Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия поставила оружие иракским курдам

Россия поставила оружие иракским курдам

Россия поставила иракским курдам партию из пяти зенитных установок ЗУ-23-2 и 20 тыс. снарядов к ним. Об этом сообщил атташе российского генерального консульства в иракском Эрбиле Артём Григорян.

«Партия оружия пришла позавчера, 14 марта, и предназначалась вооружённым формированиям Иракского Курдистана — пешмерге. Оружие было передано в присутствии посла (России в Ираке. — RT) и генерального консула (России. — RT), а также заместителя начальника генштаба пешмерги», — приводит слова Григоряна РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Flying Dutchman 16 марта 2016 19:42
+29
Это скорее очень толстый намек Эрдогану, чем попытка оказать серьезную помощь курдам. Хотели бы помочь по настоящему - поставили бы ПЗРК "Верба".
№2 Митрич 16 марта 2016 19:45
+15
Лёгкий тролинг. Турки и от этого орать начнут
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№3 vovk 16 марта 2016 19:47
+6
Не вижу никакого намека.Только недоумение-НАХРЕНА???Пешмерге поставляют оружие и пиндосы,и турки.Турки ,вообще то,бомбят совсех других курдов.
№4 Flying Dutchman 16 марта 2016 19:56
+13
Да нет, явный намек, или фейк.
Сегодня иракским курдам поставили ЗУшки, а завтра поставим сирийским "Иглу", а послезавтра турецким "Вербу".
Другой версии придумать не могу, барахла типа ЗУ-23-2 в тех местах в преизбытке.
№5 vovk 16 марта 2016 20:32
+1
Должен быть смысл в таких движениях,да и намекать то-только девчонке можно.А если связать в логику поставку оружия Иракскому Курдистану,имеющему ряд договоров с турками,причем,в том числе и по поставкам нефти в Турцию и тесно сотрудничающим с СПШ-будет как то не ловко. belay
№6 Flying Dutchman 16 марта 2016 21:21
+8
Вот и сам голову ломаю, к чему бы такая щедрость, и причем, именно иракским курдам ЗУшки-то подарили, по уму, если и помогать, то лучше всего сирийским.

Но если подумать – то получается интересная цепочка
1. Подарили средства ПВО (пусть и бесполезные).
2. Подарили курдам (пусть и наименее вредным с точки зрения Турции, но все же курдам).
3. Подарили после объявления об отводе части войск.
4. Подарили официально, вдобавок раструбив по RT - чтобы точно дошло до всех интересующихся.

Вот и вырисовывается какое-то послание, скорее всего Эрдогану лично.

Насчет намеков Вы не правы, ну не могли же мы официально сказать, что рассматриваем возможность поставок новейших средств ПВО турецким или сирийским курдам?

А вот с помощью такого намека все достаточно прозрачно получилось.
№7 vovk 16 марта 2016 21:38
0
Иракский Курдистан-пиндоский форпост в регионе.Это факт.Иракский Курдистан-турецкий партнер и союзник.Тоже факт.Остальные домыслы-вода.
№8 Flying Dutchman 16 марта 2016 21:42
+3
Тогда к чему такой странный подарок?
Просто так, в серьезной политике ничего не делается-значит смысл есть.
А все остальное и правда домыслы.

И кстати, все мы прекрасно знаем как Пиндостан с Турцией обращаются со своими друзьями и партнерами.

Асад тоже недавно был лучшим другом Эрдогана.

