Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Террористы пугают. Асад наступает

Террористы пугают. Асад наступает

Террористы Джабхат ан-Нусра отреагировали на сокращение воинского контингента России в Сирии. Один из лидеров фронта ан-Нусра пообещал перейти в наступление в течение 48 часов. Также террорист дал оценку военной операции ВКС России, по мнению лидера боевиков, если бы не удары российской авиации, фронт ан-Нусра уже бы праздновал победу на берегах Средиземного моря в Латакии.

Представитель французского информагентства AFP, который пообщался с лидером фронта ан-Нусра, передаёт, что террорист не скрывал негативных эмоций, когда говорил о действиях российской авиации в Сирии. Похоже, кому-то крепко отдавили хвост.

Вообще заявление боевика напоминает по стилистике заявления организаторов крымской блокады. Такая же плохо скрываемая обида в отношении России за упущенную перемогу, точно такие же обещания о скором переходе к активным действиям. Не зря террористы и «активисты» братаются в социальных сетях – настоящие братья по духу. Клуб униженных и оскорблённых.

Напомню, что боевики фронта ан-Нусра уже обещали сорвать сирийский мирный процесс своими провокациями. Провокации проходят каждый день, однако, это не сменяет общий тон примирительного диалога. Данный факт зафиксирован практически всеми сторонами конфликта.

С обещанным террористами наступлением произойдёт точно такая же история. Террористы будут атаковать, как немцы на заключительном этапе Великой Отечественной Войны, ожесточённо, но безрезультатно. На данный момент нет предпосылок тому, что противостояние сирийских правительственных войск и террористов развернётся на 180 градусов и Асад утратит инициативу.

Конечно, сирийским правительственным войскам не стоит расслабляться. Армию Асада ждёт в ближайшее время настоящая проверка на прочность. Однако многие официальные лица и даже лидеры террористов упускают из виду факт того, что российская подстраховка никуда не делась. Российские военные советники остаются на своих постах, лётчики ВКС России продолжат наносить высокоточные удары по террористам.

Асада отпускают в экспериментальный полёт с парашютом. Сирийскому лидеру в преддверии выборов необходимо доказать, что его власть имеет другую опору, нежели русские штыки.

Примечательно, что лидер ан-Нусры раскритиковал действия сирийской армии. Дескать, Армия Асада «подвела русских». Что ж, у сирийских правительственных войск будет возможность ответить на эти обвинения не словом, а делом.

С ИГИЛ у сирийской армии на данный момент идёт «активный диалог» в 4 километрах от Пальмиры. Бойцы правительственных сил заняли стратегические высоты Эль-Хайяль, возвышающиеся над городом. Очевидцы отмечают, что террористы начали отвод основных сил из Пальмиры в Ракку. Эксперты пророчат поражение боевиков в Пальмире, которое неизбежно приведёт к утрате 20% подконтрольных ИГИЛ территорий в Сирии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 marik.novoross 16 марта 2016 12:35
+57
бабама
№2 ЭхДавай 16 марта 2016 12:36
+29
Асада отпускают в экспериментальный полёт с парашютом. Сирийскому лидеру в преддверии выборов необходимо доказать, что его власть имеет другую опору, нежели русские штыки.
===============================================================================
На мой взгляд ЭТО КЛЮЧЕВОЙ момент для вывода некоторой части Российских войск!
№3 apostrof 16 марта 2016 12:51
-30
Военные результаты нашей кампании в Сирии



Как видим всех террористов мы разбили, Сирию освободили.
Красные- сирийцы, желтые-курды, черные-ИГИЛ, зеленые-остальные террористы.
№4 steed.in.coat 16 марта 2016 12:57
+19
Не трясись, весь схрон дрожит


biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№5 apostrof 16 марта 2016 13:00
-21
Умнее ничего не придумал? Есть, что дельного сказать?
№6 steed.in.coat 16 марта 2016 13:02
+14
Не стесняйся, похвались праздничной йеуропейской кастрюлькой

biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№7 apostrof 16 марта 2016 13:07
-16
Давай воин интернета, чуди дальше, засерай тему
№8 nekto727 16 марта 2016 13:43
+8
Вы лучше чем огрызаться, дайте источник карты и тогда будет понятно, можно ли доверять этой информации.
№9 apostrof 16 марта 2016 15:05
-3
Пожалуйста: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/88/Syrian_civil_war.png

Подставить щеку? winked
№10 nekto727 17 марта 2016 09:49
+1
А Вы знали, что на этот сайт информацию разместить может кто угодно и кто угодно её может потом править, как в википедии?
Вот Вам и ответ о достоверности, представленной карты.
№11 А_Сергей 16 марта 2016 13:44
+11
16

Открывай шире глаза и смотри внимательней.
Информация на 15 марта.
saakashvili
№12 apostrof 16 марта 2016 15:11
-3
Откуда информация и почему анклав Дер зор окружен белом если он в осаде? biggrin
№13 ЭхДавай 16 марта 2016 13:06
+20
МАлАдЕЦ картограф...... В Сахаре на 9,1 млн км?, тоже сидит лудильщик Абдула 103х лет и его безрогий козел. Я понял, что это ИХ территория. Вся.

