Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Как работает РБК
Достоянием одного внимательного блогера стал один очень интересный документ, свидетельствующий о специфической манере работы крупного информагентства РБК.
Дело в том, что на его официальном сетевом ресурсе, скорее всего, по недосмотру тамошних айтишников, был опубликован черновой вариант новостной странички с конкретным указанием редактора, в каком ключе подавать эту новость.
Фишка в том, что РБК-шники в считанные минуты обнаружили косяк и залили на сайт исправленную страницу (без редакторского указания), но скрин странички был скопирован в «анналы» и теперь является достоянием общественности.
Вот эта страница.
Собственно новость касается такой важной и проблемной программы приватизации. Известно, что Путин дал точные распоряжения, в соответствии с которыми можно подходить к этому вопросу. В частности, он сказал, что новые владельцы приватизируемых активов должны находиться в российской юрисдикции. «Серые схемы, вывод активов в офшоры, сокрытие собственников долей – недопустимо». Кроме того, он отметил, что приобретаться госактивы в рамках приватизации должны либо за счет собственных ресурсов, либо за счет кредитных, но без участия госбанков. «Нужно, чтобы будущие инвесторы и приобретатели искали собственные ресурсы либо кредитные ресурсы, но не из государственных банков», - заметил Путин.
То есть речь идет о том, чтобы предприятия, даже будучи приватизированными, оставались под руководством исключительно российских хозяйственников и замыкались исключительно на российский бюджет.
Что, как мы великолепно понимаем, не входит в планы «новых распильщиков». Поэтому редактор либерального инфрмагентства дает конкретное «техзадание», в котором просит журналистов самим найти эксперта, который выскажет «правильное» мнение. В частности, найденный эксперт должен был раскритиковать указания Владимира Путина по приватизации государственных активов.
В общем, отдельных дополнительных комментариев, думаю, не нужно. И если у кого-нибудь осталась уверенность в «независимом, не ангажированном и объективном подходе» замечательного агентства «РосБизнесКонсалтинг», то такому можно только позавидовать.
Дело в том, что на его официальном сетевом ресурсе, скорее всего, по недосмотру тамошних айтишников, был опубликован черновой вариант новостной странички с конкретным указанием редактора, в каком ключе подавать эту новость.
Фишка в том, что РБК-шники в считанные минуты обнаружили косяк и залили на сайт исправленную страницу (без редакторского указания), но скрин странички был скопирован в «анналы» и теперь является достоянием общественности.
Вот эта страница.
Собственно новость касается такой важной и проблемной программы приватизации. Известно, что Путин дал точные распоряжения, в соответствии с которыми можно подходить к этому вопросу. В частности, он сказал, что новые владельцы приватизируемых активов должны находиться в российской юрисдикции. «Серые схемы, вывод активов в офшоры, сокрытие собственников долей – недопустимо». Кроме того, он отметил, что приобретаться госактивы в рамках приватизации должны либо за счет собственных ресурсов, либо за счет кредитных, но без участия госбанков. «Нужно, чтобы будущие инвесторы и приобретатели искали собственные ресурсы либо кредитные ресурсы, но не из государственных банков», - заметил Путин.
То есть речь идет о том, чтобы предприятия, даже будучи приватизированными, оставались под руководством исключительно российских хозяйственников и замыкались исключительно на российский бюджет.
Что, как мы великолепно понимаем, не входит в планы «новых распильщиков». Поэтому редактор либерального инфрмагентства дает конкретное «техзадание», в котором просит журналистов самим найти эксперта, который выскажет «правильное» мнение. В частности, найденный эксперт должен был раскритиковать указания Владимира Путина по приватизации государственных активов.
В общем, отдельных дополнительных комментариев, думаю, не нужно. И если у кого-нибудь осталась уверенность в «независимом, не ангажированном и объективном подходе» замечательного агентства «РосБизнесКонсалтинг», то такому можно только позавидовать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Да! Бурные аплодисменты! И ведь много лет к каждой статье свой «независимый, не ангажированный и объективный подход» демонстрируют! ПОПАЛИСЬ...

