Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Владимир Путин приказал начать вывод российской группировки из Сирии

Владимир Путин приказал начать вывод российской группировки из Сирии

Президент РФ Владимир Путин приказал главе Минобороны РФ Сергею Шойгу с 15 марта начать вывод группировки российских войск из Сирии. Об этом сообщает РИА Новости.

«Считаю, что задача, поставленная перед Министерством обороны и вооружёнными силами, в целом выполнена, поэтому приказываю министру обороны с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской Республики», — приводит слова главы государства РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 al-leks 14 марта 2016 20:56
+7
главное - не торопиться!
№2 Умный или 14 марта 2016 21:02
-10
Главное понять, что там происходит.
А в это время Кубань занимает 9 лярдов....Поиздержались...
№3 Flying Dutchman 14 марта 2016 21:04
+28
Что-то скоро начнется на Донбассе, вывод войск из Сирии говорит о том, что договорились и по Украине.
№4 Нацпредателей кСтенке 14 марта 2016 21:16
-45
А может просто деньги в казне закончились...
№5 Flying Dutchman 14 марта 2016 21:19
+26
Один день операции в Сирии стоит порядка 2,5 млн долларов, это около миллиарда в год. Смешные деньги для России.
№6 Drёma 14 марта 2016 22:36
+20
Особенно с учётом того,
что в результате "Сирийской операции"
портфель военных заказов увеличился на (порядка) $20-ть млрд,
а многие предприятия самым серьёзным образом
будут расширять своё производство.
№7 Fender 15 марта 2016 00:00
+7
А почему и нет ? Демонстрация образцов прошла успешно ! krut
№8 vvik 15 марта 2016 00:32
+3
При этом на МОТОРСИЧИ В ЗАПОРОЖЬЕ ПОЛНАЯ ЭУРОПА!
№9 Феникс77 14 марта 2016 22:38
+1
Flying Dutchman,
Нет, конечно не в деньгах дело, видимо имели место какието скрытые переговоры исходя из которых и отдан такой приказ. Украина точно здесь замешана, но возможно и более весомые аргументы участвовали.
№10 Flying Dutchman 14 марта 2016 23:13
+3
Сложно сейчас что-то пытаться отгадать, но результаты, скорее всего, в первую очередь будут видны на Украине, полностью заморозить конфликт на Донбассе так и не удалось, и он требует первоочередного решения, также очень нужен сухопутный доступ в Крым.

Возможно результаты мы увидим в росте цены на нефть - это тема больная как для России так и для США. Штатам нужна цена хотя-бы 60 долларов за Брент, иначе их сланцы нерентабельны.

А насчет стоимости операции в Сирии - мы скорее заработали, и очень неплохо заработали, чем потратились, рекламная кампания получилась просто замечательная.
№11 littre 15 марта 2016 09:47
+1
да чего тут думать
все на поверхности
перед началом асад был в меньшинстве против действтующего против него ИГ+ССА
сейчас ССА считай расформирована. Частично перешла на сторону Асада, частично в ИГ, частично в состоянии перемирия. Все переписаны, посчитаны, позиции известны и угрозы более не представляют
В итоге Асад в большинстве и по сути теперь ИГ против Асад+остатки ССА
чистая арифметика третий класс

дальше процесс идет лавиннообразно - по мере закрепления успехов Асада
ИГ будет так же таять и переходить на его сторону. Колеблющиеся массы всегда предпочитают присоединяться к потенциальному победителю

точно так же когда Асад проигрывал, его люди уходили в ССА, а часть даже и в ИГ..

Так что пока все идет по плану, можно усилия направить в другом направлении, например укрокаратели чет зашевелились
намерзлись видать за зиму то, хотят в котлы погреться..
№12 Вот Вам Пу 14 марта 2016 21:28
-17
И не только деньги
№13 Сергей_Захаров 14 марта 2016 21:36
+25
Кремль знает что-то, чего не знаем мы... avtomat
№14 Сантехниксан 14 марта 2016 21:49
+6
Да наверняка!
№15 Fender 15 марта 2016 00:02
-4
Даже не удивлен сим фактом. popcorm
№16 portyanka 14 марта 2016 22:49
+7
у пиндосов игиловцы заканчиваются. не гонять же ради пары тысяч басмачей Су-35 по всей пустыне.

