Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

СМИ: Вашингтон застигло врасплох решение Москвы о выводе войск из Сирии

СМИ: Вашингтон застигло врасплох решение Москвы о выводе войск из Сирии

Вашингтон застигло врасплох решение президента России Владимира Путина о выводе основной части группировки ВКС РФ из Сирии. Об этом говорится в статье на сайте газеты Politico под заголовком "Путин снова перехитрил Обаму?".

"Объявление российского лидера о выводе ВС из Сирии застало Вашингтон врасплох, - отмечается в материале. - По всей видимости, для Белого дома стало неожиданностью это заявление, которое возродило опасения о том, что российский лидер обыгрывает Обаму".

Как отмечается в статье, пресс-секретарь президента США Джошуа Эрнест на брифинге "отбивался от вопросов" по этой теме. "Я не видел эти сообщения. Поэтому мне сложно на текущем этапе дать оценки по поводу того, какого рода воздействие это (начинающийся вывод войск России) окажет на переговоры или какого рода перемены это привнесет в данную динамику. Мы должны увидеть, в чем в точности заключаются намерения России", - сказал он. Не получив, таким образом, ответа, журналисты поспешили к своим источникам в Белом доме, которые, по словам авторов статьи, "остались в тяжелом положении" после таких слов Эрнеста. "К огорчению Обамы, американские аналитики и сотрудники разведки не ожидали такого решения (от Москвы)", - отмечает газета.

"Быстрый выход России из Сирии поставил бы в тупик тезис Обамы о том, что Путин вошел в "трясину" гражданской войны в Сирии и еще будет сожалеть об этом", - говорится в статье.

Издание отмечает, что Путин "неоднократно ставил в тупик Обаму в течение последних двух лет" - начиная с марта 2014 года, когда Крым вернулся в состав России, и до операции Военно-космических сил РФ в Сирии.

Как сообщила пресс-служба Кремля, президенты России и Сирии Владимир Путин и Башар Асад в ходе телефонного разговора условились осуществить вывод основной части авиационной группировки ВКС РФ. Президент России констатировал, что принципиальные задачи, которые ставились перед Вооруженными силами России в Сирии, решены. Вывод начнется с 15 марта, для контроля за соблюдением режима прекращения боевых действий российская сторона сохранит на территории Сирии пункт обеспечения полетов авиации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 Alex_Kent 15 марта 2016 07:26
+50
Как всегда от Путина: неожиданно и эффективно!
№2 Goblinwowa 15 марта 2016 07:37
+26
Неожиданно? Да уж. Эффективно? Надо посмотреть. Врасплох застигло не только Вашингтон. Даже не знаю, что и думать. Сирийский вариант "Минск-2"? Или что?
№3 Казачка 15 марта 2016 07:58
+85
ВВП обещал помочь Асаду, а не воевать за Асада. За стол переговоров посадили-посадили, а дальше сами. Если нужно будет, позовут и мы придём на помощь.
№4 Виктор__ 15 марта 2016 08:06
+19
Из-за стола переговоров мы, кстати, не уходили и вряд ли эти самые переговоры будут вестись без учёта наших интересов. В конце концов, связующее звено между Асадом и оппозицией - именно Российские военные.
№5 Cибирячок 15 марта 2016 08:42
+51
Численность общей группировки уменьшится, но думается, что вся тактическая, лётная группа останется, все службы контроля также.

Своим заявлением ВВП, как всегда предвосхитил обвинения в адрес России. Мы выходим - чего же боле?

Теперь в агрессии Россию не упрекнуть, агрессоры ведь не уходят.
И полная невозможность приклеить "мировой элитой" России имидж агрессора номер один с последующей истерией и прочими бла-бла-бла в мировых СМИ и политических кругах на долгие годы вперёд.
Почва из под ног заранее выбита и эту карту уже не разыграть.

С другой стороны, как раз после такого заявления можно будет посмотреть кто хочет войны. Так сказать подсветить цель и указать на них пальчиком всей "мировой элите" и их СМИ. Хотели?
Вот вам настоящий агрессор - фас!
А мы что? А мы уже практически ушли... нас там даже практически уже нет. russian
№6 lana.lanskaya 15 марта 2016 13:05
+5
И к чему здесь это постить?! Свои мысли высказать слабо?
№7 Кравчий 15 марта 2016 14:08
0
Умных людей всегда почитать полезно, разве нет? А лично я не претендую на звание наполеона, видя бой со стороны. Поэтому: «Вывод войск, который стартует ?15 марта, в день начала переговоров по Сирии в Женеве, может стать знаком прорыва в переговорах. Будет очень важно следить за любыми сигналами о готовности подписать соглашение, а также за указаниями из ЕС, которые могут намекать на потенциально большое соглашение», — утверждают аналитики Stratfor.
№8 Кравчий 15 марта 2016 14:14
-2
Вторгайтесь, пожалуйста?

В качестве второй версии можно рассматривать турецкий ультиматум. Последний теракт в Анкаре, унесший десятки жизней, мог стать последней каплей для Анкары. Не исключено, что Эрдоган донес Кремлю свое намерение в ближайшее время ввести войска в Сирийский Курдистан, и добавил, что если Россия нанесет по ним удар, то она получит ответ. В результате у Путина было три варианта действий: ударить (и рисковать войной с загнанным в угол Эрдоганом, которому уже терять нечего), не ударить (и тем самым стать трусом в глазах мирового сообщества, который не отвечает за свои слова) или стать чуть-чуть трусом, просто заранее отойдя в сторонку. И Путин мог выбрать третий вариант.

У этой версии есть определенная логика и даже определенные выгоды. Отойдя в сторонку и даже выставя себя мини-трусом в глазах арабов (невелика потеря, поскольку мнения арабов меняется по 10 раз на дню), Россия вбивает предпоследние гвозди в крышку гроба эрдогановской Турции. И не только тем, что втягивает ее в затратный во всех отношениях сирийский конфликт - она резко обостряет американо-турецкие отношения. Ни для кого не секрет, что риск обнуления своего экспедиционного корпуса силами российских ВКС был лишь одним из двух стопперов, сдерживавших турецкое вторжение. Вторым был жесткий запрет американцев, у которых были свои планы в отношении курдов. И если сейчас турки вводят войска, то не исключено, что американцы поддержат курдов, спровоцировав тем самым ответную жесткую реакцию Эрдогана и дальнейшую спираль конфликта. Чреватого не только изоляцией Анкары и ее позорным уходом из Сирии, но и переворотом.
№9 Кравчий 15 марта 2016 14:12
-2
Помогли, но недостаточно

Да, сирийцам грех жаловаться - российское участие спасло Асада а вместе с ним и шансы на сохранение Сирии в нынешних границах, а также помогло освободить 400 населенных пунктов и 10 тысяч квадратных километров территории. Однако по сути ни одна из формальных целей операции (ликвидация ИГ; отстрел террористов из стран постсоветского пространства; поддержка сирийской армии на период наступления) не выполнена. ИГ до сих пор существует, и его боевики продолжают насиловать детей, расстреливать несогласных, отбрасывать арабский мир в средневековье и угрожать отправить туда еще и Европу. Отстрел «наших» террористов тоже не завершен - по словам Сергея Шойгу, в ходе российской операции удалось уничтожить «более двух тысяч бандитов, выходцев из России, в том числе 17 полевых командиров», однако это не так много - на их место придут другие и продолжат обучение. Наконец, сирийская армия не намерена останавливать наступление - в частности, она сейчас пытается взять Пальмиру и идти на Ракку. Причем делает это в полном соответствии с Женевскими соглашениями, не нарушая режим перемирия. Если после вывода основного контингента российской авиационной группировки оставшийся не окажет сирийской армии достаточной помощи, то получится, что и эту цель Кремль не выполнил.
Реклама

Тогда зачем? Зачем давать арабским странам повод сомневаться в российской решимости?
№10 пиджак 15 марта 2016 15:57
+2
Вот, Вот. Вот видь редиска, и при этом ни одного закона и конституцию не нарушил, такой-сикой! С нами, великими стратегами, дипломатами и госдеятелями не посоветовался. В общем полный отстой! На фига такой самостоятельный президент? Ату его! Он, беззастенчиво, попирает наши либерально-демократические ценности, пра-а-а-тивны-ы-ый.
№11 gravitonus2000 15 марта 2016 17:18
+2
Здесь же — захотел царь, послал войска на Изюмский шлях крымского хана воевать. Захотел — не послал.

Вы о чём?
Видимо, геополитика - не Ваше дело.
Вы, либо провокатор, либо просто безграмотный тролль.
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 Феникс77 15 марта 2016 11:17
-1
Численность общей группировки уменьшится, но думается, что вся тактическая, лётная группа останется, все службы контроля также.


