Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Владимир Путин собирает новый союз

В наше время, в эпоху информационных войн, полагаться на заявления западных политиков бесполезно, так как они не краснея врут и представляют всё исключительно в выгодном для них свете. Достаточно послушать главного западного лидера, Барака Обаму, который бредит разорванной в клочья российской экономикой и признаками нашей слабости, однако, факты указывают на обратное:
Референдум, который позволит президенту Южной Осетии обратиться к руководству России с инициативой о вхождении республики в состав РФ, должен пройти в ближайшие месяцы.
Для его (референдума) реализации необходимо внести изменения в Конституцию республики, изменения в статью 10 основного закона должны будут дать президенту «право обратиться к президенту РФ с предложением создать единый союзный орган, которому мы передадим свои полномочия». «Таким образом, мы освобождаем Россию от политических рисков, которые могли возникнуть при прямом вхождении», – сообщил сайт РИА Новости со ссылкой на югоосетинского лидера Леонида Тибилова.
Это произошло после встречи президента Южной Осетии и России, состоявшейся в Москве. Конечно, о возрождении СССР говорить не приходится, но то, что к России присоединяются другие государства, в то время как во всем остальном мире имеет место обратная тенденция, говорит о многом.
Россия показала свою политическую экономическую и военную силы, показала, что в отличие от Запада не болтает, а делает. Мы выдержали санкции и сломали за считанные месяцы хребет террористам «Исламского государства» в Сирии, без единого выстрела вернули Крым и успешно ведём политику импортозамещения.
Естественно, президент Южной Осетии решил, что его стране выгодно стать частью этой возрождающейся силы и обезопасить свою территорию от грузинских агрессоров, которых в 2008 году российская армия довольно проворно принудила к миру.
Думаю, Тибилов зря опасается «политических рисков», под которыми, скорее всего, подразумевается усиление западных санкций, нам они уже не страшны. Да и Запад, если ему понадобится, всегда найдёт способ это сделать, вне зависимости от того присоединится к нам Южная Осетия или нет.
Кстати, очень может быть, что по примеру Южной Осетии в скором времени может пойти и соседняя Абхазия.
Представляю, как взорвётся Запад после такого присоединения. Ведь это будет громадный удар по его самолюбию и пропаганде. Ведь не может же к плохой России, демонизируемой США, добровольно присоединится другое государство. А тут такое! В общем, будет весело наблюдать за истерикой вашингтонского обкома.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Все верно.

Ох, как взвоют на западе! Однако они только что открыто заявляли: "Что мы можем поделать, если бывшие страны Варшавского договора хотят попасть в НАТО.... мы не можем им отказать!"
Парируем удар тем же призывом: Мы не можем им отказать!
Ну, как тут снова не вспомнить Вангу! Она же заявила Владимир будет снова собирать земли.
Парируем удар тем же призывом: Мы не можем им отказать!
Ну, как тут снова не вспомнить Вангу! Она же заявила Владимир будет снова собирать земли.

и айкидист!

И "бить надо первым" :)

Ну видимо руководство поняло, что если сейчас не принять ребят в состав страны, то завтра там произойдет нечто похожее на Карабах...ну напасть на маленькую республику просто, а вот нападать на республику в составе РФ - это очень чревато...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Минутка юмора на заданную тему:
Что, если все страны поместить в один класс?
И продолжение:
Что будет, если все страны поместить в один класс. Часть 2
Что, если все страны поместить в один класс?
И продолжение:
Что будет, если все страны поместить в один класс. Часть 2



Не в составе РФ , а в составе РОССИЙСКОГО СОЮЗА .

[quote=prokof43]Не в составе РФ , а в составе РОССИЙСКОГО СОЮЗА .[/qu
Проходили уже -не СССР, а СНГ, а в конечном счёте.... нет уж, хотят к Росси - присоединение, без права выхода. Мужик сказал-мужик сделал.
Проходили уже -не СССР, а СНГ, а в конечном счёте.... нет уж, хотят к Росси - присоединение, без права выхода. Мужик сказал-мужик сделал.

