Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
У Японии не получится и на американский стул сесть и Курилы съесть

Искренне удивляюсь японской беспардонности, одновременно пытаются выслужиться перед США, вводя антироссийские санкции, и в то же время не перестают клянчить Курильские острова у России. Неужели недостойные потомки легендарных самураев считают, что это нормально и что такая подлость с их стороны увенчается хоть каким-то успехом?
Сергей Лавров сказал прямо, что никто японцев за язык не тянул, они сами, чувствуя свою вину, оправдываются за введенные ими против России санкции. Жалуются, что хотели бы санкции снять, но очень уж США боятся рассердить подобным своеволием.
Это же как их американцы запугали, разбомбив Хиросиму и Нагасаки, что японцы уже 70 лет боятся голову поднять. Наплевали на память предков и стали покорными вассалами тех, кто безжалостно уничтожал их гражданское население атомными бомбами.
Глава МИД РФ на все их поползновения касательно заявления, подписанного лидерами РФ и Японии в 2001 году, чётко дал понять, что в нём речь идёт о договорённости продолжать диалог касательно принадлежности Курильских островов, а не о передаче их Японии. Грубо говоря, будем разговаривать до тех пор, пока японцы не поймут и не признают что острова наши, а не наоборот, как они думают.
Есть советско-японская декларация от 19 октября 1956 года, которая является единственным ратифицированным документом по данному вопросу. Всё остальное не имеет веса и значения.
В своё время японцы сами отказались подписывать мирный договор снами под давлением США, так что во всех своих бедах и неудовлетворенностях пусть винят всё тех же злобных янки, продолжающих портить, с молчаливого согласия самих японцев, их жизнь.
С чего вдруг Япония решила, что нам так нужен их мирный договор? 70 лет живём без него и ни в одном глазу. Япония может и развитая страна, но слабая и несамостоятельная политически. Так что силой острова она никогда не рискнет забрать, а другие рычаги попросту отсутствуют.
В то же время, значимость Курильских островов в экономическом и геополитическом плане ни в какое сравнение не идёт с дружбой с трусливыми и ненадежными японцами.
Пусть японцы и дальше стелятся под американцев, а мы всё так же будем смеяться над тем, как они одной рукой канючат у нас Курильские острова, а другой трясут санкциями. Достойное наказание для продавших свои святыни американских марионеток.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Тут вы зря договор нам нужен, но никто им Курилы не отдаст. Это надо понимать, они тоже не идиоты. Однако можно рассмотреть вариант сотрудничества, что выгодно обеим сторонам , очень выгодно.

Из-за чего нам сейчас так необходим мирный договор с Японией, чем десятилетия до этого? Ради галочки? Есть у нас мирный договор с европейскими странами и что, это помешало им вести агрессивную политику против нас? Поделитесь своими соображениями, пожалуйста.

речь идёт о договорённости продолжать диалог касательно принадлежности Курильских островов, а не о передаче их Японии.
Пора поднимать вопрос о Южных островах России Хоккайдо, Окинава...Надеюсь, Путин объяснит японцам что наши северные территории далеко за полярным кругом и нам вообще не понятно - о чем они говорят.)))



Пусть лучше молчат, улыбаются и машут.
Источник: https://politikus.ru/events/74142-u-yaponii-ne-poluchitsya-i-na-amerikanskiy-stul-sest-i-kurily-sest.html
Politikus.ru
Пусть лучше молчат, улыбаются и кланяются
Источник: https://politikus.ru/events/74142-u-yaponii-ne-poluchitsya-i-na-amerikanskiy-stul-sest-i-kurily-sest.html
Politikus.ru
Пусть лучше молчат, улыбаются и кланяются


клин клином вышибают,..нужно им в ответ говорить что Хоккайдонаш!! - может тогда насчет Курил заткнутся))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Курилы,.. курилы... Бросать надо!
А нето ведь и "закодировать" можем.
Например, вот так:

А нето ведь и "закодировать" можем.
Например, вот так:


Хрен хреном....,но я этим летом и редьку посажу на даче...для японых суседей...