Не знаю, в тексте написано следующее:
Владимир Путин и Башар Асад в ходе телефонного разговора условились осуществить вывод основной части авиационной группировки ВКС РФ. Президент России констатировал, что принципиальные задачи, которые ставились перед Вооруженными силами России в Сирии, решены

№13 Кравчий 15 марта 2016 14:06
-1
Вместе с тем агентство указывает на ряд спорных моментов сирийской операции. Во-первых, Россия, помимо цели урегулирования сирийского конфликта, преследовала цель увязать операцию с другими вопросами геополитики, в частности, санкций и отношений России с США и ЕС. «Пока неясно, достигла ли Россия какого-либо прогресса в отношении своей главной цели», — указывает Stratfor. Кроме этого, несмотря на упрочнение позиции Асада, правительственным войскам и ВКС Сирии удалось лишь ослабить, оппозицию, но не разгромить. После ухода российских войск баланс сил может измениться. Ослабление Россией позиций ИГ, хоть и является важным достижением, но в то же время является и частью более широких усилий международного сообщества, включая антитеррористическую коалицию во главе с США, силы умеренной сирийской оппозиции, повстанцев и курдских вооруженных демократических формирований, полагают в Stratfor.
№14 АннаИ 15 марта 2016 17:20
+2
А зачем нам опираться на мнение стратфор?У нас есть свои грамотные и информированные аналитики,вот к их мнению можно прислушиваться,но исходить из того,что Верховный лучше всех знает что делать.Я ему доверяю.
№15 gravitonus2000 15 марта 2016 17:27
+2
Президент России констатировал, что принципиальные задачи, которые ставились перед Вооруженными силами России в Сирии, решены

Абсолютно точно. Но это не значит, что мы Сирию бросаем.
Главное, мы оставляем СВОЙ КОНТРОЛЬ НАД ВОЕННО-ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКОЙ в регионе.
Остальное - будет, в любом случае, в наших интересах.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 Praktic 15 марта 2016 13:29
-1
И полная невозможность приклеить "мировой элитой" России имидж агрессора номер один с последующей истерией и прочими бла-бла-бла в мировых СМИ и политических кругах на долгие годы вперёд.
Почва из под ног заранее выбита и эту карту уже не разыграть.

Ну да,не разыграть!А как же Бандерляндия,она для этого и создавалась чтобы Россию в агрессии обвинять.А как же Подльша и Приебалтика???Вы что реально считаете что эти памперсы подпиндосные заткнутся?Не для того пиндосы их с руки кормят.Всем понятно что пиндогейропа назначила России роль невестки в семье,как в той поговорке-Кто усрался-невестка,так она же в поле-а ветер то носит.
№17 Кравчий 15 марта 2016 14:15
-1
Мы еще вернемся?

Третьей версии решения Путина о выводе большей части войск может стать решение никого никуда не выводить. По крайней мере, надолго. Суть этой версии в том, что Путин уводит авиацию из Сирии на некоторое время по климатическим и политическим причинам. И готов ее вернуть при первой возможности.

Климатическая причина - это хамсин и солнце. В Сирии наступает период песчаных бурь (которые и называются «хамсин»), за которым наступит жаркое лето. Проводить военные операции в это время очень непросто, не говоря уже о полетах боевой авиации во время того же хамсина. Поэтому Путин, возможно, решил убить одной эвакуацией двух зайцев - убрать ненужные пока самолеты домой на техобслуживание и потрафить политическому процессу. Оппозиция говорила о том, что для прогресса в Женеве нужно прекращение работы российской авиации - пожалуйста, авиация возвращается домой. Не будет прогресса - пожалуйста, авиация в нужное время возвращается из дома и продолжает свою работу (собственно, российские власти и не отрицают вероятности возврата самолетов). Но пусть кто-нибудь после этого попробует сказать, что Путин не является миротворцем и не делает все возможное для продвижения переговоров в Сирии. Эта версия вполне логична, и даже характерна для Путина с его любовью к нестандартным шагам.
№18 mab3162 15 марта 2016 08:02
+64
Прагматизм. В Сирии начинается сезон песчаных бурь. Находиться в этот период на открытом воздухе смертельно опасно. И технике несколько месяцев пескоструйной обработки не на пользу.
№19 oleginost 15 марта 2016 08:18
+14
Издание отмечает, что Путин "неоднократно ставил в тупик Обаму в течение последних двух лет" - начиная с марта 2014 года,

Наверное надо внести поправку - Путин неоднократно ставил в тупик тупого Обаму. Пендосы никак не могут осознать, что Россия руководствуется исключительно своими интересами без оглядки на всяких там...и со своими мерками к оценке её действий подходить бессмысленно.
№20 Честное_слово 15 марта 2016 08:50
+19
Есть у Путина такая традиция, каждый год ставить Обаму раком в .. неудобное положение.
----------
На политикусе всячески минусуется следующее:
1) говорить что либо хорошее о Православии и российских монархах;
2) говорить что либо плохое о Ленине/Сталине и прочих вождях пролетариата;
3) говорить о любых негативных событиях в России;
На политикусе всячески плюсуется следующее:
1) УРА-патриотизм и шапкозакидательство;
2) каждый месяц делать прогнозы, что в следующем месяце наступит крах США и доллара;
3) говорить, что в России все хорошо и ни как иначе.
№21 папакарло 15 марта 2016 11:22
+1
Чем же не удобное? Пиндосы там делают что хотят, несмотря на нашу авиацию, базы создают,бомбят, ну а теперь - подавно. Плевать они хотели на всякую дипломатию.
№22 Читатель 15 марта 2016 08:23
+6
У них Миг-21 до сих пор летают...
Советской технике это смнртельно опасно.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№23 Goblinwowa 15 марта 2016 08:39
+11
Ага. Об этом я и не подумал. Да, интенсивность боевых действий по любому снизится. И в конце концов, вывести (на профилактику-техобслуживание) можно и громко, а вернуть - не особо распространяясь. Действующая база остается, а самолеты и л\с вернуть за пару дней можно.
№24 Кравчий 15 марта 2016 09:26
+14
Можно подумать, Обама не читал классику, можно подумать, Обама умеет читать…, можно многое подумать, но, прошу к столу — остыло, можно кушать.

Самая сверхдержавная супер-пупер держава долго и нудно троллила Светлейшего. Наверное, единственным фильмом, который смотрел спичрайтер Обамы вместе с его психотерапевтом был «Брат». Вариации на тему «в чем сила, брат?» мы слышали несколько месяцев. Теперь можно смеяться.

Путин заставил США начать компанию против четырёх букв (ИГИЛ*), а сам пошёл отдохнуть. Теперь негр будет на сцене отрабатывать не просто за двоих, но и за свои слова, афоризмы и все приколы.

Он так хотел показать, что не «хромая утка» сидит в оральном кабинете… Светлейший легко предоставил ему такую возможность.

Через неделю в Сирии начинается сезон песчаных бурь.



Момент выхода выбран очень удачно. В отличие от Т-90 из Астрахани, которым всё-равно, реально по там-таму…, двигатели штурмовиков и истребителей песок не любят.

А Солнцепёку или Буратине глубоко безразлично. И что интересно, Шойгу сегодня доложил, Что Пальмира блокирована. Армия Асада вышла на оперативный простор. Здесь, в ущельях и горах Латтакии авиация сделала всё, что могла.

Гоняться по пустыне за бандитом на ослике просто не интересно. Да и теперь, это не наше дело. Обезьяна вызвалась помочь. Добро пожаловать на сцену.

Алексей 43
№25 walle-e 15 марта 2016 09:34
+1
А может Обама видел это кино?

№26 Кравчий 15 марта 2016 11:04
+1
Темна вода в облацех...Интересно, что неделю назад Обама заявил, что не собирается воевать с Россией из-за Укруины. Может договорились?
№27 Феникс77 15 марта 2016 11:14
+1
И технике несколько месяцев пескоструйной обработки не на пользу.


Да ерунда! Старые советские самолёты летают у сирийцев до сих пор, при этом стоят практически неукрытые на аэродроме.
№28 altair 15 марта 2016 11:43
0
Полковник запаса Владимир Анохин, выполнявший боевые вылеты в Сирии в 1970-е годы, считает, что хотя хамсин явление довольно неприятное, однако вряд ли его приход сильно скажется на применении российской авиации.

— Кардинально изменить порядок и интенсивность боевых действий хамсин вряд ли сможет. Однако кое-какие коррективы в планирование операций все-таки придется вносить.

С этим согласен и член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский.

— Основная доля ударов нашей авиации приходится на провинции Латакия, Дамаск, Хомс. Что касается более глубоких районов — Ракки, Пальмиры и других, находящихся около иракской границы, то на средних высотах, где в основном и действуют наша авиация, это явление практически не будет ощущаться.

Наши ВКС в основном работают против группировок, которые находятся рядом с турецкой и иорданской границами, а не со стороны Ирака. Так что какие-то ограничения возможны, но они незначительны.
№29 Krokus 15 марта 2016 08:36
+24
вполне вероятно, что "нашими западными партнерами" готовилась провокация и Владимир Владимирович сыграл на опережение...пресловутый план Б провалился даже и не начавшись...
----------
芸術は人生哲学
№30 Goblinwowa 15 марта 2016 08:45
+10
Тоже может быть. Вариантов до хрена. Ведь то, что на самом деле творится под ковром, станет известно лет этак через 50. Я ж говорю - надо посмотреть, как оно пойдет дальше.
№31 Кравчий 15 марта 2016 14:16
0
Помоги врагу?

Четвертая версия состоит в том, что это решение стало результатом компромисса с Соединенными Штатами, и что заявления американских властей о том, что «они не знали» представляют из себя лишь игру на публику. Тут уместно вспомнить разговоры о возможной большой сделке - обмене уступок США по Украине в обмен на уступки по Сирии, которая вполне могла начаться с вывода российских самолетов. Правда, в случае заключении такой сделки обе страны (с учетом крайне низкого уровня доверия между ними) должны обмениваться уступками в режиме реального времени, без оттяжек на несколько месяцев вперед. Поэтому если сделка действительно состоялась, то стоит в самое ближайшее время ждать каких-то подвижек на Украине. Пока же подвижки идут в сторону ненужной России эскалации (атаки ВСУ на позиции ополченцев в районе Ясиноватой).

