Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ЮНЕСКО отказалась признать «Херсонес Таврический» российским

ЮНЕСКО отказалась признать «Херсонес Таврический» российским

ЮНЕСКО не признает, что музей-заповедник «Херсонес Таврический» находится под ответственностью России, так как Крым также не признан российским, заявила постоянный представитель при ЮНЕСКО Элеонора Митрофанова.

«На сегодняшний день ЮНЕСКО не признает. Было голосование в ООН, что пока Крым не признан российским в международно-правовом понимании этого вопроса», - передает ее слова «Интерфакс».

По ее словам, при этом Россия за свои средства проводит реставрацию памятника, а директор заповедника регулярно направляет в ЮНЕСКО отчеты.

Между тем, с 1 января посещение музея-заповедника «Херсонес Таврический» стало бесплатным.

7 декабря заповедник «Херсонес Таврический» был внесен в список особо ценных объектов культурного наследия народов России, указ об этом подписал президент страны Владимир Путин.

1 августа президент России Владимир Путин принял решение о переводе в федеральное ведение заповедника «Херсонес Таврический» в Крыму и включении его в список особо ценных объектов культурного наследия.

Национальный заповедник «Херсонес Таврический» является крупным музейным и научно-исследовательским учреждением. В его состав входит древнее городище, участки уникальной сельскохозяйственной округи, так называемой «хоры», а также средневековые крепости Чембало и Каламита. В 2013 году объект «Древний город Херсонес Таврический и его хора» был внесен в список культурного наследия ЮНЕСКО.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 ARS56 25 февраля 2016 16:22
+90
Приостановить финансирование всех программ юнеско.
№2 Separ 25 февраля 2016 16:23
+21
Может потом станут сговорчивей.
№3 Варлон КОШ 25 февраля 2016 16:54
+28
До пошли они....Херсонес наш!!
№4 Сергей_Захаров 25 февраля 2016 17:19
+34
ЮНЕСКО отказалась признать «Херсонес Таврический» российским
===============================================
Ну, отказались и отказались. Их мнение для Россиян фиолетово. Интересно, а от ежегодных взносов в десятки миллионов евро от России, ЮНЕСКО слабо ОТКАЗАТЬСЯ?) smile
№5 Conn 25 февраля 2016 17:45
+3
Представительство ЮНЕСКО в Москве было закрыто 24 сентября 2015 года из-за финансовых трудностей, хотя по официальным данным взнос России в 2014-2015гг составил 12,675 млн долларов, а финансирование за счёт проектов ЮНЕСКО больше в несколько раз (российские проекты).
Общий бюджет ЮНЕСКО на 2014-2015 годы сократился с 653 млн до 507 млн долларов.
Р.S. Так что, уважаемые сторонники "сворачивания" финансирования ЮНЕСКО, прежде чем постить глупости, вникните в тему!
№6 Conn 25 февраля 2016 18:06
+2
Зачем "минусовать"? Уточняю - на российские проекты в 2014-2015гг ЮНЕСКО израсходовано около 130 млн долларов, а наш взнос составил $12, 675 млн, так что "минусуйте" собственную глупость!!
№7 Politikan 25 февраля 2016 17:14
+14
Теперь под это дело, из Голландии, можно и золото скифов не возвращать в Крым! Да, Крымские музеи потеряли бесценные экспонаты, не только как золотые, но и как исторические! Печально!
№8 Ардоника 25 февраля 2016 17:27
+23
Золото Скифов нельзя вывозить из Скифии-Крыма. Нельзя его красть у Крыма, иначе быть беде у того, кто украл, присвоил. Это Золото отомстит.
№9 Галинка 25 февраля 2016 17:40
+13
Абсолютно согласна с Ардоникой. Золото отомстит! Только пусть те, кто этого не знает и не понимает, не скулят и не жалуются на справедливое наказание. Скажу только одно - ударит по самому больному!
№10 Снайпер 25 февраля 2016 18:25
+2
Отомстит как золото Маккены?
№11 alexSevernyFlot 25 февраля 2016 18:56
+1
Вот тестирование Премьера Нидерландов https://samlib.ru/p/pleskach_a_a/20150717mudrymevreyam.shtml.
Это по поводу золота скифов.

