Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Азаров: украинцам пора прозреть и подумать, кто их друзья и враги

Азаров: украинцам пора прозреть и подумать, кто их друзья и враги

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Граждане Украины смогут справиться с кризисом только в том случае, если трезво посмотрят на действия собственного правительства, считает бывший премьер-министр страны Николай Азаров.

Азаров назвал поразительными результаты опросов, согласно которым 65% граждан Украины считают, что между их страной и Россией ведется война. Политик подчеркнул, что такая картина общественного мнения свидетельствует о том, что население попало под влияние киевской пропаганды, и призвал граждан Украины сохранять здравый смысл в вопросах, касающихся отношений с Россией.

По словам экс-премьера, раздувая и нагнетая тему вражды с Москвой, правящая клика в Киеве в первую очередь отвлекает внимание людей от собственной преступной политики.

"…Поддаваясь на пропаганду, СМИ украинцы вольно или невольно укрепляют власть Порошенко, Яценюка, Тимошенко, Ляшко, Садового — всех тех, кто довел их до нищеты, лишил одиноких матерей пособий, оставил без средств к существованию сирот, отменил множество социальных льгот, повысил и продолжает повышать тарифы, оставил стариков без лекарств", — написал Азаров на своей странице в Facebook.

По мнению экс-премьера, чтобы изменить ситуацию, граждане страны должны прозреть и самостоятельно подумать, где их друзья, а где — враги.

"То, что сейчас происходит в украино-российских отношениях — это трагедия наших народов. Сбылась вековая мечта наших недругов, наших противников — раздута ссора, подчеркиваю не война, а ссора. В интересах всех погасить эту ссору. И сделать это может только сам украинский народ, убрав со своей дороги киевский режим. Именно в нем главная причина нашей трагедии", — заключил Азаров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Вован-с 20 марта 2016 12:57
+26
Позно....
Выросло целое поколение свидомых...

Они готовы потерпеть !

"Вот скоро Рашка развалится"
И сразу придут немецкие зарплаты и выдадут мерседес !
Азаров - это один из тех, кто сдал Киев американцам. Теперь врёт подонок - ни слова об американцах, как будто их там вообще нет, и не они оккупировали Украину!
----------
Изъять полномочия у иностранных управляющих Россией, и передать их главе государства!!!
№3 al-leks 20 марта 2016 13:24
+13
Азарову самому прозреть не мешает... несет белиберду как идиот. Из последнего его это мол сдедпйте меня премьером и я за 2 года все верну к уровню 2013... этож что за ахинея... с 2013 мы уже у себя вРФ замещаем 80% промышленного укроэкспорта.... это типа мы теперь свои заводы остановим под азаровское премьерство? долбодяител он - плюс прошлая его роль во всем что произошло. как второго лица в гос-ве, смывается только его же кровью , а не дурацкими обещаниями
№4 Doroxov 20 марта 2016 14:37
-4
Вор Азаров снова в друзья народа набивается.
№5 mongoloid 20 марта 2016 15:54
-2
написал Азаров на своей странице в Facebook

Я тоже могу написать что-нибудь на заборе. Эта иуда уже никто и звать его никак. Я прекрасно помню, как оно твердило на ломаной умове о нерушимости курса на эуроынтэхрацыю, и откликалось оно тогда на погоняло Мыкола. Никакой он уже не николай. Пошел нах мыкола, вали назад в свой бантустан. Родину ты давно предал.
№6 Вован-с 20 марта 2016 13:26
+13
Пока произносится слово "УКРАИНЕЦ" не будет никакой дружбы и братства ....

Украинец - Антирусский и это уже навсегда !

Семечко посаженное Австро-Венгрией взошло и окрепло, дало поды .


Назад в семечко не загонишь...

Никакой помощи гос-образованиям со словом "Украинский"
№7 fateeff 20 марта 2016 13:36
+6
Дурак ты вован!
Дурак и трахнутый пропагандой по самые гланды!
Я-украинец.
И русские (равно как и белорусы)-мне братья по крови.
И точка.
Те кто думает иначе-действуют в угоду политике вашингтона.
Их политика в этом и заключается-стравливать и уничтожать...
зы-для тех кто с танковой бронёй во лбу.
Есть пояснение от ВВП.

https://www.youtube.com/watch?v=hfLg89Amwa0

зы-я думаю что модератор данного ресурса,
должен банить к чертям собачим- таких как ты.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№8 Pe4orin 20 марта 2016 13:59
+7
Положа руку на сердце надо признать,что из всех Азаров наиболее приличный.Но он старался не заострять ...Что бы нацики с должности не турнули.Раскрутку голодомора не остановил.И сам бензинчика подливал в костёр.Свои проблемы в раде оправдывал регулярно (с трибуны)кознями северной соседки ,поставляюшей в неньку самый дорогой в Европе газ.А чего ему было рыпаться,когда сынок не маленьким бизнесом занимался.
№9 Иванна 20 марта 2016 14:11
+8
зы-я думаю что модератор данного ресурса, должен банить к чертям собачим- таких как ты.

