Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
США без лишних слов признали свое поражение

Переоценивать мощь американской армии – все равно, что играть в шахматы с голубем. Наши заокеанские «друзья», хоть и вкладывают огромные средства в развитие своих войск, но Пентагон так и не добился вселенского лидерства, а ведущие генералы США признают, что Соединенные Штаты не готовы к войне с сильнейшими мировыми державами.
Один из представителей Пентагона – начальник штаба американских Сухопутных войск генерал Марк Милли рассказал, что США рискует потерпеть поражение в случае начала боевых действий с сильными странами. Причем причины, которые изрек американский генерал, просто шокировали – сокращение бюджета, траты на антитеррористические операции и войны в Ираке и Афганистане.
«Армия США сейчас готова бороться с «Аль-Каидой», «Фронтом Ан-Нусра» и любой другой террористической группировкой. Когда мы говорим о рисках, мы имеем в виду масштабную войну с одной или двумя странами – Китаем, Россией, Ираном или Северной Кореей», — заявил Марк Милли.
Испугались? Почуяв опасность, как страус, спрятали свою голову в песок? Нет, вероятно, что 607-миллиардный оборонный бюджет США затягивает пояса американским коррупционерам, и они в силу своей алчности хотят выбить из конгресса еще средств, чтобы увеличить свои накопления.
Кроме того, не стоит забывать, что во всех международных конфликтах, где фигурирует США, Вашингтон фактически теряет позиции. Это касается Украины, Сирии, Европейского союза и т.д. Сегодня Вашингтон – это уже не та смертоносная машина, которую боятся в каждом государстве. Возможно, что именно из-за потери влияния над своими марионетками американцы хотят еще больше обострить тот или иной конфликт, чтобы показать свою силу, для чего, естественно, требуются деньги.
Очевидно, что вслед за высказываниями генерала сухопутных войск США в ближайшем будущем мы сможем увидеть обращение самого главы Пентагона Эштона Картера, который будет сетовать на тяжелую обстановку в американском министерстве обороны. Это будут вполне логично, так как вряд ли Соединенные Штаты отступят от своей политики формирования однополярного мира.
Одно в этом радует (хотя в некотором роде вынуждает задуматься), что США даже не пытаются отрицать, что сегодня они уже не являются лидерами, а значит, полностью признали поражение.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
96 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А в какой войне США победили. Лично я не припомню.

В киношной..... 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

.. но тем не менее каждый гражданин РФ платит им дань в размере 4 тыс руб в сутки!

Спасибо, посмешил.

Шутка юмора принята . А что количество мест в юросоюзе ограничено ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Британия много лет обкрадывала колонии ,там золота больше чем в СШП,а на украине кроме золота скифов которые украли в Крыму нихера нет. ХАХАХА украла украина украла у укров.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.

но тем не менее каждый гражданин РФ платит им дань в размере 4 тыс руб в сутки!
Богатые однако граждане в России если только дань 4 тысячи в сутки платят.


Да що ви говорите,турыст,та нэ можэ буты.Это ви лично посчитали,сколько я плачу? Ишь ты,еще один умник из Цензора вылез.

В этой области фантастики они спецы - по вранью нет равных.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Девиз Евросоюза - "Пиз**ть, не строить!"

Цитата: sasha3513
А в какой войне США победили. Лично я не припомню.
В войне с коррупцией. Они стали союзниками и коррупция у них называется лоббирование.

----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Ну как же - они инопланетян победили в Дне независимости.

А еще нас в "Красной жаре" 


С Англией в 1783 г.

Ну да!
Если бы Александр 2 не прислал русский флот хрен бы им а не победа.
Если бы Александр 2 не прислал русский флот хрен бы им а не победа.

С Англией в 1783 г.

Они победили Советский Союз в 91-м году, а сейчас добивают самый большой его осколок - РФ! Пора мозги включать, если хочешь остаться живым!

Слушай аналитеХренов откуда выполз,под ником Чисто-чисто не ты сегодня гадил на одной из веток?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Та, не это эксПЕРД, с внаУкрии, типа Яхно-Карасёва-Лысого, спецы по обрезкам колбасной продукции и кислым щам.

