Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

США идет ва-банк: война или мир

США идет ва-банк: война или мир

Американская сторона по-прежнему предпочитает использовать бездоказательные обвинения и уходит от обсуждения «неприятных» для себя тем. Вашингтон хочет показать, что еще может повлиять на ситуацию в мире после явного проигрыша российской стороне.

Москва не раз призывала Вашингтон перейти к профессиональному диалогу в двустороннем формате, но на все обращения получала весьма неадекватные ответы: агрессивные, надуманные и чересчур пафосные. И происходит все по одной лишь только причине – это выгодно США.

От этой стратегии в Вашингтоне отступать не собираются – демонизация России продолжается. И одной из любимых тем США остается миф о российской угрозе. Регулярно с подмостков американских оборонных ведомств заявляют о том, что необходимо увеличить военный бюджет, чтобы дать своеобразный ответ Москве на её очевидный подъем вооруженных сил. Радует, конечно, что заметили, но! Как-то совсем недипломатично!

Москва же на такие уколы реагирует вполне корректно. Никто с шашкой наперевес не рвется объявить войну – всё строго по регламенту. Заявления американских военных об угрозе национальной безопасности США со стороны России в нашем Министерстве обороны объясняют все тем же пополнением военного бюджета. Сказки о российской агрессии устраивают конгресс, вот американские власти этим и пользуются.

Но! К чему же может привести данная ситуация? Вряд ли за явной гонкой вооружений, к которой нас подталкивают в США, скрывается счастье, любовь и мирное небо над головой! Очевидно, что Вашингтону выгодна подобная ситуация, так как в таком случае правительству США даже не придется демонизировать Россию. Конгресс будет озабочен ситуацией на международной арене и, естественно, будет выделять колоссальные деньги на оборонку.

Однако не стоит забывать, что разум в Вашингтоне потеряли не совсем. Явный тому пример – это феноменальное мастерство безнаказанного лицемерия и тактика «развода» конгресса. Очевидно, что гонка вооружений не будет первостепенным этапом подготовки к полномасштабной войне, хотя не стоит исключать, что подобным образом американцы идут на пути «холодной войны» – ход ва-банк – все средства на оружие.

Возможно, что только выбор нового президента США изменит стратегию американских гегемонов, стремящихся покорить мир. Но верится в это с трудом, так как тот же Обама аналогично своим визави – Трампу, Клинтон, Сандерсу и т.д. обещал одно (прекратить войны и конфликты), а на самом деле случилось совершенно другое.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Yakomir 26 февраля 2016 11:39
+18
Антон, возьми тайм-аут, хватит "аналитики" и "статей".... детсадовского уровня.
Как Вы не понимаете... biggrin
№3 figaro9992014 26 февраля 2016 11:52
+8
Слово пАяльник пишется через А. Не позорьтесь, грамотный вы наш....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№4 Серго 26 февраля 2016 11:56
+2
А слово Трамп - Трам-Пам-Пам-П
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№5 figaro9992014 26 февраля 2016 11:58
0
и к чему это?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№6 Умный или 26 февраля 2016 12:02
0
я смутно подозреваю, что придумывая ник автомотовелофоторадиопояльник паяльник вовсе не имел ввиду...