только я бы на месте российских властей предложил в форме выбора в качестве согласия - не менее 2-х 3-тей проголосовавших. Чтобы спустя поколения никто не смог бы обвинить Россию в оккупации. Лучше пусть не будет вхождения, чем вхождение на уровне баланса между - "да" и "нет"

Какие 2/3? Южных осетин процентов 90 "за" будут.

Не всё верно. Насчёт Абхазии - это бредни.
Осетины южные и северные - это один народ, у них общая граница и общая история, и это процесс закономерного воссоединения искуственно разделённого народа.
А с кем воссоединяться абхазам?
С адлерскими армянами?
По абхазскому законодательству президентом Абхазии может быть только абхаз, преступников по особо тяжким и за госизмену расстреливают, разрешено владение и ношение огнестрелом и земля является неделимой общенародной собственностью и не подлежит передаче в частную не то, что иностранцам, но и собственным гражданам, кстати получить иностранцу абхазское гражданство - почти нереально.
Чувствуете разницу с российскими реалиями?
Осетины южные и северные - это один народ, у них общая граница и общая история, и это процесс закономерного воссоединения искуственно разделённого народа.
А с кем воссоединяться абхазам?
С адлерскими армянами?
По абхазскому законодательству президентом Абхазии может быть только абхаз, преступников по особо тяжким и за госизмену расстреливают, разрешено владение и ношение огнестрелом и земля является неделимой общенародной собственностью и не подлежит передаче в частную не то, что иностранцам, но и собственным гражданам, кстати получить иностранцу абхазское гражданство - почти нереально.
Чувствуете разницу с российскими реалиями?

В таком случае, это нам надо к ним присоединяться. И менять своё законодательство в соответствии с их.
Надоела уже эта частная собственность на землю.


Вот Вы хихикаете...
Но есть и другая сторона медали, - текущее состояние территории.
Одно дело туристические достопримечательности, - Гагра, там, Пицунда, Новый Афон, туристы прехали- поселфились и уехали.
По некоторым оценкам ущерб Абхазии от грузинской агрессии составляет около 120 миллиардов усд.
Штоли у нас в стране всё так в регионах хорошо, и надо срочно тратить деньги на то, что никому не надо?
Но есть и другая сторона медали, - текущее состояние территории.
Одно дело туристические достопримечательности, - Гагра, там, Пицунда, Новый Афон, туристы прехали- поселфились и уехали.
По некоторым оценкам ущерб Абхазии от грузинской агрессии составляет около 120 миллиардов усд.
Штоли у нас в стране всё так в регионах хорошо, и надо срочно тратить деньги на то, что никому не надо?

у нас в стране всё так в регионах хорошо, и надо срочно тратить деньги на то, что никому не надо?
эво оно как! У нас Крым тоже на шее у древних укров сидел.
эво оно как! У нас Крым тоже на шее у древних укров сидел.

Цитата: thinker60
У нас Крым тоже на шее у древних укров сидел
у кого "у нас"?
если Вы из укров, то Вы не у нас, а если у нас, то не у древних укров.
и вообще КРЫМ - это часть РУССКой земли, а Абхазия - просто соседняя территория.

ущерб Абхазии 120 млрд усд? вы путаете, это РФ "задолжала" бандерлогам за татаро-монгольское иго.

Вполне возможно это будет вариант, когда внешнюю политику будет вести Россия, а внутреннюю Абхазской Федеративной республики (например) будут вести на месте.

а чё щаз как-то по другому?
кроме того, что там российские военные базы и валюта - российский рубль, в целях безопасности граждан РФ даже периметр границы с ГРузией охраняется совместно местными погранцами и ФСБ РФ.

