Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Социальные сети взорвались негодованием после публикации карикатуры на убитую в Москве девочку
Карикатура VITALY.
Социальные сети буквально взорвались от негодования после публикации анонимным британским изданием «Виват, Шарли!» карикатуры на убитую няней девочку в Москве.
Этот пасквиль появился в британских СМИ уже через сутки после трагедии. На карикатуре изображена женщина в хиджабе держащая в руке отрезанную голову ребенка, подпись под рисунком гласит: «Джихад-няня. Будь послушным или берегись».


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
130 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ничего-ничего. Бумеранги, они такие...

Это же надо быть такими убл..дками! Воздастся за все.

Где душа у людей?? Наверное это всё-таки НЕлюди - АДСКИЕ ТВАРИ !!!!!!!!!!!!!

всё правильно. есть люди и есть Нелюди,и между нами никакого взаимопонимания быть не может!
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!

Уважаемые посетители сайта , когда Вы наконец поймёте , что мы для европейцев быдло , папуасы и люди -дцатого сорта ? Нельзя , до такой степени игнорировать историю и здравый смысл . Никогда , повторюсь - НИКОГДА , европейцы не относились к нам с доброжелательностью . Не путайте доброе отношение с возможностью получить выгоду . Всегда они старались нас уничтожить . Именно уничтожить , а не дать по шее , как мы им делали . И не надо уверять , что там только единицы такие , а большинство - нормальные . Довожу до Вашего сведения , что , именно большинство , приходило нас уничтожать . И только то , что мы были готовы сражаться за свой Род , свою Родину , до последнего вздоха , спасало нас . Они не понимали , как возможно биться до смерти , т.к. , при этом , не получишь материальной выгоды .
Мы - разные . И всегда будем такими . Во всяком случае , пока или мы не станем ценить только материальное (в чём я сомневаюсь) , или они не поймут , что надо жить самим и помогать другим (но для этого нужно умыться кровью и стать на грань полного вымирания) .
Если мы не усвоим этот урок , то он повторится вновь . И опять и мы , и наши дети , и внуки будут проливать кровь в угоду европейцев (американцы тоже к ним относятся , т.к. прямые потомки).
Мы - разные . И всегда будем такими . Во всяком случае , пока или мы не станем ценить только материальное (в чём я сомневаюсь) , или они не поймут , что надо жить самим и помогать другим (но для этого нужно умыться кровью и стать на грань полного вымирания) .
Если мы не усвоим этот урок , то он повторится вновь . И опять и мы , и наши дети , и внуки будут проливать кровь в угоду европейцев (американцы тоже к ним относятся , т.к. прямые потомки).

Люди в европе ценят в людях больше всего вежливость, а в России честность(или октрытость). Зачастую это противоположные вещи. Поэтому европейцы всегда будут считать россиян неотёсанными, а россияне европейцев лживыми и лицемерными. Отсюда все исторические и прочие конфликты
хотя тут и вежливости нет, просто ради популярности в крайность
хотя тут и вежливости нет, просто ради популярности в крайность

Вежливо улыбаться соседу , а самому на него в суд подавать , за то , что не так на тебя посмотрел , и ты расценил это как сексуальное домогательство ? (утрирую пример , но смысл понятен , я уверен) ... Извините - это подло . Это не вежливость , а гнусность и лицемерие .
Вежливость - помочь слабому , поблагодарить от души . Проявить уважение к человеку , а не делать пакости с дежурной улыбкой .
Вследствие чего я не могу согласиться , что в Европе ценят вежливость . Там ценят внешние атрибуты её , без внутреннего наполнения . Что ещё раз доказывает , что мы - разные .
Вежливость - помочь слабому , поблагодарить от души . Проявить уважение к человеку , а не делать пакости с дежурной улыбкой .
Вследствие чего я не могу согласиться , что в Европе ценят вежливость . Там ценят внешние атрибуты её , без внутреннего наполнения . Что ещё раз доказывает , что мы - разные .

вот =) даже вежливость для вас это честность. А вежливость европейская это черты лица и тон голоса.давайте заменим вежливость на манеры, будет четче. Когда не обязан быть адекватным к внутреннему состоянию. Чето мы глубоко копнули
между прочем для бизнеса еффективные установки, но только лишь для него думаю
между прочем для бизнеса еффективные установки, но только лишь для него думаю

Нормально , нормально копнули .
Мне понравилось !


