Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
СНБО Украины заявляет об успешном испытании украинской ракеты

КИЕВ, 22 марта — РИА Новости. Украина провела во вторник успешное испытание ракеты собственного производства, сообщили РИА Новости в пресс-службе Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) страны.
"Мы начали огневое испытание ракет украинского производства, и сегодняшний пуск показал, что наша ракета полностью выполнила плановое задание и попала точно в запланированную цель", — цитирует пресс-служба слова секретаря СНБО Александра Турчинова.
По его слова, восстановление ракетного щита Украины является "одной из приоритетных задач для обороны и безопасности" страны.
"Перед ОПК, перед нашими учеными и конструкторами была поставлена задача — обеспечить производство украинских ракет без использования комплектующих деталей, произведенных в РФ", — заявил Турчинов, добавив, что это задача была выполнена.
Секретарь СНБО также заявил, что это не единственная ракетная программа, над которой работают на Украине.
"Мы готовим к применению ряд мощных и эффективных ракет, которые будут надежно защищать нашу страну", — сказал Турчинов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Из рогатки стреляли?


Лапшой, по ушам.




Запуск космонавта Укрокосмосом!


Можно, конечно, иронизировать, но лучше с упреждением лишить хохлов возможности производить хоть какое-либо оружие. И лучше раньше, чем позже.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.

Ну тогда их нужно лишить пресс-службы Совета национальной безопасности и обороны (СНБО). Ибо всё производится именно там. А самый главный генеральный конструктор - пастор Турчинов. 


Не стоит этих уродов недооценивать.Потенциал то есть-пойдут от пиндосов средства и технологии-будут результаты.

Необязательно технологии. Будут им поставлять частями, сборка в хохляндии.Вот так и будут ракеты украинскими, по месту сборки!

Может и так,вариант приемливый для пиндосов.Они нам паскудить долго будут,причем-чужими руками-да и хохлы как расходный материал-это для них гоже.

К сожалению, технологии у хохлов еще остались. КБ "Южное", Южмаш, НПО «Электроприбор» он же Хартрон, все еще существуют, а во время СССР эти предприятия как раз занимались разработкой и постройкой ракет. Напомню Р-36М2 "Воевода", она же по классификации НАТО "Сатана", детище именно КБ "Южное", а система управления "Воеводы" разработана на Хартроне.
Так что новость об испытании вовсе не веселая.
Судя по видео хохлы испытывали что-то типа РСЗО, возможно ЗУР.
Так что новость об испытании вовсе не веселая.
Судя по видео хохлы испытывали что-то типа РСЗО, возможно ЗУР.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.

Дело в том, что эти специалисты уже давно в России!)))

Успешное испытание хохляцкой ракеты говорит о том, что не все спецы в России, и это очень плохо.
Не стоит недооценивать противника, может плохо закончиться.
Не стоит недооценивать противника, может плохо закончиться.
----------
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы делили апельсин, много наших полегло.

LeoKaa, кое кто в России, но много и в Днепропетровске осталось. К нам приезжают в командировки оттуда. Большинство старички, но есть и относительно молодые.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

Цитата: Flying Dutchman
К сожалению, технологии у хохлов еще остались. КБ "Южное", Южмаш, НПО «Электроприбор» он же Хартрон, все еще существуют, а во время СССР эти предприятия как раз занимались разработкой и постройкой ракет. Напомню Р-36М2 "Воевода", она же по классификации НАТО "Сатана", детище именно КБ "Южное", а система управления "Воеводы" разработана на Хартроне.
Так что новость об испытании вовсе не веселая.
Судя по видео хохлы испытывали что-то типа РСЗО, возможно ЗУР.
Так что новость об испытании вовсе не веселая.
Судя по видео хохлы испытывали что-то типа РСЗО, возможно ЗУР.
Для тех, действительно кто интересуется, а не чушь всякую несет:
Боевая ракета украинского производства, об успешном испытании которой заявил секретарь СНБО Александр Турчинов, представляет собой управляемый вариант ракеты для реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Смерч». Разработкой ракеты, по данным экспертов, занимается днепропетровское КБ «Южное», систему управления, использующую инерциальное наведение с коррекцией по GPS, создает киевское конструкторское бюро «Луч». Для испытательного пуска, использовалась штатная ракета «Смерча» с установленным новым отсеком управления разработки ГККБ «Луч».
Это, кстати, относится и к следующему комментарию о том, что все специалисты уже в России

