Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

15-ти летняя студентка колледжа написала работу опровергающую Холокост евреев, получила А (10)

15-ти летняя студентка колледжа написала работу опровергающую Холокост евреев, получила А (10)

15-ти летняя Jazzy, студентка колледжа из Южной Калифорнии, написала работу, опровергающую Холокост. И получила за это А грэйд, что по нашему 10, или по советскому - твердую пятерку. Вот так. Ни много ни мало. Тем в Америке много, а она за старое. В доброй и старой Англии, за такие мысли несколько лет тюрьмы, но в Америке другие законы. Там отстреливают черных и несговорчивых президентов, травят в новостях мусульман, и держат в постоянном конфликте белых с другими расами.

При помощи придурковатых кандидатов в президенты, вроде прощелыги Трампа. Который, даже не годится в подметки своему сателлиту в матушке России Жириновскому, по полету мысли, но тем не менее, американцы отдают ему свои голоса с легкостью . Я лично этому не удивляюсь, Тк средний уровень американского интеллекта упал в какую-то неведомую пропасть, какой-то неведомой виртуальной реальности, созданной на протяжении многих лет имигрантами из Царской России, навроде Мейеров, а так же педофилов Диснеев, Вуди Алленов, одержимых маньяков Кохов, Леманов. Так вот, небольшой пример среднего уровня американского интеллекта.

Город Вудланд, что в штате Северная Каролина, вернее практически все его жители, ведомые местным учителем физики, наотрез отказались от постройки одной из компаний, электростанции из солнечных батарей, тк, по их мнению, солнечные батареи высасывают солнечную энергию у солнца, и , в один прекрасный день солнце просто перестанет быть солнцем. https://www.news.com.au/technology/envi​ronment/north-carolina-town-petrified-ov​er-solar-panels-accused-of-being-the-dum​best-in-us/news-story/93c84889b4c50b73d0​b1e01e3ae08249

Страшно...

Ведь, такой народ непобедим, в своей виртуальной реальности. У такого народа нет сдерживающих барьеров и рамок,да и правила они меняют в зависимости колик в желудках. Например , захотелось им перекинуть свои войска в Финляндию, поближе к Российским границам, ОК, им так круто в свем мирке, что в нем даже не нужно было предупреждать финнов об этом. А что финны!? Ну поскандалили для порядку... промеж собой, конечно, не с американцами же, и разошлись. в своих эмоциональных порывах, например рабомбить Россию ядерными боеголовками, ну или Украину, для начала.

И тут вдруг девочка 15-ти лет с мыслями за которые стирают в порошок, С чего бы это она так. Она просто очень долго боялась. Микрочипирования, которое сейчас насаждается на американцев, а потом на всех людей этой планеты, через Обамаке. Генетически модифицированной еды от Монсанто. Фэйковых и реальных растрелов школьников , для того что бы изъять оружие у населения америки. Химтрейлов, с помощью которых мировая элита создает мировую газовую камеру для нас с вами.

Она просто устала бояться, и сделала шаг вперед. Она проснулась. Стряхнула с себя Матрицу пропаганды и вранья СМИ, и как в песне у Эрло Гатри: если это один человек, то скажут , что сумасшедший, если двое, то , наверное подумают что голубые, ну , а если трое и больше, то это уже целое движение, и именно этого боится мировая элита, массового освобождения людей от нивидимых цепей психологического рабства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 motor240 11 марта 2016 02:07
+17
Не вижу логики. Если подобные мысли и темы находятся в пиндосии под запретом, то почему в статье не говорится об отваге и безрассудности препода, который так высоко оценил опус юной американки?
№2 Стрелец1 11 марта 2016 07:13
+16
какие мысли однако посещают американцев,в америке жидоф своих навалом,как то Мел Гибсон высказался против засилия жидов в голивуде ,так так по шапке получил,что до сих пор без работы...
№3 mitja 11 марта 2016 07:29
+7
может она просто без ошибок написАла.
№4 crimea 11 марта 2016 10:09
+22
нет, не так. Раскрутка этого факта - это своеобразный знак, послание, один из многих, появляющихся в информационном пространстве. Инструмент самоуничтожения еврейской мафии снят с предохранителя и палец находится на кнопке. Еврейская мафия была задумана и использовалась как инструмент внутри Библейской Концепции. Эта Концепция рушится на наших глазах, естественно стоит вопрос об утилизации ее активных членов "Хозяином".
В последнее время часто встречаю мнение, что для выхода из сложившегося тупика на планете русским и евреям нужно найти точки соприкосновения. Не вопрос, легко! НО,вначале ПОЛНОЕ РАСКАЯНИЕ еврейства с изложением всего, что они делали в отношении других народов с момента их вербовки Глобальным Предиктором. Следующий шаг - ВОЗВРАТ НАГРАБЛЕННОГО. Мне лично ничего не нужно, пускай отдадут России, другим государствам всё, что украли. Третий шаг - еврейская мафия должна понести наказание в виде всяческого отстранения от власти. Пока не докажут на деле, что они стали ЧЕЛОВЕКАМИ.
№5 Niko Грибы Belik 11 марта 2016 10:36
+1
Хороший комментарий. Полностью согласны.
Одно не поняли - кто такой Глобальный Птеродактиль?
.
Наверное это образ? Абстракция? Тогда если его в реальности нет, и он живёт в Инфопространстве Земли, может дать ему словесное определение? Описать существенные отличительные признаки, среду обитания, характер, чего он, вообще хочет?
.
А то как-то непонятно.
№6 Совест 11 марта 2016 13:18
0
Цитата: Niko Грибы Belik
Одно не поняли - кто такой Глобальный Птеродактиль?

Древнее зло или добро, зависит от точки зрения. Для меня лично, это своего рода иммунитет планеты земля, от заразы под названием люди (прошу не путать людей с человеками). Иммунитет имеет свои представления о здоровье своего тела, и иногда "поднимает температуру", что бы избавиться от слишком размножившихся бактерий. И как всякий иммунитет может ошибаться, лелеять заразу внутри себя, которая может привести к летальному исходу. Иммунитет не виноват что он иммунитет, у него такое представление о здоровье.
По закону времени в мире появляются новые болезни (люди как носители не только разрослись в количестве, но и сами стали носителями всякого рода заразы которая может уничтожить мир людей (извращенцы, наркоманы, маньяки (особенно Наполеоны)), но что хуже всего и самого организма. Новое время _ новые болезни.. Поэтому приходиться (по закону времени) принимать пилюльки.
Для этого и был создан (В)нутренний (П)редиктор. Сленг и выражения которые использует уважаемый "crimea" были разработаны именно ВП, для "диагностики болезни".
Удачи.
№7 Niko Грибы Belik 11 марта 2016 14:29
0
А кто создал (В)нутреннего (П)редиктора? И как его можно узнать, если встретится?
№8 Совест 11 марта 2016 15:20
0
Цитата: Niko Грибы Belik
А кто создал (В)нутреннего (П)редиктора? И как его можно узнать, если встретится?