"Solnzepjok" и "Buratino" на всех языках звучит одинаково.

скоро у пиндосов и бандеровцы закончатся.

а "нацпредателей" беречь надо, они лучшие агитаторы за Путина.
№17 komix 14 марта 2016 23:04
-6
полюбому что-то не так пошло...
№18 luksus 15 марта 2016 00:40
+4
задачи выполнены, всё пошло как надо, не кипешуй...
№19 антисемит 14 марта 2016 23:25
+3
звр вообще то только растет тем более что благодаря войне в Сирии количество заказов на наше оружие выросло в 10 раз так что финансовый вопрос здесь ни при чем
№20 Fender 14 марта 2016 23:59
-9
Зато в тебе дерьма немеряно...
№21 figaro9992014 14 марта 2016 21:16
+4
Десантура - в Таджикистан...Штурмовики - из Сирии домой...На Донбассе - попытка разведки боем от укров...
Что назревает кто скажет?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№22 ы ы ы 14 марта 2016 21:35
+11
Ничего не начинается, надо просто слушать все что сказал Путин.
Начинается перемирие и политическая часть и основным силам там делать не чего, сирийцы сами справляются.
Но это не для дебилоидов, для дебилоидов где то чего то только начинается а значит все пропало.
№23 mongoloid 14 марта 2016 21:41
+39
Великий писатель опознается по умению поставить точку. Великий политик тоже. Тем более что это не точка, а троеточие, скорее всего. Никуда мы из Сирии не уйдем, у нас там уже база плюс всенародная любовь, это тоже дорогого стоит. Кроме того, это скорее всего упреждающий ход – ему известно нечто такое, что неизвестно нам. Гроссмейстер считает на десять ходов вперед, а мы, диванные стратеги – на два назад в лучшем случае.
№24 inanna.vinogradova 14 марта 2016 23:29
+2
Ребе "Умный или"... Когда я не понимаю событий, я иду в синагогу и читаю Талмуд... Там всё написано...

Что касается заявления Путина, то для меня это тоже новость... А шо, Вы считаете, что Путин должен делать политику без неожиданных новостей? Да его даже в Одессе не поймут...

Нежно ласкаю Ваши пейсы...
№25 Caramba 14 марта 2016 21:09
+6
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее."
----------
Добро должно быть с зубами.
№26 зай мазай 14 марта 2016 22:12
+1
собаку Путина зовут Кони
вы её просите быть помедленнее ?
№27 Fender 15 марта 2016 00:04
-3
"...Имя Кони. Краткая форма имени Коннери 'любящий волков'. ..."
№28 tera-pro 14 марта 2016 22:14
+3
а может наши основные силы ещё кто позвал в гости...ну например Иран...
№29 knigochei13 14 марта 2016 20:56
+3
Это как понять?
Что там запад ВВП пообещал?
№30 Гагарин77 14 марта 2016 20:58
+23
ВВ не знаешь? Это не Медвед, ему наобещаешь, как же.
№31 Нацпредателей кСтенке 14 марта 2016 21:19
-21
Дело в том, что сейчас надо Москву освобождать от оккупантов, а войско почему-то ушло "казань" брать!
№32 антисемит 14 марта 2016 23:27
+5
ты не хохол часом?
№33 dek 15 марта 2016 02:50
+1
Хохол, точно!
№34 luksus 15 марта 2016 00:41
+2
ну ты-то остался... biggrin
№35 Мосье Подлинник 14 марта 2016 21:00
+22
"... начать вывод основной части нашей воинской группировки..."

