Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Потужно просм. 12592 Потужно
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео
Переиграл 23-12-2024 Переиграл

Украинцев заменят на мигрантов?

Украинцев заменят на мигрантов?

Излюбленный аргумент бандеровщины, используемый против нас, приверженцев воссоединения малороссийских, новороссийских и великорусских земель – «А вы теперь – Москвабад, страна «чурок»!» Мол, потому мы с Европой интегрируемся.

КОРЕЙСКИЕ БАТРАКИ НА ОДЕСЩИНЕ

Александр Огородников пишет, что после интеграции с Евросоюзом приток на Украину азиатских и африканских «заробитчан» станет массовым:

«Резанула слух реплика выдающего себя за патриота Украины А. Шкиля, депутата от «БЮТ» (Ю.Тимошенко), он даже на телепередачу явился в вышитой украинской рубахе. По данному поводу он заявил:

“ПИСЛЯ ВСТУПУ ДО ЕВРОСОЮЗУ ЗАРОБИТЧАНИ БУДУТЬ ПРИЇЗДЖАТИ ДО НАС ЗАРОБЛЯТИ. ЦЕ НЕНОРМАЛЬНЕ ЯВИЩЕ.

ТРЕБА ПРИЙНЯТИ ЗАКОН, ЩОБ ПОТИМ НЕ БУЛО БІДИ”…»

Думаю, переводить нет смысла: малороссийское (украинское) наречие – всего лишь диалект русского языка. («И» читается как «ы»). Смысл сказанного: на Украину после столь желанной для свидомитов «интеграции с ЕС» попрут гастарбайтеры. Какие? Понятно, что не белокурые шведы, а азиаты и негры. Так что это – «нормальнее явыще» (явление). И ведь сами же это понимают!

«Европейские» мигранты готовы пахать за сущие гроши – в отличие от коренного населения бывшей УССР. Автор приводит пример: один из фермеров в Савранском районе Одесской области пробовал нанять местных на работу. Дело было до кризиса 2008 года, когда гривна шла по пять за доллар (ныне – по восемь). Он был готов платить им по 10-20 гривен в день. А они потребовали пятьдесят, плюс харч – масло, крупу и так далее. И тогда фермер узнал, что в Одесской области уже батрачат корейцы, согласные пахать за 25 гривен в день (тогда – за 5 долларов), при этом оплачивая расходы на свою еду. Он и нанял десяток корейцев, обрудовав под жилье для наймитов хлев, где они на соломе спят.

Корейцы работают с 6.00 до 20.00 с перерывом на обед – с 14 до 16 часов. Красота! Вы думаете, из Европы не поедут подобные поденщики? Вон, на юге Италии батрачат нигерийцы. Значит, и на Украине появятся дюже смуглые хлопцы. Ну, а сами малороссы останутся без работы.

Кстати, еще в апреле 2010 года украинская газета «Мир» сообщила о том, что правительство Южной Кореи вместе с украинским кабмином разрабатывают план создания корейских агропромышленных поселений в Крыму. Для этого нужно 5-10 тысяч гектаров в Джанкойском районе. Югокорея, конечно – не ЕС, но уж тут, как говорится, лыко в строку.

А чего точно можно опасаться – так это «реадмиссии» (высылки) из Европы проблемных мигрантов на Украину. Причем самых «трудных детей» – афганцев, пакистанцев, сомалийцев, суданцев. Селить их станут уже на Западной Украине. Вы в это не верите?

Вернемся в мой родимый край – в Одесскую область в составе уже не СССР, а самостийной Украины. Как известно, после расчленения Советского Союза некогда богатая и аграрно развитая область стала запустевать, а плодороднейшие земли остались без работников. Целые районы на юго-западе региона превратились в депрессивные. Что делать? Теперь выход найден…

НОВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПРИЧЕРНОМОРСКИХ СЕЛ – АФРИКАНЦЫ И СИРИЙЦЫ

«В Одесской области разработан пилотный проект программы по заселению беженцев в села с предоставлением им работы и жилья. Об этом сообщил начальник отдела по делам миграций Управления миграционной службы в Одесской области Анатолий Максименко.

