Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Столкновения у Ясиноватой поставили Донбасс на грань возобновления войны

Столкновения у Ясиноватой поставили Донбасс на грань возобновления войны


Минобороны ДНР заявило, что украинские военные готовятся ударить по Донецку с запада. Для начала наступления, по данным ведомства, объявлена эвакуация Марьинки. Сообщается о разрешении ВСУ открывать массированный огонь, чтобы взять под контроль трассу близ Ясиноватой. Украинская сторона в ответ обвиняет ДНР в обстрелах от Горловки до Широкино. Миссия ОБСЕ не уследила за очевидным срывом «Минска-2».

В Донбассе обе конфликтующие стороны фиксируют резкое обострение ситуации, началом которого следует считать попытки прорывов украинских военных к трассе Донецк – Горловка в районе Ясиноватой.

В минобороны Донецкой народной республики сообщают, что украинская сторона начала эвакуацию жителей города Марьинка на донецком направлении для начала наступления вооруженных сил Украины (ВСУ) на западе Донецка.
Представитель администрации Петра Порошенко по вопросам «антитеррористической» операции Андрей Лысенко, выступая на брифинге в субботу, заявил: минувшие сутки характеризовались увеличением обстрелов и вооруженных провокаций с применением минометов, бронетехники и артиллерии.

Как сообщает «Интерфакс», по версии украинской стороны, очагами противостояний на донецком направлении являются три района: аэропорт Донецка, окраины Горловки и поселок Луганское на Светлодарской дуге. Лысенко заявляет о том, что накануне украинские позиции в районе Авдеевки неоднократно подвергались танковому обстрелу и попали под прицельный огонь самоходных артиллерийских установок (САУ).

По утверждению представителя по «АТО», в районе населенных пунктов Зайцево и Майорск близ Горловки ополченцы вели огонь из стрелкового оружия, крупнокалиберных пулеметов и гранатометов. Украинская сторона заявляет и об обострении на мариупольском направлении - возле Широкино, Гранитного и Водяного.

В свою очередь, в военном руководстве Донецкой народной республики заявляют: командование украинской армии отдало приказ о применении тяжелой артиллерии в районе ясиноватского блокпоста.

«Разрешили открывать массированный артиллерийский огонь»

«Согласно добытым данным, перед украинской стороной поставлена задача занять ясиноватскую трассу. В этой связи командование ВСУ (вооруженных сил Украины) разрешило открывать массированный артиллерийский огонь по всему району, даже если под него попадут жилые кварталы Ясиноватой и северного пригорода Донецка», – сообщил «Донецкому агентству новостей» заместитель командующего корпусом обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Обстановка резко обострилась. Украинские силовики 384 раза обстреляли ДНР», - цитирует заявление полковника Басурина РИА «Новости». В частности, танковому и минометному обстрелу с украинских позиций подверглась Ясиноватая и пригороды Донецка. Разведка ДНР вновь фиксирует перемещение боевой техники противника – танков и САУ.

Похожие сообщения поступают и от представителей руководства Луганской народной республики:
«В районе населенного пункта Новозвановка Попаснянского района на позициях 59-й отдельной мотопехотной бригады ВСУ отмечено размещение пяти единиц САУ на удалении пяти километров от линии боевого соприкосновения», - сообщил в субботу официальный представитель ЛНР Андрей Марочко.

По данным разведки ЛНР, также южнее населенного пункта Степное в лесополосе обнаружены замаскированные танки ВСУ. Накануне в штабе Народной милиции ЛНР сообщили, что за прошедшие сутки украинские силовики дважды обстреляли территорию республики.

«В ходе провокационных боевых действий»

Напомним, накануне днем замкомандующего корпусом обороны ДНР Эдуард Басурин сообщил: украинские силовики пытались захватить нейтральную зону в районе Ясиноватой при поддержке танков и бронетехники.

«После интенсивных обстрелов наших позиций в течение трех суток подразделения 13-й и 16-й рот батальона 58-й мотопехотной бригады при поддержке нескольких танков и бронемашин пытались выдвинуться в нейтральную зону в районе Ясиноватой и закрепиться, однако попытка была сорвана», – сообщил он.

В субботу на брифинге Басурин уточнил: за последние дни в результате боевых действий у Ясиноватой погиб 31 украинский военный, 73 были ранены – причем это данные открытых источников.

