Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Митинг на майдане 6 марта: «Православных выгнать, с Россией воевать»

Киев, 6 марта. На площади Независимости в Киеве собрались несколько сотен горожан во главе с Юлией Тимошенко и Олегом Ляшко, сообщает корреспондент Федерального агентства новостей (ФАН).
Выступающие на митинге призвали объявить войну России и прекратить называть карательную операцию в Донбассе антитеррористической операцией (АТО).
«Мы должны начать полноценную войну с Россией, зачистить нашу землю от врагов. Это война, а не какое-то там АТО. Мы должны начать войну!», - буквально заходился в истерике один из лидеров местных националистов, сообщает корреспондент ФАН.
За ним на трибуну вышел служитель Киевского патриархата, который призвал к расправе над всеми, кто посещает православные церкви Московского патриархата на Украине.
«Русские попы веками издевались над украинским народом, настала пора им ответить за все. Кто может, пусть берет в руки автомат и идет воевать, кто не может – пусть рисует надписи на домах тех, кто ходит в московские церкви, выгоняет их, наказывает, люстрирует. Нужно бороться с внутренним врагом, нужно изгнать всех внутренних врагов с украинской земли», - призвал священнослужитель. Он же потребовал включить в правительство Украины откровенных националистов, без которых, по его мнению, Украина не сможет выжить.
Затем по призыву лидеров митинга толпа отправилась маршем к российскому посольству.
Ранее стало известно, что здание российского посольства уже пострадало – боевики с факелами напали на него ночью, охрана отбила нападение с большим трудом.
«События произошли на заднем дворе посольства со стороны улицы Сурикова. Там припаркованы посольские автомобили. Активисты на видео забросали пиротехникой и файерами посольство, а также повредили автомобили, которыми пользуются приспешники РФ. Судя по видео, не обошлось без небольшой стрельбы. Охрана перенервничала», — написал в своем блоге боец т.н. батальона «Киев-2» Евгений Карась.
Сейчас погром ожидается с новыми силами – к посольству идет больше двух тысяч потенциальных погромщиков, они кричат «Слава нации – смерть Российской Федерации!».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
193 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ублюдки!!

Упарашники!!

Как же им удалось так мозг людям засрать, что они как собачки цепные в бой бросаются!



«Мы должны начать полноценную войну с Россией, зачистить нашу землю от врагов. Это война, а не какое-то там АТО. Мы должны начать войну!», - буквально заходился в истерике один из лидеров местных националистов
Ну что ж им сукам так неймется? Были как люди когда входили в состав России. Мы их научили в какой руке ложку держать, для чего нужна туалетная бумага и как ей пользоваться



Интересно этот гадёныш который призывает воевать сам то пойдёт на фронт с автоматом или поедет в Москву отсиживатся

Тот гадёныш никуда не пойдёт, потому, что он считает себя священнослужителем, а им сан священный не даёт возможности держать оружие под страхом запрета в служении.

Игорь,это настоящим,православным священникам нельзя брать в руки оружие,а этим сектантам раскольникам закон не писан,они вне Церкви,беснующиеся дикари,упыри,там даже человеческого уже нет,не то что духовного.Бог долго терпит,но потом больно бьет - народная мудрость,

Да нет, ещё Сергий Радонежский говорил, что защищать своё отечество должны все, и священники в том числе. Просто у них (священников) потом серъёзные заморочки. По-моему, что-то связано с причастием - отлучаются на 3 года. Но могу ошибиться.
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!

Так там еще одно недоразумение в человеческом обличье скачет, войны с Россией хочет. Типо лидер некий:
Вот интересно, если ему всучить какое никакое ружьишке и пустить на передовую, в какую сторону оно побежит? Думаю сразу в разные.
«Мы должны начать полноценную войну с Россией, зачистить нашу землю от врагов. Это война, а не какое-то там АТО. Мы должны начать войну!», - буквально заходился в истерике один из лидеров местных националистов, сообщает корреспондент ФАН.
.Вот интересно, если ему всучить какое никакое ружьишке и пустить на передовую, в какую сторону оно побежит? Думаю сразу в разные.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

...Интересно этот гадёныш который призывает воевать сам то пойдёт на фронт с автоматом...
У свидомых такое не практикуется. Других взболомутить- это пожалуйста, к ним.
У свидомых такое не практикуется. Других взболомутить- это пожалуйста, к ним.

Интересно этот гадёныш который призывает воевать
пойдет - не пойдет. А сейчас объявят всеобщую мобилизацию и кто не согласен - на убой. А вы будете радоваться, что вас не касается.
пойдет - не пойдет. А сейчас объявят всеобщую мобилизацию и кто не согласен - на убой. А вы будете радоваться, что вас не касается.

----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Отличное продолжение сегодняшней темы про иезуитов.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

И почему на меня так накинулись когда я зацепил тему униатов??? Смотрите и прозревайте. Католики и сектанты всякого пошиба наши злейшие враги. Их для этого иудеи и создавали и пестовали и разделяли на протестантов, баптистов, сектантов....
Или мы их, или они нас. Лучше мы их.
Или мы их, или они нас. Лучше мы их.

ВОТ КТО ЗАЛИВАЕТ ЯД ПИНДОСОВ В УМЫ УКРАИНЦЕВ.



Правильнее сказать , что пиндосы заливают яд жидомасонов в хохлотыквы.

а что у юли и бабы в фиолетовой шляпе с ротом? 


Воны спивають. Неначе:"щеня

Воны спивають. Неначе:"щеня вмерло"

Так во почему вчера в центре Москвы у исторического музея стояли двое с плакатом "Свободу Наде Савченко"... Ну правильно, на марше Немцова шли с флагами Хохляндии, в морду дали пожилому человеку, а мы молчим. Всё им с рук сходит, никто обратно в морду не даёт. Остаётся - войнушка; и бабок от англосаксов огребут и нас пограбят.Но это они так думают. Могли бы уж догадаться, что с нами лучше не связываться - себе дороже.

