Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В метро Брюсселя прогремел взрыв

В метро Брюсселя прогремел взрыв. Фото: © AFP 2016/ BELGA/Dirk Waem
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
189 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Печально.... К чему ведёт псевдо толерантность.

Продаются политики, а расплачиваются обычные люди...

А святая тетушка Ангела в курсе об этом? 


Ангелушка уже разлила маслице. Усё, гейм овер.

Еще пока не написали, что это дело рук Кремля и лично Путина? Надо будет заглянуть на Цензор...они первые всегда о Путине узнают...) 


Не-е! Это ИГИЛовцы таким образом отомстили Путину за бомбежку их формирований в Сирии.

Цитата: Бадяй
Не-е! Это ИГИЛовцы таким образом отомстили Путину за бомбежку их формирований в Сирии.
О как!
Это выводы или шутка?
Вот, что по этому поводу, думают наши спецы.
РФ: Взрывы в Брюсселе стали ответом на арест организатора терактов в Париже
Серия взрывов в аэропорту и метро Брюсселя – не что иное, как ответ исламистов на арест предполагаемого организатора терактов в Париже Салаха Абдеслама. Об этом заявил президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» РФ Сергей Гончаров.
Серия взрывов в аэропорту и метро Брюсселя – не что иное, как ответ исламистов на арест предполагаемого организатора терактов в Париже Салаха Абдеслама. Об этом заявил президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» РФ Сергей Гончаров.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Цитата: Ну здравствуй, это я
Это выводы или шутка?
Конечно, шутка.
Слишком часто видят след Путина. По делу и не по делу.

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков в своем микроблоге прокомментировал серию взрывов в столице Бельгии. По его мнению, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг вместо того, чтобы усилить меры безопасности в европейских странах, «сражается с мнимой „российской угрозой“».
«Пока Столтенберг, себя не помня, сражается с мнимой „российской угрозой“ и размещает войска в Латвии, у него под носом, в Брюсселе взрывают людей», — написал Пушков.
«Пока Столтенберг, себя не помня, сражается с мнимой „российской угрозой“ и размещает войска в Латвии, у него под носом, в Брюсселе взрывают людей», — написал Пушков.

Хохлы уже увидели...
Об этом на yandex уже написали
Начальник СБУ уже сделал такое заявление
Об этом на yandex уже написали
Начальник СБУ уже сделал такое заявление

А как же! Уже написали! "Глава Службы безопасности Украины Василий Грицак заявил, что во взрывах в международном аэропорту Брюсселя и местной подземке может обнаружиться российский след. Об этом глава спецслужбы сказал в ходе лекции в Национальном университете «Киево-Могилянская академия».
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154905
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154905

вот как пить дать ,скажут ПУТИН ВИНОВАТ! 




"Нет никакой причины, чтобы бомбы не взрывались в Брюсселе или любом другом европейском городе. Возможно, для вас ничего не значат взрывы заминированных машин в Турции. Но когда бомбы начнут взрываться в ваших городах, вы почувствуете, что это такое, но будет уже поздно" Эрдоган 18.03.2016

Эрдоган пригрозил Евросоюзу терактами.
16:44 / 18.03.2016 Евросоюз, Исламское Государство, Теракт, Турция, угроза, Эрдоган
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил власти Евросоюза в безразличии к происходящим в его стране терактам. Он пригрозил, что вскоре заминированные автомобили начнут взрываться и в европейских городах, но будет уже поздно.
Турецкие власти неоднократно высказывали недовольство тем, что западные страны оказывают поддержку Рабочей партии Курдистана, действующей в Турции, и курдской Партии демократического союза из Сирии. По мнению Анкары, эти организации – террористические, тогда как Брюссель и Вашингтон, наоборот, считают курдов главными союзниками в борьбе с орудующими в регионе террористами.
При этом существует информация, что турецкие власти сотрудничают с международными террористическими группировками. Однако в своей официальной риторике они придерживаются другой позиции, и даже обвиняют в поддержке террористов другие страны, в том числе европейские.
"Очень многие государства не могут занять принципиальную позицию по отношению к террористическим организациям. Эти государства нечестные, неискренние, они ведут двойственную политику, подобную танцам на минном поле. Вы не знаете, когда ваша нога наступит на мину, но это неизбежно произойдет. Вы на своей груди согреваете змею, и она может вас укусить в любой момент", – цитирует РИА Новости президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.
"Нет никакой причины, чтобы бомбы не взрывались в Брюсселе или любом другом европейском городе", – предупредил он. "Возможно, для вас ничего не значат взрывы заминированных машин в Турции. Но когда бомбы начнут взрываться в ваших городах, вы почувствуете, что это такое, но будет уже поздно", – добавил турецкий лидер.
Отметим, за последнее время в Турции произошло несколько крупных терактов. Так, 13 марта в Анкаре, на автобусной остановке, вблизи офиса премьер-министра страны, взорвался заминированный автомобиль. 17 февраля в турецкой столице была взорвана колонна автобусов с военными. Ответственность за обе атаки взяла на себя радикальная группировка "Ястребы свободы Курдистана".
Теракт в историческом центре Стамбула, жертвами которого стали более 10 иностранных туристов, в котором изначально обвиняли курдов, как оказалось, совершил смертник из "Исламского государства" (деятельность организации запрещена на территории России). Примечательно, что согласно многочисленным свидетельствам, турецкие власти активно сотрудничают с боевиками "ИГ".
16:44 / 18.03.2016 Евросоюз, Исламское Государство, Теракт, Турция, угроза, Эрдоган
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил власти Евросоюза в безразличии к происходящим в его стране терактам. Он пригрозил, что вскоре заминированные автомобили начнут взрываться и в европейских городах, но будет уже поздно.
Турецкие власти неоднократно высказывали недовольство тем, что западные страны оказывают поддержку Рабочей партии Курдистана, действующей в Турции, и курдской Партии демократического союза из Сирии. По мнению Анкары, эти организации – террористические, тогда как Брюссель и Вашингтон, наоборот, считают курдов главными союзниками в борьбе с орудующими в регионе террористами.
При этом существует информация, что турецкие власти сотрудничают с международными террористическими группировками. Однако в своей официальной риторике они придерживаются другой позиции, и даже обвиняют в поддержке террористов другие страны, в том числе европейские.
"Очень многие государства не могут занять принципиальную позицию по отношению к террористическим организациям. Эти государства нечестные, неискренние, они ведут двойственную политику, подобную танцам на минном поле. Вы не знаете, когда ваша нога наступит на мину, но это неизбежно произойдет. Вы на своей груди согреваете змею, и она может вас укусить в любой момент", – цитирует РИА Новости президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.
"Нет никакой причины, чтобы бомбы не взрывались в Брюсселе или любом другом европейском городе", – предупредил он. "Возможно, для вас ничего не значат взрывы заминированных машин в Турции. Но когда бомбы начнут взрываться в ваших городах, вы почувствуете, что это такое, но будет уже поздно", – добавил турецкий лидер.
Отметим, за последнее время в Турции произошло несколько крупных терактов. Так, 13 марта в Анкаре, на автобусной остановке, вблизи офиса премьер-министра страны, взорвался заминированный автомобиль. 17 февраля в турецкой столице была взорвана колонна автобусов с военными. Ответственность за обе атаки взяла на себя радикальная группировка "Ястребы свободы Курдистана".
Теракт в историческом центре Стамбула, жертвами которого стали более 10 иностранных туристов, в котором изначально обвиняли курдов, как оказалось, совершил смертник из "Исламского государства" (деятельность организации запрещена на территории России). Примечательно, что согласно многочисленным свидетельствам, турецкие власти активно сотрудничают с боевиками "ИГ".