Некоторые активисты и эксперты, конечно, назовут российско-американскую сделку (если она была) предательством, а Путина обвинят в малодушии и нежелании обрушить ближневосточную политику США, продемонстрировав всему миру американские глиняные ноги. Однако Путин - не активист, и российские власти отдают себе отчет в том, что публичное унижение мирового лидера никому не выгодно. «Разумная и ответственная политика других великих держав должна заключаться не в том, чтобы спихнуть Соединенные Штаты с пьедестала, а в том, чтобы свести их с него почтительно и нежно, поддерживая за талию и шепча ласковые слова - как подвыпившего гостя со сцены в ресторане. И посадить за общий стол, разумеется», - говорит старший научный сотрудник Института международных отношений МГИМО Николай Силаев. Собственно российско-американское спонсорство женевских переговоров - это и есть шаги к общему столу.
№32 Maikl 15 марта 2016 09:07
+5
Мы выводим, всего лишь, основную часть авиационной группировки... оставим там несколько самолётов и всё остальное, что их работу обеспечивало и прикрывало. К тому же, мы спокойно, Калибрами или стратегической авиацией, делаем ту же работу, не напрягаясь, со своей территории...
№33 Кравчий 15 марта 2016 14:18
0
В воспитательных целях?

Наконец, пятая версия (которая вполне может идти совместно с третьей и четвертой) заключается в желании России преподать урок союзникам. И она, если честно, выглядит как наиболее реалистичная.

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день Россия делает в Сирии всю грязную работу, а ее союзники не выполняют взятых на себя обязательств. Никто, безусловно, не будет оспаривать вклад Ирана и Хезболлы в поддержку режима Башара Асада, однако от Тегерана в Москве хотели несколько большего. Во-первых, большего количества войск, причем без разницы в каких шевронах и форме (все прекрасно понимают невозможность официальной отправки в Сирию иранского экспедиционного корпуса, ведь никому не нужно превращение сирийской гражданской войны в шиитско-суннитскую). Войск в достаточном количестве нет (Иран даже хочет выводить какие-то подразделения), поэтому сирийские войска не могут вести полноценные боевые действия, и Москва вынуждена втягиваться в долгосрочный военный конфликт. Действия в котором она оплачивает сама - ведь, и это во-вторых, Иран действия российских ВКС не финансирует. А должен бы, поскольку победа России в Сирии нужна Ирану куда больше, чем самой России. На кону стоит сохранение иранского влияния на всем Леванте и выживание Хезболлы. При этом - и это в-третьих - Иран даже не готов компенсировать России затраты после войны. Иранцы заключают контракты на десятки миллиардов долларов с европейскими, а не с российскими компаниями. Россиянам же даже деньги за С-300 выплатить пока не могут. И плюс к этому, отказываются подписаться под столь важным для Москвы общим соглашением стран-экспортеров нефти о заморозке уровня добычи. Зачем России в этой ситуации рисковать своим участием в новом "Афганистане" со всеми вытекающими последствиями для российского бюджета, российского государства и российской власти?
№34 Dimmer 15 марта 2016 09:19
+8
Что-же Вы все про Минск вспоминаете, а почему не Осетия 4 или Абхазия 5? Арабы не мы и воевать там надо мудро. Если иностранные войска остаются на долго без видимых на то причин, то в Арабских странах они постепенно превращаются в Оккупантов по мнению местных жителей. Поэтому решение о выводе основной части группировки правильное в данный момент времени, а смотреть мы будем на то как наши партнёры всё это дело изгадят. НО тут уж ничего не сделаешь на всех наших войск не хватит. Переломили общий ход событий, техники подогнали, инструкторов оставили. Что ещё нужно?
№35 Кравчий 15 марта 2016 11:06
+2
В КСА база амеров уже лет 40, то же и в Катаре. Ниче, никто не бушует. Нет, тут дело в др. В чем? Может наши договорились о чем то с амерами и Эуропой?
№36 vitten 15 марта 2016 09:44
+10
Это означает полную уверенность в дальнейших успехах армии Асада. Теперь любая крупная победа правительственных войск ещё больше легитимизирует его правительство. Наша задача была создать условия для этих побед и мы её выполнили. Для этого скорее всего были отложены ожидаемые взятия Алеппо и Пальмиры, чтобы они случились уже после вывода основного контингента ВКС. И это великолепные козыри на мирных переговорах уже лично для Асада, как самостоятельного игрока, а не протеже Москвы.
№37 Виктор Зорин 15 марта 2016 12:06
+2
Ещё не стоит забывать, что в Сирии грядут выборы, и чтобы "демократоры и цивилизаторы" не вякали, что российские штыки нарушают волеизъявление сирийского народа, и нужно было объявление о выводе войск...
----------
Рождённый в СССР
№38 Кравчий 15 марта 2016 14:23
0
БРЮССЕЛЬ, 15 мар — РИА Новости, Александр Шишло. Решение России о начале вывода группировки ВКС из Сирии может стать "прологом" к поэтапной отмене Западом санкций в отношении Москвы, такое мнение высказал РИА Новости дипломатический источник в Брюсселе.

Накануне президент России Владимир Путин приказал главе Минобороны с 15 марта начать вывод российской группировки из Сирии, поскольку поставленные перед военными задачи были успешно выполнены.

"Я не исключаю, что решение российского руководства может стать "прологом" к поэтапной отмене Западом санкций против России", — сказал собеседник агентства.

По его словам, "в любом случае Россия вновь стала ключевым игроком на международной сцене".
№39 Ард 15 марта 2016 10:08
+1
Даже не знаю, что и думать

А чё тут думать?! Приказано вывести "основную часть", но авиабаза будет работать в прежнем режиме, а так же обеспечить максимальную защиту с воздуха, с земли и с моря. По-моему всё предельно ясно! biggrin
№40 папакарло 15 марта 2016 10:34
0
Вот и я думаю....план "Б" наверное.... isterika
№41 Надежда.Т 15 марта 2016 10:55
+7
Не моё,но поддерживаю-

"--- Путин сделал ход, но он может в любой момент вернуть фигуры в прежнее положение. И никто не знает не только то, каким будет его следующий ход, но и то, в какой он будет сфере, - военной, дипломатической, или геополитической. У него полнейшая свобода маневра. Этот ход может быть и первым сигналом своим избирателям:

«Я вернул России статус мировой державы, нашей армии – прежнюю славу, мы не завязли в Сирии. Дорогие сограждане, доверьте мне этот высший пост еще на шесть лет».

Россия теперь прочно обосновалась в Сирии, что дает возможность защищать те газопроводы, которые ей нужны, и блокировать те, что не нужны (например, из Катара).

НАТО вставлена затычка в виде Турции.

Россия стала союзником курдом, как это и было нужно.

У Ассада приличные шансы. Сирия может объединиться против пожирателей печени.

Путин, Шойгу и Лавров просто гиганты."
№42 onia 15 марта 2016 13:01
+1

«Я вернул России статус мировой державы, нашей армии – прежнюю славу, мы не завязли в Сирии. Дорогие сограждане, доверьте мне этот высший пост еще на шесть лет».

Источник: https://politikus.ru/events/72185-smi-vashington-zastiglo-vrasploh-reshenie-moskvy-o-vyvode-voysk-iz-sirii.html
Politikus.ru

Лично я двумя руками "за" безо всяких условий.
№43 Нечаев Е.Е. 15 марта 2016 18:11
0
Будь у меня третья и четвёртая руки, я бы их тоже использовал для "ЗА ПУТИНА!"
№44 Арина_ 15 марта 2016 15:12
0
applodisment
№45 Герасимова 15 марта 2016 08:02
+21
Теперь жду Путина на Донбассе.
№46 mamafa 15 марта 2016 08:11
+46
Вывод ВКС РФ из Сирии: «свидомым» украинцам пора начинать шить российские флаги

15.03.2016 - 2:00
Вывод ВКС РФ из Сирии: «свидомым» украинцам пора начинать шить российские флаги | Русская весна
Известный военкор Дмитрий Стешин поделился своей точкой зрения на вывод группировки российских ВКС из Сирии.

«Ну что, укропчик, готовимся, шьем российские флажки. Заучиваем текст: «На Майдане не был, не состоял, не поддерживал, гадил только в интернете, пацифист в третьем поколении».

Я так понимаю, РФ окончательно убедилась, что никто за Украину вписываться не будет. Причем Украина это до сих пор не поняла, и ведет себя так, будто у нее под Харьковым два «Бон стилл» построили, а на Днепре «Энтерпрайз» покачивается на тихой речной волне.

