Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

У минобороны Украины то ли калькулятор сломался, то ли рассудок

У минобороны Украины то ли калькулятор сломался, то ли рассудок

Все мы помним, как Петр Порошенко заявлял, что украинская армия самая сильная на континенте и тут же просил военной помощи у Запада. И если политики других стран сопровождали эти заявления только усмешками и покручиванием пальца у виска, то украинские чиновники слепо верили в слова своего президента и продолжают фанатично поддерживать этот миф.

Директор Департамента социальной и гуманитарной политики Министерства обороны Украины Валентин Федичев в эфире одного из украинских телеканалов заявил, что согласно его расчетам, в случае войны Россия потеряет все свои сухопутные силы только на подступах к Днепру. Причем ВСУ потеряет при этом в четыре раза меньше солдат.

Даже на территории зомбированной Украины далеко не все в это верят, а за её пределами уж тем более.

На чём считал выживший из ума украинский генерал, он не уточнил. Был то калькулятор, старые счеты или бабка ему нагадала, но вопросов по расчетам к нему много.

Например, смогут ли ВСУ, до сих пор умудряющиеся периодически стрелять сами по себе, вовремя засечь и точно вести огонь? А то ведь с перепуга украинские горе-вояки, когда неожиданно увидят «вежливых людей» в своих траншеях, могут и забыть, как вообще стрелять.

Видимо, про то, что всё украинское вооружение у российской разведки как на ладони, украинский эксперт – недоучка тоже забыл, иначе бы подумал, что перед наступлением все мало-мальски серьезные украинские средства противодействия были бы уничтожены ювелирными ракетно-бомбовыми ударами с моря, с суши и с воздуха. Федичев мог бы посмотреть, как это сделали ВС РФ с террористами «Исламского государства» в Сирии, между прочим, очень показательно.

Господство в небе даже и завоевывать уже не придется, так как от украинских ВВС ещё донбасские ополченцы оставили рожки да ножки.

Валентин Федичев говорит, мол, что ВСУ научилось воевать. Но если два года назад укомплектованная несравнимо лучше, чем сейчас, украинская армия не смогла справиться с донбасскими шахтерами и водителями, то, как теперь хочет победить профессиональную армию, укомплектованную лучшими в мире образцами военной техники и экипировки? Про упадок морали в ВСУ я вообще молчу, за кусок сала и пузырь горилки отдадут не только стратегические высоты, но и свою технику. Даже силу применять не надо, можно так всё скупить.

Я бы сделал ставку на то, что мы вообще ни одного солдата не потерям, а ВСУ всех и сразу, причем я не о «двухсотых» говорю, как кровожадный Валентин Федичев, а о военнопленных и перебежчиках. Это с детскими садами, школами и жилыми домами ВСУ мастера воевать, а с серьёзным противником связываться не станут – сразу белый флаг поднимут. Но их счастье, что Россия не собирается марать руки о взбесившуюся Украину.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Александеrrо 28 февраля 2016 12:03
+28
Сильно!
№2 Сокол Жириновского 28 февраля 2016 12:21
+24
skalka
Цитата: Игорь И,
.....справиться с донбасскими шахтерами и водителями

А трактористов куда дел? Дискриминация!