Найдите ключевое слово в этой даже неполной фразе.
№36 Килевай 14 марта 2016 21:13
+11
...основной...
№37 Посетитель сайта 14 марта 2016 21:28
+10
... части...
№38 Мосье Подлинник 15 марта 2016 09:13
0
... и части
№39 А.Верещагин 14 марта 2016 21:19
+10
" президент поручил продолжить работу российских пунктов в Тартусе и на базе Хмеймим в прежнем режиме. По словам Владимира Путина, оба пункта должны быть надежно защищены с суши, с моря и с воздуха. При этом часть оставшихся военных будет заниматься контролем за соблюдением режима прекращения огня."
№40 bob53 14 марта 2016 22:08
+3
"Основная часть"-понятие растяжимое. Сегодня вывели, завтра ввели. Скорее всего, стали известны какие то планы. О чем там недавно договорились кондитер с османпашой? Пошла игра на опережение.
№41 Зароков Михаил 14 марта 2016 23:00
+5
думаете о чем-то серьезном они надоговаривались?..
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№42 bob53 14 марта 2016 23:04
+1
Трудно сказать. Самое подлое, что они могут придумать-это одновременное возобновление войны на юго востоке Украины и вторжение турков в Сирию. Война на два фронта это одно, но и дерьма от Запада тоже будет в двойном размере.
№43 Зароков Михаил 14 марта 2016 23:12
+2
Да, пока мало инфы. Сложно что-то прогнозировать.
Сейчас цензор читал, там ликование бандерсосов.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№44 антисемит 14 марта 2016 23:29
+4
у свидомого биомусора любая новость это перемога если они даже кредиты преподносят как достижение facepalm
№45 bob53 14 марта 2016 23:33
0
Тем каждый день нужна какая то перемога. Им хлеба не надо, перемогу давай. Их СМИ знают их потребности и делают из всего перемогу.
№46 dek 15 марта 2016 02:51
0
А они-то тут причем? biggrin НАверно дипломатический ход ВВП ради ускорения переговоров.
№47 ЖЕКА 15 марта 2016 21:25
0
Мне почему то показалось , что этот вывод( частичный!!! )скорее связан не с договорённостями с партнёрами ,а предстоящими переговорами между Асадом и опозицией. Вероятно готовился типа ультиматум (ну или главное условие диалога - вывод войск РФ). Возможно этим шагом ВВП перед самым началом переговоров скомкал всю линию поведения партнеров. А сколько и чего выведут- время покажет...
№48 morituri 14 марта 2016 21:02
+25
уходить надо вовремя и красиво, ВВП знает что делает

у нас ещё дурачки куевские, их то же лечить надо
№49 g.vosk 14 марта 2016 21:09
-8
Дальше САСШ и Гейропа сама справятся. " А Россия может быть свободна" Пиндосы наконец- то разобрались кого- они будут поддерживать, а с кем сотрудничать. Но общая схема такова- Бошар уйдёт не мытьём, так катаньем, будут поставлены жесткие условия в год- отстроить то что разрушалось пять лет...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№50 luksus 15 марта 2016 00:43
+4
"Башар уйдёт" - эт мы от пиндосов уже слышали, новое давай чё-нить... biggrin
№51 AkMax 14 марта 2016 21:16
+15
БЕЗ ПАНИКИ!!! Вот честно не знаю даже как прокомментировать, но уверен так надо.
Надо для нас же с Вами. И не важно кто кому и что обещает. Русские не размениваются друзьями.
Это всё игра, но сука очень большая и в башке не укладывающаяся.
Помните как ВВП, принял решения ввести войска на Украину, а потом типа отменил это решение перед переговорами с Западом, Типа пошел на уступки, а уступок и не было в принципе.
Я думаю задача выполнена, разнесли весь прозападный гадюшник в Сирии, который там годами бункера строил и окапывалься на Сирийской Земле. Теперь игра переходит в другую плоскость.
P/S/ Выведут надувные самолеты и с300
№52 Ватник Колорадский 14 марта 2016 20:57
+6
Пока без коментариев.
№53 puusepp 14 марта 2016 20:57
+14
а не рано ли?...что-то не так...
№54 Казачка 14 марта 2016 21:03
+13
Я сама в шоке. Турки обрадуются... К чему бы это? В переговоры не верю.
№55 Ник уволен 14 марта 2016 21:14
+12
Вот не понятно, обрадуются ли турки...
Стало известно, что Вооруженные силы Российской Федерации провели передислокацию ракетных комплексов неустановленного типа на авиабазу Хмеймим в Сирии. Об этом сообщает информационный портал «Военный информатор».


