Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Азаров: экономика Украины в руках неопытных людей

Азаров: экономика Украины в руках неопытных людей

По всей видимости, новый премьер Украины Владимир Гройсман начинает по-новому совершать всё те же старые ошибки разогнанного недавно Кабмина Украины.

Украинцы наверняка ожидали, что новый человек возьмётся за дело основательно и исправит аховое положение, оправдав народные надежды. Многие в тайне уповали на то, что с приходом нового управленца экономика Украины начнёт стабилизироваться, поднятие цен остановится, зарплаты простых людей начнут расти, а уровень жизни украинцев хотя бы не ухудшится по сравнению с тем, который существует сейчас. Однако мечтам народным не суждено было сбыться…

Только приступив к выполнению своих обязанностей, Гройсман заявил, что у него нет другого пути, кроме как обеспечить выплаты кредитов МВФ за счёт тех денег, которые будут собраны с населения. И озвучил свои планы на срочное безотлагательное повышение цен на газ для населения: «Правительство обязано будет продолжить поднятие тарифов на газ для населения. Другого пути нет, у меня нет выбора!»

Об этом он написал на своей страничке в Фейсбук, как будто извиняясь и оправдывая свои поступки непреодолимыми обстоятельствами. Тем не менее, всё же его комментарий расстроил многочисленных подписчиков. Остальные, не пользующиеся Интернетом и не следящие за новостями по телевизору, узнают о новшестве от своих соседей или из ежемесячной квитанции.
Там же, на просторах Интернета, ситуацию попросили прокомментировать бывшего премьера Украины. Что он и сделал.

Экс-премьер Азаров нисколько не оправдал распоряжений Гройсмана о росте тарифов необходимостью платить по долгам МВФ: «Не пора ли у них (властей Украины. – прим.) спросить об их обязательствах перед народом Украины, которые они щедро раздавали на Майдане и все эти 2 года?».

Чуть позже Азаров высказал мысль в развёрнутом виде. Он просто напомнил, что даже в те годы, когда прежнему кабинету министров Украины приходилось преодолевать тяжесть первого витка мирового экономического кризиса (2011-2013 год), последствия для населения не были такими ужасными. Удавалось обеспечивать развитие экономики, стабильность цен и тарифов, одновременно добиваясь устойчивого, пусть и малыми шагами, роста доходов населения. Где всё это теперь?

Николай Азаров посоветовал украинцам не выбирать больше таких неопытных людей во власть, и гнать всех тех, кто оказался неэффективен. И это правильно! Ведь менять власть украинцы уже привыкли, так почему бы не перебирать, скидывая с кресел, одного политика за другим, пока не придёт нормальный, способный думать о народе? Глядишь, и заживут, и вправду, по-новому лет через 15?

Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 22 апреля 2016 20:53
+11
Верной дорогой идёте товарищи!
Уже почти пришли.
№2 Cheburashka 22 апреля 2016 20:54
+21
От перемены мест уродов, результат не меняется.
№3 papazol 22 апреля 2016 22:42
+3
Цель грабить страну и их жителей не меняется, как самой хунте, так, как она всё равно на запад свалит, как награбит, так и самого запада - в кредитную кабалу страну по самые уши …

главное скакать
№4 vovk 22 апреля 2016 23:25
+6
Россия согласилась отсрочить начало судебного разбирательства в отношении украинского долга на три миллиарда долларов. Эту информацию 22 апреля подтвердил министр финансов РФ Антон Силуанов.Хрен с этими уродами-а это как понимать?Вторая отсрочка,к слову!!!
№5 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:15
0
В каком-то смысле нам тоже приходится быть несколько гибче к этим уродам из украинской властной элиты просто потому, что людей-то жалко же. Ведь людей-то они не щадят... Вон, все свои долги на народ списали...
----------
Алёна Бажова
№6 Вован-с 23 апреля 2016 09:58
0
Всё готовится к окончанию строительства Сев. Потока - 2.
Тут, как нельзя кстати будет долг свыше 2 миллиардов...

Украине не заплатят за транзит..

ГТС - встанет и превратится в металлолом .
И главное не скажешь что действия России ангажированы !!
Долги надо отдавать !!

