Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Данные разведки
Справка-доклад
По состоянию на 24.02.2016.г на рубеже Марьинка-Горловка состедоточенно сил и средств противника.
Марьинка
1.14-я ОМБр. в количестве 5-ти тысяч человек (расположение штаба г. Курахово).
2.Бат. «Волынь»- до 500 человек.
3.Подразделение МВД «Сокол»- до 1-й роты.
Красногоровка-Невельское-Пески-Водяное
1.93-я ОМБр. в количестве двух бат. (расположение штабас. Первомайское)
2.20-й ОМПб созданный из нац. бат «Днепр» и приданный 93-йОМБр.
3.1-н Взвод «Карпатская Сичь» приданный 93-й ОМБР, бат. УНА-УНСО в количестве 1-й роты.
Опытное- в/ч ПВО «Зенит» - Вен.ствол
1.1-на рота 93-й ОМБР
2.П/с «ДУК» 1-н взвод до 30-ти человек
акже в Опытное и Водяное для усиления передовых позиций прибывает 1-на рота и взвод снайперов 81-й ОАЭМБр.
Авдеевка-Каменка-Верхнеторецкое-Троицкое
1.58-я ОМБр в количестве 3-х бат. с приданной артиллерией и танковым бат. всего до 5-ти тысяч человек.
2.16-я ОМПБ (бывший бат. «Полтава») в количестве – 300 человек (размещен в 9-ти этажке возле переезда г. Авдеевка).
3.58-я ОМБР 1-й бат. стоит на рубеже Юго-Восточной части г. Авдеевка и дислоцируется на Авдеевском Керамо-кирпичном заводе.
4.2-й бат. стоит на рубеже Каменка, Новоселовка 2, ( штаб и дислокация с. Красногоровка).
5.3-й бат. стоит на рубеже Верхнеторецкое-Троицкое, штаб бат. ст. Петруньки.
6.Штаб 58-й ОМБр находится на кирпичном заводе «Альтком» п.Очеретино.
Там же находится до 160-ти единиц военной техники(танки, САУ, машины обеспечения, ЛБТ, кодовое название объекта «Камышь»), на 2-м этаже Очеретинской городской больницы находится до 50-ти человек бат. «Кривбасс», в здании ДК находится узел связи подконтрольный СБУ где производится контроль и прослушивание всего Ясиноватского р-на.
7.На ст. Очеретино в здании стоянки тепловозов развернут военный госпиталь, Северо-Восточнее Очеретино в р-не Ковалевой балки, по неподтвержденным данным, размещены комплексы С-300.
п. Архангельское
На территории бывшего 151-го училища расположены склады обеспечения, место расположения личного состава, РСЗО БМ-21 «Град», ЛБТ, Авто-транспорт в количестве до - 50-ти единиц.
п. Новоселовка 1
Находится 1-н БТГр 81-й ОАЭМБр в количестве 1,5-тысячи человек, расположенный в северной части села на территории МТФ, ООО «Бета Агро-Инвест»
Горловское направление
1.Бат. Айдар до 1-й тысячи человек с постоянным местом дислокации г. Дзержинск.
2.43-й ОМПБ ( бывший Днепропетровский бат. территориальной обороны «Патриот») до 300-т человек. Разбросан по селам Розовка, Керамик, Новгородское.Эти батальоны входят в состав 53-й ОМБр.
3.34-й Отдельный штурмовой бат. Чеченский бат. имени Джахара Дудаева.
4.Бат. «Грузинские Партизаны».
Эти бат. входят в состав 57-й ОМБр.
5.В п. Розовка 22.02.2016 г были замечены 5 систем ПВО «ОСА»
г.Константиновка
81-я ОАЭМБр в количестве 2-х тысяч человек и приданной ей артиллерией, л/с расположен в здании бывшего мед. училища
Северо-Восточнее Артемовска возле п.Бахмутовское
1.1-н бат. из состава 24-й ОМБР
2.На рубеже Марьинка-Горловка оказывают артиллерийскую поддержку 55-я и 26-я отдельная артиллерийская бригада. В состав которых входят батареи: САУ 2С19 «Мста-С», САУ 2С-5 «Геоцинт С», САУ 2А65 « Мста-Б».
Г. Авдеевка
18.02.2016 г. для поддержания «порядка» и осуществления провокаций на линии соприкосновения прибыло до 150-ти человек п/с которые разместились в детском садике «Ивушка», до 100 бат. «Кривбасс».
Администрацию г. Авдеевка расформировали и создали военно-гражданскую администрацию.Также замечено скопление техники неизвестных нам подразделений в с. Правдовка Константиновского р-на - до 40-ка едениц ЛБТ, АТ.
Поселок Гродовка – до 8-ми вагонов боеприпасов, 2 батареи САУ, ЗРК «БУК».
Поселок Шапошниково- до 50-ти едениц тяжелой и легкобронированной техники.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
41 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

