Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Манифест англосаксонского мира: война с Россией неизбежна

Манифест англосаксонского мира: война с Россией неизбежна

Пятого марта 1946 года Уинстон Черчилль выступил в Вестминстерском колледже со своей ставшей впоследствии знаменитой Фултонской речью, которая по существу ознаменовала начало Холодной войны между Западом и СССР. Вчера самое знаменитое противостояние двух сверхдержав отмечало своё семидесятилетие, однако многие вопросы до сих пор не получили однозначных ответов. Например, почему Холодная война началась именно тогда, когда СССР планировал начать активное сотрудничество с США? Почему Черчилль после окончания Второй мировой войны выбрал путь конфронтации со Сталиным, которого ранее называл «отцом своей страны»? Попытаемся в этом разобраться.

Начнем с того, что на момент своего выступления Уинстон Черчилль не занимал никаких государственных постов, вопреки различным мифам и заблуждениям. Его Консервативная партия потерпела поражение еще 5 июля 1945 года, и он был вынужден уйти в оппозицию. В 1946 году он прибыл в США на лечение исключительно как турист. Но его визит в Вестминстерский колледж Фултона – далеко не случайность и не стечение обстоятельств. Всё было тщательно спланировано и подготовлено заранее.

Поскольку Фултон – город, где родился Трумэн, Черчилль справедливо полагал: ему удастся устроить так, чтобы его речь прозвучала после выступления Трумэна. Расчет британца оправдался: так как Фултон был для Трумэна предметом его патриотических чувств, первым на сцену вышел именно он. Черчилль же, формально не занимающий ни одного из официальных политических постов, выступил вторым и говорил будто бы от имени Трумэна. Безусловно, Фултонская речь имела провокационный характер, и впоследствии Трумэн мог откреститься от призывов Черчилля и списать всё на частное мнение экс-премьера, но он этого не сделал. Именно таким образом Черчилль добился того, что лекция в глубоко провинциальном городке, по сути, в захолустье, произвела всеобщий резонанс и была воспринята столь серьезно по обе стороны океана.

Положение в мире после окончания войны было весьма запутанное и неоднозначное. Формально антигитлеровская коалиция всё еще существовала, но на деле отношения между СССР и Западом имели серьезные противоречия. Начиная с 1942 года советское руководство приступило к разработке совершенно новой стратегии политического и экономического сотрудничества с США и Англией. Отчасти она была озвучена на переговорах «Большой тройки» в Тегеране в 1943 году. Расчет шел на поддержку ослабленной войной советской экономики за счет получения кредитов от этих государств. Сталин возлагал большие надежды на сотрудничество с Вашингтоном. Осенью 1945 года после длительных переговоров был подписан договор о предоставлении кредита СССР на сумму 244 млн. долларов. Средства должны были пойти на восстановление страны. Впоследствии США разорвали это соглашение.

По окончанию войны Советский Союз имел весьма серьезный авторитет на международной арене. Сталин активно претендовал на главенствующую роль в решении вопросов по установлению нового мирового порядка. При этом коммунизм находил все новых адептов в странах как Восточной, так и Западной Европы. В Греции разгорелась гражданская война между сторонниками коммунистического строя и антикоммунистами. В то же время позиции компартий серьезно укреплялись в Италии, Испании, Франции и ряде других государств. На Западе общество также выступало лояльно в отношении Советского Союза и рассчитывало на продолжение дружественных отношений, сложившихся во время войны.

Безусловно, такая тенденция в корне не устраивала Черчилля. Он прекрасно понимал, что в Европе былое влияние Великобритании как регионального лидера давно утеряно, а другие страны, разрушенные войной, просто не могут противостоять коммунистической идеологии СССР. Поэтому выход он начал искать с помощью Соединенных Штатов, которые менее всех пострадали от войны. Когда Черчилль выступал в Вестминстерском колледже, накал страстей на международной арене был на пределе. Трумэн всерьез рассматривал возможность вступить в войну с Советским Союзом и говорил о применении ядерного оружия против Советов. Возможность противостоять Сталину Черчилль видел только в тесном союзе Англии и США.

