Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
"Ничего личного" - Саудовская Аравия поднимет цену на нефть для США
Саудовская Аравия в мае повысит цены на все виды нефти, которые экспортируются в США, сообщила госкомпания Saudi Aramco.
Наиболее значительно подорожает марка Arab Extra Light - на $0,75 за баррель. В результате в следующем месяце ее стоимость для американских покупателей будет выше индекса ASCI на $2,6 за баррель. Цена остальных сортов нефти увеличится на $0,4 за баррель, сообщает агентство Bloomberg.
Саудовская нефть Arab Medium и Arab Heavy для клиентов из Северо-Западной Европы в мае подешевеет на $0,25-0,7 за баррель. Для покупателей из средиземноморских стран стоимость марки Arab Extra Light поднимется на $0,5 за баррель, а более "тяжелых" сортов - опустится на $0,1-0,6 за баррель.
Для азиатских покупателей подорожают марка Arab Super Light и Arab Extra Light, а цены на Arab Medium не изменятся. При этом Arab Light подешевеет на $0,1 за баррель, в результате она будет стоить на $0,85 дешевле средней цены нефти Омана и Дубаи. Цены на самую тяжелую нефть будут снижены на $0,35 за баррель.
Стоит отметить, что ранее издание Financial Times отметило существенное сближение Эр-Рияда с Москвой на фоне охлаждения отношений с Вашингтоном.
"Укрепление связей между Россией и Саудовской Аравией позволяет с уверенностью говорить об ослаблении регионального влияния США, которые были союзниками королевства на протяжении 70 лет", - констатировала Financial Times.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
28 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну если даже арабские шейхи доперли (не прошло и 70-и лет), что с пиндосами дружить себе дороже, то это обнадеживает.

Ой как сильно подорожает, аж на 0.4 доллара за баррель, а в другом случае на 0.7 подешевеет. Чего пургу несём, напомнить, что ещё недавно нефть стоила 140 и падение стоимости составило более 100, пока не видно устойчивой тенденции к повышению цены, надо подождать с восторгами.

надо подождать с восторгами.
Полностью согласен. На верблюдах скакать у них быстрее получается. Но тут важна тенденция, так сказать.

фуу, блин. отбой тревоги, думал до обменника добежать не успею. а тут такая перемога, аж на 1% цена скаканет! Журналюхи, что с них взять, информация на копейку, заголовок на миллион.

аж на 1% цена скаканет!
Да при чём здесь это 






вот именно, араабы зафиксировали цену, когда цены на нефть стали расти.

араабы зафиксировали цену, когда цены на нефть стали расти.
Вы ОПЯТЬ не поняли! Меняется МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ!!!! И это КОНЕЦ влияния Пиндостана в мире! А конкретные цифры - ДЕЛО ДЕСЯТОЕ: сегодня рост на 1%, а завтра на 200%!
Ннн-да. Ну это как температура у больного держалась 40.0 С, а теперь (ТЕПЕРЬ!) стала 39.9 С! То-ли шаг к выздоровлению, то-ли признак ослабления сопротивляемости? То-ли погрешность термометра.
Надо наблюдать.. Потом "восторгаться"
Надо наблюдать.. Потом "восторгаться"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Вчера вечером Брент стоил приблизительно 38.6 а к утру стоит уже 40.2
Вот вам и простое арабов заявление. Бумажная
нефть очень сильно склонна к колебаниям.
А в связи с идущим разорением производителей сланцевой нефти в Америке, поднятие цены на нефть может быть очень скоро.
Американцы в 2011 году вложили в добычу сланцевой нефти 520 млрд. баксов !!!!
Добычу подняли просто офигенно !!!
Но всё это было в кредит. И скоро наступит время платить по кредитам.
Так что вот где вся суть кризиса перепроизводства нефти.
Для сланцевиков цена должна быть ближе к 60$ за барелль.
Ждёмс, что сделают американцы.
Вот вам и простое арабов заявление. Бумажная
нефть очень сильно склонна к колебаниям.
А в связи с идущим разорением производителей сланцевой нефти в Америке, поднятие цены на нефть может быть очень скоро.
Американцы в 2011 году вложили в добычу сланцевой нефти 520 млрд. баксов !!!!
Добычу подняли просто офигенно !!!
Но всё это было в кредит. И скоро наступит время платить по кредитам.
Так что вот где вся суть кризиса перепроизводства нефти.
Для сланцевиков цена должна быть ближе к 60$ за барелль.
Ждёмс, что сделают американцы.
----------
Владимир
Владимир

Американцы в 2011 году вложили в добычу сланцевой нефти 520 млрд. баксов !!
А меня вот какая мысль посетила: Ну не могут же пиндосы быть НАСТОЛЬКО тупыми, чтобы ОДНОЙ рукой вбухивать такое бабло в сланец, а ДРУГОЙ - рушить мировые цены?! Может, это ПОПЫТКА УТИЛИЗИРОВАТЬ избыточную денежную массу? 

