Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11541 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

В США признали полный провал санкций

В США признали полный провал санкций

«Давайте признаем – санкции провалились» – с таким заголовком вышло сегодня американское издание «Foreign Policy». Шила в мешке не утаишь. Вот и западные пропагандисты не смогли утаить очевидной информации от американских обывателей.

Санкции – излюбленный инструмент администрации Обамы для борьбы с оппонентами и оказания давления на сателлитов. Санкции используются Обамой по всему миру: от России и Ирана до стран Африки и Северной Кореи. И если в краткосрочной перспективе ограничения в основном больно бьют по сателлитам США, то в долгосрочной перспективе санкции угрожают американскому доминированию в мире.

Дело в том, что «невидимая рука рынка» сама находит обходные пути американских ограничений. США нарушили свой же постулат о приоритете экономических отношений над политикой и поплатились за это.

Мировое сообщество устало от шараханий американской элиты, которая меняет глобальные правила игры, когда ей вздумается. Дошло до того, что «союзники» США создают экономические альянсы с оппонентами США и стараются отстроиться от американской экономики.

Интересную позицию по санкционной политике озвучил заместитель министра финансов США Адам Шубин. По мнению Шубина, необходимо взвешивать затраты и выгоды ограничений, добиваясь соотношения в свою пользу.

То есть, американская политическая элита всё-таки признала вред санкций для своей экономики. Белому Дому постоянно приходится взвешивать риски новых санкций.

Получается, что санкции – это конъюнктурные полумеры для давления на оппонентов, по-другому их не охарактеризовать.

Руководитель Шубина министр финансов США Джек Лью опасается, что слишком жёсткие санкции направят финансовые потоки в обход штатов.

Стоит отметить, что данное заявление опоздало почти на 2 года. Финансовые потоки уже обходят США и, скорее всего, теперь даже полная отмена всех санкций не вернёт финансовые потоки в прежнее русло.

Важным результатом антироссийских санкций стал также рост антиамериканских настроений среди европейской элиты. В политикуме ЕС прошёл чёткий водораздел на проамериканскую элиту и национальную европейскую элиту.

В Италии, Германии, Франции прочувствовали разгромные последствия санкций на национальные экономики и сравнили их с никчёмными политическими результатами ограничений. Ущерб победил американскую пропаганду политических «достижений» санкций за явным преимуществом.

Американские политики в Европе оправдываются, подменяя понятия. Главный координатор по вопросам санкций Госдепартамента США посол Дэниел Фрид (есть и такая должность) заявил, что только благодаря санкциям удалось достичь прекращения огня на Донбассе и закрепления этого в минских договорённостях.

То есть Фрид принимает европейцев за безмозглых «золотых рыбок» с максимальной памятью примерно равной двум неделям. Как мне кажется, в Европе должны помнить, что санкции были введены задолго до начала гражданского конфликта на Донбассе, а минские соглашения были достигнуты благодаря политической воле российского президента. США в этом процессе не участвовали вовсе.

В общем, опрометчивые шаги дополняют опрометчивые заявления. А ведь кроме антироссийских санкций руководство США применяет ограничения против целого ряда других стран.

Престарелый трудовик пытается проучить старшеклассников. Санкции провальны по своей концепции, а при нынешнем положении США в мире – провальны вдвойне.

Обаме впору вручать премию за подрыв глобальной гегемонии США. Хотя, может, Нобелевская премия была вручена Обаме как раз за это.

России же не стоит обращать внимание на санкционную возню США и Европы. Россия уже всё сказала Западу – «бизнеса as usual» не будет. У России собственные задачи – импортозамещение и индустриализация.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Strekoza 3 мая 2016 09:42
+52
аминь!
№2 gravitonus2000 3 мая 2016 09:45
+17
В общем, опрометчивые шаги дополняют опрометчивые заявления.

