Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Госдеп: Ситуация с правами человека в Крыму – ужасная

Госдеп: Ситуация с правами человека в Крыму – ужасная

Госдепартаменте США по правам человека выяснил, что ситуация на полуострове с этими самыми правами - ужасная.
- в Крыму не имеют возможности работать независимые СМИ;
- людей незаконно судят и держат в тюрьмах;
- запрет меджлиса крымскотатарского народа.

По СМИ

Не понятно, что они имеют ввиду под словом "независимые".
Летом 2015 власти Крыма составили список масс-медиа, которым не дадут возможности работать на полуострове. в этот список попали: "Крым.Реалии", крымскотатарский телеканал ATR, агентства новостей QHA и "15 минут".

"Крым.Реалии" - проект украинской службы Радіо Свобода – стартовал в марте 2014 года. В свою очередь "Радио Свобода" - международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая Конгрессом США.

С крымскотатарским телеканалом ATR, все еще интереснее. Оказалось, что он не был запрещен на полуострове, прекращение работы телеканала в Крыму произошло по инициативе владельцев.

Самые независимые СМИ, ага.

По незаконно осужденным

Впервые слышу. Жаль, что статья не подкреплена пруфами, без доказательств эта статья ничего не стоит.

По меджлису

Здесь Госдеп США в чем-то может быть и прав. Запрещать организацию не стоит, а наказать отдельных личностей - нужно. Особенно тех, которые организовали продовольственную блокаду в Крыму.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Т.Новицкий 10 марта 2016 16:11
+21
ВО БРЕД!!!!!
№2 Andrew M 10 марта 2016 16:21
+32
Только это бред хорошо спланированный, оплаченный из государственных фондов США и растиражированный по всему миру через все глобальные СМИ.
Не надо возмущаться, надо твёрдо и спокойно дальше вести собственную национальную политику.
Как известно, собаки лают, а... караван и дальше будет идти.

Имхо, всё от бессилия и невозможности хоть как то повлиять на Россию.))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№3 delenaz 10 марта 2016 16:28
+15
Крымский меджлис продолжает гадить, используя все подручные средства.
Просто таким заявлением Госдеп расписался в своей беспомощности в Крыму
№4 Ляля 10 марта 2016 16:47
+11
Меджлис себя сам опорочил своими руководителями. Запретить однозначно!
Если татарам нужна какая-то своя организация, то пусть ее организовывают заново и в нужном направлении. То есть, в мирном.
№5 WAIS72 10 марта 2016 17:17
+5
По меджлису Здесь Госдеп США в чем-то может быть и прав. Запрещать организацию не стоит

Источник: https://politikus.ru/events/71895-gosdep-situaciya-s-pravami-cheloveka-v-krymu-uzhasnaya.html
Politikus.ru
В чём прав госдеп? Что значит запрещать не стоит? Через меджлис турки все смуты татарские в Крыму творили, это не партия и не фонд какой то там, но турецкие бабки "осваивали" лихо, обычным татарам хрен чего доставалось. А "хизб ут тахрир" в Крыму откуда взялся, боевиков своих на какие шиши тренировали? Автор статьи явно мало осведомлен о Крымском меджлисе.
№6 Сергей_Захаров 10 марта 2016 17:48
+9
А как в США с правами индейцев, земли им вернули? У негров с правами человека все в порядке, больше их не отстреливают как беглых рабов с плантации? fellow
№7 gladiatorspart1 10 марта 2016 17:53
+3
Все это относится к Украине, но просто эти американские твари не чего не замечают, что происходит в хохляндии и не будет замечать и дальше. Но нам по херу, что они там поют, наше дело правое и победа будет за нами.
№8 sharik 10 марта 2016 16:12
+34
Как же надоела эта пиндосня.Везде свой нос суют.Все то им надо. НЕНАВИЖУ
№9 iwan.peerov 10 марта 2016 16:27
+5
Цитата: sharik
Как же надоела эта пиндосня.Везде свой нос суют.Все то им надо. НЕНАВИЖУ