Батьке тоже хвост прищемят....
Объёма Сев.Потока хватит и без него
№7 littre 23 апреля 2016 22:25
0
я думаю, еще как то влияет мвф со своими траншами, которые тоже от суда зависят
суд может допустим согласиться присудить украине выплатить долг
каким то таинственным образом они это вынуждены сделать и далее мвф дает допустим не 3, а 6
3 как обещано, а 3 на возврат невесть откуда взявшихся средств на возмещение. при желании все можно разрулить очень быстро

а так все зависло никакие деньги никуда не идут

а может и труба влияет, хз
может немцы надавили, будем активно строить но от вас уступка по хохлам
труба важнее чем хохлы. 19 год не за горами и новая труба даст профита гораздо больше чем сейчас зависло у хохлов

а может, если бы не хохлы с судом, трубу торговать тупо было бы не подо что, и вообще фиг бы ее дали сделать

я вообще сомневаюсь, что эти деньги давались хохлам в уверенности, что они их легко отдадут - в тот момент под януковичем трон уже сильно шатался и риски были огромные
но бабло дали, следовательно те кто давал, знали, что это можно будет использовать как рычаг, а не средство элеиментарного навара. эти же %% можно было спокойно поднять в другом месте гораааздо надежнее
№8 kofesan 22 апреля 2016 20:55
+24



Ну все там одинаковые, и всё будет по прежнему
№9 клоп 22 апреля 2016 21:14
+4
ЕЩЁ ТОЛЬКО ПООБЕЩАЛ . А НАРОД УЖЕ В ОЧЕРЕДИ...
№10 BratherFox 22 апреля 2016 21:47
+4
Смотрите на руки, сановные. Вот деньги есть, а вот их нет.
№11 Гардарик 23 апреля 2016 00:22
+2
За атлантическою лужей,
Вальцман гордо клянчит транш.
А,народ--как пёс у стужу...
Хазары сделали реванш.
№12 nuckermann 23 апреля 2016 08:21
-2
Мыкола Азирович давайте вспомним ваши эксперименты с предпринимателями Украины "заслуженный налоговик всея украины" вы наш
№13 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:22
+2
Таки он Янович же! Не? Эксперименты с предпринимателями - ещё не вся Украина. а эти эксперименты с народом делают... С народа-то и вовсе взять нечего - последние штаны у украинцев сняли.
----------
Алёна Бажова
№14 nuckermann 23 апреля 2016 22:13
0
ну да предприниматели они же не народ они так на время пока бюджет не сложат, а потом можно и кинуть, да да так и було.
№15 nuckermann 24 апреля 2016 20:09
0
что завидно%?
№16 Brewney 22 апреля 2016 20:55
+12
экономика Украины в руках неопытных людей

Тырить пришли - не строить. И очень опытные.
№17 Tired Cat 22 апреля 2016 21:04
+5
Вот-вот - грабить продолжат, ну, то что после кролика осталось. И действительно - в этой "отрасли" они все оооочень опытные. А вот если ещё чаечька наша, капительман-григян незабвенная, пришкандыбает в инвалидном кресле на высоких каблуках - всё, кранты будут людоедии, она в прямом смысле и шкуры с упырьков сдерёт.
№18 mab3162 23 апреля 2016 00:26
0
Кыцундер пришкандыбает не скоро, она роль спасительницы нации пока разучивает.
№19 NOD 22 апреля 2016 23:05
+3
а по мне так, как Азаров чтото вякакет, хочется спросить его - ну ты же, ссука, 2й чел был после Яныка, и чо??? так кто страну просрал? те кто на майдан вышли? или такие как ты - сидели во власти - все знали и понимали...и просрали???
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№20 Brewney 22 апреля 2016 23:15
+4
Да, именно просрали. Тупо. Нацикам и амерам.

Азаров, если проводить аналогии - наш преддефолтный Киндерсюрприз.
Не второй - так, декорация, блестящий фантик - пустышка при ЕБН.
Козырев, Губастый, Рыжий, Кучерявый, Черномырдин, Грачев. Числа им нет.
Зачем интересно его реанимируют?
№21 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:24
0
Да, конечно, воры-то то они знатные: народу голодать, а им выживать и даже - наживаться. Здесь вы правы, опытные они по другим дисциплинам экономики. В свой карман - мимо не положат. )
----------
Алёна Бажова
№22 мартин рейхстагович 22 апреля 2016 20:56
+7
„Азаров: экономика Украины в руках неопытных
людей”
Экономика руины в жопе.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№23 Вован-с 23 апреля 2016 10:09
+1
А кому экономика Украины нужна ???
Германии ???
России ???