Источник: https://politikus.ru/events/72563-azarov-ukraincam-pora-prozret-i-podumat-kto-ih-druzya-i-vragi.html
Politikus.ru

А зачем банить? Человек высказал то, что думает, свое отношение, ну да, возможно и очень эмоционально.... а может у него родные в Донбассе? подумайте об этом.
№10 Dormidont 20 марта 2016 14:43
+6
Не далее как вчера я общался с одним украинцем, молодой 25 лет, воевал в АТО, люто ненавидит русских, а сам при этом работает в Москве.Семечко оказалось генно модифицированным.
№11 Dark_Gray 20 марта 2016 15:53
+7
Что вам помешало сообщить в ФСБ об этом типе? Просто сделайте звонок и назовите имя, где работает и другие известные вам факты о нем. Время это займет немного, а помощь окажете существенную. Вдруг он засланный казачок, тему террактов никто не отменял. Раз люто ненавидит русских - значит ему не место в России. Подумайте над этим.
№12 ateeast 20 марта 2016 15:01
+1
В СССР ты кем был? И для полной ясности так же скажи кем в СССР являлся гражданин РСФСР и кем он стал после.
№13 Вован-с 20 марта 2016 19:45
+2
Украинец ... говорите ?!!

Нет такой нации, а если бы не Ленин, то и никогда не было !!

Где вы были со своими братскими речами год назад... два ?
Когда мы в растерянности искали источник ненависти, к нам - к русским!!!
К России !!!???

После развала промышленности, закрытой двери в ЕС, ваши слова о братстве, делю 8 !!!
№14 vasileva_ 20 марта 2016 21:01
0
А я РУССКАЯ и ты мне не был НИКОГДА братом. Что херо-во жить стало. Опять сцуки в братья набиваются. Тьфу. Само слово "украина" вызывает рвотный позыв.
№15 Doroxov 20 марта 2016 14:43
+3
Слово "украинец" ныне означает "бандеровец", "дебил".
№16 Vlad_Stalin 20 марта 2016 13:55
+3
Уже забыли, уроды, как вписали в программу свою сраную "евроинтеграцию"!

Козлы, надо было разорвать дипотношения с пиндосами и европидорами и проехаться по Майдану танками, как китайцы не побоялись сделать в свое время. Это была ответственность властей, а теперь эти сцыкуны её на народ перекладывают.
№17 Иванна 20 марта 2016 14:06
+3
Азаров - это один из тех, кто сдал Киев американцам. Теперь врёт подонок - ни слова об американцах, как будто их там вообще нет, и не они оккупировали Украину!

Источник: https://politikus.ru/events/72563-azarov-ukraincam-pora-prozret-i-podumat-kto-ih-druzya-i-vragi.html
Politikus.ru

Вот именно.... Азаров - фигляр!!! Все видел, все знал, наверняка поддерживал свидомитов.... и молчал в тряпочку, а когда хвост ему прижали, те самые свидомиты, и запахло жаренным, убеХ в Москву, теперь потриЕта из себя рисует.... п р о т и в н о.
№18 portyanka 20 марта 2016 17:27
0
фамилия "Азарова" - Пухло.
он с Януковичем пытались усидеть на двух стульях, получать деньги и с пиндосов и от РФ. стулья разъехались.

