Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Керри: Путин считает, что США злоупотребили процессом в Ливии, все припомнил

Керри: Путин считает, что США злоупотребили процессом в Ливии, все припомнил
Фото: © РИА Новости. Сергей Гунеев

Госсекретарь США Джон Керри в эфире программы Charlie Rose рассказал о переговорах с президентом России Владимиром Путиным.

По словам Керри, он провел огромное количество времени на переговорах с главой МИД России Сергеем Лавровым. Кроме того, он рассказал, что провел много времени и с Путиным, отметив, что российский президент «умен», передает RT со ссылкой на PBS.

«Думаю, он стратег и тактик – иногда больше тактик, чем стратег. Но он определенно обладает стратегическим мышлением. Мне кажется, он хочет, чтобы признали его точку зрения, а его интересы в определенной мере были соблюдены. Очевидно, есть пределы. Мы не поменяем свою точку зрения относительно Крыма», – сказал госсекретарь США.

По его мнению, в данный момент основные прения между США и Россией идут «по поводу Украины и прочего».

«По-моему, президент Путин полагает, что США злоупотребили процессом в Ливии, что мы, ну знаете...» – заявил Керри.
«Все припомнил. Да вы сами знаете эту историю. Там целый перечень, длиннющий список. И то, что нам нужно сделать, так это найти способ, чтобы у президента Путина была возможность выполнить требования Совета Безопасности ООН, исполнить взятые на себя обязательства в рамках минского соглашения», – добавил он.

Говоря о Сирии, Джон Керри заявил, что «все сомневались, будет ли Россия играть хотя бы какую-то конструктивную роль по вопросу прекращения враждебных действий», однако США и России удалось добиться прекращения враждебных действий, «несмотря ни на что».

По его словам, это произошло, потому что Москва сыграла свою «позитивную роль».

«Если бы они не сделали этого, если бы они не сыграли конструктивную роль, у нас бы не было также соглашения с Ираном», – подчеркнул Керри.

Кроме того, он отметил, что без конструктивного участия России не удалось бы убрать химическое оружие из Сирии и сегодня оно бы оказалось в руках «Исламского государства».

«И если бы они не сыграли конструктивную роль, то у нас не было бы прекращения враждебных действий, а также все эти люди не сидели бы за столом переговоров в Женеве», – добавил глава американского внешнеполитического ведомства.

Однако, по его мнению, впереди еще очень сложный путь и «все это очень легко может развалиться, если оппозиция посчитает, что нет серьезного настроя в отношении переходного периода» в Сирии или «по каким-то другим причинам».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Regal 8 апреля 2016 04:43
+94
Обычный потомок катаржника. Красть врать и не бояться.
Как и все пиндосы говорит одно, делает второе, а думает третье.
Крым вообще не их дело. Теперь.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№2 vola 2 8 апреля 2016 08:41
+14
По моему , как раз Керри из всей этой американской шоблы самый адекват.
Он пытается хоть как то смягчить в глазах Путина позицию отмороженного Обамы.
Это мне напоминает 1999-2000 год , когда Путин был примьером. Не трезвый Ельцин
что нибудь ляпнет с дуру, а Путину приходилось как то изворачиваться.
Сам Керри политик не плохой , ему не повезло быть в команде этого придурка(Обамы).
№3 Morozco 8 апреля 2016 09:10
+9
Мы просто не знаем чей ставленник Обама, он же мысли и желания хозяев выполняет.
№4 OlBuraq 8 апреля 2016 12:47
+1
А что в Сирии США сделали? facepalm
Они ж должны соображать, что к успеху России они не имеют никакого отношения... umnik
----------
СВРга
№5 bortiran 8 апреля 2016 09:20
+7
Адекват ? Чуть менее отмороженный . А не повезло родится в стране придурков - пиндосии !
№6 Francus 8 апреля 2016 10:29
-3
Может быть я что то путаю или вы...
Но при Ельцине Путин сразу ИЗ НИОТКУДА стал и.о. президента России.

А премьером он был при Медведеве.
№7 vola 2 8 апреля 2016 10:52
+12
Утвердительно сообщаю : Путин был при Ельцине премьером какое то время.
№8 сапер121 8 апреля 2016 11:12
0
около полугода, осень и зиму перед выборами , выбрали за обещание мочить террористов в "сортирах"
№9 Noisiness 8 апреля 2016 12:03
+3
Цитата: Francus
Может быть я что то путаю или вы...
Но при Ельцине Путин сразу ИЗ НИОТКУДА стал и.о. президента России.

А премьером он был при Медведеве.


