Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11540 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

НАТО проигрывает войну России в течение 36-60 часов — экс-сотрудник Госдепа

НАТО проигрывает войну России в течение 36-60 часов — экс-сотрудник Госдепа

Бывший влиятельный сотрудник Госдепа Джош Коэн выступил с заявлением в американской печати, в которой заявил, что Украина не войдёт в состав НАТО, так как это не в интересах США.

«Во-первых, — пишет Коэн,- НАТО не обладает почти никакой возможностью защищать Украину. Россия имеет 270 000 войск и 700 реактивных истребителей, расположенных на южных и западных границах Украины… Москва может быстро мобилизовать свои вооруженные силы в случае возникновения конфликта».

«Недавние военные манёвры, — продолжает Коэн, — показали, что НАТО проигрывает войну в странах Балтии и России в течение 36-60 часов…».

«Запад давно недооценивает глубокое унижение, ощущаемое Москвой в результате расширения НАТО к границам России после падения бывшего Советского Союза, и даже командующий ВМС США в Европе признает, что Россия рассматривает НАТО как «экзистенциальную угрозу».

Коэн утверждает, что нужно сохранить для России право участвовать во внешнеполитической ориентации Украины. Крым, по мнению Коэна, почти наверняка потерян для нынешней власти на Украине. Членство Украины в НАТО только ослабит национальную безопасность США, так как неизбежно втянет блок в конфликт с рядом стран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 ветер северный 8 мая 2016 01:02
+60
"Крым, по мнению Коэна, почти наверняка потерян для нынешней власти на Украине."

Почти наверняка, Карл! biggrin
№2 Kapanyz 8 мая 2016 01:53
+5
Таки политик жо !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Картман 8 мая 2016 09:04
+4
Крым нам отдают? Крым - наш! Да и вообще НАТО прочь из Европы, пусть будет только в Штатах applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 NOD 8 мая 2016 10:57
+2
а вот ктонибудь объяснит что такое "экзистенциальная угроза"? - по контексту вобщем понятно что хотел автор сказать,
если немножко по занудствовать:
сам термин разрывает шаблон, если ничо не путаю экзистенция - ощущение, ощущение себя частью мироздания, со своей психикой и восприятием, можно даже интуицию уплести и филосовское течение, но что такое экзистенциальная угроза - не понимаю
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№5 Zlyuka 8 мая 2016 11:09
+6
Экзистенциональная - значит угроза существованию. Согласитесь, когда США объявляет Россию врагом в своей военной доктрине, это означает, что нашему существованию как государству, как нации, объявлена военная угроза, потому что США может уничтожить Россию при помощи ядерных ударов. Естественно, угроза взаимная, ибо мы тоже можем их уничтожить. Exist - существовать, быть.
№6 газпопредоплате 8 мая 2016 11:15
+4
Экзистенциальная угроза это - бадхерт, который испытывает Запад от одного существования России.
№7 ДМБ-2002 8 мая 2016 13:11
+2
Я полагаю, что в данном случае речь не идёт о философских категориях, всего лишь перевод с английского:existence - существо, существование, сущность, наличие.
Т.е., мы - угроза просто потому, что мы - есть! Без всякого обоснования, как аксиома.
№8 papazol 8 мая 2016 14:19
+1
<<Existence (от латинского existere) практически во всех европейских языках означает "существование". Таким образом, "экзистенциальная угроза" есть угроза самому существованию чего-либо.>>

<<Экзистенциальная угроза - это то,что угрожает самому существованию той персоны, что об той угрозе вещает.
Её фундаментальным целям и ценностям - тому, на чём сия персона основывает свою жизнь, наиглавнейшим принципам>>
№9 sp_ace 10 мая 2016 23:33
0
Будьте проще. exist - существовать, Вы в курсе. А остальное - трудности перевода. Коэн, скорее всего, сказал: "Россия рассматривает НАТО как угрозу своего существования" :) А экзистенциализм, бихевиоризм и всякие ваши эрлебнисы - это названия давно утраченных боевых искусств ;)
№10 papazol 8 мая 2016 02:03
+27
<<Коэн утверждает, что нужно сохранить для России право участвовать во внешнеполитической ориентации Украины.>>


Опять?, так вот нагло нам их на шею, опять, да после всего? Карл ?
Пиндосы вы уже их соорентировали, раком, а кормить, как же, не, не хотите?
Да и другой ориентации добавили.

Своё сами заберём.

Россия не будет спрашивать права участия во внешнеполитических ориентациях всяких .

А бандерлогов мы в своё время транклютируем. И теперь уже всех.