Если он такой, то, вестимо, и заказчики подобных действ кто? Известно всем!
А вот ни выходить из ЮНЕСКО, ни закрывать проекты не нужно!
Почему?
Они, виновники, сейчас в ужасе. Ибо счета огромные могут выкатить только на Ближнем Востоке!
И в Ливии! Где памятников тоже - немеряно.
Вот потому страны-виновники и пытаются тянуть одеяло на себя в ЮНЕСКО.
№12 Separ 25 февраля 2016 17:28
+3
Лишь бы Дуркаине не отдали, а там со временем разберёмся...
№13 dina1256 25 февраля 2016 21:12
+2
Ворюги - они всегда ворюги.
№14 separatist 25 февраля 2016 23:35
+1
Весь мир России должен!!! С царских времен и Европа и Япония и США у России-матушки золотишка позаимствовали(а объёмы украденного, ну очень уж большие) по сей день не расплатившись!!!! А как с России дореволюционные долги требовали, и Россия их выплатила!!!! Вот бы и с мирового сообщества России своё потребовать!!! feel
----------
чёрный сепар
№15 непушкин 25 февраля 2016 16:27
+21
Всех не сможем, а вот отчисления из бюджета России в сторону этой канторки можно и нужно прекратить. Самим маловато.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№16 Politikan 25 февраля 2016 16:33
+15
Ну почему так - нас стораются мордой в дерьмо мокнуть, а мы платим европарламенту, юнеско, оон! Приостонавить все финансовые отчисления в юнеско!
№17 Виктор_1955 25 февраля 2016 16:46
+21
Хоть и согласен с каждым словом, но вот орфографическим словарем по голове всё-таки врезал бы...
№18 Politikan 25 февраля 2016 17:07
+3
Виктор_1955 - видно вы по морде не получали! До чего вы бестактны, к человеку, которого вы не знаете, но считаете вправе указывать на ошибки. Я на этом сайте ваши комментарии читал, и не только ваши, много, много ошибок, но я хоть вас или кого, то ещё пытался «унизить или опустить». Перед тем как писать и комментировать что - либо в адрес другого, почитайте свою писанину, и если честно в таком возрасте, у вас ошибок уйма! Но заметьте, никто и ничего вам на этот счёт не написал! А коротко - ВЫ ХАМЛО!!!
№19 осколок Берии 25 февраля 2016 17:33
+1
ВиктОр, я думаю, работал корректором в районной КПССесовской газетенке, а мы ШРМ в это время посещали, словарь на переменке искурили...
№20 Рыжий кот 25 февраля 2016 17:41
+3
самый безграмотный на Политикусе это Рыжий кот из города ветров, но парадокс - он владеет 5 языками а писать так и не научился
№21 Виктор_1955 25 февраля 2016 21:10
+2
Politikan, вот можете же писать без ошибок, когда захотите!
Предлагаю закончить взаимные оскорбления и готов первым принести извинения. Просто ошибки режут глаз, не сдержался.
№22 Сергей.Д 25 февраля 2016 17:30
+7
А можно без врезания? Что ж вы тут многие такие агрессивные?!
Поправить, подсказать, помочь. Да.
Поменьше агрессии друг другу.
Как говорил кот Леопольд: -Ребята, давайте жить дружно.
№23 огневушка 25 февраля 2016 17:20
+4
Потому что они высокородные,культурные господа европейцы,а мы, так, погулять вышли.
Избавить их от спеси можно только букетом из "Пионов" и "Гвоздик".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№24 Ellie 25 февраля 2016 19:37
0
Думаю, что безграмотное письмо - это неуважение к русскому языку. Можно, конечно, сделать второпях описку: с кем ни бывает? Но если человек постоянно пишет хоть и умные вещи, но у него ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, то как-то и к его аргументации доверие падает.