Согласен. И ладно бы сосед реально делал всем плохо. А так сосед нарушает мелочный закон и сразу на него в полицию доносят.
Это факт.
Родственникам в германии решили друзья в выходной помочь на строительстве дома.
Полиция приехала через пару часов.
Пришлось заплатить очень немаленький штраф.
Друзьям нужно было иметь лицензия на производство строительных
работ. Вот такие дела.
А зато вокруг ну очень все вежливые.
Это факт.
Родственникам в германии решили друзья в выходной помочь на строительстве дома.
Полиция приехала через пару часов.
Пришлось заплатить очень немаленький штраф.
Друзьям нужно было иметь лицензия на производство строительных
работ. Вот такие дела.
А зато вокруг ну очень все вежливые.
----------
Владимир
Владимир

Скоты, но ооочень вежливые.

Все правильно! Нацепят на свои морды дежурную улыбку и считают себя "цивилизованными"!!! Правильно сказано, хари скалят и тут же на тебя донос!!! 


Европейская "вежливость" - всего лишь средство защиты в атомизированном талассократическом обществе, не более того.

У Николая Задорного было описано, как во время Крымской войны на Камчатку приплыли 2 эскадры (британцы и французы).Сначала, как всегда, ковровая бомбёжка из всех корабельных орудий по берегу и, когда решили что никого не осталось, пошли зачищать. Кстати, тактика их до сих пор не изменилась. Не буду описывать тот бой наших, в котором мы победили так, что их адмиралы потом застрелились в каюте, не зная как обратно возвращаться с таким поражением. Вспомнилось об этом инциденте в связи с тем, что британцы и французы шли в атаку с пристёгнутыми кандалами у пояса. В бою они набирали рабов для продажи. Скажите, русским бы пришла такая галиматья в голову? Вот то-то. По-другому они воспитаны и другая у них история - захватническая.

Ценят вежливость?!!! Это не вежливость, это лицемерие, нравственная ущербность, инвалидность. Нравственный иммунитет уже утрачен, идет прогрессирующее заболевание: толерастный содомизм. Это неизлечимо.

Абсолютно Верно!!!!

тогда получается и карикатура на королеву туманного альбиона в заголовке статьи для них как комариный писк (непонятна им... не взорвёт им их ущербный мозг) нашим карикатуристам надо в ответ бить по их больному.... чтоб выстрел был в 10 а не в холостую... жёстко и местами жестоко (в ответку... только тогда они возможно подумают прежде чем подобное размещать) что у них ценно ? королева? их семейство? принцесса Диана?( не знаю точно но думаю на сайте есть люди способные просветить в этом вопросе)

https://lifenews.ru/news/188467 Vive Charlie: Если карикатуру на няню проигнорируют, мы нарисуем ещё
Автор британского журнала эксклюзивно прокомментировал LifeNews свой рисунок, опубликованный после убийства четырёхлетней девочки в Москве. (вот такие вот пироги)
Автор британского журнала эксклюзивно прокомментировал LifeNews свой рисунок, опубликованный после убийства четырёхлетней девочки в Москве. (вот такие вот пироги)

Самое первое , и оно же - самое главное : прочитайте мой комментарий заново , и вникните в суть . Где Вы там нашли фразу , обозначающую народы Европы быдлом ?
По-поводу содержания Вашего комментария : на данный момент у меня нет желания обсуждать влияние нации евреев на европейцев . И любые религии , тоже .
Не в этот раз .
С уважением !
По-поводу содержания Вашего комментария : на данный момент у меня нет желания обсуждать влияние нации евреев на европейцев . И любые религии , тоже .
Не в этот раз .
С уважением !

Вот вам и либеральные, демократические ценности Европы - куда нас пытаются затащить наши либералы, демократы от ПАРНАСА и белоленточники! Чемк удивляться - если в центре Москвы, кричат "Слава Украине - Героям Слава! И никто из москвичей ненабьёт рожи этим либералам!

Чайка, их души отданы в заклад одному успешному менеджеру с рогами и давно,ещё их далёкими предками.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Где душа? У них души нет. И, похоже, никогда не было.

Что вы хотите от людей, публично освежёвывающих жирафа, для них в смерти нет ничего трагичного, если конечно это не АНГЛОСАКСОНСКИЙ ПРОТЕСТАНТ, а рыдают они по поводу смертей выборочно, над смертью российской девочки МОЖНО СМЕЯТЬСЯ-ОНА НЕ ЧЕЛОВЕК...

Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. (с) Аль Капоне

Четко 


Мы хорошо запомним это. И когда придёт время (перефразирую одну ремарку):
"Европа попросит: - СПАСИ НАС!
А мы прошепчем: - НЕТ."
"Европа попросит: - СПАСИ НАС!
А мы прошепчем: - НЕТ."

А мы прошепчем: - НЕТ
Это народ наш так отреагирует. Только вот его спрашивать не будут. Тогда как элита наша захочет срубить дивиденды с участия в спасение. А наша высшая политическая власть будет довольна пусть и на очень короткое время, но признание её в отношение себя равной и какое-то время на равных, честно с уважением вести дела друг с другом.
Это народ наш так отреагирует. Только вот его спрашивать не будут. Тогда как элита наша захочет срубить дивиденды с участия в спасение. А наша высшая политическая власть будет довольна пусть и на очень короткое время, но признание её в отношение себя равной и какое-то время на равных, честно с уважением вести дела друг с другом.

Наш Русский народ прошел все страдание и унижение нашими элитами и руководителями партий и правительств. И благодаря демократии все ублюдки , либерасты , олигархи , ворье , коррупционеры, оголили своё личико. И я мужик знаю у какого вора первая фазенда гореть будет и не спрятаться и не скрыться тварям от злого голодного мужика. Да деж армия и та сегодня за олигарха помирать не будет, олигарха проще в плен взять ,выдоить и пустить в расход. Научила история нас очень многому, и если мужику будет угрожать смерть то я ей в глаза смотреть не буду сам за собой всех пираньей потащу. Умирать не зря, так обидно не будет .

Juggernaut
Эх,"с языка снял".
Запомним обязательно,и не только это.А то слишком мы беспечны и незлопамятны.
Пусть на это не рассчитывают.
Эх,"с языка снял".

Запомним обязательно,и не только это.А то слишком мы беспечны и незлопамятны.
Пусть на это не рассчитывают.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Цитата: Tihon
Ничего-ничего. Бумеранги, они такие...
Подождём когда им(европейцам)головы резать начнут...

Выродки европейские! Если ещё будут теракты в Европе - никакого сочувствия и слов состродания и поддержки! Изуверы европиндоские!

еврогейцам не знакомы такие чувства. Они вырождаются, нет у них больше родительского инстинкта, они не знают такого чувства, когда ты должен защищать детей.

...абсолютно в духе потомков колонизаторов, десятки лет цивилизовавших индусов, путём вырезания целых деревень 
...до сих пор не понимаю, почему Индия не потребует признать геноцид своего населения британской короной и англичанами конкретно
...маска благопристойности периодически сползает, обнажая звериное мурло евроцивиллизаторов

...до сих пор не понимаю, почему Индия не потребует признать геноцид своего населения британской короной и англичанами конкретно
...маска благопристойности периодически сползает, обнажая звериное мурло евроцивиллизаторов


Действительно поражает молчание индийского и ирландского народа о их геноциде. С чем это связано? Евреи бузят, армяне бузят, а про эти народы,.. словно и не было ничего. Вот что значит Британия, ей и пришить то ничего нельзя, хотя она по шею в крови. Зато Россию можно во всём виноватить. Прям козу отпущения нашли.

А пусть ещё рисуют.Побольше таких карикатур.Они разжигают во мне чувство справедливой ненависти,которая,чувствую,ещё нам пригодится для ведения "диалога" с "нашими западными партнёрами".
Пусть лучше они СЕЙЧАС сбросят последние либеральные маски и покажут своё истинное рыло,чтобы ПОТОМ НИ У КОГО из нас не осталось НИКАКИХ иллюзий.
Защитникам западного "пипла",который "ни в чём не виноват",потому,что "не бывает виноватых народов",отвечу просто:
вы можете себе представить подобную карикатуру в нашей "нецивилизованной" стране,а если даже можете,то прикиньте,какова будет справедливая реакция нормального здорового большинства граждан?Вот и сравните это с тем,что мы видим у них в реале,и какова реакция их общеевропейского быдла.
Пусть лучше они СЕЙЧАС сбросят последние либеральные маски и покажут своё истинное рыло,чтобы ПОТОМ НИ У КОГО из нас не осталось НИКАКИХ иллюзий.
Защитникам западного "пипла",который "ни в чём не виноват",потому,что "не бывает виноватых народов",отвечу просто:
вы можете себе представить подобную карикатуру в нашей "нецивилизованной" стране,а если даже можете,то прикиньте,какова будет справедливая реакция нормального здорового большинства граждан?Вот и сравните это с тем,что мы видим у них в реале,и какова реакция их общеевропейского быдла.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Шарли Эбдо - ты еще нещеневмерла?