Путин и РФ пытались "дружить" с США, с ЕС, с Китаем, с Германией,с Францией, с Турцией, с Ираном, даже с Болгарией. и что из этого вышло?
№19 gladiatorspart1 20 марта 2016 13:55
0
Вован, а ты дебил. Мозгов у тебя нет, а может и не будет. Если дурак, то это навсегда.
№20 Васька 20 марта 2016 14:14
+4
Вован отчасти прав. Поколение выросло. Другое дело, входит ли Киев - колыбель русского православия в стратегические планы Москвы? Если да, то надо бороться за людей. Если нет - отстаньте от хохлов: сами либо сдохнут, либо выживут. Кого-то в России сильно волнует судьба сомалийцев? Не уверен. Так и с украинцами: не волнует судьба - не пишите, не вспоминайте, не обращайте внимания!
№21 not_x 20 марта 2016 14:24
+6
Нас волнует, что бы на этой территории не появились войска вероятного противника.
№22 Герасимова 20 марта 2016 15:48
+1
Украинцы уже подумали, вложив своё мнение в 65%. Кто хочет быть обманутым, тот и обманывается. Без лишений и скорбей не придёшь к правильной переоценке.
Претерпевший до конца - спасётся.
№23 Odessit1957 20 марта 2016 12:57
+14
Может и пора им прозреть, только вот не хотят они никак это делать. Если они прозреют, сразу же возникнут два извечных вопроса - "Кто виноват?" и "Что делать?"
И догадайтесь с трех раз признают ли жители б/у Краины свою вину и начнут ли что-нибудь делать. Ведь у хохлов нет чувства вины и работа - не их конёк.
Хватит врать уже, пропагандист американский!
----------
Изъять полномочия у иностранных управляющих Россией, и передать их главе государства!!!
№25 Praktic 20 марта 2016 13:32
+17
Я смутно себе представляю налаживание отношений между Уриной и Россией.Ну представим себе что хунта рухнула,свалила за океан со всеми навороваными бабками,а что дальше???Здравствуй Россия,принимай братский народ?А оно нам надо???Хунтяи нагребли кредитов,выше крыши,отжали их,а кто будет оплачивать весь этот банкет?Так и выходит,что раз Урина возвращается в лоно России-то и все долги ложатся на плечи российских налогоплательщиков.Ну понятно что всё возвращается на круги своя,начнётся братская помощь по восстанавлению хохлопредприятий,поднятие хохлоэкономики,создание совместных предприятий,дешёвый газ и другие энергоресурсы.При условии,что огромная часть бандерастов своих взглядов не поменяет,заляжет на дно и будет гадить и ждать своего часа-мы такое уже проходили.А как же-опять братья.Так вот у меня ряд вопросов-нужны ли России эти грабли???Зачем нам долги тех людей,которые будут жировать за океаном?Не надорвёт ли это нам пупок?Этот сценарий-покруче любых санкций подорвёт экономику России.Не к этому ли стремятся пиндосы с гейропой?Очень хочу услышать мнение завсегдатаев Политикуса.
№26 Михаил_Новосёлов 20 марта 2016 13:47
+3
Вопрос по делу, поддерживаю.
№27 MALISH 20 марта 2016 14:06
+9
Согласен с Вами, Praktic! И дело здесь не только в экономике, хотя я лично не хочу и не согласен кормить халявщиков, продавшихся за кружевные труселя. Главное, что подавляющее большинство жителей Руины видят нас врагами, такое отношение было там всегда, майдан лишь позволил легализоваться всей этой мрази, поднять голову. Если бы их была кучка, меньшинство, то еще можно было бы как то с этим справиться - сроки, лагеря и т.д., но их - большинство! Поэтому, помогать Новороссии оторваться от этих уродов - обязательно, остальным - хрен, если только тогда, когда они сами своими руками развешают по столбам и деревьям ублюдков, и не единичных экземпляров, а то самое большинство, что вряд ли произойдет. Поэтому - хрен!
№28 plkvnk 20 марта 2016 14:13
+1
Вопрос не к нам, от себя могу лишь сказать что украинский народ все-таки братский русскому что бы там ни было, свидомые нацисты еще не весь народ. На Украину произошло инстранное вторжение и нельзя оставлять это так просто, а как это практически сделать - большая проблема и у меня нет ответа на этот вопрос.
№29 Praktic 20 марта 2016 15:00
+1
На Украину произошло инстранное вторжение и нельзя оставлять это так просто, а как это практически сделать - большая проблема и у меня нет ответа на этот вопрос.

А что украинцы сделали чтобы противостоять этому вторжению???Только ноги пошире раздвинули.Идут в АТО,убивать детей и стариков Донбасса,только за то чтобы платить 50% коммуналки и льготы иметь на поступление в ВУЗ для детей.Это-просто смешно!!!А при Януковиче они всё это имели и так,но только он был тиран и вор.Вы только вдумайтесь в эту ситуацию,это же уму непостижимо(об уме украинца разговора нет)Им даже в голову не приходит возмутиться положением,до которого их довела хунта.Идут-как бараны на бойню.Во истину,без денег что-то не майданится совсем.А ответ на вопрос-на поверхности.Признать как братьев,только тех кто сам хочет быть нам братом-Новороссию и Малороссию,а Киевскую Урину и рагульское захребетье-оставить в покое,пускай они и расплачиваются за кредиты которые они же и нахватали.А всем бандерастам из Ново и Малороссии предложить добровольно перебраться в бандерленд,а нет-по законам военного времени-как с савченко.
№30 Тутошний 20 марта 2016 15:35
+2
Ну вам-то, конечно, с Украины видней, что должна делать Россия. Помогать не значит взять на содержание. Помогают братским народам, а не тем, кто при первой возможности нож в спину воткнёт.
№31 Тутошний 20 марта 2016 16:27
+3
Ну и как? Сколотили буферный соцлагерь? А взяли бы репарации, да ещё и Германии наваляли бы оочень круглую сумму, возможно, наши родители прожили бы посытнее, а Меркель до сих пор в друзьях ходила. Не надо из себя супер-пупер геополитстратега изображать. Это я Вам на последнее предложение отвечаю.
№32 Галинка 20 марта 2016 18:21
0
Евгений! Но ведь и ради государственных интересов народ России не должен жить хуже тех, кому он помогает. В СССР не сочли нужным это соблюдать. И где теперь СССР?
№33 Тутошний 20 марта 2016 18:59
+2
Исходя из Вашей логики, США прямо испомогались всем! Наоборот, действуют прагматично, никому ни копейки, долги с других стран, вплоть до военных, выбивают до единого цента. И никто их не жрёт, и граждане их что-то по миру не идут. А я не удивлюсь, если Россия Украине и 3 млрд. простит. Такие как Вы скажут: мудрая политика. А я думаю: если ты под всех ложишься, так и тебя ни во что не ставят. Пример Украины самый яркий. Вот мы кормили их 25 лет, вбахивали туда огромные деньги даже тогда, когда сами голодали. И что? Они нам в ноги кланяются, или относиться к нам лучше стали? Послали нас с долгом 3 млрд. далеко. А соц. страны, куда СССР поставлял ресурсы немеряно, дешёвый газ гнал? Стали они нам друзьями? Да фактов хоть отбавляй! А по Вашей логике надо вытирать всем странам "попки", быть терпилой, только чтобы они о нас плохо не подумали. А много ли из наших бывших друзей о нас хорошего мнения? А многие ли против санкций проголосовали?
№34 пятерочка 20 марта 2016 14:47
+4
Яс Вами согласна на 100% .не нужны нам эти "братья".сброд и нищеброды и всегда с протянутой рукой.такие несчастные а как окрепнут снова в бой и мы с вами снова враги
№35 Doroxov 20 марта 2016 14:51
+9
Живу на Украине.
Русские, умоляю, не верьте им. Бандеровец - это неизлечимый диагноз.
Это образец подлости и предательства.
Знаю по своему опыту.
Пусть мертвые хоронят своих мертвецов!
№36 kflvbkf36 20 марта 2016 16:15
+2
Сами себя из болота за чубы вытащить? сложновато будет.
Но не чешите всех под одну гребенку. Да, уродов там много. Но если собрать пену - на ней грязи больше, чем в основном растворе. А Украина всегда находилась близко к пене, на краю. Вот и получилось, что 50:50. (65% - это кого и где опрашивать).
У нас этой пены немало, но емкость сосуда побольше. РОссия во сколько раз больше Украины? А мерзости активной сколько?
Не все так просто. И порядочных и адекватных и непримиримых к хунте и нынешней политике немало. Но и не 90%.
№37 separatist 20 марта 2016 17:23
+1
Да, согласен, своей вины за содеянное хохлы признавать не хотят не в коей мере!!!!
----------
чёрный сепар
№38 Василий 1 20 марта 2016 12:58
+4
Чтоб не плюхаться в дерьме,
Не ищи врагов во вне.
№39 fateeff 20 марта 2016 13:18
+3
Азаров: украинцам пора прозреть и подумать, кто их друзья и враги
---------------------------------------------------------------
Азаров, уж точно-не друг...
И не враг..
А так...
Хитрая морда и мозга с кулак.
Хотел на двух стульях сидеть и в две пасти пожрать.
В итоге-презираемый всеми, как крыса бежал.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№40 Praktic 20 марта 2016 13:45
+6
---------------------------------------------------------------
Азаров, уж точно-не друг...
И не враг..
А так...
Хитрая морда и мозга с кулак.
Хотел на двух стульях сидеть и в две пасти пожрать.
В итоге-презираемый всеми, как крыса бежал.