Родина илисмерь, Янки вон изРоссии как ты зануден. Все равно, ведь, забанят.

СССР был сдан им без боя группой предателей.

Ну, тогда радуйтесь, болваны! Оказывается мы их уже победили!

Иди, сдавайся в плен! Тебе там давно место!

Цитата: Янки вон изРоссии
Ну, тогда радуйтесь, болваны! Оказывается мы их уже победили!
Холодная война не закончилась в 91-ом. Да в этот момент СССР потерпел серьезное тактическое поражение в этой войне. Но Русские войн не проигрывают. Они их только заканчивают.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Смотрят на свой вулкан и понимают, что скоро станут беженцами ...
Вот и хотят выглядеть пушистыми "котятами"
Вот и хотят выглядеть пушистыми "котятами"

Да не уж то,турыст,ты тут самый умный? А что ж ты в профиле не указал страну,а,боишься? Знаем мы кто вас тут расплодил,не скроетесь,работнички дяди Сэма.

Лучше бы тебе выключить себе все. Лучше навсегда.

А к миру готовы !? Твари пилядь уголовные ,развели бардак на шарике ,ступить некуда ,куда не влезут всюду разведут грязь ,вонь ,склоки ,толкай ближнего по дороге на"би его и в конце дороге насри на него .
ТВАРИ !!! ПИЛЯДЬ!
ТВАРИ !!! ПИЛЯДЬ!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

в гражданской
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

один раз победили армию Гренады. численность десанта превысила численность взрослых мужчин Гренады.

В Голливуде они всех победили! 


в экономической! или это новость для Вас??
Поверю в обратное когда ВВС будут заканчивать свои часовые новости официальным курсом доллара к рублю. Ну, или хотя бы наш первый огласит стоимость тонны нефти на фондовом рынке в рублях.
С уважением,
Поверю в обратное когда ВВС будут заканчивать свои часовые новости официальным курсом доллара к рублю. Ну, или хотя бы наш первый огласит стоимость тонны нефти на фондовом рынке в рублях.
С уважением,