Сообщение от Пограничное управление федеральной службы безопасности Российской федерации по республике Крым:
"... В ночь с 5 на 6 марта со стороны Украины в сторону пограничных переходов "Чонгар" и "Армянск" были произведены автоматные выстрелы очередями, раненых и погибших среди сотрудников крымских пограничников нет. В Воскресенье 6 марта, С 06.00 утра, со стороны Украины были включены громкоговорители, и на протяжении девяти часов шла антироссийская истерия, оскорбления руководства России и Крыма, а так же жителей Крыма и России, и угроза о начале боевых действий против России, и «освобождении» Крыма. О сложившейся ситуации на границе было сообщено в главное пограничное управление федеральной службы безопасности Российской федерации..." ( сообщение было отправлено 6 марта, в 16.35, Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым по адресу: 295017, ул. Федотова, 27, г. Симферополь)
"... В ночь с 5 на 6 марта со стороны Украины в сторону пограничных переходов "Чонгар" и "Армянск" были произведены автоматные выстрелы очередями, раненых и погибших среди сотрудников крымских пограничников нет. В Воскресенье 6 марта, С 06.00 утра, со стороны Украины были включены громкоговорители, и на протяжении девяти часов шла антироссийская истерия, оскорбления руководства России и Крыма, а так же жителей Крыма и России, и угроза о начале боевых действий против России, и «освобождении» Крыма. О сложившейся ситуации на границе было сообщено в главное пограничное управление федеральной службы безопасности Российской федерации..." ( сообщение было отправлено 6 марта, в 16.35, Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым по адресу: 295017, ул. Федотова, 27, г. Симферополь)

Точно весеннее обострение.

Остров Даманский в бандеровском исполнении...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Провоцируют гады по указке пендосии! Ну!! Ну!! 


В Германию пускают беженцев из страны где идёт ВОЙНА, а не АТО..
Не мытьём так катаньем хотят попасть в ЕС
Не мытьём так катаньем хотят попасть в ЕС

Не, они уже на "автопилоте", пиндосы, похоже, сами не рады.

Пиндосам и ястребам НАТО явно не по душе перемирие в Сирии, у них очень чешутся руки развязать второй фронт против России.
Москва должна проявить выдержку, несмотря на провокации и лишь в крайнем случае, как в Грузии 8.08.08., ответить на всю катушку.
Москва должна проявить выдержку, несмотря на провокации и лишь в крайнем случае, как в Грузии 8.08.08., ответить на всю катушку.

Слушайте, а у меня мысль. А если в ответ им в морду молча прожекторами посветить (сильная , стати, штука)? Молча и вежливо, а?

Вот, вот, а мы смотрим фильмы с их актёрами бандеровцами, разрешаем маршировать по улицам Москвы с укропскими флагами и речёвками, разрешаем работать и зарабатывать -кормить своих упоротых деток! Гнать всех укропов из России! Не давать работу, не давать жильё, гнать всех укропов, всех скопом! Да, есть среди них нормальные, но вот пусть эти нормальные наведут у себя дома порядок, вот тогда мы в России посмотрим, как дальше с малороссами жить!

Ну и рожииии....как на подбор- одни упыри и гоблины....

Они жалкие сявки,
вот кукловоды:

вот кукловоды:
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Они и в мусульманский мир раскол внесли уроды тряпочные.

Уважаемый , ВАХАБИТ , они не вносят раскол , они используют любую религию , любой повод , чтобы натравить кого-либо на русских . Именно на русских , и это не мания величия , а факты . Просто представьте события истории без России , без сдерживающего фактора .

Пожалуй, вы правы.
Ваххабизм с начала 90-х годов- это инструмент США и их вассалов, включая КСА, используемый ими против России и других стран СНГ.
Ваххабизм с начала 90-х годов- это инструмент США и их вассалов, включая КСА, используемый ими против России и других стран СНГ.

Да не только на русских. Пиндосы с удовольствием натравливают народы на соседей и стравливают один народ между собой. А без России население нашей Земли давно бы не превышало нескольких десятков миллионов. Потому как пресловутый "золотой миллиард" тоже бы стал в тягость и началось бы построение "золотого миллиона" + обслуга.

Вылитый вурдалак, никогда не сомневался, что вся их свора кровопийцы оголтелые.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Классический упырь. Как еще не разваливается на ходу.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Последнее фото совсем не понятно к чему это
"Потребна надия" на фоне какого-то мужика в профиль и с елочной мишурой на форме
Хотят Новый Год что ли 




Так то ж сама савченко в форме. Просто выглядит как мужик.

фон "какого-то мужика"- это и есть сама Надежда Савченко- убийца.

Это не мужик, а стриженная под ноль Надия в профиль.





Так нет же её видимо хотят,(причём всей Украиной) вот и фото в форме, где она на мужика похожа.

Я на видео вижу как волки выходят на трибуну и стадо овец аплодирует. волки вещают что мол нужно умереть за волчьи интересы..и овцы хлопают заходясь в экстазе. А где то за океаном сидит черномазый паук в своей норе и потирает лапки в предвкушении того как русские будут убивать русских....и как хорошо ему удаётся стравливать народы и прибирать к рукам потом их землицу.

А где-то сидят Ротшильды и Морганы, которые руководят черномазым пауком...

слишком мягко сказано

Интересно, что под этот шумок у хохлов спи#дят?
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Йюля-кыцюндер с биомассой укрогимно завывает. 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Кто-то спешит сдохнуть. Как всегда те кто громче всех требует войны, сам на нее не собирается.

уроды с обоссаными мозгами, других слов нет

юля без коляски ожила .только жопа сморщилась кожу натянули
...
...

да ладно, у шизофреников весеннее обострение... галоперидолу им треба... 


Ну что это как не бесовщина.

Африканская чума свиней попала в питательную среду - Украину.



А Тимошенко тоже будет скакать на посольских машинах 
И опять про щеню вмерлую воют.

И опять про щеню вмерлую воют.

Судя по картинки только что из посольства пиндосов!
Даже рот ещё не закрыли после "инструктажа"!
Даже рот ещё не закрыли после "инструктажа"!

Весеннее обострение или деньжат подбросили?

подбросили 250 лямов .



Пусть только сунуться, мы им кастрюли то, начистим!!! 

----------
Вежливые люди всегда побеждают, потому что у них есть рыжий кот...в сапогах!
Вежливые люди всегда побеждают, потому что у них есть рыжий кот...в сапогах!

Не пора ли давить этих мразей по ВСЕЙ Новороссии?

та доколе ребята, доколе! ППц((

Посмотрим,что "петь"будут, когда очухаются от этого "запоя" и психоза.Когда то дойдет до них,что развели их свои олигархи-иуды,со штатниками.

"Петь" будут одно и тоже, в сети дофига роликов с пленными хохлами - блеянье однотипное "я не при чём, я тут случайно"...

Дончане слишком добры к ним. За военные преступления надо вешать. А там каждый третий как минимум мародерствовал, посему мыло и веревку заслужил.