КБ"Южное" еще чуть живое, своими заработками выплатил 4 месячную задолженность по зарплате "Южмашу", а от "Южмаша" остались проходные и забор.
Кто был реально в теме и руководителем, тот знает: сократи сегодня коллектив специалистов - через месяц - ни в жизнь и никакими коврижками назад не соберешь.
Кто был реально в теме и руководителем, тот знает: сократи сегодня коллектив специалистов - через месяц - ни в жизнь и никакими коврижками назад не соберешь.

vovk, Вы правы. Достаточно только денежных средств. Технологии там остались. Ещё стоящие у нас на боевом дежурстве "Воеводы" изготовлялись в Днепропетровске. Завод конечно разорили, но часть кадров осталась. Специалисты для продления сроков эксплуатации ракет приезжают оттуда. Так что шапкозакидательства точно нельзя допускать. Быстрее бы это недоразумение скончалось...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

Цитата: Пенсионер
vovk, Вы правы. Достаточно только денежных средств. Технологии там остались. Ещё стоящие у нас на боевом дежурстве "Воеводы" изготовлялись в Днепропетровске. Завод конечно разорили, но часть кадров осталась. Специалисты для продления сроков эксплуатации ракет приезжают оттуда. Так что шапкозакидательства точно нельзя допускать. Быстрее бы это недоразумение скончалось...
Завод (Южный машиностроительный завод) разорили, а КБ "Южное" еще нет, но сейчас очень активно этим занимаются (сняли директора) . Государство не собирается вкладывать туда деньги (где их взять?), собственно и никогда не вкладывало, КБ "Южное" само отлично справлялось. Кадры еще есть, но КБ , похоже, скоро не будет.

технологии?
Вы наверное новенький на Политикусе
равно как и автор данной уже несвежей новости
пару недель назад проходила та же самая новость о "новой" украинской ракете, которая на поверку оказалась старой советской ракетой, причем там еще много хахмили по поводу ее сильно ухудшенных ТТХ относительно даже древней советской ракеты, с которой ее воспроизвели
на фоне этого еще блестяще прошла новость о замещении укродвигателей для вертолетов, которые так же на поверку оказались теми же двигателями, только модернизацией в нашем Российском КБ так же пятнадцатилетней давности
разница лишь в знаке разницы ТТХ относительно исходного
ракета укров стала хуже, а наш двигатель соответственно лучше
ну и да, в обоих случаях, что с ракетой, что с двигателем, разработка была Российской, а лишь конечное производство было на украине - логистически во время СССР было удобнее собирать конечный продукт ближе к району гипотетического района применения - у границ агрессора
Вы наверное новенький на Политикусе
равно как и автор данной уже несвежей новости
пару недель назад проходила та же самая новость о "новой" украинской ракете, которая на поверку оказалась старой советской ракетой, причем там еще много хахмили по поводу ее сильно ухудшенных ТТХ относительно даже древней советской ракеты, с которой ее воспроизвели
на фоне этого еще блестяще прошла новость о замещении укродвигателей для вертолетов, которые так же на поверку оказались теми же двигателями, только модернизацией в нашем Российском КБ так же пятнадцатилетней давности
разница лишь в знаке разницы ТТХ относительно исходного
ракета укров стала хуже, а наш двигатель соответственно лучше
ну и да, в обоих случаях, что с ракетой, что с двигателем, разработка была Российской, а лишь конечное производство было на украине - логистически во время СССР было удобнее собирать конечный продукт ближе к району гипотетического района применения - у границ агрессора

На "корреспонденте" выложено видео. Действительно, что-то сигарообразное куда-то летит и на этом фоне радостные переговоры: "Всё в штатном режиме". Никаких ТТХ не выложено, зато всякие обещания.

Из рогатки стреляли?
не важно из чего, главное - где цель?
не важно из чего, главное - где цель?

И чего ржать ,в случае уркаины не главное ,что то из вооружения начать производить, а главное начать усиленно пиндеть ,что мол мы начали это производство ,а ракеты привезут сочувствующие уроды.