Разбирать полностью Фултонскую речь Черчилля мы не будем. Её суть вполне может уместиться в одном предложении: «Только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира». Именно с выступления Черчилля началось формирование коалиции нового мирового гегемона. Основная цель – установление влияния Запада по всему миру. В своем докладе он также коснулся создания антисоветского блока на европейских просторах и тесного военного сотрудничества Англии и США. По существу, он дал старт новому противостоянию идеологий в мировых масштабах.

В свою очередь, реакция Сталина на «Фултонские тезисы» была вполне объективной. Он провел аналогию между Черчиллем и Гитлером, подчеркнув, что они оба начали развязывание войны с расовой теории. А ведь так оно и есть. Гитлеровский режим строился на теории, что только люди, говорящие на немецком языке, представляют полноценную нацию, которая обязана управлять миром.

С моей точки зрения, Черчилль продолжил войну, которая для многих казалась законченной. Вооруженное противостояние приняло иную форму – форму Холодной войны. У Запада не было никаких вариантов. Дальнейшее сотрудничество США с Союзом только ускорило бы и усилило распространение идей коммунизма, которые за океаном не поддерживались. Противостояние же давало запас времени на консолидацию всех антисоветских сил. Поэтому выбор на конфронтацию с СССР был безальтернативным и единственно возможным.

Нынешние события в глобальной политике лишь подтверждают, что Манифест англосаксонского мира с объявлением войны за мировое господство, озвученный Черчиллем еще 70 лет назад, актуален как никогда.




Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 gallija 6 марта 2016 20:55
+25
"Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...


Ф.Тютчев
№2 Lena M 6 марта 2016 21:02
+12
Этим и наша религия от протестантской отличается.
№3 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 21:37
+8
Уважаемая Елена ! Ни одна религия , в принципе , по своей цели не отличается от другой . Цель всегда одна : управлять массами . Кроме этого , вопреки расхожему мнению , что религия объединяет , история , и сейчас , и ранее , практически всегда , показывает обратное действие - разъединение . Это просто инструмент и ничего более . Нет в истории случая , когда религия (одной конфессии) , прекратила какую-либо войну . Но множество , когда единоверцы начинали истреблять друг друга либо из-за своей жадности , либо в силу каких-либо противоречий во взглядах на Бога . Так , что , извините , но религия - это или палка , или пряник в руках политических правителей . Вследствие чего , рассматривать её как самостоятельную единицу , идти против фактов .
№4 gallija 6 марта 2016 22:17
+8
Цель у религий возможно и одна, но вот качественно религии несомненно отличаются.
Одно дело ты исповедуешь буддизм, и другое дело - сатанизм, или ты допускаешь ссудный процент, или руководствуешься в своих поступках совестью, или тебя ведёт Бог, или ты отдаёшь душу Дьяволу.
№5 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 22:29
-1
Читайте Заповеди : в христианстве не отрицается рабство , следовательно эта религия , по определению не может считаться ни милосердной , ни человеколюбивой .
Кроме этого , уважаемая Галина , убийство , какими бы лозунгами оно не прикрывалось (если это не самооборона , защита своей семьи , своей Родины) , всегда остаётся убийством .
№6 Товарищ майор 6 марта 2016 23:48
+5
Не несите ерунды. Почитайте Православный катехизис.
№7 Ludovic 7 марта 2016 00:21
+9
А вы никогда не задумывались, почему в исламе - сунниты и шииты, в христианстве - католики и православные, в буддизме - хинаяна и махаяна, ну и т.д.? Чтобы управлять массами, а в случае чего, можно их стравить на религиозной теме(у кого главней религия) Что сейчас везде и происходит. Ведь англосаксам нужен управляемый хаос. Так что не спорьте по пустякам, зная что происходит в мире.
№8 figaro.sdeberzherack 7 марта 2016 06:20
+1
Если это пустяк , то почему так рьяно набрасываются на людей имеющих другое мнение по этому поводу ? Да и владение душами и умами людей , лично я , не считаю пустяком .
№9 figaro.sdeberzherack 7 марта 2016 06:18
+1
Уважаемый Товарищ майор ! Я читал Библию , этого достаточно . Всё остальное , только производные от неё . Да и то , что Вы называете ерундой , не помню точно , в 4 и 10 заповеди чётко обозначено . Рабство человеческое , по своей сути , не отрицается . И если , в одном случае , преподносится одно , а в другом , это же , интерпритируется как противоположенное , то где-то ложь , это однозначно . Следовательно надо принимать во внимание более ранний источник , а не искажение , в угоду чему-либо , в позднем .
№10 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 22:40
-1
Да , и объясните мне : чем отличается уничтожение других представителями разных вер ? Я не вижу разницы .
№11 Коля-Кан 7 марта 2016 00:31
+8
Причина ненависти к России – в ее силе. Это только у русских «не в силе Бог, а в правде», у всего мира Бог в силе. Как говорил Наполеон, «Бог помогает сильным батальонам».