Еслы смотреть прямо, еслы счытать что война только: мобилизация всего насельения, а потом жертви, 5-7 лет ...
К моему сожальению ... Победили во ВСЕХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВОЙНАХ которые водили ...
А как? Обеднение странни, санкции, давльение пропагандой вплот до голивудских фильмах. Смотрите, актёр наш, Серб, Раде Шербеджия, беженец из Хорватии. Во всех фильмах он лыбо глава Русской мафии, лыбо Сербских терористов которые хотять поставить атомную бомбу в Нюйорк. В таких фильмах играли и Анджелина Джоли и Никол Кидман. Раде всегда был против гражданской войни между Сербам и Хорватам, но когда здесь были войни, его не было. Так что он себя счытаеть миротворцем.
Нашые хотя бы ему не дали играть в наших фильмах. А я? Я бы его наказал. Партизане растреляли всех актёров которые вынуждени были играть в театрах во время немецкой окупации.
Дальше. Победили Американци еще и корупцией властей во всех окупированних страннах. Так Сербию не сломили бомбардировкой вместе с других 18 стран и еще многым помогающим, вся Армия сохранилась, и экономика, а уничтожили её потом. Посмотреть размери уничтожения всей Восточной Европи, от Югославии и Балкана до Прибалтики.
Украина? Это страшно что там проделанно за только 2 года! Народ будеть от голода скоро умирать. Была бы это война с Вермахтом, за 5 лет моглы бы всё обновить. А так мало и лет 10 или 20.
И когда я вижу - Минский договор, Сирийский - воть МИР наступил! У меня вопрос самому себе - КОГО ВСЕ ОНЫ ВРУТЬ? Всё человечество смогуть, но мне одному соврать НЕВОЗМОЖНО.
Те несчастные народи будуть жить в НЕОПРЕДЕЛЁННОМ положении многые десятилатия и каждий ден читать о успешних договоров политиков и насколько им лучше каждий день только еще им надо себе развить путём эволуции специальние органи и прибори опознания собственной благодатной жизньи. Притом хотя-бы ту прошлую, им дорогую, но теперь им представляаемую по другому (отсталую, примитивную, варварскую) жизнь никак не достать, а всегда жить в "лымбе" и ожидании нового светлейшего будушего ...
Вот везде мир. Американци пропали. Чытаем что они пропали. А НИГДЕ у нас не наступило БЫЛОЕ положение. Скажем Американци сдались. Пропали их финансии, гражданские войни в США, пропал и ЕС. Ни там не лучше. Сколько потом пройдёть временны пока все Восточно-европейские странны типа Сербии, Болгарии, Македонии устранить свои власти? И когда и какым образом востановить свои экономики? Или секретная рука еще будеть держать канати.
А главное. А что будеть с Англии? США пропали, а Англия? Она с этим никак не связанна? Что будеть с Англии? Она останется мутить? Где тогда победа?
Победа во войне, с ТАКЫМИ врагами, это ТОЛЬКО Берлин 1945. Даже это не победа ПОЛНАЯ. Иначе, Немци бы не натворили настолько зла. Югославию они развалили. По условиям капитуляции они не должни были имееть армию НИКОГДА БОЛЬШЕ. Но уже 54 года потом, в 1999. году бомбили Белград по 3. раз в 20. веке! Недавно подписали план "Барбароса-2". Пошли они на Восток опять! Шредер, который теперь стал другом Путина, на самом деле за Сербов военный преступник типа Геринга!
Так что спокойно можно сказать результати победи в 1945. году АНУЛИРОВАННИ. Будьто той великой победи и не было.
По моему. Свободное человечество будеть жить РЕЖИОРОВАННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ пока не постигнет РЕАЛЬНИЕ ПОБЕДИ, значить полные военные поражения врагов. Притом уничтожение ВСЕХ их возможностей вести войни любого типа НАВСЕГДА. Они должни быть сведенни на локалние государства экономически зависимих от всех других. Какое и есть положение всего мира. Оставатся без любого влияния в мире.
1. США
2. Великобритании
3. Германии
4. Ватикан.
Только это победа.
Короче говоря, было бы возможно организироватся, весь другой мир должен был бы их ставить не только под санкции, а под вечную блокаду и бойкот.
Еще во время бомбардировки Белграда, вели тут анкету эстонские журналисти. Спрошивали когда будеть мир в Европе. Я им сказал - когда не будеть в Европе Германии и Англии. Обявили в их журнале! Добавил еще двое. В основном ничего не изменил. Ничего тут не новое - это вечная правда.
К моему сожальению ... Победили во ВСЕХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВОЙНАХ которые водили ...