А вообще "Восток-дело тонкое".
№9 vovk 16 марта 2016 22:00
0
Восток-дело тонкое-эт точно. smile Может,зря мы пытаемся найти резон и логику,вопреки здравому смыслу,там,где его просто нет??? belay Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.
№10 Flying Dutchman 16 марта 2016 22:05
+1
Кто его знает, на самом деле, может и правда решили таком вот нехитрым образом избавиться от завалявшегося в Тартусе, еще с советских времен, мусора, тоже вполне реальный вариант. Мне вот слабо верится, что это барахло специально тащили из России, чтобы подарить курдам. smile
№11 vovk 16 марта 2016 22:18
0
Да способ слишком .... belay Хотя,если учесть,что ресурс их стволов как у стволов МГ-42.
№12 Flying Dutchman 16 марта 2016 22:31
+3
На МГ-42 с ресурсом стволов даже получше будет, а с ресурсом по автоматике раз в 100 получше. smile
На самом деле особо и не важно какой ресурс, все равно не попадут никуда, что с новыми стволами что со старыми, поставят ЗУшку как обычно на джип, а с джипа точность у нее вообще никакая.
№13 vovk 16 марта 2016 23:02
0
У МГ действительно автоматика получше,да и стволы меняются на раз-два-три.Приятно пообщаться со специалистом. fellow
№14 Flying Dutchman 16 марта 2016 23:18
+2
Сейчас специалистом быть легко, информации кругом море и она легкодоступна. smile
№15 vovk 17 марта 2016 16:45
+1
При желании,порой на некоторых комментирующих смотришь с таким недоумением,что якобы они в информационной изоляции.Или просто дебилы. belay
№16 Flying Dutchman 17 марта 2016 17:01
+1
Да и среди "журналистов" полно тех, кто пишет, совершенно не разбираясь в вопросе.
Скопировать текст из интернета еще могут, а вот самим что-то написать уже получается плохо, в результате на свет рождается редкостная ахинея.
№17 Добрый я 16 марта 2016 20:42
+1
"Верба" идёт как бонус... winked
№18 Glass 16 марта 2016 21:56
+1
Снарядов мало заказали.
Скорострельность 1000 выстрелов в минуту.
№19 Drёma 16 марта 2016 22:05
+1
Двадцать минут счастья? biggrin
Смотря что "вкурить", а-то и... "маловато будет";
если только "под эти накладные" ещё "вагончик" не пригонят.
№20 valeris 16 марта 2016 22:16
+3
Вы что говорите? У зушки? 1000 выстрелов? Пробовали? А в тех краях зушка не как средство ПВО, а как легкая артиллерия.
№21 Александр Хаимов 16 марта 2016 22:35
+1
Скорострельность — 2000 выстрелов в минуту. Т.е. 10 минут счастья. smile
№22 ПацифистАСВК 17 марта 2016 05:03
+1
Цитата: Александр Хаимов
Скорострельность — 2000 выстрелов в минуту. Т.е. 10 минут счастья. smile

Пушек 5 штук. Значит 2 минуты счастья. Зато хором. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№23 User_4501 16 марта 2016 22:44
+1
Какая "Верба"? Лучшее ПЗРК в мире и сразу "дарить" пиндосам? Ведь они её сразу продадут!!!
№24 Flying Dutchman 16 марта 2016 22:49
+4
Можно и "Иглу" поставить, суть-то особо не меняется.

Скажу Вам по секрету, поставки любых ПЗРК курдам или САР или еще кому-либо в том регионе, пока там присутствует наша авиация, являются несусветной глупостью.
№25 Ольга.С 16 марта 2016 19:43
+10
отлично applodisment biggrin хочу увидеть полёты турок fuck-you
№26 alex45 16 марта 2016 19:46
+8
Скорее весго будет использоваться по наземным целям.
№27 URSUS 16 марта 2016 19:43
+9
russian интересный жест....типа посмотрим на реакцию турок winked
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№28 Илья Новицкий 16 марта 2016 19:44
+7
Турецкие лётчики обрадуются!
№29 Коля-Кан 16 марта 2016 23:30
+1
"Грачи" прилетели! На Родине летчиков Су-25 ждали родные, близкие и награды.

С авиабазы Хмеймим в Россию прилетела новая группа боевых самолетов - штурмовики Су-25. Эти боевые машины за время операции в Сирии выполнили более полутора тысяч вылетов, работая в наиболее опасных условиях, часто на предельно малых высотах.