А теперь продемонстрирую:)

Думаю, что бесграматное песьмо - это ниуважение к рускаму языку. Можно, канешно, зделать в торопях описку: с кем не бывает? Но если чиловек пастояно пишит хоть и умные вещи, но у него ошипка на ошипки и ошипкай поганяет, то както и к его оргументации даверие падаит.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№25 luksus 25 февраля 2016 21:30
+1
не знала, что у нас тут ток ну очень образованным можно своё мнение высказвать... ёлке, снобизм так и прёт... грамотеи, мля... crazy
№26 Ellie 25 февраля 2016 21:34
+2
Да никто никому же не запрещает! Но оооочень хочется, что патриотизм проявлялся и в уважении к языку. Может, кто-то да начнет задумываться об этом. Вы сами-то вот грамотно пишете :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№27 Politikan 26 февраля 2016 01:14
0
applodisment applodisment applodisment applodisment good good good
№28 Politikan 26 февраля 2016 01:31
0
Всем спасибо за ваши комментарии! Виктору и остальным товарищам по комментариям - я специально написал с ошибками!! Рад, очень рад, что у нас все любят и берегут РУССКИЙ ЯЗЫК! Виктору – вы взрослый человек, не желательно угрожать своим оппонентам, программ чтобы вас вычислить много. Вы я вижу, любите русский язык, это похвально, но до порядочности вам ещё расти и расти! Я перед всеми извиняюсь, хотел проверить - внимательно ли читают комментарии! И извиняюсь за проверку перед Виктором! Всем огромное спасибо! Но не забывайте - Вижу соринку в чужом глазу, а у себя в глазу бревно не замечаю!
№29 Виктор_1955 26 февраля 2016 08:10
0
Politikan, разве это угрозы? fellow
Язык - это инструмент общения, а русский язык - мой родной.
Для того, чтобы меня понимали правильно, и, желательно, с первого раза, я должен достаточно хорошо владеть инструментом общения. Вовсе не обязательно на уровне филолога, но я хотя бы должен уметь правильно построить фразу и не допускать элементарных ошибок.
В советские времена ошибка в книге или газете была просто исключением из правил. Сейчас же люди стали настолько неряшливо писать, что иногда хочется сделать хоть что-нибудь, чтобы изменить это положение. Получается, что я обидел Вас из лучших побуждений. К тому же вчера я ещё не представлял, насколько болезненно Вы воспринимаете критику.

Да, я не филолог, и вообще не гуманитарий.
№30 Дикий Прапор 25 февраля 2016 16:30
+3
Нагадить с высокой колокольни.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№31 fla1970 25 февраля 2016 16:32
+4
А чей же, украинский? Тогда выставить Украине счет за ремонт ее имущества
№32 Сергей.Д 25 февраля 2016 17:32
+1
И таким образом подтвердить, что Херсонес украинский.
№33 Растаман 25 февраля 2016 16:37
+34
Херсонес давно здесь стоит. и Юнески не будет а Херсонес будет...
№34 Ардоника 25 февраля 2016 17:30
+2
applodisment
№35 lutik 25 февраля 2016 16:51
+3
да нас рать на ЮНЕСКО... Россия самодостаточная страна ... просто забыть ... и везде подвергать эту организацию сомнению ... чернить и гадить ...вопрос решиться сам собой ...
№36 papazol 25 февраля 2016 17:24
+3
и направить все деньги напрямую музеям.

Всю деятельность с ЮНЕСКО прекратить, а её чиновникам запретить въезд в России и никаких, конечно же, отчётов.
№37 Ник уволен 25 февраля 2016 16:22
+30
popcorm И чё???
Пусть они что хотят, то считают. Главное- что мы считаем.
А Крым НАШ rus obnimaet
№38 aaf 25 февраля 2016 16:25
+7
ПризнаЮт - не признаЮт....
А нас - рать!
Цитата: Ник уволен
А Крым НАШ