А как? Обеднение странни, санкции, давльение пропагандой вплот до голивудских фильмах. Смотрите, актёр наш, Серб, Раде Шербеджия, беженец из Хорватии. Во всех фильмах он лыбо глава Русской мафии, лыбо Сербских терористов которые хотять поставить атомную бомбу в Нюйорк. В таких фильмах играли и Анджелина Джоли и Никол Кидман. Раде всегда был против гражданской войни между Сербам и Хорватам, но когда здесь были войни, его не было. Так что он себя счытаеть миротворцем.
Нашые хотя бы ему не дали играть в наших фильмах. А я? Я бы его наказал. Партизане растреляли всех актёров которые вынуждени были играть в театрах во время немецкой окупации.
Дальше. Победили Американци еще и корупцией властей во всех окупированних страннах. Так Сербию не сломили бомбардировкой вместе с других 18 стран и еще многым помогающим, вся Армия сохранилась, и экономика, а уничтожили её потом. Посмотреть размери уничтожения всей Восточной Европи, от Югославии и Балкана до Прибалтики.
Украина? Это страшно что там проделанно за только 2 года! Народ будеть от голода скоро умирать. Была бы это война с Вермахтом, за 5 лет моглы бы всё обновить. А так мало и лет 10 или 20.
И когда я вижу - Минский договор, Сирийский - воть МИР наступил! У меня вопрос самому себе - КОГО ВСЕ ОНЫ ВРУТЬ? Всё человечество смогуть, но мне одному соврать НЕВОЗМОЖНО.
Те несчастные народи будуть жить в НЕОПРЕДЕЛЁННОМ положении многые десятилатия и каждий ден читать о успешних договоров политиков и насколько им лучше каждий день только еще им надо себе развить путём эволуции специальние органи и прибори опознания собственной благодатной жизньи. Притом хотя-бы ту прошлую, им дорогую, но теперь им представляаемую по другому (отсталую, примитивную, варварскую) жизнь никак не достать, а всегда жить в "лымбе" и ожидании нового светлейшего будушего ...
Вот везде мир. Американци пропали. Чытаем что они пропали. А НИГДЕ у нас не наступило БЫЛОЕ положение. Скажем Американци сдались. Пропали их финансии, гражданские войни в США, пропал и ЕС. Ни там не лучше. Сколько потом пройдёть временны пока все Восточно-европейские странны типа Сербии, Болгарии, Македонии устранить свои власти? И когда и какым образом востановить свои экономики? Или секретная рука еще будеть держать канати.
А главное. А что будеть с Англии? США пропали, а Англия? Она с этим никак не связанна? Что будеть с Англии? Она останется мутить? Где тогда победа?
Победа во войне, с ТАКЫМИ врагами, это ТОЛЬКО Берлин 1945. Даже это не победа ПОЛНАЯ. Иначе, Немци бы не натворили настолько зла. Югославию они развалили. По условиям капитуляции они не должни были имееть армию НИКОГДА БОЛЬШЕ. Но уже 54 года потом, в 1999. году бомбили Белград по 3. раз в 20. веке! Недавно подписали план "Барбароса-2". Пошли они на Восток опять! Шредер, который теперь стал другом Путина, на самом деле за Сербов военный преступник типа Геринга!
Так что спокойно можно сказать результати победи в 1945. году АНУЛИРОВАННИ. Будьто той великой победи и не было.
По моему. Свободное человечество будеть жить РЕЖИОРОВАННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ пока не постигнет РЕАЛЬНИЕ ПОБЕДИ, значить полные военные поражения врагов. Притом уничтожение ВСЕХ их возможностей вести войни любого типа НАВСЕГДА. Они должни быть сведенни на локалние государства экономически зависимих от всех других. Какое и есть положение всего мира. Оставатся без любого влияния в мире.
1. США
2. Великобритании
3. Германии
4. Ватикан.
Только это победа.
Короче говоря, было бы возможно организироватся, весь другой мир должен был бы их ставить не только под санкции, а под вечную блокаду и бойкот.
Еще во время бомбардировки Белграда, вели тут анкету эстонские журналисти. Спрошивали когда будеть мир в Европе. Я им сказал - когда не будеть в Европе Германии и Англии. Обявили в их журнале! Добавил еще двое. В основном ничего не изменил. Ничего тут не новое - это вечная правда.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Политикус
Если коротка память - напомню. В холодной войне они победили, к сожалению. И, да, напомню про то, что кто старое помянет и кто СТАРОЕ ЗАБУДЕТ.
А в какой войне США победили. Лично я не припомню.
Если коротка память - напомню. В холодной войне они победили, к сожалению. И, да, напомню про то, что кто старое помянет и кто СТАРОЕ ЗАБУДЕТ.