вместо того что-бы попусту глумиться, стоило-бы уничтожить производственные мощности на которых украина производит вооружение

Надо РВСН в Белгороде и Ростове ставить в боевую готовность. Ракеты на дерьме и сале опасны.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Так химическое оружие вроде запрещено.

Ой ёёёё, НИ КТО НЕ ПОСТРАДАЛ????
Срочно зонтики разворачиваем, вдруг, что то брякнется))))
Картинка, заглядение, СПАСИБО))))


Срочно зонтики разворачиваем, вдруг, что то брякнется))))

Картинка, заглядение, СПАСИБО))))

Слава Богу, никакой самолет рядом не пролетал. А теракты в Брюсселе - по времени не совпадает? А то ведь могут. Хотя... ракета была одна, а взрывов несколько.

А теракты в Брюсселе - по времени не совпадает?
так я и говорю - где цель? Ведь сразу на Россию теракт "перекинули". Может это испытание и было?
так я и говорю - где цель? Ведь сразу на Россию теракт "перекинули". Может это испытание и было?

"Мы начали огневое испытание ракет украинского производства, и сегодняшний пуск показал, что наша ракета полностью выполнила плановое задание и попала точно в запланированную цель".
Эт что же выходит,что Урина находится на уровне Германии 1942 года,раз сумели создать свою первую ракету.



Назвать только осталось Фау-3
с фантазией у вас не ахти. Бендера -2 вот это правильно
с фантазией у вас не ахти. Бендера -2 вот это правильно

Фрау-М (Меркель)

Ну, вот... Теперь хохлы и европа надежно защищены. Жизнь-то налаживается...

Это не она сегодня в центре Кировограда рванула?

Так может это они в Брюсселе того?

Это не она сегодня в центре Кировограда рванула?
и Кировоград тоже? Скачет хорошо. Современные технологии как ни как
и Кировоград тоже? Скачет хорошо. Современные технологии как ни как

пиндосы до сих пор без нас никак в космос не могут улететь... но это же великие укры, копатели моря )))

пиндосы до сих пор без нас никак в космос не могут улететь...
нашли с кем сравнивать
нашли с кем сравнивать

Да уж, точность укропских ракет, попадающих почему-то в наши жилые кварталы, больницы, школы, нам хорошо известна... Вспомнился анекдот 2-х летней давности: прилетела укропская ракета в больницу, а наши врачи говорят: Ничего, у нас доктора хорошие, мы тебя вылечим и обратно домой отправим!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

у нас доктора хорошие, мы тебя вылечим и обратно домой отправим!
а клизмой бы напугали, она бы сама назад полетела
а клизмой бы напугали, она бы сама назад полетела

Какие яркие сны на Украине. Интересно,что там распыляют?

Интересно,что там распыляют?
у вас такого точно нет.
у вас такого точно нет.

"Мы начали огневое испытание ракет украинского производства, и сегодняшний пуск показал, что наша ракета полностью выполнила плановое задание и попала точно в запланированную цель",


Какая такая мысль, слова есть,а мысли нет.

Не обращайте внимания. Это про половые игры Турчинова с Ляшко после многократных переводов с разных гейропейских языков.

Вы сами правильно ответили на свой вопрос)))) Видимо новая партия кокса у трупчинова забористая оказалась.
Интересно в этом контексте молчание наших специалистов ПРО. Пуск ракеты был бы безусловно засечен и не остался без комментариев.
Интересно в этом контексте молчание наших специалистов ПРО. Пуск ракеты был бы безусловно засечен и не остался без комментариев.

Пуск ракеты был бы безусловно засечен и не остался без комментариев.
ржут еще наверное. Вот отойдут от ржачки, что нибудь может скажут
ржут еще наверное. Вот отойдут от ржачки, что нибудь может скажут

Трудно мне понять украинскую мысль.
лучше забить на нее
лучше забить на нее

ракету наверно "надей" назвали ...
22 года полёта
22 года полёта

Я бы не глумился. Даже твердотопливная труба с боевой частью и шрапнелью беды наделает по самое не балуй, а сделать ее можно за три часа в гараже. Уверен, что на производстве можно весьма серьезную ракету сделать, хоть и устаревшего образца. Вон Катюша как мочила немцев...Дай Бог, чтобы хватило ума не палить ими по лднр.