Во всем мире нет никаких моральных правил, законов. Есть только право силы. Тот, кто силен, тот и прав.

Россия – единственная держава, имеющая предназначение бороться с мировой злой силой. Так было при татаро-монгольском нашествии, так было в войнах с Наполеоном и Гитлером. Россия сегодня – единственная страна, могущая стать неприступной крепостью на пути распространения несправедливой, антигуманной, аморальной, по сути своей античеловеческой западной модели мира.

По данным разведок всего мира, только Россия обладает потенциалом для уничтожения любой страны-агрессора, в том числе и Соединенных Штатов. «Для тех, кто полагает, что Россия по причине бессчетного числа проблем, ее осаждающих, может быть списана как великая держава, нужно напомнить малоприятную, но бесспорную истину: Россия остается единственной страной на земном шаре, которая способна уничтожить Америку», – утверждал экс-президент США Ричард Никсон.

Сила русского народа в православии. «Православная христианская вера наиболее полно отвечает чаяниям русской души, русскому менталитету, так как «христианство есть не только вера в Бога, но и вера в человека, в возможность раскрытия божественного в человеке», – отмечал Н.А. Бердяев.

В отличие от христианства западных стран, в котором акцент делается на грехи человеческие, ожидание Страшного суда, в основе православия лежит вера в будущее. Поэтому не случайно, что главным праздником у православных является Пасха – праздник Воскресения.