Народ,а за что вы минусуете???Азаров сам принимал активное участие в обандеривании страны с Януковичем и ему подобными.Что он не знал и не видел как пиндосы взращивают и лелеют бандеронацистов в Урине,ведь это длилось не день и не два а все 24 года.А теперь он-белый и пушистый?Типа-ОСОЗНАЛ.Ну-ну.
№41 Васька 20 марта 2016 14:28
+4
Народ с кнопками разобраться не может, что уж про Азарова говорить. biggrin
№42 Тутошний 20 марта 2016 15:28
+3
Никто из россиян Вам не минусует. Всё правильно говорите. Минусуют только жители Украины, которым неприятно осознавать, что россияне отворачиваются от них и платить за их майданы не желают.Они-то думают, что мы будем счастливы отбирать деньги у своих детей и внуков и оплачивать их будущее благосостояние. Они ведь задыхались от счастья, что Украина не Россия, а отдельное государство, вот и пусть разруливают ситуацию самостоятельно.
№43 Арьям 20 марта 2016 12:58
+21
Так, во время Вашего правления пан Азаров, очень активно подливался бензинчик в костер этой ссоры. А, теперь Вы пытаетесь своими словесами его залить? Ну, прямо глашатай истины. Противно!!!
А пятая колонна на политикусе, все эти скогоревы и прочии, непрерывно и успешно внушают противоположное! Так что публика политикуса вас не поймёт, а штатные пропагандисты начнут грызть и минусовать!
----------
Изъять полномочия у иностранных управляющих Россией, и передать их главе государства!!!
№45 da_vince_cat 20 марта 2016 13:23
+10
А что простите есть у народа? Не вы ли привели своими руками в майданном угаре этот кровавый олигархат и радовались новому "менеджеру от народа"? Или без подогрева не майданится теперь? Сами все завари и сами теперь все расхлебывать!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№46 MALISH 20 марта 2016 13:37
+4
Они, da_vince_cat, никогда не признают своей вины в происшедшем, каклы всегда винят в своих бедах и проблемах других - такая у них национальная особенность.
№47 da_vince_cat 20 марта 2016 13:49
+7
Я прекрасно знаю суть хохлов. С детства с ними сталкивался и за неполных 38 лет выработал мнение. Все их объедают, обманывают, все вокруг виноваты, что они так плохо живут. Даже в СССР они бухтели, что кормят весь союз, особенно РСФСР. А сейчас... даже слушать противно этот треп bad
Пусть сами строят свою жизнь и катятся, куда хотят. Я и так их не особо жаловал, но после их криков и метания фекалий в нашу сторону, я их терпеть не могу. Им, выращенным на волне русофобии, поможет только лоботомия, а стариков перевоспитывать придется долго. Вирус свидомости и ненависть начисто лишили разума. Так что пусть винят, кого хотят и стонут, что сделать ничего не в силах.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№48 газпопредоплате 20 марта 2016 13:55
+5
Малыш, ты прям и незатейлив, как просвет на погоне. И ума в тебе - столько же, сколько в минусе, который ты прицепил. Завтра, не дай Бог, полыхнет в Белоруссии и такие как ты будут орать, что и пошли они белорусы на и в, потому что - национальная черта. Такие заносчивые ура-патриоты во сто крат хуже отъявленных русофобов. Те, по крайней мере, открыты. А такие как ты, маскируют ядовитые гроздья раздора под патриотической трескотней.
№49 пятерочка 20 марта 2016 14:50
0
avtomat
№50 MALISH 20 марта 2016 13:33
+3
А голосовать за ублюдков вас, mr_Puck, под дулом автомата вели?
№51 Bizones 20 марта 2016 15:30
+1
А вы свято верите в голосование? Что выборы честны и прозрачны аки стекло? Что комиссии созданные из нацсвидомых правильно считали голоса? И что при явке менее 20 процентов вся страна поддержала хунту и Парашика во главе? Мне вас искренне жаль!
№52 da_vince_cat 20 марта 2016 15:48
0
От всей души поздравляю! Только не понимаю, а чего его-то жалеть? Жалейте украинцев, у них так все проходило.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№53 газпопредоплате 20 марта 2016 13:17
+13
Хорошо, сидя в Москве, призывать прозреть тех, кто от нищеты теряет веру и способность рассуждать. Люди банально стараются выжить. Идут массовые увольнения, правда под видом реорганизаций и при обещании трудоустройства, но на ниже оплачиваемую должность, и то - не каждого. Коммуналка в частном доме в отопительный сезон достигает 3 - 3,5 тысяч гривен. Отчаявшись, мужики подумывают идти добровольцами в армию, т.к. завербовавшись, коммуналка - 50%, а детям гарантируют поступление в вуз. И хотя обещают не посылать в АТО, но мы-то знаем как это быстро делается: приказ и - вперед.