Вы упустили главное в том, что у них в головах сейчас. Они орут не о плохих условиях жизни.
«Мы должны начать полноценную войну с Россией, зачистить нашу землю от врагов.
Источник: https://politikus.ru/events/71649-miting-na-maydane-6-marta-pravoslavnyh-vygnat-s-rossiey-voevat.html#comment
Politikus.ru
Им "за державу обидно"....Потеря территорий. Внешний враг, посягнувший на территорию. Тут уже гражданская позиция верх берет. Патриотизм если хотите.
«Мы должны начать полноценную войну с Россией, зачистить нашу землю от врагов.
Источник: https://politikus.ru/events/71649-miting-na-maydane-6-marta-pravoslavnyh-vygnat-s-rossiey-voevat.html#comment
Politikus.ru
Им "за державу обидно"....Потеря территорий. Внешний враг, посягнувший на территорию. Тут уже гражданская позиция верх берет. Патриотизм если хотите.

Нани...
В 1939-м зольдатикам так же втемяшивалась тема "возврата исконных немецких земель".
А вечером 21-го июня 1941-го им же зачитывался текст с поминанием о большевистской угрозе и т.п. Попутно разрешалось безнаказанно убивать гражданское население, некомбатантов. Всем убивцам "давалась индульгенция".
Это уже не патриотизьм. Это - постановка боевой задачи.
В 1939-м зольдатикам так же втемяшивалась тема "возврата исконных немецких земель".
А вечером 21-го июня 1941-го им же зачитывался текст с поминанием о большевистской угрозе и т.п. Попутно разрешалось безнаказанно убивать гражданское население, некомбатантов. Всем убивцам "давалась индульгенция".
Это уже не патриотизьм. Это - постановка боевой задачи.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Согласна.. Тогда уточню - постановка боевой задачи на чувствах патриотизма. А с таким раскладом - недовольство внутренней ситуацией ждать долго придется.

Несколько сотен людей вряд ли заставят сделать то, что ни одному даже упоротому свидомому в руководстве Бандеростана, не приходит на ум. Одно дело выпустить крикунов на улицу, совсем другое - начать войну тогда, когда армия в полном merde.
Складывается такое впечатление, что Киев шантажирует Гейропу на пару с СШП : "Если вы не отзовётесь, мы пойдём войною..."
Шантаж чистейшей воды...
Складывается такое впечатление, что Киев шантажирует Гейропу на пару с СШП : "Если вы не отзовётесь, мы пойдём войною..."
Шантаж чистейшей воды...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Хотя с другой стороны, может быть и не шантаж, а именно то, что предписано инструкциями и оплачено кукловодами.
А что? Гнев народа направляется в нужное русло.
О голоде и дорогой коммуналке все сразу забыли, главное - Россия враг
А что? Гнев народа направляется в нужное русло.
О голоде и дорогой коммуналке все сразу забыли, главное - Россия враг


Режим Саакашвили и грузинские фашисты то же в Цхинвале хотели " зачистить землю от врагов ", но закончилось принуждением к миру с соответствующими итогами.
Только на Украине, в случае агрессии, будет ещё круче, вся Новороссия объединится и выйдет из-под власти Киева, как Абхазия и Южная Осетия, однозначно.
Только на Украине, в случае агрессии, будет ещё круче, вся Новороссия объединится и выйдет из-под власти Киева, как Абхазия и Южная Осетия, однозначно.

привет.это то о чем я говорил.. русофобия которую наши друзья и партнеры пестуют и направят на полезные им дела...

Согласен! Рекогносцировка худо-бедно проведена, теперь постановка БОЕВОЙ ЗАДАЧИ. Совсем скоро, если им упреждающе не въ@@@ть, будет БОЕВОЙ ПРИКАЗ!!! Это ребята, к гадалке не ходи, что-то будет...и совсем скоро!!!

В 1939-м зольдатикам
Источник: https://politikus.ru/events/71649-miting-na-maydane-6-marta-pravoslavnyh-vygnat-s-rossiey-voevat.html
Politikus.ru
Какие из хохлов , зольдатики ?
Это постанова , причем дешевая , 1000 дебилов за бабки погромят , поорут и разойдутся .
Источник: https://politikus.ru/events/71649-miting-na-maydane-6-marta-pravoslavnyh-vygnat-s-rossiey-voevat.html
Politikus.ru
Какие из хохлов , зольдатики ?
Это постанова , причем дешевая , 1000 дебилов за бабки погромят , поорут и разойдутся .

Это же хорошо,что свидомые в атаку на Россию собрались!Соберутся в кучу и пойдут Крым штурмовать,и вам полегче,и вопрос с Украиной быстрее решится.А вообще,чтобы в посольство не кидали яйцами,нужно визовый режим ввести.Хотя,куда они с пластиковой карточкой уедут?!

Плохо то, что культивируемое такое чувство патриотизма не лечится, как мечтают многие. Вылечим, перевоспитаем, переформатируем...От чего лечить собираются? Пусть и странно это звучит в нынешней ситуации, но это именно развитие в умах чувство патриотизма. Почему они плюют на мнение крымчан и наше?Да потому, что им обидно за государство. ИХ государство в котором некоторые родились и выросли. Другого они не знают. Им вдалбливают в головы, что на их государство напали и забрали их территории. Естественно только воевать с захватчиком...

им не ток "за державу", им просто дико обидно: все их кинули - нет понимания хохлядских доблестей в европах, на днях вообще Штанмайер Лаврова рядом с Климкиным поставил... Юнкер, падла, ваще заявил, что у кастрюлеголовых нет шансов попасть в ЕС и НАТО ранее чем через 25 лет... опять же, "изолированный" Путин постоянно напрямую общается с Обамой, Меркель, Оландом... короче, куда ни кинь - всюду хохломозглым клин... а ещё и крымчане их затроллили, и Донбасс без них развивается... ой зрада-зрада... 


Уточню - это Климкина рядом с Лавровым поставили.

Быдложопое стадо,подогреваемое зечкой и фашистом,тупо опять марширует не понятно зачем к посольству РФ!А это "слава нации" вообще вызывает ассоциацию со свинофермой,когда отдельных свиней на убой ведут.Они тоже пронзительно верещат.

А может зечка специально это устраивает.
Она-то спокойно может себе визу купить, а это укробыдло должно сидеть за колючей проволокой в нэньке.
Она-то спокойно может себе визу купить, а это укробыдло должно сидеть за колючей проволокой в нэньке.

В дурке уже всё может быть!!!!

Они ведут себя так, как будто завтра не наступит для них, заставив ответить за то, что творят сегодня. Впрочем, может для многих из них действительно и не наступит.

Вояки херовы. Меньше слов, падлы, больше дела. Хотите воевать- воюйте. Через пару часов вас в кошачий фарш превратят.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Было же уже что в ответку громили украинское консульство в Ростове. Тымчук ещё писал что это был спецназ ГРУ. В чём проблема?