Если не фейк...
№56 Нацпредателей кСтенке 14 марта 2016 21:22
-30
Отчего же вы в шоке? Вы не в курсе, что янки планируют уже в этом году Россию грохнуть? Так что сейчас не до заморских войн. Надо Москву отбивать у оккупантов!
№57 Ник уволен 14 марта 2016 21:28
+5
А мы можем запретить им фантазировать?
Ну, случилась у них умственная диарея
№58 антисемит 14 марта 2016 23:30
+3
нас 1000 лет собираются грохнуть и что ?
№59 portyanka 14 марта 2016 23:32
+9
Вы не в курсе, что янки планируют уже в этом году вывезти из РФ всю несистемную оппозицию для работы в ресторанах Макдональса в странах Африки?
№60 luksus 15 марта 2016 00:45
+2
начинай! biggrin
№61 kazimir1 15 марта 2016 01:27
0
в отличии от пиндосов у нас нет таких контрольных точек как сан андреас лонг велли йеллоустоун.и у нас пролив имени Сталина не пророешь biggrin
№62 ы ы ы 14 марта 2016 21:22
+6
Чему обрадуются то, что основные силы выводятся а остальное все остается, две базы, морская и воздушная и хорошо защищенные.
Видимо никто не слышали многие что сказал Путин а уже караул кричат.
Бл... что за народ, не знаю о чем речь, но осуждаю.
№63 a.klimenko63 14 марта 2016 22:14
+1
Турков в свиное говно да по их турецкой морде. Эрдогана на дыбу готовят.
№64 ppv 15 марта 2016 03:40
+5
в восточной части Средиземного моря наращивается группа ВМФ России: + авианосец + новый корвет, - оснащённые ракетами Калибр -НК и -ПЛ.

кроме того, ракеты С-300 и С-400 и ракеты Гранит с Варяга способны поражать наземные цели.

+ Искандер -М и -К (возможно, именно их завезли в Сирию, чтобы сдержать амбиции турок), которые способны уничтожить авиабазу и пункты управления вооруженными силами турок.

в залпе это больше 200 ракет. пока с обычной БЧ.
№65 Феникс77 14 марта 2016 22:44
-4
а не рано ли?...что-то не так...


В том то и дело что катастрофически рано, и чтото действительно не так... Чтото совсем не так... Не дай бог война. what
№66 Arny11 14 марта 2016 20:58
+2
Непонятненько dumaet Но в целом оппозицию не валят, а на ДАИШ и Джабхат-ан Нусра силы оставят...
№67 luziBeoffa 14 марта 2016 20:58
+11
И что? Он всегда говорил- что войска там временно,значит свою задачу выполнили.
№68 ppv 15 марта 2016 03:44
+2
выполнили ли?

войска Асада наступать перестают?
или ИГИЛ уже прекратил наступать и диверсии, разбежался?
или турки перестали снабжать ИГИЛ оружием и боевиками в обмен на нефть?

мне пока не понятен смысл приказа Путина.
остаётся продолжать верить Путину.
№69 Марго 14 марта 2016 20:58
+10
Надеюсь ВВП знает что делает !!
Но, с другой стороны не верю , что так возьмем и уйдём !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№70 Stefania Rudetska 14 марта 2016 21:05
+7
Подождём разЪяснений от В.В. Пякина, это как раз сегодня, вечером Вопрос-Ответ!
№71 luziBeoffa 14 марта 2016 21:10
+3
Сергею Лаврову Путин поручил интенсифицировать участие России в сирийском мирном процессе.