? №9 apostrof
Что не так расскажи.

Рассказывают детям сказки на ночь.
Пусть это будет для тебя "святая тайна" fellow

№14 apostrof 16 марта 2016 13:07
-13
Что не так расскажи
№15 apostrof 16 марта 2016 13:21
-14
Так и думал, слился biggrin
№16 prol 16 марта 2016 13:32
+4
ИГ потеряло контроль над 22% территории в Сирии и Ираке
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№17 apostrof 16 марта 2016 13:39
-9


Как видим, в основном, Курды и зеленые ее и приобрели.
№18 apostrof 16 марта 2016 13:39
-10


Как видим, в основном, Курды и зеленые ее и приобрели.
№19 Дядя Витя 16 марта 2016 14:29
0
Ребята, а что вы его минусуете? Человек показал реальный план. Он что-ли виноват в отсутствии результатов?
№20 Лунь2 16 марта 2016 16:27
+2
Дядя Витя
в отсутствии результатов? Каких результатов надо? Малозаселенные пространсва пустыни освободить не захотели? А зачем?
№21 Дядя Витя 16 марта 2016 20:46
+1
Ребята, я просто спросил за что минусуете человека? Он показал карту, и все...
№22 spal 16 марта 2016 23:47
-1
Пришел, стянул портки, показал и наделал. "А за что минусуете?". Да так, просто... На карте суть не заштрихованные области а сами точечки. Кстати. а кто карту рисовал? Кто Аффтар? Чем вы докажете свою неполживость?
№23 Дядя Витя 16 марта 2016 23:54
0
А чем Вы докажете свою неполживость?
№24 gumiho02 16 марта 2016 15:29
+2
Как видим всех террористов мы разбили, Сирию освободили. Красные- сирийцы, желтые-курды, черные-ИГИЛ, зеленые-остальные террористы.

Источник: https://politikus.ru/events/72276-terroristy-pugayut-asad-nastupaet.html
Politikus.ru
От ку карта у вас ?
Можно первоисточник выложить ! ?
Очень хочется ознакомится более маштабно.


ГДЕ КАРТА БИЛЛИ ? Цитата из мультика "Остров сокровищ"
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№25 Лунь2 16 марта 2016 16:21
+3
apostrof
Зачем освобождать пустыню? Главное, что террористов выбили из ключевых мест и дали Асаду перегруппироваться, а войскам Асада дали надежду.
№26 Чайка 16 марта 2016 12:40
+10
Пусть ни террористы, ни их крыша, не забывают, что Россия ушла, но дверь за собой оставила открытой.. Не для того наши лётчики их утюжили, чтобы сейчас сирийцы сдавали свои позиции.
№27 Alex_Kent 16 марта 2016 13:08
+2
Цитата: Чайка
Пусть ни террористы, ни их крыша, не забывают, что Россия ушла, но дверь за собой оставила открытой.. Не для того наши лётчики их утюжили, чтобы сейчас сирийцы сдавали свои позиции.

Не всякий уход отступление. Может быть и заманухой.
№28 apostrof 16 марта 2016 13:12
-14
ХПП бессмертен biggrin
№29 Рожденный в Союзе 16 марта 2016 13:26
-2
Вернемся и привет!
№30 apostrof 16 марта 2016 13:29
-11
Зачем уходили? biggrin
№31 Elbarud 16 марта 2016 12:41
+9
Среди бесчестных,бессовестных и беспринципных "сильных мира сего",так важно видеть и осознавать,что остались ещё такие честолюбивые,мужественные и истинные патриоты своей страны и своего народа президенты Башар Асад и Владимир Путин.Кто со своим народом и в мирной жизни,и в лихую годину,и в горе и в радости с ним,на том и благая воля самого Бога!
№32 apostrof 16 марта 2016 12:49
-40
Путин тут причем? Помощник Собчака и ставленник Ельцина стал истинным патриотом? biggrin
№33 Сергей Марков 16 марта 2016 12:58
+29
Вы случайно сегодня с самого утреца не с Петей Порошенко за воротник закладывали?
№34 apostrof 16 марта 2016 13:01
-28
Да, сказать нечего, цепляемся к личности автора, боты в работе.
№35 Галинка 16 марта 2016 13:17
+2
Интересно. Кого видите Президентом России?
№36 apostrof 16 марта 2016 13:23
-19
Из российских медийных фигур, никого не вижу.
№37 realman 16 марта 2016 13:48
+8
Ты из своих то, в своей стране только обосравшегося грузина, закусившего галстуком, видимо, считаешь лучшим кандидатом в президенты. Цэгабон, бл...
№38 trile 16 марта 2016 15:06
+2
а из американских видите ? smile
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№39 Галинка 17 марта 2016 09:21
+2
В таком случае по поводу Президента лучше помолчать. А если есть здоровая критика (критикуя - предлагай), то Ваши замечания и предложения направляйте в соответствующую президентскую службу.
№40 Maskalek 16 марта 2016 13:47
+4
Себя он видит президентом..... Как говорится каждый суслик агроном, но вот только если бы у бабушки был йух то она бы стала дедушкой... Во истину, чтобы казаться умным, достаточно молчать.... crazy
№41 Ветерсвостока 16 марта 2016 13:50
+4
Да, сказать нечего, цепляемся к личности автора, боты в работе.