кроме того, что там российские военные базы и валюта - российский рубль, в целях безопасности граждан РФ даже периметр границы с ГРузией охраняется совместно местными погранцами и ФСБ РФ.


achiffa :
"А с кем воссоединяться абхазам?"
Да хоть бы с остальными росиянами:
"По закону, принятому в 2006, жители Абхазии имеют право
на двойное гражданство — абхазское и российское.
К 2008 гражданами РФ являлись около 90 % жителей республики."
"А с кем воссоединяться абхазам?"
Да хоть бы с остальными росиянами:
"По закону, принятому в 2006, жители Абхазии имеют право
на двойное гражданство — абхазское и российское.
К 2008 гражданами РФ являлись около 90 % жителей республики."

Абхазские реалии в законодательстве лучше, чем российские...
Земля должна принадлежать всему народу..
Земля должна принадлежать всему народу..

Что мне нравится в Абхазии - СВОБОДНЫЙ доступ к пляжам , до Абхазии негде было остановиться - искупаться - везде деньги 


Цитата: ZAR
Все верно.
Не все! Не ПРИсоединение, а ВОСсоединение. Первый вариант - по праву силы, а второй - восстановление утраченного по обоюдному согласию

де факто оно произошло.
а вот насчёт воссоединения СССР 2.0 - это утопия, молодое поколение ни в России не рвётся получить ещё одну кавказскую республику "на кормление" со всеми сопутствующими Абхазии кланово-уголовными кружевами, ни в Абхазии получить новую реальность в виде российских законов, олигархов, мигрантов, московской "вертикали власти" и т.д.
жизнь такая жизнь.
а вот насчёт воссоединения СССР 2.0 - это утопия, молодое поколение ни в России не рвётся получить ещё одну кавказскую республику "на кормление" со всеми сопутствующими Абхазии кланово-уголовными кружевами, ни в Абхазии получить новую реальность в виде российских законов, олигархов, мигрантов, московской "вертикали власти" и т.д.
жизнь такая жизнь.

Я ни слова не сказала об СССР. Я писала об ошибочной терминологии и объясняла различие смысла слов "присоединение" и "воссоединение".
Воссоединиться могут люди, народы. К государству термин "воссоединение" неприменим.
Воссоединиться могут люди, народы. К государству термин "воссоединение" неприменим.

а воссоединение двух Германий и Корей, или материкового Китая с Гонконгом, Макао и Тайбэем?
опять же Крым?
опять же Крым?

блин...пожалейте негра..Обаму инфаркт хватит если ещё и Осетия войдет в состав РФ. Типа мы им саккции ,а они территорией прирастают. Он же побелеет совсем
Будет первый в истории белый негр...хотя второй...первый Майкл Джексон


кто из негров всех белее, всех румянней и мелее?

Цитата: mitja
кто из негров всех белее, всех румянней и мелее?
кто из негров всех наглее, всех поджаристей, и злее?

Ну,а что ?Это же прикольно - Обама побелел...Хотя это будет означать серьезный сбой работы гипофиза,который выделяет меланоцит-стимулирующий гормон (МСГ),вот как раз,который и отвечант за пигмент кожи и волос,...

пожалейте негра..Обаму
Уже только тем, что Вы афроамериканца обозвали негром, да ещё Обаму, Вы нанесли ему ужасное оскорбление.

И забьётся Обама в истерике
Из разорванной в клочья Америки.
Из разорванной в клочья Америки.



Все разрозненные кусочки Российской Империи начинают собираться.
Скоро

Скоро



Абхазия- это классно, это фрукты и море... лиха беда - начало, а продолжение будет!

А я при упоминании Абхазии вспоминаю фильм "Зимний вечер в Гаграх". Красиво там у них и развернуться инвесторам есть где.

Пока в статье упоминается Южная Осетия.

Замечательный и очень милый фильм.