Как сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков журналистам, это решение Путин согласовал с президентом Сирии Башаром Асадом. По его словам, Путин и Асад считают, что перемирие в Сирии способствовало снижению масштабов кровопролития.
Вот как то так. Все согласовано.
№72 portyanka 14 марта 2016 21:18
+3
вооружение поставлено, спецы подготовлены.

переедут в Крым. заденут крылом Одесскую область.
№73 Анна-Мария 14 марта 2016 21:19
+1
Цитата: Flying Dutchman
Что-то скоро начнется на Донбассе, вывод войск из Сирии говорит о том, что договорились и по Украине.



УРАА-А-А-А-А-!
№74 KaliSevas 14 марта 2016 20:59
+11
Может Донбасс начинается?
№75 огневушка 14 марта 2016 21:02
+18
Донбасс не прекращался.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№76 Казачка 14 марта 2016 21:04
+8
Да, Донбасс уже начался...
№77 Nalim 14 марта 2016 20:59
+8
Видимо были поставлены какие то условия для дальнейшей нормализации обстановки в Сирии .
Мы своё дело сделали , теперь ваш черёд , обьединившись бить ИГИЛ .
№78 Virag 14 марта 2016 20:59
-9
Ох, как оживились участники сайта, которые принимали участие в боевых действиях в Сирии, сидя у диванов... Как же - лишили шоу...
№79 karayafrog 14 марта 2016 20:59
+3
Турки то теперь развернутся. да правы были те кто считал что это перемирие для нашего выхода оттуда.
№80 valeris 14 марта 2016 23:58
+5
Хорош волну гнать, включите мозги. выводится то, что можно вернуть в течение суток.
№81 CrazyHisp 14 марта 2016 21:00
+24
tass.ru/politika/2738218
Пункты базирования в Тартусе и на авиабазе Хмеймим будут функционировать в прежнем режиме
Российские пункты в Тартусе и на базе Хмеймим должны продолжить работу в прежнем режиме, заявил президент. "Наши пункты базирования - морской в Тартусе и авиационный на аэродроме Хмеймим - будут функционировать в прежнем режиме. Они должны быть надежно защищены с суши, с моря и с воздуха", - заявил глава государства. Он добавил, что часть оставшихся военных будет заниматься контролем за соблюдением режима прекращения огня.
"Часть нашей воинской группировки находилась в Сирии традиционно в течение многих предыдущих лет, а сегодня должна будет исполнить очень важную функцию контроля за прекращением огня и создания условий для мирного процесса", - добавил глава государства.
№82 dracula 14 марта 2016 21:00
+1
Договорились? Интересно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№83 петр вотинов 14 марта 2016 21:00
+5
Да это все показуха. 24 выведут, а 35 обкатывать будут. Тем более припасы для 24 сожгли все наверное, дома пусть стоят. Чуть больше половины выведут, поменяют количество на качество.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№84 Vicky 14 марта 2016 21:37
+1
"обкатку" не скроешь. западные сми тут же верещать начнут. любые телодвижения под микроскопом + у всех есть камеры и все в инет выкладывают. это не 30 лет назад когда все узнавали только из газет или тв
№85 папакарло 14 марта 2016 21:01
+2
Вот те бабушка и Юрьев день. Видела пару дней назад эту информацию на "Военные новости" но посчитала за вброс.....
№86 папакарло 14 марта 2016 21:01
0
Нее! Точно вброс!
№87 Анна-Мария 14 марта 2016 21:02
+20
https://youtu.be/EpWdEYS2jDQ

Я думаю,Он знает,что делает...
Нам бы ТАКОГО хоть на годик...Хоть на пол годика....Цените его,ребята-россияне
№88 Феникс77 14 марта 2016 22:49
-4
Я думаю,Он знает,что делает...