Большинство потерь – в уже упомянутой 58-й отдельной мотопехотной бригаде (ОМПБр) – 18 убитых, 41 раненый.
«Кроме того, разведчики 74 отдельного разведывательного батальона понесли потери в 13 человек, 32 ранены», - сообщил Басурин.

По его словам, убитых украинских военных хоронили 8-9 марта.
«По данным медицинского персонала, захоронению подлежали военнослужащие 16 и 58 отдельных мотопехотных бригад вооруженных сил Украины, погибшие в результате боев под Ясиноватой», - цитирует Басурина ТАСС.

Кто виноват

По мнению представителей ДНР, вина за сложившуюся ситуацию вокруг Ясиноватой лежит на тех, кто призван следить за соблюдением условий «Минска-2». Эдуард Басурин упомянул представителя Украины в Совместном центре по контролю и координации (СЦКК) генерал-майора Андрея Тарана и замглавы миссии ОБСЕ на Украине Александра Хуга.

«Во время мощного обстрела с позиций ВСУ представители России в СЦКК связались с генералом Тараном, на что тот сказал: отдайте Ясиноватую и огонь прекратим - что подтверждает нарушение Киевом минских соглашений», – накануне сообщил замкомандующего корпуса обороны ДНР.

В субботу Басурин констатировал: «Украинская сторона, представленная в СЦКК, ничего не делает для прекращения огня, а только создает видимость участия в урегулировании противоречий. При этом, используя свое служебное положение, выдвигает требования к командному составу минобороны ДНР оставить свои позиции».



Что касается миссии ОБСЕ, то как заметил представитель ДНР, минобороны республики направило обращение к представителям миссии ОБСЕ для мирного разрешения ситуации в районе Ясиноватой, но ответа не последовало. Замглавы миссии Александр Хуг «до сих пор не прибыл в данный район, хотя он находился в городе Краматорск», - сообщил Басурин.

«Я хочу задать ему вопрос, как он прокомментирует ввод украинских военных в «серую зону»? На его брифингах мы этого не услышали», - задается вопросом представитель минобороны ДНР.

«Недовоевали»

Как ранее отмечал обозреватель газеты ВЗГЛЯД Евгений Крутиков, налицо переход от локальных обстрелов к попыткам прорыва в направлении автотрассы Донецк - Горловка. Такой прорыв представляется украинским стратегам критически важным: трассы Донецк - Дебальцево (Е-50) и Донецк - Горловка являются по сути рокадными по отношению к фронту.

В непосредственной близости от трассы проходит линия соприкосновения, в считанных километрах от Ясиноватой находится Авдеевка, контролируемая ВСУ. Если украинские силовики установят контроль над этим участком, то могут быть нарушены перевозки между крупнейшими агломерациями Донбасса – Донецк - Макеевка и Горловка - Енакиево. Выход украинских войск на эту линию может нарушить и сообщение с Луганском, к которому ведет трасса M04, отходящая от Е50.

Вне зависимости от исхода нынешних столкновений, происходящее сейчас в районе Ясиноватой – сигнал того, что видимость перемирия может смениться крупномасштабными боевыми действиями.

«Стороны недовоевали, их просто вынудили прекратить войну, при том, что ни те, ни другие этого не хотели. При том, что обе стороны хотят возобновить боевые действия и довоевать до того результата, который нужен каждой из сторон. Вполне можно ожидать, что военные действия возобновятся», - отметил в комментарии газете ВЗГЛЯД заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.


Автор: Михаил Мошкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Gentille 13 марта 2016 14:06
+45
Боже, когда это прекратиться... Почему этих людей носит земля? Почему эта земля родит таких подонков и подлецов. Бедные люди Донбасса, почему же мы не можем им помочь... Ведь сегодня праздник и все должны прощать друг друга - вот повод к примирению, как же так можно?....
№2 morituri 13 марта 2016 14:08
+19
простить можно,
помиловать нельзя
№3 volf07 13 марта 2016 18:04
+5
Простить тоже НЕЛЬЗЯ!!!
№4 sal69 13 марта 2016 14:34
+4
На днях сообщалось о переброске двух дивизий ВДВ в Таджикистан на учения. Надеюсь,что точка выброски будет Куев.
№5 реалист 13 марта 2016 14:42
+4
sal69
На Киеве свет клином не сошёлся.Есть инфа,что весной-летом готовят заброску боевиков на таджикскую и узбекскую границы.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№6 Анна-Мария 13 марта 2016 15:35
+18
Цитата: Gentille
Боже, когда это прекратиться... Почему этих людей носит земля? Почему эта земля родит таких подонков и подлецов. Бедные люди Донбасса, почему же мы не можем им помочь... Ведь сегодня праздник и все должны прощать друг друга - вот повод к примирению, как же так можно?....