Ты что ли автор? И фамилия твоя Достоевский?
№42 apostrof 16 марта 2016 15:15
-4
Автор комментария, неужели не понятно?
№43 Рожденный в Союзе 16 марта 2016 13:27
+3
Он дозу принял....
№44 apostrof 16 марта 2016 13:30
-11
Умный комментарий biggrin
№45 Чайка 16 марта 2016 13:35
+5
Ты лучше свои перечитай, "вумник" mosking
№46 apostrof 16 марта 2016 15:16
-4
Что не так с моими? поясни.
№47 trile 16 марта 2016 15:04
-1
да не засераите вы ветху
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№48 АннаИ 16 марта 2016 16:58
+2
А тебе,хохол,какое дело до НАШЕГО Президента?Иди на Цензор и своим презиком хвастайся.
№49 Кравчий 16 марта 2016 12:42
-12
Вот что пишет Дойче Велле про вывод войск РФ из Сирии: В целом же, уход из Сирии до прояснения будущего режима Асада и параметров окончательного урегулирования — это, конечно, признание экономического и политического поражения. Не катастрофического, но достаточно тяжелого. Российский правящий класс узнал пределы своих возможностей. Впрочем, это и проявление политического реализма Кремля, пусть и вынужденного. В нем в последние пару лет было принято сомневаться. Теперь ясно, что непредсказуемость как стратегия работает только в определенных обстоятельствах, если работает вообще. Собственное будущее оказалось для российского режима важнее судьбы сирийского диктатора. И это, в конечном счете, неудивительно.
№50 dednestary 16 марта 2016 12:51
+13
пишут как наши либерасты! поражение, полная ж-ж, капут путин! что хорошего они могут написать?
№51 kava001 16 марта 2016 12:57
+8
Интересно ваше мнение. Вы все натаскиваете кусочки из западных газеток. Из чьих рук булочки грызете?
№52 Кравчий 16 марта 2016 17:08
+1
Не из западных!Вернее, газеты западные, а сайт наш Иносми. Рекомендую, оч интересно, что там пишут о нас. Если я размещаю, это не зн, что я одобряю или соглашаюсь...
№53 Сергей Марков 16 марта 2016 13:02
+4
Вот раньше думал что немцы умный народ, и не наступают на одни и те же грабли. А оказывается со времени гитлера ничего не поменялось. Тот тоже в ноябре сорок первого собирался парад на красной площади проводить...
№54 Ну здравствуй, это я 16 марта 2016 13:09
+9
Цитата: Кравчий
Собственное будущее оказалось для российского режима важнее судьбы сирийского диктатора.

biggrin
Вот такие выражения отдают душком амерских методичек.
А, вот еще одно выражение вспомнила - оккупированный Крым. winked
Научитесь их не применять или вы боитесь, что начав писать правду про Крым, Сирию и Россию у вас клавиатура начнет дымиться и корчится, как черт от святой воды?! biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№55 Кравчий 16 марта 2016 17:19
+1
Да ничего я не боюсь! Я просто выкладываю материал из сми, а уж каждый его комментирует в силу своего собственного понимания, интеллекта, опыта, знаний и воспитанности... У нас сегодня праздник: Крымженаш!....Клавиатура пока не дымится...уф---
№56 d.dedechkin 16 марта 2016 13:31
+8
В немецкой прессе о России Вы правды не найдёте!Говорю Вам как житель Германии.
№57 Кравчий 16 марта 2016 17:09
+1
Верю. Но, ведь интересно же...
№58 I1956 16 марта 2016 14:22
+3
А чо пасквиля по сильнее не нашлось? Я понимаю ты радовался когда Копчёный кричал, о "разорванной в клочья экономике...", а после "Калибров" пил с горя, но похмеляться надо.
№59 Лунь2 16 марта 2016 16:29
0
За что кравчего заминусовали? Он просто цитату написал! Вы не хотите знать что о нас пишут на западе? Если не будем знать что там пишут, тогда не будем знать что вообще в мире творится.
№60 Кравчий 16 марта 2016 17:10
+1
Спасибо за понимание! Наши ультра-патриоты не понимают, что мнение врага надо знать!
№61 altair 16 марта 2016 22:54
0
Ура патриоты слышат только себя.
№62 maks-poligraf 16 марта 2016 12:43
+14
Я охреневаю - французы встречаются и берут интервью у главаря террористов!!! Видать не достаточно еще терактов во Франции ...
№63 makhota60 16 марта 2016 12:46
+23
А ведь и вправду, ВВП подложил копченому огромную свинью. Развернул ситуацию на 180?, кинул мяч пиндосам, а сам пошел отдыхать. И стоит Барак Сараевич с тупым видом, что ж делать то с мячиком? куда же его пинать-толкать??? Такого финта мир еще не видел... куда там Марадоне с Месси....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№64 apostrof 16 марта 2016 13:02
-13
гроссмейстер всех переиграл biggrin
№65 apostrof 16 марта 2016 12:47
-22
Также террорист дал оценку военной операции ВКС России, по мнению лидера боевиков, если бы не удары российской авиации, фронт ан-Нусра уже бы праздновал победу на берегах Средиземного моря в Латакии.