Выродки.

Скоты! (Да еще и детали!)

На то и расчёт был... Рейтинги - любой ценой.
Журнашлюхи...
Журнашлюхи...

дьявол прячется в печатной краске!

Цитата: Rostovman
Рейтинги - любой ценой.
Журнашлюхи...
Журнашлюхи...
Конечно.
Беспринципные, без рода и племени журналюги шарли, открыли форточку Овертона, вот в неё и полезли подобные твари.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Гореть в аду таким "художникам"!! 


Просвещённая Европа? Так вот куда укры рвутся.

Им этот дух близок, вспомните Бабий яр, волынскую резню

Бабка Лизавета говорила спитч
эх научим русских мужиков
в это время падал в Темзу Тауэр бридж
под ударом наших моряков!!!!!!!!
Переведите поэтично на аглицкий !
эх научим русских мужиков
в это время падал в Темзу Тауэр бридж
под ударом наших моряков!!!!!!!!
Переведите поэтично на аглицкий !

Никак не хочу комментировать ЭТО... Страна, в которой находит место подобное безумие, не имеет будущего!

Вот оно истинное лицо Либеральной морали... Либералы это вирус умирания в людях всего человеческого..

Лайм,Вы попали в точку,но,вот только у нас в России еще очень многие готовы голосовать за ЛДПР,и прочих либералов,не понимая,что либерализм,как таковой - прямой путь к моральной и духовной деградации,разрушению вековых устоев и традиций народов,населяющих Великую Россию и,в итоге,ведущий к распаду государства.Люди слепы.

Малышке царствие небесное! Бл... нет слов больше. Люди двуногие мрази,что ж не живётся то вам спокойно?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Судьба всех рассудит. По-справедливости.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Бог будет их судить! Место им уготовано уже..

На Бога надейся , и сам прилагай усилия..... Так вернее будет...

Конечно, только Его суд неотвратим и пострашнее будет.
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;(Матфея 13:41-42)
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;(Матфея 13:41-42)

Я с Вами полностью согласен! Просто у Него так много дел , что надо его поменьше обременять! И самим можно придумать для ублюдков что-то страшное! А ежели Господь сочтёт .что надо ещё добавить этим выродкам , то воля Его!

Конечно, только Его суд неотвратим и пострашнее будет.
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;(Матфея 13:41-42)
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;(Матфея 13:41-42)

Причём тут родители? Прочитайте ветку диалога и не валите всё в одну кучу.

Всем ТОЛЕРАСТАМ посвящается....
Пусть повесят картинку у себя над кроватью.
Пусть повесят картинку у себя над кроватью.

Это уже за гранью,окончательно вырождение Европы. Надеюсь мигранты им вернут разум.

...вернут, когда головы им резать начнут. Но будет поздно.

Самоубийственный "креатив"... в прямом смысле этого слова!!!

Твари! Ну ничего кое где сковородки для них давно разогреты. Я вот не понимаю, наши дипломаты там чем занимаются? Ноту!

Свой звериный оскал анголосаксонских поедателей мертвечины налицо. Ну ничего, у медведя оскал ничуть не хуже. 


Уроды! Совсем ничего святого не осталось!

Может какие панки размажут кал по дверям этого издательства?

В будущей войне Мы и Британия не союзники.
Лучше бы мы Наполеону помогали, а не этим тварям.
Лучше бы мы Наполеону помогали, а не этим тварям.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Так за то и Павел 1 был убит!!!!!! И Кутузов отказывался добивать Наполеона. А хртел только за границу выбить! Не дураки были отнюдь.

Слов нет.. Где реакция МИДа РФ?????????????????

Вот в том и проблема , что на подобное гавно реагирует МИД!!! Надо чтоб СВР и ФСК реагировало при помощи специально обученных специалистов!!! Тихо , но жестоко и эффективно!!!



Карандашик пишет. Придет время - каждому воздастся!