Это еще А.Папанов в фильме "Два товарища" говорил!
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№39 skitchenko74 25 февраля 2016 16:23
+10
Да на плевать мне признали эти юродивые или не признали. Мы знаем что он Русский и на этом хватит. А кому не нравиться идут гулять.
№40 Данилович 25 февраля 2016 16:35
+27
А Пальмиру, эти утырки голубые за кем признают???
Охранители хреновы... Надстройка паразитов-дармоедов на планете Земля.
№41 ARS56 25 февраля 2016 16:42
+7
Пальмиру ИГИЛ разрушил - значит Гейропа признает Пальмиру за ИГИЛ.
Чего от этих подпиндосников ещё ожидать?
№42 Suxar78 25 февраля 2016 17:35
+4
Нет больше Пальмиры, юнеско доохранялась.
№43 kengosharik 25 февраля 2016 16:23
+20
Да и херсонес с этим ЮНЭСКО.
Самое главное, что мы это знаем и признаём
№44 Язон динАльт 25 февраля 2016 16:23
+12
Откровенно наплевать на сей факт.
№45 KOPA_RA 25 февраля 2016 16:25
+1
Да пошли они... Лесом!
№46 Русская правда 25 февраля 2016 16:26
+4
Совместная акция ООН и ЮНЕСКО. Каждому слепому ребенку книжки в подарок.
№47 Drёma 25 февраля 2016 16:37
+2
А ещё - глухим - наушники, безногим - ролики, безруким - флейты, а...
безголовым - ООНовы зарплаты и ЮНЕСовы премии.
№48 vet86 25 февраля 2016 16:27
+2
Греф тоже не признает что Крым это Россия, ну да плевать на них.
№49 Виктор_1955 25 февраля 2016 16:48
+7
Они просто сокровища скифов возвращать не хотят.
№50 Grando 25 февраля 2016 16:28
+4
Денег не давать. popcorm
№51 neStaryi 25 февраля 2016 16:29
+10
Херсонес Таврический - не признаёт ЮНЕСКО!!! - Наш "ответ Чемберлену"...
№52 Дима Якут 25 февраля 2016 16:30
+2
Прекращайте выкладывать такие новости , только время отбираете у гостей и жителей сайта !!! smile
№53 Питерский 25 февраля 2016 16:32
+7
Ну значит "до свидания" всем археологическим, историческим и прочим научным экспедициям Запада, а не раскопки и исследования в Херсонесе.
№54 Zlyuka 25 февраля 2016 17:28
+2
И это было бы правильно. Сколько всего ценного они нелегально вывозят, просто волосы дыбом. Под завязку забили свои музеи чужим добром, ворюги.
№55 pegosya 25 февраля 2016 18:51
+2
Губернатор Севастополя Сергей Меняйло отметил, что выданные «в других местах» (Украина) разрешительные документы на проходной заповедника «Херсонес Таврический» - недействительны. «Пару раз впустую прокатятся, глядишь и точку зрения поменяют».
«ЮНЕСКО может не признавать Крым российским, а «Херсонес Таврический» продолжать считать частью Украины. Но ученым, желающим вести работы по изучению артефактов античного Херсонеса, придется запрашивать разрешения у российской стороны», – процитировал слова губернатора официальный представитель правительства Севастополя Кирилл Москаленко.
№56 Eliseevich 25 февраля 2016 16:33
+11
В 988 году князь Владимир взял Херсонес. Признали. В 1783 году князь Потемкин взял Херсонес. Признали. И сейчас признают.
№57 Alex_Kent 25 февраля 2016 16:33
+4
Россия за свои средства проводит реставрацию памятника, а директор заповедника регулярно направляет в ЮНЕСКО отчеты. Источник: https://politikus.ru/events/70869-yunesko-otkazalas-priznat-hersones-tavricheskiy-rossiyskim.html Politikus.ru


Это есть хорошо! Чтобы, когда признают, счёт предьявить и мордой по столу повозить в том, что укры не ухом, ни рылом не заботились о сохранении особо ценного памятника культуры.