А что делает комитет спасения, возглавляемый Азаровым? Только призывает. Но этого мало! Потому что скоро вырастут и закончат вузы дети, которые видят с какими лишениями и потерями обеспечивалось их будущее. И вина в этих лишениях, будут уверены они, - на России. Под лежачий камень вода не течет. Если мы хотим вернуть запуганный и замордованный народ Украины в Русский мир, пора от ожиданий переходить к активным действиям.
№54 MALISH 20 марта 2016 13:44
+7
Да, вот такие они "мужики" в Руине - вместо того, чтобы грызть зубами фашистов и бандеровщину, они "подумывают идти добровольцами в армию", чтобы защищать эту самую хунту. Здорово! Главное для какла - найти оправдание своей трусости и своей подлости.
"Пора от ожиданий переходить к активным действиям" - это вы кому? Хитрожопым "мужикам" на Руине или нам?
№55 газпопредоплате 20 марта 2016 14:19
+6
Малыш, оторвать легче, чем восстановить. И пока остаются связующие нас нити, скрепляющая нас память, надо бороться, а не втаптывать еще больше в безысходность своим высокомерием. Наши поступки возвращаются нам сторицей. Высокомерие - еще большим высокомерием. Пренебрежение - отверженностью. Бессердечность - одиночеством.
№56 portyanka 20 марта 2016 17:43
0
вы не поняли вопроса.
Если бы Меркель и Яйценюк стали платить 5000 евро з\п, как обещали, "Вторая Швейцария" хотела бы дружить с Россией?
№57 Bizones 20 марта 2016 15:37
+2
Грызть зубами не получиццо... А вы представьте, например Харьков, улицы по которым гуляют молоденькие мамочки с детками, песочницы во дворах, детские садики, школы, бабушек у подъездов, и... Устроить кровавую баню? Детские неокрепшие тельца в обнимку с мамами в крови, трупы и разруха. С дивана п..ть, оно завсегда красиво получается! Посмотри что делает несколько "градов" с жилыми кварталами... Я думаю, что в своем собственном городе, вы бы не стали этого делать! И остальных героев, это тоже касается, выйдите на улицы ваших городов и посёлков и оглядитесь вокруг, а потом уже пускайте пузыри!
№58 da_vince_cat 20 марта 2016 13:55
+3
Ну и, каковы ваши действия? Продолжать сидеть в интернете и призывать к активным действиям? А отчаявшиеся мужики идут в армии, чтобы убивать своих же собратьев на Добассе, чтобы прокормить семью и получить скидку на ЖКХ? Я не совсем понимаю, вы или тролль или не в себе! facepalm Может отчаявшимся мужикам не ходить в армию, а попробовать поднять на вилы тех, кого вы так радостно привели к власти и они вас так подло нагнули раком и обобрали? Вам ведь говорили еще на майдане, что вас поимеют и кинут? Чтож вы слали лесом "ордынцев пьяных", "вату", "колорадов"?
Хлебай хлопцы полной ложкой!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№59 газпопредоплате 20 марта 2016 14:09
+5
Я объясняю тем мужикам, которых знаю, последствия такого опрометчивого решения. Говорю о том, что это помутнение - временное, и когда вернутся другие времена, им будет стыдно за эту слабость. Плевать в спины будут. Во всяком случае, еще ни один, кого я знаю и с кем общаюсь, не пошел в укропскую армию. Нормальные там мужики есть, и много. Им нужна поддержка и помощь. Кому-то приходится обещать и финансовую поддержку, если в какое-то время прижмет. И пусть я не олигарх, но в силах помочь, хотя бы, выжить.

