Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евросоюз призвал страны ООН присоединиться к санкциям против России

МОСКВА, 18 марта — РИА Новости. Брюссель выступил с заявлением, осуждающим присоединение Крыма к России, состоявшееся два года назад, и призвал страны-члены Организаций Объединенных Наций рассмотреть возможность введения аналогичных санкциям ЕС мер в отношении Москвы.
"Европейский союз продолжит придерживаться полной реализации своей политики непризнания, в том числе посредством ограничительных мер", — отмечается в документе, опубликованном на сайте внешнеполитической службы ЕС от лица ее руководителя Федерики Могерини и министров иностранных дел 28 стран организации.
В заявлении Брюссель призывает государства-члены ООН рассмотреть аналогичные меры по непризнанию в соответствии с Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №68/262.
Евросоюз по-прежнему считает вхождение Крыма в состав России "нарушением международного права" и "прямым вызовом международной безопасности".
В документе выражается обеспокоенность "в связи с наращиванием военной мощи и ухудшением ситуации с правами человека на Крымском полуострове". Особое внимание европейских дипломатов привлек запрос о запрете деятельности меджлиса, представительного органа крымских татар, как экстремистской организации. Руководителям меджлиса неоднократно выносились предупреждения, в 2014 году из-за экстремистских заявлений, разжигающих национальную рознь, им на пять лет был запрещен въезд в Россию.
В заявлении Федерика Могерини призвала немедленно освободить украинского режиссера Олега Синцова и его предполагаемого сообщника Александра Кольченко, осужденных в России по обвинению в организации терактов на полуострове.
Референдум в Крыму и Севастополе был проведен после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. На референдуме 16 марта 2014 года большинство жителей полуострова высказались за вхождение в состав России. Воссоединение поддержало 96,77% крымчан и 95,6% севастопольцев.
Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. Также волеизъявление крымчан не признали и западные страны, которые ввели санкции против России и Крымского региона. МИД РФ неоднократно заявлял, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией, уважающей и принимающей этот выбор, и такое решение — это реальность, с которой необходимо считаться.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
76 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Самое страшное - это если санкции не введут, а вдруг отменят.

НАИВНЫЙ ))
Душить будут чем только можно и как можно дольше...
Пора это уяснить и надеяться только на себя и на Бога!!
Душить будут чем только можно и как можно дольше...
Пора это уяснить и надеяться только на себя и на Бога!!

А может и их слегка придушить на полгода прекратить поставки нефти и газа, как шёлковые станут.




Они в своем ЕС не могут добиться 100 процентного признания, а тут замахнулись на ООН.
Дурдомом правят недоумки.
Дурдомом правят недоумки.

Евросоюз призвал страны ООН присоединиться к санкциям против России
Короче, конец России так и не наступил. Как бы этого не хотелось отдельным жителям Земли.)


Предлагаю вызвать в суд Екатерину Вторую. И князя Потёмкина, как свидетеля по делу!



Кремль ответил на призыв ЕС к ООН ввести санкции против России
В Кремле прокомментировали заявление глав МИД стран Евросоюза, в котором они призвали страны ООН последовать примеру ЕС и ввести санкции в отношении России, сообщает РИА Новости в пятницу, 18 марта, со ссылкой на заявление пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.
Песков подчеркнул, что Крым не является предметом международных переговоров. «Это регион Российской Федерации. Россия не обсуждала и не будет ни с кем никогда обсуждать свои регионы», — отметил представитель Кремля. Он добавил, что в этом случае международному сообществу необходимо «с абсолютным уважением» относиться к «волеизъявлению крымчан» и к тому решению, которое было принято в ходе проведенного на полуострове референдума в 2014 году, когда Крым и Севастополь присоединились к России.
«Никакому обсуждению оно не подлежит, и в данном случае, безусловно, это не тот вопрос, который может быть предметом каких-то переговоров или международных контактов», — заключил пресс-секретарь Владимира Путина.
В Кремле прокомментировали заявление глав МИД стран Евросоюза, в котором они призвали страны ООН последовать примеру ЕС и ввести санкции в отношении России, сообщает РИА Новости в пятницу, 18 марта, со ссылкой на заявление пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.
Песков подчеркнул, что Крым не является предметом международных переговоров. «Это регион Российской Федерации. Россия не обсуждала и не будет ни с кем никогда обсуждать свои регионы», — отметил представитель Кремля. Он добавил, что в этом случае международному сообществу необходимо «с абсолютным уважением» относиться к «волеизъявлению крымчан» и к тому решению, которое было принято в ходе проведенного на полуострове референдума в 2014 году, когда Крым и Севастополь присоединились к России.
«Никакому обсуждению оно не подлежит, и в данном случае, безусловно, это не тот вопрос, который может быть предметом каких-то переговоров или международных контактов», — заключил пресс-секретарь Владимира Путина.