Пиндосам бы о своём "зелёном фантике" беспокоиться, а они - санкции. Пусть говорят, что хотят, но симпатичный северный зверёк уже подошёл к ним вплотную.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 silver 3 мая 2016 09:59
+20
Пиндосы по классификации Лаврова даже хуже дебилов, достаточно посмотреть на единство Великого Народа 9-го мая и понять куда им засунуть свои санкции.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№4 Горынович 3 мая 2016 11:05
+26
Никуда их засовывать не надо! Продолжаю быть убеждённым, что, при всех созданных немалых проблемах, в сумме санкции принесли нам больше пользы, чем вреда.
Слава Пиндостану! Бараку слава!!
№5 Србин 3 мая 2016 12:11
+8
Если пиндосовские санкции не смогли задавить Северную Корею, то о чём можно говорить о санкциях против России, против государства у которого всё есть и которым руководит государственник. Санкции против России, на мой взгляд, это даже не детский лепет, это маразматический лепет.
№6 Игорь Кузьмин 3 мая 2016 12:45
+7
Так эти пресловутые санкции ни когда и ни где не достигали своей цели. СССР всё время был под санкциями и что это повредило ему? А, Иран? А, Куба наконец. Напротив снятие санкций больше вредит и экономике государства и внутренней его политике, как показывает многолетний опыт. Так, что никуда прятать санкции против России не следует, пусть далее в том же духе продолжают.
№7 Партизан Иванович 3 мая 2016 12:38
+4
Значит, серьезно их там прижало, раз открыто признают провал.
№8 Бисяка 3 мая 2016 13:50
+2
Больше санкций хороших и разных!!!
№9 Анна,дочь Генриха 3 мая 2016 14:29
0
браво!!!
№10 VladimirNET 3 мая 2016 15:09
-1
> Продолжаю быть убеждённым, что, при всех созданных
> немалых проблемах, в сумме санкции принесли нам
> больше пользы, чем вреда.

Долгосрочно да, это - некая национализация внутреннего
рынка продуктовых товаров России
PS. Жалко что его тут же - другим странам отдали...

Очевидный плюс - и избавляемся от иностранных долгов,
раз по ним нельзя перекредитоваться.
№11 S-E-R-G 3 мая 2016 12:02
+13
№12 Пиллигрим 3 мая 2016 12:33
+3
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№13 Пиллигрим 3 мая 2016 12:34
+22
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№14 littre 3 мая 2016 14:55
+1
Лихтенштейн - похоже на фамилию еврея
походу лет 200 назад одному из них, самому ушлому таки удалось объявить независимость своего отдельно взятого дома
№15 Пиллигрим 3 мая 2016 23:30
0
Это чистый немецкий...
lichten stein - среди белого камня
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 odan 3 мая 2016 09:47
+4
Значит нужны санкции против тех кто вводил biggrin
№17 Србин 3 мая 2016 12:13
+1
Да, ответные, качественно отобранные, санкции - это метод воспитания МАРАЗМАТИКОВ.
№18 .Агент влияния 3 мая 2016 09:47
+15
Американским обывателям абсолютно наплевать на это, поверьте.
№19 Suxar78 3 мая 2016 09:55
+26
Американского обывателя, по большому счету, интересуют только 2 вещи:
- Стоимость гамбургера
- Стоимость пистолета
Остальное их вобще не интересует.
№20 yanicharrr 3 мая 2016 10:17
+3
А налоги?
№21 зай мазай 3 мая 2016 11:03
+6
а пистолет на что ?
№22 Suxar78 3 мая 2016 11:54
+2
А налоги для них неизбежное зло. Им с детства вбивают что за всё надо платить. Вот они и платят.
№23 Игорь Кузьмин 3 мая 2016 12:50
+2
А, налоги они сами не платят. Там они настолько запутаны, что для оплаты они поголовно нанимают юристов. Оттого и в ВВП ихнем такую долю составляют услуги, а какой продукт они произвели? Поэтому с детства они чётко знают, что платить нужно столько, сколько в декларацию занёс консультант. А, так оно или нет им не разобраться.
№24 Suxar78 3 мая 2016 17:15
0
Цитата: Игорь Кузьмин
они поголовно нанимают юристов.