вот бы рвануть всех разом,и проблем бы поубавилось.... 


"...Увы, всё идёт к полномасштабной Войне!Чтобы отвлечь украинское общество от экономических проблем, киевской хунте нужна победоносная война. И наша цель, теперь не Мариуполь и не Днепропетровск, лишь только когда мы дойдём до Киева, только тогда мир наступит на просторах всей Новороссии!И я призываю всех добровольцев, срочно вернуться в Донецк и Луганск! Новороссия в опасности!..." обращение Командира батальона «Спарта» "Моторолы"(Арсений Сергеевич Павлов) в интервью,-"Когда наступит мир на Донбассе."(22.02.2016 года.)

при себе иметь все необходимое для проводов укропов в места обетованные...

какая война? Больше 8килотон в север еловстовна и война закончилась. Всем холодно очень долго. Ну и естественно все глобусы переделывать...

а пока "силы АТО взяли Широкино под полный контроль" (24.02.16г.)

Цитата: Донбасс
а пока "силы АТО взяли Широкино под полный контроль" (24.02.16г.)
Да, что там они *взяли* ? Как всегда, нарушив перемирие и договоренности. Широкино было *серой* зоной. Там не было ни войск карателей, ни войск ополчения. Так они зашли в обезлюденный посёлок, и как всегда, ознаменовали своей очередной *пэрэмогой*.

сам факт - "под контролем ВСУ". Как бы ВСЕ не сдали под их контроль

откалибровать бы.... 


Да и тем более известно же где базируются и сколько, было бы хорошо , отлично запустить по одной штучке как с КАСПИЯ и сразу все вопросы решились бы.

Насобиралось тварей! Знатный котел сварить можно. И даже не один.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


угли еще тлеют. разжечь не долго...

----------
Мужик
Мужик

Млять, ну вылитый Трупчинов!

Сколько это всего?

Есть такая цифра - дох..

точно разведчик парашки

Один вопрос Нани. Когда?

Какие-то шапкозакидательские настроения в комментариях, а мне, например,страшно, что все это оружие будет с стрелять по городам, а здесь (если об этом кто-то забывает) люди живут...Если кто-то хоть раз пережил артобстрел, то от всех этих вышеприведённых данных, будет плакать, а не лёжа на диване в мирном городе "котлы варить"((((

Полагаю, эти места дислокации давно под прицелом. Вспомните Дебальцево. Арта и РСЗО били по площадям. Сколько укропов подохло?

ТАТА1980
Конечно страшно, и мне тоже.
У укров на настоящий момент 280 тыс под ружьём, работы нет, остаётся только воевать, зарплата 7 тыс.грн. (21 тыс.руб), и боевые в придачу. А в Новороссии- элементарная нехватка людей. И к тому же есть такие, что поддерживают нацистов.
Конечно страшно, и мне тоже.
У укров на настоящий момент 280 тыс под ружьём, работы нет, остаётся только воевать, зарплата 7 тыс.грн. (21 тыс.руб), и боевые в придачу. А в Новороссии- элементарная нехватка людей. И к тому же есть такие, что поддерживают нацистов.