"либо за счет собственных ресурсов, либо за счет кредитных, но без участия госбанков."
и вот будто бы эта ерунда остановит вывод за рубеж ....
ну максимум отсрочит на год-два.
вот и ВТБ суетиться начал...
и вот будто бы эта ерунда остановит вывод за рубеж ....
ну максимум отсрочит на год-два.
вот и ВТБ суетиться начал...

Эх, нам бы хорошего блогера профессионала, который бы занимался этим и на Ю туб выкладывал все эти художества, ну как Шарий...

для этого необходимо, чтобы человек имел на это времени круглые сутки, то есть, был бы освобожден от необходимости зарабатывать на жизнь каким либо другим способом
Шарий заявляет, что как раз его ютуб деятельность и есть его единственный источник заработка. Что весьма сомнительно, потому что рисковано - ютуб уже несколько раз блокировал его канал по доносам "восторженных поклонников". Поэтому все же необходимо иметь либо какой либо настроенный кормящий бизнес, не требующий внимания, либо быть спец проектом со спец финансированием. Да и то, даже иметь сторонний бизнес рискованно, такая острая тема непременно привлечет ресурсы поклонников, чтобы и в этом месте ущемить. Ну, там, натравить какие нибудь антиофшоры или антироррупционеров или еще чего нибудь, налоговые проверки да хоть тупо рейдерский захват...
Так что как только когда это кому то понадобится - такой человек тут же возникнет
Шарий заявляет, что как раз его ютуб деятельность и есть его единственный источник заработка. Что весьма сомнительно, потому что рисковано - ютуб уже несколько раз блокировал его канал по доносам "восторженных поклонников". Поэтому все же необходимо иметь либо какой либо настроенный кормящий бизнес, не требующий внимания, либо быть спец проектом со спец финансированием. Да и то, даже иметь сторонний бизнес рискованно, такая острая тема непременно привлечет ресурсы поклонников, чтобы и в этом месте ущемить. Ну, там, натравить какие нибудь антиофшоры или антироррупционеров или еще чего нибудь, налоговые проверки да хоть тупо рейдерский захват...
Так что как только когда это кому то понадобится - такой человек тут же возникнет

Вы просто не знаете как зарабатывают в интернете.
Даже при блокировании аккаунта на Youtube партнерские ссылки, ссылки пользователей, перепосты роликов продолжают работать.
Даже при блокировании аккаунта на Youtube партнерские ссылки, ссылки пользователей, перепосты роликов продолжают работать.

О, сколько нам открытий чудных готовит.......5 колонна. А у этого РБК вообще какая аудитория?

Н-да, неаккуратно сработали...

И те кто по глупости или недоразумению смотрит-читает-слушает РБК - со временем становится пятой колонной. Лично знаю такого человека

Лично часто смотрю РБК (в основном новости) и могу подтвердить, что ребята работают очень профессионально, антигосударственная политика замаскирована и завуалирована очень хорошо, если смотреть без знания этого, то становиться неприятно, внедряется это очень тонко и не спеша. Если кто попадёт на новости, то самым показательным является привлечение "эксперта" по удалёнке (типа из студуии арарат-парк-хаят или кемпински-мойка), при этом "эксперт" смотрит в одну точку, как-будто зомбирован и без запинки вещает некий текст, как-будто читает его... Если тема не нейтральная какая-нить, то сразу видно какую мысль усиленно внедряют.