Кто бы сомневался! Вот теперь интересно- какого характера будут санкции и кто из 193-х стран к ним присоединится?

А все остальные сразу присоединились. Ломанулись в Москву, с предложением замены европейской продукции на свою.Эта блохастая сначала бы научилась голову мыть, а то нарушения прав человека в Крыму. А она сама то спрашивала, у крымчан, о нарушениях их прав? Чмошница немытая.

Да этой итальянской прошмандовке лишь бы пролаять - так велели из Фашингтона!

По сути,евросоюз вообще не имел права вводить санкции без согласия с ООН, так что шли бы все они лесом.

Не обращайте внимания.Это просто пустопорожняя болтовня.Последние два года показали кто есть кто.Безвольный и несамостоятельный евросоюз и мощная суверенная сверхдержава Россия.Кто будет слушать холуйский визг?

Цитата: газмяс
Кто будет слушать холуйский визг?
Увы...
Будут слушать такие же холуи, только высокопоставленные холуи.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Несогласен.Кто хотел уже давно ввёл против нас санкции,а кто не ввёл тот уже и не введёт.Я имею ввиду более менее серьёзные станы.Какая-нибудь Кирибати или Вануату может и присоеденится за подачку малую,да только кто-же это заметит?

Цитата: газмяс
Какая-нибудь Кирибати или Вануату может и присоеденится за подачку малую

Вы знаете, я, глядя на вашу батарею в роли гармошки, спорить с вами не очень хочу.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Это комплимент или оскорбление?



Цитата: газмяс
Это комплимент или оскорбление?


Для Ванауту и Карибати - это точно оскорбление...

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Видите ли дело в том, что Кирибати,Вануату и прочие страны Полинезии и Микронезии очень бедны.У них крайне слабая экономика.На одних кокосовых орехах много не заработаешь.А заработать хочется.Вот они и торгуют своей политикой.Причём очень дёшево.Наптимер в своё время Россия заплатила той-же Вануату 50 миллионов долларов за признание независимости Южной Осетии и Абхазии.И Вануату признала их независимость.А потом США заплатили,и Вануату забрала назад своё признание.Их экономическое значение настолько ничтожно,что его можно считать равным нулю.А санкции со стороны нуля равны нулю,уж простите за тафталогию.



Гейсоюз потерял остатки уважения. Пусть дальше лижут пиндосовскую задницу. Тьфу, смотреть на них противно.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата: Ирина_33
Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор
Да это уже не крик - это истерика!!!
Истерика от безысходности.
Ну что за народ такой, ну ничем нас не прошибить .... это просто невыносимо для европейцев...и не только европейцев.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Полиграф! Поддерживаю!

Боятся - значит уважают. Собака лает - караван идет. Ну и далее, в том же духе.

Они думают что кроме них и усранины ,ещё дураки найдутся.

Хер ложили мы на вас и ваши санкции, а будете дальше быковать - отхватим ещё чего-нибудь.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

"Ну ты, понтовый, чо быкуешь? Отъехай назад".
Такую фразу я когда-то услышала в Москве на улице с односторонним движением, когда один автомобиль пытался проехать против движения.
Такую фразу я когда-то услышала в Москве на улице с односторонним движением, когда один автомобиль пытался проехать против движения.