ВП это коллектив, созданный из бывших и действующих офицеров разведки и контрразведки. Люди, кто в курсе всех событий (по допуску к документам) решили собрать во едино весь анализ событий за последние несколько тысяч лет. Результатом получили на выходе обобщённый труд в виде КОБ (концепция общественной безопасности) и ДОТУ (достаточно общая теория управления). Так что вполне возможно Вы можете даже жить рядом с представителем ВП и не догадываться об этом.
Удачи.
№9 Niko Грибы Belik 11 марта 2016 15:31
0
Исчерпывающе. Спасибо. Довольно часто встречается в Инфопространстве и КОБ и ДОТА. Но Мы никогда не понимали смысла этой аббревиатуры. Теперь будем знать.
Значит это социальный организм-организация под названьем ВП.
И снова вопрос.
Они на каких позициях стоят?
На позициях Русского мира, наглосаксонского мира и т.д., или на космополитических позицыях? Типа даёшъ мировое правительство.
Чего они построить хотят и кого подчинить? Кем управлять собираются? Русским миром или всем Глобусом?
№10 Совест 11 марта 2016 16:16
+1
Цитата: Niko Грибы Belik
Они на каких позициях стоят? На позициях Русского мира, наглосаксонского мира и т.д., или на космополитических позицыях? Типа даёшъ мировое правительство. Чего они построить хотят и кого подчинить? Кем управлять собираются? Русским миром или всем Глобусом?

Всё и сложней и проще одновременно. Позиция очень простая - жить по закону. По закону Совести. Справедливость однозначно трактовать нельзя, она варьируется в зависимости от устройства общества (среды), поэтому что одни считают справедливым, другие могут с этим не согласиться. Слишком много сил воздействуют на среду, и самого человека, поэтому и последствия от однозначных "позиций", "мироустройств","русско,англо, еврейско и пр. китайских" миров, просчитать очень трудно, т.к. мы живём на очень маленькой планете, и постоянно "сталкиваемся лбами", каждый со своей правдой. Всё бы ничего, но люди страдают от этого непонимания друг друга. Вот КОБа и объясняет как можно жить свободным и не толкаться локтями. А ДОТУ объясняет как жить своим умом (не поддаваться манипуляциям). В общих позициях КОБа скорее можно трактовать ближе к русскому миру (ядро). Остальное объяснять очень долго и начинать надо будет с понятийного аппарата.
Удачи.
№11 orgonit7 11 марта 2016 20:23
0
Гугл/Яндекс вам в помощь. Может пишущим здесь комменты для ленивых прилагать тезаурус использованных слов?
№12 Niko Грибы Belik 11 марта 2016 20:39
+1
/...Гугл/Яндекс вам в помощь. Может пишущим здесь комменты для ленивых прилагать тезаурус использованных слов?/

Там общие слова, официоз и залепуха. Ценность составляет именно личное видение отдельно взятого организма.
Личное видение, orgonit7, а не копипаста двадцать пятого порядка.
№13 Вот Вам Пу 11 марта 2016 12:10
-9
По всему миру живёт от силы 15 млн. евреев, из них только пара тысяч сионистов. Население Земли составляет 7 млрд. человек, из них каждый третий АНТИСЕМИТ. Спрашивается кто опаснее для стабильности и безопасности мира: тысяча сионистов или 3 млрд. антисемитов?
№14 Совест 11 марта 2016 12:32
+3
Цитата: Вот Вам Пу
По всему миру живёт от силы 15 млн. евреев, из них только пара тысяч сионистов.

Прошу прощения, может быть я конечно ошибаюсь, но на сколько мне известно в мире 15 миллионов евреев по матери (тех кто официально считает и позиционирует себя евреем) и приблизительно 150 миллионов по отцу. Если к этому добавить евреев которые называются в разных народах по разному (китайские, африканские и пр.) которые являются евреями, но записываются как отдельная народность, то точную цифру озвучить вряд ли получиться. Вопрос в другом. ОТКУДА это девочка взяла информацию, она не фантастический рассказ писала. Значит её проверяли и поставили оценку по соответствию фактов. Значит с чем то сравнивали? Вот это интересно.
Всем удачи.
№15 Игорь_Беляев 11 марта 2016 19:10
+3
Только дело в том. что этот "небольшой " процент сионистов подобен убийственному вредоносному вирусу, который, как известно, будучи в миллионы раз меньше слона, может преспокойно его угробить.
№16 Совест 11 марта 2016 12:51
0
Цитата: crimea
НО,вначале ПОЛНОЕ РАСКАЯНИЕ еврейства с изложением всего, что они делали в отношении других народов с момента их вербовки Глобальным Предиктором. Следующий шаг - ВОЗВРАТ НАГРАБЛЕННОГО. Мне лично ничего не нужно, пускай отдадут России, другим государствам всё, что украли. Третий шаг - еврейская мафия должна понести наказание в виде всяческого отстранения от власти. Пока не докажут на деле, что они стали ЧЕЛОВЕКАМИ.

Если бы всё было так просто. Может раскаяться волк, в том что он хищник? Возврат награбленного? Так всё награбленное в этих странах и находится, нужно только поменять "хозяина", а вот как это сделать не заварив кашу - вопрос. Отстранение от власти, тоже не вариант. Среди них прекрасные организаторы, профессионалы от бога (ихнего бога), для того что бы их убрать из власти нужно сперва воспитать им замену.
На счёт утилизации, я пожалуй тоже с вами не соглашусь. Нельзя "дёргать" кирпичи из постройки, может всё рухнуть. Библейская Концепция подходит к концу (по закону времени), это понятно, что за место неё хочет воткнуть ГБ? Сперва нужно понять, и на основе понимания выстраивать свою защиту и нападение.
Удачи.
№17 огневушка 11 марта 2016 11:07
+7
Я не спец в инете,но даже я знаю,что есть программы,которые правят текст.Два года назад,придя сюда, была впечатлена и грамотностью здешней публики, (за редкими исключениями) и корректностью в общении.Последние "достижения" и эту статью не хочется обсуждать!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 Ну здравствуй, это я 11 марта 2016 11:36
+5
Цитата: огневушка
и эту статью не хочется обсуждать!

Вот-вот...