Путин был премьером, когда Ельцин ушел в отставку, потому и стал и.о. президента без проволочек. Ельцин предложил его на эту должность, но это значения имело меньше, чем то обстоятельство, что Путин как премьер и должен был исполнять обязанности президента на период до выборов.
№10 tera-pro 8 апреля 2016 11:50
+4
он не адекват...а простой лицемер...с такими нельзя ни о чём договариваться...надо делать то,что выгодно нам и гнуть свою линию...они понимают только силу!типаж простого зека!
№11 Виктор_1955 8 апреля 2016 12:56
+1
Не важно, кто стоит у руля в США - Обама, Трамп, демократы, республиканцы, коза Меркель или козел Тимур. Да хоть клоун Маккейн. Вся разница - внешняя; США точно так же, как их ФРС, принадлежат частным лицам, и любой президент вместе со всей своей командой исполняет - лучше или хуже - волю хозяев страны. Маккейн или Тимур, конечно, хуже, потому что будет очевидна их марионеточная роль. Но, похоже, сейчас положение США таково, что для того, чтобы хоть как-то продлить существование, приходится думать одно, говорить другое, а делать третье. Ну а Керри с Обамой это всё вынуждены озвучивать.

России в этой партии, главное, не допускать ошибок, и не давать бить себя шахматной доской по голове. Мат мы вряд ли поставим, а вот флажок может упасть раньше. У них, конечно. Хотя, может быть, и мат... В цугцванг же загнали злодеев!
№12 Дымок 8 апреля 2016 09:11
+38
№13 С.Евгений 8 апреля 2016 09:22
+3
И на рептилию похож. feel
Вот стойкое у меня убеждение, что хоть Керри там в каких то управляющих "свободной прессы",но как только закончится срок его пребывания у Бардака Обамы - попросит российского гражданства shok .
№14 Uralsib 8 апреля 2016 09:38
+8
Цитата: vola 2
По моему , как раз Керри из всей этой американской шоблы самый адекват...

Цитата: bortiran
Адекват ? Чуть менее отмороженный . А не повезло родится в стране придурков - пиндосии !

Цитата: С.Евгений
...Вот стойкое у меня убеждение, что хоть Керри там в каких то управляющих "свободной прессы",но как только закончится срок его пребывания у Бардака Обамы - попросит российского гражданства...


И быть такого не может. Кэрри - враг! Однозначно! В ходе крымской эпопеи он первым публично произнёс слово "агрессия".
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№15 igorilev1 8 апреля 2016 10:10
+5
Керри: «Думаю, он стратег и тактик – иногда больше тактик, чем стратег....
---------------------------
ЧМО ты болотное, ПУТИН (что в плане стратегии, что в плане тактики), сделал вас, уё@ков как котят... Вы - ЛУЗЕРЫ @лять и всю свою историю вашего существования были ими!!! "Стратег" фуев, ты кто такой, чтоб обсуждать нашего Президента? Тля!!!!
№16 НИГ 8 апреля 2016 04:45
+65
У моего кота такие глаза, когда он насцыт у двери и ждет расправу.
№17 петр вотинов 8 апреля 2016 04:45
+16
Урка матерый, пусть к нам едет в сериалах играть разных "воров в законе"
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№18 v.karikov 8 апреля 2016 04:47
+16
Цитата: Керри
Думаю, он стратег и тактик – иногда больше тактик, чем стратег. Но он определенно обладает стратегическим мышлением.

Да уж ! не тебе чета
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№19 Vanchello 8 апреля 2016 04:48
+15
Мы все помним и вы за все дадите ответ!!!
№20 da_vince_cat 8 апреля 2016 04:53
+36
Ну еще бы они изменили свое мнение относительно Крыма. Они уже бабло на базы пилить начали, а тут на тебе! Устати, отлично видна их псевдодемократия. Мнение крымского народа им совершенно не интересно.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№21 vera.assol 8 апреля 2016 04:54
+25
Цитата: Vanchello
Мы все помним и вы за все дадите ответ!!!

А за Каддафи ответите!
№22 Сложное просто 8 апреля 2016 05:03
+3
Дж. Керри кто то из Майданутых УКУСИЛ)))) Отпускает потихоньку....
№23 24ru 8 апреля 2016 06:26
+24
Отпускает потихоньку....