О, "немытые волосы" объявились! Нет, все же хочет европка без газа остаться
Вот просто напрашиваются..
Вот в июне отменят визы для турок и будет европе-ж...пе счастье, "турЫсты" валом повалят, уже не до санкций будет!

Вот в июне отменят визы для турок и будет европе-ж...пе счастье, "турЫсты" валом повалят, уже не до санкций будет!

просить они могут но поддержат только те кто от них зависим,...
ну не долго им трепыхаться скоро всем на пенсию
- а им мемуары писать как они воевали с Путиным и победили полчища русских войск
ну не долго им трепыхаться скоро всем на пенсию
- а им мемуары писать как они воевали с Путиным и победили полчища русских войск


ЕС не хочет наложить санкции на США за многократное и постоянное нарушение международного права? Прецедентов - не сосчитать... Нет? Тогда идите в .опу, ребята!

Цитата: luziBeoffa
По сути,евросоюз вообще не имел права вводить санкции без согласия с ООН, так что шли бы все они лесом.
неверно. Евросоюз не имел права вводить санкции без приказа из Вашингтона. Так же как и вздохнуть, охнуть, пикнуть и пукнуть.

У меня вообще вопрос по таким заявлениям. А, что будет если не поддержат? Такие заявления можно делать только с гарантией. Ну, понятно ЕС в мире уважают все меньше и меньше. Так зачем усугублять?

Уже прямо таки вижу, как страны, которые красиво и почти без препятствий заняли место еесовских полудурков на рынке России, а занять нишу на любом рынке мировом это бойня,бегут сами себе наступать на горло и наносить ущерб своим производителям, вводя санкции. Все проще. ЕС уже не просто выглядит идиотами со своими санкциями, убогие пакостливые клоуны, над ними потешаются уже в открытую. Вот они и пытаются найти ещё себе полудурков в компанию поскакать на граблях. Весьмирснами)), знакомый слоган))Они в замкнутом круге, любой шаг для ес это априори плохой шаг, сохранить санкции, убивать своих производителей, ребята уже реально на взводе, некуда товар сбывать, снять санкции, это расписаться в собственной импотенции, это позорище. Хотя неужели им не хватает дуэта с ненькой? По моему пара шик. И да, привет производителям хавчика в ЕС, ваши руководители помнят о вас, заботятся)) Ну и..кушайте, давитесь своими яблоками и прочей продкорзиной.
ЕС не удивил. Истеричные, глупые, самодовольные безвольные холопы.
ЕС не удивил. Истеричные, глупые, самодовольные безвольные холопы.

Саму корзину тоже грызть будут?





Как же они достали своей брехнёй и лицемерием! Дебилы, б...ь!

Этот призыв надо рассматривать ,как угрозу национальной безопасности и в качестве предупреждения отключить ЕС газ на неделю,а будут выеживаться совсем отключить!