Но вот это я прочла несколько раз:
При помощи придурковатых кандидатов в президенты, вроде прощелыги Трампа. Который, даже не годится в подметки своему сателлиту в матушке России Жириновскому, по полету мысли, но тем не менее, американцы отдают ему свои голоса с легкостью .


shok Жириновский сателлит Трампа???
Вот это что такое???
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№19 Famagusta 11 марта 2016 08:06
+9
Причем здесь отвага???
Преподаватель просто ни разу не слышал ни про евреев ни про их любимую игрушку на букву Х.
Высокую оценку поставил, потому что остальные студенты на фоне Джаззи тупее тупых.
Вот и вся разгадка.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№20 Леший 11 марта 2016 08:07
+4
А был ли ребёнок ?
"литовцы" тоже хорошие ученики . За время "оккупации "(фашисты сюда не входят) с 1939 по 1956,
за два раза было вывезено 56-64 тыс . бандитов и их семей ,в официальной пропаганде цифры стали 284000 голов .Кстати нет ни одного расстрелянного ,в противном случае .,,ушатые давно бы наставили памятников " невинно убиенным" .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 крестьянин 11 марта 2016 10:25
+8
О холокосте существует бесконечное число мифов, тысячи научных статей и книг, телепередач и кинофильмов. Тотальному истреблению евреев в концентрационных лагерях Второй Мировой войны посвящен не один музей и общественный фонд по всему миру. Но каков на самом деле реальный масштаб трагедии, преподнесенной и впоследствии разрекламированной общественности? В вопросе попытался разобраться главный редактор журнала 'Наш современник', поэт, публицист и литературный критик Станислав Куняев.
В своей книге ' Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса' он придерживается точки зрения о завышенной историографии холокоста, резко критикуя современных российских исследователей этого события и говоря о недопустимости создания в России культа холокоста. В противопоставление автор исследует множество фактов и цифр, красноречиво свидетельствующих в поддержку выдвигаемой теории. Куняев фактически систематизирует череду преступлений евреев, совершенных в различные исторические периоды и делает смелый вывод о разрушении ими Советского Союза и ограблении русского народа.
История холокоста неразрывно связана с мощнейшими политическими движениями нового времени — марксизмом, сионизмом, национал-социализмом и современной демократией. Обо всей этой апокалиптической драме рассказывает книга Станислава Куняева.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№22 огневушка 11 марта 2016 11:32
+12
Во-первых, спасибо за источник.
"Практичность" и цинизм евреев сейчас уже не вызывает у меня удивления -сделать бизнес на костях,убитых ими же своих соплеменников,это не каждый может.А у нас,значит,имеющих материальные и людские потери больше,чем все вместе взятые, у нас не считается? Ну,да мы же славяне,второй сорт!У нас и геноцид не геноцид и тотальное ограбление и разрушение-всё можно!И мы,своим молчанием соглашаемся с этим и позволяем отъявленным тварям и фашистам и дальше продвигать и утверждать их доктрину! Пиндосы злонамеренно раскатали под орех,всё,что могло конкурировать с ними после войны и до последнего времени получали от Германии выплаты! Швейцарские баки платили фашистам за каждого убитого вкладчика!
Да,у меня много восклицательных знаков,но я никогда не смогу спокойно говорить на эту тему.Холокост,говорите? Думаю для того,что всю историю делают евреи и наглосаксы не придумано ещё термина,невозможно выразить одним словом всю чудовищность,а для них самих ,пожалуй, лучше всего подходит (не будем оскорблять никаких животных,не заслужили они этого)-ПАРАЗИТЫ.Как-то поинтересовалась ими-ужас и восторг от "умения"жить за чужой счёт.
Всё,не могу больше на эту тему,а то опять надо будет сбивать давление.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№23 nord02 12 марта 2016 11:16
-7
Цитата: огневушка
"Практичность" и цинизм евреев сейчас уже не вызывает у меня удивления -сделать бизнес на костях,убитых ими же своих соплеменников,это не каждый может.
иудейские жрецы зато честно назвали уничтожение соплеменников "холокостом = жертвоприношение", а не геноцидом.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№24 Геннадий Алексеев 11 марта 2016 13:26
-3
У меня есть вопросы и сомнения по поводу самого понятия "холокост",и у меня нет ни каких сомнений,что сионисты - еврейские нацисты.
Но статья,похоже,написана школьником-недоучкой и взята с какого-то махрово-антисемитского сайта.Это тренд такой теперь на "Политикусе"?Антисемиты,ау-у!
№25 alex-ru-ua 11 марта 2016 15:37
+2
Столько логических построений на пустом месте - школьном сочинении одного тинэйджера! Автору нечем заняться? Пусть лучше поучит грамматику родного языка, например, как пишется слово
"нивидимых"
№26 Михаил 11 марта 2016 02:12
+4
Забавно. Что значит Холокост? Но ещё интереснее, что подразумевается под словами "работа опровергающая Холокост"? Это что воскресили миллионы людей?
№27 Rus199 11 марта 2016 03:33
+28
Как я понимаю суть работы студентки в том, что она доказала, что в Холокосте было уничтожено на порядок меньше евреев, чем те цифры, что озвучивают сами евреи. Тем более, что помимо евреев там содержались узники разных национальностей. Насколько я знаю, Германия до сих по выплачивает компенсации пострадавшим евреям и их детям в Израиле. И еще, не так давно была статья, что "израильские ученные" доказали, что душевные травмы от тех событий передаются потомкам узников даже через поколения. Как бы дают понять, что не стоит прекращать выплаты компенсаций в связи с естественной кончиной пострадавших от тех трагических событий более полувековой давности.
№28 Карнаухов.А 11 марта 2016 04:05
+11
ссылка на первоисточник там её работа, перевёл часть:
Одна из причин полагать, что Холокост-это ложь, что евреи якобы были убиты в газовых камерах, группы как раз. Однако, никаких свидетельств подобных случаев было показано или описано. По мнению ученых, кому было поручено исследование тела жертв 2 мировой войны, "большинство из них погибло от эпидемии тифа. Большая часть их умерла от голода и отсутствия медицинского ухода, питания в результате союзнических бомбардировок против продовольственного и медицинского снабжения линий. (https://www.urbandictionary.com/define.php?term=holohoax) евреи показывают фотографии из волос и одежды женщин и детей, утверждая, что они использовались для мыла и ковры после их владельцы лишают их и жестоко убил. Однако, правда заключается в том, что "немцы были против тифа, который был истинной причиной бритвенных головок, окуривания зданий и кремацией трупов." (https://www.urbandictionary.com/define.php?term=holohoax) также, наголо, и люди собрались топ рассматриваться не с летальным газов в целях совершения геноцида, но с репеллентом, чтобы остановить эпидемию педикулеза распространяется по всему лагерях.
это рассуждает как будто там была или хотябы родня её это испытала, и плевали они спрашивать тех кто это пережил слов нет..... НАС ждёт повтор истории, фашисты не угоманились жаждят реванша!!!!!
№29 mab3162 11 марта 2016 07:32
+15
Канадский суд не так давно тоже принял решение оправдать отрицающего холокост. Речь шла о том, как 600 тысяч уничтоженных евреев превратились в 6 миллионов в американской прессе и теперь не подлежат сомнению.
№30 Бусыпсаки 11 марта 2016 08:38
+2
При всей своей нелюбви к америкосам, иной раз готов аплодировать их системе правосудия, которая то ли реально дает сбои, основываясь на принципе прецендента, то ли реально не плохо устроена. Но наряду с маразмами, типа "запрета курить собакам", часто в суде побеждает и здравый смысл и справедливость и закон. А вместе все эти три категории редко сочетаются.
№31 User_4501 11 марта 2016 07:46
+1
good good good applodisment applodisment applodisment
№32 kflvbkf36 11 марта 2016 08:31
+4
Ну понятно, пришли благодетели, радетели за демократию, спасли бедных зачуханых евреев, которые сами проводили обряд очищения над собой и своими близкими, спасли их от эпидемии. Хохлы отдыхают или учатся у великих пиндосов?
№33 SiberiaArt 11 марта 2016 08:45
+6
Правильный перевод сочинения этой школьницы: "За пять минут, умный и открытый человек может быть убеждён, что Холокост газовые убийства Второй Мировой Войны, есть выгодный обман, таким образом, ГолоМистификация.
С точки зрения Чисел, "Холокост" является Огромным Преувеличением, это ГолоОбман.
1) Число иудеев, которые умерли под контролем нацистов, было значительно Меньше чем Один миллион, не "Шесть".
2) Большинство из них умерли от эпидемии ТИФА. Большинство оставшихся умерли от голода и отсутствия медицинской помощи, как результат бомбовых налётов союзников, препятствующих линиям снабжения продуктами и лекарствами.
3) Борьбой немцев с тифом была настоящей причиной для бриться голов, окуривания зданий и кремации тел умерших".
№34 Dim 11 марта 2016 05:52
+8
И еще, не так давно была статья, что "израильские ученные" доказали, что душевные травмы от тех событий передаются потомкам узников даже через поколения.