Будет в курсе, когда это произойдёт в Берлине(тьфу, тьфу...)

Теперь троянской кобыле(Меркель) уж точно кирдык, заклюют!

Вообще знаковое событие,так как Брюссель столица ЕС, а также там же находится штаб-квартира НАТО и это показало полную безпомощность всех их структур или просто они специально это допустили для полного подчинения ЕС американцам во всех сферах.

Чего ждать -уже...



DonVik
это и имел ввиду...а так сносят моск прибалтам!!!
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/duma-zhiteli-mucenieki-ne-ponimayut-chto-na-samom-dele-centr-dlya-bezhencev-prineset-blago.d?id=47217127
это и имел ввиду...а так сносят моск прибалтам!!!
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/duma-zhiteli-mucenieki-ne-ponimayut-chto-na-samom-dele-centr-dlya-bezhencev-prineset-blago.d?id=47217127

Никому не пожелаю. Хоронил друзей и знакомых после взрыва дома в Волгодонске в 1999г. Такую жуть пережил. Начал седеть. 


Зато КАК на Украине скачут!!!
---
СБУ «обнаружила» российский след в брюссельских терактах
Глава СБУ Василий Грицак допускает «российский след» в терактах в международном аэропорту Брюсселя и в брюссельском метро, сообщает «Корреспондент».
«Вы, наверное, уже знаете, что сегодня в Брюсселе были два взрыва, и по предварительным данным, есть 12 жертв. Я не удивлюсь, если это является элементом той гибридной войны России», — приводит «Корреспондент» слова Грицака, сказанные в ходе лекции в Национальном университете «Киево-Могиля?нская академия».
«Сейчас будут кивать на ИГИЛ, я не берусь утверждать, но я делаю допущение», — добавил глава СБУ.
---
СБУ «обнаружила» российский след в брюссельских терактах
Глава СБУ Василий Грицак допускает «российский след» в терактах в международном аэропорту Брюсселя и в брюссельском метро, сообщает «Корреспондент».
«Вы, наверное, уже знаете, что сегодня в Брюсселе были два взрыва, и по предварительным данным, есть 12 жертв. Я не удивлюсь, если это является элементом той гибридной войны России», — приводит «Корреспондент» слова Грицака, сказанные в ходе лекции в Национальном университете «Киево-Могиля?нская академия».
«Сейчас будут кивать на ИГИЛ, я не берусь утверждать, но я делаю допущение», — добавил глава СБУ.

"Продаются политики, а расплачиваются обычные люди..."
которые выбирают продажных политиков.
которые выбирают продажных политиков.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Не знаю что на счёт метро, но в аэропорту Брюсселя двойной теракт - уже 17 погибших.
Толерантность, а точнее её плоды.
Толерантность, а точнее её плоды.

Пишут, что на трех станциях метро взрывы! Господи, товорится!

Ждём весёлых рисунков от "Шарли Ебдо" и английской газеты, ну... той, которая глумилась по случаю шизанутой няни в Москве.

Уже не знаешь что написать про эту Европу! Никаких слов, один мат...

В новостях передали что 10 человек погибло при взрыве в метро на станции Маэльбек в Брюсселе, это помимо аэропорта там по предварительным данным 17.
Вспомнились пророческие слова Муаммара Каддафи.
Вспомнились пророческие слова Муаммара Каддафи.

Нельзя грабить и убивать безнаказанно! Это все что я могу сказать о европейской политике.

ув.Дек почитайте про короля Бельгии Леопольда.Вы абсолютно правы нельзя грабить и убивать безнаказанно.
Участие бельгийских ВВС и ВМС в анти Ливийской коалиции.
6 ? F-16AM 15MLU Falcon многофункциональных лёгких истребителей, действующих с авиабазы Araxos, Греция
BNS Narcis (M923), минный тральщик типа «Tripartite»
Анти Сирийская коалиция страны участницы:Список государств, вошедших в состав антитеррористической(анти Сирийской) коалиции, состоит из Албании, Австралии, Австрии, Бахрейна, Бельгии, Болгарии, Канады, Хорватии, Кипра, Чехии, Дании, Египта, Эстонии, Финляндии, Франции, Грузии, Германии, Греции, Венгрии, Ирака, Ирландии, Италии, Японии, Иорданию, Косово, Кувейта, Литвы, Латвии, Ливана, Люксембурга, Македонии, Молдавии, Черногории, Марокко, Индии, Новой Зеландии, Норвегии, Омана, Польши, Португалии, Катара, Южной Кореи, Румынии, Саудовской Аравии, Сербии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ и Великобритании. Смотрим кто следующий.
Путин: вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?
Участие бельгийских ВВС и ВМС в анти Ливийской коалиции.
6 ? F-16AM 15MLU Falcon многофункциональных лёгких истребителей, действующих с авиабазы Araxos, Греция
BNS Narcis (M923), минный тральщик типа «Tripartite»
Анти Сирийская коалиция страны участницы:Список государств, вошедших в состав антитеррористической(анти Сирийской) коалиции, состоит из Албании, Австралии, Австрии, Бахрейна, Бельгии, Болгарии, Канады, Хорватии, Кипра, Чехии, Дании, Египта, Эстонии, Финляндии, Франции, Грузии, Германии, Греции, Венгрии, Ирака, Ирландии, Италии, Японии, Иорданию, Косово, Кувейта, Литвы, Латвии, Ливана, Люксембурга, Македонии, Молдавии, Черногории, Марокко, Индии, Новой Зеландии, Норвегии, Омана, Польши, Португалии, Катара, Южной Кореи, Румынии, Саудовской Аравии, Сербии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ и Великобритании. Смотрим кто следующий.
Путин: вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?