а статья, конешна слабенькая.
зато сколько граммарнаци проснулось, ууу! особенно тех, кто люто несогласен, а возразить особенно нечего.
Знаете, как в школе к очкарику цепляются, когда прицепиться хочется, а причину придумать сложно. lols
№8 Mixa 26 февраля 2016 12:48
0
А с чем надо соглашаться или не соглашаться? Вы же не говорите ничего.
Да как-то с вами не состоялось ни одного диалога. Но это вопрос не ко мне.
№10 dynamik1980 27 февраля 2016 01:34
0
А потом очкарик спокойно снимает очки,и чистит "морды" всем,кто открыл свой рот.Очкарик далеко не всегда "субтильный хлюпик" это всегда надо иметь ввиду - полезно для организма.Проверено.
Подтверждаю, как очкарик, а так же как человек имеющий разряд по борьбе.
а я думал проверочное слово пОйка. lols
№13 ВОВА 63 26 февраля 2016 12:20
+3
Попойка biggrin
----------
Я родился и вырос в СССР
Я ждал... и Вы не подвели! biggrin
№15 dynamik1980 27 февраля 2016 01:46
0
Если говорить об гносеологии вопроса,то изначально звучало это так: автомотовелофотоКИНОрадиомонтёр.Это свидетельство разносторонних способностей человека.
автомотовелофотобабыводкаиохотателерадиолюбитель - одно из самых длинных слов в мире.
№17 iprpa0 26 февраля 2016 12:56
+7
-Почему у Вас слово грудь написано через Т?
-Поверочное слово - титя. smile
№18 Исаак Мендель 26 февраля 2016 17:22
0
По статистике за )))Слово пАяльник пишется через А.((( граматики уже
получили +56.Налицо инфляция ПЛЮСА.
№19 figaro9992014 26 февраля 2016 11:55
0
Согласен - одно да потому... После вчерашнего брифинга Захаровой Ваша статья, как бы сказать мягче - как-то не очень...
----------
Ткаченко Олег Викторович
№20 Гражданин-23 26 февраля 2016 13:23
-7
Человеку нужна статистика.
№21 Zoran-Srbin 26 февраля 2016 13:33
+3
Такые статьи отлычные. Идея высказана в мало слов, притом ясних.

Автор не страдается от гордости, иначе мог бы употреблять блестящие фрази, засольени множеством атрибутов. Прочитаеш, время свое пожалееш ... Идуть на руку Американцам, это и есть их система, занавес огромних слов в которой скрываютсья одни ложи ...

У политиков и держав есть время, вся история, и все удобности, у нас единиц нет, предпочитаем ясно и истинное управльение миром в котором живём ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№22 Yakomir 26 февраля 2016 14:27
0
"Идея высказана в мало слов" - когда ТАК сказано, то это, уважаемый Зоран, прекрасно. С важной оговоркой, что идея НОВАЯ. "Краткость - сестра таланта" говорят про такой стиль повествования у нас в России.

А то, чем занимается автор Антон, тоже имеет метафорическое определение на Руси - "переливание из пустого в порожнее", вот как это называют. Процесс бесконечный и бесполезный одновременно.
№23 Zoran-Srbin 26 февраля 2016 13:51
+3
Хочется кому то почитать стил, есть художественна литература.
У меня такой обичей уже 30 лет, оказалось у меня появились лишные денгы, то на улице покупаю у букинистов красывые старые издания книг которые пропустил прочитать в молодости. Оставляю в библиотеке,
почитать когда буду на пенсии.
И так я купил, давним давно Тургенев «Записки охотника», кожанный переплёть, издательство 1935. Пенсии нет, работы давно нет, в прошлом году решил что ныбуд почитать. А потом и сын прывез от подруги Оскар Вайлд "Картына Дорияна Грея". Какые тут "описания природи", даже и в той другой (тут я совсем не ожидал такой талант). На такое я никогда не обращал внимание, а в этих книгах как не заметить? Верх верхов! Понял я что должно быть и перевод на Сербский отличний раз такым образом показал автора! Куплю и на Русском когда найду!

По моему два лучших Сербских пистальей Иво Андрич и Мехмед Селимович, ни один из них не православный но определялись как Сербы, большая рядкость и храбрость, потому что были ляди мудрые. Оба родились в Боснии, оба писали совршено просто, ясно и красиво, без инностранных слов, а только народные, Сербскые ...