Отсюда https://rosnou.ru/pub/000_UF/P_Vopros_2_O_deyatelnosti_YuSh.pdf
Количество адвокатов на душу населения:
•США: 1:270
•Бразилия: 1:320
•Великобритания: 1:400
•Россия: 1:1 000
№25 Игорь Кузьмин 3 мая 2016 18:33
0
Но это же только адвокаты. А декларации заполняют не адвокаты, адвокаты понадобятся, если только за руку за уклонение схватят.
№26 Доктор 3 мая 2016 10:22
+4
Ну конечно не интересует. Пока эти понятия в рамках "приличий" с его, американца, точки зрения. Но не всё статично и раз и навсегда предопределено. Как только начнет что-то меняться, АМЕРИКАНЦУ СТАНЕТ НЕ НАПЛЕВАТЬ, поверьте aggressive Когда задница пригорает, многие "фундаментальные принципы" летят ко всем чертям. И вопрос выживания выходит на первый план.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№27 Suxar78 3 мая 2016 11:52
+1
Цитата: Доктор
И вопрос выживания выходит на первый план.

Для решения этой проблемы есть пистолет.
№28 Сидорыч 3 мая 2016 12:29
+1
Не совсем так... Мой пиндосский зять например уверял меня, что из-за действий России в Сирии может начаться 3-я Мировая... Значит интересируются и еще чем-то, окромя стоимости гамбургера или чизбургера.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№29 Suxar78 3 мая 2016 12:50
+1
Цитата: Сидорыч
Мой пиндосский зять например

Единичный случай. Политикой и тем более мировыми делами интересуются в лучшем случае 5% американцев.
№30 Impress 3 мая 2016 15:39
+2
Если серьёзно, то на данный момент их интересуют растущие, как на дрожжах, цены на всё и наличие работы. То, что делается за океаном большинство, действительно, не волнует, т.к. есть более насущные проблемы, такие как - как прокормить семью?
№31 Suxar78 3 мая 2016 17:00
0
Цитата: Impress
и наличие работы.

Не думаю, скорее кусают локти что не вложились в образование. Там немного другая психология.
Цитата: Impress
есть более насущные проблемы, такие как - как прокормить семью?

Ну так гамбургер я по этому и упомянул. Американцы дома почти не готовят.
№32 Impress 8 мая 2016 20:56
+1
Я в курсе их психологии.
Большинство недавних выпускников не могут найти работу.

И я имела в виду деньги на продукты, а не процесс приготовления еды yes
Согласна с тем, что многие, особенно в больших городах, дома почти не готовят.
№33 Илья Новицкий 3 мая 2016 19:52
0
Несколько упрощённая схема даже для самых примитивных американцев. Всё ж таки ещё есть другие удовольствия, кроме еды. Например, гордость от осознания себя державой номер 1. А тут такая подляна от Барака.
№34 Suxar78 4 мая 2016 12:30
0
Согласен, примитивно. Но большую часть вопросов закрывает.
№35 Илья Новицкий 3 мая 2016 19:49
0
В преддверие выборов американские обыватели более склонны оценивать своих политиков по их делам. Здесь же полный провал президента-демократа. Очередная помощь от Обамы для Клинтон. Он уже "помог" ей, когда сказал, что вторжение в Ливию было ошибкой.
№36 akonyukov 3 мая 2016 09:47
+13
"Обаме впору вручать премию за подрыв глобальной гегемонии США. Хотя, может, Нобелевская премия была вручена Обаме как раз за это." --- хорошо сказано )))
№37 Пастор Шлаг 3 мая 2016 10:41
+4
Они нам внедрили Горбачева, мы им Обаму. Ему бы еще один президентский срок и было бы: один-один, США распались бы на западные, центральные и восточные штаты))
№38 tucha1959 3 мая 2016 09:48
+8
Клали мы на их санкции БОЛЬШОЙ ПРИБОР!
№39 Alchi 3 мая 2016 09:51
+9
Американцы санкционировали, санкционировали, но не высанкционировали... fellow
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№40 ДМБ-2002 3 мая 2016 10:32
+3
"Американцы санкционировали, санкционировали, но не высанкционировали..."