Именно на праздники укропы и начинали бомбить и убивать.
Нет у них ничего человеческого.
№7 Separ 13 марта 2016 17:21
+6
У них теперь свои праздники - гейЕвропейские... crazy
№8 Сергей К 13 марта 2016 17:00
+3
Цитата: Gentille
сегодня праздник и все должны прощать друг друга - вот повод к примирению, как же так можно?....

Уважаемый Вежливый (или, судя по аватару, Вежливая), для примирения не повод нужен , а условие и основа:
1. непременное условие- прекращение огня и безукоснительное выполнение остальных пунктов минских соглашений;
2. основой любого примирения (не путать с перемирием) является осознание одной (или обеими сторонами) пагубности совершаемых действий и покаяние в содеянном. Вы где-то увидели осознание, а тем более покаяние? Двуногое свидомое дерьмо на это не способно. О каком примирении тогда идёт речь? "Ребята, давайте жить дружно, мы вам всё прощаем ?" И давайте всё забудем. Так? И не надо приводить в пример "господи, прости им, ибо не ведают, что творят". Почему? Да потому, что "ведают", знают и творят. И я не удивлюсь, если именно сегодня ( в прощёное воскресенье) они "особо отличатся". Любовь к ближнему, способность прощать- это, конечно, хорошо. Но не стоит переступать грань, когда добродетель становится грехом.
№9 volf07 13 марта 2016 18:16
+4
Эта хохломразь к сожалению ещё много крови попортит!Хохлы упоротые любители пиз..й и не успокоятся пока срать кровь не будут!И при этом всё-равно гадить будут!

Сидит хохол в говне и в прохожих говном кидает.
Ему говорят:"Ты,что хохол ДУРАК?!"
А он им в ответ:"Не,я не дурак,я хитрый и упрямый!Теперь не только от меня говном вонять будет!"
№10 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 марта 2016 14:07
+26
Пришло время "Калибров". Не надо стесняться прямо предупредить об этом Меркель и Оланда.
№11 Gentille 13 марта 2016 14:37
+3
Согласна, только по Киеву тогда... Конечно, страшно, ведь там тоже люди есть хорошие, но раз нельзя остановить это другим способом... Что будет потом - непредсказуемо.... Хотя, не думаю, что война начнется тогда, ведь Вашингтон не захочет ответную получить...
№12 ValSV 13 марта 2016 15:20
+16
"Калибры" у нас точные. Достаточно 3 ракет, - гнездилища Поресенка, Яйценюха и ВР. Там хороших людей нет.
№13 Drёma 13 марта 2016 15:28
+18
Не надо по Куеву - пошёл он в . - надо пару-тройку
вертолётных групп Ми-28Н/Ка-52 под прикрытием Ми-8 с РЭБом Рычаг-АВ.
Через час-другой все эти долбанные ВСУ останутся
без танков, САУ, броников и прочей значимой хрени.
А дальше, думаю, к концу недели Донбасс будет свободен
-! в пределах своих административных границ.

По другому - снова море крови, всё той же вони и...
новый Минск.
№14 Separ 13 марта 2016 17:24
+5
Надо было это делать в прошлом и позапрошлом году - тогда всё было "на мази", а теперь сложнее -"отпускников" осталось мало, многие полевые командиры уничтожены непонятно кем.
№15 Валерия- 13 марта 2016 19:37
+5
Ну, почему же непонятно кем. Про политику Суркова ясно излагали, все должны быть управляемы воле администрации. А бундари-мечтатели имели два предложения: или в вынужденный отпуск в Россию, или вдруг становились жертвами террор групп укров. Вот только кто будет отвечать за кровь гражданских в ДНР и ЛНР? Точно не Сурок и К.
№16 Иванна 13 марта 2016 15:29
+9
Да не надо сразу по киеву, Новороссия прежде всего,ибо! там свои присоединятся.... Харьков ждет,Одесса ждет, Запорожье ждет...... Там люди у которых много есть чего сказать майдаунам......
№17 Анна-Мария 13 марта 2016 15:37
+1
Цитата: Иванна
Да не надо сразу по киеву, Новороссия прежде всего,ибо! там свои присоединятся.... Харьков ждет,Одесса ждет, Запорожье ждет...... Там люди у которых много есть чего сказать майдаунам......