rus
№3 ALEXEY513 28 февраля 2016 12:27
+5
Водитель трактора! winked
№4 Варлон КОШ 28 февраля 2016 13:39
+35
№5 Мир-Труд-Май 28 февраля 2016 13:46
+5
applodisment lols
№6 Партизан Иванович 28 февраля 2016 12:54
+9
Он что, мало того, что идиот, так еще и мазохист? Реально мечтает, чтобы Россия вторглась?
№7 Умный или 28 февраля 2016 12:28
+11
Моя бабушка пока была жива про таких говорила: дурак думкой богатеет.
№8 Колыма 28 февраля 2016 13:55
+4
У минобороны сломалась...украина. Уже не жаль.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№9 aaa1970 28 февраля 2016 12:04
+15
Дебил бл*дь facepalm
№10 танкист68 28 февраля 2016 12:10
+12
самое распространенное мнение...по другому не скажешь.... facepalm
№11 Княж 28 февраля 2016 12:37
-12
Этот генерал заявил, что Россия в случае начала войны с украиной лишится около 20 тысяч военнослужащих, тогда как потери украинской армии не превысят 5?6 тысяч человек. Именно в данном вопросе я с ним соглашусь. Конечно при условие если в случаи такой войны армия украины будет под контролем властей. Нужно понимать, что пропагандой, воспитанием там уже взрастили много настоящих врагов нам и на земле, которые они будут считать свой именно против нас они будут очень мотивированы в бою. Далее, многие бои будут в городе рядом с гражданскими, что сделает не возможным применение авиации и прочего мощного оружия. Не надо списывать со счетов и то что как ни как, но подготовку проводят, а у кого-то и опыт боевой уже там неплохой есть, местность знают хорошо, для диверсий разных с их стороны хорошие условия будут. В таких условиях при зачистки городов в атаке неизбежны большие потери. Другой вопрос, что убив к примеру самых стойких, мотивированных 5-6 тыс. укров и допустим потеряв 20 тыс. мы выиграем в войне, на этом сопротивление активное завершится и будет капитуляция.
№12 Ник уволен 28 февраля 2016 13:04
0
Да, просто у них всего 5-6 тыс укровояк biggrin
№13 Лунь2 28 февраля 2016 15:11
-8
Да, просто у них всего 5-6 тысяч укровояк
Если эти 5-6 тысяч действительно начнут воевать, а не сразу сдадутся, то мало нам не покажется не смотря на всю нашу силу. Так что смех тут неуместен.
№14 Лунь2 28 февраля 2016 15:45
-4
Минусеры с дивана слезать вам пора. 5-6 тысяч солдат противника это большая сила и без крови нам их уничтожить будет невозможно. Если вы думаете что уничтожить 5-6 тысяч солдат простая задача, то это значит, что диван вам заменяет мозги.
№15 JoeRus 28 февраля 2016 16:01
+3
Если надо будет - слезем. Пока же никаких сомнений в том, каково соотношение сил армии России и банд-формирований бывшей УССР, указанных в статье нет. Ну вот вообще нет!!!
№16 valeris 28 февраля 2016 22:50
+1
Уважаемый, народ оскорблять не надо. Тем более за то, что критикуют вашу чушь.Какие там 5-6 тыс. солдат большая сила? Если вы до сих пор в штыковую ходите, то действительно, потери будут большие.Никто воевать с Украиной не собирается. А если придется(упаси господи от этой войны), то для минимизации потерь, для начала просто выключат всю связь.А то, что останется, побежит на восток наперегонки.Есть отмороженные? Конечно , есть.Придется с ними воевать? Наверное.Сколько их в реальности? Без оружия, связи, брошенных в никуда? Гораздо хуже не то, что служит в армии и прочих подразделениях, а то, что с готовностью уйдет в партизаны, чтобы всласть пограбить и поубивать всех подряд.Сам служил в Червонограде, 97 км от Львова.Знаю, что они собой представляют.
№17 valeris 28 февраля 2016 22:50
0
Уважаемый, народ оскорблять не надо. Тем более за то, что критикуют вашу чушь.Какие там 5-6 тыс. солдат большая сила? Если вы до сих пор в штыковую ходите, то действительно, потери будут большие.Никто воевать с Украиной не собирается. А если придется(упаси господи от этой войны), то для минимизации потерь, для начала просто выключат всю связь.А то, что останется, побежит на восток наперегонки.Есть отмороженные? Конечно , есть.Придется с ними воевать? Наверное.Сколько их в реальности? Без оружия, связи, брошенных в никуда? Гораздо хуже не то, что служит в армии и прочих подразделениях, а то, что с готовностью уйдет в партизаны, чтобы всласть пограбить и поубивать всех подряд.Сам служил в Червонограде, 97 км от Львова.Знаю, что они собой представляют.
№18 Вован-с 28 февраля 2016 13:30
+19
Никуда Россия воевать не пойдёт !!
Зачем ??? Чтобы накормить, дать работу и пенсии ХОХЛАМ ????


Сами друг друга за кусок сала перебьют..


Действия сродни военным, - ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ и ЗАПРЕТ НА РАБОТУ В РОССИИ.
Это будет сильно! И без войны !