...И досанкционируются!
№41 ЮлияЮлия 3 мая 2016 09:53
+7
Адам Шубин? А не тот ли это "хрен с горы", который рассуждал о том, что, возможно, некоторые суммы денег, не исключено, что принадлежат предположительно президенту РФ?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№42 газмяс 3 мая 2016 10:10
+5
Они,они!
biggrin
№43 П Владимир 3 мая 2016 09:57
+19
С дрожью в коленях жду , а вдруг , не дай Бог , и в самом деле санкции отменят. Боюсь ,достижения ппоследних лет , в импортозамещении , пойдут прахом. Так называемая , "элита" , не будем называть пофамильно, за лишний серебряник , всё сдадут потрохами. НЕ ДОПУСТИ ГОСПОДИ!
№44 газмяс 3 мая 2016 09:58
0
Вот не знаю как относиться к этой статье.Всегда читаю статьи Ильи Новицкого с интересом,но с данной конкретной статьёй не согласен.
№45 Илья Новицкий 3 мая 2016 10:11
+1
Готов обсудить
№46 газмяс 3 мая 2016 10:34
+4
Мне кажется что Вы не верно считаете снижение экономики США последствием антироссийских санкций.Наоборот санкции против нас это попытка властей США предотвратить спад в экономике.Есть фундаментальные вещи которые невозможно обойти.Одна из них себестоимость продукции.Если при всех прочих равных за продукцию одинакового качества я могу заплатить меньше,то я и заплачу меньше.Американская продукция не дёшева,но продавать её нужно.Каким образом?А по принципу "купи кирпич".Был такой подход у наших рэкетиров в 90-е годы.Не знаю помните ли Вы эти весёлые денёчки,но США действует сейчас именно так.Покупай американскую продукцию втридорога или у тебя возникнут проблемы с демократией и правами человека.А Россия -страна которая от этого американского рэкета может защитить.По этому её надо ослабить,а ещё лучше развалить как СССР.Ещё раз резюмирую свою точку зрения:США не надорвались от антироссийских санкций,напротив санкции средство остановить спад экономики путём ослабления России и запугивания всех остальных.В своей статье Вы перепутали причину и следствие.
№47 Илья Новицкий 3 мая 2016 10:39
+7
Где вы это прочитали? На короткой дистанции США от санкций выиграли - освободили себе рынок сбыта. Взвесили для себя приемлемые и неприемлемые последствия. На долгой дистанции проиграли, потому как теперь ни у кого не вызывает сомнений необходимость отстройки от экономики США.
№48 газмяс 3 мая 2016 11:03
+1
Простите Илья но что вы имеете в виду под освобождением рынка?Украину?В какой-то мере возможно.Но масштаб украинского рынка несопоставим с масштабом американских проблем.Конечно,и он не лишний.Но он не решит американских экономических проблем.Гораздо важнее для США договор ТТИП.Отстройка от экономики США тоже вопрос не одназначный.Американский рынок очень ёмкий.Четверть миллиарда населения и не бедного по общемировым масштабам.Это лакомый рынок для любого производителя.Именно этим американцы и привязали к себе Европу.По этому отстройка для европейцнв,и не только для них не так проста.
-Вы не хотите покупать наши,американские товары?О'кей!Мы не будем покупать ваши европейские.
И куда продавать?
№49 Илья Новицкий 3 мая 2016 11:34
+1
Я же говорю они взвесили всё, но только на короткой дистанции. Освободили российский рынок от европейских товаров, сами в то же время торговый оборот с Россией нарастили.
№50 Ruslann 3 мая 2016 11:45
+1
"Стоит отметить, что данное заявление опоздало почти на 2 года. Финансовые потоки уже обходят США и, скорее всего, теперь даже полная отмена всех санкций не вернёт финансовые потоки в прежнее русло."
Это ужас, что я читаю! Наоборот все ушли в доллары, а $ в США. Почитайте какой отток капитала у России, Китая.
И автору я бы посоветовал, сначала огласить весь список санкций.
Почитать инфу где наши банки берут кредиты и как они раньше удачно выходили из положения перекредитацией.
А щас?
№51 Илья Новицкий 3 мая 2016 12:13
+2
"Нашим" банкам давно пора было переставать кредитоваться на Западе. Здесь только про жареного петуха можно вспомнить, который клюнул их прямо в спекулятивное темечко. Опять же вы говорите про убытки на короткой дистанции, на длинной дистанции отстройка российских банков от западных сулит только выгоды.
№52 Ruslann 3 мая 2016 12:21
0
"Нашим" банкам давно пора было переставать кредитоваться на Западе."