Интересно,а почему Россия не сует свой нос в проблемы пиндосов?
Если хочет быть выше этого,так никто не оценит и не поймет.У них мозги на подобное не настроены.
Неужто там нет проблем о которых российские сми и сми попутчиков могут трубить на весь мир.Не верю.
Ума не хватает или просто лень.
№10 sharik 10 марта 2016 16:31
0
У нас есть попутчики?не знал
№11 Правдоруб 10 марта 2016 16:57
+3
Все намного проще, они печатают доллар то с таким бюджетом не только нос совать можно, но даже цветные революции устраивать легко и уж тем более подкупать всех и вся и финансировать НКО ну и т.д У России бюджет намного скромнее соответственно и нос короче но зато нюх лучше, как только США где то нагадят то мы сразу знаем.
№12 Сигизмунд. 10 марта 2016 16:36
+6
Согласен .Пошли они в задницу.Пусть последят,за правами нац.меньшинств у себя.Да убийства, мирного населения,через полицейский произвол,им не на руку.
№13 _BRATYXA_ 10 марта 2016 21:48
+2
Целиком и полностью... Гнать этих "правозащитников", а лучше стрелять, чтоб другим мутным неповадно было
№14 IgorS_l 10 марта 2016 17:26
+12
Абсолютно согласен. Пиндосы надоели хуже горькой редьки.
Вот так живешь в Крыму (в Севастополе), и не знаешь, как же все плохо... И только зоркие соколы госдепа разглядели всю трагичность нашего положения... эх... пойду, утоплюсь...
НИКАКИХ проблем со свободой чего-бы то ни было (в рамках законов РФ) у нас нет. Смотрим любые российские каналы (мазохисты предпочитают Дождь, а некоторые, особо тяжелые даже укропродукцию), интернет никто не ограничивает, фильмы - любые (к сожалению, даже 8 лучших (или новых?) свиданий). Кто нас и ограничивает, так это госдеп собственной персоной - не работают visa и mastercard, не можем выехать во многие страны и т.д. Но как-нибудь это мы переживем. И уж точно в нотациях из-за океана не нуждаемся.
А меджлис правильно запретили - типичная экстремистская протурецкая организация.
№15 Виталий М 10 марта 2016 16:13
+13
ДА пошли они! Зачем вообще на этот бред обращать внимание, не понимаю.
№16 Ю-В0ст0к 10 марта 2016 16:30
+8
Точно. Стоит ли обращать столько внимания на блеянье баранов
№17 иной 10 марта 2016 16:14
+27
меня больше беспокоит проблема нигеров и нарушения их прав, в частности беспредел просто на премии вручения Оскар. Требую ввести войска всему миру и навести наконец демократию в самой сша
№18 Hei Joe 10 марта 2016 16:15
+14
Как то старина Эйнштейн сказал : Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.
Видимо в минуту прихода такой гениальной мысли он думал о госдепе сша...
№19 Lisjukoff 10 марта 2016 16:18
+22
Это правда. Вот иду по Крыму, по расцветающей весне, смотрю на тихое синее море - и ужОс охватывает от ситуации с правами человека и ограничением свобод в Крыму!!! Ограничивают, мля, страшно! Хотел пивка попить, popcorm biggrin так до 10.00 не продают!!! Право имею только налево, а мне туда не надо... rtfm
№20 Uralochka 10 марта 2016 18:33
+2
Вот приедем летом, проверим, как там в Российском Крыму с правами человека!
№21 onia 10 марта 2016 16:19
+13
Госдеп: Ситуация с правами человека в Крыму – ужасная