Риторику изменили..С чего бы это?
Новую методичку выдали?
Вы же еще вчера гнали на нас,шо собака бешеная.и тут..такой поворот.

Не верю я вам,тетя.Казачок вы засланный.
№18 Иванна 13 марта 2016 16:06
+4
Нет вовсе риторику не меняла!!!!! Если умеете анализировать, то поняли бы, что в моих постах был призыв вставать харьковчанам, а в этом посте подача мысли (и моя глубокая надежда), что харьковчане не будут сидеть по хаткам, когда начнутся боевые действия ополчением ЛДНР при поддержки..... Анна-Мария, я была в Харькове, я знаю, все что там происходило в 2014, я внимательно следила и за Гопой и за Гепой , я так же как все переживала за этот город, и знаю о партизанском движении, и о танках (которые не вышли, ибо! деталька не та оказалась)..... Мне одно всегда было непонятно, если вам плохо, почему вы (имею ввиду украинцев, ну и Вас том числе) не просите! о помощи (ну как это принято делать по-русски, например.... ребята, мы тут ..... просто помогите).... Вы почитайте посты Ваших соотечественников, где акромя требуем, обвиняем.....редко, что можно прочитать. Анна-Мария, мы не требовали, мы не обвиняли, мы признали все свои ошибки 90х. Вот когда вы все признаете наконец-то, просто, по-человечески свои ошибки, и вам всем легче будет, да и помощь быстрей придет. Это человеческий факт, спасают тех, кто просит помощт, а не тех, кто обвиняет, что помощь не приходит. Так, что я своего мнения никогда не меняла, и если Вы прочитаете мои посты всегда вещала о целостной Новороссии (в составе 8 областей). Берегите себя, самое тяжелое у вас впереди.
№19 volf07 13 марта 2016 18:18
+1
"Калибр"хороших не тронет,только вот нет их там!
№20 Фрес_Н 13 марта 2016 14:51
+3
Санкции бы гарантам ввести по полной... Или хотя бы крупнокалиберную инфу о санкциях пустить...
№21 Казачка 13 марта 2016 14:54
+6
Какие "Калибры", миролюбивый вы наш? Прежде чем брякнуть, подумайте чуть- чуть.
№22 gladiatorspart1 13 марта 2016 17:45
+2
Наверно пока Россия не заявит строго о намерении уничтожить фашизм на Украине, так наверно хохлы и не успокоятся.
№23 figaro9992014 13 марта 2016 14:10
+13
Вот-вот - Новроссы и не довоевали! Остановили наших в разбеге!!! А теперь все по-новому. Перемалывать атакующих, теряя своих.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№24 makhota60 13 марта 2016 16:01
+2
Уважаемый! Никто ВСН не останавливал насильно. После Дебальцево наступило истощение сил и у Донбасса. Все имеет свои пределы. И в тот момент закрепление достигнуго и остановка бойни были оптимальным вариантом, прежде всего для ДНР. Всему свое время, и хунта сама упадет в грязь.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№25 alexkras 13 марта 2016 16:59
+4
Напомнить про Мариуполь? Это я про то, что никто не останавливал.
И любителям "Калибров", войну дорогие мои "Калибрами" не выиграть, они, при умелом использовании, могут только создать предпосылки к победе, также как и рой вертолётов, войну выигрывает МАТУШКА ПЕХОТА, а её к сожалению, у ВСН меньше раза в три чем у ВСУ.
№26 Валерия- 13 марта 2016 19:41
+7
Ага, канэшна. Помнится в феврале 14 года, укрская армия была больше похожа на отряды, даже не батьки Махно, а на попандопуловцев. Теперь же их вооружили, обучили, приодели. Опыта поднабрались. Теперь их на гоп-стоп не взять.
№27 Александр.Г 13 марта 2016 14:11
+5
Как они уже задолбали! Дождутся дебилы Калибров.. А и в самом деле - сколько же можно это терпеть!?
№28 marik.novoross 13 марта 2016 14:13
+45
Донбасс
№29 Impress 13 марта 2016 16:57
+3
Очень красиво! good
№30 zonder001 13 марта 2016 14:16
+11
Цитата: figaro9992014
Вот-вот - Новроссы и не довоевали! Остановили наших в разбеге!!! А теперь все по-новому. Перемалывать атакующих, теряя своих.