Как сообщило информационное агентство Мост-Одесса, программа предусматривает добровольное заселение беженцев в села Одесской области. Для этого привлекаются люди, которые ранее занимались сельским хозяйством и имеют соответствующие навыки работы.

Согласно сообщению, на данный момент уже есть шесть семей с детьми, которые готовы выехать на постоянное место жительства по этой программе. Это беженцы из Африки и Сирии. Для их переселения рассматриваются варианты в Котовском районе. Мигранты-аграрии уже общались с представителями местных властей, а также с потенциальными соседями.

Чиновник подчеркнул, что переселение беженцев не будет осуществляться за счет бюджетных средств. Финансовую часть проекта, в частности покупку жилья, готовы взять на себя европейские организации, задача украинской стороны — обеспечить документальное сопровождение программы…» (15.06.2011 г.)

Таким образом, «независимую» Украину уже-то делают свалкой для ненужных Европе мигрантов. А дальше будет больше. Уже по соглашению о торговой интеграции. Оно и понятно: ну к чему правителям Украины возиться с дорогими программами повышения рождаемости и зарплат для местного населения? Негров и арабов завезти проще. На уровне госполитики. Да еще и при европейском финансировании. Да, чуть не забыл: только-только грохнул скандал с планами ЕС сбросить на Украину цыган. Ибо их ненавидят и во Франции, и в Чехии, и везде…

То, что при этом Украина получит межнациональные проблемы, преступность и экзотические болезни – так, мелочь…

Зато хлопцы приедут – загляденье! Горячие. Загорелые…

Надо понимать – лучше сомалиец, чем «клятый москаль»?

ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАИНА? НО УЖЕ ТЕМНЕЕТ…

Свидомитов даже немного жаль. У них – шизофрения. Столько лет молиться на евроинтеграцию и орать: «Европа – это все, нет – союзу с азиатмской Московией!» – и получить в итоге вот это.

А получат именно то самое. В Швеции доля мигрантов из Африки и Азии – уже свыше 15%. Украина вымирает: с 52 млн. населения в 1991 г. она опустилась до 38 млн. (7 млн. – вымерших, 7 – эмигрировавших и больше не платящих налоги на Украине, не работающих там). Сегодня число получателей пенсий на самостийной уже сравнялось с количеством уплачивающих отчисления в пенсионную систему. Завтра ситуация будет еще хуже: естественного прироста населения нет и не предвидится.

Ще не вмерла Украина? Ничего – уже успешно подыхает. Чисто демографически. Как и РФ.

Мне украинские нынешние националисты, орущие, что малороссы ничего общего с русскими не имеют, напоминают старую, злобную, выжившую из ума каргу. Она все вспоминает, как в «тысяча-шестьсот-мохнатом» году казаки под руководством какого-нибудь гетьмана Выпийлитренко (как вариант – Бовдурюка) успешно били москалей. Да где они, ваши казаки-то? Скоро одни старые «шептуны» останутся, а место ваши займут Мухаммеды.

*******

От Сергеея999:


Читая комментарии людей, на сайте касающиеся дел в Украине.
Задумался вот над чем , все так или иначе переживают за судьбу части нашего народа, кто в геополитическом смысле кто в бытовом, но переживают.
Но дальше переживаний дело не доходит. Вот ушла новость на вторую максимум третью страницу
и всё забыли. Новые обсуждения начались.
Вот хотя бы последняя новость по поводу речи Дугина. Спор, но оба спорщика правы. Вот только забывают (судя по комментариям) о том, что мы статисты в данном вопросе. Мы сколь угодно можем соглашаться или не соглашаться, наш максимум это наблюдение за развитием событий.
Люди, которые живут сейчас на Донбассе что видят?
Ну, хотя бы те, которые заходят на подобные ресурсы, что небольшая группа комментаторов им сочувствует и сопереживает. Потом они выходят из интернета и возвращаются в реальность. А там все прозападное и антирусское.
Таможенные Союз они ассоциируют с кремлём и Путиным (большинство). Но никак не с частью народа.
Коммунисты митингуют за вступление, им запрещают, но борются. А мы сочувствуем. Кремль воюет за Украину по всем фронтам сразу, а мы сочувствуем.
Вот мне и пришла в голову идея, а что если мы покажем что, мы тоже хотим чтобы одна часть нашего народа слилась с другой частью, и получилось единое целое?
Что если организовать по всем городам сцены (как 21 сентября) позвать Старикова , «Дядю Фёдора», также можно пригласить исполнителей как Русских так и Украинских , Белорусских народных исполнителей.
Напечатать плакаты «Украина И Россия Едины» и т.д. и т.п.
Попросить милицию (ну не могу я их полицией называть т.к. ассоциации не здоровые) проконтролировать сей сабантуй. И провокаторами , ежели такие появятся, по-тихому наполнять автобусы.
Обеспечить информ поддержку данного мероприятия.
Только не говорить не про оккупацию России США и т.д.
Только про наш единый народ.
После передать информацию в Украину пророссийским СМИ. Пусть напечатают, пока еще могут.
Цель всего этого мероприятия одна : Что простой Русский народ хочет, чтобы Украина вошла в ТС. Именно простые люди этого хотят. Зачем ?? Ну по крайней мере это будет честно. И покажем, что не только в комментариях хотим воссоединения, но и на деле.
Мнение автора может отличаться от мнения администрации сайта.

У кого какие мысли?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
13 мнений. Оставьте своё
№1 ttttttttttt 18 октября 2013 17:50
-5
"Думаю, переводить нет смысла: малороссийское (украинское) наречие – всего лишь диалект русского языка,"- для того, чтобы так говорить нужно знать это "наречие" и уметь на нем говорить, писать. А Вы не знаете, поэтому так уверенны. Слово Русь достаточно древнее, древнее появления Московской Руси. Вполне возможно, что тот язык, который принято называть украинским ближе к древнерусскому, чем тот, который нынче называют русским.
Для "знатоков" русских наречий есть способ проверить знания "русского языка" (только без словарей и помощи со стороны). Что (кто) такое:
квітка, травень, вересень, злидні, равлик, друк, Чахлик Невмирущий, Котигорошко,листопад?
№2 Юриус 18 октября 2013 18:13
+10
до сих пор не пойму,почему стали писать-в Украину,а не на Украину????ведь правильно писать на Украину,хотя и допускается вУкраину....это наверно потому что в 1994 году(вроде так)Украинская Рада издала закон,о том как правильно говорить)))))это я так,к слову)))а вообще согласен с автором!!!
----------
Русского солдата мало убить,его надо ещё повалить!
№3 Николаич 18 октября 2013 19:58
+5
А ведь это даже не Средняя Азия...
Вообще чужой менталитет.
№4 ramvivat 18 октября 2013 20:28
+1
а я бы лично пошел на такое мероприятие, буде таковое в моем городе.
№5 Сергей999 18 октября 2013 21:35
+2
Цитата: ttttttttttt
Думаю, переводить нет смысла: малороссийское (украинское) наречие – всего лишь диалект русского языка,"- для того, чтобы так говорить нужно знать это "наречие" и уметь на нем говорить, писать. А Вы не знаете, поэтому так уверенны. Слово Русь достаточно древнее, древнее появления Московской Руси. Вполне возможно, что тот язык, который принято называть украинским ближе к древнерусскому, чем тот, который нынче называют русским.Для "знатоков" русских наречий есть способ проверить знания "русского языка" (только без словарей и помощи со стороны). Что (кто) такое:квітка, травень, вересень, злидні, равлик, друк, Чахлик Невмирущий, Котигорошко,листопад?