Может Украм, поголовно мечтающим сбежать в Европу и КанадУ ???

Экономика Украины вне СССР - это АНОМАЛИЯ, которая должна исчезнуть !!!
№24 Сударыня 22 апреля 2016 20:59
+11
Еще один хороший еврейский мальчик? (к фотографии)... facepalm
№25 sovarm 22 апреля 2016 21:37
+2
Ну что вы, у них очень характерные украинские рожи!
№26 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:30
+1
Вы удивитесь, но даже Саакашвили еврей. Просто так получилось, что грузинский (бухарские евреи). Никогда бы не подумали, да? Но, вот так бывает. У евреев часто главное - чтобы мама еврейкой была. А у него - папа. Поэтому он не всеми евреями за своего принимается, но по крови всё-равно себя евреем считает. Во власти компенсируется, чтобы доказать, что достоин, типа, избранного народа.
Вообще я предпочла бы по делаем его судить, а не по нации, хоть может, нация что-то и даёт, но если живёшь в национальном колорите с детства.
----------
Алёна Бажова
№27 хан_уман 22 апреля 2016 20:59
+9
Экономика Украины...
Как давно это было...
Пламенные геволюционеры могут только грабить и лгать.
№28 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:33
+1
Не так и давно, Я вот подумала сейчас: а ведь моя пробабка была юной девочкой в те далёкие годы, и вполне могла общаться со всеми этими пламенными геволюционерами когда-то. А я её не слушавла, когда она что-то рассказывала о прошлом. В общем, всего-то четвёртое поколение после всех этих "пламенных". А это очень мало для того, чтобы забыть, но уже достаточно, чтобы сделать какие-то выводы.
----------
Алёна Бажова
№29 ЮлияВ 22 апреля 2016 20:59
+5
Откуда взяться грамотным, адекватным управленцам? Им же учиться было некогда facepalm
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№30 serdj82 22 апреля 2016 20:59
+6
Обычно (ну судя по поговорке) новая метла метёт по новому. А тут столько мётел перебрали, а всё по одному метут.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№31 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:35
0
Это и странно. Какой тогда смысл был менять? Все они тут же под систему подстраиваются и начинают воровать и грабить народ, как и их предшественники. Чудно, братцы...
----------
Алёна Бажова
№32 Romashkin 22 апреля 2016 21:04
+8
неправда очень опытные что что а бабло пилить они умеют
№33 А.Н. 22 апреля 2016 22:34
+6
Солидарен с Romashkin. А кто-нибудь возразит мне, что экономика Украины не в руках жидов? Только результат в пользу не Украины, а в пользу жидов, как гниды впившихся в экономику Украины.
№34 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:39
+1
Не нация главное, а умение организовываться кланово: в семье должен быть один врач, один экономист, один юрист, один торгаш, один политик. Тогда семья не пропадёт, потому что все за всех и всегда помогут в любой ситуации. А украинцы только дружно скакать на Майдане пока научились. Вот это у них дружно получается. Если бы они к образованию стремились и соревновались в образованности, как евреи...
----------
Алёна Бажова
№35 a.klimenko63 22 апреля 2016 21:07
+8
Народ Украины наивен как ребенок. И не надо оправдываться , ВЫ МОИ УКРАИНЦЫ ПРЕДАЛИ ИСТОРИЮ РУСИ. ПРЕДАЛИ ДЕДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, братьев Россиян . Привели к власти политиков достойных вас. За предательство вы ответите перед богом и своими будущими внуками. Мне очень жаль.
№36 elwood 22 апреля 2016 21:16
+8
Пытаюсь понять, почему в руководстве Украины одни евреи? Ответ напрашивается: 1. Хохлы - туповатые для таких чинов. 2. Евреям проще распродать украинскую землю. Ведь это не их земля.

