Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Киев запланировал перевести школы на европейскую систему обучения

Киев запланировал перевести школы на европейскую систему обучения

Министр образования Украины Лилия Гриневич рассказала о планах ввести 12-летнее школьное образование и оптимизировать сельские школы по требованию МВФ.

«Перед нами - огромная информационная работа. Предстоит объяснить, что такое 12-летняя школа и почему в Европейском Союзе до 18 лет человек обязательно получает школьное образование. Другое дело, что нам надо диверсифицировать эти возможности для человека, чтобы он в течение трехлетнего старшего профильного образования мог получить профессию», - приводит ее словаZN.ua.

«Так устроено образование в Европейском Союзе, потому что это позволяет подготовить детей, подростков к жизни в обществе XXI в. А это требует нового содержания и большего времени обучения. Украинские школьники ничем не хуже ровесников из Великобритании, Финляндии или Польши. Поэтому мы не отступим, хотя будет тяжело», - сказала она.

По ее словам, «у нас подписан меморандум с МВФ, принят бюджет, в которых сказано о необходимости оптимизации школ, где учится меньше 25 учеников».

«Тогда речь шла о 800 школах. В ходе принятия бюджета я настояла, чтобы оптимизация не касалась начальных школ. Таким образом, школ, которые надо оптимизировать, стало значительно меньше. Но я надеюсь, что мы будем координировать наши планы с министерством регионального развития», - сказала украинский министр.

«У них есть ресурсы, например на ремонт дорог, развитие госпитальных и образовательных округов. Только когда есть и дорога, и автобус, и школа получше, куда можно довозить детей, - можно закрывать сельскую малокомплектную школу», - заявила Гриневич.

В четверг Верховная рада Украины утвердила на посту главы правительства страны бывшего спикера парламента Владимира Гройсмана и одобрила новый состав кабинета министров. Свои посты сохранили главы МИД Павел Климкин, Минобороны Степан Полторак и МВД Арсен Аваков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 17 апреля 2016 09:39
+10
Я правильно понимаю, что теперь у хахлов детство будет заканчиваться в 21 год, что ли? russian Правильно. Чем позже ребёнок выйдет во взрослый хохломир, тем целее будет..
№2 розмысл 17 апреля 2016 09:43
+1
Нет не правильно. Система 10 классного образования давно изжила себя. Молодой человек должен выходить из школы либо уже сдав экзамены в институт либо с профессией. В этом смысле очень хороший опыт у Японии. И России не помешал бы.
№3 москворус 17 апреля 2016 10:19
+19
Россия до сих пор живет и управляется людьми,которые обучались по Советской системе 10 классного образования.Сколько специалистов забрал зарубеж в 90-е.Так что не надо ля-ля.
№4 розмысл 17 апреля 2016 18:21
+1
заметно что очень хорошо управляется всякими айфонями кудриными и пр.и чего это они своих детей всё в Гарвард норовя сунуть
№5 Suxar78 17 апреля 2016 11:34
+16
Цитата: розмысл
В этом смысле очень хороший опыт у Японии.

lols
Вы напомнили мне чиновников врёмен царя Бориса. Те приехали к японцам и сказали что мол хотим образование как у вас. Глаза у япов стали сразу очень круглые.
Японская система образования имеет своей основой советскую систему, а по поводу выходил с профессией, то и у нас было почти так же. После 8(9) класса идешь в ПТУ и получаешь образование 10(11) летки и профессию.
№6 розмысл 17 апреля 2016 18:27
+3
совершенно верно японцы взяли лучшее из советской системы и творчески развили. например у них есть система прямого поступления когда лучшие ученики старшей школы автоматически попадают в университет.Система выставления рейтингов учеников по результатам экзаменов на всю страну. и тд. Теперь не плохо и нам бы не перенимать тупо штатовскую систему, а присмотрется к Англии и Японии.
№7 Suxar78 18 апреля 2016 19:37
0
Цитата: розмысл
Теперь не плохо и нам бы не перенимать тупо штатовскую систему, а присмотрется к Англии и Японии.