Согласен полностью с вами.И теперь ещё предстоит иметь дело с довольно окрепшей армией хохлятских утырков.Не дали добить их год а жаль.
№31 skoba 13 марта 2016 14:18
+16
интересно в 1943 тоже так же перемирие нужно делать было надо ? все запад умаслить хотим ... не выйдет умаслить - до этого ни разу не получилось , а эта трусоватая политика нам обернется большой кровью , в прочем как обычно будет , политики на верху сели в лужу конкретно , будут нам пытаться задним числом все объяснить задним числом хитрым планом (которого видно просто нет , видно только подстройка действий под ситуацию и все ) видно что 5 колонну в стране не хотят трогать - опять будут объяснять что не время еще ... А время то и правда не просто уходит , оно убегает уже , а за все просчеты верхов , будут люди расплачиваться ( как раз те кто искренне переживал за страну , а либерастня будет как всегда потирать свои потные ручонки от радости , что России опять не все ладно ) Понимаю , что выдержим , прорвемся , но уж очень надоела эта про западная политика , шаг вперед и два назад
№32 vkbva 13 марта 2016 14:18
+11
И если уж вынудят, то на сей раз не останавливаться на полпути. Врезать майдаунам по полной. Освободить Донбасс и строить самостоятельную жизнь без скакунов, рука об руку с Россией.
№33 Георгий 3 13 марта 2016 14:22
+13
Все они задолбали! Особенно Захарченко, который на камеру пиарится, что до Киева дойдёт! Он не может даже этих уродов от Донецка убрать, что бы не обстреливали! Я четыре воины прошёл, начинал от Афганистана (Кандагар 1,5 года, то воевал знает, что за местность!) И таких клоунов как Захарченко называли пи....... м........ ( чтобы не забанили). Ответки надо давать серьезные и немедленные. Укры у них отжали всю разделительную полосу! Вояки блин ! Широкино, просто так отдали, тепер будут погибать, чтобы вернуть! Можете минусовать, но моя точка зрения или воевать или зачехлить оружие и идти домой и ждать когда прийдет СБУ, с бандеровцами передушат всех, как котят! Взяли оружие в руки, так воюйте, а не нойте по телевизору! Девченки или ......!
№34 karayafrog 13 марта 2016 14:34
-9
Захар видать не надолго.Ахметушку сватуют. Щас с ВВП согласуют и его на княжение посадят. это конечно не слив
№35 АнатолийFrance 13 марта 2016 16:05
+1
Цитата: karayafrog
Захар видать не надолго.Ахметушку сватуют. Щас с ВВП согласуют и его на княжение посадят. это конечно не слив