В большей степени поддержка Ирана помогла Сирии выстоять, в меньшей наша.
№66 Рожденный в Союзе 16 марта 2016 13:29
+10
Мда...либерасты поперли? Интересно, а когда Вас вешать будут, заранее обосретесь? Или от асфиксии?
№67 ПацифистАСВК 16 марта 2016 13:51
+3
Цитата: Рожденный в Союзе
Интересно, а когда Вас вешать будут, заранее обосретесь? Или от асфиксии?

Сначала долго думал как так может быть. Ну чисто физиологически. А потом когда доперло откуда дерьмо полезет долго ржал.
Плюсую за юмор.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№68 apostrof 16 марта 2016 15:18
0
А вам плюс за чувство юмора biggrin
№69 apostrof 16 марта 2016 15:17
-4
Или за путина или либерал? Ваш опухший от лапши мозг, сложнее дважды два не способен осмыслить?
№70 gumiho02 16 марта 2016 15:46
-1
Или за путина или либерал? Ваш опухший от лапши мозг, сложнее дважды два не способен осмыслить?

Источник: https://politikus.ru/events/72276-terroristy-pugayut-asad-nastupaet.html
Politikus.ru
В данном случае ето более правильно звучит так. Или за Россию или за либералов !
Так вам более понятно ?
Для большинства Россиян Путин = благополучная Россия.
И без разницы , что он наработал с Собчаком и ставленник Ельцина.
Что из этого если я вижу что Россия начинает экономически подыматся.
А когда справится с корупционерами то уж заживём как будем работать !
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№71 nina.ermakova 16 марта 2016 15:09
+4
Слушай, террорист пропиндосовский диванный, сгинь,А!!! Достал уже, через твои минусы, перепрыгивать!! По моему ты попутал берега!! avtomat
№72 Krilion 16 марта 2016 12:51
-28
не надо урапатриотам пытаться делать хорошую мину при плохой игре... это не вывод вкс из Сирии - это натуральное бегство с поля боя...
№73 dednestary 16 марта 2016 12:53
+13
да бегство, бегство, причем прямо таки паническое, без портков и гимнастерки! полегчало?
№74 apostrof 16 марта 2016 12:58
-19
А как это назвать, если Лавров 03.02.16г. говорит "Не вижу оснований, почему операция ВКС в Сирии должна прекратиться, пока не побеждены террористы", а на следующий месяц все резко меняется и за один день до вывода, решение оглашается?
№75 dednestary 16 марта 2016 13:05
+5
по вашему либерастному путин слил, лавром слил, что там дальше по вашему списку!
№76 apostrof 16 марта 2016 13:09
-13
По вашему или за путина или либерал? Другого не дано? biggrin
№77 dednestary 16 марта 2016 13:11
+9
по нашему это за наших, а по вашему это против нас, другого действительно никогда и не давалось!
№78 apostrof 16 марта 2016 13:25
-10
Нас это кого? олигархов России? biggrin
№79 dednestary 16 марта 2016 13:28
+2
и их тоже!
№80 d.dedechkin 16 марта 2016 13:36
+4
Тролятина в своём вертуанальном мирке.
№81 АннаИ 16 марта 2016 17:06
+2
Ну почему же - дано и другое - агент BBG,вас тут уже как собак нерезаных,надоели.Думаете,что можете оказать на нас влияние? ДУДКИ!!!
№82 Alex_Kent 16 марта 2016 13:15
+2
Цитата: apostrof
А как это назвать, если Лавров 03.02.16г. говорит "Не вижу оснований, почему операция ВКС в Сирии должна прекратиться, пока не побеждены террористы", а на следующий месяц все резко меняется и за один день до вывода, решение оглашается?

Это назвать так: кроме МИД, есть разведка и аналитики, которые действуют не напрямую на МИД, а через президента. МИДу не обязательно знать о работе других структур.
№83 apostrof 16 марта 2016 13:26
-10
Да Лавров глупости говорил, аналитики же есть biggrin Или террористы побеждены?
№84 dednestary 16 марта 2016 13:32
+4
глупости говорят все! абсолютно!, буш, райс, колин пауэл,,,,, про пробирки, демократию, диктаторские режимы и прочую лабуду! важно каковы последствия сказанных ими глупостей!
№85 Ну здравствуй, это я 16 марта 2016 13:38
+4
Цитата: dednestary
глупости говорят все! абсолютно!, буш, райс, колин пауэл,,,,, про пробирки, демократию, диктаторские режимы и прочую лабуду

applodisment
Они правильные глупости говорят, потому, что это ОНИ!!!
Им можно lols ...это нашим нельзя, запрещено!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№86 Ветерсвостока 16 марта 2016 13:55
+1
Мюридки обчитался, не иначе.
№87 trile 16 марта 2016 15:10
+3
это вы тут уважаемыи глупости говорите и ЛАВРОВА НЕ ТРОГАИТЕ- уже всех здесь замучили своим по осом
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№88 Ну здравствуй, это я 16 марта 2016 13:28
+3
Цитата: Alex_Kent
МИДу не обязательно знать о работе других структур.