Зачем? Есть хорошая советская система, на которой были воспитаны те, кто запустил первого человека в космос, выиграл мировую войну, создал нормальную систему противовесов в мире. Зачем ломать то что работает? Да кое что в мире изменилось, но надо подкорректировать систему, а не менять её.
№8 розмысл 19 апреля 2016 11:03
0
я разве где то написал ломать?. Внимательно прочитайте мой пред идущий пост. И потом , гордится старыми заслугами конечно нужно, а вот почивать на лаврах нет.
№9 aha74 17 апреля 2016 17:05
0
А что,Япония для нас- эталон образования?
№10 розмысл 17 апреля 2016 18:27
+1
см. выше
№11 aha74 18 апреля 2016 12:02
0
Предлагаешь поучиться у Японии и Англии, которые поучились у нас? Улугбек, ты это?
№12 Левый Сектор 17 апреля 2016 20:06
+2
Розмысл, СССР-овское образование по 6 дней в неделю, гораздо круче 12 летнего по 5 дней. При чем когда с 3 по 11 класс учат не совать пальцы в розетку(ОБЖ) ...... современные дети, как я не давно узнал, не умеет вытирать, извините, жопу, газетой , а не пипифаксом...... ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ(в соцсетях висят, а емейл новый зарегить не могут((((()
№13 Solex 17 апреля 2016 09:45
+21
В связи с решением бывшей украины самостоятельно утилизировать ядерные отходы, вводятся правила нового обращения ! Для лиц,живущих в 100 км от Чернобыля, используется приставка ФОН, 50 км - Ваша СВЕТЛОСТЬ, 20 км - Ваше СИЯТЕЛЬСТВО и 10-и километровая - Ваше ПРЕОСВЕЩЕНСТВО
№14 kemerunec 17 апреля 2016 10:00
+10
Ну и конечно,европейская система образования будет исключительно на свиномове.

№15 Линин Окса 17 апреля 2016 10:18
+1
Удивляюсь, что для многих тема окончания детства у "хахлов" может быть более актуальной, чем вопросы охраны здоровья и человеческой жизни у нас.
Замечая то, что творится в незалежной, мы как бы мимолетно упускаем из вида намного ужасные реалии нашего настоящего. Я хотела бы обратить ваше внимание на бредовые поручения нашего гаранта о передаче функций перевозок при оказании функций скорой помощи негосударственным компаниям. Что это значит? Это - геноцид и циничное убийство нашего народа. Во втором пункте поручения говорится следующее: 2. Минздраву России: а) совместно с Минэкономразвития России провести анализ бизнес-моделей аналогичных проектов по передаче функций по предоставлению транспортных и иных услуг при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, реализуемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сотрудничестве с негосударственными организациями.Доклад – до 10 июня 2016 г.
Ответственные: Скворцова В.И., Улюкаев А.В.
https://kremlin.ru/acts/assignments/orders/51576
Таким образом, президент поручил главным уточнить рентабельность транспортных услуг и уровень тарифов на их оказание. Ваша жизнь при этом теперь будет напрямую зависеть от решения этого вопроса.
Вот такой очередной "хитрый план". Это очень печально и трагично. Все завоевания Октября и советской власти методично уничтожаются настоящим оккупационным режимом и колониальной администрацией России.
Теперь Улюкаеву поручено определять умирать вам или нет. Вот и весь сказ о вставании с колен.
№16 GrayWolf 17 апреля 2016 10:40
+6
Длинные комментарии прячем под спойлер.
Комментарий должен иметь отношение к статье.
На сайте запрещены флуд, спам и прочее замусоривание комментариев.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№17 Линин Окса 17 апреля 2016 11:20
+4
Спасибо Вам, если это единственное замечание.
№18 Zlyuka 17 апреля 2016 11:18
+2
А что вы хотите? Мы прямым ходом приближаемся к западным стандартам. В Англии вообще скорые помощи на вызовы не ездят, проще на такси больного довезти.
№19 Линин Окса 17 апреля 2016 11:25
+3
Попробуйте, пожалуйста, в Сукино вызвать такси. Лучше уж тогда пешком в Пустошкино, а там на попутных в Псков, в крайнем случае - Питер.
Да, и не надо ровнять Россию-матушку с островом англицким. На такси Рассеюшку не одолеть в любом случае.
№20 Линин Окса 17 апреля 2016 12:25
-2
Да, относительно того, что в Англии скорые вообще не ездят и проще все на такси. Товарищ или господин, не пишите глупостей - ваши мiсли чистой воды бред. Если вам предстоит хотя бы раз в жизни посетить Англию, лучше всего конечно Лондон, то вы непременно встретите машины скорой помощи Emergency Ambulance. Их, к вашему удивлению, будет целая куча. Бесплатная медицина для англичан - это норма, кроме операций, если у вас страховка.
№21 Снежана 17 апреля 2016 14:26
-1
Сразу видно, что Англию Вы изучили вдоль и поперек (это сарказм, если Вы не поняли).