А это время:
Потасканная стерлядь Анфиска Чехова едет в тур по оккупированному Донбассу
Анфиса Чехова двинула в гастрольный тур по городам АТО. И не "цивильно" по крупнейшим городам, нет - прямиком к карателям, услаждать киборгов и пидоргов своими силиконовыми висюльками.
Демонстративно в расстрелянные, распятые, окровавленные Славянск (уже 18 марта), Краматорск (19 марта).....всего 5 городов
Случайно нашёл её интервью укроп сми от 3.04.2014
"Звезды поделились на тех, кто поддерживает отделение Крыма, и на тех, кто против этого. Мне лично нравился Крым украинский.
Мне вообще нравится украинское гостеприимство. И когда я бывала в Крыму, в отличие от нашего юга, мне было с ними комфортнее. Очень боюсь, что у крымчан будут финансовые трудности. Как я знаю, многие украинцы очень любили Крым, а теперь не будут туда ездить.
Мне вообще нравятся больше украинцы, чем россияне. Потому что украинцы более светлые и позитивные, а россияне – более циничные, пессимистичные в основной своей массе. И я это вижу, ездя из страны в страну.
А заслуженный артист России Михаил Ефремов начинает скандальный «антипутинский» тур
по пяти крупнейшим областным центрам Украины. Актер везет
спектакль-мюзикл «Господин хороший». «Постановка открыто, без цензуры,
критикует власть и строй России», «Михаил Ефремов раскритикует Путина в
Украине», - обещает киевская пресса.
Потасканная стерлядь Анфиска Чехова едет в тур по оккупированному Донбассу
Анфиса Чехова двинула в гастрольный тур по городам АТО. И не "цивильно" по крупнейшим городам, нет - прямиком к карателям, услаждать киборгов и пидоргов своими силиконовыми висюльками.
Демонстративно в расстрелянные, распятые, окровавленные Славянск (уже 18 марта), Краматорск (19 марта).....всего 5 городов
Случайно нашёл её интервью укроп сми от 3.04.2014
"Звезды поделились на тех, кто поддерживает отделение Крыма, и на тех, кто против этого. Мне лично нравился Крым украинский.
Мне вообще нравится украинское гостеприимство. И когда я бывала в Крыму, в отличие от нашего юга, мне было с ними комфортнее. Очень боюсь, что у крымчан будут финансовые трудности. Как я знаю, многие украинцы очень любили Крым, а теперь не будут туда ездить.
Мне вообще нравятся больше украинцы, чем россияне. Потому что украинцы более светлые и позитивные, а россияне – более циничные, пессимистичные в основной своей массе. И я это вижу, ездя из страны в страну.
А заслуженный артист России Михаил Ефремов начинает скандальный «антипутинский» тур
по пяти крупнейшим областным центрам Украины. Актер везет
спектакль-мюзикл «Господин хороший». «Постановка открыто, без цензуры,
критикует власть и строй России», «Михаил Ефремов раскритикует Путина в
Украине», - обещает киевская пресса.

Цитата: alekc.chek.9
Потасканная стерлядь Анфиска Чехова едет в тур по оккупированному Донбассу
Анфиса Чехова двинула в гастрольный тур по городам АТО.
Анфиса Чехова двинула в гастрольный тур по городам АТО.
И это чмо туда же?!



Цитата: alekc.chek.9
А заслуженный артист России Михаил Ефремов начинает скандальный «антипутинский» тур
А этот "сын знаменитого актера" совсем мозги пропил.


Увы, природа почти всегда отдыхает на детях великих.

Могут и не возвращаться... Этого щастья нам тут не нужно...
Интересно, чем это Мишка "заслужил"? Или за что? Не припомню ни одной серьёзной, жизнеутверждающей роли. Вечный шут или алкаш...
Впрочем вполне в духе либеройдного восприятия российского населения.
Интересно, чем это Мишка "заслужил"? Или за что? Не припомню ни одной серьёзной, жизнеутверждающей роли. Вечный шут или алкаш...
Впрочем вполне в духе либеройдного восприятия российского населения.

Стерлядь-то почто обидели? Рыбка хорошая, благородная. Какое отношение к этой прошмандовке имеет? Недоумеваю

Автору надо было слово разделить "стер лядь".... 


Цитата: Igorevna
Рыбка хорошая, благородная.
Эх копчененькой бы.

Как бы еще так сделать, чтобы эта тварь ефремовская там у хохлов и осталась на всегда? Москвичи, встретьте его там у себя на вокзале дубинами а потом в мусорку его гниду!

Цитата: alekc.chek.9
Мне вообще нравятся больше украинцы, чем россияне. Потому что украинцы более светлые и позитивные, а россияне – более циничные, пессимистичные в основной своей массе.
А кто мешает свалить из так нелюбимой России и остаться жить на Уркаине?

дык понятно, в России жирная кастрюля уже никому не нужна, может там кто копеечку кинет.

Алкаш и безмозглое существо похожее на куклу из секс шопа. "Таланты". В принципе они очень впишутся в нынешнюю неньку, стоят друг друга. Вот только жить предпочитают в "тирании", жопе тепло и безопасно. Гниды.