Ну и чем это не призыв к полномасштабной гражданской войне и этническим чисткам?
Дураки украинцы... Международный Уголовный Суд в Гааге по вам плачет.
Дураки украинцы... Международный Уголовный Суд в Гааге по вам плачет.



И попы туда-же.Тупая биомасса с вывернутыми мозгами,которой управляют умелые кукловоды.

Украинские "попы" раскольники это сектанты не имеющие ничего общего ни с православной, ни с католической церковью.
Чего ещё ожидать от самопровозглашённого сброда, как не призыва убивать.
Чего ещё ожидать от самопровозглашённого сброда, как не призыва убивать.

Шарий показывал ролик новогодних выступлений украинских церковников - главного от православных, их католического униата и украинского раскольника, который церкви у православных отбирает. У первых двух - мир вам, счастья, богатства и прочие подобные пожелания, а третий всё про смерть и ворогов. Шарий его тогда даже больным обозвал. Мде.

/// «Мы должны... Мы должны!..» - буквально заходился в истерике один из лидеров местных националистов...
Истерикой националистов удовлетворен!
Самое интересное в том, что именно этот психопат сам воевать не пойдет.. Отправит в окопы кого угодно, но сам не пойдет. Вот истерить, и драть горло со сцены - это да, это сколько угодно.. А в окопы пойдет очередная партия баранов...
Еще улыбнула впечатляющая массовость мероприятия - "несколько сотен горожан"..
Погромы посольств прекращаются элементарно - огнем на поражение.
Опять же, скакать у ограды посольства и швырять камни - это одно.., а вот получить в ответ пулю - это уже другая картина. Возможно, именно на это и нарываются, провоцируют. Как то же надо поднимать антироссийский градус, а то народ потихоньку задумываться начинает о своей жизни нищей и убогой...
Истерикой националистов удовлетворен!

Самое интересное в том, что именно этот психопат сам воевать не пойдет.. Отправит в окопы кого угодно, но сам не пойдет. Вот истерить, и драть горло со сцены - это да, это сколько угодно.. А в окопы пойдет очередная партия баранов...
Еще улыбнула впечатляющая массовость мероприятия - "несколько сотен горожан"..

Погромы посольств прекращаются элементарно - огнем на поражение.
Опять же, скакать у ограды посольства и швырять камни - это одно.., а вот получить в ответ пулю - это уже другая картина. Возможно, именно на это и нарываются, провоцируют. Как то же надо поднимать антироссийский градус, а то народ потихоньку задумываться начинает о своей жизни нищей и убогой...

За православных придется ответить!!!

А на фото вроде как на похоронах?

/// А на фото вроде как на похоронах? ///
Ну, по сути, так оно и есть. Уже который год хоронят свою же страну.., которую угробили своими же руками..
Ну, по сути, так оно и есть. Уже который год хоронят свою же страну.., которую угробили своими же руками..

О-о-о... по национальному признаку уже не достаточно, призывают к войне религий?
Ничего удивительного...
Ничего удивительного...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Уже несколько раз ловил себя не мысли, после очередных героических воплей со стороны ВСУ о "противостоянии" армии России , что бы хотя бы один день против всего этого селюковского воинства поработала авиация ВКС....Ну, что бы уж для воплей действительно причина была.

Собаки лают,караван идёт...

по фото: бледную без косы вижу, а где ляшко?
наверно в своем репертуаре-
на коленях?
наверно в своем репертуаре-
на коленях?

Он рядом, в фиолетовой шляпе 


Пора вскрывать этот гнойник и вычищать, дальше только хуже будет.

Рано.
Клиент не дошёл до нужной кондиции.
Клиент не дошёл до нужной кондиции.

Несколько тысяч отморозков-выродков будут решать, как жить миллионам, а не много ли на себя берут упоротые, за свой базар каждый из них готов ответить?

В них вселились бесы... Это одержимые злыми духами люди. Безобразное зрелище.

На РВ уже написали что закидывают яйцами
СРОЧНО: Посольство России в Киеве забросали яйцами (ФОТО, ВИДЕО)
Акция в поддержку псевдолетчицы Савченко переросла в нападение на российское посольство. Митингующие начали бросать яйца в здание посольства с лозунгами «Надежде свободу».
Изначально акция в поддержку Савченко проходила на Майдане Независимости. Позже её участники направились к посольству России на Воздухофлотском проспекте.
Охрана диппредставительства усилена.
Нападавшие скандируют «Путин, это в тебя летят тухлые яйца!»
СРОЧНО: Посольство России в Киеве забросали яйцами (ФОТО, ВИДЕО)
Акция в поддержку псевдолетчицы Савченко переросла в нападение на российское посольство. Митингующие начали бросать яйца в здание посольства с лозунгами «Надежде свободу».
Изначально акция в поддержку Савченко проходила на Майдане Независимости. Позже её участники направились к посольству России на Воздухофлотском проспекте.
Охрана диппредставительства усилена.
Нападавшие скандируют «Путин, это в тебя летят тухлые яйца!»

Да, не хочет их Надия возвращаться в дурку. Она просит не уменьшать ей срок.

Ну что ж, просят как обычно, только выпросят в случае обострения кровавых люлей.
Не рассосется без крови эта болезнь. Эх, свидомые рабы, ведь сами себя высекут и поставят в стойло. И духовник стойла хорош, на одной волне ненависти с толпой. На этой волне нет любви, значит нет у них силы, и правды, и будущего.
Не рассосется без крови эта болезнь. Эх, свидомые рабы, ведь сами себя высекут и поставят в стойло. И духовник стойла хорош, на одной волне ненависти с толпой. На этой волне нет любви, значит нет у них силы, и правды, и будущего.

Эти утырки даже свою тряпку жовто-блакитную по разному держат...
На видео...
Жовто-блакитный и блакитно-жовтый...
Упыри хохложопые...

На видео...
Жовто-блакитный и блакитно-жовтый...
Упыри хохложопые...

----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

добавил ещё фото

а как добавить фото

Жулька и чудила в фиолетовой шляпе у одного видимо пластического варежку накачивали, глянь как раскрыли брехальник одинаково) Визы определенно пора вводить с этой чумной территорией, причем надо было еще позавчера это делать. Плюсом в России почистить прыгунов, шествие по борьке-бабнику в Москве показало, что бандеровских глистов до хрена прижухло у нас. Представляю как жулька про себя в голос ржет на этим упоротым стадом вокруг себя, сколько безмозглых тушек, но зато злобных, поворачивай бимассу в нужную себе сторону, даже напрягаться не надо.