Да мы не глумимся,самим страшно,что обезьяна с гранатой.

Могу конечно ошибаться, но в куеве в советское время собирали авиационные ракеты класса "воздух=воздух", кроме этого еще делали какие-то головки наведения, так что при поставке комплетующих они "могут" собирать ракеты. Но на самом деле, это - 99% - просто очередной распил бабла....

Комплектующие для АУР и в Харькове,и в Запорожье тоже что то было под ящиком.

Ракеты из водопроводных труб давно (с октября 2000 г.) применяются палестинскими арабами для терроризирования населения Израиля. Эти "ракеты" арабы называют "кассам", делаются в любой автомастерской или гараже вручную. Всего по территории Израиля до 2014 г. запущено более 3300 ракет.
Если стоит задача - терроризирование мирного населения, то понятно, для чего Украине нужны эти "ракеты".
Из-за очень низкой точности на счету этих ракет всего несколько десятков пострадавших, включая и тех, кто получил психологическую травму. Для усиления поражающего эффекта террористы стараются запускать «кассамы» в места большого скопления людей – города, транспортные развязки, промышленные предприятия и строительные объекты. Гораздо больше людей погибло с арабской стороны при производстве и запуске этих самодельных ракет.
Если стоит задача - терроризирование мирного населения, то понятно, для чего Украине нужны эти "ракеты".

Мы можем посмеяться-но игнорировать или недооценивать-это не на пользу нам.

Зря Вы так-после одесской Хатыни-нам уже спокойными не быть.Злости и паскудству-пределов нет.

Соревнования ракето-моделистов в клубе юных техников что ли провели?
Угу, соревнования, ракето-моделисты по клубу юных техников
Угу, соревнования, ракето-моделисты по клубу юных техников

ЮМЗ стоит, какая ракета - откуда?

Про ЮМЗ... Ехал на днях в Днепропетровске в такси и таксист, сказал, что работает в такси второй день, а до этого работал дальнобоем на Россию. Но из за последних событий и отсутствия работы, хозяин отпустил водителей на вольные хлеба. Так таксист рассказал, что еще по осени 2015 года возил в Москву с Южмаша какие-то ящики на фуре. Причем ехали с негласным сопровождением, снимавшем все вопросы с ДАИ в Уркаине, а потом и с ГАИ в России до самой Москвы. С негласным, потому что машина сопровождения ни с кем из водителей в контакт не вступала нигде. Просто шла сзади и все.
А ЮМЗ немного, но работает...
А ЮМЗ немного, но работает...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Какое-нибудь уникальное оборудование с Южмаша купили, чтобы не пропало в металлоломе, на который в близком будущем порежут все стоящие производственные мощности. Либо какое-то российское имущество, которое передавали хохлам во времена кооперации по морскому старту.

Водитель сказал, что по документам шло как "газобаллонное оборудование", чему сразу усомнился первый же щиродаишник, что с Южмаша, в Россию и такое... Правда, после этого, водитель узнал про сопровождение, ибо щиродаишника отозвали и обратно он прибежал потный, отдал документы и более вопросов не задавал... И никто более не задавал...
И мы не будем задавать!
И мы не будем задавать!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Скажите, а техническую документацию, например наработки КБ "Южное", не могли вывезти?

И никто более вопросов не задавал... И мы не будем задавать!
Но вам скажу, водитель сказал, что ящики были тяжелые...
Но вам скажу, водитель сказал, что ящики были тяжелые...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

ЮМЗ стоит, какая ракета - откуда?
прямо во дворе завода макет ракеты стоит. Видимо ее и запустили. Интересно старт прямо оттуда произошел?
прямо во дворе завода макет ракеты стоит. Видимо ее и запустили. Интересно старт прямо оттуда произошел?

Украина провела во вторник успешное испытание ракеты собственного производства



Не исключено,кстати.