Да нифига. Просто подходит к концу срок полномочий. А у них так всегда - полномочия заканчиваются, в башке просветление наступает. Кого ни возьми, хоть пиндосов, хоть европейсов.
№24 steeler5 8 апреля 2016 05:07
+22
Хм..Тактик)))Стратегию Путина понять не твоими мозгами, быть секретарем у мартышки вообще можно без мозгов...К примеру, хохлам еще в фильме "Брат2" было сказано: "За Севастополь ответите!"
№25 Рыжий кот 8 апреля 2016 05:11
+9
домовёнок керри любил воровать конфеты со стола князя всея Руси Владимира,...
меня терзают смутные сомнения - сначала нефть у Хусейна,
потом золотишко у Кадафи,
mosking
№26 Anton1181 8 апреля 2016 09:26
0
Извините, этот ответ на следующий комментарий
№27 Анатолий Сергеевич 8 апреля 2016 05:15
+15
Они Путину этого не простят ни когда, как он посмел нарушить все их планы, по размещению американского флота в Крыму, быть хозяином Черного Моря , а еще такой облом с Куком.
№28 Anton1181 8 апреля 2016 09:24
+5
Да не нужно их прощение никому. И от одобрения упаси боже. Их мнение - маркер. Если ругают, значит всё делаем правильно.
А конфликт, он давно назрел, года 22 уж как. Грабят страну как и грабили все эти годы. Чужими руками, руками русских людей, тех кто повёлся на зелёные фантики. Настал момент пересмотра этих, с позволения сказать, отношений. Раньше было очень опасно, могло и до большой драки дойти, с применением ЯО в том числе. А теперь проблемы у фашингтона, слишком вассалов стало много и все жрать хотят. Армия опять же готова ответить на современные глобальные вызовы, ВПК ожил, гражданское общество в общих чертах построено, структурные изменения на начальном уровне проведены. С правительством бы ещё разобраться и центробанком, но то уже детали. Всё таки есть Бог на небе, не дал России пропасть.
№29 politik 8 апреля 2016 05:27
+7
Это всё речи для народонаселения, о чем говорят между собой политики и дипломаты знают только переводчики, но они не расскажут.
№30 К.Андрей 8 апреля 2016 07:25
+6
Как им не хочется признавать, что кто то кроме них тоже может историю вершить. dumaet
№31 Татьяна_Матвеева 8 апреля 2016 07:27
+7
Бедный-бедный Керри! Как ему приходится изворачиваться, чтобы и как-то реальность российской политики показать и своих американских слушателей не обидеть. Как же, мы на единственно верном пути, но и русские кое-что для нас сделали. Бедный-бедный Керри! Всё время приходится врать. И, обратите внимание, какой у них бедный язык, просто примитивный.
№32 Георгиевич 8 апреля 2016 07:33
+18
отметив, что российский президент «умен»,

Блин! И это у них вызывает недетское удивление. Хотя глядя на их презиков (на "президента" не вытягивают) - Обаму, Буща младшего, не говоря уже про претендентов на трон, становиться ясно, что наличие каких-либо мозгов у Верховного главнокомандующего не предусматривается.
Президент просто часть шоу, его основная задача удивлять потребителей поп-корна у телевизоров. Чем больше сожрут тем лучше...
Далеко пойдут. Долбодятлы.
P.S. А ведь там когда-то умные люди жили. До сих пор с удовольствием перечитываю Твена, Драйзера, Лондона.
№33 Хозяйка Кота 8 апреля 2016 07:36
+14
Ну надо же! Керри отметил, что Путин умен!!! Да кто ты такой, чтобы давать оценку Путину??!! Оценивай умственные способности своих неполноценных. Последний относительно адекватный - Джорж Буш-старший, закончивший свою карьеру 23 года назад. А с тех пор - то излом, то вывих!
№34 Niknich 8 апреля 2016 07:54
+8
Мы не поменяем свою точку зрения относительно Крыма», – сказал госсекретарь США.

Источник: https://politikus.ru/events/73845-kerri-putin-schitaet-chto-ssha-zloupotrebili-processom-v-livii-vse-pripomnil.html
Politikus.ru
Как тут не вспомнить великого комбинатора: Он ушел, не попрощавшись, срезая углы столиков, двигаясь к выходу по прямой.
– Увели девушку! – пробормотал он на улице. – Прямо из стойла увели.