Путин стратег сильный, и он точно знает что делает. Вот это то меня и пугает. Хреновые у меня предчувствия...
№89 хитрый лис 14 марта 2016 21:02
+6
Даже, еслиб, действительно задача ВКС России в Сирии была выполнена, то не стоит уходить так сразу. Остаться, пока САР полностью не окрепнет в виде независимого государства. Странно...
№90 Kramolin 14 марта 2016 21:02
+4
А не жопка ли какая корячится общемировая.... Странно и резко как-то очень.
№91 ы ы ы 14 марта 2016 21:26
+1
Бля.. да послушайте хотя бы Путина что он сказал тупарылики вы е.....
№92 shax 14 марта 2016 21:02
+5
База флота остаётся, авиабаза остаётся,выведут
морпехов и десантуру.
№93 karayafrog 14 марта 2016 21:05
+2
т.е охрану базы?
№94 Маргарита_Жученко 14 марта 2016 21:05
+9
Пункты базирования в Тартусе и на авиабазе Хмеймим будут функционировать в прежнем режиме

(news.mail.ru/politics/25127420/?from=push)
№95 Виталий М 14 марта 2016 21:07
+1
Такое же ощущение как после броска на Приштину, с другой стороны в то время наши интересы сдавались постоянно, за ВВП этого не замечал. Будем посмотреть.
№96 v.brodsky 14 марта 2016 21:07
+5
Если задача по окозлению ослолюбов выполнена, то пора и честь знать. Реклама вооружений и демонстрация мощи прошла успешно. Асад (союзник) ещё 4 года назад должен был быть мёртв, а он до сих пор в кресле и с восстановленной армией. Курды (союзники) в Сирии получат федеративную республику и начнётся вторая глава под названием "Спасти рядового Эрдогана от независимого Курдистана". Немного жаль свидомых, что надеялись на второй Афганистан для России, которая вместо этого получит престиж как эффективный борец с терроризмом и кучу контрактов.
№97 karayafrog 14 марта 2016 21:10
+1
игил седня бухает по случаю. им аллах простит. пердоган тоже.
№98 папакарло 14 марта 2016 21:12
+11
2/3 страны ещё под ИГИЛом, турки территории захватывают, пиндосы базы строят, а мы выводим войска. Нам что-то не договаривают? Или мы о чём то не знаем? Нет ощущения решения проблемы в Сирии. dumaet
№99 Умный или 14 марта 2016 21:17
+4
ну да, ощущение не состоявшегося праздника.
№100 ы ы ы 14 марта 2016 21:27
+1
Слушай Путина говнометатель зае.....
№101 altair 14 марта 2016 21:57
-13
Мне думается, что Президенту дали понять, что Асад долго не продержиться у власти, и тем самым сейчас дают возможность России беспроблемно уйти из Сирии, сохранив лицо.
№102 altair 14 марта 2016 22:17
-10
А что собственно я такого сказал криминального?
Вот увидите Асад просто не выиграет на предстоящих выборах, и зачем там оставаться у разбитого корыта? Президент поступает мудро, загодя выводя войска, зная, что позитивных событий в Сирии для России больше не предвидится.
У ура-патриотов вой начался, что Россия выводит войска...
№103 Феникс77 14 марта 2016 22:55
+2
altair,

Ты несёшь бред несусветный, поскольку при тобой озвученном сценарии войска и вводить было не резон. Путин это гроссмейстер стратегии, он ничего просто так не делает, и раз сейчас (когда победа столь близка) решил ослабить группировку в Сирии то это значит только одно - эти войска будут жизненно необходимы в другом месте. Дальше сам надеюсь додумаешь.
№104 altair 15 марта 2016 00:02
-6
Феникс77,
Ты несешь бред сивой кобылы.
Объясните в чем суть гроссмейстерской стратегии - в стабилизации положения лучшего друга палестинских террористов и создании условия для поиска политического компромисса? Почему этот ХП возник, когда режим Асада уже в принципе ничего спасти не может? Его надо было спасать еще года три назад, когда он еще не потерял контроль над 3/4 своей территории.
Только не надо про борьбу с ИГИЛ. Авиаполк против ИГИЛ – это как мертвому припарки.
№105 valeris 15 марта 2016 00:02
+6
Ты очень недалекий, просто глупость говоришь, тебя и минусуют. Асад выиграл войну. То, что осталось, он добьет и сам.Нужно знать менталитет БВ. Победитель там получает все. Армия не предала Асада после таких громадных потерь.Значит верит ему. У него сейчас даже соперников на выборы нет.
№106 Васек69 14 марта 2016 21:15
+3
там и есть всего 40 самолетов
№107 Чирок 14 марта 2016 21:18
+4
Через месяц вернемся и накажем всех кто не выполняет перемирие. Это как саечка за испуг.
№108 karayafrog 14 марта 2016 21:20
-3
игил,аннусра - это 50 процентов оппы по числу бойцов, еще 25-30 - это аш-шам . и они не уничтожены. с кем там договорились и о чем это все неважно. все основные антагонисты на поле боя,война будет продолжена.Враг не разбит. Сирия обречена.
№109 Noruman 14 марта 2016 21:37
+8
Помню как меня удивил ввод войск в Сирия, реально я не просчитывал этого хода ВВП. Уверен этот ход тоже никто не просчитал, ошибка это или нет покажет время. Однако хочу заметить что даже если это так и в короткое время войска будут выведены. Это была самая успешная и быстрая операция российской армии за время ее существования, причем с минимальными потерями