"Господь со мной, кого убоюся", хм, санкции …

Я их понял: Россия под санкциями стала сильнее, теперь они это поняли и решили поднажать, чтобы мы себя своими "мышцами" задавили! 


Малахольные. Однозначно. Чёт нет желания вытаскивать из пожара кретинов ненабаловавшихся спичками. Аминь.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Через много лет,будущее поколение ,даже понятия не будет иметь,что там США и евросоюз про Крым кукарекали,потому что он был,есть, и будет российским!!!Временное недорозумение, действий Хрущева и Ельцина ,останется для обсуждений историкам.

Цитата: valeris
А все остальные сразу присоединились. Ломанулись в Москву, с предложением замены европейской продукции на свою.Эта блохастая сначала бы научилась голову мыть, а то нарушения прав человека в Крыму. А она сама то спрашивала, у крымчан, о нарушениях их прав? Чмошница немытая.
Не говорите. Так и хочется ей подарить мыло душистое..и веревку пушистую.

У кого еще были иллюзии насчет снятия санкций, многие прогнозировали что вот-вот снимут. Так вот, не снимут НИКОГДА.
Для снятия санкций только один путь - демократический педератизм.
Я уж как нибудь с санкциями, натуралами, без пармезана и пластмсассовых яблок проживу.
Для снятия санкций только один путь - демократический педератизм.
Я уж как нибудь с санкциями, натуралами, без пармезана и пластмсассовых яблок проживу.

Воссоединение Крыма с Россией не подлежит никакому обсуждению на международной арене. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя призыв ЕС к странам ООН присоединиться к антироссийским санкциям.
"Россия не обсуждала и не будет ни с кем обсуждать свои регионы, - подчеркнул Песков. - В данном случае здесь нужно с абсолютным уважением относиться к волеизъявлению крымчан и тому решению, которое было принято два года назад. Никакому обсуждению оно не подлежит". По его мнению, это "не тот вопрос, который может быть предметом каких-то переговоров на международной арене".
"Россия не обсуждала и не будет ни с кем обсуждать свои регионы, - подчеркнул Песков. - В данном случае здесь нужно с абсолютным уважением относиться к волеизъявлению крымчан и тому решению, которое было принято два года назад. Никакому обсуждению оно не подлежит". По его мнению, это "не тот вопрос, который может быть предметом каких-то переговоров на международной арене".

Достали уже эти сумасшедшие тётки... Некому видно хорошенько их отмагерринить или отмеркелить...

Ну и бабка, и федерика "грязная голова" замужние)хотя это не панацея все же, видимо где то сбоит и тетки не дополучают) А может все проще, русофобский ген.



А у мужика (???) справа от смеха аж скулы свело... 


Это не от смеха,это от зависти.



А мне кажется он прикалывается... 


Хм... что мы имеем на сегодняшний день?
1. ЕС объявляет санкции России.
2. Россия вводит ответные меры.
Итог: высокотехнологичную продукцию ЕС не может поставлять ввиду своих санкций, продовольствие - из-за ответных мер России.
3. Вследствие перечисленного, освободившиеся ниши на Российском рынке стремительно занимают альтернативные поставщики, плюс по ряду позиций идет наращивание собственных объёмов производства, перспективы внятно озвучивает ВВП:"Вернутся европейским кампаниям на Российский рынок будет сложно, у некоторых вообще не получится".
4. Вчера, 17.03.2016 Вице-канцлер ФРГ призывает летом отменить санкции ЕС
5. Сегодня, 18.03.2016 Евросоюз призвал страны ООН присоединиться к санкциям против России
Предположение: Ес пытается по-хитрому вынести с Российского рынка конкурентов, которые в последние 2 года там уютно устроились вместо европейских производителей?
1. ЕС объявляет санкции России.
2. Россия вводит ответные меры.
Итог: высокотехнологичную продукцию ЕС не может поставлять ввиду своих санкций, продовольствие - из-за ответных мер России.
3. Вследствие перечисленного, освободившиеся ниши на Российском рынке стремительно занимают альтернативные поставщики, плюс по ряду позиций идет наращивание собственных объёмов производства, перспективы внятно озвучивает ВВП:"Вернутся европейским кампаниям на Российский рынок будет сложно, у некоторых вообще не получится".
4. Вчера, 17.03.2016 Вице-канцлер ФРГ призывает летом отменить санкции ЕС
5. Сегодня, 18.03.2016 Евросоюз призвал страны ООН присоединиться к санкциям против России
Предположение: Ес пытается по-хитрому вынести с Российского рынка конкурентов, которые в последние 2 года там уютно устроились вместо европейских производителей?