Припоминайте: Испанию в свое время забодали. Потом Мексику 2 раза. Еще, уже в новое время, Гренаду и Панаму. В новейшее, как не бери при всех издержках, Ирак...Ну, и в Холодной войне сами понимаете что и как...Ну и куева туча всяких оперейшн, высадок и захватов ограниченным контингентом...

Доминиканская Республика. 1965г. США интервенируют с 42 тысячами морских пехотинцев и проводят выборы.

В гражданской, в Х!Х веке.

Не век коту масленица.

Ни черта они не признали. Посыл прост: "надо больше денег"
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

вот-вот, слова, слова, слова. Вот когда "Пакт о капитуляции" подпишут, тогда и поражение будет, а так блааблаблабла

Но ведь несомненная тенденция - уже и СевКорею признали большим государством 


А пятая колонна в сми старательно нам внушает, что янки уже сдались, а мы их победили! А на самом деле российская экономика уже разорвана в клочья американскими санкциями, и коллаборационистское правительство РФ, совместно ЦБ РФ, являющимся филиалом ФРС США, добивают наше государство!

надейся на лучшее, готовься к худшему. с этим не поспоришь, но с фразой "российская экономика уже разорвана в клочья" палитесь, товарисч турист)

Подскажи, где лежат клочки, я бы подобрал 1-2.

Согласен.
А ещё меня смущает аллегория:
"Переоценивать мощь американской армии –
все равно, что играть в шахматы с голубем."
Положим, шахматы - я ещё понимаю,
но почему "с голубем"?
:

А ещё меня смущает аллегория:
"Переоценивать мощь американской армии –
все равно, что играть в шахматы с голубем."
Положим, шахматы - я ещё понимаю,
но почему "с голубем"?
:


Говорят , что бесполезно играть в шахматы с голубем .Все равно проиграешь . Даже если будешь выигрывать , голубь разбросает фигуры , все обосрет и улетит .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

То что фигуры разбросает - не знаю. А вот то что всё "обсерет и улетит", это точно. 100%

И еще всем расскажет, как он тебя сделал.

Смотрю я на нее и не думаю...
Мне тупо хочется ее... Ну животное я, чо поделать.
Мне тупо хочется ее... Ну животное я, чо поделать.

А если повернется и ваши ожидания не оправдаются ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Зато прекрасен вид сзади!!!!! 

----------
чёрный сепар
чёрный сепар

А портянки на что? 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

подушкой накрою или одеялом. Но что-то мне подсказывает, что и спереди все прекрасно.

Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

1976 год:
КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

года идут, ничего не меняется
КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

года идут, ничего не меняется
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Вполне вероятно! Вашингтон будет всю жизнь до нитки обирать своих граждан ради оборонного бюджета. Причем самое страшное - это тот факт, что деньги направляются в совершенно другие русла.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Зубы заговаривают, хотят уменьшить к себе внимание для возможности выполнения очередной мировой пакости. Эти ребята настолько гнилы, что кроме как гадить больше ничего не умеют. Не стоит веститсь на их "честность" (хотя какая у них честь ?) и крокодиловы слёзы !

Пентагон сейчас может воспользоваться любым конфликтом, чтобы навешать своему народу лапши на уши. Граждане США в свою очередь поверят (точнее их заставят поверить), что у главного военного ведомства реально проблемы и ему нужно помочь.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Это плохо что они признали поражение. Это очень плохо. Думаю что это первый шаг к серьезным реформам в США.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Вообще-то их поражение признали не они, а российские сми, сидящие на их пайке!

но Пентагон так и не добился вселенского лидерства, а ведущие генералы США признают, что Соединенные Штаты не готовы к войне с сильнейшими мировыми державами.
Источник: https://politikus.ru/events/72353-ssha-bez-lishnih-slov-priznali-svoe-porazhenie.html
Politikus.ru
А всё потому,что это державы.........а не плавильные котлы наций и всякого сброда со всего мира.
Источник: https://politikus.ru/events/72353-ssha-bez-lishnih-slov-priznali-svoe-porazhenie.html
Politikus.ru
А всё потому,что это державы.........а не плавильные котлы наций и всякого сброда со всего мира.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

СССР пал без ввода войск!

спасибо за видение проблемы и шапкоНЕзакидательство....

да уж... этим супер сильным нашим войскам могут приказ-то и не отдать, купили пиндосы пару генералов и все!

Если быть объективным то Америка побеждала, война с Испанией, Мексикой, Филлипины. Правда в испанской войне мутная история с крейсером, с филиппинами вообще ....чего стоит только приказ американского генерала "убивать всех старше десяти лет". Так что победы есть, но запашок у этих побед....гнилью тянет.
С уважением
С уважением

Дык с Испанией за Филиппины они и воевали :) Филиппины вычеркиваем, остается Мексика и Испания. А если учесть, что Мексика в те времена была по демографическому составу испанской, то получается, что США победили только ослабевающую Испанию ;)

Не совсем, с Испанией они воевали за Кубу. Филлипины они поддерживали в борьбе за не зависимость от Испании. Потом купили Филиппины у Испании. Потом уничтожили всех повстанцев. Сейчас Филлипины это де-факто колония Америки, достаточно посмотреть чему и как учат местное население.
С уважением
С уважением

Лучший окулист. Зрение лечит...