спалились ПиДОРАСТы с РБК )))))))))))))

"..И те кто по глупости или недоразумению смотрит-читает-слушает РБК - со временем становится пятой колонной.."
че,заразно?
От мля,а я то думаю чего у меня голова болеть начинает,когда иногда канал на ТВ случайно включаю

От мля,а я то думаю чего у меня голова болеть начинает,когда иногда канал на ТВ случайно включаю


Бред! РБК прежде всего деловой канал. И пока еще лучше делового канала на нашем телевидении (во всяком случае в более менее свободном доступе) я не нашел. Постоянно смотрю аналитику по рынкам, делаю выводы. У них новости более менее адекватные, скажем так: объективные. Объективность новостей состоит в том, что, при всем моем уважении к В.В.Путину, не могу смотреть и слушать как по центральным каналам регулярно "зализывают" нашему Президенту. При этом, вызывает рвотный рефлекс появление сестрички Прохорова (Ирина, что иль ее зовут, всегда переключаю ее, потому и имя не помню) с умной удрученной физиономией и отпечатком философского рассудительства. Она так мерзотно и непрофессионально пытается что-то из себя изрыгать, что смотреть и слушать это не возможно. Конечно, есть там что переключить на другой канал, но аналитика объективная и грамотная.

Блогеру пятёрка с +! Молодца!

Очень обширная + курсы валют в бухгалтерских программах 1С обновляются ТОЛЬКО через рбк. А с 1С, думаю, пол страны работает.

Несколько миллионов в сутки.

Интересно, что владелец РБК - Прохоров.

Это печально...
Хорошо, хоть не Навальный!
Хорошо, хоть не Навальный!

аудитория их - русофобы!

Не надо так про всех!
Полно челов, бывающих на Цензоре, например!
Полно челов, бывающих на Цензоре, например!

Да с этим каналом давно все ясно.
Поймал себя на мысли, что при слове "приватизация" очень хочется кол вбить осиновый алкашу покойному и на тот же кол рыжего хрена посадить, и остальных причастных рядышком в виде экибаны на тему народного творчества получивших в свое время ваучеры.
Поймал себя на мысли, что при слове "приватизация" очень хочется кол вбить осиновый алкашу покойному и на тот же кол рыжего хрена посадить, и остальных причастных рядышком в виде экибаны на тему народного творчества получивших в свое время ваучеры.

Почему-то мозг рисует аналог южно-азиатский явств ... тараканы на палочке, не..... скорпионы на палочке 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Гнать их в шею с земли русской! Как хохлы уничтожают все, что связано с Россией, так и мы должны уничтожить все, что работает против России, особенно внутри ее государственных границ!

Я, хоть и хохол по гражданству, но двумя руками за ваше предложение, потому как - русский по крови. И всё, что направлено против России - мне чуждо!

и Чубайса?

Да, неплохо бы было, если б этот Чубайс, как Моисей вывел бы от нас эту пятую колонну 


тут поможет только ледоруб............

Не обязательно ледоруб, угроза посадки с конфискацией для компенсации ущерба государству от чековой приватизации - сам сбежит, только пятки засверкают!

Этот лис выкрутится

А.Н. Вы про Чубайса ничего не напутали? Он выведет?
Он, наоборот, привел колонну и дал ей возможность на халяву все прихватизировать!


Чубайса нельзя. Он знает где "золото партии". Его берегут. 


Для завершенности картинки хотелось бы узнать имя и место работы того козла, который согласился дать комментарий в предложенном духе. После этого его карьера не будет стоить и ломаного гроша, а "аналитическое" агенство получет клеймо продажной шкуры.

А что даст имя и должность чувака, ЗА КОТОРОГО лабухи из РБК напишут любую ахинею? Особенно если это поц вымышленный 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Страна должна знать своих "хероев". Предвзятый анализ будет своеобразной черной меткой непрофессионализма для "чувака". Остальным - назидание. Ну а если "чувак" будет вымышленный, будет поставлен окончательный диагноз консалтингу от РБК.

Согласен, за исключением одного момента. Про диагноз в будущем времени - совершенно излишне, ентот диагноз уже давненько поставлен 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

А как работает yandex... ?

Цитата: Тутошний
Н-да, неаккуратно сработали...
А, может, наоборот, кто-то очччень аккуратно сработал. Что ответят в РБК?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Комментарий РБК интересно узнать по этому поводу. Тема щекотливая. Приватизация на медведях вызывает вопросы.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

В конце 1998г в Таймс была статья -сам читал- что Польша получила от приватизации в 3.7 раза
больше чем ВСЯ Россия! ВСЯ.КАРЛ!!!
больше чем ВСЯ Россия! ВСЯ.КАРЛ!!!