То есть мои внуки/правнуки имеют право требовать "Горбачёвских компенсаций"? biggrin
Это же классно.
№35 User_4501 11 марта 2016 07:44
0
Отлично сказано! good
№36 kflvbkf36 11 марта 2016 08:29
+3
Да нет, это они сами себе устроили такой праздник, а мы все решили, что трагедия. Ну как еще перевернуть с ног на голову?
№37 Andrey 11 марта 2016 09:01
+11
Мой дед был военным историком. Он мне рассказал, что к нему как-то приезжал историк из Израиля с целью проверить имеющиеся официальные цифры казнённых фашистами евреев с раскладкой по населённым пунктам. Мой дед показал архивные документы о том, что всего в Пушкине, Павловске и ещё каком-то районе Ленинградской области всего проживало евреев в два-три раза меньше, чем в его данных по казнённым евреям из данных населённых пунктов. Какая ситуация с данными по другим населённым пунктам - не знаю. На вот такой факт есть.
№38 Supercannabis 11 марта 2016 06:41
+22
Это то, что никакого холокоста не было вообще. Это жидовские выдумки. По переписи 1939 года обрезанных в це Эуроппе было что то около 5 миллионов. По данным жидовских сказочников, только в Освенциме было якобы сожжено чуть ли не 3,5 миллиона. Если бы так было в действительности, жиды как вид давно бы перестали существовать. Я не агитирую посмотреть немецкий фильм "Вечный Жид". Я предлагаю посмотреть мосфильмовский фильм "Тайное и Явное", который есть почти калька с "Вечный Жид". Может многое станет ясное.
№39 wert.sas 11 марта 2016 07:03
+12
Где то проскакивала статья,что вторую мировую войну не только затеяли жиды,но и спонсировали гитлера.А так называемый холокост был чисткой нации евреев-на чистокровных и полукровок diablo последних -в печь.
№40 Supercannabis 11 марта 2016 07:12
+9
Да. так и есть. Ни один чистокровный по их понятиям не был убит. Уничтожали полукровок. Это, кстати, одна из причин жуткого антисемитизма полукровок.
№41 Инышко 11 марта 2016 07:58
+2
Господа, хотелось бы уточнить, и кто же делал генетическую экспертизу, или определяли по наличию других признаков, присутствующих только у "чистокровных" евреев? С таким рвением мы договоримся, что и Гитлер к нам шел освободителем.
№42 kflvbkf36 11 марта 2016 08:34
+3
Естественно, мессией и освободителем, ну кем же еще? Не санитарным же врачом? Борцом с чумой неарийского засилия. Мир потихоньку сходит с ума...теряет совесть? И душу человеческую? Добровольно!
№43 Maikl 11 марта 2016 09:00
+6
Евреи как раз и ведут учёт, насколько чиста кровь, это сейчас в Израиле присутствует.
№44 teacher1964_64 11 марта 2016 11:21
+1
Набери в поисковике АЛИЯ 1881 г. Ну и поищи по ней инфу: кто организовал, какие цели, какие жертвы под неё предусматривались, какие методы её реализации внедрялись. Кстати на еврейских русскоязычных сайтах тоже ищите. Много интересного откроете.
№45 Maikl 11 марта 2016 09:07
+5
Вначале евреи утверждали что из 6 млн. евреев 4 были уничтожены в Освенциме, о чём до 1995 года информировала мемориальная доска в Освенциме. Но под давлением фактов эта доска была заменена на другую, где количество снизилось с 4 до 1.5 млн. человек. Однако, общая догматическая цифра Холокоста, от этого не изменилось.
№46 Dimmer 11 марта 2016 12:11
+2
Нет человек хочет сказать, что был геноцид не только еврейского народа, но и других народов то же.
№47 Михаил 11 марта 2016 12:54
0
человек хочет сказать, что был геноцид
Возможно.
Однако, прозвучало слово "опровергающая". Синоним отрицающая. Поэтому идеологически работа этой студентки попытка подточить "Нюрнберг", посеять сомнения в геноциде народов Европы со стороны нацистов, стремление оправдать фашизм.
Обратите внимание как люди попавшие под влияние идеи нации яростно громят Холокост. Они не пытаются воздвигнуть Мемориал жертвам геноцида русского народа. Нет. Они бегут на соседнее еврейское кладбище и исходят желчью и завистью.
Посмотрите к чему привела идея нации бывшую Украину. Причём жиды привели Гитлера, жиды спонсировали геноцид евреев. И ныне жиды кормят националистов в Европе и в России. facepalm
№48 LesnikOld 11 марта 2016 02:17
+37
Немного конспирологии - пиндосы предупреждают Израиль - будете дружить с Россией - отменим Холокост. dumaet
Держите меня! У меня паранойя! crazy
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№49 da_vince_cat 11 марта 2016 04:23
+12
Вполне реальная мысль! Пендосы начинают стремительно терять влияние и раз за разом окунаются в собственное гуано. Это их бесит и раздражает до крайности. Поэтому, они тупо перешли на угрозы, насилие и запугивание. Кто-то ведется на обещания и мизерные подачки. неугодных устраняют, вводят санкции и т.п.
Долго так продолжаться не может и либо пендосы смирятся с потерей статуса мирового лидера, либо получат по соплям и канут в лету или станут банановой республикой третьего мира. На тирании и крови далеко не заедешь.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№50 kflvbkf36 11 марта 2016 08:35
+5
Я за вторую половину предложенного выхода для пиндосов.
№51 TARAN 11 марта 2016 02:18
+6
Муть какая то
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№52 Domino 11 марта 2016 02:38
+5
Какая прелесть((( Нужно наградить ее за это, путевкой в Польшу,и сводить на экскурсию в Освенцим.
№53 Dim 11 марта 2016 05:56
+12
Нечего ей там делать.
Потому что этот холокост придуманный, просто фейк.
Из 6 млн евреев в Европе уничтожено 9 млн и половина из них умерло своей смертью, дожив до старости.
Как вам "холокост"?
ПС: Я так себе это представляю. И считаю что это истина.
№54 Яра 11 марта 2016 06:38
+16
Между прочим один канадский историк доказал через суд, что не было 6 млн., было только 600 тыс. которые в один прекрасный день в американской прессе трансформировались в 6 млн. и с тех пор эта цифра гуляет по миру.
№55 Maikl 11 марта 2016 09:58
+3
Цифра 6 млн для евреев является догматической, где то там у них сказано, что государство Израиль возродится, но евреи заплатят за это жизнями 6 млн человек, как то так.
О 6 млн. жертв - евреев, говорилось, ещё, в статье за 9 января 1938 года, в газете Нью-Йорк Таймс. А так ревизионисты /те кто пытается докопаться до правды о Холокосте/ насчитали более сотни довоенных упоминаний в СМИ о "шести миллионах погибших евреев" начиная с 1900 г.
Статья о 6 млн. погибших евреев за 9 января1938 года, газета Нью-Йорк Таймс
№56 fragment1 11 марта 2016 02:40
+28
С девочкой всё понятно. Все преступления фашистов были исследованы следователями стран-победительницами в рамках Нюрнбергского трибунала. Написаны сотни томов и ... удивительно, нет никакого упоминания о массовом и целенаправленном истреблении евреев в концлагерях. Переписка между Сталиным, Черчиллем и Рузвельтом также не содержит подобных сведений. И вдруг, в период начала холодной войны возникает иудейский гешефт "холокост". Германию евреи поставили на счётчик и доят до сих пор. Западные исследователи неоднократно доказывали, что "холокост" это наглая выдумка. Их сажают, а они пишут. Особенно стоит почитать Юргена Грефа. Он разбивает этот миф вдребезги. Именно поэтому иудеи и добились запрета рассуждений на заданную тему.
№57 Maikl 11 марта 2016 10:03
+6
У евреев сейчас одна задача - признать любого, сомневающегося в Холокосте, экстремистом... Уже сейчас люди за эти мысли в некоторых странах получают срока... и преследуются по уголовно.
Кстати, не стоит забывать, что эти люди, якобы самые, самые жертвы 2 мировой, после создания государства Израиль, ведут себя крайне агрессивно, уже не говорю об оккупированных у арабов территориях.
И напоследок, если кто не в курсе, еврейский, государственный язык Израиля, это язык придуманный, хотя они его называют восстановленным... Интересно как, если последние носители этого языка умерли этак... пару тысяч лет назад и услышать как язык звучит, фонетически, просто не от кого...
№58 isynchro 11 марта 2016 02:56
+70
Кто-нибудь был в Израиле в Вифлиеме?)