А земля (чернозем) - это все, что осталось от Украины.
№37 Rose_Slon 22 апреля 2016 21:38
+7
Нету уже чернозёмов. Рапс и подсолнечник своё делают.
АзИров бы вообще молчал в тряпочку, подстилка бандерская.
Многие в тайне уповали на то, что с приходом нового управленца экономика Украины начнёт стабилизироваться, поднятие цен остановится, зарплаты простых людей начнут расти, а уровень жизни украинцев хотя бы не ухудшится по сравнению с тем, который суще

С чего бы? все экономические ништяки возможны, если промышленность крупная работает, и торговый баланс положительный. За что, собсно, Европа и борется всеми способами. Как в обычном семействе. Зарабатываешь больше чем тратишь - хорошо. Наоборот - оказываешься в аккурат на руинах.
Хотя кастрюлеголовые экономики не разумеют.
"Гамэрыка и еуропа с нами" facepalm russian diablo
№38 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:43
+1
Где она там эта промышленность-то работает? Прибалтика без промышленности осталась - разорена и народ поуезжал - одни старики.

Какая в таких условия промышленность, когда работать некому?

Вот вам и цивилизованная Европа - разорять страны, стремящиеся в состав ЕС. Своя Европе выгода в этом есть.

То же самое делают и с Украиной - разбросает их по Европам, как народ, и будут только европейцам прислуживать. А потом и там устроят шухер и Майдан со скаканием, как теперь третье поколение арабов, некогда диких, делает. Никакой благодарсности за то, что приютила их родителей Европа, никто из этих азиатов не имеет.
----------
Алёна Бажова
№39 Brewney 22 апреля 2016 23:24
+1
почему в руководстве Украины одни евреи?

История, революция ... по спирали.
В первом правительстве РСФСР было 2 Русских с Русскими фамилиями, остальные - с русскими псевдонимами.
Одного назову - Бухарин, второго попробуйте найти сами.
Подсказка - ему не так давно в Киеве в благодарность памятник снесли.
№40 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:49
0
Есть параллели, кстати. Любопытно на эту тему поразмышлять, конечно. История всегда повторяется, если никто не учит своих детей её урокам. Ошибки одни и те же, посылы одни и те же: " мы старый мир разрушим до основанья, а затем - мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, то станет - всем". )
----------
Алёна Бажова
№41 Вован-с 23 апреля 2016 10:14
0
Три года подряд рапса или подсолнечника и чернозёма не станет..
Делов то !!
№42 Штирлиц 22 апреля 2016 21:19
+9
Мне очень жаль.
А мне нет....сию чашу ,им необходимо испить до дна....Предатели ,на самом последнем круге ада у Данте.... soldier
№43 КЛЕСТ 22 апреля 2016 23:16
+2
applodisment good
№44 nevajno 22 апреля 2016 21:27
0
ОчередноЙ лох
№45 Favens 22 апреля 2016 21:29
+6
Азаров опять ошибается. Украина как раз в рукак более, чем опытных, эти точно знают что делают - США.. soldier
№46 скиталец 22 апреля 2016 21:31
+3
Цитата: serdj82
Обычно (ну судя по поговорке) новая метла метёт по новому. А тут столько мётел перебрали, а всё по одному метут.


ИМХО, пора менять не метлу, и не то, что дворника, а управдома!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№47 sovarm 22 апреля 2016 21:35
-1
Для киевской хунты есть только одно лекарство, для лечения их голов - гелиантина.
№48 Зелёный 22 апреля 2016 21:37
0
Олух критикует воров, укравших у него кошелёк, за не рациональное использование его денег. Азаров так и не понял что произошло на Украине.
№49 NOWOROSSIY 22 апреля 2016 21:39
-12
Не по теме: а где это настя(ёжики) пропала? Гранты не дают?
Судить суку за разжигание межнациональной розни.
№50 NOWOROSSIY 23 апреля 2016 00:19
-9
А я продолжу,все её статьи - говно. Да и сама она мразь.
№51 mab3162 23 апреля 2016 00:30
+6
И чего, тяфкнул - полегчало?
№52 NOWOROSSIY 23 апреля 2016 02:05
-6
Я правду-матку всегда рубил. А что ты делаешь в жизни?
№53 Карнаухов.А 23 апреля 2016 04:30
+3
всё что ты на рубил это оскорбления и маты, что тут можно понять
№54 Вован-с 23 апреля 2016 10:30
+1
Правду матку НА ДОНБАССЕ РУБЯТ !!!
№55 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:52
-2
Я что-то такой не припомню... Так может её за разжигание и убрали с сайта, или в бан отправили?
----------
Алёна Бажова
№56 NOWOROSSIY 23 апреля 2016 02:06
0
Кто хочет тот услышит,кто хочет тот поймет
№57 Вован-с 23 апреля 2016 10:28
+2
Розни с кем ???