Я про этого Леопольда (которого, кстати, бельгийцы весьма уважают) узнала только недавно, раньше как-то этой страной не интересовалась. Подруга вышла замуж в Брюсселе, ездила к ней и она рассказала. Они убили более 2 миллионов человек, покалечили около 4-х!!!!!??????? Из-за этого чертового шоколада, который они сейчас продают под названием "бельгийский"! Отрезали детям руки если не выполняли норму по сбору кофе! И это мы дикари, а они цивилизованные???!!!!! У меня слов нет, одно желание съездить и......не могу написать, заблокируют.

Ну да, из какао, который в Бельгии не растет. Зря вы иронизируете, рассказываю то, что в принципе там и не скрывают. Порядка 2-х миллионов человек убили. Поинтересуйтесь!

Так вы написали про кофе. Он к тому.

Только сейчас заметила, что во втором предложении действительно "кофе". Ошиблась. Спасибо!





кто приходит убивать в чужой дом - должен быть готов к тому что в его дом придут без приглашения и теперь уже за ним ...

Не стоит кидаться камнями в стеклянном доме.

Жаль, что взрывы прозвучали не в так называемом европарламенте. Эти-то уж точно заслужили.

На двух - (пока) - на РТ сообщают о взрывах на станциях Мальбек и Шуман

Понятно! Сейчас в твиттере всякое пишут, наверно много фейков.

Телеканал RBTF сообщил, что третий взрыв в метро произошёл на станции вблизи посольства США. Ряд СМИ также сообщил о возможном четвёртом взрыве в одном из вагонов метро.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154893
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154893

В аэропорту первый взрыв произошел у стойки регистрации (самолеты США),бомба в чемодане, чемодан в руке террориста ...."Новости 24"

Цитата: Кравчий
В Брюсселе закрываются школы, детские учреждения.
В связи с терактами прекращена работа всего общественного транспорта.
В связи с терактами прекращена работа всего общественного транспорта.
Цитата: Кравчий
На всех станциях метро Брюсселя проводится эвакуация.
Цитата: Кравчий
Руководство Еврокомиссии предписало своим сотрудникам не покидать дома.
Это всё можно назвать одним словом - коллапс!
Страх и ужас, прячутся по углам и по домам....
А защищаться не пробовали???
Цитата: Кравчий
Российские спецслужбы приняли необходимые меры безопасности в связи с терактом в аэропорту Брюсселя, заявил президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Сергей Гончаров.
Минтранс РФ оценит безопасность в аэропортах РФ в связи со взрывами в Брюсселе.
Минтранс РФ оценит безопасность в аэропортах РФ в связи со взрывами в Брюсселе.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

"Новости 24"..... добавлю.... В Брюсселе остановлено движение наземного транспорта, метро, ж\д транспорта, воздушного транспорта.....

Толерантность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) - сам термин подразумевает "терпил" - вот пока народ будет терпеть эту продажную свору, будет страдать.... так и хочется крикнуть - ВСТАВАЙ ПРОКЛЯТЬЕМ ЗАКЛЕЙМЕННЫЙ.....помогите лучше России навести порядок после пиндосовской дерьмократии и будет вам счастье...

Толерантность -это потакание произволу и насилию! По сути бред! Справедливость должна быть,СПРАВЕДЛИВОСТЬ! За содеянное нужно справедливо отвечать. Толерантность придумали враги человечества.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

что за глупость. а когда у нас в домодедово взрыв был, это тоже толерантность?

...последствия толерантности, когда ещё в 90-ых все западные и прозападные СМИ, правозащитники и прочие толерасты орали, что в Чечне каждый бандит и не бандит вовсе, а благородный борец за свободу (совсем, как ИГИЛ в Сирии)...вот и аукается, бандитское "благородство"...

Почему аэропорт,почему метро ,
ПОЧЕМУ НЕ ЕВРОПЕДЕРАСТИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ??? депутатов -педерастов ?
ПО ЧЕ МУ ???
ПОЧЕМУ НЕ ЕВРОПЕДЕРАСТИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ??? депутатов -педерастов ?
ПО ЧЕ МУ ???
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Жесть! Вот это спецслужбы у них работают! Всё прос рали!

Вы представляете сколько эти бесхребетные еврогейцы будут готовы отвалить мудаку турецкому чтобы он их якобы оградил от мигрантов??? Во ща он им цену заломит! Всей европой на Эрдогана вкалывать будут! ну а он их периодически будет взбадривать чтобы не расслаблялись.

Я полагаю что Эрдоган может попросить ещё денег, но уже за "безопасность" Европы...

Я надеюсь, это умеренные террористы их взрывают? Если да - то всё нормально, так вот...

По-моему уже никакие деньги не помогут! Действительно, "вы хоть понимаете, что вы натворили"!!!??? Никто лучше не сказал.

Европейцы привыкли жить вдали от войн, в своём уютном "толерантном" мире. Будут откупаться, ибо ни на что не способны.

На этот раз не получится откупиться, Ближний решил отомстить за все. У меня такое ощущение, что это только начало и что нам это время покажется раем.