Разве может быть побежден народ, который искренне верит в свое бессмертие? Эта вера проявляется во всем, в том числе и в гимне страны.
№12 figaro.sdeberzherack 7 марта 2016 06:25
-2
А от у Вас , уважаемый Коля-Кан , извините , но больше похоже на ложь . Христианство не подразумевает безсмертие . Безсмертие души подразумевает совсем другая Вера . Именно с ней христианство очень тесно переплелось в России .
№13 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 22:26
+5
Уважаемые сограждане , кто усердно ставит минусы , будьте любезны поясните , если Вы не согласны с написанным выше : где были православные , когда Грузия напала на Осетию , и , что сейчас творится на Украине с религией ? Всё произошедшее только подтверждает мои слова . Вы же их не можете ни чем опровергнуть . А то , что правда Вам режет глаза , Ваши проблемы .
№14 Lena M 6 марта 2016 22:41
+6
Поясняю. Даже если согласиться с вашим оригинальным мнением, что религия - средство управления массами, в остальном вы полную отсебятину несете.
Сам предмет вы не знаете.
Еще и передергиваете. Религия не прекращала войну, это верно.
Но здесь надо смотреть, какая религия ее начинала.
Как самостоятельную единицу я религию и не рассматривала, это вы сами придумали. Зато как институт, обслуживающий экспансию государства и власти, отметились именно католичество и протестантство, но уж никак не православие. Именно это я и имела в виду.
№15 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 22:47
0
По последней фразе : Грузия Вам в помощь .
То , что Вы называете отсебятиной , такой и является . Но она основана на фактах . Да и моё мнение , да и Ваше тоже , является отсебятиной , а не истиной в последней инстанции .
№16 Lena M 6 марта 2016 23:19
+5
Другими словами, вы считаете, что Грузия напала на Осетию под лозунгом защиты Православия?
Что-то факты ваши хромают, вы не находите? biggrin
№17 figaro.sdeberzherack 7 марта 2016 06:27
-1
Факты не хромают совершенно , они доказывают , что нет никакого ни православного , ни христианского , ни мусульманского , ни буддистского мира . Т.к. одна религия , совершенно не является препятствием к войнам .
№18 Товарищ майор 6 марта 2016 23:57
+2
Ваша правда - это распутная англосаксонская девка, наживающая себе проблемы на бедах других народов.
№19 Otoshi 7 марта 2016 00:11
+1
Лично мне ваша так называемая правда просто глаза режет и согласиться не могу.Поэтому минус.Так пойдёт?
№20 shura.belyakov 7 марта 2016 03:44
+2
Церковь никогда не была защитником народа, она лишь весьма умело использовала мечты народа о справедливости, и вовремя подхватывала идущие из народа лозунги с целью организовать и возглавить. Эта система построения мира возникла в то время, когда человек стал делиться результатом своего труда с другим человеком. Это и было подхвачено и реорганизовано первыми жрецами и превратилось в религию. По сути это – отнять и поделить.
Сейчас уже мало кто может сказать, что такое храм Амона или Сета и храм Гора, что называется Шемсу-Гор. Эти понятия специально гасятся в сознании народов, неважно в какой части Планеты они живут, и именно отсутствие этих понятий, а тем более осознание различий между ними, и позволяет управлять людьми.
Люди тогда начнут становиться Человеками, когда начнут различать эти понятия, и увидят борьбу храма Гора и храма Сета между собой. Это борьба Добра и Зла. Будет ли у нее конец?
№21 figaro.sdeberzherack 7 марта 2016 06:31
0
Конечно ! Это Ваше мнение , и я его , как ни странно , уважаю .
№22 valeris 7 марта 2016 07:51
+3
Вы навертели такой винегрет, что разбираться в ваших умозаключениях нет сил. Где были православные, когда Грузия напала на Южную Осетию.......При чем тут православие и агрессия одного государства против уже бывшей своей части?Кстати, Грузия тоже православная страна.
№23 figaro.sdeberzherack 7 марта 2016 20:45
0
Уважаемый Валерий , нет тут совершенно никакого винигрета . Просто мы все думаем в своём направлении .
Да ни при чём православие . Просто этот факт подтверждает мои слова о том , что одна религия совершенно не мешает воевать между собой
№24 Железняк 6 марта 2016 22:47
+2
"Цель всегда одна : управлять массами" - чья цель? Что такое неуправляемые массы? Неуправляемые массы это варварство.