опять сектанты охмуряют козлевичей 


Нет, это евреи вновь кричат "Варнаву, Варнаву!!!" Всё так же как две тысячи лет назад...

В Киеве возле посольства РФ на Украине на Воздухофлотском проспекте, 27 начался митинг в поддержку освобождения украинской летчицы, народного депутата Украины Надежды Савченко. Собравшиеся начали забрасывать здание яйцами, сообщил присутствующий на митинге нардеп от Радикальной партии Игорь Мосийчук.
ПО ТЕМЕ
Посольство России в Киеве забросали файерами
13:48
"В посольство РФ полетели яйца...Над посольством РФ сейчас украинский флаг", – написал Мосийчук на своей странице в Facebook.
Нардеп также сообщил о намерениях заблокировать с 9 марта весь грузовой поток из РФ и работу российских дипучреждений по всей Украине, если Савченко не будет освобождена к 12:00 среды.
Митинг проходит мирно, его участники не мешают автомобильному движению по Воздухофлотскому проспекту. Они держат в руках флаги Украины, другая символика на мероприятии отсутствует. Под зданием посольства усилена охрана и прибыли бойцы Нацгвардии.
К посольству начали также прибывать люди с Майдана Незалежности, где сегодня также проходит акция в поддержку Савченко.
ПО ТЕМЕ
Посольство России в Киеве забросали файерами
13:48
"В посольство РФ полетели яйца...Над посольством РФ сейчас украинский флаг", – написал Мосийчук на своей странице в Facebook.
Нардеп также сообщил о намерениях заблокировать с 9 марта весь грузовой поток из РФ и работу российских дипучреждений по всей Украине, если Савченко не будет освобождена к 12:00 среды.
Митинг проходит мирно, его участники не мешают автомобильному движению по Воздухофлотскому проспекту. Они держат в руках флаги Украины, другая символика на мероприятии отсутствует. Под зданием посольства усилена охрана и прибыли бойцы Нацгвардии.
К посольству начали также прибывать люди с Майдана Незалежности, где сегодня также проходит акция в поддержку Савченко.

Вы что, радуетесь??? Да плевать на них, быстрее их уничтожат, эту бандеровскую шваль!

Для дебилизма все возрасты покорны, глядя на фотки. Считаю, что каждая майданутая рожа должна попасть в спец. список. В России таких быть не должны. Полный запрет на въезд.

Призывает тот, кто воевать не будет.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Обратили внимание, сколько седых и лысых голов, в смердячей толпе? Вот вот, это те бедные пенсионеры, которых, нас все время призывают пожалеть! Это они, бедненькие, подыхают с голоду, платят неподъемную коммуналку и "мерзнут" в своих киевских берлогах. Это он - наш "братский" народ Украины(((((( Ненавижу мразей.

тоже заметила, что старух много... может, денюжку приплатили, вот и тусуются помаленьку

Предчувствую кучу минусов,но не сказать не могу.Есть в этом шабаше бесноватых на Украине доля вины и России.25 лет с телеэкранов и страниц газет,а позже и через интернет льется антироссийская пропаганда.Открывались американские "дома дружбы"в больших городах,велась работа с активной молодежью....а со стороны России просто тишина.И можно,конечно сказать,что это наше дело и наша страна,и что мы сами виноваты-но Украина:подбрюшье России,уязвимое место.И мне,как русскому,тяжело смотреть,как беснуется западный антироссийский шабаш на моей родине.

А вы чего ж молчали, когда этот шабаш ещё в зачатке был? Не сопротивлялись открытию американских школ, не препятствовали работе с молодёжью? Начни Россия всё это делать, сразу поднялся бы вой, чтобы не нарушалась самостийность Украины. Обратите внимание: первые слова от украинцев, когда начинаешь "вправлять им мозги на место", - Дайте нам жить так, как мы хотим! Занимайтесь своими проблемами. Что вы лезете в дела Украины?! Вот мы и не лезли.




Поддерживаю, Нани! увижу ту тварь "ученую" - лично плюну в харю. Бить перчаткой по морде там бесполезно - просто не поймет.
А так то - это состав преступления, имхо - выводы этого деятеля.
А так то - это состав преступления, имхо - выводы этого деятеля.

Бить перчаткой нормально !!!!! Руку не доставай и нормально будет !!!!!

Захарова Сталина пнула,а Путин цветы возложил!?Может левая рука не знает,что делает правая?

Ну, положим, не тот же... Не надо паники, в России Майдана не будет. Украина пожертвовала собой, чтобы показать нам, как делать не надо. А возмущение по поводу Власова, по-моему, через край.

Дай Бог что бы не тот же. Только:
...ииии????...
Цитата: User_4976
А вы чего ж молчали, когда этот шабаш ещё в зачатке был? Не сопротивлялись открытию американских школ, не препятствовали работе с молодёжью?
...ииии????...

НКО, получающие деньги из-за границы, позакрывали. Вакханалия с либеральными учебниками истории окончена, теперь дети будут учиться по единому уч-ку Мединского. Марши либерастов и марш бессмертного полка несравнимы по массовости, фашистов в Думу не выбираем... С молодёжью работаем плотно, говорю Вам как вузовский работник, и работаем не только с российской, но и с украинской молодёжью. Но и сила давления на страну и на Путина огромна - сопротивление - это искусство возможного.

Цитата: User_4976
Марши либерастов и марш бессмертного полка несравнимы по массовости, фашистов в Думу не выбираем...
Вспомните с чего и какого количества людей началось в 2014г. в Киеве..
Цитата: User_4976
фашистов в Думу не выбираем...
Напомните мне - кто такой Гудков Дмитрий Геннадьевич и как давно его нет в Думе?

Я не собираюсь с Вами препираться. Вы меня спросили - я ответила. А играть с жителями Украины в игру "Сам дурак" уже порядком поднадоело. Кстати, украинского народу на сайте существенно добавилось: это видно по комментам.

а пикеты НОДа не впечатляют?

А вы попробуйте дать лекарство больному, который хочет умереть.

25 лет с телеэкранов и страниц газет,а позже и через интернет... беснуется западный антироссийский шабаш на моей родине.
Этот шабаш начался не 25 лет назад, а 60 с идеологической диверсии Хрущёва.30 лет реабилитировали национализм на окраинах России. Затем за 5-10 лет олигархи сколотили себе банды, чтобы оторвать себе кусок для прокорма. Потом олигархи схлестнулись друг с другом. Свару в России пресёк Путин, а на Окраине грызня олигархов раскручена Империей $ до ужасов фашизма.