Цитата: Grumpy
Европейцы привыкли жить вдали от войн, в своём уютном "толерантном" мире. Будут откупаться, ибо ни на что не способны.
Откупаться они будут ещё очень долго. Ибо не хотят понять кто стоит за этими терактами. А синдикат даиш и эрдоган при этом будут потирать свои кровавые руки.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Конечно не помогут! Но эти европридурки другого средства просто тупо не знают! Вот и будут Реджеп-паше отслюнявливать бесконечно. К Путинскому высказыванию вы забыли добавить Лавровское - Дебилы бл..ть!

Ну да! Они и раньше так думали, когда поддерживали этих. Деньги отсылали, а мозги не включали. Им же ВВП давно говорил, что с террористами нельзя иметь НИКАКИХ дел. Я до сих пор не могу понять, где и как европейцы вырастили таких идиотов у власти.

Как было правильно подмечено, к фразе "Вы хоть понимаете теперь, что вы натворили?" нужно добавлять фразу Лаврова "дебилы, блт!", чтобы мысль была законченной.

Все силы были брошены на поиски тех, кто организовал убийства в Париже. А у террористов тысячи путей и мест, где возможно произвести терракты: любая остановка обществ транспорта, любое кафе, любой жилой дом, любая школа....далее везде. М ы это с вами уже проходили

Это называется активация "спящих" террористов.

Столицу ЕС сегодня казнят....причём через обычных людей. Страх. Вот теперь удел Европы стараниями её американских прихвостней во главе. Европу пускают в расход.

Это правительство Гейсоюза так готовит свой pipl к жёстким мерам против мигрантов. В этой связи я думаю Голландцы правильно проголосуют на своём референдуме.

Не там получается врывали, надо было именно в штаб-квартире.

People

Что на это скажет Федеральный прокурор? Тоже не теракт?

А какой именно? Их там аж 28 штук.

Вот вам и страна Бенилюкса - как на передовой...

Людей жалко...погибают ни за что...
это прямое попустительство терроризму...
В ЕС свободно существуют террористические объединения...
Россия всех предупреждала....не слушают...толерантные!!
это прямое попустительство терроризму...
В ЕС свободно существуют террористические объединения...
Россия всех предупреждала....не слушают...толерантные!!

Людей вам жалко, а им было жалко когда у нас теракты были, всем плевать было, даже официальных соболезнование не было.

Что это им плевать было? Не плевать им было - сколько весёлых картинок по этому поводу нарисовано было! Это же, понятное дело, умеренные оппозиционеры взрывают!

А мне не жалко. Ведь и этим погибшим было безразлично, когда погибали ЛЮДИ в Сирии, Ливане, Ливии, Тунисе и т.д. Так почему не может произойти такое же и с ними? Правда, карикатурки на свою смерть не увидят и не посмеются, это плохо....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

А мне не жалко. Ведь и этим погибшим было безразлично, когда погибали ЛЮДИ в Сирии, Ливане, Ливии, Тунисе и т.д. Так почему не может произойти такое же и с ними? Правда, карикатурки на свою смерть не увидят и не посмеются, это плохо....
Источник: https://politikus.ru/events/72717-v-metro-bryusselya-progremel-vzryv.html
Politikus.ru
Стеснялась написать.... "мне не жалко", а вот теперь напишу (спасибо Вам). Мне не жалко, потому, что им было глубоко наплевать на убийство Ближнего Востока, им было глубоко наплевать на убийство Донбасса, им было глубоко наплевать на то, что делалось у нам в России в 90х, (Бислан, Волгодонск, Дубровка, дома и метро, аэропорты и вокзалы). Но зато им было не наплевать на шарли, которое плевало и продолжает плевать на весь мир и издеваться над религиями..... "Что посеешь, то и пожнешь"..... Жните, европейцы, жните.
Источник: https://politikus.ru/events/72717-v-metro-bryusselya-progremel-vzryv.html
Politikus.ru
Стеснялась написать.... "мне не жалко", а вот теперь напишу (спасибо Вам). Мне не жалко, потому, что им было глубоко наплевать на убийство Ближнего Востока, им было глубоко наплевать на убийство Донбасса, им было глубоко наплевать на то, что делалось у нам в России в 90х, (Бислан, Волгодонск, Дубровка, дома и метро, аэропорты и вокзалы). Но зато им было не наплевать на шарли, которое плевало и продолжает плевать на весь мир и издеваться над религиями..... "Что посеешь, то и пожнешь"..... Жните, европейцы, жните.

Присоединяюсь!
Не жалко, ибо "за базар надо отвечать".
Не жалко, ибо "за базар надо отвечать".





Тихая европейская глубинка? А ничё, что это - столица ЕС, штаб-квартира НАТО и всех остальных европейских организаций? Хороша "глубинка"!
Глубинка - это глухая деревня под Краковом или во французских Альпах.
Я давно говорила, что рванет так, что мало не покажется... Но местные только отмахивались: "У нас самая лучшая разведка в мире! Полиция - мой друг! Армия на улицах - залог нашей безопасности!" Ню-ню...
Глубинка - это глухая деревня под Краковом или во французских Альпах.
Я давно говорила, что рванет так, что мало не покажется... Но местные только отмахивались: "У нас самая лучшая разведка в мире! Полиция - мой друг! Армия на улицах - залог нашей безопасности!" Ню-ню...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

Вы в Брюксель-то сгоняйте, гляньте на эту "столицу". Дерёвня!

Не хамите, "гоняю" регулярно, и по личным делам, и на работу, и просто так, когда гостей развлекаю.
Может, и "дярёвня", но уж никак не глубинка.
Может, и "дярёвня", но уж никак не глубинка.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

Кто хамил? Где хамство? За Брюксель обидно, что ли? Дярёвня, она и в Африке дярёвня! И, кстати, если это не глубинка, то что, переферия?