ТАТА1980, от тех вышеперечисленных даных мы конечно плакать не будем, а при этом перемирии уже и от бомбежек отвыкли, поуспокоились, ну конечно понимаем что это еще не конец, продолжение еще следует, хунта нас просто так не оставит им же нужно отработать европиндосовские тренды, так что будем посмотреть что нас еще ждет.

Видимо недолго осталось ждать, жаль опять кровь православных польется((((

Слишком уж широкий котел получается....Как-то и не котел совсем, а выгнутая дуга по периметру Горловка-Донецк...

Мы, оказав поддержку Сирии, раскатали усилия американцев на 2 фронта. Теперь их ход по-видимому таков: организация квази-перемирия в Сирии, и, на этом фоне, активизация военных действий укров в направлении Донбасса и раскатывание уже России на 2 фронта. Ситуация весьма серьёзна.

В Сирии у России один полк, а даже если два, то что?

Не паникуйте по поводу 2 фронта,все будет нормально, хунта получит еще Луганский котел по периметру Счастье- Крымское, а может и дальше и потом уж точно успокоятся. И не будет больше никаких фронтов, только дополнятся еще Народные республики, по самую Одессу.

Да уж, хреново. Но, по-любому, укропская быдлота вам нормально жить не даст. И я очень надеюсь, что войска ДНР/ЛНР готовы к разному развитию событий.

Это что за засцыканный бомжара стоит?

Как кто. Мародер. Герой Украины в лучшем виде.

Не очень здорово, что подтянули ПВО.Собираются отбивать авиацию.А авиацию мы применим только при нападении бандерлогов на Донбасс.Ничего хорошего, война в городской застройке с людьми.Если нападение с высокой вероятностью будет, людей нужно эвакуировать.Не дай бог эти твари из киева надумали замутить кровавую мясорубку.

Вопрос - чьего производства ПВО? Ответ- российского. Открою страшную тайну: у всего ракетного, произведеного в России, есть код самоуничтожения, заложенный заводом-изготовителем. Вывод: не взлетят.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Есть боевики, фронтовики, тыловики...А это- новый вид уровоина- КОТЛОВИКИ.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

Цитата: оксва1988
Один вопрос Нани. Когда?
Цитата: hvost46
Видимо недолго осталось ждать, жаль опять кровь православных польется((((
Цитата: Барбазяка
Опять в котёл хотят по ходу попасть?
Народ! Да, хватит уже переживать раньше времени! Загляните, хоть, от кого получена сия информация? Это всё взято из ЖЖ Александра Ходоковского, намедни уволенного властями ДНР. Это, по сути, частное мнение частного человека с довольно мутным моральным обликом. Заглянул в профиль его ЖЖ. Он - №463 в рейтинге украинских блоггеров.
Если кто не понимает значения этой информации, я поясню. Это значит, что он среди украинцев весьма известный и уважаемый блоггер И уж, явно он не враг свидомым.
Поэтому, всю эту информацию надо отложить в сторонку и проанализировать ситуацию, прежде чем впадать в панику.
1.Лично я не верю, что хохлы могут начать войну в весеннюю распутицу. Надеюсь, не надо объяснять - почему?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

+100. Поддерживаю. Судя по всему - это просто истерия, нагнетание обстановки

Вы Басурина слушаете хоть иногда?

Uralsib
Какая распутица? Вы хоть знаете, что у нас уже тюльпаны повылазили. День-два без дождя и земля будут сухой. Это не средняя полоса России, у нас, если ноль или плюс 1, то уже ручьи бегут вовсю. А снега не было, земля почти сухая.
Какая распутица? Вы хоть знаете, что у нас уже тюльпаны повылазили. День-два без дождя и земля будут сухой. Это не средняя полоса России, у нас, если ноль или плюс 1, то уже ручьи бегут вовсю. А снега не было, земля почти сухая.

Эту информацию ежедневно выкладывает Басурин.Тут только все сведено в один текст. Если для вас это ерунда, только потому, что она "от Ходаковского", то для нас это даже не новость. Для вас выложила, тех,кто очень далеки...