В Англии бесплатная медицина, а не страховая.
№22 Линин Окса 17 апреля 2016 14:46
+2
Я написала о бесплатной медицине, но есть варианты. Проживете в Англии - узнаете.
№23 Снежана 17 апреля 2016 15:05
0
В Англии как раз я и пожила.
А про страховую медицину в Англии это Вы написали, а не я.
Бесплатная медицина для англичан - это норма, кроме операций, если у вас страховка.
№24 Линин Окса 17 апреля 2016 15:13
+2
Расскажите, пожалуйста, об этом, если вам не сложно.
Копировать и выдавать чужое за свое, я вижу, вы уже хорошо научились.

"Так что прежде чем поучать окружающих - самому следует разобраться сначала" (с) lols applodisment
№25 Снежана 17 апреля 2016 15:27
0
Вам рассказать? Вы наверное думаете что мне больше нечем заняться.

Обменялись с Вами минусами и ладно. Я то Вам минус поставила за то что Вы, без году неделя как гражданка России, высокомерные нравоучения всем россиянам здесь регулярно читаете. Именно это меня и возмутило. А думается мне что права читать нравоучения россиянам Вы еще не заработали. Поживите в России подольше чем два года. Оглядитесь. Потом и обсудим что и как. Лет через 20.
№26 Линин Окса 17 апреля 2016 15:42
+3
Если оглянуться, то я всегда жила и живу в России, в самом русском и самом гордом городе страны!
И это у моих предков вся грудь в Георгиевских крестах и боевых наградах Союза ССР.
Я не высокомерная, а справедливая, как и другие жители города Русской Славы!!!
А в своем посте вы обидели не меня лично, а всех севастопольцев и крымчан, которым так дорого воссоединение со своими родными.
Сначала думайте, а потом пишите. Это не высокомерное нравоучение, а простой дружеский совет.
№27 orgonit7 17 апреля 2016 18:58
+3
Бесплатная она в том в смысле, что за это платят колонии UK, а когда перестанут, то и не будет она бесплатной.
№28 Снежана 17 апреля 2016 14:54
+1
В Англии есть такая государственная организация, как NHS (National Health Service), благодаря которой все люди, которые считаются резидентами UK, могут получить практически весь спектр медицинских услуг бесплатно - начиная от насморка и до пластических операций.

Что касается скорой помощи, то в Англии их отнюдь не "целая куча".
Скорая помощь там - совсем не та, что существует в нашем понимании.
Для получения медицинской помощи в Англии на дому, случай должен быть просто чрезвычайный. Если есть хоть малейшая возможность самому добраться до больницы (например, с переломом руки), скорее всего, именно так вам по телефону и посоветуют сделать. Зато в критических случая, например, при аварии где-то за городом, за потерпевшими будет выслан вертолет скорой помощи и его доставят в больницу и окажут всю необходимую медицинскую помощь. И тоже бесплатно.