Брюссель, вообще-то - столица. Центр, если что. Возьмите словарь Ожегова, освежите словарный запас.
Глубинка - "Место или населённый пункт, расположенные далеко от административных и культурных центров."
Периферия - (греч.) окружность, окраина округлой плоскости, или вообще все части, или полоса, более удаленные от середины (Даль)
Хамство увидела в слове "сгоняйте".
За Брюссель мне не обидно, я его не люблю, впрочем, как и Москву. Столицы - они везде одинаковые: шумные, суетливые, аррогантные. Предпочитаю города поспокойнее, Брюгге, Мехелен, Петербург, Ульяновск...
Глубинка - "Место или населённый пункт, расположенные далеко от административных и культурных центров."
Периферия - (греч.) окружность, окраина округлой плоскости, или вообще все части, или полоса, более удаленные от середины (Даль)
Хамство увидела в слове "сгоняйте".
За Брюссель мне не обидно, я его не люблю, впрочем, как и Москву. Столицы - они везде одинаковые: шумные, суетливые, аррогантные. Предпочитаю города поспокойнее, Брюгге, Мехелен, Петербург, Ульяновск...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

Ну, о том, что Брюксель - столица я и написал в комменте от 13.55.
Мбабане столица Свазиленда. Посетите (лучше, чем "сгоняйте", правда?) Мбабане - административный и культурный центр - ощутите там всю полноту столичной жизни. Надеюсь Вы поймёте, что я имел ввиду, написав, что Брюксель - дерёвня!
Кстати, если Вы приводите одно определение из словаря Ожегова будет методически правильно и логично и второе определение из этого же словаря приводить. А то, что в словаре Ожегова написано, что это "местность, удалённая от центра" и это как-то не вписывается в Вашу канву... ну, это не повод дёргать и вставлять "геометрические" определения.
Мбабане столица Свазиленда. Посетите (лучше, чем "сгоняйте", правда?) Мбабане - административный и культурный центр - ощутите там всю полноту столичной жизни. Надеюсь Вы поймёте, что я имел ввиду, написав, что Брюксель - дерёвня!
Кстати, если Вы приводите одно определение из словаря Ожегова будет методически правильно и логично и второе определение из этого же словаря приводить. А то, что в словаре Ожегова написано, что это "местность, удалённая от центра" и это как-то не вписывается в Вашу канву... ну, это не повод дёргать и вставлять "геометрические" определения.

Ну, пусть будет "глупинка" -- так более правдоподобно.

Ага! Наиболее корректное определение :)

да уж-ж...слов нет...неужели началось

Очередной привет Меркель от толерантных иммигрантов. Сколько еще приветов они передадут, пока она все поймет - нельзя играть с огнем.

Да знает она все. Это потом история напишет, почему она все это принимала на грудь... . Видно хорошо ее за матку держат заокеанские партнеры.

Цитата: elf1982
Людей жалко...погибают ни за что...
это прямое попустительство терроризму...
В ЕС свободно существуют террористические объединения...
Россия всех предупреждала....не слушают...толерантные!!
это прямое попустительство терроризму...
В ЕС свободно существуют террористические объединения...
Россия всех предупреждала....не слушают...толерантные!!
Да ещё и Муаммар Каддафи предупреждал, мир праху его.

На всякий случай напомню...



Да тут забудишь ))). Напоминает о себе Муаммарчик.




А ведь предупреждали! Говорили! А простых людей искренне жаль, где бы они ни были и кем они ни были. Печаль 


Не уж то, как в Париже - серийно?

Кто-то на "старушку" жути нагоняет... а зачем, узнаем позже. Хотя догадаться не сложно - уже сообщают об арабской речи в аэропорту. Какие подробности, а...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Свои. Младший обслуживающий песонал в аэропортах и на вокзалах как правило выходцы с БВ и Африки... Сочувствующих, думается, мне там предостаточно...

Интересно, кто им взрывчатку и детонаторы притараканил...
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

Вот к чему приводит желание снизить издержки и нанять дешёвых арабов вместо своих людей. Бабло побеждает разум.

есть такая страна - украина , там сейчас все продается и все привозится без контроля,за контроль над проходами в европу вы думаете из-за сигарет войну группировок начали , оружие и наркота,работорговля + органы и ни чего личного ,просто бизнес !

Что оттуда могли - согласен, но в европу провезти это не так просто как кажется. Вот мне и интересно, КТО это провернул и кто за банкет платит.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

если камазы с сигаретами перегоняют в польшу ,то ящик ВВ и коробочку с КД я вас умоляю ...а кто провернул вариантов заказчика валом ,слишком много тех кому это выгодно

Вот и пришла очередь Европы, руины видимо планируются как в Сирии.

"один человек получил ранение"
в общем - взрыв бытового газа :)
в общем - взрыв бытового газа :)
----------
дед Махор
дед Махор

Меркель хотела откупиться 3 лярдами Турции. Результат печальный. Что еще впереди?

А что впереди? Предсказуемо: Турция запросит еще 33 лярда!

Как обычно окажется, что виноват Путин.

Владимира Владимировича впору именовать уже с приставкой "Вещий" с его этим: "Вы хоть понимаете, что натворили?".

Что ещё должно произойти, чтобы Европа очнулась? Кёльнский собор или Эйфелева башня должны быть взорваны? Или ждут, пока несчастные беженцы поймают и изнасилуют саму Меркель?

Нет в руководстве Европы мужиков, одни геи...

И нам и им всем рекомендую прочитать книжку под названием Мечеть Парижской Богоматери! Замечательная вещь, в которой показана жисть в новой Европе, конкретно во Франции

Вы, тов. Питерский, спрашиваете, что должно произойти...
В 1941-1945гг. они всей Европой, стройными рядами шли нас уничтожать - вот потом и произошло - ну и что, НАДОЛГО им ЭТОГО хватило...
Когда они, европейцы, стройными рядами бомбовозов стирали с лица земли граждан Ирана, Ливии,Сирии (продолжите далее сами) - они что ОЧНУЛИСЬ...
Когда украинцев, русских стравили с русскими (и продолжают это делать), когда майданили эти самые европейцы - они что, думали...
Когда санкции вводили (дай им Бог за это крепкого здоровья) они думали о гражданах страны нашей...
Ну и т.д....
В 1941-1945гг. они всей Европой, стройными рядами шли нас уничтожать - вот потом и произошло - ну и что, НАДОЛГО им ЭТОГО хватило...
Когда они, европейцы, стройными рядами бомбовозов стирали с лица земли граждан Ирана, Ливии,Сирии (продолжите далее сами) - они что ОЧНУЛИСЬ...
Когда украинцев, русских стравили с русскими (и продолжают это делать), когда майданили эти самые европейцы - они что, думали...
Когда санкции вводили (дай им Бог за это крепкого здоровья) они думали о гражданах страны нашей...
Ну и т.д....