"Золотая Эпоха" Японии подходит к концу... Это высокоорганизованное и высокотехнологическое государство в ближайшие десятилетия утратит свои позиции на фоне бурно развивающихся государств Юго-Восточной Азии, не считая России и Китая...
Отсутствие природных ресурсов, перенаселённость и островная изолированность Японии ещё сыграют свою роковую роль в судьбе этого весьма необычного, но лишённого перспективного будущего государства...
Отсутствие природных ресурсов, перенаселённость и островная изолированность Японии ещё сыграют свою роковую роль в судьбе этого весьма необычного, но лишённого перспективного будущего государства...

"Золотая Эпоха" Японии подходит к концу...
С 200%++ долга к ВВП, скорее - это конец подходит к Епонии.

проблема в том что им с детсада вдалбливают что и Курилы и пол Сахалина их - на картах покрашен в их зеленый цвет - сам видел будучи в Токио, и это вдалбливают на протяжении всего послевоенного времени!!!, тех кто адекватно воспринимает реальность в Японии практически не осталось, они искренне верят что это их территория
...
проблеемка,... тут или договор всетаки както подписать, или постоянно армию там держать, и если щас никто и не рыпнется, то что будет через лет 30 или пусь даже 80 - никто не знает,.... а слабину дашь - откусят, всегда же так было
...
проблеемка,... тут или договор всетаки както подписать, или постоянно армию там держать, и если щас никто и не рыпнется, то что будет через лет 30 или пусь даже 80 - никто не знает,.... а слабину дашь - откусят, всегда же так было
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Ну так пусть поедут туда и посмотрят на нашу военную базу.

Вы глубоко ошибаетесь Русско-японская война 1905г. началась без всякого объявления в нарушение тогдашнего мирного договора. Так что этот договор, а тем более с японцами нам никуда не упёрся.

Цитата: Игорь И
Из-за чего нам сейчас так необходим мирный договор с Японией, чем десятилетия до этого? Ради галочки?
Демаркация границы и нормальная рыбная ловля.
Хотя с другой стороны погранцы этот вопрос последние 70 лет как то без проблем решали.

Ни хрена не решали. В 80-х на участок одной заставы на
Кунашире, в путину в нашу воду вываливалось до 300 малых и средних
японцев. Оне вполне себе добросовестно считали эту воду своей....
А береговых внешних (со стороны Тихого океана) застав там было 7
штук....
Кунашире, в путину в нашу воду вываливалось до 300 малых и средних
японцев. Оне вполне себе добросовестно считали эту воду своей....
А береговых внешних (со стороны Тихого океана) застав там было 7
штук....

Там всё сложнее было: в центре Охотского моря был так называемый анклав, то есть сколько-то тысяч кв км считались международными водами. И не пускать туда тех же японцев и амеров было бы нарушением международных договоров по открытому морю. Заклятые друзья избытком совести не страдали, ловили по всему морю, а при проверке тыкали пальцами в анклав.
Но халява закончилась - с 2014 года Охотское море признано ООН внутренним морем РФ. Поэтому вопли о "северных территориях" вновь зазвучали.
Но халява закончилась - с 2014 года Охотское море признано ООН внутренним морем РФ. Поэтому вопли о "северных территориях" вновь зазвучали.
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем

согласен, не нужен нам этот мирный договор. Точно так же и Украина не хотела 25 лет проводить демаркацию границ. А теперь получается, что любой пересекающий линию, обозначаемую хохлами как границу, по факту никакой границы не нарушает, т.к. нет юридически оформленных границ со всеми соседями у хохлов. Обманули сами себя. А в нынешней обстановке никто из соседей не захочет проводить демаркацию границ с хохлами - под шумок можно отжать кусок территории. Вот и получается - нет границ - нет Украины! Слава 404!