Так что прежде чем поучать окружающих - самому следует разобраться сначала.
№29 Линин Окса 17 апреля 2016 15:11
+3
Не пишите бред, если ничего не знаете об Англии и тамошней медицине. Вы смешны.
Да, есть бесплатная медицина, но она не такая уже и совсем бесплатная, т.к. все под контролем налогоплательщиков и пр. общественных организаций.
Поэтому много таких случаев, когда вам попросту откажут в бесплатном лечении или операции, если сочтут, что вы злоупотребляете деньгами налогоплательщиков. Везде экономия и теперь понятно, что, как вы пишете, вам предложат с переломом руки самому добраться до больницы. А если вам не получилось убедить, тогда можно попросту "оказаться" в другой стороне Лондона - на Хайгете. Если сочтут, что вы симулировали болезнь - тогда ждите проверок и, скорее всего, возмещения всей суммы лечения. С серьезной болезнью бывает совсем трудно, если пользоваться услугами бесплатной медицины.
А почему ничего не написали о платной медицине в Англии? Это не серьезно с вашей стороны.
№30 Снежана 17 апреля 2016 15:27
0
Хамство - это Ваш обычный тон, мадам? Или только в интернете?
№31 Снежана 17 апреля 2016 15:30
0
Платные медицинские услуги есть везде. В СССР тоже были платные (хозрасчетные), хоть и государственные поликлиники. Вы об этом хотели узнать? Неужели это было Вам неизвестно? Еще вопросы есть?
№32 Линин Окса 17 апреля 2016 16:11
+3
lols Нет. Вопросов нет. Совсем. О своем "поживании" в Англии и англицкой медицине можете смело рассказывать в Хацапетовке.
№33 Снежана 17 апреля 2016 14:22
+1
С чего Вы решили, что предоставление транспорта службе скорой помощи бизнесом приведет к смерти населения? Кто Вас надоумил вылить сюда это?
Знакомые слова:
Теперь Улюкаеву поручено определять умирать вам или нет.

Рано взялись хоронить. Не дождетесь.
№34 Линин Окса 17 апреля 2016 14:35
+3
Никто не надоумил и совсем неуместно или даже пошло употреблено вами слово "вылить", если, во-первых, эта информация размещена на официальном сетевом ресурсе Президента России, а, во-вторых, неужели бывает так трудно понять, что есть гражданская позиция у людей, которым не только знакомы слова, но и их смысл, а также всего происходящего.
Вы откровенно удивляете, если после 25 лет реформирования - не считая горбачовщины - и поисков эффективного собственника, прежде всего частного, до сих пор наивно полагаете, что для "бизнеса" важнее ваше здоровье, чем прибыль и возможность заработать на вас.
Неужели вы так и не поняли, к скольким миллионам смертей привел этот ваш "бизнес" за последние 25 лет в России и на всем постсоветском пространстве?!
Почему ничему не учитесь???! Хотя ладно, зачем вам действительно это.
№35 Снежана 17 апреля 2016 14:47
0
Вылил - значит вылил. Ничего пошлого в этом слове нет. Что я поняла и чему училась - на Вам судить.
№36 Линин Окса 17 апреля 2016 15:15
+2
Многому, однако, вы научились facepalm ...
№37 Снежана 17 апреля 2016 15:36
0
Вы экстрасенс? Умеете оценивать знания людей заочно, по паре фраз?
У Вас, мадам, похоже завышенная самоценка. Но думаю, что Вы просто сбрасываете здесь свою отрицательную энергетику. Дома то (и на работе), скорей всего разойтись не получается. Быстро в чувство приводят.
№38 Линин Окса 17 апреля 2016 15:43
+2
Я пока что учусь. Сожалению, что убила на вас свое время. По себе не судите.
№39 Снежана 17 апреля 2016 16:19
0
Время убивала - значит у Вас полно его лишнего.
Лично я Вами уже наигралась. Мне совсем скучно стало, не интересно.
№40 Герасимова 17 апреля 2016 16:34
-1
СНЕЖАНА и ЛИНИН ОКСА