А, за что же "-" то. Всё верно сказано.

Призыв метить дома православных,это уже похоже на Варфоломеевскую ночь.До этих утырков наверное наконец дошло,что в ЕС их никогда не примут,кружевные трусы накрылись медным тазом,а виновата во всем Россия.Теперь отморозки будут громить посольства,банки и витрины и гоняться за русскоязычными гражданами по всей Украине,пока те не очнутся и не накостыляют этим ушлепкам.

Секта салоедных клоунов.

не понимаю толстовщину государства РФ по отношению к государству Украина.
вроде бы президент на мазохиста у нас не похож, а как до дела - очередные сопли об "один народ" и "братья"
г-н, Президент, может хватит жить иллюзиями и посмотреть в глаза реальности? нет никакого братства и никакого одного народа. реально есть страна Украина (как уж она получилась - другой вопрос, но РФ ее признает как государство), есть граждане государства Украина, которые осознанно подавляющим большинством выбрали (итоги выборов РФ признала де факто) себе президента и правительство (через раду) которые проводит антироссийскую политику и словом и делом везде, где только может.
повторю тезис из поста по Болгарии - пока государство Украина проводит враждебную России политику, лично мне глубоко наплевать на самочувствие, бытовые условия и безопасность каждого отдельного гражданина Украины, так и всех их вместе. Более того, считаю, что ответ на антироссийскую позицию государства Украина должен заключаться именно в том, что б гражданам Украины жилось максимально хуже от каждого антироссийского заявления или действия власти Украины. Это называется причинно-следственная связь. При очевидном отсутствии таковой мы наблюдаем то, что правительство Украины упорото от безнаказанности, а граждане Украины упороты от безответственности, т.к. желающие всегда имеют право отсидеться и заработать на жизнь в России.
вроде бы президент на мазохиста у нас не похож, а как до дела - очередные сопли об "один народ" и "братья"
г-н, Президент, может хватит жить иллюзиями и посмотреть в глаза реальности? нет никакого братства и никакого одного народа. реально есть страна Украина (как уж она получилась - другой вопрос, но РФ ее признает как государство), есть граждане государства Украина, которые осознанно подавляющим большинством выбрали (итоги выборов РФ признала де факто) себе президента и правительство (через раду) которые проводит антироссийскую политику и словом и делом везде, где только может.
повторю тезис из поста по Болгарии - пока государство Украина проводит враждебную России политику, лично мне глубоко наплевать на самочувствие, бытовые условия и безопасность каждого отдельного гражданина Украины, так и всех их вместе. Более того, считаю, что ответ на антироссийскую позицию государства Украина должен заключаться именно в том, что б гражданам Украины жилось максимально хуже от каждого антироссийского заявления или действия власти Украины. Это называется причинно-следственная связь. При очевидном отсутствии таковой мы наблюдаем то, что правительство Украины упорото от безнаказанности, а граждане Украины упороты от безответственности, т.к. желающие всегда имеют право отсидеться и заработать на жизнь в России.

Люблю слово "упоротый" и его вариации=) По тексту поддерживаю.

Может МИД (в лице Захаровой)уже наконец сделает заявление о происходящем?

ага...сделает. о сочувствии братскому народу и помощи ему. "МИД (в лице Захаровой)" просто озвучивает действия во внешней политике, которую определяет исключительно президент РФ.

Толи еще будет. У хохлов влиятельный покровитель америкосы со своей обезьяной черножопой. Вот они и чувствуют свою безнаказанность.

Вы меня извините,Николай,но вы просто глупец,с такими рассуждениями.

если Вы мне - то Ваше право оценивать мой пост как пожелаете нужным. Это мое мнение. Вам его не навязываю. А высказывать его Вы мне запретить не можете.
Вот именно сейчас бандерлоги осадили посольство РФ в Киеве.
К счастью, я не Президент РФ. Иначе был бы уже звонок дону Педро ( и мне фиолетово, что он уже "в говно" который день) с задачей через 2 часа освободить прилегающую к посольству территорию.
при невыполнении... тут мое чувство меры не позволяет цензурно изложить очевидное продолжение разговора и описание последствий невыполнения "просьбы".
Вот именно сейчас бандерлоги осадили посольство РФ в Киеве.
К счастью, я не Президент РФ. Иначе был бы уже звонок дону Педро ( и мне фиолетово, что он уже "в говно" который день) с задачей через 2 часа освободить прилегающую к посольству территорию.
при невыполнении... тут мое чувство меры не позволяет цензурно изложить очевидное продолжение разговора и описание последствий невыполнения "просьбы".

да к чему такой шухер? нам от бандерлогов ничего не надо.. кроме долги чтоб вернули. я бы просто вывез посольство и прекратил с дурдомом дипломатические отношения.

Вообще, нападение на посольство это рекомый казус белли так-то.

Абсолютно верно, попробуй ка где нибудь в банановой республике посольство США оцепить, бросать что либо, кроме цветов. Тут же прилетят на вертолётах волшебники и покажут такое кино... Пожалуй апофеоз фильма "Командос" покажется записью детсадовского утренника.

в Ливане вроде американского посла изнасиловали, а потом забили до смерти, не?

Чем эти бабки и деды, стоящие на трибуне, лучше их внучков, которые убивали Беркут и жителей Донбасса? Ничем. Нам нужно забыть, про них навсегда. Неизлечимо.

А чего они за Надию так переживают. Надия живет, и причем, даже просит российский суд не уменьшать ей срок отсидки, чтобы только в этот дурдом не возвращаться.

СРОЧНО: в Киеве штурмуют посольство России ( ВИДЕО)
06.03.2016 - 16:43
Акция в поддержку летчицы-убийцы Савченко вышла из-под контроля: митингующие пошли на штурм посольства России, предварительно закидав его яйцами.
Экстремисты бьют окна и срывают камеры слежения, скандируя русофобские лозунги.
06.03.2016 - 16:43
Акция в поддержку летчицы-убийцы Савченко вышла из-под контроля: митингующие пошли на штурм посольства России, предварительно закидав его яйцами.
Экстремисты бьют окна и срывают камеры слежения, скандируя русофобские лозунги.

Вот! Надо Зорана Шкиряка послать освобождать Савченко! Через 23 года он привезёт её на Украину!

Цитата: Калкин
Судя по картинки только что из посольства пиндосов!
Даже рот ещё не закрыли после "инструктажа"!
Даже рот ещё не закрыли после "инструктажа"!
Вкусно отобедали, а теперь надо и жирок растрясти, чтоб к ужину проголодаться.