----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)

Договор договором, но с подпиндосниками нет смысла договариваться. Вот когда станут самостоятельными, тогда и можно будет начинать с ними разговаривать.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Какые Курыли, это давно закончен вопрос.
Не буду читать!
Можеть быть и давать, но никак не Западу. Даш пальец они захотять целуюу руку ...
Не буду читать!
Можеть быть и давать, но никак не Западу. Даш пальец они захотять целуюу руку ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Там же написано, что разговор идёт не о договоре, а о признании джапами того, что острова наши.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...

Eugeny Radugin Сегодня, 20:34 Жалоба Тут вы зря договор нам нужен...
У нас договора с Германией о дружбе и сотрудничестве, до сих пор нет, ну и что?... Мир не рухнул, дом не обвалился, в холодильнике еда не переводится...


Пусть больше слушают штаты. Хрущ же подписал совместную декларацию 1956 года, согласно которой СССР соглашался уступить японцам остров Шикотан и гряду Хабомаи, оставив себе при этом Кунашир и Итуруп. Но Япона-мать, прислушалась к штатам и не захотела малого, а захотела всё. А теперь они нам и самим нужны. Пусть дальше слушают штаты и волосы себе на одном месте рвут.
А штатам того и надо, чтобы мирный договор между РФ и Японией подписан небыл, иначе трудно оправдать такое количество амерских баз в Японии, ведь Япония тогда может и взбрыкнуть.
Хотя эта декларация в силе и РФ не отказывалась от её выполнения.
Всё течёт, всё изменяется.
А штатам того и надо, чтобы мирный договор между РФ и Японией подписан небыл, иначе трудно оправдать такое количество амерских баз в Японии, ведь Япония тогда может и взбрыкнуть.
Хотя эта декларация в силе и РФ не отказывалась от её выполнения.
Всё течёт, всё изменяется.

"70 лет живём без него и ...." Самураи уже не те!





Референдум по принадлежности Курильских островов состоялся в сентябре 1945 года и пересмотру не подлежит, японцам можно посоветовать купить хорошую оптику и в солнечную погоду наслаждаться видами "северных территорий".
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.

Цитата: silver
Референдум по принадлежности Курильских островов состоялся в сентябре 1945 года и пересмотру не подлежит...
Дело не в референдумах. Проиграли мы японцам в 1905 году - потеряли свои территории по Портсмутскому миру.
Победили мы в 1945 году - вернули свои земли обратно с прибылью.
Так было со времён Рима :vae victis - Горе побеждённым!
И не должно быть так, чтобы проигравший войну диктовал свою волю победителю.
Тем более, что Япония не располагает ничем таким, чего бы мы не могли купить в Южной Корее или Китае.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

" Глава МИД РФ на все их поползновения касательно заявления, подписанного лидерами РФ и Японии в 2001 году, чётко дал понять, что в нём речь идёт о договорённости продолжать диалог..."
Какое заявление?
Москве вообще не надо связываться с Токио и самим не привечать японцев к себе на всякие встречи и посиделки. И плевать на гнилые разговоры японцев насчет Курил.
На Курильских островах нужно возрождать военно-морскую базу, укреплять ПВО и береговую оборону, строить порты, развивать инфраструктуру для нынешних и будущих поколений русских. Курилы- это ворота в Охотское море и они должны быть на замке.
Какое заявление?
Москве вообще не надо связываться с Токио и самим не привечать японцев к себе на всякие встречи и посиделки. И плевать на гнилые разговоры японцев насчет Курил.
На Курильских островах нужно возрождать военно-морскую базу, укреплять ПВО и береговую оборону, строить порты, развивать инфраструктуру для нынешних и будущих поколений русских. Курилы- это ворота в Охотское море и они должны быть на замке.

Ну тогда не ХРЕН им, а ВАССАБИ ПО ВСЕМУ ЛИЦУ.

Да пребудет с вами число 4 отныне и навсегда, граждане японцы))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Очень символично, на мой взгляд. По японской мифологии число 4 - это число смерти. Так что захлебнутся японцы слюной глядя на наши 4 Курильских острова. 


Цитата: Игорь И
По японской мифологии число 4 - это число смерти.