С кастрюлеголовыми европейцами кричавшими МОСКАЛЕЙ НА НОЖИ ???

С ХАТОСКРАЙНИКАМИ, КОТОРЫХ ОБЪЕДАЛИ МАСКАЛИ?

Рознь не Настя разжигала, а народ ЕЗДИВШИЙ НА МАЙДАН ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ - заработать ТРОХИ ГРОШЕЙ !!!

Кричавший МАСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ !!!

А как с европейскими зарплатами и пенсиями не срослось, мерседес не выдали....

Братьями снова стали ????

БРАТЬЯ НА ДОНБАССЕ !!!

А мне кажется, вы ищете ШЕЮ ЧТОБЫ НА НЕЁ СЕСТЬ !!
№58 SemiGora 22 апреля 2016 21:44
+3
...Азиров с Януковощем п.ос.али страну, всё ублюдки на двух стульях усидеть хотели, типа и нашим и вашим, но есть политика, а есть политиканство! Азиров показал себя гнилым политиканом, а какого результата он хочет достичь своими "проповедями" - хз.....
№59 Alena Bajowa 23 апреля 2016 09:54
0
Ну, у него спросили его мнения, ведь он всё же опытный политик - и да, в его бытность на посту такого краха и хаоса не было. Люди хочут знать - всё ли правильно делает их вновь избранная напрыганая на Майдане власть. Посравнивать хотят, узнать что бы сейчас делала старая власть, если бы осталась у руля. )
----------
Алёна Бажова
№60 derik 22 апреля 2016 21:57
+16
№61 Igorevna 22 апреля 2016 22:10
+9
А ещё в Батайске шикарный аквапарк
№62 classic 22 апреля 2016 23:08
+5
Батайск....... Когда-то там летал. Самый лучший аэродром у меня был. Прямо в городе и никаких заборов...... Эх, молодость. Вернуться бы на пару деньков...
№63 Igorevna 22 апреля 2016 23:19
+4
Мы проезжали прошлым летом, когда ехали в Крым. Увидели - обалдели. Учтите, что проехали все континенты, кроме Австралии.
№64 corg 23 апреля 2016 01:03
+1
летал в РУАЦ, потом в Аткарске.. вернуться бы на 20 лет назад.. Не знаю как ВАШИ говорили о НАШИХ, на тему близости пилотажных зон.... пилотажные зоны были рядом... :))
№65 classic 23 апреля 2016 10:09
+2
Я начинал в ВУАЦ. Все "Училища Артистов Цирка" в Советском Союзе - это отдельная песня.
№66 Доктор 23 апреля 2016 06:28
+2
Хм.. Я Батайск вижу из окна своей ростовской квартиры. И что там ТАКОГО? Строится? Ну да.. Но вы в РОСТОВЕ строек не видели! Дороги гладкие??? А пару трещин на дороге КТО БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ????!!! spiteful Короче, в Росии не жизнь, а просто жуть! Экономика вообще... В магазинах к кассе не достоишься. А улицу перейти- только на светофоре. Из-за машин дороги не видно. Припарковаться- проблема.
Короче."Жизнь у Федьки- хуже горькой редьки!"

Ну что тут можно противопоставить "свободной" "отассоциированной по самые гланды" Украине? Только клочья Российской экономики, кризис и НЕДОВОЛЬНЫХ РОССИЯН. Вот-вот майдан замутим!
PS: придет время будем ездить в Укрию и смотреть, ЧТО СПОСОБНА СДЕЛАТЬ СО СТРАНОЙ ТУПОСТЬ ЛЮДСКАЯ. И креститься- "свят-свят! Пронесло!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№67 Штирлиц 23 апреля 2016 15:16
0
А улицу перейти- только на светофоре. Из-за машин дороги не видно. Припарковаться- проблема.
Велика Россия ....а машину припарковать - НЕГДЕ !!!! biggrin
№68 de_palt 22 апреля 2016 22:09
+9
Экономика Украины. Она существует?)
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№69 Сидорыч 22 апреля 2016 22:33
+9
"Нет сынок! Это фантастика!" (С)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№70 ЖЕКА 23 апреля 2016 06:27
+3
Скорее сказка. Причём страшная.....
№71 Сидорыч 23 апреля 2016 08:53
+3
Не... фантастика не у щирых в экономике, а то, что она у них есть biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 ЖЕКА 23 апреля 2016 10:33
+1
Это да ... Сам по-себе факт существования экономики у хохлов это лишь слухи))) Хотя у нас в ЛНР нынче ещё хуже чем там(((.
№73 ales2222 22 апреля 2016 22:16
+3
У Сени Кролика "куля в лоб" была заказана. Хохлостадо просто трусливое, стреляет только в безоружных. А где будет обещана куля у нового премьера, который сделает Уркаине контрольный выстрел?
№74 алекс-волга 22 апреля 2016 22:22
+1
экономика Украины в руках неопытных людей