Да ладно, при желании простейшую ракету можно сделать на коленке. Мы с одноклассниками в классе 4м или 5м на спор с военруком сделали за месяц ракету из подручных материалов с помойки в основном (корпусом ракеты был обрезанный велосипедный насос) правда, все участники - 2/3 класса - как ненормальные две недели серу со спичек соскребали, набралось около половины 800-граммовой банки. Точно рецепт ракетного топлива уже не помню, но туда входила сера от спичек и алюминевая пудра (краска серебрянка из хозяйственного магазина), какое-то удобрение и, вроде бы, марганцовка. Запускали ее с помощью куска шифера на пустыре - укрепили шифер наклонно на колышках, развели снизу костер, установили ракету и все спрятались в укрытие. Ракета пролетела метров десять в высоту и метров 30 по горизонтали, потом в ней прогорела дыра в боку и она стала крутиться на месте, как волчок, постепенно снижаясь, и возле самой земли раскололось пополам. Для этих испытаний военрук, садист, заставил нас выкопать подобие окопа с бруствером, правда, сам тоже копал вместе с нами. Вобщем, спор мы выиграли и нас в качестве контрибуции военрук водил в тир в подвале соседней школы пострелять из мелкашки по настоящим типографским мишеням, какие бывают на соревнованиях по стрельбе.

Мы подобные ракеты в подростковом возрасте делали из обычных баллончиков из-под аэрозолей. "Топливом" служила высушенная и свёрнутая в рулоны газетная бумага, предварительно пропитанная раствором натриевой селитры (селитра тогда свободно продавалась в хозяйственных магазинах как минеральное удобрение). Летели эти "ракеты" по случайной траектории, самые дальнобойные улетали метров на 400-500. На спор устраивали соревнования между пацанами чья дальше улетит, то есть, увлечение это было массовое. Один раз такое "изделие" залетело на балкон 5-го этажа в соседнем доме. От пожара у соседа нас тогда спасло то, что вся бумага выгорела ещё в полёте и на деревянный пол балкона упала пустая, но горячая оболочка, оставив тёмное пятно на полу...

Мы тоже. Только селитру лучше брать калийную. Ног можно даже и аммиачную. Только при использовании последней дыма очень много. Зато огня намного меньше.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

Пиндосы наверно подогнали!?
скорее всего
скорее всего

Побратимы из ИГИЛ научили КАСАМы собирать.

Как говорится - что им стоит дом построить, нарисуют будут жить!) Так и укропы, у них на бумаге много что есть) бумага она всё стерпит.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Забавно, но тестикулы у слонов внутри тела..
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

Этаж не слон. а мамонт.

Украинская ракета, это перекрашенная советская?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…

Скорее всего, покрасили какую попало ракету в жовто-блакитный и написали сбоку "Слава Украине".

У них вроде бы ещё должны были остаться ракеты "Точка-У". Возможно, что попытались клонировать их?

Испытание модернизированной майданной катапульты? 


Бандеровцы ракеты уже делают и испытывают, а Запад молчит.
Запад только раскрывает рот и возбуждается, когда С. Корея пускает ракеты в море.
Запад только раскрывает рот и возбуждается, когда С. Корея пускает ракеты в море.

Точка-ой.

Недооценка противника опасна. Недооценка особо упоротого противника опасна вдвойне... На публику можно и посмеяться над изысканиями скаклов, но, надеюсь, в штабах ЛДНР просчитывают все варианты.

Украинская ракета,говорите?При отсутствии мозга и заполнении пустой черепной коробки поЦреотической нац-кашей-это равносильно гранате в руках обезьяны.Не?

это не единственная ракетная программа
Первой была уничтожение "Южмаша"




А без шуток: из ЧЕГО они ее сделали? Неужто из кизяка??? 


Цитата: куринная жопа
Перед ОПК, перед нашими учеными и конструкторами была поставлена задача
Млять ! покажи хоть одного.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Давай, давай пи... по-больше, дебильные скакуны и кастрюлеголовые всему поверят!!!

Даже если бы удалось создать что то действительно стоящее. Погоду может сделать массовое производство ракет. А денег,я так понимаю, нет. Ну и вообще сама новость мутная. Какая-то ракета похожая на зенитную или тактическую, попала в какую то мишень, возможно размером в гектар.

Позабавило выражение "запланированная цель". Как это?!...

Видимо, была вероятность попасть в незапланированную :).

Школьники в СССР и то ракеты мастерили, так что и украинцы смогли. Даже террористы в пустыне ракеты мастерят кустарным способом из металлолома. Другое дело, что это за ракета...

Какие уж там у них ракеты ?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.