Ну нельзя же так. Дело не в мифологии, а в фонэтике. Число "четыре" созвучно со словом "смерть".

Проблема решится сама собой, когда и Япония и острова уйдут под воду, как это предсказывают многие ученые и ясновидцы. А пока...мечтайте и облизывайтесь, ничего вам не перепадет от этого пирога.

Вассаби как то не то,не по нашему,хрен роднее.
Хрен им а не Курилы.
Хрен им а не Курилы.

Цитата: silver
Референдум по принадлежности Курильских островов состоялся в сентябре 1945 года и пересмотру не подлежит, японцам можно посоветовать купить хорошую оптику и в солнечную погоду наслаждаться видами "северных территорий".
Знал лично несколько человек, которые провели этот референдум.

Прелестно.

в точку! только давайте особо не обольщаться. вон ведь штаты себя гегемоном возомнили - наступили на Российские грабли, а мы с таким резоном тоже можем на эти грабли попасть. Аккуратность и точность наших действий на международной арене будет нам помощью.

Не совсем понятна дилемма, вынесенная в заголовок. Типа, выгоните амеров - и забирайте. "Я то думал..." (С) Ничего, что данные камушки решают у нас там задачи отнюдь не тактические? "Торг здесь не уместен" (С) ИМХО

Цитата: Eugeny Radugin "Тут вы зря договор нам нужен".
Будьте добры, разъясните, что мы такого приобретаем, заключая договор? Что он нам дает? Может быть, гарантии неприменения санкций? Нет. Получение технологий? Нет. Торговля? Так она и так есть. Туризм? И так есть. Дипотношения? И так есть. Может, базы в Японии? Хрена. Получается, что мирный договор ничего существенного нам не дает, во всяком случае, ничего такого, ради чего следовало бы копья ломать и тем более в чем-то уступать. Политика Японии по отношению к нам определяется не договорами с нами, а экономической заинтересованностью японцев в сотрудничестве с нами и политикой США. Если японцам будут очень нужны наши энергоресурсы и наш рынок для сбыта своей продукции, то ни отсутствие договора, ни Курилы не помешают им сотрудничать с нами. Отсутствие мирного договора - некий исторический и политический казус, не более того. Лучший способ не позволять японцам разыгрывать эту слабую карту - не воспринимать её всерьез.
Будьте добры, разъясните, что мы такого приобретаем, заключая договор? Что он нам дает? Может быть, гарантии неприменения санкций? Нет. Получение технологий? Нет. Торговля? Так она и так есть. Туризм? И так есть. Дипотношения? И так есть. Может, базы в Японии? Хрена. Получается, что мирный договор ничего существенного нам не дает, во всяком случае, ничего такого, ради чего следовало бы копья ломать и тем более в чем-то уступать. Политика Японии по отношению к нам определяется не договорами с нами, а экономической заинтересованностью японцев в сотрудничестве с нами и политикой США. Если японцам будут очень нужны наши энергоресурсы и наш рынок для сбыта своей продукции, то ни отсутствие договора, ни Курилы не помешают им сотрудничать с нами. Отсутствие мирного договора - некий исторический и политический казус, не более того. Лучший способ не позволять японцам разыгрывать эту слабую карту - не воспринимать её всерьез.

К картинке: Васаби тебе, а не курилы!
Так япам понятнее будет!
Так япам понятнее будет!


Они нам ещё за Хоккайдо ответят.

прблема в том что лупоглазые хотят не только Курилы а еще и Сахалин , в последнее время и про Камчатку разговоры пошли никогда не забуду как дохлый немцов уговаривал эльцина продать острова за гуманитарку 


без мирного договора мы как бы еще во второй мировой находимся. но эту тему сша педалирует и со стороны россии и со стороны японии

а России что от этого холодно или жарко?