В руках НЕКОМПЕТЕНТНЫХ людей facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№75 NOWOROSSIY 23 апреля 2016 00:20
-3
Как оно? Когда лижешь жопу мразям?
№76 алекс-волга 23 апреля 2016 08:32
+3
Это ты о чем?
Неопытного можно ОБУЧИТЬ. Практикой. Наберет опыт, станет ОПЫТНЫМ.
Некомпетентного практикой учить БЕСПОЛЕЗНО. У него нет ЗНАНИЙ.
Гройсман НЕКОМПЕТЕНТЕН.
Поднять разрушенную экономику Руины он не может в принципе.
Да и если честно - врядли кто сможет.
Там на обломках Руины надо заново создавать страну.
И боюсь, что это повесят на нас, на Россию.
Вот только карманы у болезной дочистят, сережки и тапочки снимут...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№77 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:18
+1
Вообще, если честно, я тоже опасаюсь, что России со временем снова придёт помогать этой стране, у власти в которой такие русофобы и националисты-русоненавистники. Людей, народ, жалко. Они просто все обмануты и зазомбированы своей властью, которая во всех грехах обвиняет не себя, а Россию.
----------
Алёна Бажова
№78 Вован-с 23 апреля 2016 11:12
+1
Не беспокойтесь!!!

Экономика Украины нужна была территориально, близостью СЕВ и самим существованием СССР.

СССР и СЕВ уже нет !!!
Значит и экономика Украины тоже стала аномалией.

Зачем делать заказы турбин в Харькове, когда УЖЕ наладили их выпуск в Питере ??
№79 Лап 22 апреля 2016 22:24
+1
Если бы хунта смогла бы прийти к власти через выборы, то переворот бы не требовался. А если был переворот, то не люди за них голосовали, а рисовали нужные люди нужные результаты. На майдане в основоном были люди под страхом увольнения с предприятий олигархов.
Так что не нужно постоянно повторять, что народ выбрал такую власть. Народ не выбирал... С голыми руками против бандитов с оружием не попрёшь. На этом и строится вся политика нынешней власти - на запугивании населения.
№80 Сидорыч 22 апреля 2016 22:38
+6
А когда русский язык запрещали или Бандеру с Мазепой "героями Украины" объявили, тогда то еще вроде можно было "попереть против"? Не на Муйдане проскали свою страну укры, а гораздо раньше. А на Мудане был просто финал. Хотя и тогда еще можно было побороться. Наверное... Но главное, что все произошло гораздо раньше.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№81 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:21
0
Тоже верно. Если так поглубже вдуматься... Что может сделать против такой олигархической власти простой мужик с вилами? Ничего. У него даже уже и вилы-то отобрали, по сути дела. нет фермерств, нет фабрик, нет толковых хозяйств... Всё развалено, всё разворовано. Такова цена революции.
----------
Алёна Бажова
№82 Protest 22 апреля 2016 22:39
+2
Азаров - тот ещё фрукт... ото топчется в своём "Комитете" и пусть топчется. Деятель хренов... вы ещё Колю Левченко с его "Донбассом без оружия" сюда вплетите. Тоже ведь деятель.
Со всем уважением к вам, Alena Bajowa, но... Мыкола Азарович уже своЁ нахрюкал из госкорыта - на три поколения вперёд. ХВАТИТ НАМ ТАКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ - СЫТЫ ПО ГОРЛО! Не при нём ли сланцевиков в Укроину запускали? Не при нём ли налоги влупили... и это только малая часть того, что привело к тому, к чему пришла страна.
Нет же, оно по новой лезет... манит их запах бюджетного корыта, манит магнитом.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№83 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:23
+1
Как он вообще снова оказался в самой гуще, непонятно. Ещё недавно о нём писали, как об умершей политической сущности, а теперь ведь вот как - в премьерах...
----------
Алёна Бажова
№84 Major 22 апреля 2016 22:42
+3
Цитата: ЮлияВ
Откуда взяться грамотным, адекватным управленцам? Им же учиться было некогда facepalm