А откуда данные?
У поросенка под столом сидел? Или аналитик крутой?
Да нет: просто слышал звон, да не знает где он.
Рискну предположить, что на Донецкую ОГА (оккупированную украми территорию области) - поросенок может посадить Р.Ахметова. Цель - буфер между куевым и ДОНЕЦКОМ. Поросенку тоже нужен мир, но с властью над всеми территориями Донбасса. Эту задачу он и пытается (может попытаться) решить с помощью прокладки в виде старых олигархов.
№36 farfett 13 марта 2016 14:38
-3
Герой
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№37 Sasachvldv 13 марта 2016 19:06
+1
Если Вы о военном на фото, то тогда сообщу вам "пренеприятную" новость одним словом - БЫЛА !
Девушки на фото уже около года нет в живых - Олеся Нечипорук, 1990 г.р., доброволец санинструктор, - ушла в мир иной от разрыва мины под её правой ногой ещё в прошлом (2015) году.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№38 farfett 13 марта 2016 19:13
0
Вобще-то я имел ввиду пост об Захарченко,но если вы считаете ,что меня разжалобили
её биографией,то глубоко ошибаетесь.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№39 Separ 13 марта 2016 17:29
+1
В Афгане было по-другому- там воевали с противоположной расой, а здесь брат на брата..
№40 чалдонка 13 марта 2016 14:27
+9
Теперь только на Киев, чтобы покончить с этой заразой. Как видим все эти ОБСЕ,ПАСЕ и СЕ работают не для людей, а для воплощения интересов дяди Сэма. И где гарантии Меркель и Оланда, что-то не видно и не слышно. Пусть это будет последний и решительный бой с водворением флага Новороссии в Киеве.
№41 Панамер 13 марта 2016 14:29
+6
Да, только на Киев. Хунту как корень надо вырвать. Только тогда эта война и ненависть ко всему русскому закончится
№42 koe kto 13 марта 2016 15:48
+2
Вы в этом уверены? Может не надо в это болото лезть - пусть сами себя переварят?
Я считаю Россия в любой момент может радикально вмешаться и изменить обстановку в корне.
А так - большая война - большие жертвы
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№43 Иванна 13 марта 2016 16:14
+2
Вы в этом уверены? Может не надо в это болото лезть - пусть сами себя переварят?

Источник: https://politikus.ru/events/72052-stolknoveniya-u-yasinovatoy-postavili-donbass-na-gran-vozobnovleniya-voyny.html#comment-id-2908050
Politikus.ru

Конечно не надо..... Все сделают сами во главе с ополчением и нашей помощью!!!, да и с Божьей.
№44 Adyi_Nimda 13 марта 2016 20:10
0
большие деньги...
№45 alex4310 13 марта 2016 16:07
+4
На кой ляд вам этот Киев здался? Да пусть прыгают там дальше. Границы Донбасса, а дальше это уже дело самих живущих там.
№46 Adyi_Nimda 13 марта 2016 20:09
0
Посмотрев на то как все обстоит, на Киев - мечта.
№47 Astiz 13 марта 2016 14:28
+4
Ребята - делайте своё дело !!! Евро@ди утрутся. ОБСЕ в тухас.
№48 Тимофеев.Д 13 марта 2016 14:28
+2
Походу намечается маршбросок до Киева, а наши (Россия) на этот раз поддержат и зайдут с тыла, у нас всё к этому готово, сколько нытья было на западе что наши танкисты вдоль границы ходят хмуро. Всё, вариации минсков всяких закончились, дальше только победа! Сколько ещё народа должно сложить головы, чтобы стало понятно - что с этими нелюдями не о чем, не то что договариваться, говорить. avtomat
----------
№49 skoba 13 марта 2016 14:38
+5
если так произойдет(если наши поддержат ) , буду чрезвычайно рад , что эту бандеровскую заразу наконец кочевать будут (эту болячку чем скорее тем лучше прижечь надо ,это очень серьезная болезнь и несерьезно к ней не нужно относиться ,а то запустить проще простого ,а вот вылечить всегда не просто ) надеюсь то же на это )
№50 Космополит2 13 марта 2016 14:34
+4
"ВСУ" - "Вооруженные Сцыкуны Уркаины"
№51 da_vince_cat 13 марта 2016 14:36
+5
ОБСЕ, как обычно ничего не видит или видит вовсе не то, что имеет место быть. А киевская мразота изо всех сил пытается удержаться в кресле, устраивая бойню.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№52 Uralochka 13 марта 2016 14:36
+7
Владимир Скобцов

В который век в рассветной мгле
Тебя сирены вой разбудит,
Не измени своей земле,
А остальное - будь, что будет.

Когда накроет тьма зенит
И души глохнут от орудий,
Своей земле не измени,
А остальное - будь, что будет.

Когда страна твоя в огне
И слёзы горя не остудят,
Не измени своей земле,
А остальное - будь, что будет.