Я бы сказал - религия это одна из составляющих социальной организации популяции. Рациональное значение которой - очеловечивание, сохранение цивилизованности. Ну а какой этнос как с этим обходится это уже вопрос объективно исторический. В этом смысле например, потомки варваров это одно, а народы с непрерывной историей развития это другое...
№25 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 22:53
+4
Уважаемый Железняк , будьте любезны , прочитайте заповеди в Синодальном переводе . Вникните в их смысл , а уж потом рассуждайте на тему очеловечевания и сохранения цивилизованности . Да и это звучит сильно , на фоне крестовых походов , ВОВ (помните "с нами бог" , поддержку Гитлера церковью) , и нынешних , кровавых разногласий между мусульманами . Фееричный комментарий , напрочь не замечающий , что творится вокруг .
№26 alexfirst 6 марта 2016 23:31
+3
ставлю плюс а вашим оппонентам напомню один лишь исторический факт ВАРФОЛОМЕЕВСКАЯ НОЧЬ...-ничего не говорит?
№27 valeris 7 марта 2016 08:01
0
А что Варфоломеевская ночь? Если интересна суть ,прочитайте "Хроники Карла12" Проспера Мериме. Исторически очень точно расписана суть этого кровопролития.Вы думаете, Саркози был первым французом, развязавшим войну с Ливией, чтобы не отдавать долги Каддафи? В ту ночь длинных ножей резали гугенотов, но не всех. Кварталы очень богатых людей, гугенотов, остались неприкосновенны.Вырезав гугенотов -бедняков, легко можно было надавить на богатых. Просто во Франции тех времен были финансовые проблемы.И Карл решил все проблемы бандитскими методами.Если вы думаете, что виной всему то, что католики поют псалмы на национальном языке, а протестанты на латыни, то я вас умоляю.Просто протестанты вели аскетический образ жизни, потому и богатели.Католики радовались жизни, и ест-но, денег не хватало.Деньги правят миром. Это не я сказал.
№28 valeris 7 марта 2016 08:01
0
А что Варфоломеевская ночь? Если интересна суть ,прочитайте "Хроники Карла12" Проспера Мериме. Исторически очень точно расписана суть этого кровопролития.Вы думаете, Саркози был первым французом, развязавшим войну с Ливией, чтобы не отдавать долги Каддафи? В ту ночь длинных ножей резали гугенотов, но не всех. Кварталы очень богатых людей, гугенотов, остались неприкосновенны.Вырезав гугенотов -бедняков, легко можно было надавить на богатых. Просто во Франции тех времен были финансовые проблемы.И Карл решил все проблемы бандитскими методами.Если вы думаете, что виной всему то, что католики поют псалмы на национальном языке, а протестанты на латыни, то я вас умоляю.Просто протестанты вели аскетический образ жизни, потому и богатели.Католики радовались жизни, и ест-но, денег не хватало.Деньги правят миром. Это не я сказал.
№29 valeris 7 марта 2016 08:05
0
Прочтите Проспера Мериме "Хроника царствования Карла 12". Там причины резни гугенотов изложены предельно точно.Религия здесь ни при чем. Миром правят деньги. Не я сказал.
№30 Железняк 7 марта 2016 00:17
0
Спасибо за совет. Мы говорим о разных вещах "очеловечивание, сохранение цивилизованности" - цивилизация это прежде всего табу, самоограничение, подчинение своей воли достижению высшей, идеальной цели. В этом смысле например, потомки варваров это одно, а народы с непрерывной историей развития это другое. Вот примерно так.
Я уже такой взрослый, что читать больше мне нет необходимости, да и прочитал не мало.
№31 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 22:57
+7
Уважаемые собеседники , мои комментарии ни в коей мере ни направлены на то , чтобы мы тут переругались . Повод задуматься , и не более . Каждый решает сам , во что или кого ему верить .
Счастья и здоровья Вам и Вашим близким !!!
Спокойной всем ночи !
№32 Я.Ильнур 10 марта 2016 11:18
+1
Вы меня извините, но в Вашем комментарии смысл теряется по причине ошибки в постановке знаков препинания. Правильно знаки препинания ставятся сразу после слова... Ничего личного, только правописание.
№33 AEF 7 марта 2016 00:14
0
Гениальное и простое по сути изречение наиболее точно и ёмко выражает суть и стремление Российского народа, его менталитет.
№34 KLF 6 марта 2016 20:58
+42
Да, именно так еще тогда и сказал...