Вон троебалты за годы независимости потеряли 60-70% населения и никто с ними не воевал..
По Риге, дикие кабаны бегают...
А скоро, только ветер гулять будет!!
№19 Лунь2 28 февраля 2016 15:15
+1
Вован-с
Вы полностью правы. Только укры сошли сума настолько, что я например не исключаю того, что это они на нас нападут, а не мы на них.
№20 Вован-с 28 февраля 2016 18:31
+1
Одни уже нападали на наших миротворцев.
А войска в Тбилиси не пошли...
Хотя город был рядом и без защиты.

До сих пор варятся в своём дерьме и при каждом удобном случае ВЫМАЛИВАЮТ безвизовый режим с Россией.

Грузия или Джорджия вроде... Забывать уже стал о таких..
И от этого мне не жарко ни холодно !
№21 kengurd 28 февраля 2016 16:07
+5
Ну при чем тут "кормить хохлов"?
Ликвидация власти бандеровцев на Украине есть задача для обеспечения безопасности России!
Поймите - это сейчас РФ очень сильна а Украина очень слаба. Но жизнь - штука переменчивая. Рано или поздно РФ вступит в новый период слабости. Через 10 лет, через 20, через 50, но такой период будет. Думать, что его не будет вовсе, может только недалекий человек - ведь такие периоды бывают у абсолютно всех стран.
А если в тот момент придется период усиления Украины? Что тогда? Тогда неминуемая война. Думаете, бандеровцы простят РФ Крым и помощь Донбассу?
Скажу более. Я сам родился в УССР, поэтому и живу на Украине. Нас, родившихся в СССР, довольно трудно убедить в том, что от России мы имели только зло. Мы-то прекрасно помним, что в СССР украинцам жилось прекрасно! И это только кажется, что тут все стали "свидомыми" - очень многих людей нынешний политический курс Киева раздражает и смешит. Просто нашего голоса не слышно на Украинских СМИ.
Быть может, мы сможем убедить наших детей в том, что то, о чем говорят в школе - бред собачий, и что мы и граждане РФ на самом деле один народ.
А вот внуков уже вряд ли убедим. Правнуков - тем более.
А ну представьте, дорогой Вован-с, как будут относится к РФ люди, живущие на Украине, лет этак через 50, если нынешняя пропагандистская машина и дальше будет их накачивать, говоря, что Россия и ад - это одно и то же?
Иметь у себя под боком миллионный народ, который исходит пеной от ненависти - опасно для России. Я не имею ввиду, что Украина может нанести РФ ощутимый урон завтра, но в долгосрочной перспективе - очень и очень может быть.
№22 JoeRus 28 февраля 2016 16:13
+2
Уважаемый,
к моменту мужания Ваших правнуков, благодаря руководству амеров, грузин, литовцев и прочей братии, вы будете уже не сильнее Молдовы или Болгарии...Вам как-то надо решать проблему с внешним управлением. Это сейчас у Вас в приоритете кружевные трусы, визы и ненависть к русским, а лет через пятьдесят Вам не до этого будет.
№23 kengurd 28 февраля 2016 17:11
+4
Во-первых, слова "у Вас в приоритете" вставлены здесь не в тему - лично я не русофоб и не Майдановец. Не нужно всех по Яценюку или Ярошу равнять. Вы ведь не хотели бы, чтобы Вас равняли по Марии Гайдар или Ксении Собчак? А ведь они - такие же граждане России, как и Вы.
А во-вторых, никто, кроме Бога, не знает, что будет через 50 лет. Если я правильно помню, еще при Борисе Николаевиче Ельцине Россия была, мягко говоря, не очень сильна, правда? А вот теперь - "на коне". Мало ли как на Украине повернется - может, и найдется свой Путин. А что - если бы в 2000-м кто-то сказал, что Россия будет такой, как сейчас, в это вряд ли кто-то поверил. Так и Украина - сейчас слаба, а завтра может стать сильной. Вам точно нужна сильная многомиллионная русофобская страна под боком?
Закончу тем, чем начал - не хотите кормить хохлов? Это вполне понятное желание. Но свержение нынешней киевской власти и замена ее на более адекватную НУЖНО России! Хотя бы для того, чтобы на своих юго-западных рубежах кучу крепостей не строить. России опасна русофобская Украина. Нужна либо в составе РФ, либо нейтральная, внеблоковая, как, собственно, по конституции Украины и положено.
№24 JoeRus 28 февраля 2016 17:51
+3
Очень приятно сознавать, что кроме массы свидомитов есть вполне умные и рассудительные УКРАИНЦЫ (не укропитеки, не укропы, а именно граждане страны). Так вот, я понял ваш посыл. Естественно, Касьяновы, Гайдары, Собчаки и Явлинские - это россияне по паспорту, но не по совести и чести. И они никогда не придут к власти в России, как бы ни старались Штаты, Европа и прочая гнида внутри страны. В наших трудностях виноват не Путин, а те, кто гнобит Россию из вне и изнутри - как раз те в том числе, кого я перечислил выше. Они никогда не поймут, почему такая бешенная поддержка нашему Президенту со стороны населения. Да, нам трудно, но это наш выбор. А кто Ваш выбор? Почему Вы выбираете "Порошенок и Яйценюков", а потом говорите - Россия ДОЛЖНА нам помочь поставить во власть "нашего Путина", чтобы дружить? Это чисто "хохлятский" подход.Почему вам кто-то что-то должен сделать, чтобы вы жили лучше?. И при этом молча смотрите, как тех, кто пытается сопротивляться террору "Порошенок" закидывают градами и жгут в Одессе???Вот на сегодняшний день, чтобы жить Вам лучше, аппелируйте к Европе. Вы сами это выбрали. Как проснётся у вас чувство собственного достоинства - тогда и поговорим.
№25 Тур_Хиердал 28 февраля 2016 18:05
+2
Вы ведь не хотели бы, чтобы Вас равняли по Марии Гайдар или Ксении Собчак?