с абхазией не спешите- они себе на уме и не собираются в РФ. а жаль(( надо Приднестровье и Донбасс сначала -там желающих больше

Абхазия- это классно
ндааа. Крым - Сочи - Абхазия. Мы с женой как-то отдыхали в Сочи, то на Метеоре мчались в Абхазию. Советская часть побережья Черного моря по потихоньку объединяется
ндааа. Крым - Сочи - Абхазия. Мы с женой как-то отдыхали в Сочи, то на Метеоре мчались в Абхазию. Советская часть побережья Черного моря по потихоньку объединяется

И мы так надеемся что продолжение будет, следующая очередь за нами за НОВОРОССИЕЙ,и мы же русские и не должны долго выстаивать в очереди, так что давайте все вместе за наше быстрейшее вхождение в состав РОССИИ, помолимся мы и так уже заждались и настрадались.

Всех берём,назло ниггеру.....

Главное - это не останавливаться на достигнутом =)

"Покой нам только снится...". Что теперь начнётся... трудно себе представить... 


Я за Союз, и детям накажу на будущее, что бы 1991 год не повторился.
Горбатых уничтожать сразу.
Горбатых уничтожать сразу.

И "рыжих" тоже.

И пьющих ЕБНов тоже.

вот дети меня очень беспокоят...сейчас такая молодёжь подросла, которая сформировалась в те времена...когда у государства не было вообще никакой идеологии...вот они нам сюрприз и подкинут...

Надо успеть собрать самим. А там их жаба задушит отдавать, они же дети капитализма.

Что мешало также провернуть с Донбассом? Пускай маданутые продолжают обстреливать? Уже 3-год идет вакханалия там.

Ну Южная Осетия восемь лет ждала этого момента. Не всё сразу. Это геополитика, а не ловля блох, тут спешить нельзя. Больно, жалко, но поддавшись эмоциям сейчас, можно поставить под угрозу будущее.

Тут как раз спешить надо, как в Крыму.
Пока на восемь бед один ответ. Россия вперед, победителей не судят, будут пиндосы только своим поносом метать.
Пока на восемь бед один ответ. Россия вперед, победителей не судят, будут пиндосы только своим поносом метать.

Уже 3-год идет вакханалия там.
никто такого предположить не мог. А вот если бы Донбасс присоединился, то и многие другие регионы захотели бы. А так стоим на раскоряку. Ни туды, ни сюды. Уже даже фашисты не знают чего делать
никто такого предположить не мог. А вот если бы Донбасс присоединился, то и многие другие регионы захотели бы. А так стоим на раскоряку. Ни туды, ни сюды. Уже даже фашисты не знают чего делать

Веселого будет мало, будет сплошное умопомешательство. Имею в виду пиндосогеевский менталитет. Полетят все механические связки их западного привода... Порывы связок отсутствующего мозга и непонимание понятия "братство"!!!! И, как итог, очередные ссссанкции..... Да пусть их, дураков.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

И чем они могут нас ещё удивить? Всё что у них было из весомого они пустили в ход ещё в первый раз. Так что теперь осталась одна шелуха. Владимир Путин опытный политик, если было бы что-то действительно опасное, то не дал бы добро на союз.

Нет, Игорь! Сейчас запускается самое мощное оружие, самое губительное для России. Это несоответствие деятельности Президента Конституции России. Вот это САМОЕ СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ! пидосов против Руси. Ведь Конституция написана под них, и Россия - КОЛОНИЯ ПИНДОСОВ! И надо больше внимания в публикациях уделять именно этому. Иначе мы пойдем по пути индейцев, в резервации....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

И еще. Боюсь, без горячей войны этот разрыв ликвидировать не удастся.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Внести изменения в Конституцию никто не мешает. Замутил рефендум - и порядок. О возможности изменений в Конституцию РФ от ВВП намёки были.
"Конституция России должна быть «живой», в ней возможны изменения, продиктованные жизнью". Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с судьями Конституционного суда.
"Конституция России должна быть «живой», в ней возможны изменения, продиктованные жизнью". Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с судьями Конституционного суда.