По сути дела, господин Черчилль и его друзья в Англии и США предъявляют нациям, не говорящем на английском языке, нечто вроде ультиматума: признайте наше господство добровольно, и тогда всё будет в порядке, - в противном случае неизбежна война.

И.В.Сталин о Фултонской речи Черчилля.


пс. Знаменательный факт

№35 don.vladimirsky 6 марта 2016 21:06
+18
Пендосам мир не выгоден - они питаются от войн и богатеют на чужой крови!
№36 von_Schlosser 6 марта 2016 21:22
+7
именно так. война слишком выгодное занятие, что бы позволить ей закончиться.
----------
...имхо, конешно
№37 Голос народа 6 марта 2016 21:11
+6
Англосаксы в своем амплуа.
Если у вас есть что отнять, то так и будет. Взамен оставим демократию и либерализм.
№38 Рожденный в Союзе 6 марта 2016 21:13
+3
...поэтому должны быть уничтожены. Методов - море. Нет только политической воли. Пока нет.
№39 скептик 6 марта 2016 21:13
+1
KLF]пс. Знаменательный факт[/quote]


Извините, но Вы не правы. Наше счастье, что у нас страна большая. В любом народе, во время войны, люди стараются спасти своих родных - беженцы. На государственном уровне - это называется эвакуацией. И это не вина людей, если они оказались между молотом и наковальней.
№40 LeeX 6 марта 2016 21:34
+4
на фото подавляющее большинство мужики...
№41 nepomnuploXoe 6 марта 2016 23:09
+1
они сохраняют свой генофонд.. до лучших времен.. и освоят для него новые территоррии
№42 KLF 6 марта 2016 21:47
+6
В любом народе, во время войны, люди стараются спасти своих родных - беженцы. На государственном уровне - это называется эвакуацией.


Не согласен. Эвакуация затрагивает единицы, что не является и никогда ни являлось явлением государственного масштаба.

И возможно, вот почему...


Деятель советской разведки, генерал-лейтенант, начальник внешней разведки СССР (c 06.02.1989 по 22.09.1991), и.о. председателя КГБ СССР (с 22 по 23 августа 1991 года).


... государство в себя всегда верило и трезво оценивает свои силы.
№43 Зароков Михаил 6 марта 2016 22:18
+1
Шебаршин Леонид Владимирович, человек высокой чести, мужества и скромности.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№44 Коля-Кан 7 марта 2016 00:41
+2
Прав Л. Шебаршин.

В свое время Отто фон Бисмарк говорил: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!»

Правоту этих слов германского канцлера подтвердили трагические события в России в 1917-м и 1991 годах.

Анализируя причины катастрофы России в феврале 1917 года, известный русский военный историк Антон Керсновский писал: «Можно и должно говорить о происках врагов России. Важно то, что эти происки нашли слишком благоприятную почву. Интриги были английские, золото было немецкое, еврейское… но ничтожества и предатели были свои, русские. Не будь их, России не страшны были бы все золото мира и все козни преисподней».

Но самый больной вопрос – виноват ли народ в том, что произошло в 1991 году? Ведь он согласился со всеми разрушениями, во многом поддался мишурному блеску демократических «свобод» и обещаниям зажиточной и сладкой жизни. Точно и с горечью сказал об этом русский писатель Юрий Бондарев: «…своих политиков выбираем мы, и в главных наших бедах надо беспощадно обвинять себя, собственную леность думать, инертность и инфантильную наивность мышления, безнадежную надежду на кривую, которая вывезет и, даст бог, заживем. Сладко заживем.

Народ перестал уважать себя, вернее, он робеет заставить власть имущих уважать его человеческие права. Он страшится высказать протест «вождям», их заискиванию перед Западом, и становится не по себе, когда начинает казаться, что часть народа заражена порчей. Эта часть стала завистливой, недоброй, пропитанной желанием беззаботной жизни, легкого богатства, удовольствий, которые ежедневно показывают, наподобие елочных игрушек, с экранов телевизоров.
Но победившая в 1991 году в России демократия чужда русскому народу..."
№45 Protest 6 марта 2016 21:13
-1
Посмотрите тут https://youtu.be/8yLn-aXCqns как раз об этом речь...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№46 Prok 6 марта 2016 21:20
+3
Необходимо стравить их с Европой, пусть сожрут друг друга
№47 хан_уман 6 марта 2016 21:21
+6
Огребут, как всегда.
Кто с мечём к нам прийдёт,
тот в орало и получит.