А так, к нам придёте, похороним, как предыдущих, только теперь закапываем в лёгкую и через океаны.
№11 Слепой Пью 8 мая 2016 03:26
+85
№12 duvaleri 8 мая 2016 04:56
+30
...млин... так смешить с утра...)))) ....а тут фонарик....
№13 AEF 9 мая 2016 00:11
0
" №9 papazol....Своё сами заберём. Россия не будет спрашивать права участия во внешнеполитических ориентациях всяких . А бандерлогов мы в своё время транклютируем. И теперь уже всех. А так, к нам придёте, похороним, как предыдущих, только теперь закапываем в лёгкую и через океаны....."
--------------------------------------------------------------
Это точно, никаких компромиссов с "Западом" быть не должно. Компромисс с нашей стороны они воспринимают как нашу заведомую примиренческую с их политикой позицию. В итоге этот "компромисс выходит нам боком, обрекая нас на постоянное следование в "фарватере" ихней политики. Только полное признание с их стороны нашей роли Мирового Лидера, и ихнее полное разоружение и материальная компенсация всех наших затрат и потерь за весь период начиная с 1900-го года, плюс восстановление ими-же разрушенных ими стран. Выдача нам всех "военных преступников", коими являются вся "британско-королевская" кодла и "Ротшильды-Рокфеллеры вместе с прочими бушами-клиндонами-барухами-коэнами-бжезинскими....." и т.д.
Иначе все они всё равно будут уничтожены вместе со своими странами.
№14 Waygres 8 мая 2016 02:25
+4
не почти..., а наверняка, т.е. верняк и точка.
№15 lexnag 8 мая 2016 02:26
+46
Донбасс тоже потерян. Люди помнят обиду. Они, останавливая танки и БМП руками, никак понять не могли, что их вот так просто в 21-м веке вдруг придут убивать свои же. Да, они русские, но уж как-то привыкли жить вместе с украинцами, притерлись, присмотрелись привыкли к отличиям соседского огорода. НО вдруг западэнщина сошла с ума у решила соседский огород забрать, а соседа убить.
И еще живы тысячи покалеченных, лишенных родственников, оскорбленных. И это всё войдет в историю. Хараскрайники думали, что война - это такая игра. Думали, что успеют убить, затоптать, стереть из памяти, но ничего этого не вышло и не выйдет. Я лично встречался с т.н. беженцами из Донбасса на Украину. Люди не в восторге от происходящего там, но и по чем зря кроют Порошенко, Яценюка, Турчинова и прочую хунту. Так и сказали, что города обстреливает украинская армия.
Когда всё уляжется, даже самому мозгопромытому ребенку в будущем можно будет предоставить факты и документы. Так что Украина сама подписала себе приговор. Просто отложенный на время. Это мина замедленного действия против Украины.
№16 Дмитрий.Жуковский 8 мая 2016 03:06
+22
lexnag
ДОНБАСС - потерян навсегда , и каждый день каждый , ваш , выстрел - капля в чашу возмездия.В этот раз кары ,избежать не удастся .
№17 lexnag 9 мая 2016 03:08
+1
я согласен с вами, но кроме одного: "каждый выстрел" - это не наш. Нам, русским тут, как и вменяемым украинцам (хотя как можно теперь себя называть украинцем?), тут тоже несладко. Люди шепчутся, высказывают недовольство, уклоняются, лукавят. Прям как в оккупации. Люди здесь реально запуганы СБУ. Тут громко глотку дерут только майданутые. И причем, чем толще "броня", тем громче они орут СУГС. А еще тут много развелось ТП и провокаторов. Так что про выстрел я не согласен.
№18 lutik 8 мая 2016 04:23
+15
"башка говорильня"- что значить "почти наверняка".? чтобы вернуть Крым, нужно выселить от туда 2млн., россиян ...!!! если что... там живут граждане России, как они это себе представляют ..!? в лучшем сценарии, это будет называться геноцидом русского населения, а Крым как спорная территория ... в худшем война ..!! или они думают крымчане побросают российские паспорта и побегут на Украину ..!?? лучше бы уже молчал ....
№19 ДМБ-2002 8 мая 2016 13:20
+1
Ну этот парень всё-таки не в России живёт. Он вынужден думать, что говорить, когда говорит, что думает. Даже самые отвязные "вольнодумцы" на Западе делают "поправку на ветер" с Госдепа. В противном случае их ждёт масса неприятностей.
№20 геничанин 8 мая 2016 01:04
+37
России таперича никто не может отдавать или не отдавать всякое там право налево и направо,а скоро будут "отдавать честь".
№21 Болт 8 мая 2016 01:05
+50
Сам сказал. НАТО создано как полицейская организация. Держать народы Европы под игом американцев. В остальном - это не боевая организация. С Россией воевать? 9 часовых поясов с ЯО? Приходили к нам соискатели. Всех похоронили.
№22 wardem0n 8 мая 2016 01:07
+33
Как "бывший", так сразу просветление в мозгах происходит. Что же они там употребляют на госслужбе, что при её окончании у всех пелена с глаз спадает. И хохложопых пичкают той же дурью. tarakan
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№23 beloeozero 8 мая 2016 01:13
+12
Пиндосы понимают только "язык силы".....