Надо снимать больше видео таких акций , чтоб потом сажать и вешать было проще. А то нацепят потом комсомольские значки и гимн РФ петь - попробуй найди! А так опачки и пятнашка!!!

Во сколько собралось защитников Православия , а что вы ранее молчали ??? когда тут на сайте осуждали нашу Веру ,наших Священников ,молчали, всякие говнюки считают себя выше человеческой надежды ,вы многие молчали .Атут много слов .

Во сколько собралось защитников Православия , а что вы ранее молчали ??? когда тут на сайте осуждали нашу Веру ,наших Священников ,молчали, всякие говнюки считают себя выше человеческой надежды ,вы многие молчали .Атут много слов .

БАНДЕРОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!
А от Кужельки вообще
А от Кужельки вообще


товарищ Верховный Главнокомандующий! защитите уже граждан РФ, находящихся в посольстве в Киеве! Исполните свой долг уже. Как положено - любыми методами и средствами.
эх, власть, ...
вот так и про...ется авторитет государства и уважение к нему.
эх, власть, ...

вот так и про...ется авторитет государства и уважение к нему.

Последняя гастроль, артиста, солиста
императорского театра драмы и комедии...
Да, уж тут-то шумели базары,
в этих щедрых краях. А теперь?
Свобода. При батьке нашем...
шевелись народ. Подтяни живот.
Приказано торговать и веселиться.
То-то никому не спится.
Я вам так скажу: Вываливайте все
из амбара, а то ведь возьмут даром.
Бабуся, спешите видеть: Последняя
гастроль, я ведь тут проездом.
Сегодня вечерней лошадью я уезжаю
в свой любимый город Одессу,
город каштанов и куплетистов.
императорского театра драмы и комедии...
Да, уж тут-то шумели базары,
в этих щедрых краях. А теперь?
Свобода. При батьке нашем...
шевелись народ. Подтяни живот.
Приказано торговать и веселиться.
То-то никому не спится.
Я вам так скажу: Вываливайте все
из амбара, а то ведь возьмут даром.
Бабуся, спешите видеть: Последняя
гастроль, я ведь тут проездом.
Сегодня вечерней лошадью я уезжаю
в свой любимый город Одессу,
город каштанов и куплетистов.

здесь еще видео и фото https://korrespondent.net/city/kiev/3639066-posolstvo-rf-v-kyeve-zabrosaly-yaitsamy

Зачем нам смотреть видео из Украины, достаточно почитать, на этом же сайте, многие комментарии к статьям: «Славяно-арийские веды» признаны экстремистскими материалами» и «Начался первый в России суд по статье «Оскорбление чувств верующих».
Те же слова, та же злость к Христианству.
Те же слова, та же злость к Христианству.

Цитата: Николай)
товарищ Верховный Главнокомандующий! защитите уже граждан РФ, находящихся в посольстве в Киеве! Исполните свой долг уже. Как положено - любыми методами и средствами.
эх, власть, ...
вот так и про...ется авторитет государства и уважение к нему.
эх, власть, ...

вот так и про...ется авторитет государства и уважение к нему.
Войну начать?

Если совершено нападение на территорию РФ, коей является и территория посольства РФ - да.
других вариантов для Государства, если мы считаем РФ государством, я не вижу.
других вариантов для Государства, если мы считаем РФ государством, я не вижу.

Убитые были, раненые? Или разгромили посольство? Не первый раз нападают на посольства и не только на наше.

формально нападения как бы нет - на территорию посольства ни один бандерлог пока не ступал.
посмотрим с другой стороны - например к Перекопу подгоняют артиллерию и с украинской территории "выбивают стекла" на территории РФ.
Ваши предложения? утереться? не принимаю и не понимаю. минимум должны быть рассеяны либо уничтожены те, кто действует против территории РФ , пусть и со своей территории.
п.с. к тому и говорю - напасть на наше посольство должно быть приговором нападающим, без вариантов. иначе - так и будут нападать.
посмотрим с другой стороны - например к Перекопу подгоняют артиллерию и с украинской территории "выбивают стекла" на территории РФ.
Ваши предложения? утереться? не принимаю и не понимаю. минимум должны быть рассеяны либо уничтожены те, кто действует против территории РФ , пусть и со своей территории.
п.с. к тому и говорю - напасть на наше посольство должно быть приговором нападающим, без вариантов. иначе - так и будут нападать.

А по Вашему мнению что надо сделать?

дурак или тролль-провокатор? 


Как всё-таки хорошо, что они не оскорбляют русский язык своими погаными ртами, ихняя дебильная мова как раз подходит для выражения их изуверских мрий!

самое прикольное что савченка заявила что мол все народы России встанут на ее защиту и устроят майдан в москве , вот и мысль может ее назад по кускам отправить?

Голову оставляем. Насадим её, голову, на пику и установим на границе с украйной. Для назидания.

поддерживаю

они окончательно рехнулись...вот гемор нам на долгие годы

Гадкий попишка. "Малювати на заборах краскою..." Придумал, скудоумный. Перевёртыш! Потомок Иуды и Каина. К миру и любви должен призывать, а он единоверцев предаёт. Сгори в аду!

Сколько можно??? мне интересно им не надоело по кругу бегать??? Мне уже за 2 года слушать тошно, а этим хлопать и кричалки кричать....Лучше бы делом занялись, на майдане хоть бы лучок посадили, а не хлопали и воевать призывали... БОЖЕ , вразуми неверных!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!

Бесовщина в людях налицо!!!

Нам угрожают войной, значит надо готовиться к войне с теми, кто угрожает нам войной. Идеальный вариант:"разгромить врага на его территории".

Мучает мысль о слабости нашей внешней политики по отношению к Украине.Давно пора реально ставить на место всех укроушлепков.Рано или поздно война будет,все идет к этому.Единственный способ предотвратить такой ход событий-признать ДНР и ЛНР с проведением там референдумов по крымскому примеру.Признание должно произойти после ультиматума хунте с трибуны ООН.Всему миру должно быть объявлено о признании республик,если в течении трех-четырех месяцев хунта не выполнит минские соглашения.Пришло время отрезвлять свидомитов,реально спасать всю Новороссию. Выше упомянутый шаг изменит многое в сознании тех,кто в "псевдосвидомой державе" тайно надеется на Россию.Минская волынка играет не в нашу пользу.Храни,Господь,Россию!

Не нужно горячиться. Время делает своё дело. Не нужно платить там, где скоро отдадут даром.

Цитата: Cantaria
За православных придется ответить!!!
Ответят.За Севастополь уже ответили.

Нужно выводить посольство оттуда. Пусть живут как хотят.