Я понял что в этом и есть их гениальность и что человеку надо старатся их подражать.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№24 717й 26 февраля 2016 11:42
0
сделать пентагону такой же бюджет как у МО и никакой российской угрозы не будет
№25 Виктор Зорин 26 февраля 2016 11:42
+4
Прочитал "по диагонали" - всё старое и известное... А возможна ли новая аналитика по событиям или просто новые факты? Спасибо!
----------
Рождённый в СССР
№26 Надежда.Т 26 февраля 2016 11:46
+1
№27 Aleksandr1977 26 февраля 2016 11:50
0
Гопник продолжает искать завязки. Ищет пиная и оскорбляя. Но "Москва же на такие уколы реагирует вполне корректно." Так ? Об этом статья ?
№28 Diesel 26 февраля 2016 11:57
-1
Это п..ец, товарищи ! shok
№29 огневушка 26 февраля 2016 12:03
+1
Осталось только сказать,что ВПК пиндосов,это тот самый заказчик зрелища стреляющего в третьем акте ружья,висящего на стене.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№30 пипл 26 февраля 2016 12:03
+5
в Эстонии прошел парад
https://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/318125-zhitjel_estonii_vismjejal_vojenniy_parad_i_lishilsja_raboti

со смеху можно умереть
№31 kibo 26 февраля 2016 12:03
+1
Бла, бла, бла....... Супер "аналитическая" статья, а главное столько нового, ранее неизвестного.
№32 Ded Pihto 26 февраля 2016 12:07
+3
А о чем этот фильм? Да, собственно говоря, ни о чем... А зачем я это читал? Вот в чем вопрос...
Не хочу обидеть автора, но последнее время слишком много стало бессодержательных статей. А хотелось бы, чтобы после прочтения было о чем подумать.
№33 duche 26 февраля 2016 12:16
0
Возможно, что только выбор нового президента США изменит стратегию американских гегемонов, стремящихся покорить мир. Но верится в это с трудом, так как тот же Обама аналогично своим визави – Трампу, Клинтон, Сандерсу и т.д. обещал одно (прекратить войны и конфликты), а на самом деле случилось совершенно другое.