А тут в РФ всю авиацию на боевых бомбометаниях прокачали до уровня «экселенц», как минимум, вместе с сопутствующими службами…».
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 Таптыгин 15 марта 2016 10:54
+10
У любого свидомого в схроне лежит три флага, жовто-блакитный для парада, белый на случай войны и российский триколор для встречи русских танков. Мазепа их герой.
№48 kflvbkf36 15 марта 2016 08:27
+4
В Киеве на параде Победы и суде над хунтой и ее покровителями.
№49 АннаИ 15 марта 2016 17:34
+3
Ольга,что значит "теперь жду"?Если бы не Путин,то Донбасса уже не было бы и в помине.Вы видели в поле суслика,нет,а он там есть.У России другая стратегия по-поводу Новороссии,там открыто пока ничего не делается(но делается).Все будет хорошо,не сомневайтесь,всему свое время.
№50 alexkras 15 марта 2016 08:28
+3
Алекс - каждый вправе, я думаю, оценивать это событие по своему, раз уж нам ничего вразумительного официально по этому поводу не говорят. Однако со стороны это возможно смотрится как договор между США (не обязательно с Обамой) и Россией: США ослабляют вопрос по хохлам и предоставляют России обязанность накормить и спасти Украину, мы же уводим свою группировку и не даём Асаду достичь окончательной победы, что поставит вопрос о его дальнейшем пребывании во власти, что безусловно удовлетворит весь Запад. Полагаю США и ЕС по Украине, как всегда, нас обманут и накопив ресурсы примутся за Украину по новой и кто выигрывает - большой вопрос с учётом на многие года воспитанной у хохлов ненависти к России. Потеряв Асада мы потеряем не только Сирию, но и автритет. Правда, на радость олигархов, их возможно перестанут на Западе пугать отъёмом денег, а нам возможно подкинут кредитов из тех денег, которые мы впихиваем в американские трежерис. Это конечно пессимистично, дайте ваши варианты, только обоснованные. Будем надеяться, что Путин располагает и планом А и планом Б.
№51 EJZ 15 марта 2016 08:53
+8
О работе ВКС в Сирии до весны было сказано сразу, еще осенью. Причина - как уже пояснили выше, пыльные бури, но вместе с тем и практически полное выполнение взятых обязательств по оказанию помощи.
№52 Dimmer 16 марта 2016 08:19
+1
Эх, конечно во всех решениях есть второй и третий подтекст. НО если взять во внимание, количество вылетов некоторых самолётов и учитывая сезон песчаных бурь. Вывод основной группировки вполне оправдан. Потом часть игрушек необходимых для контроля воздушного пространства остаётся, Асодовские ВС сейчас летают, думаю запчастей им подкинули. Поэтому, месяц до выборов он протянет. Конечно если эффективные ОС под руководством США не начнут снова бомбить Асада. Но тут думаю будет не очень красивая картинка уже для США в глазах мировой общественности не имею ввиду конечно европу и самих США.
№53 Andrew M 15 марта 2016 09:03
+21
ВКС России - лучший в мире Карлсон. Если будет плохо, он обязательно вернётся. Он обещал... mosking

Сенатор: Российская группировка в Сирии может быть снова увеличена

14.03.2016, 23:36
Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил, что военная группировка РФ в Сирии при необходимости может быть снова восстановлена и даже увеличена.
"Россия продолжает отслеживать ситуацию в Сирии, и в любой момент президент РФ может принять решение о наращивании там нашей группировки", – цитирует РИА Новости Озерова.
Он также отметил, что для осуществления решения о новом наращении сил в САР не понадобится повторное разрешение от Совфеда
.

Кстати почти вся техника остается в Сирии.
Выводятся только СУ-24, СУ-25 и СУ-34. Т.е бомбардировщики.
Истребительное крыло из СУ-31 и СУ-35 остаются, также как и боевые вертолеты, эшелон ПВО, морпехи и много ещё чего...)))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№54 fateeff 15 марта 2016 09:20
-10
Ага!
Приятно так удивили Обаму...
ps-на очереди Порошенко.
Его удивят Донбасом.
Захарченка и Плотницкого выйдут вон,
а на их место лояльных Киеву
Ахметова и Бойка...
А тех кто будет против-будет ждать место рядом с Павлом Дрёмовым
Алексеем Мозговым,Александром Бедновым...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№55 Alex 37 15 марта 2016 10:08
+2
Цитата: Alex_Kent
Как всегда от Путина: неожиданно и эффективно!

ПРЕЗИДЕНТ!
№56 Alex 37 15 марта 2016 10:08
+3
Цитата: Alex_Kent
Как всегда от Путина: неожиданно и эффективно!

ПРЕЗИДЕНТ!
№57 baleva 15 марта 2016 10:26
+3
Браво Владимир Владимирович!!!!! biggrin
№58 shishkinasubbotina 15 марта 2016 10:43
0
Врасплох! Как же не согласовали с Пиндосией??? biggrin
№59 mariya532 15 марта 2016 07:26
+34
Представляю рожи Госдепа,когда они услышали эту новость. Сейчас "лучшие умы" США пытаются понять , что опять задумал Путин.
№60 Ferapont 15 марта 2016 07:49
+2
Они все советуются в офисе smile
№61 Казачка 15 марта 2016 08:00
+8
Дааа, у госдепа вывих мозга, а уж хохлы как взбодрились)))))))))))
№62 Rostovman 15 марта 2016 08:10
+18
Как же теперь поддерживать тезис, что наплыв беженцев в Европу дело рук Путина???
Да, ночка у пиндоевропейцев была ещё та. Опять Путин перевернул всё с ног на голову! applodisment
"Умом Россию не понять!"... (с)
№63 Ард 15 марта 2016 12:05
+1
"Умом Россию не понять!"

Особенно, если ум не в том месте... biggrin
№64 Кравчий 15 марта 2016 12:29
+2
Игорь РЯБОВ, глава экспертной группы «Крымский проект»: Пусть кто–то говорит, что у Путина в Сирии кончились патроны. Я же думаю, что начался Великий пост. А Россия из «региональной державы» по итогам операции в Сирии перешла в статус великого постового.
№65 gravitonus2000 15 марта 2016 08:39
+8
США пытаются понять , что опять задумал Путин.

А ВВП ничего не задумал. Сирийская проблема, в основном, решена. Перемирие достигнуто.
Пусть теперь скакуасы задумываются над тем, как Путин, в отличие от их дебилов и пиндосов, решает проблемы, и что было бы с ними, если бы за укропитеков принялись всерьёз.
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 Игорра 15 марта 2016 07:29
+23
Опять Путин их поставил раком, отсюда вопрос - и надо было разгибаться?
№67 Казачка 15 марта 2016 08:00
+1
biggrin
№68 Кравчий 15 марта 2016 12:28
-1
Андрей РЮРИКОВ, блогер: На мой вопрос, почему сейчас так неожиданно выводятся войска из Сирии, мне отвечают «перелом произошел, враг почти повержен и не восстановится». Очень сомнительные объяснялки.

Первое. Перелом действительно произошел. Но это не повод уходить с войны. Ведь наши деды не ушли сразу после переломной Курской битвы, а добили врага в его логове.

Второе. Враг действительно почти добит. Но тут ключевое слово – почти. Врага надо добивать без всяких почти.

Третье. Враг не восстановится. Как по мне, то не восстанавливается только мертвый террорист. Поэтому это все выглядит как недопобеда в сирийской войне.

Это мои личные наблюдения и выводы и надеюсь, что Путину виднее
№69 Кравчий 15 марта 2016 12:29
-1
Егор ХОЛМОГОРОВ, колумнист газеты ВЗГЛЯД: Но поле маневра сторонников барабанного хитропланства как никогда узко: всерьез именовать «победой» прерывание под американским и турецким давлением успешно шедшей операции, при том, что не достигнут разгром ни одного из противников, в особенности – ИГИЛ, будет рудновато.


В военном плане сокращение фронтов нас стабилизирует и избавляет от угрозы войны на два фронта – Украина/Турция. Но внешнеполитически это все выглядит довольно унизительно: как неспособность РФ добиться своих решительных целей.

А кроме набора геополитических очков никакого смысла в этой истории не было. Сказать с чистой совестью, что очки набрали – я не могу. Так что не начнут ли нас после этого щипать еще сильнее по Донбассу и Крыму – хороший вопрос
№70 АннаИ 15 марта 2016 17:45
+2
Кто такой этот Холмогоров? НИКТО!вшивые аналитеги повылазили,их мнение нас не интересует.Каждое г выставляет себя провидцем,тьфу.
№71 Кравчий 15 марта 2016 14:00
0
Самая конспирологическая версия гласит, что Россия выводит войска в ответ на ультиматум США и союзников. Сегодня ряд источников сообщил о совместном решении Вашингтона и Эр-Рияда объявить о начале силовой операции против Асада, если сирийская армия в течение 24 часов не прекратит огонь. Кроме того, Турция сегодня возложила вину за недавний теракт на курдов. Напомним, 13 марта вблизи одного из офисов главы правительства в Анкаре взорвался заминированный автомобиль. В результате 37 человек погибли, более 70 пострадали. Премьер-министр страны Ахмет Давутоглу заявил, что у следствия появились «очень серьезные и практически неопровержимые доказательства» виновности курдов, а полиция задержала 11 подозреваемых в причастности к атаке. Этот факт, якобы, мог стать поводом для вторжения Турции на сирийскую территорию. Но Россия нестандартно предупредила этот шаг. Эти версии, всё же, малодопустимы: Россия в последние годы показала, что стойко держит международное давление, не поддаётся на провокации и ультиматумы, играет тоньше и прозорливее. События сегодняшнего дня тому в подтверждение.
№72 Доллис 15 марта 2016 07:30
-92
Прижали одно место, вот и вывел. Экономика то трещщт. Так и до сентября не доживет, Мочи нет что, там в правительстве творится. Нельзя же так гнобить свой народ.
№73 vvvbel 15 марта 2016 07:39
+81
Утилизация старых боеприпасов и подготовка лётчиков в боевых условиях никак не может повлиять на экономику.
И потом работа трёх десятков самолётов это не боевые действия
большой армии.
Так что вы сильно ошибаетесь по поводу экономической состовляющей.
----------
Владимир
№74 КолаБельды 15 марта 2016 08:00
+22
Сильно? Это слабо сказано. тут, скорее мировоззренческое непонимание МНОГИХ вещей. Что то вроде "кружевных труселей".
№75 figaro9992014 15 марта 2016 07:41
+47
Про трещащую по швам экономику - это вы зря. Да - плохо. Да - тяжело. Но не так, как вы вангуете. И у РФ нет второго Афганистана.
А про правительство.... доиграются до мобилизационной экономики... Полетят к чертовой бабушке к своим хозяевам и Чубайсы и прочие упырки, доставшиеся нам в наследство от лихих 90-х. Все кричат про засилье 5-й колонны в кремле. А почему никто не подумает, что:
1. Совет Федерации полностью на стороне Президента (вспомните все его действия за последнее время - это лучшее доказательство).
2. Армия и ФСБ - за Президента (а это и альфа и омега силы власти).