Источник: https://politikus.ru/events/71895-gosdep-situaciya-s-pravami-cheloveka-v-krymu-uzhasnaya.html
Politikus.ru
Ну, уж всяко лучше, чем в Фергюсоне.
№22 ateeast 10 марта 2016 16:21
+1
Фергюсон принадлежит им, поэтому там всё прекрасно.
№23 knikos 10 марта 2016 16:44
+4
На пресс-конференции Лаврову задали вопрос об "ужасных правах человека "в Крыму . Ответ : "Я полагаю , что ситуация с правами человека в Крыму всё-таки лучше , чем в Фергюссоне , Гуантанамо или курдской Турции ".
№24 onia 10 марта 2016 18:28
0
Чес слово плагиатом не занималась, пресс-конференции пока не видела, мысль была спонтанной. Приятно, что в унисон с Лавровым.
№25 ateeast 10 марта 2016 16:20
+10
Прежде, чем уничтожить какую-то страну, СШП всегда проводили предварительную подготовку - демонизировали правителя этой страны и выдумывали невыносимы условия проживания в ней простых граждан. А затем приходили и "из жалости" убивали их. Я только что озвучил известные для всех нас и уже считающиеся обычными вещи. Больше не знаю, что сказать.
№26 Чака 10 марта 2016 16:51
+4
Вы забыли упомянуть, что Россия - не тот случай. Её (как известно) - "...аршином общим не измерить...", а еще и в е...ще получить можно, да так, что не очухаешься.
№27 ateeast 10 марта 2016 16:57
0
"Как известно" нам, но не новоиспеченным западным поколениям - те ваще не в курсе. biggrin
№28 mamafa 10 марта 2016 17:37
+1
Ну что же, умрут в неведеньи.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№29 509 10 марта 2016 16:22
+6
Плевать на госдеп.
№30 da_vince_cat 10 марта 2016 16:22
+2
Да как-то по... что там заявляют спонсоры и пособники мирового терроризма. Почему они аналогичные вещи про Турцию, например не говорят? Надо просто не реагировать, может захлебнутся своими желчью и гуаном. Я так с троллями поступаю, рано или поздно они устраивают истерику с переходом на личности или просто тупо сливаются.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№31 Свой таракан 10 марта 2016 16:23
+5
Госсовет КНР уже все им сказал,а они все не угомонятся:"Госдепартамент США 25 июня вновь опубликовал доклад о правах человека в других странах, при этом не продемонстрировал и доли сожаления или желания улучшить ужасную ситуацию с правами человека у себя в стране"
№32 urbancorax 10 марта 2016 16:23
+2
Клоуны
№33 Archon82 10 марта 2016 16:23
+1
Все достаточно просто: для госдепа, человек - активно, подмахивающий фашингтону и гавкающий на тех на кого госдеп укажет; остальные - варвары и дикари, которые должны быть загнаны в резервации.
№34 Павлинка 10 марта 2016 16:25
+4
Действительно, полицейские по надуманному поводу не стреляют (США), журналистов не высылают из страны (Литва, давеча), детей у родителей не забирают (скандинавия лидирует). Это просто ужас как плохо с правами человека в Крыму.
№35 Petrov70 10 марта 2016 16:26
+5
Спасибо госдепу за заботу. Душевные люди эти пиндосы. Ночи не спят. О людях во всем мире заботятся.
№36 Alex_Alex 10 марта 2016 16:27
+1
Госдеп - это параллельная вселенная где существует белорусское море, вот и хочется им сказать на ихние высказывание и что дальше, ну допустим ужасная, а что вы сделаете?, очередной вой и завывание на весь мир поднимите, очередной поход Дональда Кука организуете усиленный памперсами для экипажа, в космос без российских двигателей полетите, редкоземельные ресурсы в которых так нуждаетесь перестанете покупать, весь бизнес свой в России закроете, разорвете дипломатические отношения или очередные санкции введете, напугали ежа своей голой задницей.
№37 Svarog 10 марта 2016 16:28
0
Госдеп на подножном корму от псаки lols . А они то к себе кого-нибудь пускают вообще из СМИ на выборы, на беспорядки и многое другое.
№38 Suxar78 10 марта 2016 16:28
0
"Радио Свобода" - международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая Конгрессом США.

У меня подобные обороты, как то мозги раком ставят.
№39 dek 10 марта 2016 16:30
+8
Меня очень беспокоят права человека в Гуантанамо, изнасилованных детей в Афганистане и Ираке, права негров в США, права выдворенных журналистов из Латвии, права тысяч беженцев которых не пускают в Европу, права людей в Африке которых западники оставили без питьевой воды, права индейцев в США, права людей в ДНР и ЛНР на жизнь в мире, права российских дипломатов выйти на улицу из здания посольства, права..........вот так можно до завтра! И че?
№40 оксва1988 10 марта 2016 16:33
+5
Ужасная. Конечно ужасная. Ты рептилоид Кери прав. Там нет бородатых женщин. Питушки не клюют в задницу на улицах друг друга. Курочки не целуются. Не ходят с флагами лгбт. Нет парадов гомосеков. Самое главное что нет там вас, педрил американских с вашими военными шИпами. Вон в Одессе стоят. И Яйценюк на экскурсию ходит. Там его вся команда на палубе выдраит до блеска.
№41 rewers 10 марта 2016 16:34
0
Пусть своих индейцев из резерваций выпустят, а потом про права человека шлёпают. Страна мразей и дебилов.
№42 lex790 10 марта 2016 16:35
+6
№43 Brewney 10 марта 2016 16:36
+7
У амеров кукушка давно уже слетела.
На место бы её вправить, да некому.