Православные (я сам - мусульманин и ни разу там не был, но очень много слышал от своих близких друзей), скажите, как вас иудеи принимали, а особенно, когда назад летели, на таможне, на посадке - ничего не заметили?)

- А вот мне все, как один, говорят, что шмонают жутко, улыбаться нельзя, листы дают с тестами (что/куда/зачем/кому/к кому и пр.), ведут себя надменно, а чуь что - в тюрьму до выяснения обстоятельств...

Я не отрицаю Освенцима и прочих, "мартеновских печей" для узников - вы все и так прекрасно знаете, сколько (приблизительно) людей погибло: евреев, русских, гейропейцев, среднеазиатов, но почему-то только евреи орут, что был Холокост... А чем мы хуже этих евреев на примере ВОВ? Наших мало там погибло? Т.е. Холокост против евреев - это "общепринято", а "антисоветское зверство"? - почему мы этим не козыряем, я не пойму?! У меня дед погиб, несколько дядей родных, коих в глаза не видывали ни мать, ни я, за остальных родственников не возьмусь сказать - в каждой семье были потери...

Холокост в данном ключе - это коммерческий проект! Читал давно про это. Совсем не общечеловеческий, а именно национальный! Так что я бы этой девушке, может, 5 и не поставил, но "зачет" - да! Это моё мнение. Я не антисемит. Родился и вырос в светском государстве, где все жили дружно. Но коробит от того, что кто-то сумел из этого получить выгоду, а у кого-то только 9 мая осталось в качестве памяти погибшим в Великой Отечественной... Несправедливо!
№59 Dim 11 марта 2016 06:00
+19
Правы Вы, правы. Именно так и есть.
Холокост в данном ключе - это коммерческий проект!