Я так и не поняла, какая же медицина в Аглицкой империи, платная или беЗплатная?.
Я в Англии не была, но у буржуев беЗлатный может быть только хоспис.
№41 Линин Окса 17 апреля 2016 17:19
+3
В целом бесплатная, но совсем не такая, какой медицина была в СССР. Чирий могут вырезать бесплатно, но если не дай бог намного серьезные вещи, тогда лучше иметь страховку.
+купа разной бюрократии, однозначно надо записываться заранее на прием, иногда за несколько недель и, бывает, даже несколько месяцев наперед.
А если ты обычный мигрант, тогда могут быть и другие заморочки. Тогда не редко дело надо иметь не только с докторами, но и с полицией.
Сам Лондон - это полностью тоталитарный город - на каждом углу, в подворотне и пр. - видеокамеры. Кроме камер, радуют как обычно соседи.
Бывает опасно спустить воду в унитазе после 22 часов, потому что у них сон.
№42 розмысл 17 апреля 2016 18:31
0
Россия до сих пор живет и управляется людьми,которые обучались по Советской системе 10 классного образования.Сколько специалистов забрал зарубеж в 90-е.Так что не надо ля-ля.
Это Вам к москворусу
№43 А_В 17 апреля 2016 14:04
0
я вообще не понимаю, зачем на Украине, когда она сдалась с потрохами Европе, школа? вполне будет достаточно 1,5 года образования, чтобы хохлята научились по слогам что-то читать и потом поставить крестик вместо подписи
чтобы быть проститутками и дворниками в Европе образования не нужно
----------
Великодержавный шовинист
№44 розмысл 17 апреля 2016 09:39
+1
неужели кто то на Украине не только прыгает ,но и делом решил занятся.
№45 voviks 17 апреля 2016 09:40
+4
Флаг вам в руки, дебилы.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№46 AVGUR5 17 апреля 2016 09:42
+6
МВФ - это кредитная организация. Как кредиторы заинтересованы, чтобы клиент меньше ел, меньше пил, не тратил деньги на всякие ненужные вещи, типа образование, медицина и все такое. МВФ подсчитал, что Украина им
столько должна, что денег на образование им не хватит, а значит нужно оптимизировать, то есть сокращать бюджет.
А что касается "еврообразования", так это ширма для майданутых. Мол, то что мы сокращаем школы, то это евростандарты, типа в ЕС тоже самое. krut
№47 Kutukita 17 апреля 2016 09:45
+11
Какое красивое слово - "оптимизация"! Куда политкорректнее "закрытия". Так может, и хирургов на Украйне переименуют в оптимизаторов? Чтобы пациентов не пугать ампутацией, будут говорить "оптимизация ноги", "оптимизация аппендицита"... А для киевских политиков вполне подойдёт термин "оптимизация здравого смысла".
----------
Боги – суть предки наши
№48 bondanty 17 апреля 2016 09:46
+5
Ключевое слово-МВФ. МВФ-значит кркдиты, кредиты-значит деньги, деньги-значит гири. "пилите, Шура! Пилите!" (с)
№49 Перов 17 апреля 2016 09:49
+5
Переделка будет заключаться в том, что будут закрывать школы, где мало учеников, деньги будут выделять поголовно на ученика. А насчёт поголовного 12 летнего обучения в школе, он врёт, основное образование 9 лет, а дальше или канавы копать или получать профессию одновременно со средним образованием.
№50 ЮВосток 17 апреля 2016 10:06
+6
Будут делать дураков и дебилов. Все должны быть как парубий.


Слава Дуркаине - Дебилам слава!!!!!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№51 aha74 17 апреля 2016 17:06
+1
Господи, ну и рожа...
№52 Norden 17 апреля 2016 10:20
+4
В перспективе при школах с 12-м сроком обучения можно будет ясли-сад открывать. Для детей старшеклассников.
№53 Самаритянин 17 апреля 2016 10:21
+8
Цитата: розмысл
Нет не правильно. Система 10 классного образования давно изжила себя. Молодой человек должен выходить из школы либо уже сдав экзамены в институт либо с профессией. В этом смысле очень хороший опыт у Японии. И России не помешал бы.