Зря вы так.
Дипломаты знают, иногда, даже больше, чем другие структуры.

Дипломатия есть искусство обуздывать силу.
Генри Киссинджер

Дипломатия — тонкое оружие цивилизованного воина.
Роберт Асприн

Идеальный дипломат — это профессиональный мошенник с благородным сердцем.
Вильгельм Швёбель

Там, где кончается дипломатия, начинается война
Поливиос Димитракопулос


Если дипломат говорит "да", это значит "может быть";
Если дипломат говорит "может быть", это значит "нет";
Если дипломат говорит "нет", то это не дипломат!

Если военный говорит "нет", это значит "нет";
Если военный говорит "да", это значит "да";
Если военный говорит "может быть", то это не военный!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№89 vasilito2 16 марта 2016 13:55
0
Ты хоть в армии служил, суслик?

Это называется военная хитрость. Говорится одно, думается другое, делается третье.
----------
Эмигрант.
№90 WAIS72 16 марта 2016 17:22
+1
А как это назвать, если Лавров 03.02.16г. говорит "Не вижу оснований, почему операция ВКС в Сирии должна прекратиться, пока не побеждены террористы", а на следующий месяц все резко меняется и за один день до вывода, решение оглашается?

Источник: https://politikus.ru/events/72276-terroristy-pugayut-asad-nastupaet.html
Politikus.ru
Лавров не соврал, операция не прекратилась, чё крик стоит и пена летит? Вот такое чувство, что заждались повода по кричать "Путин слил", дак не спешите с выводами.
№91 Сергей Марков 16 марта 2016 13:04
+12
Русский солдат с поля боя не бегает!!! Тебе украинский шакаленок пора бы это уже знать!!!
№92 apostrof 16 марта 2016 13:10
-15
Он улетает biggrin Причем тут русский солдат и политическое решение? Подумай biggrin
№93 makcc7773 16 марта 2016 12:51
+3
Цитата: Кравчий
Вот что пишет Дойче Велле про вывод войск РФ из Сирии: В целом же, уход из Сирии до прояснения будущего режима Асада и параметров окончательного урегулирования — это, конечно, признание экономического и политического поражения. Не катастрофического, но достаточно тяжелого. Российский правящий класс узнал пределы своих возможностей. Впрочем, это и проявление политического реализма Кремля, пусть и вынужденного. В нем в последние пару лет было принято сомневаться. Теперь ясно, что непредсказуемость как стратегия работает только в определенных обстоятельствах, если работает вообще. Собственное будущее оказалось для российского режима важнее судьбы сирийского диктатора. И это, в конечном счете, неудивительно.
чего ещё ждать от дойче велле...
№94 makcc7773 16 марта 2016 12:53
+7
Цитата: Krilion
не надо урапатриотам пытаться делать хорошую мину при плохой игре... это не вывод вкс из Сирии - это натуральное бегство с поля боя...
фсёпрпало? Путинслил? Аааааа!!!
№95 apostrof 16 марта 2016 12:59
-18
Нет, гроссмейстер опять всех переиграл biggrin
№96 dednestary 16 марта 2016 13:09
+8
ах да, еще эта типо смешная цитата от дебилов секты омерига наше фсе!
№97 apostrof 16 марта 2016 13:15
-10
На дебильный лозунг такой же ответ.
№98 apostrof 16 марта 2016 13:27
-8
Что за секта и с чего я к ней себя отнес?
№99 dednestary 16 марта 2016 13:18
+4
вы себя к этой секте отнесли? пичалька!
№100 Galbond 16 марта 2016 12:59
+3
Скажу сразу, с логическим мышлением, с аналитикой у меня проблемы. В большей степени у меня преобладает эмоциональный интеллект. Когда узнала о выводе российских войск из Сирии, радости не испытала. Справятся ли сирийцы самостоятельно во главе с Асадом? Что вынудило ВВП на такой поступок? Хотя понимаю, что за сирийцев Россия не может решить их проблемы. И все равно чувство разочарования не дает покоя, жаль Сирию. dumaet
№101 apostrof 16 марта 2016 13:19
-12
Да, у Вас с логическим мышлением, с аналитикой проблемы, поэтому и сомневаетесь, без этих проблем, Вы бы с Путиным были солидарны biggrin
Толсто у Вас получилось biggrin
№102 ivar46 16 марта 2016 13:33
+2
И сколько ты на этом посте заработал,болезный? 18 коментов!Пострел,блин! Все слюни израсходовал поди? Оставь на следующий пост.
№103 Galbond 16 марта 2016 13:37
0
Просто, до объявления выхода наших из Сирии, было как то спокойнее.
№104 pilot-2006 16 марта 2016 13:46
+9
Война это продолжение политики другими средствами. Так говорят. Намедни всему миру дали повод убедиться, что бывает и наоборот. А кто еще не понял, того убедят позже обстоятельства. Вот, Штайнмайер, похоже, в неведении пребывает: Если заявления о выводе российской группировки материализуются, то это усилит давление на режим президента Асада с тем, чтобы, наконец, начать в Женеве серьезные переговоры о мирном политическом переходном процессе, который обеспечит сохранение сирийской государственности и интересы всех групп населения. Герр Штайнмайер будет зело удивлен, полагаю. В Женеве действительно, наконец, начнутся серьезные переговоры. О мирном политическом переходном процессе, именно. На переговоры в Женеву Россия привезет им то, чего штайнмайеры и их патроны так долго желали, но бессильны были явить миру сами - представителей сирийской "оппозиции". Количеством штук сорок. Кто желает знать точное число разбойников - узнайте, сколько банд сдались за прошедшие три недели от начала действия договора о прекращении огня. Вот от всех по представителю. Все эти люди, каждый в свое время, лично прибыли в Координационный центр по контролю за прекращением огня, расположенный на нашей авиабазе Хмеймим; и там же, лично подписали бумаги о том, что огонь они прекращают и переходят к участию в политическом процессе. Что в той бумаге им было предложено подписать - то нам неведомо, но и представить себе, что кто-то из них хотя б заикнулся поторговаться на предмет "Асад должен уйти!", я не могу. И вот нонче эти сорок разбойников примеряют галстуки. В Женеве они будут голосовать. За что голосовать, каков план мирного урегулирования - скоро узнаем, наш МИД уже все проекты подготовил, сомнений в том нет. Голос Пиндоссии "против" окажется в меньшинстве, и никого уже интересовать не будет. Разбойники их вряд ли убоятся - все они уже под нашей защитой, и ни волоска с их головы не упадет, если будут вести себя как обещали и в чем лично подписались. А с Али-Бабой наши, чай, проговорили все пункты. Россия вообще ничего не делает, не заручившись санкцией законной власти. Мы люди вежливые, все уже про то знают. Думаю, США даже предпримут попытку сорвать переговоры. Они же к другому готовились, перья пушили. Я даже догадываюсь к чему. Интервью Лаврова для РЕН-ТВ от 13 марта т.