----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

ПО-моему, сатира должна быть смешной. А этим как будто не дает покоя слава шарли

Сатира – это разновидность литературы, специфическими формами обличающая и высмеивающая пороки людей и общества.
А как назвать то,что изображено на обложке журнала?
Бедный ребёнок и его родители,и после такой смерти ещё трепят её тельце,да это просто кощунство и не уважение к усопшей маленькой душе.
Это так похоже на фашизм,который в лагерях смерти убивал ,измывался,надругался.Это не сатира-это сатанизм, самый настоящий западно-американский сатана,это объединённое сообщество требующее хлеба,зрелищ и побольше крови.
Уроды,вы ещё умоетесь кровью этого безвинно-убиенного ребёнка,твари ,горите в аду!!!!!
А как назвать то,что изображено на обложке журнала?
Бедный ребёнок и его родители,и после такой смерти ещё трепят её тельце,да это просто кощунство и не уважение к усопшей маленькой душе.
Это так похоже на фашизм,который в лагерях смерти убивал ,измывался,надругался.Это не сатира-это сатанизм, самый настоящий западно-американский сатана,это объединённое сообщество требующее хлеба,зрелищ и побольше крови.
Уроды,вы ещё умоетесь кровью этого безвинно-убиенного ребёнка,твари ,горите в аду!!!!!

Чево шарлишкам стесняться и опасаться имея приглашения РФ в кармане.

хмм, Британия? Неужели Ротшильды решились запачкаться грубым террором? Вообще-то - не их метод, больше похоже на саудитов или кого-то еще - "слетевшего с катушек"... Похоже кто-то хочет нас стравить с ФинИнтерном.

картинка в заголовке политически безграмотная - мелкобританская бандерша нам не союзник

Я не шарли!

А у нас есть карикатуристы? Ну почему не платить этим ублюдкам той же монетой? Почему у нас до сих пор срабатывает "моральный тормоз"? Не уж то не понятно, что идёт война, а на войне нет правил. Санкциями на санкции, ложью на откровенную ложь, карикатурами на карикатуру. И всё это делать с милой улыбкой, у нас тоже свобода слова, у нас тоже толерантность, у нас тоже нет цензуры...

Вы предлагаете нам высмеивать жертвы террора в странах Запада? И кто мы после этого будем? Нет, это не правильно. Нужно найти реального заказчика и уже мочить в сортире его и приближенных по седьмое колено. А палить из пушек по воробьям...

и нас еще призывают считать себя частью запада и европейской культуры..

Цитата: karayafrog
и нас еще призывают считать себя частью запада и европейской культуры..
Никогда!
Никогда не перестану быть русской/мордовкой/буряткой/марийкой/чукчей ......не нужен гнилой, двуличный и подлый, аморальный Запад.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Терпение, соотечественники! Терпение! Каждому воздастся по делам его... К каждому заглянем... На огонёк 

----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Глумитесь, европодонки. Скоро вас будут как скотов резать в ваших же домах. Посмотрим тогда, на ваши толерантные рыла. Суки.

*ули, европейская культура, нам не понять..

Эти выродки все равно получат по заслугам.С удовольствием будем наблюдать,как они будут расплачиваться за все эти выходки. Позорная страна! Слабоумная и ущербная!

Нужно повторение парижской акции января 2015 года,теперь в Англии.Прощу на бис!

ублюдки.. 


ЧЕГО?! Ты больной либо? Ты это родителям убитого ребенка скажи.

Нервишки шалят у того, кто видит в этом просто карикатуру.

Здесь не нервики шалят, а душа убогая

Есть дело нормальным людям, с нормальной психикой. А а шарли давно кирпича просят. Вы так относитесь, потому что ваша позиция такая, что диву даешься, как её ещё не внесли в камасутру...
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

А, если бы это был ваш ребёнок, то была бы тоже просто карикатура? Вы по своему уровню аналогичны - бесконечное число минусов вам

Ребёнок не лягушка,чтобы его прилюдно препарировать и выдавать это за сатиру!!!У меня внутри всё клокочет от возмущения и гнева,я тоже мать, а как сейчас на душе у матери,дай Бог ей силы всё это выдержать.

Мы являемся свидетелями стремительного заката западной цивилизации. Моральное разложение - один из важных признаков.
А публичное расчленение животных, а мультики (недавно по ТВ показали - УЖАС), а их детские современные книжки о чем...
А публичное расчленение животных, а мультики (недавно по ТВ показали - УЖАС), а их детские современные книжки о чем...