Тот, кто останется живой,
Пусть наши судьбы не осудит,
Я буду чист перед тобой,
А остальное - будь, что будет.
№53 котейка 13 марта 2016 14:48
+6
Ну, вот, что и требовалось доказать! Это "перемирие" как раз пришлось ко времени и представителям ОБСЕ для сбора новых данных о расположении войск и техники на территории ДНР, и для пополнения и перевооружения сил АТО. А теперь можно вперёд и с песней!.. Но разве непонятно было с самого начала, что ничего хорошего из этого раЯ не выйдет, что снова готовится очередное наступление на позиции ДНР?
№54 котейка 13 марта 2016 14:49
+3
Ну, вот, что и требовалось доказать! Это "перемирие" как раз пришлось ко времени и представителям ОБСЕ для сбора новых данных о расположении войск и техники на территории ДНР, и для пополнения и перевооружения сил АТО. А теперь можно вперёд и с песней!.. Но разве непонятно было с самого начала, что ничего хорошего из этого раЯ не выйдет, что снова готовится очередное наступление на позиции ДНР?
№55 Grumpy 13 марта 2016 14:49
+7
Очередная провокация (хотя какая провокация - открытое вооружённое столкновение) под "одобрительное" молчание ОБСЕ.
ВСУ прощупывает позиции ДНР и ЛНР перед генеральным наступлением. Либо это будет "ползучее" наступление с медленным отжатием территорий.
№56 котейка 13 марта 2016 14:49
+2
Ну, вот, что и требовалось доказать! Это "перемирие" как раз пришлось ко времени и представителям ОБСЕ для сбора новых данных о расположении войск и техники на территории ДНР, и для пополнения и перевооружения сил АТО. А теперь можно вперёд и с песней!.. Но разве непонятно было с самого начала, что ничего хорошего из этого раЯ не выйдет, что снова готовится очередное наступление на позиции ДНР?
№57 gres_berillij 13 марта 2016 15:07
+4
Помнится, только в 1918 году отряд Муравьёва пошел на Киев, все побросали оружие, и только под Крутами выступили 300 гимназистов. Если Донбасс пойдет на Киев, будет то же самое - все бросят оружие, и только упоротые будут сопротивляться.
№58 Сунь но не Цзы 13 марта 2016 15:09
+2
Итог возни предрешен. Но кому-то обязательно хочется быть повешенным по приговору нового Нюренбергского трибунала.
№59 lex790 13 марта 2016 15:47
+5
а зачем нам какой то гей-Нюренберг?
Есть страны БРИКС и т.п., найдём где международный суд провести, в т.ч. над властителями пиндосии....
№60 gbell 13 марта 2016 15:09
+2
Цитата: morituri
простить можно,
помиловать нельзя

Казнить нельзя помиловать. Запятая там, где нужно
№61 dtgo 13 марта 2016 15:22
+2
Придётся хохлам, ещё раз дать по шапке, и вместо неё надеть очередной котелок, под названием « Ясинаватое». Ну, а дальше, что бы не было повадно, прикупить к нему Мариуполь. А. там пусть разбираются что, как и почему. Не трожь нас, целее будите!
№62 TaNKist 13 марта 2016 15:40
0
Ели с нашей стороны будут миротворцы, то могут и отдать Ясинуватую.
№63 lex790 13 марта 2016 15:45
+4
не уймутся....

№64 Sanandy 13 марта 2016 16:32
+3
Вы думаете в России дело многим отличается ? facepalm
№65 ZERG73 13 марта 2016 17:23
+1
причём отличается, неотличается? этот список ответ на лозунг укрофашистов, что они там борются за чистоту нации, украинцы типа госпадари,за это они людей убивают, вот и показанно кто у хохлов господари и результаты их майданов.
№66 kubanoid 13 марта 2016 17:10
0
Донецк в центре событий
№67 kubanoid 13 марта 2016 17:34
0
Границы
№68 Separ 13 марта 2016 17:20
0
Каклы на всех сайтах орут, что это их хероическая армия защищается и сдерживает наступление пророссийских ворогов на нэзалежную avtomat avtomat
№69 Nik44 13 марта 2016 17:47
+4
Обращаюсь к Григорию .З. Не при на Захара он человек подневольный ,всем рулит В.В.П.. Он и на Мариуполь остановил который уже был наш и Минск1иМинск2 с его подачи заключались. Так ,что Захар эдесь не при чем и нечего сваливать с больной головы на здоровую. Нужно быть справедливым.
№70 Kapanyz 13 марта 2016 19:20
0
И все это происходит под одобрительное молчание ОБСЕ .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№71 Adyi_Nimda 13 марта 2016 19:44
0
Ну хорошо - украинская сторона эвакуирует мирное население, а что будет делать ДНР и ЛНР - так оставит, на самотек?