Цитата: omua78
Предчувствую кучу минусов,но не сказать не могу.Есть в этом шабаше бесноватых на Украине доля вины и России.25 лет с телеэкранов и страниц газет,а позже и через интернет льется антироссийская пропаганда.Открывались американские "дома дружбы"в больших городах,велась работа с активной молодежью....а со стороны России просто тишина.И можно,конечно сказать,что это наше дело и наша страна,и что мы сами виноваты-но Украина:подбрюшье России,уязвимое место.И мне,как русскому,тяжело смотреть,как беснуется западный антироссийский шабаш на моей родине.
Именно так ! Эта ситуация сегодня - она возникла в результате системной работы амеров здесь. Все это готовили и сейчас пришло их время. Не знали спецслужбы ваши ? Не поверю ! Вы сейчас обвиняете в тупости и предательстве людей наших. А вот есть у меня родственники, это уже пожилые люди, они всю жизнь отпахали работягами, они пенсионеры, врубают телевизор и смотрят, вылупивши свои наивные очи и уши ! И верят ! Бо це ж по телевизору так сказалы ! А другой информации им и знать неоткуда. Так и в чем они виноваты, эти бедные старики ? А сколько таких наивных по стране ??? Нееет ребята ! Вы не валите все грехи на простых людей. Это прокол и чья то вина. Это вина стратегов и руководителей, которые ничего не сделали, это не решалось глобально ! Берет в руки власть сильный. И он взял ! И мутит свои черные дела. И это мораль той басни ! Это потеря подбрюшья и кто то в этом виноват.

Понимаем, на кого вы намекаете: на того, кто своё "подбрюшье" теряет, то есть Россия. Нет, дорогие братушки, только сами вы виноваты, не надо искать дядю, который оплатит банкет!

Это шоу для эуро-пиндосовский партнеров, такое же как было в Польше, в странах Балтии, а позже и в остальных странах бывшего соц-лагеря! Странна реакция России, которой якобы нужна вся внаукраина, ладно до 2004 года можно было вести себя немного непредусмотрительно, но сейчас, после двух лет войны на Донбассе. Россия ведь не почесалась даже видимость партизанской деятельности создать... Если так и дальше пойдёт, то Россия останется в одиночестве, или это всё специально делается, эдакий хитрый план Путина?!

А не сами местные должны партизанские отряды создавать? Или всё кто-то другой должен создавать? Если сами местные не тешутся то чем Россия может помочь? Насильно заганять или своих ребят присылать?

Посмотрим как вы насоздаете, когда вас коснется! Когда те на кого вы надеялись вчера, оказались чуть ли не самыми главными идеологами укронацизма, а единственная страна, которая хоть как-то могла помочь сначала говорит, мы вас не бросим в беде, если только какой супостат объявится, так мы его сразу затопчем, сразу вслед просит референдум не проводить, потом просит подождать, а затем и вовсе делает вид, что ничего не происходит!

Во время войны создавали отряды? Создавали. Убегали в другую страну здоровенные лбы? Не убегали.
Просили подаждать. Подаждали? Нет.
Россия пытается всё сделать для вас и гум. помощь, и беженцев устраивает и дипломаты наши работают и на международной арене вас защищают.
Вы хотите что бы начали полномаштабную войну?
Хорошо, мы начнём бомбить, атошники разбегутся как крысы по окрестным деревням и сёлам. Что прикажете сёла бомбить? Если не бомбить, то посылать туда наземные войска, наших ребят на смерть.
Просили подаждать. Подаждали? Нет.
Россия пытается всё сделать для вас и гум. помощь, и беженцев устраивает и дипломаты наши работают и на международной арене вас защищают.
Вы хотите что бы начали полномаштабную войну?
Хорошо, мы начнём бомбить, атошники разбегутся как крысы по окрестным деревням и сёлам. Что прикажете сёла бомбить? Если не бомбить, то посылать туда наземные войска, наших ребят на смерть.

Да не посылайте вы уже никого, напосылали столько, что не разгресть вовек! Обещания свои выполнять надо, а не заднюю давать и договорняки устраивать закулисные! А на будущее, оставьте наверное нас в покое наконец-то!

Кого мы вам посылали? Да живите Вы как хотите, только не требуйте от нас ничего.
Хорошо по Вашим словам вам не надо и гум.помощь посылать и возить ваших на лечение в Россию, и всех беженцев к вам обратно отошлём и не будем вас защищать в мире, не будем доказывать что не вы Боинг сбили.
Хорошо по Вашим словам вам не надо и гум.помощь посылать и возить ваших на лечение в Россию, и всех беженцев к вам обратно отошлём и не будем вас защищать в мире, не будем доказывать что не вы Боинг сбили.

Все морды этих упырей должны давно быть занесены в компьютеры и законом запретить этим гнидам посещать Россию. Сколько можно с ними цацкаться пора принимать крутые меры, что бы не измывались над нашим посольством.

Ну никак у них дела без войны то не идут. Никак.
В условиях мира и продолжения развала экономики скоро самих же и скинут. Свои же. Смотрим дальше.
В условиях мира и продолжения развала экономики скоро самих же и скинут. Свои же. Смотрим дальше.

так пусть берут автоматы и для начала попробуют победить Донбасс а то орать они херои а как до дела все по норам

"За ним на трибуну вышел служитель Киевского патриархата".
Автору надо быть точнее в формулировках. Так называемого Киевского патриархата не существует! Есть сектанты, самосвяты, которые называют себя "Украинская православная Церковь Киевского патриархата".
Возникла в 1992 году в результате действий митрополита Филарета (Денисенко).
В настоящее время не признана ни одной из канонических православных церквей.
По сути является идеологическим подразделением нацистов.
Автору надо быть точнее в формулировках. Так называемого Киевского патриархата не существует! Есть сектанты, самосвяты, которые называют себя "Украинская православная Церковь Киевского патриархата".
Возникла в 1992 году в результате действий митрополита Филарета (Денисенко).
В настоящее время не признана ни одной из канонических православных церквей.
По сути является идеологическим подразделением нацистов.

давненько кужель по башке не получала, вышла за очередной порцией звездюлей

Работать, мерзавцы, не хотят! А чтобы орать и бспредельничать не нужно ни образования, ни профессии, ни специальности. Даже не обязательно уметь считать и писать. И вопиющая безнаказанность... Это негодяев, похоже, вдохновляет и, одновременно, кормит. Даёт ощущение значимости. Никогда не поверю, что такие акции происходят стихийно!

Вот что происходит, когда отрезают от правды и исторических корней. Сгниют же.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.