Американский суд обязал Иран выплатить более 10,5 млрд долларов в качестве компенсации семьям погибших в результате терактов 11 сентября 2001 года, передает Bloomberg.


Мотивация - Иран "не смог оправдаться".
Все презумпиции нервно курят в сторонке.
№44 yakov 10 марта 2016 16:39
+4
Вот кто допингом злоупотребляет.... без него такое в голову не придет
№45 knikos 10 марта 2016 16:49
0
Допинг , по идее , должен улучшать то , для чего его применяют , ну например скоростную выносливость , там мышечную силу. А для отупления мозга они применяют нечто другое , хотя ....Аааааа , догадался ! Они родились такими !!! "Исключительными " ... или эксклюзивными ?
№46 софиянка 10 марта 2016 16:39
+2
США никогда не простят России за Сноудена и Крым, ведь там они планировали свою военную базу и контроль над всем Черным морем, а вот как дела обернулись - остались с носом. И в бессилии своем что либо поменять , будут мстить еще долго.
№47 knikos 10 марта 2016 16:50
0
Да я так полагаю , что они не с носом остались , а в ...опе .
№48 Перов 10 марта 2016 16:39
+3
А зачем меджлис нужен, если есть обычные органы власти, пускай на выборы своих кандидатов в во все партии проталкивают. Развели в России всякие диаспоры для не русских, которые привыкли на власть давить.
№49 Ник уволен 10 марта 2016 16:42
+3
popcorm Пусть займутся правами негров в своей стране.
№50 Abrrr 10 марта 2016 16:42
+3
"Независимые" СМИ не могут работать потому что не могут получать финансирование от Госдепа в связи с санкциями по Крыму? Хе-хе...
№51 Хозяйка Кота 10 марта 2016 16:51
0
Великие сказочники, прямо братья Гримм...
№52 serdj82 10 марта 2016 17:02
+1
Подождите подождите. По моему что то напутали с географическими названиями. По моему как раз именно это и происходит именно на самой Украине, да и самих штатах.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№53 Полиграф Шариков 10 марта 2016 17:06
0
госдел....пффффф...... lols то же мне обвинитель biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№54 Eliseevich 10 марта 2016 17:17
+1
Ой, спасибо! Глаза мне открыл. А то я живу здесь и не понимал, до сих пор, в каком ужасе я живу.
№55 Колотушка 10 марта 2016 17:17
0
По поводу меджлиса хотелось бы услышать комментарии от крымских татар. Очень часто сталкивалась с людьми , которые назвали себя крымскими татарами ,но до 2014 года в Крым не ездили. Подозреваю из-за конфликтов с этой организацией
№56 Харон-8 10 марта 2016 18:03
+3
Я, крымская татарин,дочь турецкоподданного крымского татарина Мустафы,прямого потомка по отцовской линии от самого Сулеймана Симпатичного дворника нижнего двора,заявляю,что не всё в Кирим так хуже чем потом. Нам,крымским татарам,будет лучше и сапсем хорошо если дядя Эрдоган пришлёт в Кирим нашего Джемилёва. Пусть Мустафа на месте расскажет зачем меджлис,почему меджлис и когда меджлис секир сектым башка.
№57 Крым777 10 марта 2016 17:23
+3
Пошли ка вы Нахер Госдеповские сволочи! У нас все ХОРОШО!