А вдруг ей понравится?

А вот это навряд ли. если только за очень большие деньги.Пить то они не пьют.

Слушайте, а не месть ли это за арест организатора парижских терактов?

А вы не забыли,что недавно там побывал Поц Потрошенко,создается такое подозрение,
что он тоже приложил к этому руку(как версия)
А так ,простых людей жалко
хочу пожелать найти побыстрей исполнителей и заказчиков,хотя и так понятно,кто это. :
что он тоже приложил к этому руку(как версия)

хочу пожелать найти побыстрей исполнителей и заказчиков,хотя и так понятно,кто это. :

----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

Поц Потрошенко мог приложить руку только к рюмке за обедом и серебряным ложечкам.

Согласен,но ,что он несет после этого,мы все знаем.Да и прикладывается он к этому не один,по крайней мере с белочкой 

----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

по-ходу, сейчас французы и "просвещённая" европка с ш.эбдо обхохотались......((( Простым людям соболезнования...

Еще на одной станции взрыв. Все метро закрыто.

Турция набивает себе цену... таким вот кровавым способом!!!

"Нет никакой причины, чтобы бомбы не взрывались в Брюсселе или любом другом европейском городе. Возможно, для вас ничего не значат взрывы заминированных машин в Турции. Но когда бомбы начнут взрываться в ваших городах, вы почувствуете, что это такое, но будет уже поздно"
(с) Эрдоган 18.03.2016г. Это что? Пророчество?
(с) Эрдоган 18.03.2016г. Это что? Пророчество?

Жаль простых граждан, это плата за близорукость и несамостоятельность их политиков. Пошли на поводу у США - это результат. Приняли к себе кучу потенциальных террористов - это результат. Сентиментально роняли слёзки над "несчастными беженцами" - это результат. Ждём карикатур от "Шарли", ведь у вас свобода слова, не так ли?

Конечно жаль людей.
У меня такое предчувствие, что нам необходимо спонсировать проекты стран, которые возводят вокруг нас заборы, еще несколько лет и они нам очень пригодятся.
У меня такое предчувствие, что нам необходимо спонсировать проекты стран, которые возводят вокруг нас заборы, еще несколько лет и они нам очень пригодятся.

однако в столице ес и нато становится жарковато ...не позавидуешь брюссельским гейропцам
и где благополучие и комфорт которым они так гордились?
а канцлерине могут сказать отдельное спасибо...за "мирных беженцев"...эта лидерша гейропы в стремлении угодить фашингтону перешла все границы разумного...

а канцлерине могут сказать отдельное спасибо...за "мирных беженцев"...эта лидерша гейропы в стремлении угодить фашингтону перешла все границы разумного...

80 млн турок вот-вот получет право безвизового въезда в ЕС. Нетолерантный вопрос: "Сколько из них поедут в ЕС для проведения террактов?".

Лично я придерживаюсь идеи, что организовывая засылку в Европу специально обученных турков путём обмена беженцами Эрдоган пытается тихой сапой устроить там Османскую империю.

Нетолерантное предположение: они поедут благоустраивать османскую империю.Все, что нужно для этого, сделано.

А колья, на которых они будут сажать неверных европейские бюрократы им тоже подгонят?

Жалко простых людей...

Второй взрыв прогремел в метро Брюсселя. По данным местных СМИ, трагедия произошла на станции Шуман около зданий Еврокомиссии и Совета ЕС.
Кажись им объявили войну игиловцы
Кажись им объявили войну игиловцы

Найдут сирийские паспорта скорее всего.

2.03
Депутат Верховной рады Украины Елена Сотник и ее коллеги в составе украинской делегации стали свидетелями терактов в брюссельском аэропорту. Как сообщила Сотник у себя на странице в Facebook, никто из делегации не пострадал, однако «страшно, что такое происходит в сердце Европы».
Депутат Верховной рады Украины Елена Сотник и ее коллеги в составе украинской делегации стали свидетелями терактов в брюссельском аэропорту. Как сообщила Сотник у себя на странице в Facebook, никто из делегации не пострадал, однако «страшно, что такое происходит в сердце Европы».

Бьюсь об заклад, что в ближайшие дни в западных СМИ появятся "сурьёзные" обозреватели, которые убедительно докажут, что во всём виноват Путин со своей операцией в Сирии. Это он нагнал в Европу толпы несчастных, отчаявшихся от путинского беспредела беженцев, которые от безысходности, сгоряча совершают необдуманные поступки. Ну и Европа в какой-то степени тоже виновата. Беженцев надо было встречать хлебом-солью, предоставить каждому по квартире и по бесплатному абонементу в бордель. А если жрать нечего, выспаться негде и бордель недоступен, что остаётся делать? Только взрывать и стрелять.

Третий взрыв в метро в Брюсселе произошёл на станции Arts-loi, передают бельгийские СМИ. Она находится прямо у посольства США.
Это точно уже война. Пять взрывов за один день
Это точно уже война. Пять взрывов за один день

Найдут сирийские паспорта скорее всего.
Источник: https://politikus.ru/events/72717-v-metro-bryusselya-progremel-vzryv.html
Politikus.ru
.....выданный в америке......
Источник: https://politikus.ru/events/72717-v-metro-bryusselya-progremel-vzryv.html
Politikus.ru
.....выданный в америке......

Теперь Путин будет виноват в том, что вывел войска 


Владимир Владимирович их же спрашивал:вы хоть поняли, что вы натворили? Может быть, хоть сейчас дойдёт?

Держу пари, что не дойдёт. А если и дойдёт, то на публику все равно будет объявлено, что виноват Путин (Асад, Иран - нужное подчеркнуть).

Вся эта хрень не выгодна ни России, ни Америке, ни Турции. Остается только Европа. На мой взгляд спецслужбы ряда стран (назовем их условно Австрия, Бельгия и Германия, чтоб никто не догадался) решили таким образом повлиять на европейскую миграционную политику и дискредитировать беженцев, которым и так не сладко.