Я ещё слышал, что Европейские банки стонут, так как не могут занять крупные кредиты надёжным российским заёмщикам. Райфазенбанк уже трещит по швам.
Европейский туристический бизнес также страдает от нехватки руссо-туристо, из-за девальвации рубля.
Европейский туристический бизнес также страдает от нехватки руссо-туристо, из-за девальвации рубля.

Теперь всё поняли, что они хотят с нами сделать. А мы всё сюсюкаемся с ними. Пока мы их как следует не прижмём к ногтю, они и дальше нас будут давить.

без русского газа и рынка сбыта своей сельсхозпродукции запад умирает стоя...потому и такой отъявленный шантаж и неприличные угрозы. Не надо на них обращать внимание, ну только если время от времени. Они блефуют. Имеем же дело с опытными мошенниками, для которых нет ничего святого.

Умиляют писки про международное право, почему-то обязательно без предыдущей преемствености и прецендентов, обязанное начинаться только с России и на ней же, если понадобится ЕС и заканчиваться. Получается что право-для одних право, а для других лево. Тогда это не право, а понятия международной банды во главе со Штатовским паханом. Сами же санкции это на очень долго-не было бы Крыма, было бы "почему без шапки?"- так устроен мир, не любят в нем конкурентов, тем более усиливающихся.

СШП раздолбали с союзниками ни за что суверенный Ирак БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ (МАНДАТА) ООНи хоть бы хны... И это всего лишь маленький штришок в огромной картине пиндосско-европейского беззакония.
Украина тоже участвовала в той ничем не оправданной агрессии... А теперь когда свидомые пищат: "А чего вы к нам лезете?!" А я им тут Ираком по сусалам: "Кто вас в Ирак, звал, **** (нецензурно)? Где вы и где Ирак и что он вам плохого сделал?"
Украина тоже участвовала в той ничем не оправданной агрессии... А теперь когда свидомые пищат: "А чего вы к нам лезете?!" А я им тут Ираком по сусалам: "Кто вас в Ирак, звал, **** (нецензурно)? Где вы и где Ирак и что он вам плохого сделал?"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Против Могерини, которая призвала страны ООН присоединиться к антироссийским санкциям, ввести санкции и запрет на въезд в Россию.

Глупо запрещать въезд крупному политику, а вдруг переговоры придется вести.

Молодец ЕС! Сам влип с санкциями и теперь остальных втягивает, а то обидно же одному выть.

Двуногие на грубость нарываются,чьё то
терпение может иссякнуть.
терпение может иссякнуть.

Цитата: Полиграф Шариков
Насрать
Ну почему же? Можно выйти со встречным предложением по США. Ввести санкции против амерзавцев, до полного освобождения от оккупации аборигенов и их земель.

На ум приходят слова прапора из ДМБ: " вдарим, обязательно вдарим - весь мир в труху..." Эх, ну где ты заблудившаяся Булава с 350 мегатоннами? В ЕЭс так ждут, так ждут, им этого может не хватает? 


Как же Могерини с остальными коллегами нас напугала. Даже страшно стало!

Не пора ли начинать придавливать задвижку на газовой трубе в Европу? А то я смотрю совсем распоясались гейропейцы от русской сдержанности. Может это их слегка отрезвит.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я не господин, господа все в Париже!