Не отвлекайте нас разговорами, гражданин Керри, это помешает вам правильно выделять желудочный сок, столь необходимый для здоровья.
№35 москворус 8 апреля 2016 07:58
+13
ВЫ нам еще за 90-е ответите.За весь "мировой порядок" ответите.Путин напомнит.
№36 чалдонка 8 апреля 2016 08:05
+8
Америка и Европа растеряла дух здравого соперничества. Развалив СССР с помощью Горбачева и Ельцина возомнили себя вершителями судеб государств и присвоив себе быть "исключительной нацией". В последнее время молчат о своей исключительности так как по полной облажались в Афгане и Сирии.Как показали последние события их политическим оружием стали ложь,цветные революции и гражданские войны. Из Европы и Америки уже пошел тухлый запашок их гниющей демократии и свободы
№37 mirvsem 8 апреля 2016 08:23
+3
Если сейчас Брюссель проигнорирует итоги референдума в Голландии, этот запашок превратится в смрад трупа европейской демократии.
Хотя, честно говоря, жаль, что усраину не удалось повесить на шею Европе.
№38 Vicky 8 апреля 2016 11:38
+3
в Греции проигнорировали. думаю, и в Голландии тоже плюнут на граждан. сшп уже высказались что недовольны результатами
№39 mirvsem 8 апреля 2016 12:17
-1
Не думаю. Греция требовала себе халявы. На неё не пошли. Здесь ситуация другая.
№40 Matelot 8 апреля 2016 08:11
+5
"российский президент «умен»"

Ну, если это заметил даже Керри, то ВВП просто гениален.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№41 Kzerza 8 апреля 2016 08:14
+8
исполнить взятые на себя обязательства в рамках минского соглашения», – добавил он.

Источник: https://politikus.ru/events/73845-kerri-putin-schitaet-chto-ssha-zloupotrebili-processom-v-livii-vse-pripomnil.html
Politikus.ru


Разве мы брали на себя какие-то обязательства? Насколько я помню, мы только один из трех гарантов, на равне с Германией и Францией.
№42 tiv877 8 апреля 2016 08:25
0
Сша очень быстро признают Крым, если прекратить поставки российских двигателей для ракет в сша, а также запретить в рамках ответных санкций доставку американских космонавтов на орбиту. Такого позора, как быть не космической державой, сша не выдержит. Но наши как всегда в своём репертуаре, больше думают о деньгах, которые получают от сша по этим видам сотрудничества, не понимая, что можно убить сразу двух зайцев, но нужно только немного времени.
№43 АлексСталкер 8 апреля 2016 11:15
+2
Всё у НАС все на том уровне прекрасно понимают.
Будьте трезвы.
В стране на полную катущку работает 5 колонна в экономическом блоке Правительства, а также в ГосДуме. Прозападные экономисты-либерасты - гнилое семя контор типа ВШЭ. Компрадорская "элита", которой на западе могут прищемить частнособственнический хвост.
Вот и ягодки соответствующие.
До тех пор, пока не будет вычищены эти авгиевы конюшни, общий курс Нашей страны во внутренней политике будет существенно противоречив её курсу во внешней политике.
Понятно, что долго так продолжаться не может ...
Грядут перемены ... но постепенные. yes
№44 Жопа 8 апреля 2016 12:31
0
Я думаю, если бы Владимир Владимирович сказал прекратить поставки и доставку американцев на МКС, то тут же бы и прекратили, но это не наш метод - мелко пакостить. Это как в "Тимур и его команда" всегда удивляло благородство Тимура по сравнению с Мишкой Квакиным, но потому он и Тимур, что поступал так как поступал и не скатился до уровня второго.
№45 sphynx 8 апреля 2016 08:36
+4
Скотина, повторившая инцидент Сонгми, отдавшая прниказ убить более десятка гражданских лиц во Вьетнаме, женщин, детей,младенцев – из-за того, что они стали свидетелями неумелого рейда его морских котиков на крохотную вьетнамскую деревушку. Даже фамилия такая же как у "хероя" Сонгми, тот - Келли, этот - Керри. Тот ни в чём не раскаялся, этот - заявил, что "смутно помнит.

И "ЭТОМУ" доверили внешнюю политику государства
№46 Hornet 8 апреля 2016 09:15
+1
Цитата: Morozco
Мы просто не знаем чей ставленник Обама, он же мысли и желания хозяев выполняет.

Основным его спонсором на выборах был Дж. Сорос. а еще выше - Ротшильд. А дальше и выше - да, не знаем. Так как Ротшильд относительно действительных хозяев мира - мелкая шестерка.
№47 Patriot-separatist 8 апреля 2016 09:26
0
https://politikus.ru/events/73845-kerri-putin-schitaet-chto-ssha-zloupotrebili-processom-v-livii-vse-pripomnil.html#Как-то "чухан"не тебе решать, насколько умен ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ.
№48 mushkarinov 8 апреля 2016 09:39
+1
Согласятся или нет, они, по поводу Крыма... - это ни кого не е..ть !!! ) Вообще ох...ли, твари пиндосовские! Они еще на нашей земле будут чего-то бубнить! На КОЛ всех - мразей американских!
№49 ISPANEC 007 8 апреля 2016 09:42
+2
Любят США приписывать себе чужие заслуги, победы, идеи.....
№50 iAlexS 8 апреля 2016 10:06
-1
Однако, по его мнению, впереди еще очень сложный путь и «все это очень легко может развалиться, если оппозиция посчитает, что нет серьезного настроя в отношении переходного периода» в Сирии или «по каким-то другим причинам».