Мне думается, что японцы не клянчат острова, а психологически давят.
По заявкам США, разумеется.
То есть это США голосом японца требует отдать себе (своему вассалу) острова
Чтобы можно было легко входить в Охотское море.
По заявкам США, разумеется.
То есть это США голосом японца требует отдать себе (своему вассалу) острова
Чтобы можно было легко входить в Охотское море.

Цитата: Polit-JuDo
Чтобы можно было легко входить в Охотское море.
Скорее не давать выходить из него ТОФ РФ.

Смеюсь до сих пор:
Когда японцы увидели, как русские отжимают чай в пакетиках, они поняли - Курил им не видать никогда...
Когда японцы увидели, как русские отжимают чай в пакетиках, они поняли - Курил им не видать никогда...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Нужно провести референдум в Японии - после вхождения в состав России - Япония сможет рассчитывать на автономию в составе Курильских островов - но про американские военные базы придётся забыть раз и навсегда!!!





Цитата: dm98900
Нужно провести референдум в Японии - после вхождения в состав России - Япония сможет рассчитывать на автономию в составе Курильских островов - но про американские военные базы придётся забыть раз и навсегда!!!




Стоп стоп. Автономиями уже накушаны по самое не умею. Хотят в РФ милости просим. Они смогут не только по курилам но и по всей РФ расселяться как хотят. Им даже как и любому гражданину РФ можно будет землю получить. И даже язык и культуру им как обычно сохранят и будут защищать. Или по взрослому или курилы только в бинокль. А ныть - это к обаме.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Вот именно стоп!
Насчёт "милости просим в РФ". Сначала ликвидируйте свои долги, а потом мы посмотрим......
А то России опять чужие долги оплачивать. Сначала за хохлоту и прочих про@балтов, а ещё и за джапов?
Насчёт "милости просим в РФ". Сначала ликвидируйте свои долги, а потом мы посмотрим......
А то России опять чужие долги оплачивать. Сначала за хохлоту и прочих про@балтов, а ещё и за джапов?

Цитата: Генадич
Вот именно стоп!
Насчёт "милости просим в РФ". Сначала ликвидируйте свои долги, а потом мы посмотрим......
Насчёт "милости просим в РФ". Сначала ликвидируйте свои долги, а потом мы посмотрим......
Ну а вот это уже скорее реальный аргумент для политического торга.

----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Вы уверены? У них население 127 млн. человек. Во всей России - 146,5 млн. Так что ещё неизвестно кто кого присоединит в данном случае.

Один удачно упавший Тополь, уменьшит население на треть.

Цитата: Игорь И
Очень символично, на мой взгляд. По японской мифологии число 4 - это число смерти. Так что захлебнутся японцы слюной глядя на наши 4 Курильских острова. 

Это не японская мифология вовсе. Как известно, японцы для своей письменности используют иероглифы и фонетическую азбуку "кана", а иероглифы они позаимствовали из Танского Китая. А в Китае понятия "4" и "умереть, смерть" - омонимы, различающиеся сегодня просодическим тоном (4 - si4, смерть - si3), а во времена Тан были полными омонимами. Вот японцы, будучи очень суеверными, стараются иероглиф "4" не использовать в его китайском звучании (si), а по возможности в его японском значении (yo, yotsu, yon).

Япония может и развитая страна, но слабая и несамостоятельная политически. Так что силой острова она никогда не рискнет забрать, а другие рычаги попросту отсутствуют.
Ну, ну. Ровно тоже самое говорили в начале прошлого века. Надеюсь все помнят, чем Русско-японская война закончилась? Посмотрите на боевой состав Морских сил самообороны Японии и Тихоокеанского флота ВМФ России. Мы отстаём по всем типам кораблей. У них даже подводных лодок и то больше в составе. Хватит заниматься шапкозакидательством. Они пока не отобрали Сахалин и Курилы силой, только по тому, что им их американские хозяева не дали такой команды. Атомную бомбардировку они уже переживали. Психологически они больше готовы к ядерной войне, чем кто либо ещё на планете. Если Россия не хочет потерять острова и весь дальний восток, нужно срочно восстанавливать боеспособность Тихоокеанского флота. P.S. Живу на Сахалине, езжу по всему дальнему востоку, включая Курилы. Всё вижу своими глазами. По этому знаю о чём говорю.