Зрение вылечил , полетел домой !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

побежденных пиндосов необходимо судить и наказать за их многовековую террористическую деятельность. денег у сгп много, пусть платят контрибуции всем странам, которым был нанесен ущерб и возвращают оккупированные территории. расчитываться должно не только государство, но и элиты. всех подровнять, оставив на счетах только прожиточный минимум.

В США до сих пор в эйфории от своей "победы" в 1991 году. Да и дальнейшее показало, что лучше вкладывать деньги в "гибридные" войны, а не в горячие. К примеру, война в Персидском заливе в Ираке им стоила почти триллион долларов, да ещё и с неясными перспективами.
А вот подчинение Украины - стоило всего 5 млрд. От этой цены от её дешевизны у пиндосов от радости башню снесло, зачем тратить триллионы, когда можно скупить элиту-верхушку и забрать всё без выстрела?
Весь этот плач пиндосских генералов - от хитрожопости. Усыпить хотят, а тем временем США вкладывает в 5 колонну, в СМИ, в пропаганду, в извращение истории, миллиарды долларов. Так что не надо думать, что США задрали лапки и сдаются. Противостояние продолжается, цели те же, а вот методы другие. Ставка на Золотого тельца.
Пока элита любой страны держит активы за рубежом, пока они строят себе там "гнёзда" на всякий случай, пока там учатся их дети - пиндосы держат их за глотку, в любой момент такой человек может встать перед выбором - потерять всё или работать против своей страны и народа.
А вот подчинение Украины - стоило всего 5 млрд. От этой цены от её дешевизны у пиндосов от радости башню снесло, зачем тратить триллионы, когда можно скупить элиту-верхушку и забрать всё без выстрела?
Весь этот плач пиндосских генералов - от хитрожопости. Усыпить хотят, а тем временем США вкладывает в 5 колонну, в СМИ, в пропаганду, в извращение истории, миллиарды долларов. Так что не надо думать, что США задрали лапки и сдаются. Противостояние продолжается, цели те же, а вот методы другие. Ставка на Золотого тельца.
Пока элита любой страны держит активы за рубежом, пока они строят себе там "гнёзда" на всякий случай, пока там учатся их дети - пиндосы держат их за глотку, в любой момент такой человек может встать перед выбором - потерять всё или работать против своей страны и народа.

И еще по скромным подсчетам около 20 лярдов за эти 23 года .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

И еще по самым скромным подсчетам около 20 лярдов за эти 23 года .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

А Россия о войне не говорит, а вот Пиндостан постоянно. И кто из этих стран ЗЛО???

Кроме того, что США регулярно открыто поднимает темы столкновений, конфликтов и войны, они еще и действуют провокационно. Это хорошо, что сильные мировые державы возглавляют адекватные политики - не те, которые ради желания захватить весь мир пойдут на все. В противном случае на планете бы развернулся настоящий Армагеддон.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Да какие там особо победы ? Война с испанцами за Кубу... Так там 150 тыс. повстанцев-кубинцев(на свою голову впряглись) и около 30-40 тыс. пиндосов. Флот испанский - *никакой*, типа крупных лодок. Выкупили пиндосы у испанцев пару островов ,за несколько тыс. лимонов, что бы особо не воевать... вот и вся войнушка. Конец 18 века, это не сегодняшние дни...
Страны Население 1898 г. Войск Погибло Умерло от болезней
США 73 500 000 306 800 2 446 [1] 5 438
Испания 18 500 000 200 000 2 159 13 841
Всего 92 000 000 506 800 4 605 19 279
? Из них в бою было убито только 385 человек.
Страны Население 1898 г. Войск Погибло Умерло от болезней
США 73 500 000 306 800 2 446 [1] 5 438
Испания 18 500 000 200 000 2 159 13 841
Всего 92 000 000 506 800 4 605 19 279
? Из них в бою было убито только 385 человек.