И если бы было меньше таких призывов как у ежей или малыша, а больше дел и поддержки как со стороны каждого из нас, так, тем более, со стороны России, через год бандерлоги болтались бы на фонарных столбах.
№60 da_vince_cat 20 марта 2016 14:24
+3
Ну вот видишь, опять кто-то должен прийти, поддержать, помочь, все наладить! Ну не бывает так и чем быстрее вы это поймете, тем будет лучше для вас. Украину же не спасти, спасите хотя бы свои жизни и жизни близких.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№61 газпопредоплате 20 марта 2016 15:10
+1
Я - не гражданин Украины и никогда им не был. Петербуржец в 100500 колене. Но с Украиной многое связывает, так сложилось еще тогда, когда мы жили в одной стране. Я много раз был на Украине и какое-то время недолго жил там. Народ там - не хуже и не лучше нас. Такой же русский народ. Много встречал там переселенцев из России или Казахстана, которые подались туда в трудные 90е. Многие осели, закрепились, обзавелись домом и хозяйством, их дети родились уже на Украине. И кто они? Хохлы с национальными чертами? Николай с Херсонщины приехал из Казахстана, перевез семью и тещу, начинал с нуля, отстроив добротный дом с изобильным хозяйством. Добродушные открытые люди. И таких там, на Украине, много. А мы свели весь народ в одну бандеровскую помойку.
№62 АнатолийFrance 20 марта 2016 14:48
0
Для ГАЗПОПРЕДОПЛАТЕ
В начале ХХ века в России позиция, подобная вашей, называлась "конституционные демократы", которые надеялись пробудить разум и светлые чувства в масштабах госуправления.
А еще раньше - это были "народники", которые несли доброе-вечное в народные массы.
А в-общем, эта позиция сродни "выведению глистов методом прослушивания лекций"...
№63 газпопредоплате 20 марта 2016 15:35
+1
Интеллектуально, по-салонному...только - в молоко. Или так хотелось вставить умную фразу, что не обратили внимание на мою ремарку о болтающихся на столбах бандерлогах? Поверьте, что глистов надо уничтожать, я знаю. Но я также знаю, что их не уничтожают путем умерщвления всего организма.
№64 пятерочка 20 марта 2016 14:53
+1
МЫ не хотим возврашать а на призывы к войте у нас есть чем ответить Армия и Флот и конечноВКС
№65 газпопредоплате 20 марта 2016 15:31
+1
Пятерочка, какой у вас ВУС? В каком полку служили?
№66 Тутошний 20 марта 2016 15:40
+3
Так вы и объясняйте своим детям, что вина не на России, а на хунте, узурпировавшей власть! Вы-то им почему мозги на место не вкручиваете??
№67 bob53 20 марта 2016 14:00
0
Очухался Азаров в российском тылу. Уже обещает украинцам за 2 года экономическое чудо в случае своего возвращения. Неужели он думает, что Россия все бросит и начнет снова лелеять нэньку, как это было в Советском Союзе. Нет уж, умерла, так умерла. Какие то разговоры с ними только после того, как они сами осудят всех!!! нынешних фашистов и их прихвостней.
№68 Ходжа Насретдин 20 марта 2016 13:00
+9
Как все бывшие умнеют! Аж оторопь берет!
№69 v_kryuchkov 20 марта 2016 13:03
+18
65%... И как по вашему эти украинцы должны прозреть? Все свои трудности они будут связывать с Россией, еще больше виня во всем нас. На это и был расчет. Бесполезно им что либо говорить, Украина катится в пропасть и мы не должны мешать этому падению. Восток Украины в любом случае вернется, а западенцы пусть продают себя, как и всегда продавали. Время лечит.
№70 Соратник 20 марта 2016 13:04
+13
А кто ж тебе не давал порядок навести? Сбежал в Россию так сразу прозрел?
№71 v_kryuchkov 20 марта 2016 13:05
+15
Угу, можно подумать никто не видел становление нацизма и курс на вражду с Россией. Еще с книжонки Кравчука было понятно, куда идет Украина.
№72 kruser 20 марта 2016 13:08
+7
Прозреть украинцам, всё одно, что негру стать белым. Майк Джексоп пробовал - кони двинул, а так и не стал. Так и укры, никогда не прозреют, только больше будут винить и ненавидеть Россию, главную виновницу во всех их бедах
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№73 Nipr21 20 марта 2016 13:10
+2
Так украинская нация для этого и была австро-венграми создана, а этот пи..... по-другому его и назвать не могу, как от кормушки убрали он и в Россию сбежал и что-то там пиз.....!
№74 мартин рейхстагович 20 марта 2016 13:10
+3
Как заявила ФСКН, украинские спецслужбы
забрасывают на территорию России
наркоторговцев. Однако есть у них оружие и
поразрушительнее — Виагра, Ани Лорак, Натуля
Королева, Верка Сердючка, Лолита и еще, как
минимум, половина российской попсы.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№75 da_vince_cat 20 марта 2016 13:56
+1
Лошади одним словом.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№76 Любопытный 20 марта 2016 13:10
+9
Как же они прозреют, если на территории действует матрица принципов, созданная доктором Геббельсом:
– «Ложь, произнесенная многократно, становится правдой»;
– «Дайте мне СМИ, и я из любого народа сделаю стадо свиней»;
– «Наша цель – не правда, а эффект»;
– «Информация должна быть максимально простой и доступной, и вбивать ее в головы людей нужно как можно чаще».
№77 W.Sergey 20 марта 2016 13:11
+8
до тех пор, пока эти "деятели" называют русских, проживающих на территории южной руси украинским народом, вражда не закончится. надо просто признать, что мы - единый, русский народ. ведь нет уральского или сибирского народа... азаров - часть системы, разъединяющей нас. надо эту систему уничтожить, а народ объединить. и это наша задача на ближайшее столетие.
№78 Finder 20 марта 2016 13:19
+2
Самому Янычу пора прозреть и перестать чушь из раза в раз пороть.
----------
№79 Бином Ньютоноff 20 марта 2016 13:22
+6
Надо же! Этот же Азаров весной 2013, у Шустера, с пеной у рта, доказывал оппонентам, что украине без евроассоциации не выжить и Бруссель нам светит звёздами. В простонародье, это называется просветлением ума после "волшебного пенделя".
№80 buch 20 марта 2016 13:27
+1
манкурта ни когда не оживить
№81 nepomnuploXoe 20 марта 2016 13:34
+5
прозрение одно: вукраина - цэ Россия... как Поволжье.. или Сибирь-матушка... или Поморье.. или Дальний Восток... нет нации - вукраинец, как нет нации волжанин, сибиряк, поморец и т.п... не вышло у вукраинцев с нацией, мелковаты запросы у основоположников
№82 Ван Ваныч 20 марта 2016 13:35
+2
Галицаи ненавидели Азарова за ум, адекватность и последовательное отстаивание интересов русских на Украине. Грамотнейший экономист! И сегодня он делает нужнейшую работу на сложнейшем участке идеологического фронта. Нельзя шельмовать его!
----------
Ван Ваныч
№83 Дедушка Немец 20 марта 2016 13:42
+4
Единственный толковый комментарий к этой заметке!
Ван Ванычу- applodisment
№84 Галинка 20 марта 2016 13:47
+3
Почему же этот грамотнейший экономист "просмотрел" ЧТО предлагает евроассоциация в экономике Украины?
№85 Бином Ньютоноff 20 марта 2016 14:15
0
Цитата: Ван Ваныч
Галицаи ненавидели Азарова за ум, адекватность и последовательное отстаивание интересов русских на Украине. Грамотнейший экономист! И сегодня он делает нужнейшую работу на сложнейшем участке идеологического фронта. Нельзя шельмовать его!