Ну как японцы отсамооборонят своими подлоками и че там у них еще.. Собственную страну, тогда, быть может, и бояться начнем. Сейчас не 1905 год, а на Железном Троне вовсе не Николай 2.
Кстати, а что бы делали японцы, если бы у Николая 2 была большая красная кнопка ? Думаете, все равно бы напали по совету своих Друзей из Наглии? Ой че та не уверен...
Кстати, а что бы делали японцы, если бы у Николая 2 была большая красная кнопка ? Думаете, все равно бы напали по совету своих Друзей из Наглии? Ой че та не уверен...

Сейчас действительно не 1905 год, но состояние флота аналогичное. ТАРК Лазарев в резерве, небоеспособен. На весь флот один крейсер. Из семи больших противолодочных кораблей в строю четыре. Из пяти атомных подводных лодок с крылатыми ракетами (ПЛАРК) в строю три. Из пяти больших атомных подводных лодок (ПЛАБ) класса Щука-Б в строю одна! Дизель-электрических лодок в строю шесть. Это всё. То есть вся надежда на малые ракетные корабли да катера, которых в строю аж двадцать штук. Причём большинство судов 80-90-х годов прошлого века постройки. Теперь посчитаем Морские силы самообороны Японии. Три вертолётоносца. Один эсминец-вертолётоносец. Двадцать девять эсминцев! шесть фрегатов. Шестнадцать подводных лодок. Большинство кораблей построено в 2000-х годах. Может стоит задуматься? История очень часто повторяется. Помните?

Вы преувеличиваете, весь этот флот затачивается для противодействия Китаю.

Это вам японский генеральный штаб поведал? Именно для этого им три вертолётоносца, по сути являющимися огромными десантными кораблями? Я так понимаю по вашей версии они решили десант в континентальный Китай высаживать, с полутора миллиардным населением и много миллионной армией? Хватит себя обманывать. Им нужен наш дальний восток. И именно под это затачивается их флот. Для ведения десантных операций на островах и побережье ДВ.
А теперь, что касается преувеличений - лучше перебдеть, чем не до бдеть. Кстати к большинству военных поражений приводит именно недооценка противника.
А теперь, что касается преувеличений - лучше перебдеть, чем не до бдеть. Кстати к большинству военных поражений приводит именно недооценка противника.

Я так полагаю "ПКР Гарпун" там имеются и фся эта флотилия плавно пойдёт ко дну.
Надеюсь Вы обратили внимание как быстро сдыснул пиндосовский авианосец из Красного моря после применения "Калибров"? и хфранцузский тоже строчно ушел в доковый ремонт.
Оказаваетря оне не знали дальность их полёта. А говорят, что над морем дальность ещё больше и летят они низенко-низенько.
Надеюсь Вы обратили внимание как быстро сдыснул пиндосовский авианосец из Красного моря после применения "Калибров"? и хфранцузский тоже строчно ушел в доковый ремонт.
Оказаваетря оне не знали дальность их полёта. А говорят, что над морем дальность ещё больше и летят они низенко-низенько.

Надеюсь. Хотя я думаю они тоже не позволят себя расстреливать как в тире. В общем пора бы Минобороны на ТОФ внимание обратить. Неуютно тут становится. Иначе если начнётся придётся в партизаны уходить. 


Как экипажу крейсера Новик во главе с штабс-капитаном Гротто-Слепиковским.

"....Я так полагаю "ПКР Гарпун" там имеются и фся эта флотилия плавно пойдёт ко дну...."
У нас таких ПКР нет на вооружении, Вы ошиблись. Может Вы хотели сказать про ПКР "Гранит" или "Базальт"?
У нас таких ПКР нет на вооружении, Вы ошиблись. Может Вы хотели сказать про ПКР "Гранит" или "Базальт"?

Возможно, я не спец по ПРК, но что то там есть.