Есть две категории вдобавок ко всем нелестным признакам западной "морали". Это оскотинивание и расчеловечение.

Страшно, что сопутствующее этому закату, стремительно расползается по земле, а большинство людей, к сожалению, воспринимают это как данность времени и так называемой демократии.

Гнев Божий идет на глиняных ногах, но ударит железным кулаком, пусть кровь невинного ребенка будет на головах журналистов и карикатуристов их этого набора туалетной бумаги
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!

А вот это уже реальные евроценности. Нашим утыркам - либерастам эту карикатуру в харю и до кровавых соплей, пока не поймут. куда они нас тянут.

За "Я Эбдо" надо бить в ебло.

Не будет, не оплачено...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

чмошники, одно слово

Для таких, как эта тварь, надо ввести смертную казнь через при людное переезжание асфальтовым катком, начиная с ног! Я уверен это был бы аншлаг!
Необходима внятная политика в области трудовой миграции, а не издевательство над "узбеками-казахами-киргызами и т.д." вопросами об истории и языке и количестве голов у орла на гербе, ибо этого мало.
Обязать работодателей отвечать за работников-мигрантов, как юридически, так и материально в виде организации нормального жилья, обязательного мед обследования и т.п.
Если эта "няня" психически больна, то как она смогла проработать няней 2 года!?
А по поводу публикаций, то моё мнение таково, что пора нашему государству защищать честь и достоинство своё и своих граждан.
Необходима внятная политика в области трудовой миграции, а не издевательство над "узбеками-казахами-киргызами и т.д." вопросами об истории и языке и количестве голов у орла на гербе, ибо этого мало.
Обязать работодателей отвечать за работников-мигрантов, как юридически, так и материально в виде организации нормального жилья, обязательного мед обследования и т.п.
Если эта "няня" психически больна, то как она смогла проработать няней 2 года!?
А по поводу публикаций, то моё мнение таково, что пора нашему государству защищать честь и достоинство своё и своих граждан.
----------
Как-то, так!
Как-то, так!

Чувствую щемление на сердце и от ужасающей акции с несчастным ребёнком, и от карикатуры на это событие. Невыразимую, сводящую зубы ненависть испытываю к таким поступкам. Не хочется осуждать, хочется сразу давить, ...

Вот она,мораль нагло-бритов!!Ну что сказать,блин-"просвещенная" Европа в действии!

одно слово - суки

Самое страшное в жизни человека это потеря ребенка...А в данном случае еще и таким ужасным способом... КАК??? КАК можно шутить над этим? Психически здоровый человек это не сделает,видимо там все больные на голову...

Дык варварам не понять тонкого юмора...Как не понимали в средневековье,что мыться-грех,и упорно продолжали по субботам принимать баню-дикари...Не жгли во славу Господа миллионами еретиков...Великое учение о толерантности-пустой звук...В детских передачах у них архаичные Хрюша и Степашка,а не какашка и струя мочи...И возмутительно! Не признают пидарасов-будущее прогрессивного человечества.В общем,как сказал один гуру;"...дикари,люди второго сорта".

нужно подать в суд... отмазки, что " я так вижу" и ссылки на юмор в суде не прокатят

Окно Овертона. Убийство-не страшно, а - смешно.(((

Александр Роджерс опубликовал хорошую статью по этому поводу.

Не надо так бурно реагировать на душевнобольных людей. Одни больны по необратимым процессам в организме, а другие по процессам идущими в душе. И вот вторые более чудовищные преступники чем первые. И кого поддерживал европейский народ выходя на улицы Франции во время теракта редакции Шарли. Что посеяли то и будут пожинать. И это уже началось. Если они понимают глумление над чувствами других как свободу слова то беженцы и мигранты тоже проявляют свободу слова и поведения в своем собственном понимании.

Именно этим и объясняется такая бурная реакция на действия душевнобольной женщины.
Сам факт их и сдаёт! Из принципа "скажи мне кто твой друг (враг, кстати, тоже сгодится) - и я скажу - кто ты".
Сам факт их и сдаёт! Из принципа "скажи мне кто твой друг (враг, кстати, тоже сгодится) - и я скажу - кто ты".

Эти хоть чужие подонки. А навальный в твитере уже 2 дня ноет что по новостям труп девочки не показывают. Разве не псих?