Да ты Шо! А ну ка, примеры в студию. Когда это Азаров "отстаивал интересы русских на украине? Не тогда ли, когда угождая галицаям, коверкал русский язык при публичных выступлениях? По поводу "грамотнейшего экономиста", тоже поспорил бы. Собирать налоги авансом, лишая предприятия оборотки, много ума не надо. Олигархи с их офшорами жирели это да.
№86 Bizones 20 марта 2016 15:50
+2
И где это пан Азиров отстаивал права русских внаукраине? Он что внёс законопроект о возвращении русского языка в школы? Грамотнейший экономист себе в карман. Разгул нациков произошел именно при Ялынковиче и Азирове! Именно при них мусарня охраняла фекальные хороводы "Свалоты" в Куеве-кукуеве, они не сняли мусарскую охрану с памятника Бандере во львове. При них Евро каталог принимающего города Харькова, напечатан был без памятника Ленину на площади Дзержинского! Именно Азиров с Ялынковичем плясали под дудку Лёвочкина, пока он их не кинул! Когда пришел Ющер, было уволено несколько десятков тысяч человек, якобы за содействие режиму Кучмы. Когда рыговонялы пришли к власти они просто заменили руководство, а вся оранжевая нечисть так и осталась на своих местах! И рассказать можно еще, ой как много чего! И договора с Байденом по сранцевому газу заключало правительство Азирова!
№87 Пыхтачек 20 марта 2016 13:38
+2
Цитата: Чрезвычайные Полномочия Путину
Азаров - это один из тех, кто сдал Киев американцам. Теперь врёт подонок - ни слова об американцах, как будто их там вообще нет, и не они оккупировали Украину!