Вот если мы им дадим власть, то тогда нас вполне справедливо с ними ровнять.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№26 Тур_Хиердал 28 февраля 2016 18:11
+5
Мало ли как на Украине повернется - может, и найдется свой Путин


А это вооще укро фишка, мне ее и мой брат киевлянин (теперь), пытался задвинуть.
Я ему обьяснил, что когда уйдет Путин, следующий будет не хуже, а вот украм не светит, аж никак. Такой лидер дается Народу, а так называемые украинцы, суть русские люди. Так что хотите Путина, становитесь снова русскими. У Господа по два Государя для одного народа не зарезервировано.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№27 valeris 28 февраля 2016 22:53
0
Да правильно вы говорите, все так.
№28 Тур_Хиердал 28 февраля 2016 18:04
+2
Иметь у себя под боком миллионный народ, который исходит пеной от ненависти - опасно для России.


А че представлять, вон Польша, Болгария. Прибалтика, да и с юга подпирают. Одним больше, одним меньше.
Очевидно, что экспонента развития России ведет нас к лидирующим позициям в мире. Все наши "враги" в ближайшем будущем, стану нашими "верными" союзниками, а уж хохлы будут в первых рядах. Вот тогда и займемся воспитанием. Возвращать украинцев в русский мир, лучше на фоне процветания России.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№29 Вован-с 28 февраля 2016 18:53
0
Что может поменяться ???

Территория Украины не способна без промышленности прокормить столько ртов.
От силы 8-9 миллионов .

Ничего опасного в том , что её покинет 70% населения не вижу..
Это в близости стран Варшавского Договора, наличие такого количества предприятий было оправдано.

Сейчас в этом необходимости нет.
Во всяком случае для России ..., не говоря уж о нынешних правителях Укры
Даже железные дороги строят в обход "чумных" территорий

Хотят быть сельхоз-страной, - будут

Вы увидите, с какой скоростью деградирует оставшееся население.
Это будет где-то между румынами и таджиками.

Так что никакой военной опасности они представлять не будут.
Вы воспринимаете всерьёз троебалтов???
№30 Лунь2 28 февраля 2016 15:09
-1
Княж
applodisment applodisment applodisment Вашему комментарию!
Хорошо что есть люди живущие реальностью, а не хотелками.
Вы все правильно описали. Если придется воевать все так и будет. То что хохлы сразу не сдадутся это не ясно только упертым ура патриотам. Хохлы траву жрали и из луж пили в котлах, но не сдавались. Дебальцево тоже большой кровью нам далось. Так что потери, если придется воевать у нас к сожалению будут.
№31 JoeRus 28 февраля 2016 16:04
+3
Чтобы выжить - ещё не так раскорячешься! И вода из луж и трава - это не такие уж плохие блюда для окружённых... Боюсь, что если бы вместо шахтёров воевала бы армия, то так называемых "котлов" вообще не было - из луж пить и траву жрать некому было бы...
№32 morituri 28 февраля 2016 12:17
+24
Донбасс курит smile