Вопрос как Россия будет действовать в случае полномасштабной атаки укрорейха на ЛДНР. Если объявит ВСУ и др. карателей нарушившими какие-либо нормы международного права, соглашейний и т.д. да к тому же признает ЛДНР, то запросто может провести полноценную операцию по "принуждению к миру". ПВО скакуасам не поможет, т.к.:
1. РЭБ и РЭП выведут многие системы из строя и закроют куполом нужную зону радиусом в 300 км.
2. Амеровские спутники мразям не помогут как это было в Сирии.
3. Артиллерия, РСЗО и тактические ракеты все скопления живой силы и техники накроют.
4. России даже не надо поднимать авиацию и залетать на территорию 404. Есть Искандеры, Калибры, х101 и т.д. Они неуловимы никакими фашистскими системами.
5. Есть тысячи танков у РФ, в т.ч. т72 и т80, которые просто можно отправить в помощь ВСН с нужными эмблемами (ЛДНР).
6. Есть спецподразделения МО и ФСБ России, которые как в Крыму уничтожат системы секретной связи. Впрочем и точки ПВО заодно.
Главное насколько готово руководство РФ помогать ЛДНР. Лично я думаю, есть у Генштаба РФ планы действий на все случаи. После блестящих действий в Сирии нет сомнений, что рулят там профессионалы с большой буквы. Дело за политическим решением Владимира Владимировича!!! А он до двух не считает, как видно последние 2 года...
з.ы. Ну для начала тварей в руководстве 404 по нужным каналам надо предупредить, что их будут искать и мочить по всему земному шарику. Сто процентов очканут они по полной. Не удивлюсь если сами свои ВСУ и сольют как это бывало...
1. РЭБ и РЭП выведут многие системы из строя и закроют куполом нужную зону радиусом в 300 км.
2. Амеровские спутники мразям не помогут как это было в Сирии.
3. Артиллерия, РСЗО и тактические ракеты все скопления живой силы и техники накроют.
4. России даже не надо поднимать авиацию и залетать на территорию 404. Есть Искандеры, Калибры, х101 и т.д. Они неуловимы никакими фашистскими системами.
5. Есть тысячи танков у РФ, в т.ч. т72 и т80, которые просто можно отправить в помощь ВСН с нужными эмблемами (ЛДНР).
6. Есть спецподразделения МО и ФСБ России, которые как в Крыму уничтожат системы секретной связи. Впрочем и точки ПВО заодно.
Главное насколько готово руководство РФ помогать ЛДНР. Лично я думаю, есть у Генштаба РФ планы действий на все случаи. После блестящих действий в Сирии нет сомнений, что рулят там профессионалы с большой буквы. Дело за политическим решением Владимира Владимировича!!! А он до двух не считает, как видно последние 2 года...
з.ы. Ну для начала тварей в руководстве 404 по нужным каналам надо предупредить, что их будут искать и мочить по всему земному шарику. Сто процентов очканут они по полной. Не удивлюсь если сами свои ВСУ и сольют как это бывало...

Есть ощущение, что все сидят наготове и ждут удобного момента, чтобы прибить гадину.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Разом их бохато.
Почему на украине такие черноземы...
Почему на украине такие черноземы...

Цитата: egor 1
Цитата: Донбасс
а пока "силы АТО взяли Широкино под полный контроль" (24.02.16г.)
Да, что там они *взяли* ? Как всегда, нарушив перемирие и договоренности. Широкино было *серой* зоной. Там не было ни войск карателей, ни войск ополчения. Так они зашли в обезлюденный посёлок, и как всегда, ознаменовали своей очередной *пэрэмогой*.
Но тем не менее, в Широкино сейчас укро-нацисты. Так и до границы дойдут, под визги, "это нечестно серая зооонааа..."
Наплевать как, но они в ШИРОКИНО и точка. Выбей их теперь от туда. Роту положить можно и более.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.