Илья Новицкий вы издеваетесь?
А где им еще по вашему брать кредиты?
Если наш ЦБ намеренно выводит из страны деньги (в виде стабфонда покупка облигаций, акций США), тем самым создавая искусственный голод денег. И нашим банкам кредиты не дает.
Илья Новицкий послушайте Хазина, Делягина и вам многое станет понятным.
№53 Илья Новицкий 3 мая 2016 12:23
0
Я на вашем месте не слишком бы доверял Хазину. Он уже был в Правительстве и ничего там не показал. Тем более у него есть вполне определённые хозяева, на которых он работает.

Текущий курс правительства неизбежно поменяется в ноябре, а может и ещё раньше. Об этом Хазин кстати тоже упоминал.
№54 Игорь Кузьмин 3 мая 2016 12:55
0
Ваши бы слова, Илья, да Богу в уши... Поживём - увидим... до ноября не столь долго осталось.
№55 Рыжий кот 3 мая 2016 15:24
+1
а вот в отношении Хазина - вы Илья не правы и глубоко
№56 Илья Новицкий 3 мая 2016 19:55
0
Поясните, в чём я заблуждаюсь по поводу Хазина? Хазин работает на интересы "глобального паразита", а точнее на интересы его евроазиатского крыла. Интересы России его не волнуют.
№57 газмяс 3 мая 2016 11:46
+1
Илья,простите,но я в недоумении.Из контекста Вашей статьи я сделал вывод что американцы в результате антироссийских санкций претерпели ущерб в экономике.Но судя по Вашему последнему комментарию они получили выгоды.Как же это понять?Возможно Вы имеете в виду что выгоды как Вы говорите в краткосрочной перспективе.Но что мешает нашим предприятиям и в дальнейшем сотрудничать с американцами если нам это выгодно?
№58 Илья Новицкий 3 мая 2016 12:17
+1
Процитирую свою статью.
"в долгосрочной перспективе санкции угрожают американскому доминированию в мире."
"«союзники» США создают экономические альянсы с оппонентами США и стараются отстроиться от американской экономики."
"Финансовые потоки уже обходят США"
"Важным результатом антироссийских санкций стал также рост антиамериканских настроений среди европейской элиты."
"Санкции провальны по своей концепции, а при нынешнем положении США в мире – провальны вдвойне."