№33 peresmeschnik 28 февраля 2016 12:08
+4
Минобороны того, чего нет. Так и обороняют.
№34 Astiz 28 февраля 2016 12:09
+5
Это называется - вызываю огонь на себя ! lols
№35 cergovan 28 февраля 2016 14:52
+3
----------
Мужик
№36 Ирина У 28 февраля 2016 12:09
+13
Директор Департамента социальной и гуманитарной политики Министерства обороны Украины Валентин Федичев в эфире одного из украинских телеканалов заявил, что согласно его расчетам

Источник: https://politikus.ru/events/71070-u-minoborony-ukrainy-to-li-kalkulyator-slomalsya-to-li-rassudok.html
Politikus.ru
Вот оно как... Там "социальные" министры ведут расчеты потерь в военных операциях. Умищи! Может, нашему Министерству обороны выделить Федичеву персональнальную пенсию по инвалидности? Это будет ответ нашего департамента гуманитарной политики.
Я не понимаю, ведь есть же пределы глупости? Бесспорно. Но здесь - исключение.
№37 Moon_Bear 28 февраля 2016 12:26
+10
Предела глупости в усраине НЕТ!
№38 Indigo 28 февраля 2016 16:23
0
Директор Департамента социальной и гуманитарной политики Министерства обороны Украины Валентин Федичев в эфире одного из украинских телеканалов заявил, что согласно его расчетам, в случае войны Россия потеряет все свои сухопутные силы только на подступах к Днепру. Причем ВСУ потеряет при этом в четыре раза меньше солдат.

Источник: https://politikus.ru/events/71070-u-minoborony-ukrainy-to-li-kalkulyator-slomalsya-to-li-rassudok.html
Politikus.ru
По моему мнению в случае конфликта с укрой, будет нанесён удар ракетный удар по штабам армии и по презику Пете если будет известно где он. После чего оставшийся в живых командный состав дружно, всем составом подастся в бега. Неуправляемая армия превратится в пушечное мясо и тоже местами побежит сразу. Это будет крах. Рада в полном составе отчалит в Польшу.
№39 Igorevna 28 февраля 2016 12:10
+6
Интересно, этот феерический идиот расчёты делал на счётах или на арифмометре
№40 Ирина_33 28 февраля 2016 12:13
+6
Они же до жути древние. так что исчисления проводились при помощи абаки
----------