С Уважением
№110 ы ы ы 14 марта 2016 21:50
+2
Не будут выведены, слушать надо внимательно Путина, а коль не слышали, лучше молчать.
№111 Noruman 14 марта 2016 22:20
+4
«Приказываю министру обороны с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской Республики», - сказал президент.
Читать вроде не разучился. Или Вы что то другое слышали? А слова о том что такое основная это уже детский разговор, база конечно останется и какие то операции будут продолжены. Но это не тот объем и масштаб операций что ведется сейчас.

С Уважением
№112 ы ы ы 14 марта 2016 23:25
+3
А зачем содержать тот объем, если начался следующий раунд, политический, и к тому же Путин перед этим разговаривал с Асадом, так вот Асад сказал, что своими силами при не большой поддержке справятся, поэтому основная часть и выводится за ненадобностью.
№113 valeris 15 марта 2016 00:06
+4
Тем более, количество вылетов заметно уменьшилось.Значит , количество целей уменьшилось.Кончились бармалеи.Поэтому можно не спеша собираться домой.Не спеша.
№114 ЖЕКА 14 марта 2016 21:47
+2
Все в этом мире взаимосвязанно... "щелкни кобылу по носу она хвостом махнёт"! Ждём новостей с Донбасса. Там тоже сверутся или наоборот усилятся?
№115 Adyi_Nimda 14 марта 2016 21:56
+1
так а почему выводить начали ? договорились уже получается?
№116 Vova 14 марта 2016 21:59
0
Цитата: Маргарита_Жученко
Пункты базирования в Тартусе и на авиабазе Хмеймим будут функционировать в прежнем режиме