Мутная какая-то побасенка...
В ситуации тотального недоверия правящему либерастическому режиму, все эти "разоблачения" неизвестных блогеров ( а кстати, почему неизвестных? скромняга такой?))) остаются филькиной грамотой.))
Расклад такой, что и либерасты у власти, и либерасты-оппозиция, вредны и разрушительны для России. Вопрос кто больше, вторичен...
п.с. помнится несколько лет подряд, до октября 2010 года, на этом РБК "глотку рвал" за путина...)
В ситуации тотального недоверия правящему либерастическому режиму, все эти "разоблачения" неизвестных блогеров ( а кстати, почему неизвестных? скромняга такой?))) остаются филькиной грамотой.))
Расклад такой, что и либерасты у власти, и либерасты-оппозиция, вредны и разрушительны для России. Вопрос кто больше, вторичен...
п.с. помнится несколько лет подряд, до октября 2010 года, на этом РБК "глотку рвал" за путина...)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

А Дергунову срочно назначить главой над этим змеиным гнездом,-пусть там всё зачистит!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

Ни чего удивительного! РБК уже давна замечено в ангажированности!

Как работает РБК
Источник: https://politikus.ru/events/74881-kak-rabotaet-rbk.html
Politikus.ru
А оНО ещё работает? Непорядок!
Источник: https://politikus.ru/events/74881-kak-rabotaet-rbk.html
Politikus.ru
А оНО ещё работает? Непорядок!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

"Друзей" у Путина вагон и маленькая тележка. И не только в праволиберальной прессе.
Предполагаю, что немало их и рядом с лидером, только они в РБК не печатаются. Разве Путин зажимает большой бизнес? Нет. Он его ярый защитник и покровитель. Так почему на него катят те, которых он считает попутчиками, те для которых он так много сделал и делает увеличивая рейтинг страны и этим облегчая работу большого бизнеса в мире?
Ответ, на мой взгляд, прост- у Путина стратегические планы, которые временно затруднили большой бизнес. А бизнесмены, это люди заточенные на получение быстрой прибыли и им нужно легкое ведение бизнеса сейчас, а не завтра. Путин сам никогда не бывший бизнесменом, не понимает узости взглядов и нацеленность на сиеминутность бизнеса. Ему это кажется диким- как так, в личных разговорах он в бизнесе видит своих единомышленников, а в реале все наоборот.
Я так думаю, что в институте КГБ, где он учился, был слабый преподаватель по марксизму, начетчик, поэтому многие правильные и убедительные мысли классиков вызывали и вызывают у него только отторжение. Путин нашел приверженцев своей политики там, где он не ожидал- у простых людей. Им надо Великая Россия и с прибылью они готовы подождать, если вообще поддерживают развитие страны в капиталистическом русле.
Простите мои нестройные мысли о великом политике, но я так понимаю ситуацию с резким неприятием Путина большого бизнеса, пример- позиция РБК.
Предполагаю, что немало их и рядом с лидером, только они в РБК не печатаются. Разве Путин зажимает большой бизнес? Нет. Он его ярый защитник и покровитель. Так почему на него катят те, которых он считает попутчиками, те для которых он так много сделал и делает увеличивая рейтинг страны и этим облегчая работу большого бизнеса в мире?
Ответ, на мой взгляд, прост- у Путина стратегические планы, которые временно затруднили большой бизнес. А бизнесмены, это люди заточенные на получение быстрой прибыли и им нужно легкое ведение бизнеса сейчас, а не завтра. Путин сам никогда не бывший бизнесменом, не понимает узости взглядов и нацеленность на сиеминутность бизнеса. Ему это кажется диким- как так, в личных разговорах он в бизнесе видит своих единомышленников, а в реале все наоборот.
Я так думаю, что в институте КГБ, где он учился, был слабый преподаватель по марксизму, начетчик, поэтому многие правильные и убедительные мысли классиков вызывали и вызывают у него только отторжение. Путин нашел приверженцев своей политики там, где он не ожидал- у простых людей. Им надо Великая Россия и с прибылью они готовы подождать, если вообще поддерживают развитие страны в капиталистическом русле.
Простите мои нестройные мысли о великом политике, но я так понимаю ситуацию с резким неприятием Путина большого бизнеса, пример- позиция РБК.