№41 T.Наталья 28 февраля 2016 12:17
+9
Ещё загодочнее, как он считает российских военных на Донбассе. У него все время глобально меняются цыфры, размах от 150000 до 50000. Путается в показаниях ,гад))) Уже весь этот бред, в голове не умещается.
№42 Александеrrо 28 февраля 2016 12:19
+4
Скорее на астролиябии biggrin
№43 Наталья Попова 28 февраля 2016 13:14
+2
Да, наверное в уме рассчитал, которого отродясь в голове не было.
№44 Archon82 28 февраля 2016 15:14
0
Да ни на чем он не делал расчетов, сказанул что покрасивее и солидней звучало - 20000 200-х, про 300-х вообще мог сказануть 300000, но забыл.
№45 МарияНива 28 февраля 2016 12:11
+3
Ну, видать и энтому генералу именьице в Англии прикупить захотелось. Как Гелетею-Иловайскому.
№46 User_3247 28 февраля 2016 13:30
+1
Он полковник. А генералом очень хочет стать.
№47 мартин рейхстагович 28 февраля 2016 12:12
+3
Ядерный идиот
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№48 Алекс Норт 28 февраля 2016 12:13
+6
Закалённые котлами,проспиртованные и обкуренные и...короче лучше не связываться -не догоните..
№49 heretic 28 февраля 2016 12:15
+3
Что то мне кажется , что для официального Киева ( ну естественно и всех его СМИ ) единственное и последнее "поле " битвы это ИНТЕРНЕТ.
№50 Gw0zd 28 февраля 2016 12:16
+2
===Майдан головного мозга осложняется у хенералей укрорейха.Любопытная у него должность прямо скажем...Явно ему нечем в такой синекуре заняться.Вот он и пукнул.Помнится осенью после начала операции ВКС в Сирии они дрожали крупной дрожью "бажаю тоби Боже шо я не ИГИЛ... ".А тут осмелели.
№51 Нерусский россиянин 28 февраля 2016 12:16
+3
фото к статье - зачет! biggrin
№52 farfett 28 февраля 2016 12:16
+3
Снять всей этой горе армии портки и выпороть ремнем biggrin ,а руководителей
отдать потом выпоротым.Грубо?Да.А мирных обижать можно? saakashvili
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№53 шахтёр 28 февраля 2016 12:18
+3
С кем они круто воюют,так это с пенсионерами на КПП Станично-Луганское.Знакомая моей соседки получила пенсию за 6 -рых,и не за один месяц,в сумме вышло ок. 70тыс гр.Где то 210 тыс руб.Запрятала в купленные пакеты с мукой и др. продуктами.На КПП всё вывернули наизнанку и забрали все деньги.Теперь говорит хоть вешайся....О какой бля войне эти дауны речь ведут???Поменять прибыльный "бизнес" на какой то патриотизм??? Да там просто нет таких.А те кто не на КПП,а в блиндажах,так у них одна каждодневная проблема-где взять водки и как бы так напиться что бы офицер не увидел и не забрал всё себе.Вояки бля......
№54 Caramba 28 февраля 2016 12:29
+2
Хохлы упорно деревенских полицаев с армией путают. Ну а полицаи побегут впереди собственного визга. И еще, нельзя давать хохлам накопить техники и обучить личный состав. Так может уже и пора?
----------
Добро должно быть с зубами.
№55 Лунь2 28 февраля 2016 15:29
0
Caramba
Ура патриотизм вреден.
Дебальцево показало, что хохлы воевать будут. Тех целей что мы рассчитывали в Дебальцево мы не достигли, так как хохлы сопротивление сильное оказали. И потери у нас тоже были и большие.
№56 Ирина У 28 февраля 2016 16:10
+1
Сволочи проклятые. Это ведь наверняка стукнули из банка, где она получала. Вот это натуральные полицаи и есть: только жада наживы, ни ума, ни совести, ни желания заработать самим.
№57 Старый пограничник 28 февраля 2016 12:18
+2
Федичев Валентин просто в армии не служил, вот и мелет всякую хрень, а мы на "Политикусе" ее обсуждаем. Мне кажется, что не стоило вообще эту статью писать,мало ли кто что и где сказал.
№58 Игорь И 28 февраля 2016 12:27
+6
Ну, вообще-то он генерал-полковника... Кроме того, он не первый встречный-поперечный с пустыря, а высокопоставленный чиновник Минобороны Украины. А заявление он сделал не в курилке, а в телеэфире. Так что вполне можем позволить себе пообсуждать.
№59 T.Наталья 28 февраля 2016 12:20
+6
Главное говорить убедительно, и побольше лозунгов и кричалок , типа "сала Украине!!". Для этого и бухает, алкоголь придаёт смелости ,и помогает бред нести.
№60 Siveron 28 февраля 2016 12:20
+2
Там только глянуть на рожу этого хенерала,синюшно-красную,и комментировать ничего не надо.Оно уже минимум как пол года от мысли о победе над Россией не просыхает.Наверно третий в компании вальцмана.
№61 grafinero 28 февраля 2016 12:24
+2
Зачем нам руки марать об это убогое скачущее стадо ? Их мерикосы и так с грязью смешали, пусть дальше над ними опыты ставят
№62 sergey_tumanov 28 февраля 2016 12:27
+2
Ну да ну да))))

То-то Северный ветер разок дунул, как укровоены чуть Марик не потеряли и в котлах сварились. А ведь это совсем не то, что прямая война российской армии.