А можно подробнее, насчет изжила? Советское образование было одно из лучших в мире, если не лучшее... Чем вам не угодило 10ти классное школьное образование?
№54 oblam 17 апреля 2016 10:35
+3
Мало, кто помнит, что в СССР в 1958-1964 гг. пытались ввести 11-летнюю среднюю школу, с выпуском из школы с рабочей профессией. Ничего из этого не получилось, не было базы по обучению. Вернулись опять к 10-летке.
№55 Саня_К 17 апреля 2016 10:55
+4
Ну для того что вы описали существовала система ГПТУ, окончил 8 классов и добро пожаловать получать полное среднее с профессией если не планируешь в институт, год теряешь и в армию.
№56 Matelot 17 апреля 2016 11:26
+2
Самая оптимальная система!
В Белоруссии пытались ввести 12-летку: доучили детей до 10-го класса и (вдруг!!!) оказалось, что в школах нет базы для обучения различным профессиям, а профучилища, где эта база есть, остаются без учащихся. Срочно перешли на 11-летку и дети в 11-м классе проходили программу и 11-го, и 12-го классов. ДБ!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№57 luziBeoffa 17 апреля 2016 10:54
+4
А мне больше всего понравилось что "оптимизация" не коснется начального образования. Делаем выводы-научился читать,писать ,складывать и вычитать-и довольно с тебя. Хоть за это спасибо.
№58 Бяка 17 апреля 2016 11:16
+2
Цитата: розмысл
Нет не правильно. Система 10 классного образования давно изжила себя. Молодой человек должен выходить из школы либо уже сдав экзамены в институт либо с профессией. В этом смысле очень хороший опыт у Японии. И России не помешал бы.

Почему?
Наблюдая одиннадцатиклассников вживую,так сказать,могу сказать,что их учебное время посвящено натаскиванию на ЕГЭ,но никак не на получение новых знаний.С таким же успехом они могли бы заканчивать школу и на год раньше.
А по поводу "сдачи эказамена в институт",а ЕГЭ разве не является в некотором роде вступительным экзаменом?
№59 Villina 17 апреля 2016 11:29
+3
В России давно уничтожают школы и больницы. Оптимизация - это уничтожение. Не надо играться словами.
№60 gaspra 17 апреля 2016 11:41
+1
Смысл один- после школы в армию.Так, как работы нет. Учись не учись. Можно и до тридцатника учить, всё равно бессмысленно.
№61 paveltt 17 апреля 2016 13:09
+1
Ливанов уже давно всё как пиндосам надо - сделал
----------
Павел Тукабаев
№62 shax 17 апреля 2016 14:50
0
Благими намерениями вымощена
дорога в ад,двенадцать лет учится
на бандеровцами...
№63 nepomnuploXoe 17 апреля 2016 16:43
+2
В СССР была лучшая система образования, по любому пункту... начальное -максимально умное и безущербное для психики (своих первых учителей многие помнят и любят)... к 15-16годам человек понимал- хочет дальше науку с интегралами грызть или нет интереса - открыта дорога к получению профессии, за будущее уже не страшно... кто оставался, понимал, что тоже будет выбор- если учеба затруднительна - то есть система техникумов, опять нет страха за будущее... остальные, пожалуйста - ВУЗы , но всем направлениям профессий в народном хозяйстве... для среднего человека был выбор и не было страха за будущее.. не смотря на его место проживание... образование и медицина - были прерогативой государства, этого больше нет... пока... может, будут изменения
№64 розмысл 17 апреля 2016 18:50
0
она была лучшая для своего времени и своих условий
№65 nepomnuploXoe 17 апреля 2016 21:31
+1
тогда люди нужны были государству - для становления и развития страны, а сейчас - нет... по типу сша - можно заменить мигрантами.. или нынешних футбольных команд - можно прикупить чужих.. это государство желает экономить на условиях жизни народа и всё..
№66 orgonit7 17 апреля 2016 18:54
+2
Уничтожение образования Украины происходит по плану. Впрочем, в России по тому же плану.