Дальше, думаю, не стоит сильно заумничать. Придет время - всех либерал-патриотов возьмут за причинное место. И очень быстро.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№76 Василиса 15 марта 2016 08:03
+17
Доллис, видно, пишет про трещащую экономику украины. так она не трещит - она просто рухнула.
№77 stanza 15 марта 2016 11:23
+1
Экономику России-это дело тоько России. Либерастов, которые "голодуют" с надутыми жопами сюда не звали. Марш отсюда ! К Венедиктову!
№78 Иванка 15 марта 2016 11:49
0
На украине, конечно, трещит - но это не только экономика, у звука более прозаичное происхождение. )))
№79 Goblinwowa 15 марта 2016 08:55
+11
От весьма ограниченной операции силами одной авиагруппы экономика затрещала? Абсурд. Экономика кряхтит под санкциями, слишком уж с западными банкирами интегрировались. А сами санкции теоретически за Крым, а в реале - за то, что Россия объединенному Западу как ватка со скипидаром в заднице.
№80 Влад1960 15 марта 2016 11:30
0
Извини Вова но ты не прав))Россия не ватка со скипидаром))
Россия это Большой и Толстый Болт густо покрытый толстым слоем скипидара засаженный с
большим старанием в зад всему так называемому цивилизованному сообществу biggrin
Сами не выдернут feel а выдернут так еще вгоним tongue
№81 Кравчий 15 марта 2016 12:30
+1
Дмитрий БАВЫРИН, журналист: Про Сирию одно скажу: о выводе войск было объявлено в «День числа пи». Победила ли жизнь в этом споре метафор, узнаем впоследствии. Пока одно очевидно: многие из тех, кому уже сейчас «все понятно», с прогнозами по той же Сирии в свое время так облажались, что лучше б помалкивали
№82 Кравчий 15 марта 2016 12:27
+1
Владислав ИСАЕВ, руководитель пресс-службы в «ФИНАМ»: Путин – как Гэндальф. Появляется, откуда ни возьмись, в самый критический момент, склоняет чашу весов в правильную сторону, и исчезает куда-то по своим делам, оставляя гномиков самих разбираться дальше. Типичный бог из машины... Источник
№83 baleva 15 марта 2016 10:29
+2
"Все кричат про засилье 5-й колонны в кремле. А почему никто не подумает, что: 1. Совет Федерации полностью на стороне Президента (вспомните все его действия за последнее время - это лучшее доказательство). 2. Армия и ФСБ - за Президента (а это и альфа и омега силы власти)."

Самое главное народ России на стороне президента!
№84 sgepeter 15 марта 2016 11:13
+1
Скорей бы.
№85 Кравчий 15 марта 2016 12:26
0
1. Перекладывание бремени ситуации на Иран, который все более и более самостоятелен и уже начал в адрес России позволять себе «комментарии». Да, конечно, Иран большая и самостоятельная страна, ну, собственно, пусть и покажет это «в деле». Только наивный не увидит связи между заявлением Ирана о неприсоединении к соглашению о замораживании добычи нефти и заявлением ВВП.

2. Выбивание у группы Меркель-Эрдоган (надеюсь, мы все согласны с тем, что это одна группа, связанная какими-то делами в прошлом и общей зависимостью от некоторых специфических кругов в Вашингтоне?) козыря о том, что российские бомбардировки создают потоки беженцев, на ограничение которых «надо скинуться» для Эрдогана. В условиях поражения на местных выборах Фрау попадает в еще более сложное положение.

3. Выражение неудовольствия Асаду, который весьма успешно наступал в Алеппо, что грозило провоцированием конфликта с Турцией и подставой нам, но вдруг затормозил у Пальмиры, хотя, казалось бы, ему надо было демонстрировать свою значимость в борьбе именно с ИГИЛ. Впрочем, все, как и обещали: воюешь – получаешь помощь. Начинаешь имитировать – ...

Другие материалы автора




Колонки, Мнения, Клуб читателей
4. Усиление зависимости Асада от «хмеймимской оппозиции», т. е. от той политической оппозиции, которую сконструировали мы. Теперь он ее игнорировать просто не сможет – это реально опасно с силовой точки зрения: его войска довольно далеко оторвались от баз. Специально сказанная – и показанная – фраза про интенсификацию участия РФ в переговорном процессе говорит о многом.
№86 WildCold 15 марта 2016 07:48
+27
конец марта, начало апреля - период песчаных бурь. Не странное ли совпадение? Воевать один ляд нельзя, а тут такая движуха на простом техническом тайм-ауте.)))
№87 Кравчий 15 марта 2016 12:26
0
Андрей РЮРИКОВ, блогер: На мой вопрос, почему сейчас так неожиданно выводятся войска из Сирии, мне отвечают «перелом произошел, враг почти повержен и не восстановится». Очень сомнительные объяснялки.

Первое. Перелом действительно произошел. Но это не повод уходить с войны. Ведь наши деды не ушли сразу после переломной Курской битвы, а добили врага в его логове.

Второе. Враг действительно почти добит. Но тут ключевое слово – почти. Врага надо добивать без всяких почти.

Третье. Враг не восстановится. Как по мне, то не восстанавливается только мертвый террорист. Поэтому это все выглядит как недопобеда в сирийской войне.

Это мои личные наблюдения и выводы и надеюсь, что Путину виднее.
№88 жулио 15 марта 2016 13:37
0
враг не восстановится? в мире почти 2млрд мусульман. у 95% из них с головой очень плохо. вернее она только для того, чтобы в неё есть и чтоб она кричала оллах окбар. девственниц им наобещают за борьбу с неверными, а так как они мыслить не умеют, то это неограниченный мобилизационный ресурс.
№89 Кравчий 15 марта 2016 13:56
0
1.См выше...2. Если коротко обрисовать итоги полугодичного участия России в сирийском конфликте, можно отметить следующие пункты. Освобождена полностью провинция Латакия, большая часть Хамы и Хомса, крупный город Алеппо практически взят в кольцо, расширена территория к востоку и к югу от него. При помощи афринских курдов центральная Сирия была отрезана от южной турецкой границы и потоков оружия и наёмников. Освобождены сотни сёл и городов, ликвидированы многочисленные террористические анклавы на прибрежной обжитой территории. Развивается наступление на Пальмиру. Сирийская армия получила важнейшую передышку после череды болезненных поражений, освоила новейшее российское оружие, пополнилась новыми обученными частями. Российские ВКС уничтожили военную и нефтяную инфраструктуру террористов, разбомбили торговые караваны с оружием и нефтепродуктами, подорвали логистику и связь джихадистов. Было опробовано современное российское вооружение и доказана его эффективность. Наша армия показала высокий уровень обученности и боевой слаженности, умение быстро и чётко выполнять поставленные боевые задачи на значительном удалении от Родины. Перелом в четырёхлетней кровавой войне был достигнут фактически усилиями одного полка российских ВКС. Потери составили – четыре человека.
№90 Казачка 15 марта 2016 08:01
+17
Дллис, шли бы вы на цензор. Либерастов и предателей у нас не любят.
№91 Виктор_К 15 марта 2016 08:42
0
"Мочи нет что, там в правительстве творится. Нельзя же так гнобить свой народ."

Типа СУшки перебазируются для наведения порядка в правительстве. smile

Как отмечалось, имеет место и процесс утилизации боеприпасов подошёл к концу (возможно), и погода дрянь, да и авиация даже с высокоточным оружием уже не тот инструмент для завершения окончательной легитимации режима Асада, посредством всеобщих выборов.
№92 sgepeter 15 марта 2016 11:12
+2
С экономикой конечно не всё благополучно. И прижали одно место не столько внешние силы, сколько внутренние, "руководящие" экономикой. А расходы на сирийскую компанию не так велики, да и к тому же поддерживают экономику ВПК. А дальше будем наблюдать...
№93 Ард 15 марта 2016 12:07
+1
Экономика то трещщт

Если вы под "экономикой" подразумеваете свою задницу, то да!
№94 Кравчий 15 марта 2016 14:01
0
Стоит подождать большей информации о принятом решении для далекоидущих выводов. Но любопытство читателя требует некоторых версий, в качестве «пищи для ума».