Так и есть, либеральный бизнес хочет максимальной отдачи сегодня, иначе завтра он из высоко оплачиваемых топ менеджеров с бешеной зарплатой, на которую можно не один год целый завод кормить и поить, быстренько вылетит с соответствующей характеристикой и больше его на такую позицию нигде не возьмут. А опускатбся до рядового начальника отдела он не может, да и не умеет уже подчиняться, умеет только командовать.

Путин понимает больше чем вы себе можете представить. Путин просто заставляет их работать на Россию, а они так хотят потрафить США. Что уже готовы были его скинуть, только он рокировку с силовиками успел сделать раньше, чем они выступили.

Когда этот ГОВНОсайт прикроют
Всё время искривляют информацию с ног на голову ...


Всё время искривляют информацию с ног на голову ...




Слышатся стоны пятой колонны.




Чего ждать от ё-мобилей Прошки знакомо большинству.
А кто крышует радио-точки, не говоря про тв? Что можно услышать - отдай квартиру ооо и гуляй в парке в промежутке про историю России, лингвистику, культуру - и кто же вещает? - профессора знаменитых на весь мир ВШЭивых школьников
А кто крышует радио-точки, не говоря про тв? Что можно услышать - отдай квартиру ооо и гуляй в парке в промежутке про историю России, лингвистику, культуру - и кто же вещает? - профессора знаменитых на весь мир ВШЭивых школьников

+1
я тоже повелся на ё-мобиль
интересный проект был, красивый проект. Красивая реклама прошки.
я тоже повелся на ё-мобиль
интересный проект был, красивый проект. Красивая реклама прошки.

следующий после е-мобиля проект - про баню.

Любимый канал Медведева

И если у кого-нибудь осталась уверенность в «независимом, не ангажированном и объективном подходе» замечательного агентства «РосБизнесКонсалтинг», то такому можно только позавидовать.
Уже давно нет. Что ихнее ТВ, что сайт. Уши госдепа там не просто торчат, а затмевают собой всё.

Очень надеюсь, что требования Путина к приватизации гос.собственности не только сильно сузит контингент желающих, но и сделает очередную приватизацию практически невозможнрй. Хочется верить, что именно с этой целью требования и были сформулированы Президентом.

Требования-то сформулированы, но что-то министры правительства не желают их исполнять.

Будут ли они выполнены, вот в чем вопрос. Похоже на то, что именно за это и ушли Дергунову, которая не захотела быть крайней и покрывать нарушения этих требований ВВП.

А может, расстрелять к чертовой бабушке? Делов-то на копейку. Гадят на рубь.

Поторопились новость выставить и спалились к чертям)))) Уверена, еще и от начальства огребли))

РБК - прохоровский.
Как он может быть не ангажированный, при всём том, чем занимался Прохоров со своей дорогой сестрёнкой?!
Как он может быть не ангажированный, при всём том, чем занимался Прохоров со своей дорогой сестрёнкой?!

Найдите "рейтинг" антироссийскости российских СМИ и вы увидите, что РБК в этом списочке не на последнем месте.

Это называется редакционная политика. И если кто-то думает, что редактор выбирает материал за его искренность и правдивость, тот тот очень наивный человек. 


Давно пора называть вещи своими именами. А теперь скоро выясним, на кого работает Улюсаев, Силуанов и Дворкович? Вот будет новость если выясниться что работают эти товарисЧи отнюдь не на Россию

Подобным образом ещё ведет себя и Бизнес-ФМ - легонечно, но завидным постоянством подбрасывает говницо на вентилятор....

А чего вы хотите от иностранного агента?! 