Если российским предприятиям будет выгодно сотрудничество, оно продолжится.
№59 газмяс 3 мая 2016 12:44
+1
Илья,поцитирую Вашу статью:
"В долгосрочной перспективе санкции угрожают американскому доминированию в мире."
С чего Вы это взяли?Объясните,пожалуйста на экономических пальцах.
Со всеми Вашими остальными аргументами(за исключением последнего) пожалуй соглашусь.
Что касается последнего аргумента про провальную концепцию.Для кого провальную?Для европейцев?Но Вы же самиьвыше утверждаете что американцам это выгодно.Они их поимели, и судя по всему собираются иметь и дальше.В чём провал если они собираются подоить не бедных европейцев?Разводят лохов.Хорошо что нас уже не могут развести.
№60 alexkras 3 мая 2016 11:08
+2
Правильно абсолютно, в основном вся внешняя политика США строится самое большое на 4 года, на достижение ближайших целей, без учёта негативных последствий. Отличный пример - созданный ЦРУ Талибан, в дальнейшем Аль-Каида, Братья мусульмане и наконец ИГИЛ, в экономике безусловно не просчитанная сланцевая нефть (никак они не ожидали, что навязанная саудитам идея борьбы с Россией (с СССР то получилось) бумерангом стукнет по ним самим), сюда же можно отнести и неконтролируемый вывоз технологий и производств в результате чего в США реальный сектор экономики 20%, а воздушный(финансовый) 80%. Мыльный пузырь обязан когда-нибудь лопнуть.
№61 газмяс 3 мая 2016 11:36
+1
Уважаемый alexkras честно говоря не понял с чьим мнением Вы согласились.Ильи Новицкого или моим?Что касается передачи технологий,то полностью с Вами согласен.Действительно США технологически вооружили своих конкурентов.А был ли у них выбор?
№62 вежливый чел 3 мая 2016 10:18
+1
Цитата: газмяс
Всегда читаю статьи Ильи Новицкого с интересом,но с данной конкретной статьёй не согласен.


Привет омичам (я правильно понимаю?)))!
Не помню, читал ли я когда-нибудь статьи И. Новицкого, но "данную конкретную статью" считаю блестяще исполненной.
А в чем, собсно, несогласие-то? belay
№63 газмяс 3 мая 2016 11:10
0
Привет соседи!Я из Новосиба.Несогласие описал выше.
Как там Московка? smile
№64 ygmeh 3 мая 2016 10:02
+1
Цитата: Alchi
Американцы санкционировали, санкционировали, но не высанкционировали... fellow

Остаётся им пожелать выучить эту поговорку и произносить на русском каждый день! Пусть тренируют непослушный свой язык и учатся хоть немного говорить по русски.)
№65 мартин рейхстагович 3 мая 2016 10:02
+1
Деньги решают всё. Вот и обходные пути нащупывает бизнес.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№66 von_Schlosser 3 мая 2016 10:05
+10
комбинаторы, блин, что один, что другой. быть абаме управдомом.