Цитата: Старик_Похабыч
Ни черта они не признали. Посыл прост: "надо больше денег"
Пентагонский бюджетный пилильщик проснулся и проголодался.

Да он и не засыпал))) У них как у пауков и акул, нет чувства сытости... совсем нет...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

в этом суть "демократической сменяемости власти" - нажрался, дай следующему. И так по кругу.

Беда в том, что нажраться они не могут, всегда мало...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

А я-то думаю, с кого Украина берёт пример, постоянно отыскивая несуществующих противников, чтобы ещё и ещё получать от стран Запада и СШП средства для спасения себя, несчастной, от якобы готовящихся наступлений? Оно и понятно теперь, ведь в СШП действуют подобным же образом, пугают себя, своё легковерное население всякими страшилками и под испуг выпрашивают деньги на увеличение военного бюджета... 


А я-то думаю, с кого Украина берёт пример, постоянно отыскивая несуществующих противников, чтобы ещё и ещё получать от стран Запада и СШП средства для спасения себя, несчастной, от якобы готовящихся наступлений? Оно и понятно теперь, ведь в СШП действуют подобным же образом, пугают себя, своё легковерное население всякими страшилками и под испуг выпрашивают деньги на увеличение военного бюджета... 


Ухохатал до слез.
Гегемон где ты, А-у-у-у-у-у.
Вот это приперло.

Когда мы говорим о рисках, мы имеем в виду масштабную войну с одной или двумя странами – .......... Ираном или Северной Кореей», — заявил Марк Милли.
Гегемон где ты, А-у-у-у-у-у.



Вот это приперло.


С однополярным миром уже всё давно закончилось.

Цитата: Болт
С однополярным миром уже всё давно закончилось.
Не так уж и давно. Но к счастью окончательно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Согласен. Не так давно. Но окончательно. 


Нэ будь гарачим!!!!!!! Поживем-увидим.

Штаты-это мировые гопники,а краина стремится быть их подтиркой. 

----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

Кто-то реально верит?! Больше 600 лярдов военный бюджет... Смешно!)

В школе пришлось учить арифметику.4000*365-1460 тыс или 200 тыс баксов. 200*140-2800 плюс восемь нолей или 280 миллиардов в год. Не многовато ли? И почему именно штатам? Выводят деньги из страны не только в Америку. Но если учесть что признается вывод из страны до ста миллиардов, то пора смертную казнь возвращать с полной конфискацией до седьмого колена.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.



ну так папуасов-то бомбить, - это не то же самое, что воевать, например, с Китаем

Назначьте Брюса Уиллиса главнокомандующим ВС СШП.
Он спасёд Омерегу!)
Он спасёд Омерегу!)

Кто серьезно и внимательно относится к подобным УРА вбросам. Может сказать что не все поданное нам под подобным соусом является 100% правдой. За откровенным признанием своей слабости иногда скрывается тактика подготовки ответного удара. Так что нам как в боксе не хрен расслабляться и праздновать победу. Политический ход победный но его надо еще подкрепить и тактическими и реальными победами.А у нас пока еще внутри страны сидит враг который подгрызает устои государства в угоду внешним врагам. И если уже сегодня не начать бороться с внутренними глистами то они со своими западными руководящими и направляющими друзьями могут принести да уже и приносят много иделогического навоза в организм страны. Борьба за Россию только начинается благодаря Путину мы вышли на новую дорогу и главное что бы вокруг него было побольше патриотов и грамотных специалистов.А не воров и друзей по кумовству,а также лобби во власти это не наша программа обновления страны. Пора уже озадачиться законадателям разработкой закона о чиновниках,что бы они начали отвечать за все и при том даже после своей смерти.

Цитата: Феникс77
но тем не менее каждый гражданин РФ платит им дань в размере 4 тыс руб в сутки!
Богатые однако граждане в России если только дань 4 тысячи в сутки платят.

Вы разделите недра и ресурсы России на 145 миллионов человек населения и выясните что богаче нас нет ни кого в этом мире! Дань конечно - это преувеличение , но то что доют нас - это истина!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.