О какой учёбе речь? И вообще о индивидуумах - спикер со справкой из психдиспансера, в генеральныые прокуроры, метится убогая со справкой из психбольницы. Похоже, что остальные, просто не проходили медосмотр. Это мне для работы, четыре сертификата нужны, а в депутаты, можно и юродивому.....
№85 KnowMuch 23 апреля 2016 02:31
+1
Вам бы для работы пунктуацию освоить. А то читать то, что пишете, невозможно, - аж зубы сводит.
№86 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:25
+1
Так его результаты работы получше, чем сейчас у нынешней власти. В том-то и вся суть его риторики: вот я сделал то-то и то-то, а что делают эти? Как-то так.
----------
Алёна Бажова
№87 sonnykipia 22 апреля 2016 23:19
0
Почему то их экономика гибнет уже 2 года, да никак не погибнет! Обычные люди пока не особо ощущают это, кроме как тарифов ЖКХ и стоимости продуктов от 30 до 100%!! А нада чтоб был полный ПЦ, чтоб все поняли, что Руина-это Ж..А, а главное чтоб Пиндосы и ЕС её оставили одну без поддержки! Когда это будет?
№88 Доктор 23 апреля 2016 06:37
+1
Когда "полная" [Ж....] наступает сразу, резкий контраст заставляет дергаться. А если потихоооонечку... сгнил и не понял, то сил "дергаться" уже не осталось. Вот их, хатаскрайников, потихонечку и погружают в .... ( Цены поднялись на 100% , а люди пока особо не ощущают!"). БЛЕСК!
"Потерпи, может обойдется!"- это надо на всех плакатах укры написать. Лозунг народный!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№89 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:28
0
Если кризис в ЕС продлится ещё парочку лет, то про Украину европейцы забудут. Намерено забудут. Они уже и так голосуют против того, чтобы Украина в ЕС оказалась, по идее - на их шее полностью. Итак уже сидит и ножки свесила, а денег всё равно на разворовывание даже не хватает, не то, что на перезапуск экономики.
----------
Алёна Бажова
№90 ДЭН 22 апреля 2016 23:25
+1
Главное-капитализм и его ценности победили во всем, в каждом человеке и населении, - на протесты за деньги, а без денег это просто сотрясение воздуха и картинка в телевизоре. Поэтому наколоть свой народ, это просто бизнес. Поэтому продать все это просто бизнес. Это не строить и создавать, это может каждый фигурант у власти. А народ это масса марионеточных лохов, которых убедили и убеждают- что все хорошо или будет хорошо. Для США и ЕС главное любой ценой не допустить восстановления СССР (второго полюса и конкурента), поэтому Украина не должна быть вместе с РФ никогда. И что с украиной будет никого не волнует. И кто у власти не волнует. Немного жалко денег- результат то достигнут. Поэтому развал страны или смерть 90% населения-все устраивает Ес и США. Поэтому и деньги будут давать и спокойно смотреть на этих супер профи, войну и смерть.
№91 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:30
0
Ужасную, но вполне правдивую картину вы рисуете. Увы. Нет ни одного настоящего патриота сейчас на Украине, который бы боролся за народ и восстановление экономики, чтобы этот народ прокормить...
----------
Алёна Бажова
№92 bwb 22 апреля 2016 23:29
0
Хоронят, хоронят, да не выхороняют. Ентот кипишь возле краины в 17 году будет заканчиваться и к 19 затихнет. Все просто европе нужен дешевый газ. Краине тоже нужен дешевый газ. Поэтому Сирия. Разговоры о нацистах, игиле это для дураков. Придет 17 год, построим ЯСПГ, потом Северный поток-2. Потом порты и дороги. Умные глупые жиды правят краиной - не имеет значение, важны ресурсы, а не намерения и мрии.
№93 Батрак с бананом 22 апреля 2016 23:33
+2
Эта музыка будет вечной©
№94 Свой таракан 23 апреля 2016 00:25
0
А газ лучше у америкосов покупать , сжиженный , он дороже.
№95 ветер северный 23 апреля 2016 01:45
+2
" и гнать всех тех, кто оказался неэффективен. "