комбинаторы, блин, что один, что другой.
абаме лучше быть управдомом, чем президентом.
----------
...имхо, конешно
№67 Дедушка Немец 3 мая 2016 10:11
+2
Так и управдом из Обамки никудышний...
Уж лучше Остап Ибрагимович. biggrin
№68 von_Schlosser 3 мая 2016 10:12
+2
о том и речь. в управдомах меньше вреда от него было бы.
----------
...имхо, конешно
№69 газмяс 3 мая 2016 10:14
+2
Ну что уж Вы так сразу в одну кучу мешаете нашего любимого Остапа Ибрагимовича и калошного предводителя с бананом?
biggrin
№70 von_Schlosser 3 мая 2016 10:19
+5
дак к слову пришлось - что один что другой мошенники, только масштабы разные.
----------
...имхо, конешно
№71 газмяс 3 мая 2016 11:06
+3
И обаяние! smile
Цитата: П Владимир
С дрожью в коленях жду , а вдруг , не дай Бог , и в самом деле санкции отменят. Боюсь ,достижения ппоследних лет , в импортозамещении , пойдут прахом. Так называемая , "элита" , не будем называть пофамильно, за лишний серебряник , всё сдадут потрохами. НЕ ДОПУСТИ ГОСПОДИ!
А мне кажется нам надо избавляться от позиции страуса и называть фамилии тех кто не эфективен и вреден для страны не надо прятать стыдливо за зановесочку эти производные массы воровато-экономической диареи из чиновничьей клановой ж..пы.
№73 Юрий Волков 3 мая 2016 10:17
+2
Все в мире взаимосвязано! Не стоит так уж поносить Америку и их санкции,ведь после присоединения всеми любимого нами Крыма амерские шавки в испуге застыли...и стали смотреть как прореагирует Большой Брат. Но на самом деле этот Брат связан с Россией не столько экономически, сколько финансово и политически. Вот Америка и ввела для виду полусанкции,а мы сделали вид,что сильно обиделись. Но как звонил Обама ВВП,так и звонит)))
№74 клоп 3 мая 2016 10:22
+1
Чёрного кобеля не отмоешь до бела. НЕГР ОН И В АФРИКЕ НЕГР. А УЖ В АМЕРИКЕ ТЕМ ПАЧЕ ...
№75 Seldon 3 мая 2016 10:22
+5
Честно сказать, не приятно иметь дело с такими идиотами. Но, что ни делается, к лучшему. В любом случае, спасибо за санкции и за жизненный урок. Мы ещё раз убедились, Западу верить нельзя не при каких условиях. Нужно развивать свою финансовую систему, промышленность, отрасли экономики и сельское хозяйство.
№76 ДМБ-2002 3 мая 2016 10:36
+6
Из уже старого анекдота:
- А мы на Дальнем Востоке санкции не почувствовали.
- Коррупция, блин!
№77 Алексан 3 мая 2016 10:40
+9
Предполагалось изначально, что санкции - инструмент подавления. Ожидалось, что наказание мощным лидером неотвратимо покалечит нашу экономику, и, как следствие, государственность.
Но неожиданно проявились следующие результаты:
- экономика Рф выстояла и не сломалась;
- в РФ проявилась хозяйственная самодостаточность;
- народ в своей массе не запаниковал, а, скорее, рассердился на такую беспардонность, сплотившись вокруг лидера;
- из ситуации оперативно выбрали полезные следствия и использовали для укрепления собственных интересов в экономике страны;
- неожиданно оказались очень наказанными союзники и сателлиты "наказателей" ;
- всё нагляднее проявляется раскол в лагере "наказующих", как в экономической, так и в политической сферах.
В итоге налицо наглядно усилившаяся Россия и наглядно просевшие СШП. Все это в сопровождении уверенной внешнеполитической деятельности России. Какие же могут быть последствия?
1. Усиление агрессивных политических атак на нас, провокации.
2. Попытки таки ущемить экономически, например, отобрать рынки сбыта углеводородов.
№78 LeoKaa 3 мая 2016 11:13
0
Браво автору!
№79 Катализатор 3 мая 2016 11:26
+7
Запад России: "Ты слишком плохо думаешь обо мне!"
Россия западу: "Ты слишком высокого мнения о себе - я о тебе вообще не думаю..." smile
№80 belousov 3 мая 2016 11:32
+4
Пусть пиндосы засунут свои санкции себе в очко! fuck-you
№81 Ruslann 3 мая 2016 11:53
-7
Ой сколько ура-патриотство-дегенератство.
Вы хотя бы читали список санкций?
Падения рубля в два раза, запрет перекредитоваться, отток капитала, очень больно ударили по нашей банковской системе. Все банки легли, у них произошел кассовый разрыв, более 100 банков умерли (поэтому ЦБ и отбирает лицензию). ЦБ вынужден был вытаскивать банки из задницы.
"Пусть пиндосы засунут свои санкции себе в очко!" Ура, Урааа.
Дегенератство полное!
№82 belousov 3 мая 2016 11:59
+4
А мне эти санкции до лампочки. Я живу, работаю и не ощущаю их! А проблемы в экономике были и до санкций.
А если вас санкции волнуют, значит, вы очень жалеете, что они неэффективны и не согнули России.
№83 Ruslann 3 мая 2016 12:02
-10
Не ощущаешь?
Где? В дерёвне что ли проживаешь? На подножьем корме что ли харчуешься?
№84 vicondi 3 мая 2016 21:25
0
а ты, , попробуй поживи, городской, , ...
№85 Игорь И 3 мая 2016 13:04
+3
Те, кто получает зарплату в рублях, падения и не заметили, а те кто в валюте, только выиграли. Зачем нам "вагон и маленькая тележка" банков? Остались самые надежные, так и должно быть. Какие-то нелепые аргументы у вас. rtfm
№86 Ruslann 3 мая 2016 13:12
-4
На прямой линии с Путиным женщина пожаловалась, что расходы на продукты здорово выросли. Все.. уже не че и не помним? Правительство не давно признало падение покупательской способности, падения уровня жизни, падение доход граждан. И это даже Правительство признало.
Но нет, у Игоря И, падения не произошло. Не ну.. Игорю И лучше знать чем мне, правительству и миллионам гражданам, произошло падение или нет?
И это еще и журналист..... shok
№87 Илья Новицкий 3 мая 2016 20:00
0
Зачем вы говорите за правительство и миллионы граждан. У правительства свои мотивы что либо озвучивать, а у вас какие мотивы? Вы всёпропальщик?
№88 Игорь И 3 мая 2016 20:12
0
При СССР продукты годами не дорожали, а после перестройки дорожали и без санкций, но почему-то вы на это обратили внимание только сейчас. Привыкли, поди, Фуа-гра и прочие забугорные деликатесы есть, вот и плачете теперь. Так это вам в хор имени Ксении Собчак. biggrin
№89 арбалет 3 мая 2016 23:38
0
Цитата: Ruslann
На прямой линии с Путиным женщина пожаловалась, что расходы на продукты здорово выросли. Все.. уже не че и не помним? Правительство не давно признало падение покупательской способности, падения уровня жизни, падение доход граждан. И это даже Правительство признало.
Но нет, у Игоря И, падения не произошло. Не ну.. Игорю И лучше знать чем мне, правительству и миллионам гражданам, произошло падение или нет?
И это еще и журналист.....