1) Большой вопрос, что понимается под термином «основная часть нашей воинской группировки». Как кажется, речь идёт об авиационной группе. На сайте президента сказано об «основной части группировки воздушно-космических сил России». При этом «аэродром Хмеймим - будут функционировать в прежнем режиме», как заявил президент. Возможно, речь идёт о сворачивании лишь части полётов: ряд специалистов считает, что примерно из 60 самолётов можно оставить пару десятков. Для задач поддержки сухопутных операций не нужны тяжелые истребители-бомбардировщики СУ-34, а также истребители Су-35. При этом комплексы ПВО С-400 и Панцирь С-1 для прикрытия авиабазы, скорее всего, останутся на дежурстве.

Вероятно, также имеется в виду отзыв группы военных советников, которые помогали сирийским частям на передовой, а также некоторых армейских частей поддержки, например, артиллерийских, которые изредка «светились» недалеко от линии фронта. То есть объявление о перемирии – просто политическая декларация для дипломатических задач. Поддержка сирийской армии продолжится, но в сокращённом формате. Кстати, возможно, что «основные части нашей воинской группировки» заменит другой партнёр по коалиции: старый – Иран, или новый – Китай. Таким образом, эти страны могут взять на себя финансовое и имиджевое бремя поддержки Асада.
№95 АннаИ 15 марта 2016 17:49
+2
Доллис,а ты случайно не из BBG?По старым методичкам работаешь,вам уже новые завезли,отстаешь,однако.
№96 Ferapont 15 марта 2016 07:30
+34
Какой удар по всей политике США! Прямо в солнечное сплетение. "Агрессор" вдруг выводит войска, а как же Обаме исполнять "план"В"? И потуги Турции по эскалации конфликта теперь выглядят совсем по-другому даже в глазах европейского преступного сообщества.
№97 vvvbel 15 марта 2016 07:41
+23
Согласен с вами !
Теперь любые действия Турции, США будут восприняты как акт агрессии.
И опять же американцы остаются со своим любимым ИГИЛ на одном театре
действий.
Россия пришла, за короткое время добилась результатов и эффектно ушла.
Опять же. Скоро выборы. Достигнуто соглашение с оппозицией.
Есть шанс что Сирийцы сами начнут улаживать свой конфликт.
Ведь России вернуться назад время много не надо.
Контингент очень небольшой, но очень эффективный.
----------
Владимир
№98 zabytyy00 15 марта 2016 07:59
-7
Кем восприняты-то?
№99 Кравчий 15 марта 2016 14:02
+1
Можно отметить, что вся ситуация (с учётом имеющейся на сегодняшний день информации) отчасти напоминает стратегию России в крымской операции. Сначала скрытая подготовка силового удара, затем стремительная атака и перехват инициативы. После – принуждение к миру, если надо, то отдельными силовыми акциями. После чего замирение сторон, констатация победы, уход с поля боя основных сил и последующий процесс «гражданского» контроля над ситуацией. На востоке Украины так не получилось – просто потому что появление Новороссии во всех смыслах стало неожиданным поворотом для Кремля. Да и то, отдельные части описанной стратегии были частично реализованы на Донбассе.
№100 Separ 15 марта 2016 07:55
+6
Не "Прямо в солнечное сплетение"..а между ног со стороны пола biggrin
№101 zabytyy00 15 марта 2016 07:30
-8
Туманно-то как?!
№102 Вредный 15 марта 2016 07:31
+10
И на кого сейчас валить невыполнение пунктов по прекращению огня.
№103 солдат СССР 15 марта 2016 07:34
+27
Вероятно институт по изучению мимики Владимира Владимировича,созданный в Пентагоне, получит люлеей?!!!
№104 Виктор_К 15 марта 2016 08:46
+5
biggrin Не так интерпретировали наклон головы, изгиб бровей, вообще попали с глубоко законспирированной хитрой улыбкой.
№105 figaro9992014 15 марта 2016 07:34
+37
Так хочется узнать побыстрее, что ВВП задумал?
Штаты всеми силами толкали Турцию в Сирию, под удары наших ВКС, чтобы орать на весь мир о русских-интервентах, получив повод на развязывание конфликта НАТО-РФ. И Эрдоган не сильно этому противился.
Что теперь имеем:
1. Обескровленное ИГИЛ-ДАИШ.
2. Теперь остались САР, курдские ополченцы, т.е. легитимные воинские формирования суверенного государства.
3. Бои с оппозицией почти прекратились. А на хотелки "лидеров" оппозиции ни РФ ни Сирия не ведется.
4. США в растерянности.
5. Укры опять (как после ударов "Калибрами") в "ожидании чуда".

Ждем, что будет дальше. Но, самое главное - 3я мировая опять, на немного - но отодвинулась.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№106 alexez 15 марта 2016 09:17
+3
Насчет конфликта Россия-НАТО Вы загнули. Если бы амеры хотели такой конфликт - он давно бы начался, сразу после сбития нашего самолета и переброски С-400. Обама недавно даже сказал напуганным американцам, что США не впряжется ни за одну страну не входящую в НАТО. А неудержимый Эрдоган стал для них головной болью, т.к. Турция входит в НАТО. И Обама постоянно ему напоминал не провоцировать конфликт с Россией
№107 Кравчий 15 марта 2016 14:03
0
Самая конспирологическая версия гласит, что Россия выводит войска в ответ на ультиматум США и союзников. Сегодня ряд источников сообщил о совместном решении Вашингтона и Эр-Рияда объявить о начале силовой операции против Асада, если сирийская армия в течение 24 часов не прекратит огонь.
№108 папакарло 15 марта 2016 09:54
+1
Ну да, из Афгана войска тоже с помпой выводили! только военные были хмурые и молчали. А вы видели лица Шойгу и Лаврова после решения Путина? Мрачнее тучи.
№109 Кравчий 15 марта 2016 14:03
0
Возможно, вывод войск – часть договорённостей с Соединёнными Штатами. В последнее время, например, снова начали муссироваться слухи о большой сделке «Сирия в обмен на Украину», в результате которой американцы ослабляют контроль за киевским режимом, сворачивают финансовую поддержку, либо вынуждают Петра Порошенко всё же приступить к реализации Минских соглашений. Россия в свою очередь позволяет Штатам не потерять лицо и развернуть масштабное наступление на севере Сирии с заключительной атакой на столицу ИГ город Ракку. В этом случае Вашингтон обостряет отношения с Турцией, поскольку окончательно ставит на курдов и, возможно, публично поддерживает их планы на федерализацию.

4) Договорённость с Соединёнными Штатами может состоять и в создании новой широкой международной коалиции в борьбе с Исламским государством. Результатом взаимных уступок станет организация широкого мирного процесса без учёта интересов Турции и Саудовской Аравии (что значительно упростит переговоры) и без Башара Асада с прежними полномочиями. После чего российские ВКС вернуться на свою авиабазу Хмеймим, но уже в качестве основного партнёра США
№110 Соратник 15 марта 2016 07:41
+13
Опять Дядя Вова поставил в тупик своего загорелого коллегу.
№111 karayafrog 15 марта 2016 07:45
-12
границы неперерыты,основные отряды терров не уничтоженны. если оставшаяся группировка ВКС не будет подерживать армию сар,о скоро она покатится назад
№112 Kassandra 15 марта 2016 07:45
+10
Главное не только вовремя начать войну, но и во время закончить. Чтобы не тянуть бесконечно лямку ответственности и финансовые расходы по восстановлению страны.
№113 Kassandra 15 марта 2016 07:47
+4
Цитата: Доллис
Прижали одно место, вот и вывел. Экономика то трещщт. Так и до сентября не доживет, Мочи нет что, там в правительстве творится. Нельзя же так гнобить свой народ.

Доллис срочно на место Медведева.
№114 Z.L.O.I. 15 марта 2016 07:48
+12
Молодец ВВП, красиво действует. Я все думал как он ситуацию с Сирией будет разруливать, чтобы не втягиваться в долгую и убыточную войну. Все элементарное просто, взял и вывел войска, быстро и эффективно.
Все планы СШП обломал.
№115 saratay 15 марта 2016 07:54
+1
Как говорит один товарищ -" Такой простой вопрос и поставил тебя в тупик?". biggrin Абамка поди на чердак БД забрался и ждёт что будет.
№116 mab3162 15 марта 2016 08:10
+4
Не на пальму? Сменил привычки?
№117 ЛиКа 15 марта 2016 09:45
+1
Не, не сменил. У него пальма в кадка растёт, а кадка на чердаке.
№118 Ferapont 15 марта 2016 07:56
+11
Цитата: Z.L.O.I.
Все элементарное просто, взял и вывел войска, быстро и эффективно.
Все планы СШП обломал.