Придурки че...
№63 Alex_Alex 28 февраля 2016 12:28
+4
Не стоит воспринимать слова Валентина Федичева не то, что всерьез, а то, что они направленны в сторону России, его слова адресованы населению Украины, чтобы и дальше зомбировать, а власть которой он служит продолжала и дальше существовать, все он прекрасно понимает и видит, но этого не должны видеть и понимать сами украинцы иначе властям станут задавать неудобные вопросы, кто и с кем воюет на Донбассе, почему кредитов набрали, а экономика страны в серьезном упадке, куда пошли кредиты МФВ и так далее, а этого хунта не может допустить и будет делать все, чтобы этого не произошло.
№64 Хозяйка Кота 28 февраля 2016 12:44
+1
И гадать не надо, что у них сломалось. Сломалось ВСЁ, давным-давно. Правда, разуму ломаться было и не нужно... ввиду полного отсутствия...
№65 Сантехник 28 февраля 2016 12:45
+2
Петр Порошенко заявлял, что украинская армия самая сильная на континенте

Горючку только не запрещайте!!!
№66 скептик 28 февраля 2016 12:47
+5
Цитата: Умный или
Моя бабушка пока была жива про таких говорила: дурак думкой богатеет.


Так отож... Изначально амерзавцы затачивали укропутов для диверсионной войны. По их планам Россия должна была быстро взять территорию укронедоразумения, а потом обливаться кровью от ударов из-за угла, диверсий по всей своей стране и нести потери от международной изоляции, до полного истощения, хаоса и развала на резервации,
Обратите внимание, как укропуты жаждут нашего развала, ибо амерзавцы обещали им за это молочные реки и кисельные берега. И весь бред, который нам приходится слушать, построен только на одном - спровоцировать Россию на реальное боестолкновение на их территории. Поэтому и полностью игнорируют состояние экономики и промышленности Украины, ккак таковых.
№67 Дмитрий_К 28 февраля 2016 13:05
+1
Видно Пеця бухает не один. Вот так и раскрылся его собутыльник.
№68 orel 28 февраля 2016 13:06
+1
Смотрю,а дальше-то воинственных возгласов дело не идет!!! Попробуйте суньтесь...И никаких рассчетов,что с учетом бывших чуть ли не родственных отношений,будут снисходительно относиться к укропам,это врядли!!!Опыт с Болгарией кое-чему научил-два раза их спасали от поголовного уничтожения и оба раза в 2-х Мировых войнах братушки выступали на стороне противника России!!!А уж опыт с Южным потоком и вовсе расставил все точки над и!Так,что ,если враг не сдается,его уничтожают!!!А страна,готовящая свою армию убивать русских-самый настоящий враг и противник!Как-то так и не иначе!!!
№69 Гвынтокрыл 28 февраля 2016 13:11
+4
Мммм, а чего это укры вдруг решили что РФ, если решит идти на куев, будет идти с востока? На востоке цель РФ - защита территории и населения ЛДНР, но никак не наступление. Они, дебилы, еще бы просчитали потери РФ в случае похода на куев морским путем от Черного моря по Днепру силами ВМФ РФ...

Если будет принято решение идти на куев, то очевидно будет десант где-то с сумской области, по пути наименьшего сопротивления. Естественно предшествовать будут удары по огневым точкам, отвлекающие маневры всевозможные. Ну а после взятия куева (имхо за сутки все случится) все их ВСУ сдадутся моментально, а нацики по подвалам и щелям заховаются так, что днем с огнем не ссыщешь.
№70 skitchenko74 28 февраля 2016 13:13
0
Да я тоже на днях, когда эту херню прочитал, чуть не умер со смеху. Где они таких дебилов находят или это на огороде выращивают. Хотя я думаю для идиотов смерековых пойдёт. А если что то будут памперсы у Европы просить. Дебилы что с них взять)))))))
№71 magnus8 28 февраля 2016 13:20
+6
Сами украинцы пишут, что если со стороны России войдет армия 10000 человек, то по пути до Киева выживут только 100000 бойцов
№72 DUDE 28 февраля 2016 13:45
-1
Сами украинцы пишут, что если со стороны России войдет армия 10000 человек, то по пути до Киева выживут только 100000 бойцов

Не войдут, могут не мечтать.
За все нужно платить и украм придется пройти все до конца.
№73 Гвынтокрыл 28 февраля 2016 13:29
+4
Цитата: orel
враг не сдается,
это против шахтеров и таксистов они сражаться еще могут. А если РФ решит взять эту укропию(Путин таки решится и введет), в течении часа через сортиры смоется вся верхушка хунты и генералитет, а остальные вояки, рангом поменьше, прикажут войскм сдаться.
Это же ХОХЛЫ!
№74 1080 mxmx 28 февраля 2016 13:29
-3
Цитата: Старый пограничник
Федичев Валентин просто в армии не служил, вот и мелет всякую хрень, а мы на "Политикусе" ее обсуждаем. Мне кажется, что не стоило вообще эту статью писать,мало ли кто что и где сказал.