Вы бы почитали Конституцию, как там прописано изменение самых важных статей.
Ещё необходим закон о Конституционном собрании, а Дума за 23 года не удосужилась принять его. Вопрос: Зачем нам такие партии в Думе?
Ещё необходим закон о Конституционном собрании, а Дума за 23 года не удосужилась принять его. Вопрос: Зачем нам такие партии в Думе?

Вы, надо, полагать единственный человек в РФ, который читал Конституцию, кроме тех, кто её написал. И слова Президента ничего не значат, это он просто пошутил. А я думаю, что всему своё время.

Вы меня не совсем поняли. Я хотела обратить Ваше внимание на слова о внесении изменений : "... никто не мешает..."
А намёки Президента наша Дума не понимает. Депутаты даже не понимают того, что им говорит Бастрыкин открытым текстом. Президент же приносил присягу на этой Конституции и требовать её изменения он не может.
А намёки Президента наша Дума не понимает. Депутаты даже не понимают того, что им говорит Бастрыкин открытым текстом. Президент же приносил присягу на этой Конституции и требовать её изменения он не может.

смотрела я одно видео с думы...как они принимали что-то явное нужное для России...так просто рвать и метать хочется...от такого неприкрытого предательства!

Россия выступает за сохранение Приднестровья в составе «единой, неделимой и нейтральной» Молдавии. Об этом министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил по итогам встречи в понедельник со своим молдавским коллегой Андреем Галбуром.
По словам главы российского МИД, в Москве поддерживают работу по приднестровскому урегулированию в формате «5+2», в котором участвуют Молдавия, непризнанная Приднестровская Молдавская республика, а также Россия, Украина, ОБСЕ, Евросоюз и США в качестве посредников.
"Мы все согласны с тем, чтобы на основе малых, но конкретных шагов восстанавливать жизнеспособность этого механизма и переходить от простых вопросов к решению сложных, в том числе и определения окончательного статуса Приднестровья в рамках единой, неделимой и нейтральной Молдовы".
По словам главы российского МИД, в Москве поддерживают работу по приднестровскому урегулированию в формате «5+2», в котором участвуют Молдавия, непризнанная Приднестровская Молдавская республика, а также Россия, Украина, ОБСЕ, Евросоюз и США в качестве посредников.
"Мы все согласны с тем, чтобы на основе малых, но конкретных шагов восстанавливать жизнеспособность этого механизма и переходить от простых вопросов к решению сложных, в том числе и определения окончательного статуса Приднестровья в рамках единой, неделимой и нейтральной Молдовы".

Москва выступает за сохранение Приднестровья в составе единой Молдавии, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров по итогам переговоров с главой МИД Молдавии Андреем Галбуром.
Источник: https://politikus.ru/events/73628-vladimir-putin-sobiraet-novyy-soyuz.html
Politikus.ru
Да не может по другому говорить, неужели это сложно понять? А по делу, никто Приднестровье румынам не отдаст.Тем более, сейчас.
Источник: https://politikus.ru/events/73628-vladimir-putin-sobiraet-novyy-soyuz.html
Politikus.ru
Да не может по другому говорить, неужели это сложно понять? А по делу, никто Приднестровье румынам не отдаст.Тем более, сейчас.

Думаю именно поэтому Москва и выступает за сохранение Приднестровья в составе Молдавии. С этим прорусским анклавом молдаване ни в нату, ни в ЕС, ни тем более в Румынию никогда не вступят. А там еще и Гагаузия подлянку молдаванам постоянно подкладывает.

это сдвиг с мёртвой точки!и это очень правильно!

а что он должен сказать?это наше?

Хорошая новость.
Поддерживаю.
Поддерживаю.

Армению и Азербайджан в Союз иначе они перебьют друг друга и это нужно донести до их народов.

Все правильно. Поигрались с суверенитетами, как детишки в песочнице-и хватит. В этом мире малым (и не очень) и маленьким государствам места нет. При всем моем глубоком уважении к Назарбаеву и Лукашенко им тоже не мешало бы об этом задуматься. Главное-процесс пошел.Все сползутся назад. Москва собирает земли, как после Орды.