На том стояла,стоит, и будет стоять русская земля.
№48 weertt 6 марта 2016 21:39
+1
в орало и получит

То, что вы хотели сказать - неплохо, а вот то что получилось - как всегда. Погуглите орало/перековать мечи на орало и тд.
№49 jevodan 6 марта 2016 21:22
-2
Только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира

это просто требует проверки, не верю чтобы черчиль,в общем то не идиот ляпнул бы такую х*рь
№50 Штирлиц 6 марта 2016 21:34
+7
Вы член фан клуба Черчилля ?? К чему такая убеждённость в его непогрешности..soldier
№51 Varangian 6 марта 2016 22:43
+5
Черчиль был масоном и членом "Комитета трёхсот". Черчиль боялся только Сталина, так как Сталин ненавидел масонов, и боролся с ними.

ПОЭТОМУ ТОЧНЕЕ СЛЕДОВАЛО БЫ СКАЗАТЬ НЕ АНГЛОСАКСОНСКОГО МАНИФЕСТА, А ЖИДОМАССОНСКО-АНГЛОСАКСОНСКОГО.
№52 ollgant 7 марта 2016 00:38
0
Ocenj galj, cto Solovjev nazval Stalina I.V. iscadiem ada!? Otcego takaja nenavistj?
№53 просто Евгений 6 марта 2016 22:46
+1
Цитата: jevodan
это просто требует проверки, не верю чтобы черчиль,в общем то не идиот ляпнул бы такую х*рь

кто ж спорит, гугл вам в руки или лень? Вот первая же ссыль, впяд ли эхо мацы можно заподозрить в антипатиях к Черчиллю. https://m.echo.msk.ru/blogs/detail.php?ID=1724656
в тексте есть эта фраза (поиск по странице Ctrl+F)
№54 limchuk 6 марта 2016 22:00
+1
Ну так поверьте. Что мешает?
№55 Железняк 6 марта 2016 23:01
0
"бескомпромиссно провозглашать великие принципы демократических прав и свобод человека, являющихся совместным достоянием всех англоязычных народов и демократии*" - при этом, во время когда Черчилль это говорил, в США, дискриминация по расовому признаку (апартеид) была частью государственной политики, в само королевство это авторитарный режим, в котором правит королева и знать - при чём это остаётся так и по сей день.
Эта речь эталон англосакского лицемерия, поверхностности и лживости чего они даже не замечают, в следствие способа создания смысла в английском языке.

*по смыслу тоже что сказал автор материала особенно при учёте контекста всей речи
№56 math 7 марта 2016 01:55
0
"Мы не можем закрыть глаза на то, что свободы, которые имеют граждане в США, в Британской империи, не существуют в значительном числе стран, некоторые из которых очень сильны. В этих странах контроль над простыми людьми навязан сверху через разного рода полицейские правительства до такой степени, что это противоречит всем принципам демократии. Единственным инструментом, способным в данный исторический момент предотвратить войну и оказать сопротивление тирании является «братская ассоциация англоговорящих народов». Это означает специальные отношения между Британским содружеством и Империей и Соединенными Штатами Америки."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C_%D0%A3%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8F
№57 жулио 6 марта 2016 21:31
+3
война так война. быстрее мразей победим. русский воин в открытом бою не победим. а вот против хитрости в "мирное" время мы слабы к сожалению
№58 AEF 7 марта 2016 00:27
+1
Нет, не слабы, а наивно доверчивы, в надежде на порядочность наших "партнёров".
№59 Штирлиц 6 марта 2016 21:38
+5
Из жерновов истории , вышло мало жизнестойких народов , а с огромными территориями , вообще на пальцах одной руки пересчитать...А мы по сути , крутим эти жернова... soldier
№60 gallija 6 марта 2016 22:20
+3
И вообще, нет более древней, сохранившейся по сей день на Земле страны, чем Русь.
№61 tiv877 6 марта 2016 21:39
-1
...Война с Россией неизбежна. Поэтому если это случится, никакой пощады врагу, никаких пленных и чем больше этих мразей уничтожим, тем меньше шансов, что когда либо с их стороны возникнет этот вопрос снова. Если они хотят, то получат. Всех до единого нужно достать, даже в сортире, всех кто говорил пошлое о России , оскорблял и врал, натравливал всех против нас. Ничего они не смогут с нами сделать, кишка тонка. Весь их гонор улетучится после первого взрыва от бомбы в их столицах, они своими жирными телами передавят друг друга от паники.
№62 Опти_мист 6 марта 2016 22:56
-4
Вы хоть автомат в руках держали? Воин, раздухарился.
№63 tiv877 7 марта 2016 08:42
-5
Говнно пиндосовское, плыви мимо. Куда ты денешься, если начнётся...
№64 Опти_мист 7 марта 2016 08:55
-1
Да это Вы пиндосовский провокатор.
№65 Зароков Михаил 6 марта 2016 21:41
+3
Противостоять и одолеть врага можно только объединив страну на идеях и принципах принятых всем народом.
А сейчас страна оккупирована врагом - воровским олигархатом, ограбившем её и разлагающим её население.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№66 Ахига 6 марта 2016 22:07
+1
Пора вспомнить Минина и Пожарского пока они на Красной площади.
№67 Опти_мист 6 марта 2016 22:21
+4
Да, вроде, известна причина Фултонской речи Черчилля. Сталин — единственный правитель, отказавшийся ратифицировать Бреттон-Вудские соглашения 1944-го года. Поэтому и объявили войну СССР.
№68 Товарищ майор 6 марта 2016 23:45
+2
Разбирать полностью Фултонскую речь Черчилля мы не будем. Её суть вполне может уместиться в одном предложении: «Только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира».