Бескультурные они, ЮНЕСКО и укры, ну что с них возьмёшь fellow
№58 нирбок 25 февраля 2016 16:35
+3
И ЮНЕСКО туда же.Не думал,но эта тоже подпиндосная организация,увы..
№59 Иван БэзгО 25 февраля 2016 16:57
+11
Еще одна международная организация сняла маску благообразия.
№60 sdv1405 25 февраля 2016 21:18
0
И ЮНЕСКО туда же.Не думал,но эта тоже подпиндосная организация,увы..
Да что вы все к этому ЮНЕСКО при.бались facepalm ЮНЕСКО - это СТРУКТУРА ООН!!! Пока ООН ОФИЦИАЛЬНО(!!!)не признает, что "Крымнаш", они просто НЕ МОГУТ что-то там ПРИЗНАВАТЬ или НЕ ПРИЗНАВАТЬ! Также, как "начальник транспортного цеха" НЕ МОЖЕТ подписывать договора от имени ВСЕГО предприятия!!!! А то, что ОТЧЁТЫ ШЛЮТ - это ПРАВИЛЬНО yahoo В дальнейшем эти суммы можно будет ВЫЧЕСТЬ из взносов fuck-you
№61 ЖЕКА 25 февраля 2016 16:36
+2
Отказался признать? Ая-я-я-яй... ну надо же... да ну и Х@Й с ними!!!
№62 kuku 25 февраля 2016 16:36
+5
Деньги, вместо фонда ПАСЕ и прочих Советов Европы, перевести на Херсонес Таврический. Это более нам выгодно и полезно. А остальное просто мимо ушей.
№63 fima 25 февраля 2016 16:36
+5
горе то какое
№64 Ван Ваныч 25 февраля 2016 16:37
+4
А сидит в юнеско "некто" из канадЫ и пакостит. Не давать им денег! Глядишь и Херсон тогда признают за нами!
----------
Ван Ваныч
№65 burulicon104 25 февраля 2016 16:37
+3
Твою ж маман . Заколебали эти моськи пиндосские. Собака лает караван идет. Мильон пословиц на такую ситуацию у всех народов мира. " До смешного доходит "! А.И Райкин
№66 ateeast 25 февраля 2016 16:37
+3
А чей он? Украинский? А если Украины не будет?..
№67 ЖЕКА 25 февраля 2016 17:07
+4
Эй , уважаемый!!! Что значит "ЕСЛИ"? Её точно скоро не должно быть !!!
№68 hadipa 25 февраля 2016 16:38
+3
Что то меня не расстроила эта новость...
№69 Igorevna 25 февраля 2016 16:39
+7
Недоумённо пожимая плечами: и чё?
№70 Иван Грозный 25 февраля 2016 16:40
+3
Ну раз так, то золото скифов в Крым верните. Да по-быстрее!!!
№71 ateeast 25 февраля 2016 16:40
+3
Одной междууродной организацией меньше, одной больше, какая разница? Сами прибегут кланяться, а мы им уже фигу.
№72 Сантехник 25 февраля 2016 16:42
+6
А в Косове или в оккупированной Турцией части Кипра эта ЮНЕСКа памятники культуры чьими считает? Или она уже вообще их не считает?
№73 Maker 25 февраля 2016 16:44
+1
Их решение не удивляет, т.к. оно является всего лишь следствием череды закономерностей их действий, происходящих событий, а также внешней их политики. Честное слово, https://www.youtube.com/watch?v=Kum5DqhzINw
№74 оксва1988 25 февраля 2016 16:44
+5
Цитата: ARS56
Приостановить финансирование всех программ юнеско.