Как работает РБК
Грязь льёт на Россию, во всех смыслах.
Недавно я читал такую статью. РБК

но эти РБКшные - СУКИ, не пишут например, что - Антисанитарный и переполненный Лондон страдал от многочисленных вспышек чумы на протяжении веков. Так же в 1666 году Великий лондонский пожар вспыхнул...

Цитата: Nik Nosov
ПОПАЛИСЬ...
РБК - трепло обыкновенное... Трусливое... Не умное...

Реакция бизнеса на смерть от терактов в Брюсселе. Потом это трусливо удалили.
Ничего удивительного.
Ничего удивительного.


Хочу услышать, наконец, команду: По ва-гоо-наам!!!
И всю эту шушеру - в Сибирь, на стройки и лесоповалы, каналы копать - делать хоть что-нибудь полезное для страны, которую эти клопы сосут и на неё же и гадят.
И всю эту шушеру - в Сибирь, на стройки и лесоповалы, каналы копать - делать хоть что-нибудь полезное для страны, которую эти клопы сосут и на неё же и гадят.

Цитата: Zlyuka
если кто-то думает, что редактор выбирает материал за его искренность и правдивость, тот тот очень наивный человек.
я думаю все редакторы похожи в выборе материала
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Цитата: saratay
О, сколько нам открытий чудных готовит.......5 колонна. А у этого РБК вообще какая аудитория?
Каждый второй, кто сидит на форексе. У них день начинается с новостей РБК

А теперь подумаем кому выгодна эта "утечка"? Конечно Путину В.В.!
Теперь создаётся впечатление, что Путин якобы не хочет приватизации и ей сопротивляется, что в приватизации замешены какие-то другие сторонние силы.
Действительно, какое отношение к приватизации гос. имущества имеет человек командующий правительством? Какое?
Теперь создаётся впечатление, что Путин якобы не хочет приватизации и ей сопротивляется, что в приватизации замешены какие-то другие сторонние силы.
Действительно, какое отношение к приватизации гос. имущества имеет человек командующий правительством? Какое?

Совершенно не понял, в чем заключается внимательность блогера, нашедшего и опубликовавшего этот материал?
Главный редактор и иже для того и существует, чтобы текст был читаем для ВСЕХ, а не только для тех "кто в струе" и понимает о чем идет речь.
Ну а тем кто утверждает что кто-то "формирует" что-то, так вы сами за собой и как-бы со стороны посмотрите, ведь если вы кому-то и о чем-то рассказываете или пересказываете, то ведь и это пересказываемо/рассказываемое, подается вашему собеседнику именно в том ключе, какой на тот момент именно удобен вам и никому более.
Так что акцент делать на т.н. "5-ю колонну", это есть признание того, что если мозгов собственных нет, то считай себя калекой и не показывай другим свою ущербность, по принципу: "Промолчи, тогда возможно и за умного сойдешь".
Главный редактор и иже для того и существует, чтобы текст был читаем для ВСЕХ, а не только для тех "кто в струе" и понимает о чем идет речь.
Ну а тем кто утверждает что кто-то "формирует" что-то, так вы сами за собой и как-бы со стороны посмотрите, ведь если вы кому-то и о чем-то рассказываете или пересказываете, то ведь и это пересказываемо/рассказываемое, подается вашему собеседнику именно в том ключе, какой на тот момент именно удобен вам и никому более.
Так что акцент делать на т.н. "5-ю колонну", это есть признание того, что если мозгов собственных нет, то считай себя калекой и не показывай другим свою ущербность, по принципу: "Промолчи, тогда возможно и за умного сойдешь".



А ещё там промышляет сестра"Прохорова". Та ещё тварь.

Ганд..ы , я давно знал что что это говнодождик присоленный экономикой .

Цитата: Снежана
Интересно, что владелец РБК - Прохоров.
Так уже вроде как продает :)

Цитата: glucklich
Бред! РБК прежде всего деловой канал.
Вот именно! Как говорят "Ничего личного, это бизнес"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.