он, то есть автор, эту информацию прочитал здесь же, на политикусе, день назад, соответственно, довел сегодня до нас эту "новость". кто не читал раньше- тот обсуждает сейчас.
№75 shtrih-m 28 февраля 2016 13:36
+3
Надо вообще сказать,что войны с Украиной не будет.Наш ВВП и министр обороны не идиоты,как порося и этот енерал со своими выкладками о потерях.Рассуждать кто и сколько потеряет в войне между Россией и Украиной-верх цинизма,укро-генерал совсем башкой больной.Мужики,стоит ли это вообще обсуждать?Ну пукнул старый ,бывает.
№76 DUDE 28 февраля 2016 13:44
+1
Но их счастье, что Россия не собирается марать руки о взбесившуюся Украину

И не надо ничего делать, укры пока что сами прекрасно справляются. Вот в чем вся штука, нужно просто напугать, а там они сами справятся...
№77 Семён Семёныч 28 февраля 2016 13:52
+3
Укропский маразм развивается и расползается по незалэжной, как свиной грипп по планете...
В натуре, такое не лечится...
Кому сейчас нужны эти Укропатриоцы???
Какой дебил будет сейчас с ними воевать? Ради чего?
Это тока Укропы воют, что на них напали, лишь бы бабла кто-нить подкинул на самооборону...
Д.Б. (Лавров С.В.)
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№78 Хищник 28 февраля 2016 14:22
+4
Укропы феерические идиоты. Потери России будут исчисляться тоннами израсходованных боеприпасов и топлива. Террористы в Сирии подтвердили бы, да не все могут.
№79 Tired Cat 28 февраля 2016 15:03
+2
Не только лишь все.
№80 AlexTorrek 28 февраля 2016 14:25
+1
грешно смеяться над больными людьми
№81 farfett 28 февраля 2016 14:53
+2
Над этими больными смеяться не грех crazy
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№82 Tired Cat 28 февраля 2016 15:02
+2
"Но их счастье, что Россия не собирается марать руки о взбесившуюся Украину" - ни добавить, ни убавить! Именно взбесившуюся - а бешеных собак вообще-то пристреливают. Но то собаки, их жалко, когда они перед смертью мучаются. А этих - у которых руки по локоть в крови русских детей - нет. Подождём, пока сами издохнут.
№83 San San 28 февраля 2016 15:32
+3
ВСУ
№84 geomakss1 28 февраля 2016 15:55
+1
Американо-укроповская пропаганда давно дошла до абсурда... Однако майдановский эксперимент показывает, что человеческое сознание крайне не подготовлено к здравому осмыслению многократно повторяемых "истин".
№85 Сургут 28 февраля 2016 16:17
-2
Доброго дня всем! Все, кроме последнего абзаца, понятно... Но... Не дай Бог такой войны. Вы думаете ТАМ все лапки опустят? Конечно же нет! Упоротых везде и всюду много, а если поносить а местных (пусть не все, но коллега с работы говорит, что родная сестра в Днепропетровске говорит "русским не садимся", это финиш... Это бойня будет - весь Ближний Восток обзавидуется... Не, большой войны быть не должно. Да и потом, растреплем наиболее способные соединения (что неизбежно), чем с остальными "друзьями" воевать будем? Не, пусть "х"краинцы сами...
№86 Роман_Печатников 28 февраля 2016 16:52
+1
Рецепт победы над укровермахтом очень простой. Нужно просто купить всех командиров, начиная от комбатов и выше. Всё! Цена вопроса: примерно 1000 рыл х 100 тыс. у.е. = 100 млн. у.е. Причём это максимум. Это (100 килобаксов) достаточная сумма, чтобы укр продал всех и вся с потрохами. Дальше можно задавить психологически, предъявив ультиматум. Останется разобраться с несколькими тысячами особо упоротых фанатиков и иностранных наёмников.
№87 dfu 28 февраля 2016 20:19
+1
А ведь этот Федичев выпускник Свердловского военно-политического танко-артиллерийского училища, Афган прошел. Урод блд, позорище СВВПТАУ. Он уже хенерал? Один наш выпускник съездил за генералом на юго-восток. Момот. Получил генерала. Посмертно.