Почему все сошлись во мнении, что именно "беженцы" причастны к терактам!? В конечном итого, кем бы не был "беженец", вряд ли его конечной целью будет создать в Европе ещё один Афганистан, Ливию, Ирак!? А вот заокеанским "партнерам" очень даже на руку напуганная европейская биомасса.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

Конечно не беженцы в прямом смысле этого слова! А затесавшиеся в массу этих самых беженцев террористы из даиш или др какой организации. Може год назад приехали, может 3 года назад, а может месяц...Но, амерам ни к чему таким образов запугивать Европу. Для этого есть мы, Россия. Мы и есть пугало для Европы, т.к. ломаем сложившийся миро-порядок. А террористы в Европе это как нагрузка в магазине, опция, как сейчас говорят: приглашали одних, а с ними приехали и другие...Кушайте, подано....

Может быть сейчас вспомнят слова Каддафи?

Сеющий ветер пожинает бурю.

Да Бог ты мой, что вы все заладили - "простые люди, простые люди..." Эти простые люди выбирали и голосовали за эту политику ЕС, за этих политиков в ЕС. За тех, кто начал бойню в Ливии, за тех, кто кормил т.н. оппозицию в Сирии. Простые люди своими голосами одобрили все те паскудства, что натворили политиканы ЕС.

Я не злорадный человек, но сейчас злорадство просто распирает. Так и надо толлерастам и сошедшим с ума европейцам. Одно жалко, что не на параде гомиков взорвали, так хоть плодотворней было бы.
Что Европа заслужила, то и получает. И к сожалению, это только цветочки.
Что Европа заслужила, то и получает. И к сожалению, это только цветочки.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Да, ягодки ещё впереди.

Брюссель – центр Европы, столица политической, экономической Европы, и здесь же можно найти вот этих людей, которые, возможно, имеют отношение к каким-то ужасным поступкам.
А что они удивляются, вот как раз там этих людей, имеющих отношение к уничтожению Ирака, Ливии, Сирии - очень много.

Европейцам нужно в срочном порядке выписывать из Голливуда Брюса Уиллиса, раз сами мышей не ловят. Тот-то уж найдёт управу на бармалеев.

И Чака Нориса за компанию.

тут без терминатора явно не обойтись! 


12.10
Президент Франции Франсуа Олланд назначил экстренное заседание в Елисейском дворце с участием премьера страны Мануэля Вальса, Министра внутренних дел Бернара Казнева, а также министра обороны Жан-Ива Ле Дриана. Темой встречи будет теракт в Брюсселе.
12.06
В аэропорту Брюсселя полиция нашла три «неиспользованных» пояса террористов-смертников, сообщают бельгийские СМИ. Не исключено, что взрывов могло быть больше.
Президент Франции Франсуа Олланд назначил экстренное заседание в Елисейском дворце с участием премьера страны Мануэля Вальса, Министра внутренних дел Бернара Казнева, а также министра обороны Жан-Ива Ле Дриана. Темой встречи будет теракт в Брюсселе.
12.06
В аэропорту Брюсселя полиция нашла три «неиспользованных» пояса террористов-смертников, сообщают бельгийские СМИ. Не исключено, что взрывов могло быть больше.

СРОЧНО присудить Обаме ещё одну Нобелевку мира и назначить пиндосию главной геополитической страной всея гейропы и её восточных окрестностей. Выстроится в очередь на удовлетворение всего Госдепа по полной программе. Всё бабло МВФ и всех стран гейросоюза срочно передать пердогану, дабы удовлетворить его имперские амбиции. Всем женщинам одеть паранжу, а мужиков поголовно демобилизовать в ЛГБТ. Свиней уничтожить как класс, дабы не раздражать любимых гостей. Создать гаремы для страждущих европейской любви переселенцев. Выселить коренное население из своих домов и немедленно заселить туда всех приезжих. Ответственной за вышесказанное возлагаю на Ангелу Меркель, как наиболее толерантную и демократическую лошкомойку..

ЖДЕМ КАРИКАТУРЫ ОТ ШАРЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....

Пляски под пендосовскую дудку всегда заканчиваются бедой. Всегда.
----------
Славься Отечество !
Славься Отечество !

для обычных людей, а для их марионеток очень даже не плохо....
Вон мразь меченная Горби, до сих пор небо коптит или Засакашвилли.
Хозяев пиндосии надо вычищать, но эта мафия по всему миру расползлась
Вон мразь меченная Горби, до сих пор небо коптит или Засакашвилли.
Хозяев пиндосии надо вычищать, но эта мафия по всему миру расползлась

Паспорта уже нашли?



ЖЖесть людей жалко , но походу это начало 


Начало чего?

Начало кончала! Европы...Может быть у них сейчас будет понимание того, что они натворили?

Не будет.

Чуть более месяца назад летел рейсом "Шереметьево - Минеральные Воды". Соседом оказался наш, скажем так, немец, переехавший туда в 90-е из Казахстана. Тот летел в командировку. Обсуждали всякие разные темы, в том числе, и проблему с беженцами.
Не буду утомлять описанием подробностей нашего разговора, но итогом беседы стало примерно такое его резюме "Всё. Это закат Европы".
Не буду утомлять описанием подробностей нашего разговора, но итогом беседы стало примерно такое его резюме "Всё. Это закат Европы".

Ещё одно трагическое подтверждение политической импотенции руководства Европы... 


Это шедевр.
Уверен, что каждый присутствующий на сайте знает, что терракты в Европе готовятся и их количество будет только расти, вот только время и место неизвестны. То есть наша информированность ничуть не хуже, чем у разведслужб Евросоюза.
Разведывательные службы Бельгии 21 марта получили информацию о готовящемся теракте в стране, сообщили в местной полиции. Однако точное время и место взрыва не было известно.
Уверен, что каждый присутствующий на сайте знает, что терракты в Европе готовятся и их количество будет только расти, вот только время и место неизвестны. То есть наша информированность ничуть не хуже, чем у разведслужб Евросоюза.