Я не понимаю. Это он просвещает своих сограждан? Или это тонкая угроза со стороны запада?
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№51 Галина_Офицерова 8 апреля 2016 10:18
+4
Мы не поменяем свою точку зрения относительно Крыма», – сказал госсекретарь США.

А нам и не надо. Вы там думайте, что хотите, а мы будем Крым развивать.
Всё же многочисленные встречи с Сергеем Лавровым не прошли даром. В интервью Керри появился осторожный оптимизм winked По крайне мере, явные нападки на Россию отсутствуют.
№52 шпилька 8 апреля 2016 11:48
0
"Все припомнил". Это Путин за тебя ещё и не взялся по-настоящему, все даёт возможность вам, шавкам пиндосским, лицо сохранить...
№53 Джульетка 8 апреля 2016 12:22
+1
Ни видеть, ни слышать не хочу. diablo
Лживые ублюдки эти приезжанты - все до одного!
----------
Я - из Тольятти!
№54 Chibis77 8 апреля 2016 12:31
+1
По его мнению(Керри), в данный момент основные прения между США и Россией идут «по поводу Украины и прочего»



Прочее,видимо,само существование России,да еще сильной и независимой.
№55 igorgh2007 8 апреля 2016 13:37
0
Цитата: vola 2
позицию отмороженного Обамы

Да какой он отмороженный? Всё его поведение - это поведение обиженного ребёнка. Его по всем вопросам, как дурачка по всему свету опрокидывают все кому не лень, от Кастро и Си Цзиньпина, до нашего президента. Вот и надувает губы как дурачок на распродаже
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№56 Kassandra 8 апреля 2016 14:10
0
Цитата: сапер121
около полугода, осень и зиму перед выборами , выбрали за обещание мочить террористов в "сортирах"

Несмотря на понижение лексики, это были очень правильные слова. После таких слов лидер должен или победить desantura , или застрелиться hang
Наш победил, поэтому и стал лидером нации. good
№57 Даниловна 8 апреля 2016 15:11
0
Керри и Саманта Пауэр просто одно лицо. Или кажется? Может, родня? biggrin
№58 Странник-Кон-Тики 8 апреля 2016 16:56
+1
Цитата: vola 2
По моему , как раз Керри из всей этой американской шоблы самый адекват.
Он пытается хоть как то смягчить в глазах Путина позицию отмороженного Обамы.
Это мне напоминает 1999-2000 год , когда Путин был примьером. Не трезвый Ельцин
что нибудь ляпнет с дуру, а Путину приходилось как то изворачиваться.
Сам Керри политик не плохой , ему не повезло быть в команде этого придурка(Обамы).


Этот Керри- такой же ДОЛДОН, как ВСЯ остальная америкосовская управленческая шобла.
Не хуже, но и не лучше.
А вся разница в том, что если остальные могут лепить горбатого напропалую, то ЭТОМУ долдону приходится себя сдерживать из-за занимаемой должности.
Он же типа министр иностр. дел.
Ему же по должности надо встречаться с теми, про кого горбуху лепит.
Может неудобненько получится.
Вот и ВСЯ разница между "теми" и "этим".
№59 Странник-Кон-Тики 8 апреля 2016 17:04
+2
Цитата: igorgh2007
Цитата: vola 2
позицию отмороженного Обамы

Да какой он отмороженный? Всё его поведение - это поведение обиженного ребёнка. Его по всем вопросам, как дурачка по всему свету опрокидывают все кому не лень, от Кастро и Си Цзиньпина, до нашего президента. Вот и надувает губы как дурачок на распродаже


Вы не правы и ВЫ не правы!)))
Обамкин- не отмороженный и не "обиженный ребенок".
Обама- это КУКЛА, которую, когда необходимо, предъявляют американскому народу и МИРУ.
Соответственно, его полномочия и влияние на реальную жизнь такие же, как у КУКЛЫ типа БуратинЫ.

Поэтому он может говорить и делать почти всё, что взбредёт в голову.
Если что не так сделает или скажет, Госдеп БаракаСарая "правильно переведёт".
И всего делов!
№60 ДМБ-2002 8 апреля 2016 18:33
+1
"Адекват Керри" - чудеса дрессуры С.В.Лаврова