Чтоб ноги здесь пиндосовсой небыло никогда! Пиндосы- вас тут повесят!
№58 tiv877 10 марта 2016 17:29
-5
Не надо оправдываться, все знают, что такое госдеп. Эти недоумки понимают только другой язык, их нужно публично послать нах и потребовать убраться с Украины, где они нагло перешли красную черту. Мы ведь не лезем в Мексику и на Кубу. Крымчанам насрать на госдеп и других недоумков и на их санкции тоже. Чем меньше они будут тут топтаться, тем лучше. Пусть болтают своим брехливым языком хоть полные штаны.
№59 kruser 10 марта 2016 17:35
0
Стоять по колено в дерьме и учить соседа, как соблюдать чистоту, это позволено только Америке. Причём, после таких поучений, сосед стоит аж по пояс в каках, но зато, как учили настоящие чистюли.
Америка всё больше становится похожей на, пошедшего в разнос, в беспредел, сошедшего с ума пахана, которого сами же подельники с каждым днём всё больше желают убить. Что и сделают, даже в целях самозащиты.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№60 Павел_Кантемиров 10 марта 2016 17:44
+2
Да вы шо! shok Кто бы мог подумать!? Мы, крымчане и не знали что у нас ситуация с правами человека ужасная! Спасибо госдепу! Осталось только выяснить, что за человек? Имя, фамилию, адрес и права какой категории "В" или "С". Найдем, поможем с правами. biggrin
№61 Tanioni 10 марта 2016 18:15
+1
Как-то мы мало говорим о нарушении прав человека во всем мире,где нагадили ЕС и США.В их странах тоже можно порыдать о нарушении прав негров,индейцев,европейцев ,беженцев и т.д Список нарушений бесконечен,нужно постоянно брать интервью у обиженных "демократией"жителей всех стран.Украинцев тоже нужно опросить,довольны ли они новой демократической жизнью.И по всем каналам их показывать постоянно и в ООН жаловаться на попрание прав жителей всего мира.
№62 dracula 10 марта 2016 18:42
+2
Походу,есть какой-то другой Крым,потому как в нашем здесь ничего похожего не наблюдаю)) впрочем, у янки есть в стране и Парижы,и Лондоны и Петербурги...чего б Крыму не оказаться))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 prist 10 марта 2016 18:55
0
О как? Я сегодня весь день работал, конечно, может пропустил что?!
№64 Аргон Лесовик 10 марта 2016 19:07
0
А что там с Гуантанамо?
№65 Provincialka 10 марта 2016 19:46
+1
Если у Вас всё хорошо,тогда мы идём к Вам...Пора бы уже отучить,этих пида...ассов,лезть со своим уставом,в чужой монастырь!
№66 sheridans 10 марта 2016 19:52
0
Нуланд послала Евросоюз на факинз,Госдеп тоже ищет туда путь от россии.
№67 ЮрСаныч 10 марта 2016 19:58
+5
Да,действительно, ИХ свободные СМИ не могут у нас работать.Потому что за вопрос "Почему вы не свергаете Путина" можно и по оралу (и в другие места) получить, да митингов в поддержку всякой сволочи (не конкретизирую - реклама ей уже не поможет) не проводим.А как охотно они снимали всякие организованные провокации во время Нашей Весны! Сейчас провокации в принципе не прокатят, значит и их журналисты к нам не рвутся.
По поводу меджлиса - во-первых, оно не захотело регистрироваться на территории РФ ни как партия, ни как общественная организация. Во-вторых, у самих крымских татар накопилось много вопросов и к джемилеву, и к чубарову - где деньги, Зин?Госдеп кормил только этих ...страдальцев, а они только выдавали указания. Насколько я знаю, сейчас у крымских татар есть свои уважаемые организации,работающие в их общих интересах.Киевско-татарский меджлис в число уважаемых не входит.Кто хочет подробнее - гугл и клавиатура в помощь.АТР не захотела регистрироваться по российскому законодательству.И огородное растение с ней. В Крыму спокойно работают и теле-, и радиостанции на крымскотатарском (и не только) языках. Все,слезаю с броневика. Попросту - приезжайте в Крым, мы добрым гостям (подчеркиваю) рады всегда!
№68 Alex 37 10 марта 2016 21:54
+2
Цитата: Uralochka
Вот приедем летом, проверим, как там в Российском Крыму с правами человека

Вот приедете и узнаете, что в Крыму плохо с правами человека. Море соленое, солнце пекучее, воздух воняет морем, хвоей, даже голова кружится. В горах ни одного тротуара- приходится в кроссовках топать. Воду в горах приходится пить прямо из водопада, не обеззараженую Люди какие то странные, все лыбятся, поругаться не с кем. Раз двадцать там бывал и ни разу прав человека не обнаружил. Так что помучаетесь!
№69 Сунь но не Цзы 10 марта 2016 22:43
0
Россию не особенно волнуют внутренние дела Штатов и положение американских индейцев. У Штатов проблемы закончились? Почему бы им не ответить России взаимностью?
№70 sea2 11 марта 2016 08:03
0
Почитал комменты ...Ну что сказать.... Молодцы крымчане !!! Просто молодцы! Сразу в отпуск в Крым захотелось, на ЮБК, Партанит, Бахчисарай, Чуфутку ... Где ты, отпуск !!!!
№71 gorynych1963 11 марта 2016 13:52
0
Как страшно жить! shok