г. помните? Вот текст, вот видео. Позволю себе несколько фраз из контекста вырвать, чтоб уж совсем выпукло: И, конечно, ИГИЛ в Ираке – это часть проблемы, которая связана с идеей создания «халифата» на территории Сирии и Ирака. Столица ИГИЛ в Ираке – Мосул, и в отношении этого города иракские вооруженные силы и силы безопасности при поддержке американской коалиции ведут боевые действия. В Сирии – это город Ракка – главный город «халифата», объявленного ИГИЛ на сирийской территории. Мы готовы координировать наши действия с американцами, потому что Ракка – это восточная часть Сирии, и там активно действует, в основном, американская коалиция. Наверное, не открою секрет, если скажу, что на каком-то этапе американцы предлагали осуществить «разделение труда»: российские Воздушно-космические силы должны сконцентрироваться на освобождении Пальмиры, а американская коалиция при российской поддержке сосредоточится на освобождении Ракки. ....................... Сейчас поступают достаточно противоречивые сигналы об истинных намерениях американцев. [...] США как-то по-детски «озираются по сторонам», пытаясь обращать внимание на то, кто что подумает. Проблема ясна, и ИГИЛ – общая угроза для всех. Вы правильно сказали, что если, даже не если, а когда (думаю, что это будет достаточно скоро) ИГИЛ потерпит поражение в Сирии и Ираке, все равно придется заниматься «метастазами». Из этого и других неявных свидетельств я делаю вывод, что в планах США, после того, как стало ясно, что Россию им из Сирии не выдавить, а ИГ конец и ничего уже не поправить, ... так вот, в планах США обойти Россию на поворотах к финишу. Ну, примерно, как в 44-м: притвориться союзником, а потом... суп с котом и прочее "Немыслимое". Для начала, в тактических целях, поделить Сирию на две зоны влияния. Дескать Юго-Западная часть ваша, Северо-Восточная - наша, ну и каждая сторона запускает в свою зону влияния свой большой бизнес, а Сирия цельная, невредимая и мирная - все довольны, улыбаются... . Ведь все войны нынче из-за бизнеса, не так ли? Большого бизнеса, во имя его, родимого. Это когда-то, очень давно, из-за баб могли войну начать. Сейчас такими глупостями не маются. Так вот, американский бизнес уж было согласился на половину Сирии. Ну, раз целиком не получилось - так и быть, решили предложить раздел. И тут, перед самой "Женевой", где обо всем об этом Пиндостан собрался с нами поговорить (мож даже чем пошантажировать, чем-нить этаким военным нехорошим, пусть и в жанре блефа) - как снег на голову, вчера: А мы из Сирии уходим! В Пиндоссии немая сцена... Они еще не поняли, что это значит, но точно знают - не к добру. Опыт - сын ошибок трудных, и таковых в отношениях с Россией они уже понаделали изрядно. «Я пока не видел этих сообщений, и мне пока сложно оценивать, какое влияние это будет иметь на переговоры, какие изменения это принесет в динамику [переговоров]. Нам необходимо посмотреть, какие именно намерения у России», — сказал пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест. Слышали? Их на данном этапе интересуют переговоры, и только переговоры. Те самые, грядущие женевские. Они к ним подготовились очень хорошо, и все планы Б, В, Г, Д и ЁКЛМН проработали. Так им казалось. А теперь - что? С кем трофеи делить прикажете? Тут ведь вот какая загогулина. Трофеев-то нет на самом деле. Россия ничего себе не брала и не возьмет. России Асад сам всё отдаст. Всё. Все подряды, все контракты и всё, чего захотим и если захотим. Пиндосам же никто ничего не обещал, а сами они взять не шмагли. Ох, это едва ли не самое для них страшное - весь мир теперь увидит, что не шмагли. Пиндоссия вообще оказывается в интересном положении: если они и могут что-то получить, то только из рук России. Но опять же - им хочется не милостыню, а какбэ по праву тожепобедителей. Но для этого надо примазаться к настоящему победителю. А как это сделать, если... Нет, вы только послушайте, каков изверг этот Путин! Считаю, что задача, поставленная перед Министерством обороны и Вооружёнными Силами, в целом выполнена, поэтому приказываю Министру обороны с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской Республики. И прошу Министерство иностранных дел интенсифицировать участие Российской Федерации в организации мирного процесса по решению сирийской проблемы. При этом наши пункты базирования – морской в Тартусе и авиационный на аэродроме Хмеймим – будут функционировать в прежнем режиме. Они должны быть надёжно защищены с суши, с моря и с воздуха. Эта часть нашей воинской группировки находилась в Сирии традиционно в течение и многих предыдущих лет, а сегодня должна будет исполнить очень важную функцию контроля за прекращением огня и созданием условий для мирного процесса. Это пытка, господа. И нет, чтобы как и положено варварам: рраз - и спина пополам, так ведь с удовольствием и медленно, с проворотом... * * * Всем уже понятно, что мы никуда из Сирии не уходим, а просто отказываемся делиться? В этот раз Россия уже не пригласит США разделить триумф победы. Всё будет иначе. Россия скромно, как и полагается сильному, отдаст лавровый венок Сирийской Арабской Республике. Не удивилась бы узнав, что лучшие портные Москвы шьют Башару Асаду мундир генералисимуса. Что стало бы для Нуланд, Маккейна, Клинтон и далее по списку уже и не пыткой даже, а самым что ни есть конечным концом, во всех смыслах. И если этого Москва не делает, то, пожалуй, только из чувства сострадания. Пусть поживут. Им еще на Украине пытошную выдержать предстоит.
№105 Чака 16 марта 2016 13:01
+9
"..по мнению лидера боевиков, если бы не удары российской авиации, фронт ан-Нусра уже бы праздновал победу на берегах Средиземного моря в Латакии."