Вы думаете поможет? Выход с организации.
Эта педерастическая организация пусть поедет в Ирак и Сирию. Для защиты памятников.
№75 GORGONA 25 февраля 2016 16:49
+3
Херсонес может позволить себе спокойно и величаво наблюдать за копошением этих тараканов,с высоты свой многовековой истории, повидавший разных людей,правителей и прочая, прочая, прочая. Херсонес будет всегда, а вшивая ЮНЕСКО ой как не факт)
№76 москворус 25 февраля 2016 16:52
+2
Да плевать,что считает ЮНЭСКО,главное,как мы считаем.А у нас с арифметикой все нормально-вона каие территории у России.Со сложением у нас полный порядок.Мы на лузеров не ровняемся.ЮНЭСКО,давай до свидания.Нам про все европейское давно и все понятно.
№77 sharik 25 февраля 2016 16:52
0
караул зрада.
№78 Старичок_Боровичок 25 февраля 2016 16:56
+2
Это что, теперь историческая, культурная ценность определяется принадлежностью к той или иной стране? ИДИОТИЗМ !!! По их мнению теперь в Крыме каждый придурок может ломать памятники истории и культуры. А ЮНЕСКО будет просто смотреть на варваров? Слава Богу, что Россия не такая (хотя и у нас много недостатков в этом вопросе).
№79 mp3free 25 февраля 2016 16:56
0
Вот придурки подпиндосные :) Тьфу на вас :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№80 mp3free 25 февраля 2016 16:56
+3
Действительно, что-то они не особо вещали, когда игиловцы разрушали памятники всемирного наследия, а тут на тебе. Пошли они в *опу со своим тупым мнением.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№81 Дуся 25 февраля 2016 17:10
+2
Надо разъяснить людям, в чём фишка признания/непризнания ЮНЕСКО конкретного объекта культурным наследием. ЮНЕСКО выделяет какие-то средства на реставрацию/изучение/поддержание? В чём заключается роль ЮНЕСКО кроме самого факта составления своих списков?
Наверное, почётно находиться в каких-то списках мирового культурного наследия. Но важнее, на мой взгляд, всё-таки самим заботиться о своей культуре. Знать её, беречь, изучать.
№82 buch 25 февраля 2016 17:15
+5
где был ЮНЕСКО когда грабили и разрушали Багдад,древний Вавилон,Пальмиру,когда расстреливали статуи Будды в Афганистане,а впрочем что с этих европиодов взять,они первыми начали грабить Египет и весь Белый свет.могу привести пример,борода сфинкса,до сих пор в Англии как и алмазы Куллинан из ЮАР,а также многое из награбленного в Индии.про работорговлю процветавшую и процветающую до сих пор,можно не говорить.
№83 User_4501 25 февраля 2016 21:46
0
good
№84 trile 25 февраля 2016 17:15
+4
А я например ОТКАЗЫВАЮСЬ признать юнеско организациеи которая имеет право ЧТО-ТО признавать и мало того , отказываюсь им давать право вообще признавать что ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИИ - РОССИИСКИИ
так что хаи они катятся подальше с наших просторов - а то ми тоже можем много чего НЕ ПРИЗНАТЬ у этои пидорганизации bomb bomb bomb
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№85 RomanoN 25 февраля 2016 17:16
+1
Да пёс с ними.. важнее сам Крым а не признание
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№86 Vitamin 25 февраля 2016 17:21
+1
Это получается признавать или не признавать наследием ЮНЕСКО нужно исходя, кто в данной стране правит.
№87 Кравчий 25 февраля 2016 17:35
+1
Прошу никого шибко не переживать! В оч многих международных организациях не признают принадлежность Крыма Российской Федерации. Впрочем, как и в целом международное сообщество. Для этого требуется время и определенная работа нашей страны в целом и дипломатов в частности. А Юнеско просто не сможет вкладывать деньги в реставрацию памятников истории в Крыму. Ведь деньги они могут перечислить токо Ук-руине, а у нее нет ни желания, ни возможности что-то реставрировать в Крыму. Только вдруг и если возгорят они, т.е ук-руина желанием сами оплатить работы. А вот это вряд ли...Так что строим мост, привлекаем туристов со всего света и все получится. Явочным порядком. А там и Юнеско подтянется
№88 yvv57 25 февраля 2016 17:30
+1
Придет время, признают! ...и еще лебезить и извиняться будут за якобы ошибки..... Сволота подковерная!!!
№89 ISPANEC 007 25 февраля 2016 17:30
+1
ЮНЕСКО на помойку
№90 Zlyuka 25 февраля 2016 17:31
0
Вот реально с каждым разом всё менее интересно, что они там себе думают. В конце концов, мы не хохлы какие-то, чтобы пиндосам в рот смотреть и одобрения ждать. Просто смешно. Не признали? Да и херсонес с ними.
№91 simeon241 25 февраля 2016 17:31
0
Все международные институты,включая спорт,культуру управляются США,а где они,там политика выкручивания рук для неугодных!Вывод:Вашингтон должен быть разрушен!
№92 Галинка 25 февраля 2016 17:45
-1
ЮНЕСКО! А что в Софии Киевской твориться? А вы молчок. Почему?
№93 1080 mxmx 25 февраля 2016 17:48
-3
и что нам их "признание"? деньги россия тратит свои- да еще и на юнеско отстегивает. прекратить финансировать очередных подпиндосников - и дело с концом, пусть дальше " не признают", не фиг на их "признания" деньги тратить.
№94 Юрий_Михайловский 25 февраля 2016 18:12
0
Отмените ежегодный взнос в ЮНЕСКО....Что мы не знаем кто там рулит...
№95 Добрый я 25 февраля 2016 18:26
+1
Признают...не признают..От этого Крым меньше не становится. winked
№96 софиянка 25 февраля 2016 18:51
0
а между прочим гендиректор ЮНЕСКО Ирина Бокова - основной кандидат на пост генсека ООН. Ее кандидатуру поддерживают США и Западные страны, в принципе это их кандидатура. Боковой пришлось весь год обольщать Путина и Чуркина. Она присутствовала на всех проводимых Россией мероприятий, включительно на Параде Победы, несмотря на западный бойкот. И все таки достигла своей цели! Очаровала нашего Президента и нашего постпреда при ООН, как они о ней говорят: она владеет русским языком лудше русских и выпускница МГИМО. Если это для них важные критерии...На своей родине Болгарии ее ненавидят и ясно почему. Хитрая и коварная. Для достижения своих целей сменила несколько политических партий, начиная от коммунистической,социалистической, потом либеральной, потом перешла к царю во время его управления и потом ее послали в ЮНЕСКО. Теперь ее ждет с русской помощью ООН. Бог нам на помощь!
№97 Я тут 25 февраля 2016 18:58
+1
договор о границах не подписан это наше внутреннее дело пускай докажут обратное
№98 Каменяр 25 февраля 2016 19:13
0
Цитата: Politikan
Ну почему так - нас стораются мордой в дерьмо мокнуть, а мы платим европарламенту, юнеско, оон! Приостонавить все финансовые отчисления в юнеско!