Весь секрет в том, что выводится то подкрепление, которым были усилены силы ВКС в Сирии месяца три тому назад. Сейчас в них надобности нет (в условиях перемирия для локальных ударов достаточно пары штурмовиков). А прежний основной состав воздушной и морской баз остаётся на местах.
№119 Красный Партизан 15 марта 2016 08:00
+3
Ну а теперь, пристально внимание Донбассу!
Закончить с жидобандерами и налаживать отношения с Европой, уходить от санкций.
№120 Виктор__ 15 марта 2016 08:27
+8
Отмена санкций - это морковка для либерастов, санкции не отменят пока будет существовать единая Европа и США. Ну а бандеры сами справятся с уничтожением своего бандеровского государства, без нашей помощи. Донбассу помочь, конечно, надо.
№121 Obmorok 15 марта 2016 08:31
+4
нельзя от санкций уходить, опять чахнуть начнем!!
----------
за связь без брака!
№122 kflvbkf36 15 марта 2016 08:33
+4
Пусть европа с санкциями сама налаживает с нами отношение: не время еще нас с ними, не заслужили гейропяне.
№123 galina-kor-1951 15 марта 2016 08:04
+2
Надеюсь, что это было сделано не для того, чтобы только поставить в тупик США
№124 gravitonus2000 15 марта 2016 08:54
+5
Путин не собирался ставить пиндосов в тупик, они и так там в последнее время. Всему миру было показано, что военные средства применяются исключительно с мирными целями. Армия сделала своё дело, армия уходит. В отличие от пиндосов, у которых война всегда должна продолжаться.
----------
DEBES, ERGO POTES
№125 Перов 15 марта 2016 08:04
+3
Нечего гадать, время всё покажет.
№126 Noruman 15 марта 2016 08:06
+14
Повторюсь, неожиданное но , чем больше думаю, тем более кажется что это грамотное решение. Возвращаем людей, думаю еще праздник будет по их возвращении, вернется часть техники. Часть техники останется или будет передана Сирии. С-400 останется, база останется, беспилотники, думаю, останутся. И будем мы дальше мониторить и если США или Европа ошибутся с целями то извещать мир. Опять же флот, если надо, нанесет удар. Зато весь мир видит, нас пригласили, мы пришли, помогли, ушли.

С уважением
№127 shax 15 марта 2016 08:19
+11
Мин.обороны объявило о начале массовой утилизации
устаревшей бронетехники,т- 55,т-62,т-64,авто с
бензиновыми движками,и еще много чего,кажется утилизация будет
производится в Сирии.
№128 KGG 15 марта 2016 08:07
+5
Это ещё один сигнал украинцам - Мы за вас ваши проблемы решать не будем. Свидомых вешать будете сами.
№129 RU Army 15 марта 2016 08:08
+8
На мой взгляд, кроме нигера Обамки-сына проститутки, сейчас сидят не дыша и под себя ходят свинота Вальцман и кролик Яйценюх!!! Трепещут сейчас великомайданутые Укропы!!! Летчики-то боевые, тренированные, с серьёзным опытом.... Ждем-с.... )))
№130 Александр Требунцев 15 марта 2016 08:14
-9
Говорите, вернуться можно в любой момент? Второй раз пиндосы нас не проморгают. Уже не получится. Слишком уж быстро, когда ещё ничего не ясно.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№131 Виктор__ 15 марта 2016 08:32
+11
Чтобы вернуться, достаточно туда прилететь. База, инфраструктура, персонал и охрана никуда не денутся - они теперь там навсегда. Аренда-то бессрочная и безвозмездная.
№132 Галинка 15 марта 2016 09:10
+1
Александр! Вы ж, наверно, понимаете, что за эти пять месяцев армия Сирии окрепла, подучилась, получила разное пополнение, а как возросла воля к победе?
Не нам же бить турков, которые нападают на Сирию.
№133 guliaka 15 марта 2016 08:18
+1
Всё верно! Инфраструктура развёрнута, карты обкатаны. Переброска авиаполка в случае необходимости займёт 10 часов. А на земле там наших нет официально......
№134 ench 15 марта 2016 08:23
+7
М.б. "наши западные партнеры" планировали развязать войну между Россией и Турцией. А Россия на войну не явилась.
№135 Галинка 15 марта 2016 09:11
0
Точно.
№136 Ferapont 15 марта 2016 08:23
+6
Цитата: Александр Требунцев
Говорите, вернуться можно в любой момент? Второй раз пиндосы нас не проморгают. Уже не получится. Слишком уж быстро, когда ещё ничего не ясно.

Так поведайте, КАК американцы со всей своей НАТО помешают нам вернуть в Сирию любой воинский контингент (если возникнет такая необходимость).
№137 Алексей_Федорчук 15 марта 2016 08:31
+3
аплодирую стоя, ВВП как всегда на высоте и главное эффективные решения, идущие на пользу России, кругом плюсы, войсковой уровень подготовки - прокачал, сирийцев - помирил, на политическом Олимпе ВВП теперь несомненный лидер.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№138 Доллис 15 марта 2016 08:35
-28
А может все просто Обамка и Путлярой договорились По Сирии и Украине, в каком-то приемлемом варианте.
№139 Виктор__ 15 марта 2016 08:38
+16
Я ещё могу принять, когда оскорбляют президента Украины, в конце концов, алкаши и убийцы собственных граждан никогда не пользовались большим уважением, но оскорблять президента России - это явно признак плохого воспитания.
№140 Люля Краса 15 марта 2016 09:43
+10
-Люля, а ты помнишь: была такая-овечка Долли?
-Это, которая клонированная, Люля?
-Да. У неё есть сестра-свинья, которую зовут Доллис. Она сейчас на Украине живёт...
----------
Я здесь мимоходом
№141 Дух_противоречия 15 марта 2016 09:22
-2
Вряд-ли. Какой смысл им по украине договариваться. О чём?
№142 А.Миронюк 15 марта 2016 08:37
+3
"Он улетел, но он обещал вернуться" (Малыш и Карлсон).
Основное дело сделано, можно и передохнуть.
При этом военные базы остаются, а в случае необходимости перегнать обратно самолёты не проблема. Ну а на крайний случай, пока готовят и перегоняют технику, есть "Калибры".
Так держать Россия!
№143 Kassandra 15 марта 2016 08:39
+5
Очень важно не только одержать победу, но и как можно быстрее ее объявить и зафиксировать, так сказать, на международном уровне. Пока лавры победителей не успели напялить себе на голову другие.
№144 Дух_противоречия 15 марта 2016 09:11
-3
А там кто-то одержал победу?
№145 Ferapont 15 марта 2016 08:50
+7
Цитата: Виктор__
оскорблять президента России - это явно признак плохого воспитания.

Ещё это признак тупости и зависти одновременно.
№146 alexez 15 марта 2016 09:04
+2
пиндосы в своем репертуаре - надо сказать про ошибку России, но они еще не придумали, в чем она состоит biggrin
№147 Дух_противоречия 15 марта 2016 09:13
-9
Америкосы не ожидали, что деньги у нас так быстро кончаться... Теперь Асада снесут, вопрос недалёкого будующего.
№148 Francus 15 марта 2016 10:49
+3
Да вы оналитег!
№149 Fugazz 15 марта 2016 09:33
+2
Во всём этом политическом замесе в Сирии не нужно упускать тот момент, что у президента РФ сохраняется карт-бланш на использование ВС РФ вне границ России. Так что будем посмотреть, где проявится профессионализм наших военных. Очень надеюсь, что слова Стешина дошли до ушей Всевышнего.
№150 Luka 15 марта 2016 09:38
+5
Не надо забывать о:
1 Стратегическая авиация
2. Корабли и подлодки с "Калибрами"
3. Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на подходе
4. Наши базы вместе с инструкторами и обслуживающими войсками остаются, в том числе и С-400
5. Россия продолжит поставлять Сирии оружие.

Выводить то мы выводим, но "кого надо достанем", если потребуется.
№151 папакарло 15 марта 2016 09:42
0
Вашингтон застигло врасплох решение Москвы о выводе войск из Сирии
----------------------------------------------------------------------------
Ну разве только ради этого и стоит выводить армию! mosking
№152 vikfisher 15 марта 2016 09:56
+2
Цитата: Доллис
Прижали одно место, вот и вывел. Экономика то трещщт. Так и до сентября не доживет, Мочи нет что, там в правительстве творится. Нельзя же так гнобить свой народ.

Доллис,к какому "народу" вы себя относите?
№153 vikfisher 15 марта 2016 10:03
+3
Цитата: Luka
Не надо забывать о:
1 Стратегическая авиация
2. Корабли и подлодки с "Калибрами"
3. Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на подходе
4. Наши базы вместе с инструкторами и обслуживающими войсками остаются, в том числе и С-400
5. Россия продолжит поставлять Сирии оружие.

Выводить то мы выводим, но "кого надо достанем", если потребуется.