Нужно мстить.
Нужно становиться жесткими и мстить.
Нужно быть сильными, очень сильными и тогда ни один "шарли", ни им подобные не смогут вякнуть. А на данном этапе развития, все кому не лень лают в нашу сторону. Караван то идет, но "музыка" вокруг собачья.
Нужно становиться жесткими и мстить.
Нужно быть сильными, очень сильными и тогда ни один "шарли", ни им подобные не смогут вякнуть. А на данном этапе развития, все кому не лень лают в нашу сторону. Караван то идет, но "музыка" вокруг собачья.

Ничего человеческого у этих ублюдков не осталось... им все вернется с торицею..Будет у них арабская страна и их законы.. вот тогда пусть не пищат, нелюди!!!!!!



----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!

Цитата: crimea
Вы предлагаете нам высмеивать жертвы террора в странах Запада? И кто мы после этого будем? Нет, это не правильно. Нужно найти реального заказчика и уже мочить в сортире его и приближенных по седьмое колено. А палить из пушек по воробьям...
Импонирует Ваша точка зрения..только есть один практический маленький вопрос..
Вы предлагаете физически устранить 100 самых богатых еврейских фамилий до последнего колена?Именно они и являются владельцами,а значит и заказчиками всех этих мерзких СМИ.."Большая игра",мать их за ногу..

Цитата: tyjnbr1
Окно Овертона. Убийство-не страшно, а - смешно.(((
Немного не так..
Окно Овертона в том,что есть люди-нелюди,смерть которых смешно,забавно и вообще весёлое сафари..

Между прочим, будь я обычной мусульманкой, мне бы такие картинки внушали ненависть к европейским ценностям, и я бы начала относится к этим людям свысока и держала бы их за скот. Собственно, наверное, именно этого и добиваются вот такие шарли? Разделяй и властвуй? Натравливают мусульман на христиан, ибо за такими журналами видятся ценности христианского мира, раз он их не осудил.

Конечно же так только выходки могут поступать, но почему в Госдуме не выразили недовольство картинкам на сайте кпрф? 02.03 как раз была статья на политикусе о том, что разместили у себя на сайте доблестные коммунисты.

Общество уродов. Мне не жалко их. Пусть их мусульмане еб*т до полного уничтожения. Не надо закрывать границу с Турцией. Пусть еще миллиончик хомо-имигрантус прибудут.

Zlyuka, простите пожалуйста, хотел Вам плюс поставить, но на смартфоне почему то минус вылез. Конечно же я поддерживаю Ваше мнение.

Эти "художества" нужно собирать и хранить в пунктах запуска баллистических ракет, у операторов запуска - рука не дрогнет. 


Западу можно глумиться над нашим горем. Западу можно нас унижать, уничтожать. Почему нам нельзя в ответ на это все нанести превентивные ракетно-ядерные удары?

Англосаксы- выродки, этим все сказано

Спасибо комментаторам за выдержку и понимание. Хорошо, что вы огульно не осуждаете всех нас из-за страшного поступка Гульчехры. Мы в Узбекистане в растерянности, понять не можем, как такое могло произойти. Или кто-то со стороны попытался рассорить наши народы такой бесчеловечной акцией?

а чего вы ожидали - выражение сожаления? не дождетесь, запад свою сущность уже давно показал, трагедия это когда убивают у них, остальные страны для них третий сорт

они стервятники, такие издания за счет подобных выходок только и кормятся!

Граждане России, запомним Еуропе ее выходки и час когда она начнет превращаться в халифат вспомним это и напомним. Надеюсь каждому воздастся по заслугам.

Цитата: gameover65
всё правильно. есть люди и есть Нелюди,и между нами никакого взаимопонимания быть не может!
У ЖИДОВ ИЗ ШАРЛИ ДУШИ НЕТ, И ВООБЩЕ У ЖИДОВ ДУШИ НЕТ НА МЕСТЕ ДУШИ У НИ ЧИП ОТ ДЬЯВОЛА...

Англо-саксо-венецианцы себе в паскудстве не изменяют- стабильно полтыщи лет человеконегавистная политика.

Они пиарятся на скандальных картинках, а мы ведёмся, вместо того, чтобы их бить их же оружием. Где наши едкие карикатуры на этих пиарщиков? Давно надо было опустить этих тварей ниже плинтуса. У нас же много отличных карикатуристов.
----------
vitgrey
vitgrey
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.