правительство надо вычистить,экономику на рельсы поставить...тогда страны и потянутся сами в состав...

Конституцию надо менять! Это же основной закон государства, а там амерские уши торчат из всех важных статей.

Экономику бы наладить! Вот тогда народ к нам и потянется. А если еще болячки дикого капитализьма купировать - гарантировано паломничество!

А если еще болячки дикого капитализьма купировать - гарантировано паломничество!
да счас гейропейские болячки быстро народ образумят
да счас гейропейские болячки быстро народ образумят

Цитата:
...Для его (референдума) реализации необходимо внести изменения в Конституцию республики, изменения в статью 10 основного закона должны будут дать президенту «право обратиться к президенту РФ с предложением создать единый союзный орган, которому мы передадим свои полномочия». «Таким образом, мы освобождаем Россию от политических рисков, которые могли возникнуть при прямом вхождении», – сообщил сайт РИА Новости со ссылкой на югоосетинского лидера Леонида Тибилова.
Выходит, что не "Путин собирает новый союз", а осетины просятся в состав России?
Было бы вернее так и назвать статью.
...Для его (референдума) реализации необходимо внести изменения в Конституцию республики, изменения в статью 10 основного закона должны будут дать президенту «право обратиться к президенту РФ с предложением создать единый союзный орган, которому мы передадим свои полномочия». «Таким образом, мы освобождаем Россию от политических рисков, которые могли возникнуть при прямом вхождении», – сообщил сайт РИА Новости со ссылкой на югоосетинского лидера Леонида Тибилова.
Выходит, что не "Путин собирает новый союз", а осетины просятся в состав России?
Было бы вернее так и назвать статью.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

"От перестановки мест слагаемых сумма не меняется". Это обоюдное желание и не вижу принципиальной разницы в формулировке.

Цитата: Борат Сагдиев
Что мешало также провернуть с Донбассом? Пускай маданутые продолжают обстреливать? Уже 3-год идет вакханалия там.
А что, Донбасс юридически где-то зафиксировал свой международный статус как Ю.Осетия? Уже был референдум о присоединении Донбасса, как в Крыму?

Надеюсь потом через лет 30 не обвинят нас в оккупации?

Держу пари, что максимум через 5 лет Украина тоже войдет в состав РФ.

Держу пари, что максимум через 5 лет Украина тоже войдет в состав РФ.
Господи! Хоть бы дожить до этого времени
Господи! Хоть бы дожить до этого времени

раньше

Взвоют и санкцию наложат...
Лучше не сразу. Северная и Южная Осетия объединяются (союз, федерация, конфедерация, унитарное г-во). Причем Северная Осетия как была, так и остается в составе РФ. Наша Конституция не возражает (по моему). Ну, а далее будем посмотреть...
Лучше не сразу. Северная и Южная Осетия объединяются (союз, федерация, конфедерация, унитарное г-во). Причем Северная Осетия как была, так и остается в составе РФ. Наша Конституция не возражает (по моему). Ну, а далее будем посмотреть...

Забыл добавить. АССОЦИАЦИЯ! В Европе такую вещь любят... 


Путин - собиратель Земли Русской!

А Беларуссию возьмете?))))

Со всем открытым сердцем и душой 
Главное, чтобы Вы сами этого хотели.

Главное, чтобы Вы сами этого хотели.

Бацька себя царем считает и если будет стоять вопрос с кем дальше быть, с Россией или ЕС он бросится в ноги Европе. А если еще и сохранность его финансов гарантируют то кампания навукраине покажется лишь тренировкой.

Белоруссия уже находится в подобном гособразовании: Союзное государство называется. Только батька тормознул передачу полномочий его госорганам, когда стало понятно, что он не будет его президентом, а вслед за ним и Россия приостановила. Так и живём - Союзное государство есть, а полномочий никаких у него нет. Единственное достижение этого государства - это фильм "Брестская крепость", который я считаю очень хорошим.