Соглашаться с автором или нет Ваше право. Вы тож не много знаете))
Лично я знаю наречение под названием мова на уровне носителя. Язык который принято называть украинским уже давно не ближе а гораздо дальше чем Русский. Его меняют СМИ вводя в оборот новые слова. Например вертолёт назывался гелекоптер сейчас одни СМИ называют "гелекоптер" другие "гвентокрил".
Украинский, Русский ,Белорусский и все остальные славянские языки такие как черногорский(сейчас два алфавита церковнославянский и латиница) словенский словацкий и т.д. Произошли от одного языка, но добавляя в них новые слова и меняя смысл старых, менялось и произношение и написание. А самое страшное, что менялось мышление людей
Что касается ваших слов это очень просто : цветок, май (Русское название месяца Травень, связано с характерным явлением в природе - когда наблюдается обильный рост трав, и как следствие наилучшее время для посева. Плодородие почвы в этом месяце является следствием особого влияния Солнца, благодаря которому травы изобилуют росой.), Сентябрь (русское название Ревун этот месяц получил в связи с целым рядом представлений связанных с этим понятием. Этому времени характерен рёв животных, которые подвергаются гонению ветром - называемым также «ревуном», который и приходит «с моря океана, с острова Буяна» (также Ревуна - Рюгена), несущий с собой первый холод и проливные дожди. Началу этого месяца характерно тепло, которое быстро сменяется рёвом леденящих ветров и ливней), домовой , Улитка, печать, кощей бессмертный, маленький богатырь который родился из горошка, октябрь (Русское название месяца Листопад - говорит само за себя, отображая главное, наблюдаемое в Природе событие (естественно, на территории Западной и Восточной Руси). Исторически, этот месяц знаменателен тем, что 4 октября 1582 года юлианский стиль был сменён григорианским стилем, а следующий за этим день уже было принято считать 15 октября.
) Все современный названия месяцев пришли из Рим. И было их десять (декабрь - декада) Но потом добавили Июль и соответственно Август. На Руси было 9 месяцев по 40 и 41 день.
Но всё это не имеет ни кого отношения к данной теме! И я расцениваю как увод от основной мысли.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№6 Владимир 18 октября 2013 23:11
0
В своё время, когда я учился в Киеве в академии, как раз в начале националистического разгула, на улицах появилось множество "свидомих", которые так же задавали вопросы, типа:как по-украински зонтик, галстук и т.п. Обычно я в ответ спрашивал - а как по украински насморк, или что по-русски значит "нежить". В результате, почти всегда, "свидомые" позорно ретировались.
№7 Ассоль 19 октября 2013 00:18
+6
Прочитала я комменты выше и подумала, что не о том речь ведут. Значит, не поняли посыл этой статьи. Комментаторы зациклились на языке и наречии, кто как говорит.

Главное здесь, что автор предлагает с нашей, российской стороны, начать агитацию и поддержку украинцам. А потом через украинские СМИ показать, что мы, россияне хотим жить вместе - русские, белорусы, украинцы.