Темнейший как то разъяснял Меркелихе о разнице в анатомии бабушки/дедушки и влиянии на эту разницу формообразующей частицы "бы". Сейчас в Сирии начнет "дуть" Хамсин и продлиться это - пару месяцев, так что полеты авиации (да и вообще боевые действия) вести практически не возможно. И вообще, плохие новости для врагов Асада, в связи с выводом части российских ВКС. "...тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» уже этим летом 2016 года возглавит постоянную группировку ВМФ России в Средиземном море. Начальник управления кораблестроения ВМФ России Владимир Тряпичников уже сообщал прессе, что крейсер получит «новое авиакрыло и новые возможности», а именно — истребители МиГ-29К. Так что вывод основной части нашей воинской группировки — это правильно, но регион остаётся под присмотром."
№106 Иван Петрович 16 марта 2016 13:04
+21
В октябре 2015 либералы вопили: "Нахрена мы туда влезли?"
В марте 2016 либералы вопят: "Нахрена мы оттуда уходим?"
№107 Svetlana27 16 марта 2016 13:17
+7
Уходят не все и не навсегда. База остаётся. Зачем так переживать? И долго ли вернуться? Если надо будет?
№108 apostrof 16 марта 2016 13:28
-9
А зачем уходить?
№109 Ну здравствуй, это я 16 марта 2016 13:47
+6
Цитата: apostrof
А зачем уходить?

1. начинается сезон бурь
2. сирийская авиация почти восстановлена и обучена есть время для полного восстановления смотреть пункт 1-й.
3. на бомбардировщиках как-то не удобно гоняться за парочкой игиловцев на ослах - это для наземной операции.
4. наземную операцию наши и не собирались проводить.
5. база и часть самолётов осталась + с300
6. порт есть, корабли с калибрами рядышком да и из Азова тоже недалеко получается.
7. есть "Лебеди" и "Медведи", которые долетают до любой точки земли!

Достаточно? spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№110 I1956 16 марта 2016 14:29
+8
Для нормального человека - ДА, а для него - нет, хохлопитек страдает а вы так жестоко.
№111 Доронин.И 16 марта 2016 14:57
+1
Поправочка - там С-400. Половина неба Сирии под присмотром.
№112 User_705 16 марта 2016 14:55
+3

Для apostrof

За надом! Тебя то почто это всё волнует? Достал уже своей упёртостью!!!
№113 unwise 16 марта 2016 16:12
+1
"работа" у него такая, чего пристали к убогому?
№114 Screamer 16 марта 2016 16:55
0
Чтобы ты спросил lols
№115 Александр Требунцев 16 марта 2016 13:17
+2
Постоянно с экранов телевизоров говорится о 10 тысячах квадратных километров освобождённой территории за время нашей работы в Сирии. Вчера, в частности, у Соловьёва Коротченко несколько раз сказал об этом. Но для тех, кто геометрию ы школе проходил, это всего лишь квадрат со стороной в 100 км. Много, в масштабах даже Сирии?
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№116 curbat 16 марта 2016 13:22
+2
Цитата: Krilion
это натуральное бегство с поля боя...