Нам тоже не мешает подумать об этом..
№96 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:33
0
Мы-то как раз справляемся. Правительство вернулось на трёхгодичное планирование бюджета. Если бы непорядок был и ожидание каких-то катаклизмов в экономике, то этого не сделали бы.
----------
Алёна Бажова
№97 Зелёный 23 апреля 2016 04:33
+2
На фото Гройсман отвечает на вопрос от председателя колхоза о способах повышения надоя молока.
№98 ЖЕКА 23 апреля 2016 06:25
0
Азаров: экономика Украины в руках неопытных людей....
Потому, что опытные Азаров и Янукович просрали страну в поисках личной выгоды. Эти два скота для меня на одной ступени с Яценюком и Порошенко.
№99 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:36
0
Все хороши, но те хотя бы что-то как-то делали, чтобы устойчивость экономике придать. А эти и того не делают - долги, долги и ещё раз долги. и конца и края заниманию не видно. Это ж разве жизнь, когда страна вся живёт на те деньги, которые их внуки и правнуки за них должны будут отдавать. Вы бы такого своим детям пожелали? Никто не пожелает такого...
----------
Алёна Бажова
№100 чалдонка 23 апреля 2016 07:17
+1
О народе и Украине надо было думать когда Партия регионов была у власти.Но думали лишь о своих карманах. Воровство, коррупция и русофобия после 1991 года расцвела пышным цветом. И Азаров с Януковичем вели Украину сознательно в Европу. Это ведь они были готовы подписать договор с ЕС и только в последнюю минуту решили соскочить с подножки с набирающего уже скорость паровоза. Но сами то соскочили, а вот раззадоренный украинский народ о предстоящем европейском счастье остановиться уже не смог и понесся навстречу ему снося все на своем пути. Пусть теперь проходят тот путь,который выбрали добровольно сами.Ведь был еще шанс остановиться и не выбирать во власть тех кто к ней примазался.Но выбрали, а значит не надо их жалеть. Россияне в 90-е годы выжили и выживут украинцы.Глядишь вся дурь пройдет и осознают что только сами должны думать о своем благополучии и благополучии своих детей и всей Украины. Пожелаем им пройти этот путь с наименьшими потерями.
№101 Alena Bajowa 23 апреля 2016 10:38
0
Все президенты настроены были на индивидуальный путь для Украины. И самый мягкий из националистов был как раз восточный украинец Янукович. А теперь бандера одна кругом там.
----------
Алёна Бажова
№102 sonnykipia 23 апреля 2016 09:20
0
Цитата: Доктор
Когда "полная" [Ж....] наступает сразу, резкий контраст заставляет дергаться. А если потихоооонечку... сгнил и не понял, то сил "дергаться" уже не осталось. Вот их, хатаскрайников, потихонечку и погружают в .... ( Цены поднялись на 100% , а люди пока особо не ощущают!"). БЛЕСК!
"Потерпи, может обойдется!"- это надо на всех плакатах укры написать. Лозунг народный!

Если бы ощущали то выходили бы на митинги а так глотают, и еще глотнут, а нада Ж..А
№103 ЖЕКА 23 апреля 2016 10:38
0
Цитата: чалдонка
путь,который выбрали добровольно сами

Жизнь устроена так , что народ выбирает только то что ему предложат выбирать и ни на грамм больше , ни на шаг вправо-влево... А с остальным полностью согласен
№104 edgon 24 апреля 2016 22:29
0
почему бы не перебирать, скидывая с кресел, одного политика за другим, пока не придёт нормальный, способный думать о народе? Глядишь, и заживут, и вправду, по-новому лет через 15?


И 150 лет маловато будет. Потому что политическая карусель либеральной республики заведомо бесплодна, коль власть покупают за деньги, чтобы их приумножить. Это раз.
Да и государство, построенное по авторитарному принципу, работающее в "ручном режиме" диктатуры, не предоставляет таких возможностей. Это два.

И пусть премьер даже семь пядей во лбу и преисполнен желанием совершить экономическое чудо на Украине, но если у него в советниках Бальцерович - чуда не будет. Патамушта Украина - не Польша, а осел - не козел. Да, Польша не упустила шанс побаловаться в либеральной буче Запада. Украине же предначертана иная судьба, и свой шанс выйти на уровень. Только не либеральный. Ибо либерализм, где царствует право сильного, не обеспечивает социально-экономической стабильности.