Цитата: sdv1405
Американцы в 2011 году вложили в добычу сланцевой нефти 520 млрд. баксов !!
А меня вот какая мысль посетила: Ну не могут же пиндосы быть НАСТОЛЬКО тупыми, чтобы ОДНОЙ рукой вбухивать такое бабло в сланец, а ДРУГОЙ - рушить мировые цены?! Может, это ПОПЫТКА УТИЛИЗИРОВАТЬ избыточную денежную массу? 
Они не могут утилизировать ден.массу так как это основной товар штатов, а нефть это всего лишь регулятор продаж доллара.
Да и сланцевая нефть абсолютно нерентабельна.
Обратите внимание, чем больше наши бомбят игил в Сирии тем меньше добычи нефти, так что это была очередная наглая лож, но блеф не сработал, они не ожидали столь решительных действий в Сирии.
И из экономических вестей за 06.04.16
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Они не могут утилизировать ден.массу так как это основной товар штатов
А что, если это ВЫНУЖДЕННЫЙ шаг? Что, если В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ спрос на этот "товар" УПАДЕТ? Тогда, если не утилизировать, будет гиперинфляция, вернее ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ! Это как с с/х продукцией в Гейропе - молоко выливают в канализацию, списывая затраты на его производство на убытки...Из двух зол ПРИХОДИТСЯ выбирать меньшее!
Цитата: sdv1405
вернее ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ
Вы правы и это возможно но федрезерв решил пойти простым путём, они запугивают повышением ставки так чтобы всю массу разобрали, правда про мусорные решили не вспоминать.
Но даже не это для нас главное, а то что у АмериГи наступил час/год Х и они обязаны сделать всё, что бы выкрутится, до конца года.
Им терять нечего и любая войнушка будет им в помощь, а нам нужно сделать всё чтобы этого не произошло.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

День "Х", время "Ч" и полная "Ж"

alexkras + , "повышения" какие то смешные называются , статья честно говоря ни о чём , такие колебания происходят в течении суток на биржах . Вот на 25-75% для амеров бы подняли , вот можно было какие то выводы и предположения строить . Минус статье .

К саудитам "особенное" отношение - за союз, за Чечню и весь кавказ. Время пока терпит...
Таких союзничков нужно как бешеных собак...
Таких союзничков нужно как бешеных собак...

Саудиты воюют в Йемене.Почему их нефтегазопроводы никто
не взрывает...или время еще не пришло.
не взрывает...или время еще не пришло.

а по русски можно? простому народу хана? всем на кладбИще ползти? или скакать от радости?

Вы даже в известиях из Саудовской Аравии ищете зраду или перемогу? Какому простому народу, Саудовской Аравии?

нефть к маю поднимется примерно до 43-х - максимум до 47-ми и соответственно доллар станет дешевле- будет стоить примерно 63-65 рублей. Дешевле доллар не будет, потому что российскому бюджету просто невыгоден дорогой рубль и ЦБ будет делать все, чтобы не удешевить рубль - дешевый рубль заставляет переносить или строить производства в России, а это рабочие места, налоги и т.д
Как мне кажется эта ситуация будет длиться еще лет пять. Как-то так
Как мне кажется эта ситуация будет длиться еще лет пять. Как-то так


Цитата: Непонятая
Как мне кажется эта ситуация будет длиться еще лет пять
Пять лет это большой срок, я думаю года два то есть, 16-Й, 17-Й может частично 18-й год. Сейчас идёт становление страны, самый сложный процесс и нам очень сильно мешают но к 18-му наш паровоз наберет скорость и фигушки кто его сможет остановить.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Очередная попытка "быков" запустить. Может сработает.

А что так можно было, просто взять и поднять? Че ж мы сидим, пора договариваться и повышать... А не нравится - не бери. Вообще удивительно, что цену определяют те, кто к добыче не имеет никакого отношения...

Судя по заголовку, думал там кааак подскочет, а тут-то менее доллара.

скоро услышим что в Саудовской Аравии проблемы с демократией.

Надо объяснять, что у них свой договор и ценообразование с США. И мировые цены на нефть к ним отношения не имеют. Амеры берут нефть по цене обговоренной много десятилетий назад. ИСХОДЯ из этого, можно сказать что то происходит.

У саудитов уже давно бюджетные проблемы 


Никто не задумался с чем это связано? Не просто же так, "от прекращения дружбы". Думаю, собака в другом зарыта. Либо это начало инфляции доллара ( первые цветочки), либо пиндосы таким образом пытаются компенсировать утерю денег, которые сауды хранили в пиндосии (а в том, что деньги саудов накрылись медным тазом сомнений нет), либо ещё что то. Но ясно одно -это все не просто так. Сауды плохие воины, но деньги они считать умеют.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.