Поживём увидим. Вернуть самолёты, ударить ракетами, в наше время занимает не много времени.
Мы из страны Советов, поэтому очень любим советовать.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№117 curbat 16 марта 2016 13:24
+1
Цитата: apostrof
Нет, гроссмейстер опять всех переиграл biggrin

100% отход конём для вилки с шахом и перспективой fuck-you
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№118 apostrof 16 марта 2016 13:33
-10
Нет, вилка это другое, например новость о том, что Россия увеличила вложения в госдолг США до 97 млрд долларов. Вот тут, давайте ХПП изобретем biggrin
№119 dednestary 16 марта 2016 13:40
+3
ну увеличила! и чо? завтра всем ж-па? любимая ваша погремуха! помимо России там еще стопицот таких стран и с вложениями и поболее!
№120 nhl68 16 марта 2016 14:00
+5
)))Если бы плохой ход Путина,то вы бы здесь не торчали).А так ,делая умный и весёлый вид).чувствуется как вас разрывает внутри).
№121 I1956 16 марта 2016 14:32
+4
А то что за время правления Владимира Владимировича снизила с 800 миллиардов до той цифирьки что вы написали вы конечно промолчите.
Цитата: apostrof
Нет, вилка это другое, например новость о том, что Россия увеличила вложения в госдолг США до 97 млрд долларов. Вот тут, давайте ХПП изобретем biggrin

Тупень изучи сначала что такое ценная бумага и как реализуется .Этот долг с утра можно купить ,а к вечеру продать. Но табе видимо это не ведомо и все пропало.

russian
№123 жулио 16 марта 2016 14:33
0
РУССИ, РУССИ-говорили испуганно глядя в небо обезьянки и их кишечник непроизвольно расслаблялся, повеливаемый древнейшими инстинктами страха перед белыми богами
№124 stanza 16 марта 2016 14:39
+3
Смрия осталась под присмотром России. Вот это их и бесит. С этим ничего не поделаешь.очень легко нарваться , если забыть про это. Так что угрозы и сопли еще будут. Но америка и запад в заднице. Это факт
№125 Доронин.И 16 марта 2016 15:04
+1
Наша авиагруппа за 5 месяцев развернула ситуацию в Сирии на 180 градусов. Год назад сирийцы сдавали поселок за поселком, сейчас в обратную - возвращают поселок за поселком. Комплекс С-400 гарантирует от всякой воздушной нечисти. Американцы заявляли что мы увязнем в Сирии как в Афганистане - не случилось. А вот американцы увязли на Украине, как в трясине.
Задолбали уже своими фантазиями эти либерал-фашисты и просто либерасты. Свои собственные неудачи и обиды на Путина они превратили в полит-говно и брызгаются им во все стороны. Не буду всех их перечислять каждое говно себя узнает в описании да еще и минусиком кольнет из под тишка они же привыкли за углами и в схронах прятаться. Были бы хотя бы реально умные аналитики и политически зрелые личности ,а то только все пропальшики и покупные попугаи которым все равно лишь бы за крики "Попка дурак" деньги платили.
№127 Сергей Марков 16 марта 2016 16:16
+1
Цитата: Александр Требунцев
Постоянно с экранов телевизоров говорится о 10 тысячах квадратных километров освобождённой территории за время нашей работы в Сирии. Вчера, в частности, у Соловьёва Коротченко несколько раз сказал об этом. Но для тех, кто геометрию ы школе проходил, это всего лишь квадрат со стороной в 100 км. Много, в масштабах даже Сирии?

Вы площадь Сирии видили какая? Такая же как территория Белоруссии. Спросите у белорусов, если у них половина страны будет пустыня то квадрат их территории сто км на сто это для них много или нет?
№128 Лунь2 16 марта 2016 16:41
+1
Через неделю в Сирии начинается сезон песчаных бурь. Момент выхода выбран очень удачно. В отличие от Т-90 из Астрахани, которым всё-равно, двигатели штурмовиков и истребителей песок не любят. Закончатся бури можно и вернутся.
№129 Лунь2 16 марта 2016 17:04
0
Во время песчаных бурь эффективные бомбардировки невозможны. Так что правильно вывели. Профилактика и ремонт в домашних условиях, а не в полевых условиях, усиленно полетавшим самолетам, не помешает. Все равно самолетам во время бурь летать некуда.
№130 WAIS72 16 марта 2016 17:36
+1
Фух, до края ветки дошел, У троля что клава поламалась? Или монитор протирает от слюней? Народ вы чё так ведётесь на тролятину? biggrin
№131 Ну здравствуй, это я 16 марта 2016 17:45
+2
Цитата: WAIS72
Фух, до края ветки дошел, У троля что клава поламалась? Или монитор протирает от слюней? Народ вы чё так ведётесь на тролятину? biggrin

lols applodisment
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.