Можно было бы поставил еще плюсов.
№60 AntiVirgin 11 марта 2016 08:09
+7
Более того, сравнение фото из Бухенвальда (где были советские военнопленные) и Освенцима (где были по большей части польские евреи) выглядят о-о-очень по разному. Складывается впечатление, что концлагерем из них является только Бухенвальд.
№61 kflvbkf36 11 марта 2016 08:42
+1
Потому не кричите, что не считаете нужным вспоминать и трепетно относиться к памяти предков. Это ваш выбор. Если кто-то любит жену и каждый день дарит ей цветы, а вы почему-то не делаете этого, а, возможно, и не чувствуете этого, это еще не повод говорить, что любви нет, что лишь сексуальная потребность. Не судите по себе всю историю и всех людей.
№62 Dimmer 11 марта 2016 12:19
0
Да нет Вы не правы в своём высказывание в корне, просто такова натура,народа проживающих на территории мм с сомнительной принадлежностью к Евреям. Но это вопрос другой истории, вот и всё не более того.
№63 огневушка 11 марта 2016 15:03
+1
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
isunchro,об этом же и мой коммент выше.Вопиющая несправедливость и цинизм.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№64 sal69 11 марта 2016 16:44
+6
К приезжим из России отношение, как к людям второго сорта,к арабам и то лучше относятся. Заносчивые и высокомерные ублюдки. И про аэропорт правда. Мало того,эти суки отслеживают наш интернет и за высказывания против жидов,заносят в чёрный список.
№65 antonmirage 11 марта 2016 02:57
-20
Что то у девочки не так. Толи с улыбкой то ли с формой головы. Не знаю что, но что то не так. Может с содержимым у неё что то не так?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№66 Supercannabis 11 марта 2016 07:04
+6
А ты на свою голову давно смотрел? У этой девочки есть то, чего скорее всего НЕТ у тебя - порядочность и совесть. Так говорить о женщинах может только МУДАК, не важно какого рода. Ибо мудачье безродны.
№67 antonmirage 11 марта 2016 11:18
-3
А Вас, любезный, попрошу "за базар" ответить и на личности не переходить. У нас правовое государство и это свободный ресурс, каждый может высказать своё мнение как хочет в пределах правил оговоренных администрацией сайта и законодательством РФ. Вот я, уважаемый, ничего не нарушил из вышеперечисленного. Моё мнение о форме, содержимом и изображении ничего общего с личностью описываемой в статье не имеет. Я никого не оскорбил, не навесил ярлык, в отличии от Вас, любезный. А если кому то нравится поп, то кому то нравится попадья или приход, то я предпочитаю поповну. Короче, это мое мнение о конкретных параметрах, а не о личности, человеке или его деяниях, творчестве.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№68 antonmirage 11 марта 2016 11:10
-2
ГЫ! Прикольно заминусили! :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№69 Plohish 11 марта 2016 02:58
+15
Скорее всего тупо списала у немецкого профессора, который взял на пробу фрагменты стен "газовых камер" и провел спектральный анализ, доказав, что из всей химии, взаимодействующей с материалом стен определены были бытовые препараты для травли крыс в низких концентрациях. И никаких "боевых отравляющив веществ". А также провел расчеты, доказывающие, что при круглосуточной работе краматориев, число "сожженных" не дотягивает до 100 тыс. Так что 6 миллионов, по его выкладкам - нереальные фантазии.
№70 Рыжий кот 11 марта 2016 03:24
+5
девченка молодчина, надо ее побыстрее забрать в Росию,- ей этого не забудут
№71 Таксистка 11 марта 2016 03:26
+15
смотрю, что мнения разделились ...))

Но, never too young to be brainwashed - так было в колонке к этой новости. А это очень важно, потому что где-где, а в Америке умеют промывать мозги.

Касательно Холокоста мы все знаем, что "это" было. Но, сколько мы знаем сфальсифицированных историй и биографий ))) Сейчас наша страна пытается хоть как-то реально взглянуть хотя бы на И.Сталина, а не огульно хаить его.

А самая фарисейская история в мире - что и как было на самом деле с Иисусом Христом. Конечно, давно. Но тенденции-то начались не сегодня ...То есть, что-то нам подают и на первое, и на второе, и на десерт - уже и тошнить начинает.

К чему бы это?)) И кто стоит за этим?

Кому выгодны сбитые в мирное время Боинги, взорванные Башни ВТЦ, "несчастные" евреи, самые влиятельные из которых финансировали нацизм? И так далее...

Так что может быть эта девочка - белая Анжела Дэвис fellow И у нее миссия. tongue Поживем-увидем. Но мне она однозначно понравилась.
№72 Kamo 11 марта 2016 04:15
+7
Да, мнения разделились! Думаю большинство, которые против девочки, просто люди оценивающие добро и зло по нормальным человеческим канонам. А, те кто поддерживают, точно такие же, но понимающие содержание коварного обмана. А те кто врут кровно заинтересованы, чтобы тема эта не обсуждалась и "закрывают" её на корню, вешая абсолютно необоснованные ярлыки. "(...не было того) пострадали только евреи, и весь фашизм был направлен исключительно против них, ...и пострадало их больше (чем проживало на тот момент в Европе)" - странные, необычные темы, как и вся правда, скрываемая долгие годы.
№73 kflvbkf36 11 марта 2016 08:45
+2
Переводят стрелки для контроля выброса недовольства народных масс: вдруг прозреют и почувствуют, что пендосы не пуп земли? А поговорить? А морды побить?
№74 tumbalalayka 11 марта 2016 03:34
-12
Статья - пьяный бред. Закусывать надо.
№75 edgarcacey4 11 марта 2016 03:53
+26
Пьяный бред - это ВСЯ иудейская библейская версия официально насаждаемой фальшивой истории человечества, которая была внедрена западными оккупантами на Руси после убийства Грозного и уничтожения ВСЕЙ подлинной истории Евразии, каковая фальшивая "история"уже много десятилетий постоянно опровергается археологическими артефактами и реальными историческими документами,

пьяный бред - это шарлатаны Дарвин и плагиатор Айнштайн, пьяный бред - это 6 миллионов Холокоста, ЯКОБЫ устроенного поддерживаемыми сионистами с Уолл-Стрита сионистами гитлеровской Германии, где в во властной верхушке кроме еврея Шилькенгрубера (родственника Ротшильдов)было много прямых сионистов из США, представляющих Уолл-Стрит.

Пьяный бред - это рассчитанная на клинических идиотов официальная версия сионистских масонских властей США об управляемом сносе ТРЕХ небоскребов в Нью-Йорке, когда в тот день НИ ОДИН из сотрудников Всемирного Торгового Центра иудейских кровей не вышел на работу.

НЕ Бред - это 100 миллионов коренных жителей Америки, уничтоженных западно-европейскими варварами под руководством иезуитов и масонов.

НЕ Бред - это 100 миллионов славян, уничтоженных ТОЛЬКО в ХХ веке сионистами.

НЕ Бред - это геноцид русского народа и русской культуры, проводимый правительством Медведева
№76 Ходжа Насретдин 11 марта 2016 05:05
+6
Эх как вас разморило - 100 млн.славян уничтоженных в ХХ веке! Про 100 млн. коренных жителей Америки я вообще молчу.
№77 Bizones 11 марта 2016 08:01
+12
А вы посчитайте потери! В гражданскую, в Отечественную, в голодовках, потери зв последние надцать лет, так что товарисч несильно ошибся и здается мне в меньшую сторону!
№78 Инышко 11 марта 2016 08:07
-1
Тут скорее не цифры правят балом, а сам факт. Но это совсем не значит, что во всех мировых бедах виноваты евреи, с себя начинать надо.
№79 nord02 12 марта 2016 11:29
-7
виноваты буржуи, все из-за "бабок", есть русская поговорка
изложу в современном варианте "буржуи воюют у холопов чубы летят"
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№80 da_vince_cat 11 марта 2016 03:54
+19
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№81 Таксистка 11 марта 2016 17:55
+3
очень показательная картинка ))). Именно ТАК загоняют народ в этот музей, в частности в США, в штате иллинойс - новый открыли avtomat
№82 Сургут 11 марта 2016 03:58
-12
Доброго утра всем. Что за животный антисемитизм в коментах ? Удивительно и грустно... А чего, давайте всех евреев перебьём, не, жестоко, давайте вышлем всех куда-нибудь... Заживеееем,ага?
№83 ЖЕКА 11 марта 2016 07:30
+8
Если вы настаиваете , то давайте это обговорим! Чем не вариант? :-)
№84 антисемит 11 марта 2016 17:17
+3
Советскому Союзу помогло , да и Германия вполне процветала пока Шикельгрубер не решил устроить рейх во весь глобус так что практика доказала : без жидов действительно лучше
№85 edgarcacey4 11 марта 2016 04:08
+19
Слуги масонов Дарвин и Айнштайн
№86 iAlexS 11 марта 2016 12:13
+3
Всё же дарвинисты произошли от обезьяны. В этом я никогда не сомневался, и не представляю, для себя, возможности в этом усомниться. )))
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№87 zuzupabl 11 марта 2016 04:42
+7
Девчонку надо прятать. Массад будет охотится на неё..
№88 edgarcacey4 11 марта 2016 04:43
+17
А вот цитата первоисточника, документ, который делает излишней всю полемику и навсегда устанавливает авторство реального холокоста, который жрецы "избранного народа" и их масонские организации проводили по отношению ко всем народам Земли на протяжении всей истории:

Последнее напутствие Моисея своему народу перед завоеванием земель Ханаанских :

Моисей
№89 ЖЕКА 11 марта 2016 07:27
+16
Иудоизм - первое проявление нацизма! Именно иудаизм самая опасная и агрессивная религия!
№90 kruser 11 марта 2016 05:38
+3
Трагедия евреев в нацистской Европе, это одна из чёрных страниц европейской цивилизации. Забыть и простить нельзя. Но часть Холокост становится каким-то избирательным. Кому-то надо строго чтить и соблюдать и ни-ни куда-то в сторону. Иначе мгновенная реакция. А ком-то можно и не очень то драматизировать - ну, было и было. А кому-то вообще можно (совершенно безнаказанно) плевать на всё - Холокост-шмалокост какой-то, не знаю и вообще всё было по-другому.
И что самое неприятное, вся эта избирательность исходит от самого Израиля. Кто-то может совершенно наплевательски относится к жертвам Холокоста и Ихраиль прмолчит и утрётся. У запада и многих стран не совсем Запада, двойные стандарты на всё и везде и отношение к Холокосту не исключение.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№91 Анатолий Сергеевич 11 марта 2016 06:09
+20
А как называть истребление жителей Белоруссии, где погиб, убит, сожжён каждый третий, это что, просто истребление непокорного народа, девочка права, и за неё страшно, мосад такие вещи не прощает.
№92 dok123 11 марта 2016 06:38
+9
Ну.., жди теперь телешоу Соловьева опровергающую опровержение Холокоста!
Жирик опять зайдется в неистовстве...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№93 ЖЕКА 11 марта 2016 07:00
+1
Холокост был и это преступление! Но глядя на нац. состав белоленточных болотных либерастов и киевских хунтарей мне уже не так жаль , что это произошло! Почему-то.....
№94 Sanandy 11 марта 2016 07:02
+15
Вся правда о холоосте в пяти минутах https://youtu.be/PFD6wuQSaak
А почему отсутствует понятие -холокоста русских ?????????????
Сколько русских уничтожили те же выдумщики холокоста ? facepalm
И тишина ....... facepalm
Эту новость нужно расценивать ,как первые ростки правды о инструменте управления толпалитарным обществом под названием холокост ! ...
№95 Vova 11 марта 2016 07:44
+1
...но в Америке другие законы. Там отстреливают черных и несговорчивых президентов...


smile
Ну, Обаму (черный и несговорчивый президент winked ) пока не отстреливают. Но, думаю, собираются..
№96 Полиграф Шариков 11 марта 2016 08:18
+5
евреи больше всех орут про свое горе, как будто в печах не жгли славян, цыган и другие народы.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№97 Georgey84 11 марта 2016 09:26
+2
Жидовские ублюдки, орущие уже 70 лет про свой холокост и наказывающие за его отрицание, рано или поздно добьются того, что холокост начнут отрицать все страны мира, а за упоминание холокоста будут бить в морду.
№98 Sanandy 11 марта 2016 11:50
+1
А ,за счет чего тогда будут жить евреи в Израили ?
facepalm
Германия -точно расцветет как сад ! biggrin
№99 Georgey84 11 марта 2016 11:59
+3
Евреи в Израиле пусть живут за счет самих себя. Пора уже приучаться, не вечно же им сидеть на чужой шее.
№100 Джульетка 11 марта 2016 09:28
+4
Мне бы аргументы почитать, которыми девочка руководствовалась. Источники там, или еще что-нибудь.
Вместо стонов автора.
----------
Я - из Тольятти!
№101 ЮлияЮлия 11 марта 2016 09:32
+2
Нет, ребята. Евреи, конечно, сделали из холокоста гешефт века, чем здорово подпортили его репутацию. И с числами там тоже большой вопрос. Но то, что пишет эта деваха... Особенно про газообразные реппеленты времён второй мировой...
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№102 Shalatonin 11 марта 2016 09:37
+4
В комментариях отлично видно кто работает на Израиль.
№103 Критик 11 марта 2016 10:02
+4
Почаще заглядывайте на сайт: https://antisionizm.info/
Что сионизм=фашизм я давно понял, лет 30 тому назад, также то, что за всеми драмами современного мира стоят именно иудеи.
Подчеркиваю, не все евреи являются иудеями
№104 Sanandy 11 марта 2016 11:54
+1
И не все евреи являются жидами и сионистами ! krut
Много у евреев было тех , кто выбрал костер ,нежили принять иудаизм !
№105 GoodwinOz 11 марта 2016 10:21
+1
Не понял, так что теперь амерекосы пригласят к себе Махмуда Ахмадинежада и сделают его почётным гражданином? Хм... А по нечётным будут опять готовы сожрать его crazy facepalm
№106 Stalinyst 11 марта 2016 10:26
+6
"Холокост" начался только после того как немца погнали под Москвой, а значит провалилась задача уничтожить СССР. А в СССР все мы знаем какими методами пользовались западные демократии прикрываясь нацизмом и Гитлером. Холокост был но был он над русским и советским народом и когда организаторы уничтожения России поняли, что русский придёт к ним в дом и потребует сатисфакции они организовали "еврейский холокост" и теперь только все о нём и говорят забыв цель войны. В 1945 году на воротах Освенцима была табличка с 6 млн убитых евреев и с каждым годом на этой табличка эта цифра снижалась, вы знаете какая сейчас там цифра?
№107 Старуха из Ергиль 11 марта 2016 10:55
+1
что-то все ударились в историю, а мне кажется, что это связано с политикой сегодняшней на Ближнем Востоке, а именно с взаимоотношением России и Израиля по Сирии. А эта работа- звоночек: будете работать с Россией - отменим холохост. Так я думаю
№108 Фома Фомич 11 марта 2016 10:57
0
А что,может быть !
Если евреев нет и не было,то и холокоста,стало быть,не было !
Это все сказки распространяют про евреев,которых,на самом деле,нет !
№109 Аргон Лесовик 11 марта 2016 10:59
+2
полностью с нею согласен! Холокост, это превозношение гибели евреев во время ВОВ.
Всё из серии Они самые талантливые, умные и т. д.
Удивляет другое, почему у Гитлера в его армии были евреи и было их ой как не мало, даже в генералитете.
№110 Андреич 11 марта 2016 11:03
0
Ну если Трамп прощелыга… Ай, Моська! Сумбурное, скачущее влево-вправо)), эмоционально зашкаливающее изложение несенсационного факта.
№111 Фома Фомич 11 марта 2016 11:04
+1
Сел какой-нибудь сказочник и настрочил про евреев,как они жили,куда ходили,с кем воевали,а на самом деле, их-то и не было.И нет.
Не живут на свете никакие евреи,это все сказки про них сочиняют.
№112 avissbp 11 марта 2016 11:10
+3
Холокост - бизнес ЭТИХ ребят. Сколько ОНИ с немцев содрали... и еще сдерут.
№113 Танча 11 марта 2016 12:13
+3
Все это напоминает мне пляски на костях.....
№114 elizarovserz 11 марта 2016 12:41
0
то, что холокост ставится под сомнение многими, в том числе и гос. деятелями, это несомненно заслуживает внимания и изучения, - а был ли вообще холокост, или это очередной трюк для выкачивания денег в пользу "бедных". Мне бы хотелось прочитать саму работу этой девушки и ее аргументы.
№115 kreisfreie 11 марта 2016 12:45
0
Цитата: mitja
может она просто без ошибок написАла.