Ага, счас. crazy
"Не обещайте деве юной, любови вечной на земле" winked
№34 Души прекрасные порывы 26 февраля 2016 12:18
+2
О каком явном проигрыше идёт разговор?
Давайте смотреть на ситуацию в целом.
США, на сегодняшний день, самое сильное государство в мире.
Это факт. Это не только армия, это и политическое влияние и экономические путы, которыми они оплели весь мир и поставили в зависимость от своих интересов.
США могут влиять на ситуацию в любой точке планеты благодаря той системе политических, экономических и военных связей, которые они выстраивали последовательно, кропотливо, продуманно, в течении десятков лет.
А вы говорите о явных проигрышах.
Погодите, партия ещё не сыграна. Они наверняка имеют варианты развития, на разные случаи. Рано подводить итоги. Поверьте.
№35 Твердохлебов 26 февраля 2016 13:28
+2
Тут недавно один израильский режактор, а прошлом начальник одной из разведок страны и просто очень умный и интелегентный еврей сказал прекрасную мысль!
Цитирую дословно:
- Россия за последние 100 лет уже ТРИЖДЫ возрождалась из пепла!
1 раз, когда ПМВ + гражданская...
2 раз, ВОВ - миллионы погибших, крах экономики
3 раз, распад СССР+ крах экономики
И при всём при этом "союзники" только ГРАБИЛИ страну своей помощью....
Всеми правит только одна цель- разграбить Россию...
Учите историю..она всегда знает, кто, где срал...!!!!)))))
№36 valeris 26 февраля 2016 13:29
+3
Автору. Я бы чуть чуть название статьи изменил не ва- банк, а проще, в банк.И сразу встане на свои места. Ва-банк подразумевает два варианта развития событий-либо тотальный проигрыш, либо тотальный выигрыш.На что идут люди, дерзкие и смелые, можно сказать безбашенные.Этих качеств у пиндосов последние 300 лет никто не наблюдал.Все подлостями, и-за угла и чужими руками.Поэтому и в банк.Не собираются они воевать напрямую с Россией.Со своими растянутыми коммуникациями, после показа нашего оружия в действии? А вот распилить с трудом пробитое бабло, так это же естественно.Если проанализировать развитие ВПУ США последние 10 лет, очень ярко видны провалы в создании и производстве вооружений.Я далек от мысли, что там сплошные идиоты.Все проблемы в отсутствии цели. С Россией воевать и не собирались( отсутствие финансирования на модернизацию и создание новых МБР, производство абрамсов вообще прекращено), нагоняли тьмы для банального обогащения акционеров ВПК и лиц приближенных.Ни у ф-22, ни у ф-35 нет четко выраженной специализации. Все сделано для того, чтобы попугать с максимально возможным комфортом и безопасностью.Итог на взлетном поле.Максимально эффективная боевая единица по требованиям-надежная в боевых условиях, ремонтопригодная, недорогая.Ну какие из этих необходимых качеств присущи новинкам авиапрома США? Ни одно. Но цена......я бы сам собирал бы такие самолеты.Собирал и разбирал.И даже в выходные.К этой же серии относится и демонизирование России.Как повод для увеличения бюджета.Я бы им еще и подыгрывал, пугая совсем уж нереальными видами вооружений. Пусть сажают свой бюджет в ноль.Пусть превращают доллар в бумажку, но сами.
№37 Виктор Зорин 26 февраля 2016 14:18
0
Браво! И чтобы были такие статьи без ТАКИХ комментариев! applodisment
----------
Рождённый в СССР
№38 valeris 26 февраля 2016 13:29
+1
Автору. Я бы чуть чуть название статьи изменил не ва- банк, а проще, в банк.И сразу встане на свои места. Ва-банк подразумевает два варианта развития событий-либо тотальный проигрыш, либо тотальный выигрыш.На что идут люди, дерзкие и смелые, можно сказать безбашенные.Этих качеств у пиндосов последние 300 лет никто не наблюдал.Все подлостями, и-за угла и чужими руками.Поэтому и в банк.Не собираются они воевать напрямую с Россией.Со своими растянутыми коммуникациями, после показа нашего оружия в действии? А вот распилить с трудом пробитое бабло, так это же естественно.Если проанализировать развитие ВПУ США последние 10 лет, очень ярко видны провалы в создании и производстве вооружений.Я далек от мысли, что там сплошные идиоты.Все проблемы в отсутствии цели. С Россией воевать и не собирались( отсутствие финансирования на модернизацию и создание новых МБР, производство абрамсов вообще прекращено), нагоняли тьмы для банального обогащения акционеров ВПК и лиц приближенных.Ни у ф-22, ни у ф-35 нет четко выраженной специализации. Все сделано для того, чтобы попугать с максимально возможным комфортом и безопасностью.Итог на взлетном поле.Максимально эффективная боевая единица по требованиям-надежная в боевых условиях, ремонтопригодная, недорогая.Ну какие из этих необходимых качеств присущи новинкам авиапрома США? Ни одно. Но цена......я бы сам собирал бы такие самолеты.Собирал и разбирал.И даже в выходные.К этой же серии относится и демонизирование России.Как повод для увеличения бюджета.Я бы им еще и подыгрывал, пугая совсем уж нереальными видами вооружений. Пусть сажают свой бюджет в ноль.Пусть превращают доллар в бумажку, но сами.
№39 Штирлиц 26 февраля 2016 13:50
+2
Раз уж нас так демонизировали на западе ,надо продавать им....право на жизнь!...Чуть, что не так в нашу сторону, запускаем ракету..... пока холостую... soldier
№40 чалдонка 26 февраля 2016 14:39
0
Не надо иллюзий. очередной президент будет делать то что ему скажут кукловоды, а иначе ...
Надо думать как обнулить напечатанный доллар
№41 Vicky 26 февраля 2016 14:45
-1
ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ озвучил А.Дворкович - "Самый дорогой в мире товар - это не газ, не нефть - это бюджетный дефицит США. Всему миру необходимо экономическое развитие этой страны, необходимо, чтобы американская экономика оставалась сильной, и мы за это платим. Платим высокую цену" (РИА Новости)

отсюда https://ria.ru/economy/20120915/751002173.html
№42 Starichok 26 февраля 2016 22:25
0
автомотовелофотоеблягребляиохотаСПИРТАрадиолюбитель)))содержание поста-соответсвующее)))