Россия проиграла русско-японскую войну из-за невозможности своевременно нарастить сухопутную группировку в манчжурии.
второе-бездарное командование, что Куропаткин, сдававший позиции при первом удобном случае,даже при численном и тактическом преимуществе, что Стессель с Фоком, сдавшие крепость, не исчерпавшую возможности к обороне.
и самое главное-если либералы разлива начала века слали микадо поздравления по поводу очередной победы японского оружия по телеграфу и по почте-фейсбуков не было!
а в стране стачки, революционеры всех мастей открыто готовят революцию и закупают за границей оружие-какая война?
и кстати-к началу мирных переговоров количество русских войск на ТВД росло пропорционально росту госдолга Японии, и надо было только упереться. И выдавить японцев с Сахалина, зачистить Манчжурию
но политической воли уже не было.
надеюсь, сейчас нет сомнения в политической воле российского руководства?
ну а насчет боятся или не боятся японцы атомной бомбардировке-какой там процент населения сосредоточен в трех префектурах неподалеку с Токио? не важно, боятся или нет. важно, что при ведении боевых действий даже без применения ядерного оружия Япония перестанет существовать как государство.
и они это понимают. иначе пришли бы и забрали.
второе-бездарное командование, что Куропаткин, сдававший позиции при первом удобном случае,даже при численном и тактическом преимуществе, что Стессель с Фоком, сдавшие крепость, не исчерпавшую возможности к обороне.
и самое главное-если либералы разлива начала века слали микадо поздравления по поводу очередной победы японского оружия по телеграфу и по почте-фейсбуков не было!
а в стране стачки, революционеры всех мастей открыто готовят революцию и закупают за границей оружие-какая война?
и кстати-к началу мирных переговоров количество русских войск на ТВД росло пропорционально росту госдолга Японии, и надо было только упереться. И выдавить японцев с Сахалина, зачистить Манчжурию
но политической воли уже не было.
надеюсь, сейчас нет сомнения в политической воле российского руководства?
ну а насчет боятся или не боятся японцы атомной бомбардировке-какой там процент населения сосредоточен в трех префектурах неподалеку с Токио? не важно, боятся или нет. важно, что при ведении боевых действий даже без применения ядерного оружия Япония перестанет существовать как государство.
и они это понимают. иначе пришли бы и забрали.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

А еще, Россия проиграла русско-японскую войну, из-за саботажа тогдашнего "союзника" Франции. Она сделала всё возможное, чтобы задержать эскадру адмирала Рождественского. Поэтому морское сражение и было проиграно, а 5 колонна подготовила общественное мнение.

Эти уроды (либералы-интеллигенты) еще посылали поздравительные телеграммы японскому императору...

И wasabi к хрену в придачу!

васаби и есть хрен. только японский. и приготовлен по японски-до пастообразного состояния.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Хваленую самурайскую гордость и бесстрашие перед смертью японцы сразу засунули в ..опу как только янкесы ипанули по ним атомной бомбой с тех пор и стоят раком не разгибаясь.
Может нам им Фудзияму отКАЛИБРовать
так они про Курилы на век забудут 
Может нам им Фудзияму отКАЛИБРовать


----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Почему на рисунке у японца еврейский (кавказский) нос?

Нету больше в мире правителей, которые посылают США подальше. Все вылизывают. а те манипулируют ими как хотят, а как проблемы, так решайте сами.

Да плюнуть на этих япошек,есть с кем торговать,с Южной Кореей,да и весь юго-восток

Вот мне почему-то думается что, как только мы развиваем "отношения" с соседними странами, или намечается какая-то крупная сделка (или просто начинаем высказывать здесь свои предположения об этом), так сразу-же влезают амерские ублюдки своими копытами, и после этого намерения наших возможных деловых партнёров меняются на противоположное. Так что давайте не будем..... разглашать наши возможности и смешить хохлопитеков. А то вон с Турляндией как вышло, "Тур.Поток" и тот и другой перекрыли, в смысле и туристический и газовый.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.