Цитата: Борат Сагдиев
Что мешало также провернуть с Донбассом? Пускай маданутые продолжают обстреливать? Уже 3-год идет вакханалия там.
Надо быть РЕАЛИСТАМИ.
Присоединение Донбасса к России- это было бы СПРАВЕДЛИВО.
Но только ВСЕГО Донбасса.
А как СЕЙЧАС присоединить весь Донбасс?
Воевать придётся.
Да и потом, думается мне, в перспективе имеется в виду, присоединение НЕ ТОЛЬКО Донбасса.
Чем хуже Харьков, Херсон или Одесса?
И вот ещё что. Начиная важное дело, надо как на беговой дорожке, рассчитать силы НА ВСЮ дистанцию.
А то рванёшь со старта красиво, а к финишу придут другие. А тебя на носилках унесут, вместо вручения приза и воздаяния почестей.
В России сейчас много внутренних и внешних проблем.
Распыляться по многим направлениям чревато тем, что можно надорваться.
Банально ресурсов не хватит.
Поэтому прежде, чем шашкой махать, надо крепко подумать, на холодную голову.
А то некоторые чуть что не так- Турцию бомбить ядрёной бомбой, на Киев десант бросить, в Ираке духов раздолбать ( заодно с сирийскими духами, чтобы два раза не ходить))) ну и так далее.
В принципе, чего-то подобного от Президента и ждут западники.
Советский Союз больше всего подвело желание решать ВСЕ мировые проблемы ОДНОВРЕМЕННО.
Уверен, что с нашим Президентом Российская Федерация ошибок СССР не повторит.
Всему своё время.
В.В.Путин играет в долгую.

Прекрасно. Можно было бы и раньше их принять в состав России. Было бы гораздо легче существовать.

Опять за счёт русских собираются окраины кормить, может уже пора попробовать их научить заниматься, чем то другим кроме торговли.

Это Осетия нас кормить будет, в прямом смысле этого слова.

Цитата: Перов
Опять за счёт русских собираются окраины кормить
если окраина русская, то про кормёжку кого кем Вы говорите? Русские южноосетинцы будут такой же частью России, как и русские буряты, русские татары и пр.пр.пр. Поэтому и Армению с Азербайджаном надо принимать в состав Российской Федерации по частям в виде областей - отдельных субъектов РФ и не будет тогда того что сейчас... Будут исторические Грузия и Украина (ну как Сибирь или Дальний Восток), а юридически будет Одесская область РФ, Нагорно-Карабахская область РФ и т.д.

Опять за счёт русских собираются окраины кормить
да что вы все заладили одно и тоже? Когда это город кормил село? Так и окраины при грамотном подходе вполне самостоятельны
да что вы все заладили одно и тоже? Когда это город кормил село? Так и окраины при грамотном подходе вполне самостоятельны

Цитата: Stalinyst
Армению и Азербайджан в Союз иначе они перебьют друг друга и это нужно донести до их народов.
Ага, в Союз!
Армения то и так фактически в Союзе с РФ. Вот только одна проблема- общей границы немае!
А вот Азербайджан не то что НЕ РВЁТСЯ в Союз с Россией, а с точностью до наоборот- всё на Запад смотрит.
Трубопроводы всякие в обход России разрабатывает и т.д.
А уж про нападение на Нагорный Карабах я вообще молчу!
Пока вы рассуждаете про союз с Азербайджаном, их Мин. Обороны собирается Степанакерт из артиллерии обстреливать.
Союзнички почище майданутых хохлов будут!