Ага, и рекордные инвестиции в госдолг пендосии тоже ПРЭКРАТИТЬ!!!1
№99 LesnikOld 25 февраля 2016 19:52
0
Цитата: neStaryi
Херсонес Таврический - не признаёт ЮНЕСКО!!! - Наш "ответ Чемберлену"...

Да, как-то так good
Только мне, после прочтения заголовка, подумалось, что новость должна была звучать так:
ЮНЕСКО отказалась признать «Херсонес Таврический» российским - В ответ Российская Федерация отказалась признавать ЮНЕСКО!
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№100 ttd 25 февраля 2016 19:54
0
ЮНЕСКО чисто чиновничья организация. Пользы от неё никакой. Только плати деньги, чтобы бездельники в ней получали не хилую зарплату. то же самое и ПАСЕ, и Совет Европы, да и ООН уже превратилась в бюрократическую структуру, на решения которой все плюют, кроме России. надо выходить из этих шалманов и пустить деньги на более нужные программы. а то что ООН не признало Крым российским... Ну и что? На мнение населения Крыма им плевать. Так зачем они нужны? Мнение Обамки м Меркельши важнее мнения миллионов жителей Крыма?.
№101 Таксистка 25 февраля 2016 20:07
0
ЮНЕСКО тоже еще те бизнесмены на развалинах fellow

Тянут, чтобы присвоить втихаря коллекцию скифского золота ((
№102 Павел_Кантемиров 25 февраля 2016 20:40
0
А что дает это признание? Польза есть? На кой нам эти признания?
№103 Килевай 25 февраля 2016 20:41
+1
...ЮНЕСКО сколько угодно может не признавать снег в Сибири зимой или выбор крымчан на референдуме - снег никуда не денется и Крым Россией быть не перестанет...
№104 User_4501 25 февраля 2016 21:39
0
А ЮНЕСКО приложило руки для реставрации? Перестать платить взносы, пока не признают!
№105 Kamak 25 февраля 2016 22:37
0
Юнеско, Юнеско... Я после симпозиума с мужиками пришёл подшофе, жена ворчала. На утро всё стало хорошо. Признала меня, родимая. Так что не стоит обижаться на Юнесженщин.
№106 wkolesnik 26 февраля 2016 09:52
0
Я так понимаю: Если у ЮНЕСКО будут претензии к содержанию Херсонеса - предъявлять их будут Украине?
№107 Аргон Лесовик 26 февраля 2016 14:52
0
Цитата: Галинка
Абсолютно согласна с Ардоникой. Золото отомстит! Только пусть те, кто этого не знает и не понимает, не скулят и не жалуются на справедливое наказание. Скажу только одно - ударит по самому больному!

Не смешите! Что-то случилось с Англией, Францией и США? Ведь они обокрали практически все страны.
№108 Галинка 26 февраля 2016 19:04
-1
А Вы считаете, что с этими народами ничего не случилось?