Лука,вы правы!По сути обеспечения эффективного военного присутствия наши ВС нихрена biggrin ничего не выводят.Зато политически жест классный:лично мне интересна реакция Турции????????????????Второе:изменение риторики кандидатов в пиндосии???????
№154 Zema2307 15 марта 2016 10:13
+1
Хочется надеяться что теперь займутся и внутренними делами. Украина подождет, а вот внутри России матушки еще дел вогон и маленькая тележка.
№155 Игорь И 15 марта 2016 10:17
+2
Всё верно. Чего самолёты ВКС РФ будут там простаивать, когда такая плотность полетов уже не требуется и с последующей поддержкой наземных войск САР справятся оставшиеся "дежурные" единицы? Путин сразу сказал, что мы там ненадолго. Это США если залезут в страну, то их оттуда не выгонишь потом. Потому и не ожидал Барак Обама такого поворота, по себе же судил. А мы показали всему миру, что нам лишнего не нужно, сделали дело и домой.
№156 curbat 15 марта 2016 10:26
0
И куда они теперь? Надеюсь под Ростов, поддержать морально наших земляков.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№157 Вадюха 15 марта 2016 10:27
+1
Надо ответить на три вопроса.
1. Выполнены ли политические задачи?
2. Выполнены ли военные задачи?
3. Не вступили ли эти задачи друг с другом в противоречие?
И все сразу станет понятно.
№158 sgepeter 15 марта 2016 11:20
+1
1 и 2 - частично выполнены. 3. Могут (могли бы) вступить.
№159 Вадюха 15 марта 2016 11:36
-2
Задача, особенно военная, не может быть частично выполненной.
№160 Свой таракан 15 марта 2016 10:28
+5
Представляю сейчас начнётся:- Путин слил.Забавно,это будет идти от тех кто раньше кричал :- Путин втянул Россию во второй Авганистан.
№161 sgepeter 15 марта 2016 11:20
+1
Это точно!
№162 Poceidon 15 марта 2016 10:28
+2
Что всякая шантрапа не несет про нашего ВВП, это все от зависти и подлости.
Наш ПРЕЗИДЕНТ - ГОЛОВА. При таких поганых, хитрожопых, западных "коллегах" он находит правильные, законные решения, быстро их осуществляет и ставит весь этот гейропейско-пропиндосовский мир в нужную позу, причем всегда разнообразно и с толстым удовольствием.
Вот и сейчас неожиданно, грамотно и порядочно сделал ход конем и весь "прогрессивный" запад обделался и испугался, а что же он завтра придумает.
Браво Владимир Владимирович. Так держать.
№163 krtkwldmr 15 марта 2016 10:36
+3
В Сирии порядок навели!!! А вы все ещё воюете?! Тогда мы идём к вам!!!
№164 karayafrog 15 марта 2016 10:40
-1
с самого начала Сирия была обречена. чтобы ее спасти необходимо было вводить ограниченный контингент, экспедиционный корпус. и с самого начала такая задача не ставилась. не ставилась, очевидно , задача разбить ИГИЛ на территории сирии - и она благополучно не выполнена. мы просто продлили агонию САР, ну и плюс амеры с нами пошли на переговоры. это была пиар операция. Сирийская армия небоеспособна. Есть пара отрядов, и не более. Кадровиков всех выбили в первые годы. Чтобы создать и обучть армию заново нужно время, его нету. Скоро терры вернут обратно потерянные территории. а турки им помогут.ВВП не слил Сирию, он просто с самого начала и не обещал ничего Асаду. Раздел (федерализация) неизбежен. поэтому наши базы и остаются.
№165 Francus 15 марта 2016 10:47
+2
Если не лезть в дебри и по простому посмотреть на ситуацию. то вот что я вижу!

Нам подложили какую то бомбу, и плавно подводили, чтобы мы на ней подорвались и нас бы в очередной раз выставили агрессором и прочей нечестью.

Под эту дудку что то куда то ввели бы и поставили нас на грань прямого конфликта с сшп и нато.

Наисветлейший, предполагаю, что на ленточке. буквально в днях или часах, соскочил с крючка и опять поставил раком Бананыча.

Итого имеем:
1. Войска на месте.
2. Вернём их в любой момент.
3. Мирные переговоры идут полным ходом.
4. Пиндосский сценарий разрушен.
5. Ситуация вновь под нашим контролем.

Виват!)
№166 Парафин Озокеритович 15 марта 2016 10:52
+2
А Каспий то, остался. biggrin
№167 Души прекрасные порывы 15 марта 2016 10:55
0
Так я и не врубился с этим вводом-выводом. Зачем, кого, для чего?
Оптимистам отдельный большой плюс.
Всегда найдут повод для радости.
№168 antonmirage 15 марта 2016 11:01
+1
Подобным образом РККА входила в Афган в 30-х, вроде была инфа об этом. Зашли, увидели, победили и ушли. И это правильно! Интересно нашёл случайно тут:

ИМХО примитивно, просто, возможно где то не точно, но понятно и доходчиво по военному.
Надо подготовить Сирийских лётчиков на технику следующего поколения и оставить её там.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№169 Александр_Трифонов 15 марта 2016 11:01
+3
...а оставшийся, ограниченный контингент, набно выводить лет 50, спокойствия ради, а там глядеть будем.
----------
Душкин-Трифонов
№170 antonmirage 15 марта 2016 11:01
0
Продолжение
Не знаю насколько правильно, но мне паралельно-фиолетово для кого и какие решения стали внезапностью, а какие "детской неожиданностью". Сценарий сериала по СУрии начал приедаться и утомлять зрителям, театральной группе и режисёрам-сценаристам. Как ранее сценарий По Украине, Крыму, Донбассу.
Рекламную компанию наших вооружений и армии провели.
Надо дальше развивать сценарий мирового беспорядка. Съёмки основного действия переносятся в другое место, актёрская группа, работники сцены с инвентарём переезжают на другую съёмочную площадку.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№171 sgepeter 15 марта 2016 11:24
+1
Надо признать, что в ваших рассуждениях возможно есть зерно истины. Но мне это не нравится - поэтому всё-таки минус.
№172 Ё-моё. 15 марта 2016 11:24
+1
Цитата: Вилен Октябрьский2
Вывод из Сирии?
Первый вопрос — а что выводим-то?
lols
Точно,точно.Перед Вами не отчитался.Не отрапортовал понимашь ! Срочно на ковёр. biggrin
№173 скептик 15 марта 2016 11:47
0
Цитата: Goblinwowa
Неожиданно? Да уж. Эффективно? Надо посмотреть. Врасплох застигло не только Вашингтон. Даже не знаю, что и думать. Сирийский вариант "Минск-2"? Или что?


Можно ванговать любые истолкования, но вывод основного состава ВКС выбивает у проамерзких шлюшекСМИ "агрессивную" интерпретацию помощи Сирии Россией. Даёт возможность отвести технику, изношенную интенсивной эксплуатацией на капитальный ремонт, отвести л/с на отдых или на ротацию в будущем. Снижается возможность крупной провокации (не случайно амерзавцы заменяют самолёты на ветеранов Вьетнама, в том числе и Б-52). На месте сохраняются аэродромные службы обеспечения, ПВО и спецназ, что даёт возможность восстановления свежими силами ВКС при обострении событий из-за ИГибридов США.
Вам этого мало? Можете добавить свои суждения, почему нет причин судить действия ВВП, как "слив" кого бы то ни было и чего бы то ни было.
№174 Hornet 15 марта 2016 11:49
+3
Не надо мыслить шаблонно и стереотипно! Включайте все таки мозги на полную, а не поверхностную переработку получаемой информации.

При чем тут Минск-2 и тп?
Не путайте Сирию и Донбасс!
В Сирии есть свои ВВС, если на то пошло, они и сами умеют и могут летать. Земли и самое главное - города, освободили, пространство для маневра расширили. Если возникнут у Башара Асада нереальные затруднения, за два дня введут и развернут в 10 раз больше, если понадобится.

Тут посыл вообще и совсем в другом масштабе!
Для стран западного мира - РФ может эффективно ударить где угодно, когда угодно и как угодно.
Для граждан отдельно взятой США - это "мессадж", что необязательно вводить огромные контингенты, строить долгосрочные базы и оплачивать из бюджета все эти колоссальные расходы (не забывая эти бюджеты пилить на откаты в масштабах не 10-30%, как в ужасной России, а на 300-500% откаты) на протяжений десятилетий. То есть помощь может быть быстрой, очень недорогой и реально на более высоком уровне эффективности.

Для стран третьего мира, терпящего "демократические" бедствия - Россия может помочь, за небольшие уступки в дружеском ключе, может реально помочь навести порядок и потом уйти, а не оставаться на правах "хозяина" и "оккупанта" в твоем доме.

Одна только возможность появления таких ударных групп РФ в любой точке мира - уже резко меняет мыслительные движения западных умственно отсталых политиков, просто на уровне рефлексов.
№175 Hornet 15 марта 2016 12:07
+1
Цитата: ench
М.б. "наши западные партнеры" планировали развязать войну между Россией и Турцией. А Россия на войну не явилась.

Это по моему самая близкая к истине версия - серия недавних терактов в Анкаре просто обозначила вектор выхода для эрдогана из внутреннего политкризиса, то есть найти врага внешнего. Кто задушил торговлю и туризм в Турции? Кто разбомбил нефтекараваны в Сирии?
Против кого надо кинуть весь накопившийся негатив турецкого народа?

А если не забывать, что Турция это член НАТО, то разницы нет, это все равно что воевать с тойже Германией или Францией, вони будет столько, что может запросто на Третью Мировую хватить.
№176 Кузнечик 15 марта 2016 12:17
0
Всё правильно, кто платит - тот и заказывает музыку.
Очевидно, позитивно для России быть не простым "телезрителем", а участником событий, ведущим.
Последствия вывода войск России из Сирии и чем это попахивает станет очевидно в ближайшее время.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№177 karayafrog 15 марта 2016 13:08
0
вот щас посмотрим какие требования на переговорах терры выдвинут. скажут - сначала асад уходит и только тогда переговоры. тогда получится что на кануне переговоров ВВП обрушил позицию Асада. Кстати песков говорит что решение о выводе было принято ВВП лично, а не в результате переговоров. Асада просто поставили перед фактом. Это не слив. просто Асад опять один на один со всеми своими противниками. Россия помогла ему, но дальше он будет как и ранее один. Все договоренности между Россией и США ничего не стоят. тем более они не стоят без весомых(военных) аргументов с нашей стороны. а раз так, то туркам скажут фас.
№178 Олечка 15 марта 2016 19:37
+1
Пути Господня неисповедимы. Путина никто не просчитает.
№179 Ekoume 15 марта 2016 20:45
0
изучают - изучают россию в заморских институтах ..и всё ничего не понимают.