Цитата: saratay
"Нет никакой причины, чтобы бомбы не взрывались в Брюсселе или любом другом европейском городе. Возможно, для вас ничего не значат взрывы заминированных машин в Турции. Но когда бомбы начнут взрываться в ваших городах, вы почувствуете, что это такое, но будет уже поздно"
(с) Эрдоган 18.03.2016г. Это что? Пророчество?
(с) Эрдоган 18.03.2016г. Это что? Пророчество?
Нет, это обычный шантаж. А взрывы - всего лишь подтверждение серьезности намерений. Так сказать, демонстрация того, что одной говорильней дело не ограничится.
Классический вариант поведения вымогателя.
А вообще, гейропа попала в капкан, который изготовила своими же руками..

Вот теперь ищите, куда террористы оттуда дальше пойдут! Во Францию? Германию? Нидерланды? Англию? Там всё под боком! Бельгия - очень удобное местечко,чтобы организовать базу террористов. в мигрантские кварталы там полиция даже и не суётся!

Гейросоюз разваливается на глазах, благодаря дебилизму гейропейских политиков. Боюсь, что это только еще начало, а скоро в Европе жить станет совсем невозможно. Вспомнят тогда, как санкции против России вводили...

Третий взрыв в метро в Брюсселе произошёл на станции Arts-loi, передают бельгийские СМИ. Она находится прямо у посольства США.
Пять взрывов за один день
Пять взрывов за один день

В аэропорту Брюсселя были украинские депутаты.

Вот пусть почувствуют разницу! Они называют ополченцев террористами!

Жаль что не на месте взрыва:)

Цитата: Grumpy
Европейцы привыкли жить вдали от войн, в своём уютном "толерантном" мире. Будут откупаться, ибо ни на что не способны.
от террориста откупится невозможно!нонсенс.Террор-это не средство зарабатывания налички.

Я помню, когда в Москве взрывали дома и метро, то жители Брюсселя отнеслись равнодушно. А их лидеры ещё больше спонсировали и подначивали войну на Кавказе. Так что бумеранг возвращается. Они разворошили Ближневосточное гнездо, убили их лидеров и разрушили дома людей, вот и получайте, что заслужили.

Я ещё вчера сказал в одной из тем что всё хана Европе, не перенесёт она очередного нашествия дикарей, гуны в своё время вырезали её под корень, наглы в столетней войне отличились. Не понимают что заигрывая с дьяволом будешь обманут, жду теперь многочисленных заявлений о Российском Гражданстве.

Я видел, это они брюссельцы, сами себя подорвали! Что там с Шарли, весёлые картинки будут?

ждем карикатуры от шарли эбдо!

Хотели мультикультуризма-жрите полной ложкой.Не зря цивилизация формировалась как государства ,где проживают представители одного этноса.Предки то поумнее этих толерастов были.Новая поросль решила,что умнее сотен поколений предков? Ну так получайте. Добро пожаловать в ад!

Цитата: vikont
В аэропорту Брюсселя были украинские депутаты.
Думаете, они рванули?


Блин, в Штаты видно ещё игиловцы не доплыли. Но пиндосов пощипать за их жирные задницы, это благое дело. Больше их, вряд ли кто принёс горя людям в наши дни.

Людей жаль. Но люди всегда вынуждены платить по счетам элит которым они позволили быть.
Это плата не за сегодняшний день, и даже не за вчерашний. Это плата за колониальный геноцид проводимый правителями Европы ранее и теперь, при их прямом участии или с молчаливого согласии со штатами, на континентах и в странах не принадлежащих к золотому миллиарду. Нет людей и народов второго и третьего сорта, есть устои, обычаи, культура и традиции отличные от тех, которые нравятся элитам Европы и США. Либо это придется признать "законодателям демократии", либо завтра не будет этих элит и всего, что с ними связано.
Это плата не за сегодняшний день, и даже не за вчерашний. Это плата за колониальный геноцид проводимый правителями Европы ранее и теперь, при их прямом участии или с молчаливого согласии со штатами, на континентах и в странах не принадлежащих к золотому миллиарду. Нет людей и народов второго и третьего сорта, есть устои, обычаи, культура и традиции отличные от тех, которые нравятся элитам Европы и США. Либо это придется признать "законодателям демократии", либо завтра не будет этих элит и всего, что с ними связано.

Ждём картинок с обосравшимися бельгийцами от Шарли Эбдо.
----------
vitgrey
vitgrey

Наверное, ЕС задерживает денежки, вот Эрдоган и напомнил.

Безобразие...почему до сих пор нет карикатур!?

Самое интересное, по РБК говорят, что эти теракты - оплеуха НАТО! Самый большой военный блок не смог защитить мирных граждан! Ни когда не думал, что на РБК когда ни будь такое скажут.
По погибшим - скорблю, политиков - не жалко!
По погибшим - скорблю, политиков - не жалко!

Интересно, почему к этой статье не приложен счётчик оценки события?
Это почти уникальный случай.
Редакция опасается возможного неполиткорректного одобрения этого события среди посетителей сайта?
Это почти уникальный случай.
Редакция опасается возможного неполиткорректного одобрения этого события среди посетителей сайта?


жалко конечно, что убивают невинных людей, но как подумаешь, а сколько погибло обыкновенных граждан в Либии, Сирии, Ираке! И виновата эта проклятая гейверхушка в Европе,как сказал Кадафи: гореть им в аду! Это месть за разоренные страны от либийцев и др., ясно, что не ИГИЛ, они своих хозяев бомбить не будут.

Взрыв осуществили хорошие террористы, которых пригласила Меркель. А плохие террористы, ещё своё слово не сказали, всё ещё впереди.

Эти простые люди выбирали свои правительства. Пришла пора им всем в ЕС, включая их правительства подумать... Это завуалированное приглашение от СГА вступать в ТИФФ и совсем не случайно для этого выбран Брюссель.

Не верю. Ага, 3 пояса смертников... 2 портсигара, костюм замшевый... три штуки. Им показалось всё, не было никаких терактов, это выдумки партнёров. Надо послать миссию ОБСЕ и они ничего не увидят, а значит ничего и не было. Брехня, спросите у Псаки, ей с офиса видней.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.