Она в натуре без ошибок напрсала , жиды весь мир держут за Яйки и за Идиотов...
№116 kreisfreie 11 марта 2016 12:54
+2
Цитата: crimea
нет, не так. Раскрутка этого факта - это своеобразный знак, послание, один из многих, появляющихся в информационном пространстве. Инструмент самоуничтожения еврейской мафии снят с предохранителя и палец находится на кнопке. Еврейская мафия была задумана и использовалась как инструмент внутри Библейской Концепции. Эта Концепция рушится на наших глазах, естественно стоит вопрос об утилизации ее активных членов "Хозяином".
В последнее время часто встречаю мнение, что для выхода из сложившегося тупика на планете русским и евреям нужно найти точки соприкосновения. Не вопрос, легко! НО,вначале ПОЛНОЕ РАСКАЯНИЕ еврейства с изложением всего, что они делали в отношении других народов с момента их вербовки Глобальным Предиктором. Следующий шаг - ВОЗВРАТ НАГРАБЛЕННОГО. Мне лично ничего не нужно, пускай отдадут России, другим государствам всё, что украли. Третий шаг - еврейская мафия должна понести наказание в виде всяческого отстранения от власти. Пока не докажут на деле, что они стали ЧЕЛОВЕКАМИ.

Мне так думается , что евреев и жидов если собрать всех и по всему миру ,окажется что их больше половины землян не смотря на то что у них типа крошечный Израэль имеется, земля ихняя и незаблуждайтесь , это они едут и живут у любую страну мира и никто больше такой привелегией на земле не наделён....
ЗАДУМАЛИСЬ...???
ДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРО ЖИДОВ ЭТО БУДЕТ АКТУАлЛЬНО В НАШЕ НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ...
№117 toris 11 марта 2016 13:46
+2
Есть такая мантра - в годы второй мировой войны рядом с Вильнюсом (Литва) за период пару месяцов было убито около 250.000 евреев. Место где захороненые тела не очень то большое. А сеийчас давайте ка представим себе - число трупов и обём места (земли) их захоронения. Никому никогда небыло представлено ни снимки (разкопки) трупов сотанков как доказательства геноцида....ни одного трупа, а вот мантру про холокауст все напивают, под пуководством хороводов от Сиона. Швеицар Грофф отсидел два года в тюрме написав свою книгу про миты крематориев, потому что доказал опираясь на елементарную физику о том абсурде цифр соженных тел, которыми оперирует до сих пор всемирный каганат. Не даром ёто говно обрезавают своих новорождённых на 8 день от рождения....Обьективное разеснение етого феномена в полне логично.
№118 Левая Рука Путина 11 марта 2016 16:58
0
ну а где перевод самой работы?
№119 антисемит 11 марта 2016 17:19
+3
ну так правильно она все написала другое дело что ее теперь за правду будут травить называть фашисткой и пособницей Шикельгрубера , холокост это самый коммерчески успешный миф
№120 orgonit7 11 марта 2016 20:34
0
Не помню автора книги, но он документально показал, что пропавшие в концлагерях 6млн евреев "чудом" оказались на территории США и некоторые даже живут под своими подлинными фамилиями до сих пор. Во многих странах мира книга запрещена, но шила в мешке не утаишь. Особенно в эпоху информатизации. Не помогут ни власть ни деньги.
№121 Ужа 11 марта 2016 22:17
-1
Наверное это такой тонкий намёк на толстые обстоятельства. Всё же окажется что самые мирные и умные перехитрили сами себя. В интересное время живём, товарищи :)
----------
№122 Сургут 11 марта 2016 22:37
0
Цитата: orgonit7
Не помню автора книги, но он документально показал, что пропавшие в концлагерях 6млн евреев "чудом" оказались на территории США и некоторые даже живут под своими подлинными фамилиями до сих пор. Во многих странах мира книга запрещена, но шила в мешке не утаишь. Особенно в эпоху информатизации. Не помогут ни власть ни деньги.

Как Солженицын доказал? Тоже блин, документально, 5 томов охренительным тиражом. С такими мыслями, чем от хохлов отличаемся, которые Чёрное море выкопали? От таких разговоров до фашизма меньше полшага
№123 Сургут 11 марта 2016 23:02
0
Цитата: Maikl
Вначале евреи утверждали что из 6 млн. евреев 4 были уничтожены в Освенциме, о чём до 1995 года информировала мемориальная доска в Освенциме. Но под давлением фактов эта доска была заменена на другую, где количество снизилось с 4 до 1.5 млн. человек. Однако, общая догматическая цифра Холокоста, от этого не изменилось.

Вот это просто класс: до 1995 "людей" после 95 "людей Европы" :-o ну-ну, может все-таки евреи не при чем? Толерантность блядь! мочить гадов фашистских и переписчиков совсем недавней истории!
№124 grayling 12 марта 2016 02:08
-1
Доброе утро фашизм, да и по чесноку, фашизм - европейская технология, альфа и омега.
№125 nord02 12 марта 2016 11:40
-7
клин клином вышибают
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№126 nord02 12 марта 2016 11:42
-7
ну распознали сионизм, поговорили! что дальше? какой план действий?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№127 Фома Фомич 12 марта 2016 17:55
0
Чтобы помирить спорящих,нужно признать,что не было никакого холокоста,поскольку никаких евреев не было.