Надо хеш тег пустить по всем соц сетям с вашим ником.
№88 С_200 20 марта 2016 13:44
+3
Для начала Азарову следовало бы прозреть самому.
А то ведь все прекрасно помнят - как он аж из штанов выпрыгивал в сторону евросоюза.. И ровным счетом ничего не сделал для предотвращения нацистского переворота. Если уж сделать ничего не можешь, то хотя бы выступи с громким обращением к стране, предупреждением - пусть народ задумается на что его толкают..
Не.., ни фига.. Сидели, сопли жевали, сдали страну с потрохами..
И сейчас до сих пор боится называть вещи своими именами.. Спаситель хренов...
№89 tumbalalayka 20 марта 2016 13:50
0
Украинцы - Азарову
А раньше вы где были? Чем занимались до 14 года?
№90 Михаил_Новосёлов 20 марта 2016 13:53
+5
Хоть убей, но не верю, что хохлы прозреют! Лет эдак через 150-200, когда умрёт даже воспоминание о Майдане, и то под бооольшим вопросом!
№91 АнатолийFrance 20 марта 2016 14:57
+1
[quote=А.Евгений][quote]
Ничего не может сделать украинский народ. Как ничего не могли сделать адекватные немцы, французы, итальянцы, испанцы и остальные с Третьим Рейхом. От слова "Ничего". Они могли либо подчиниться, либо затаиться, либо бежать, либо оказывать кое-какое сопротивление, что по своему эффекту было сродни укусу комара - неприятно чешется, но не смертельно.[/quote]
Ага, очень ЧУДНЕНЬКО: и поддерживать хунту (волонтеры-добровольцы-налоги-производство оружия и т.п.), одним словом - акции гражданского СОГЛАСИЯ - тоже заставляют, сломав "бедных несогласных" б\уринцев через колено?
№92 walle-e 20 марта 2016 16:28
0
Этого и добиваются - маргинализация называется.
№93 Роман_Печатников 20 марта 2016 14:33
0
Больше никакой "украины" и "украинцев"! Только Русь, Малороссия и Новороссия, Малороссийский и Новороссийский федеральный округ (нужное подчеркнуть). Умный украинец = русский малоросс.
№94 marik.novoross 20 марта 2016 15:18
+7
Азаров-грамотный экономист!И вообще глубоко эрудированный человек!Будучи русским человеком,подчёркиваю-русским,старался всё сделать для Украины!Вот вы все вопите,что он сбежал и советы даёт!Кому легче было бы,если бы нацисты его растерзали?Янукович,тварь навозная,всех предал.Свой народ и правительство своё тоже.
№95 Lira_ 20 марта 2016 15:26
-1
Цитата: Doroxov
Слово "украинец" ныне означает "бандеровец", "дебил".

украинец это украинец а бандеровец и дебил и есть бандеровец и дебил
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№96 Tata1980 20 марта 2016 15:35
0
Цитата: W.Sergey
до тех пор, пока эти "деятели" называют русских, проживающих на территории южной руси украинским народом, вражда не закончится. надо просто признать, что мы - единый, русский народ. ведь нет уральского или сибирского народа... азаров - часть системы, разъединяющей нас. надо эту систему уничтожить, а народ объединить. и это наша задача на ближайшее столетие.

А, я всё о своём))))) Азаров не хохол он русский, но это его не уберегло от "укропства", поддерживаю комментарии выше о том, что Азаров, будучи во власти больше десятка лет, знал о том, что на украине готовят почву для развития фашистской идеологии и чем это закончится тоже знал (даже я находила эту информацию лет шесть назад, а это всё закрутилось гораздо раньше). Но от своего мнения, которое я уже здесь излагала,не отказываюсь за 25 лет он был лучшим премьером украины.
№97 Gw0zd 20 марта 2016 15:48
+2
=== Скоро, думаю, наступит такое время, когда украинцы
станут стыдиться этого ярлыка (за дела, которые натворили)
и сами начнут себя малороссами именовать. Запятнали
эти себя предательством единого русского народа.
Предавают ведь только свои. Враги не предают-они
просто убивают. И вот те кто убивает народ Донбасса
это наши враги, а те кто на Украине это поддерживает
-это предатели. Всем персонально будет оценка и справедливый
суд как Н.Савченко. Восстанавливать же будут территорию
те "мояхатаскрайники" с молчаливого согласия которых
всё и произошло. Ясно ведь, что теперь им не удрать в
Европу ни с трусами, ни без - не нужны там они. Европе лет на
10 хватит проблем с ммигрантами. Ещё одна дурость куевской влады
типа разрыва отношений с РФ - и будут введены визы и капкан со
скакунами захлопнется. Всё сами сами натворили, сами и пусть
и разгребают - ценить будут (и в буквальном и в переносном).
№98 Ужа 20 марта 2016 15:49
-1
Сейчас тебя потомственные польские холопы заминусуют )))
Цитата: Вован-с
Пока произносится слово "УКРАИНЕЦ" не будет никакой дружбы и братства ....

Украинец - Антирусский и это уже навсегда !

Семечко посаженное Австро-Венгрией взошло и окрепло, дало поды .


Назад в семечко не загонишь...

Никакой помощи гос-образованиям со словом "Украинский"
----------
№99 walle-e 20 марта 2016 16:32
0
Многие люди не знают как создаются искусственные "нации" от этого эмоции подавляют логику. Вот, если бы британцы не убили принцессу Диану, в Великобритании уже лет двадцать как образовалась бы новая искусственная "нация".
№100 Duremar22 20 марта 2016 20:08
+1
Ребята,просто Азаров резко сменил ориентацию-источник кормушки поменялся.