Я - только ЗА. Очень хорошая идея. Но единственно в чем сомнения одолевают, что западная украина -это не наш народ. Не знаю чей. Ного там националистов, бандеровцев, не православные. Чужие нам.
А вот восточная украина, это да, это наши. Тем паче, Крым, Севостополь. Вот здесь на этой территории и надо работать нам всем.
№8 Косой 19 октября 2013 10:12
+3
tttrttttttt По переписи 1897года в Российской империи не было не одного украинца, откуда же они вдруг начали возникать с 1908года?
Кто стоял за украинизацией Малороссии?
№9 tttttttttttttt 19 октября 2013 12:15
0
Как вижу умеют тут удалять комменты, а зря - это признак страха и скудоумия. Если ЗДЕСЬ боятся мнения человека, который очень положительно относится к СССР, то очень долго объединения народов не будет.
Разница между СССР и нынешней РФ огромна. Ни один СОВЕТСКИЙ человек не говорил мне о том, что украинского языка не существует. Конечно, уровень образования, морали, самопознания и т.д. был тогда выше.Тогда не принято былоупрямо твердить то, чего не знаешь, как и не принято было кричать о том, что я русский, украинец, белорус,азербайджанец и т.д. какой-то особый, а все остальные - это так, рядышком стояли.
Сейчас, я слышала от русских о том, что украинский язык создали специально по приказу. ЭТО СМЕШНО! Издать приказ можно, но должно пройти не один год (а вте времена, без связи, интернете - столетие), чтобы этот язык появился в обиходе.
Я в прошлом, удаленном комменте, писала, что тот язык, который по сложившимся политическим обстоятельствам называют украинским, по моим личным представлениям намного ближе к древнерусскому языку, чем тот, который нынче называют русским. Я готова была услышать обратное мнение. А меня просто удалили.
Вспомните, что СНАЧАЛА была Киевская Русь - это корень, потом лишь появилось Московское княжество. На язык влияет местность, окружающая обстановка, развитие торговли и т.д. Древнерусский (который к тому же был со своими наречиями в разной местности), скажем так, размножился. Когда я слышу белорусский язык, я его полностью не понимаю как украинский и как русский, который я учила, но из того, что я понимала, так это украинские слова, сказанные по-русски. Вот тогда, я поняла, шутку своей учительницы по языку: перестаньте говорить по-белорусски.
№10 ttttttttttt 19 октября 2013 19:05
0
Сергей999, спасибо, что ответили, а не удалили. Вы правы в том, что это (хотя и не специальный), но увод от основной темы. Однако, повторюсь, он не намеренный. Не стерпела пренебрежительного тона. Может Вам будет полезно знать, что после такого начала, у меня пропало желание дальше читать. В наше время, я стараюсь отсеивать информацию из ненадежных (некачественных) источников. Если Вы, как журналист, хотите быть услышаны большим количеством людей, пишите корректней, если зарабатываете деньги - пишите, как Вам вздумается.
Кстати, не пойму, почему Вы решили, что сейчас украинский язык дальше от древнерусского, если пишите, что "Русское название месяца Листопад - говорит само за себя, отображая главное, наблюдаемое в Природе событие (естественно, на территории Западной и Восточной Руси)", - ведь это и нынешнее украинское название месяца, которое по-русски называется ноябрь. Вполне возможно, что Вы хотели сказать, что нынче пытаются изменить украинский язык, отдалив от древнерусского. С этим я соглашусь.
№11 Сергей999 19 октября 2013 19:52
+2
Цитата: ttttttttttt
нынче пытаются изменить украинский язык, отдалив от древнерусского. С этим я соглашусь.

"Нынче" происходит уже очень давно. Тоже самое и с Русским языком.
Цитата: ttttttttttt
если зарабатываете деньги -

Я не зарабатываю деньги. Журналист это просто название статуса на сайте. Не более того. Просто прав немножко больше чем у посетителя. Статью писал не я. То что написал я ниже после слов "от Сергея999". Так же указан источник данной статьи.
Цитата: ttttttttttt
почему Вы решили, что сейчас украинский язык дальше от древнерусского, если пишите, что "Русское название месяца Листопад

От того что не переименовали месяцы в языке это еще не говорит о том что Укр. Язык остался на прежнем уровне. (хотя бы 1991г.)
Цитата: ttttttttttt
Не стерпела пренебрежительного тона.


Бывает, сейчас все на эмоциях. Боюсь что к концу 2014 - либо Украина будет в ТС либо она исчезнет в том виде в котором мы её знаем.

Ни один из языков не является основополагающим. Всё это части языка.
Вот прочтите на досуге. https://dm80.ru/lib/azbuka-history.pdf
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№12 Валенок 20 октября 2013 12:54
+1
По поводу языка рекомендую книгу "Корнеслов" написанную адмиралом Шишковым, потрясающая вещь.
№13 Русский человек 20 октября 2013 19:22
+1
Излюбленный аргумент бандеровщины

Сижу и смеюсь, члены этой бандеровщины похоже ни разу не были в Еропппппе, где повсюду арабско-индусо-африканская речь слышна!!!

Жаль братьев славян и наши вложения в виде крови,пота,ну и денег. Не ценят нас, не ценят!