Хватит ныть! Достал скулеж про падение доходов. Мне наплевать на падение доходов, мне надо чтобы об мою страну не вытирали ноги. И на мнение нытиков мне тоже наплевать. Я знаю из-за чего падение, из-за цен на нефть. Еще куча внутренних проблем, которые надо решить. А санкции, это холодная война, и в ней надо победить. А скулящие и готовые договариваться с амерами, это враги, трусы и предатели.
№90 Ruslann 3 мая 2016 23:41
0
"Хватит ныть!"
При чем тут ныть?
А мне надоело ура-патриотство-дегенератство!
№91 арбалет 5 мая 2016 10:50
0
Цитата: Ruslann
"Хватит ныть!"
При чем тут ныть?
А мне надоело ура-патриотство-дегенератство!

Ножкой топни и грозно скажи:"Верните мне докрымский уровень потребления!". А я лучше побуду ура-патриотическим дегенератом.
№92 Olegsander 4 мая 2016 09:05
0
Так Путин ей ответил что вы женщина не понимаете это просто вы стали больше есть, а инфляция всего 12.3%
№93 Мазаев 3 мая 2016 13:05
+3
очень больно ударили по нашей банковской системе

дану?
№94 Suxar78 3 мая 2016 17:03
+2
Цитата: Ruslann
Падения рубля в два раза,

Макароны подорожали в 2 раза? Хлеб подорожал в 2 раза?
Нет! => рубль не упал в 2 раза.
Цитата: Ruslann
запрет перекредитоваться

А что такое кредит? Любите жить не по средствам?
Цитата: Ruslann
Все банки легли

Какая досада, доставальщики бабла из воздуха обанкротились. Умерли халявщики, ну и поделом.
№95 Миныч 3 мая 2016 11:37
+6
Теперь эти гады будут пугать нас отменой санкций.
№96 Alex72 3 мая 2016 12:35
+6
№97 Пиллигрим 3 мая 2016 12:36
+3
Медам и мусье!!!На всех аренах мира!!! Спешите, спешите!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№98 Olegsander 4 мая 2016 09:07
0
Какойто журнализд для красного словца вывел заголовок, все оказывается США признали, маразм крепчает. biggrin