ВИДЕО: https://plainnews.ru/video-channel-46243.html
№30 24ru 17 марта 2016 07:00
0
smile Весна, однако.
№31 Ирина У 16 марта 2016 19:44
+10
Это намек на то, что помидорами не отделаются.
№32 Пров Фомич 16 марта 2016 19:46
+2
хорошо, но мало ! крайне мало ! зушки это архаика , а 20 тыс снарядов на день работы.
№33 GORGONA 16 марта 2016 19:46
+11
Что то мне думается это лишь самый маленький подарочек, который просто официозом объявили) Сам факт таких поставок это..ну это с ноги под дых "партнёрам" Чую Керри уже в процессе бега в аэропорт, ближайший до Москвы, вилы как надо), какой тут терпеть до следующей недели, когда планировал) Курды там ( на БВ) конечно сами ещё много меж собой чего не порешали, но кто сказал, что российской дипломатии в связке с российскими военными не удастся курдов собрать в кучку?) Смотрим.
№34 Триколор 16 марта 2016 19:47
+9
А кто знает, что там в ящиках было? Может ЗУ, может "Верба", может, 20 000 патронов, может, 200 000, кто там что видел или считал ? ОБСЕ или ПАСЕ, а может, еще кто? В любом случае, начало заложено.
№35 Крохоборыч 16 марта 2016 19:48
+4
Сделали то, чего так ждали.
№36 sovarm 16 марта 2016 19:49
+4
Больше чем уверен, что это не последняя поставка.
Эрдаган должен сидеть в сирийской тюрьме.
№37 КЛЕСТ 16 марта 2016 19:49
+2
Не торопитесь, Фомич, не всё сразу. yes
№38 Eugeny Radugin 16 марта 2016 19:54
+1
И правильно сделала, они не дадут исламистам и Ирак взять, и сирийскую границу от ИГ защитят. Тут только главное меру соблюдать. Вооружить, но не настолько, чтобы...
№39 vovk 16 марта 2016 20:41
+1
Удивительно такое от Вас слышать. belay
№40 Gukker 16 марта 2016 19:55
+3
Раньше курды были только в сфере влияния Турции, которая их убивала, и США, которые их время от времени поддерживали. Когда вступит Россия, это будет обозначать становление Курдистана на территории Турции, Сирии, Ирака, Ирана. Бойня та ещё будет.
Надеюсь, что наши просчитали все риски.
№41 weertt 16 марта 2016 19:57
0
Особо тупым
Чисто на пальцах. Курды есть в Ираке, Сирии и Турции. И это оч.разные курды.
№42 Zolotoy 16 марта 2016 20:33
+6
но идея у них общая) заживи нормально курды в Сирии или Ираке, то станет солидным подспорьем для турецких курдов... и поэтому Турции это совсем не нравится.
№43 weertt 16 марта 2016 20:39
+1
но идея у них общая

Да, зачастую, ничего общего. Ну типо как русские, поляки и болгары. Все словяне, но общего....
№44 vovk 16 марта 2016 20:46
+1
Удивительно,вокруг столько подробнейшей информации и доступ к ней беспроблемный-а комментарии и суждения таковы,что диву даешься. facepalm
№45 GORGONA 16 марта 2016 20:37
+1
Очень. Не поспоришь. И их оочень много.Но если попробовать найти для них общую платформу,найти подходы, можно представить насколько весомая сила это будет. БВ крайне запутанное место, там ниточки в клубке так перепутаны....,в том числе и во взаимоотношениях курдов..но кто сказал, что распутать невозможно или хотя бы распутать основные застарелые "узлы"? Именно этого "распутывания" ох как не хотят турки, это их страшенный сон, и не хотят американцы, точнее их устраивает более менее нынешняя ситуация, с нюансами и подвижками, но в целом статичная. Раз наши вступили в игру уже официозом в курдском вопросе, значит есть варианты действий.
№46 Фокс 16 марта 2016 20:26
+2
Погодите, слышите?! ... Прислушайтесь ... Пуканы рвёт ...=)
№47 ПацифистАСВК 17 марта 2016 05:06
0
Цитата: Фокс
Погодите, слышите?! ... Прислушайтесь ... Пуканы рвёт ...=)