Старый боров не прав. Если брать языки, то самые богатые, выразительные, гибкие - это языки восточнославянские. Пусть англосаксы создадут на своем достаточно примитивном языке рассказ, в котором все слова начинались бы на букву "П".
Типа этого:
https://pikabu.ru/view/rasskaz_v_kotorom_vse_slova_nachinayutsya_na_bukvu_p_92217
Или на букву "С". Типа этого:
https://www.proza.ru/2002/09/28-31
№69 Zlyuka 7 марта 2016 00:04
+3
Американцы всю свою историю боролись против коммунистов. Они запретили компартию, они устраивали облавы и арестовывали коммунистов, они охотились за коммунистами как за нацистами никогда не охотились. Слово "комми" в США всегда было оскорбительным ругательством. Они устраивали люстрации по подозрению в сочувствии СССР. Они делали у себя с коммунистами всё то, что делал Гитлер в Германии и что сейчас делает Порошенко на Украине. Они полностью искоренили настоящих коммунистов ещё до того как отменили расовую сегрегацию. Они безумно боялись коммунистических идей, особенно идей, связанных с отменой частной собственности, потому что, кроме идеи неприкосновенности частной собственности в Америке нет другого бога и другой веры, а коммунисты эту идею развенчали и показали всему миру, что можно обойтись без неё.
№70 Леший 7 марта 2016 00:28
+2
Цитата: Ludovic
А вы никогда не задумывались, почему в исламе - сунниты и шииты, в христианстве - католики и православные, в буддизме - хинаяна и махаяна, ну и т.д.? Чтобы управлять массами, а в случае чего, можно их стравить на религиозной теме(у кого главней религия) Что сейчас везде и происходит. Ведь англосаксам нужен управляемый хаос. Так что не спорьте по пустякам, зная что происходит в мире.


И только у пархатых ,тишь и гладь . sad
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№71 mamafa 7 марта 2016 01:11
+2
А ничего удивительного тут нет. Именно пархатые и есть главные выгодополучатели. Они и так уже нагрели руки в 20-м веке, но всё мало.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№72 хан_уман 7 марта 2016 06:18
0
Цитата: weertt
в орало и получит

То, что вы хотели сказать - неплохо, а вот то что получилось - как всегда. Погуглите орало/перековать мечи на орало и тд.

То что я хотел сказать, я и сказал.
Орало, это то откуда орут что мы,и вы,варвары.
№73 Каменяр 7 марта 2016 10:18
0
А зачем им воевать со своей колонией? Достаточно будет просто перекрыть экспортные трубы и колония сама начнёт просить о капитуляции.