=== Абхазия и Ю.Осетия это народы, которые
готовы в любую минуту биться за свою свободу!
Они доказали кровью право на неё. Так что это
опять НЕ ТЕРРИТОРИИ, а ЛЮДИ (как и Крым).
Сколько там территории в Ю.Осетии? Но воссоединится
ЦЕЛЫЙ ОСЕТИНСКИЙ НАРОД! Вот это будут помнить
на Кавказе...
готовы в любую минуту биться за свою свободу!
Они доказали кровью право на неё. Так что это
опять НЕ ТЕРРИТОРИИ, а ЛЮДИ (как и Крым).
Сколько там территории в Ю.Осетии? Но воссоединится
ЦЕЛЫЙ ОСЕТИНСКИЙ НАРОД! Вот это будут помнить
на Кавказе...

Цитата: Игорь И
А я при упоминании Абхазии вспоминаю фильм "Зимний вечер в Гаграх". Красиво там у них и развернуться инвесторам есть где.
А инвесторы - это опять олигархи и коррупционеры ? Не ??

А инвесторы - это опять олигархи и коррупционеры ?
нет. Это дворники и уборщицы.
нет. Это дворники и уборщицы.

Наконец-то хоть одна хорошая новость - про Осетию!

Новость интересная. Правда Игорю И. стоит поразмыслить о смысле такой вот фразы "Естественно,президент Южной Осетии решил, что его стране выгодно стать частью"... так выходит, присоединяет Осетию один человек

так выходит, присоединяет Осетию один человек
через референдум? Это че за вопрос такой?
через референдум? Это че за вопрос такой?

первые ласточки)

Процесс пошёл

Забавно это все

Цитата: Алонсо
Взвоют и санкцию наложат...
Сорок тыщь в гейропе воют раскалились до бела,
во как сильно беспокоют наши Русские дела

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

А еще лучше было бы присоеденить НКР, и пусть тогда попробуют обстрелять.

Для этого его кто-то должен признать.

Цитата: Ноэль
Цитата: Борат Сагдиев
Что мешало также провернуть с Донбассом? Пускай маданутые продолжают обстреливать? Уже 3-год идет вакханалия там.
А что, Донбасс юридически где-то зафиксировал свой международный статус как Ю.Осетия? Уже был референдум о присоединении Донбасса, как в Крыму?
А его дадут провести апологеты минских договоренностей?А так все хорошо,пальмиранаша..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Конечно всё было при Союзе за счёт русского народа, да и сейчас также, на Кавказе к каждой будке газ подведён, а посмотрите на Центральную Россию, одни старики остались в селе и никому не нужные люмпены, все уехали ещё при советах в тот же Казахстан, Прибалтику, Закавказье на заводах работать, которые сами и строили. Каждое племя населяющее Союз знало, что сначала он грузин, азербайджанец, абхаз, осетин, армян, латыш, а потом уже всё остальное и только из русских коммунистам удалось сделать советских, а теперь продолжают тоже самое сделали россиян, хоть язык оставили и на том спасибо, на других территориях бывшего союза уже и это отбирают.В стране должен быть государствообразующий народ, а не химера под названием россиянин.

Да это логически всегда было понятно. Один народ и два разных государства. Причем фактически между ними граница так, для проформы. Конечно должна быть одна, единая Осетия. Ну да, на западе и в Грузии повоют, ну и что. Зато РФ получит нормальную Осетинскую республику на границе с Грузией.

Давно пора. Выходит, удобнее оказывается, начать с Кавказа и Востока. А потом и славяне подтянутся.
Сдаётся мне, что конфигурация нового Союза вполне может быть и несколько иной. Чем до 1991 года.
Главное - начать!
Сдаётся мне, что конфигурация нового Союза вполне может быть и несколько иной. Чем до 1991 года.
Главное - начать!

Абхазия не пойдет в Россию. Очень носятся со своей "независимостью". Хотя без России эта независимость гроша ломаного не стоит.
Южная Осетия - другое дело.
Южная Осетия - другое дело.

Только не отдельной республикой!
Зачем отдельные Северная и Южная Осетии? Только единую и объединённую Осетию-Аланию!
Зачем отдельные Северная и Южная Осетии? Только единую и объединённую Осетию-Аланию!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.