Тут в пору уже не прислушиваться. А уши затыкать.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№48 Alex_Kent 16 марта 2016 20:31
0
Хорошим людям хорошее оружие всегда пригодится.
А кто для России хорошее? Не вопрос после полной нехорошести Эрдогана
№49 olg842 16 марта 2016 20:39
+2
Курдов жаль-народ мытарится без своей страны,а их не много не мало около 45 млн.
№50 ветер северный 16 марта 2016 22:24
-1
А вот почему цыганам не надо своего государства, а курдам надо??
№51 mab3162 17 марта 2016 01:15
+2
Бродяги потому что цыгане, а государственные чиновники должны быть оседлыми.
№52 mmm2491734 16 марта 2016 21:30
+2
Эрдогану большой привет-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-!
№53 Иловайский 16 марта 2016 21:35
-1
Это что было??? 2000 выстрелов в минуту!!! на 5 ЗУшек 20 000.
№54 Zlyuka 16 марта 2016 21:48
+1
Пока не объяснят, не вижу логики. Разве что, против америкосов? Пешмергу поддерживают турки, потому что у них совместный нефтяной бизнес, который они отжали у Ирака. Также их поддерживают пиндосы, просто потому, что им нравится наводить бардак. Зачем нам туда ввязываться? Перетянуть иракских курдов на свою сторону? Но тогда придётся сильно раскошелиться. dumaet
№55 bob53 16 марта 2016 22:20
-1
А почему не сирийским курдам? Помнится, иракские курды очень плясали под американскую дудочку.
№56 ПацифистАСВК 17 марта 2016 05:07
0
Цитата: bob53
А почему не сирийским курдам? Помнится, иракские курды очень плясали под американскую дудочку.

Прорекламировались на Иракских курдах, а кому и что поставили - военная тайна!
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№57 orgonit7 16 марта 2016 23:17
+1
Послание Эрдогану - не нужно бомбить курдов, может боком выйти!
№58 trad 17 марта 2016 00:53
+1
Да все хорошо, сегодня одним Курдам помогли, завтра другим, и не придерешься :)
№59 vitgrey 17 марта 2016 01:57
+3
Скорей всего это только первая часть балета - ширма для более глобального шахматного хода. И не за горами тот день, когда начнут падать турецкие самолёты, все будут знать от кого это послание, но напрямую никто не сможет обвинить Россию.
----------
vitgrey
№60 Hornet 17 марта 2016 13:33
+1
Цитата: vovk
Восток-дело тонкое-эт точно. smile Может,зря мы пытаемся найти резон и логику,вопреки здравому смыслу,там,где его просто нет??? belay Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.

Моя версия - это было прощупывание почвы в этой сфере.
Заодно проба реакции Эрдоана с одной стороны и дермократического Запада - с другой.
В медицине это обычно называется - аллергопроба.
№61 vovk 17 марта 2016 16:47
0
Проба,прощупывание чего и на что???Расшифруйте мысль.
№62 Hornet 19 марта 2016 13:10
0
Цитата: vovk
Проба,прощупывание чего и на что???Расшифруйте мысль.

Завтра, когда понадобится не непосредственное участие ВС РФ, а применение всех тех масс людей, воюющих за что то, и направление части из них на решение стратегических задач, проще и в разы дешевле поставлять оружие им.
Но естественно - весь мир взвоет в своей извращенной пропаганде, дескать какие мы нехорошие, вооружаем бандитов и головорезов. При этом весь остальной "прогрессивный мир" занимается этим многие и многие десятки лет без оглядки.
И СССР активно занимался тем же самым, а РФ - только продает оружие, тем кто хочет купить, а не тем кто действует параллельно добиваясь тех целей, которые интересны именно России.