А что же тогда выводят? Если там только авиабаза и была.. Значит еще что-то было, и существенное..
№117 Доронин.И 14 марта 2016 22:03
+3
Верховному Главнокомандующему виднее, что делать.
№118 evgvrem 14 марта 2016 22:06
+1
"Весь мир в труху" и "Обязательно бахнем, но не сейчас". Сирийцы должны сами себя спасать, им помогли и помогают. Но нельзя привести к водопою лошадь и заставить её пить, если она того не хочет. Если бы Ассад был бы мудр как его отец, то возможно и не было этой бойни. Мне кажется РФ не Протосто выводит войска, а проводи ротацию и и замену(укрепление) ВВС на другие рода войск, возможно наши спецы уже передали и обучили армию САР, эффективным видами вооружений, и будет уже другая война, и надеюсь "запад удивится" в очередной раз.
№119 mab3162 14 марта 2016 22:14
+9
Я думаю, что это демонстрация на опыте, наглядно для всех, что без России там не обойтись. И еще шило в бок пиндосам по поводу Ирака и Афганистана, где за многие годы никакого прогресса добиться не удалось, кроме создания ИГ в Ираке и многократного усиления наркопроизводства в Афганистане. А Россия показывает пример, как надо работать - эффективно, быстро и без лишних телодвижений, а по окончании работы - убрать рабочее место, навести порядок на рабочем столе и домой с чувством выполненного долга. Плюс к этому, скорее всего, Эрдоган попробует борзануть и вторгнуться в Сирию в надежде, что России там больше нет и его некому остановить. И огребет. А поток беженцев, котопый Эрдоган увеличит ради шантажа Европы, уже невозможно будет списать на российские действия, которых нет и даже основная часть войск выведена. Плюс к этому, надвигается сезон песчаных бурь, когда на открытом воздухе находиться просто опасно, и для техники несколько месяцев пескоструйной обработки тоже не на пользу. Поэтому свернем полеты и бомбардировку, а там посмотрим, стоит ли возобновлять снова после окончания неблагоприятного сезона.
№120 altair 14 марта 2016 22:28
0
Ваши доводы и критерии не убедительны, mab3162. Причины другие.
№121 valeris 15 марта 2016 00:07
+1
Согласен.
№122 A-z 14 марта 2016 22:39
+5
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.....
Целые структуры работают, чтоб узнать алгоритм мыслей, поведения и решения ВВП. И то ничегошеньки не могут сделать. И тут, БА-БАХ, такое нам подкидывают, бойцам невидимого фронта. На самом взлете успехов наших ВКС - вывод основных сил. Полный когнитивный диссонанс наступает у многих (мозх - наразрыв), у меня в том числе.Что делать? Как обратно привести все в хоть в какую-то систему? Что взять за точку опоры? Оставляю за собой только одно: надеюсь и верю!
№123 Зароков Михаил 14 марта 2016 22:52
+3
А разве Иг уже уничтожен в Сирии?..
В ООН говорил пока ИГИЛ не уничтожат.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№124 Maker 14 марта 2016 23:07
0
Верю в мудрость принятия такого решения! Считаю, что оно объективно взвешено и просчитано. А вот результат можно оценить только спустя время! Внешняя политика сейчас у нас на достойном уровне.
№125 dedaborja 14 марта 2016 23:31
+3
Решение под стать алмазу ограненному. С какой стороны не глянешь - он по-разному блестит.
1. Во-первых дорого, но теперь либералы могут заткнуться со своей показушной печалькой о нищем народе.
2. Усилить позиции Асада на переговорах. Президент всех сирийцев и отец нации.
3. Помочь Трампу, который убеждает американцев, что Россия адекватна и с ней можно договариваться. Пройдет в Белый Дом, тогда в наших отношениях с США наметятся новые перспективы.
4. Где-то выводимые силы могут потребоваться уже в ближайшее время, а пока осмысление и передача боевого опыта в строевые части.

Есть и 5. и 6. и 7....
С дивана не увидишь.
№126 Седой 15 марта 2016 00:20
+3
Молодец ВВП - все время играет на опережение! Высокий КЛАСС!
№127 Седой 15 марта 2016 00:27
+2
Шойгу очень грамотно итоги операции подвел - полностью положительный баланс! За вычетом подлости ЭрдогаДа в отношении наших летчиков на СУшке
№128 Космополит2 15 марта 2016 01:02
-3
Пипец Асаду...
Видать, дела там совсем говно, если пришлось сдать южный газовый коридор.
№129 Седой 15 марта 2016 01:11
+1
Ну да, "пипец", канешна... Особенно, если учесть, что там еще много-много, если не десятков лет, никто и ничего строить не будет. Если в своем уме, понятно
№130 Сибиряк- 15 марта 2016 03:02
+1
Не рановато ли?
Впрочем, Путину виднее. Он знает больше нашего.
№131 Evgo34 15 марта 2016 06:40
+1
Ну может теперь внутри России порядок наводить время будет...
№132 Зароков Михаил 15 марта 2016 07:56
+1
Ну это вряд ли...))
Олигархическое ворье за 15 лет только ходора потеряло))
Возмездие и национализация украденного у государства и народа скорей всего при другом президенте будет...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№133 Зароков Михаил 15 марта 2016 07:54
0
Ретроспективно, видимо верное решение...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.