№24 gorodskoy 8 мая 2016 02:07
+8
Они профессионалы с удаленными мыслительными железами, просто человекообразные инструкцийвыполнители. Подвид людей. Понимание - вне их компетенции. Все на рефлексах, каждую войну они начинают с "вижу-стреляю", через "страшно-мокро", к "домой-суицид".
А понимания не надо ждать, в инструкции четко написано "война против России на территории Европы". Дубль №2.
Карфаген должен быть разрушен.
№25 Хищник 8 мая 2016 01:21
+28
К фотографии просится подпись:
- А если я вот сюда нажму, что будет?
- Спроси лучше, чего не будет. Куда ткнешь, вот того и не будет. Это не карта, это пульт управления.
smile
№26 bondanty 8 мая 2016 01:26
+4
biggrin
№27 Воронов 8 мая 2016 01:51
+4
good applodisment
№28 Video-VV 8 мая 2016 01:22
+6
На хрен нужна эта Прибалтика, уже наступали на грабли, хватить, только если сами лабусы приползут на коленях. Пендосы как обычно мыслять категориями 30-ней давности. Сейчас не нужно никого захватывать, только свободное "волеизявление народа", лучше "богоизбранного" :) всё решает.
№29 VVK_T 8 мая 2016 06:20
+6
«Недавние военные манёвры, — продолжает Коэн, — показали, что НАТО проигрывает войну в странах Балтии и России в течение 36-60 часов…». чего то я не понял, они на нас напасть собрались?
№30 Галинка 8 мая 2016 09:41
+3
Видимо очень хотят напасть на нас, но... их желания не совпадают с их возможностями. И это признают только всякие их "бывшие".
№31 Video-VV 10 мая 2016 11:35
+1
Они (пендосы) военные планы против России строят со времён как дали деньги Гитлеру в 30 годах XX века, а наличие атомной бомбы только подстегнула эта идея-фикс. Но в 1947 году опять обломались, вот теперь всё время "планируют". Земли видишь ли у нас много, вот нам и завидуют, Сибирь им видишь-ли подавай на "стол".
№32 Ludovic 8 мая 2016 11:00
0
Свободное волеизъявление богоизбранного народа, это что, евреи должны решать? Не понял...
№33 Video-VV 10 мая 2016 11:31
+1
Это был сарказм. Ну, а если посмотреть на Украину, то сейчас именно так и происходит, да и не только на Украине.
№34 Мильён 8 мая 2016 01:27
+10
Поражает точность определения времени! Значит они не раз проигрывали на учениях варианты войны с Россией! Выходит об этом знает не только Коэн или истерия для выбивания денег на нужды ВПК!
№35 Воронов 8 мая 2016 01:54
+6
Ну, дык, 60 часов при плохой погоде, 36 - при хорошей, 48 -при переменной...Все они давно просчитали и поняли, только щеки еще для важности дуют.
№36 Pavlention 8 мая 2016 02:52
+13
Да задолбала эта НАТО стонать, столько стран членов и плюс еще куча недочленов на одну страну. Лезут со всех сторон при этом делают вид что лезут к нам из за того что они нас боятся, успокаивая нас подобными перлами(ладно не парьтесь мы тут постоим, вы если че все равно нас победите).
Как только соберется вся шобла и будет все готово для минимального урона последует вторжение(как это все обстряпать что это они нам во благо вторгаются и т.д. в этом англосаксы мастера).
И опять "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой", опять казаки будут жечь костры во вражеских столицах.
№37 Команчерос 8 мая 2016 03:17
+5
На фоне всеобщей анти русской истерии хоть иногда но проскальзывают искры чего то разумного. Уже это можно поставить автору в плюс.
Жаль мало там осталось думающих. Одни политические истерички и шизофренички.
№38 Inlex 8 мая 2016 03:30
+7
сравнивать НАТО И РФ по количеству вооружения не имеет смысла, поскольку желающих евростран воевать против России просто не найдется. Наемники разве что и то, до первых пестюлин.
Никто не хочет в случае чего получить легким ядерным тактическим зарядом по голове.
№39 петр вотинов 8 мая 2016 03:57
+6
Большая часть всех этих правосеков и других секов считают, "что смерть, это то, что бывает с другими, а жизнь так и будет крутить колесо...." Так хрен им!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№40 Trazimax 8 мая 2016 03:59
+3
Коэн утверждает, что нужно сохранить для России право участвовать во внешнеполитической ориентации Украины.

Наивные, они всё ещё думают, что они управляют миром.
А на самом деле, сейчас происходит процесс лечения Украины.
1 этап - Весь мир с Украиной!
2 этап - Украина со всем миром!
3 этап - Разрушенная экономика Украина никому не нужна, кроме России.
№41 kubanoid 8 мая 2016 04:03
+18

Где-то через 36-60 часов…


Калининградская область
№42 beg 8 мая 2016 08:53
+7
Правильно, а ниже должна быть Минская область, слева - Варшавская...
№43 pondogor 8 мая 2016 04:08
+11
недооценивает глубокое унижение, ощущаемое Москвой в результате

Не унижение, а на%балово кидалово, хотя за то и за другое бьют по хлебалу, больно!
№44 газпопредоплате 8 мая 2016 09:13
+4
Меня тоже это покоробило. Униженные и оскорбленные это - к ним. У нас в таких случаях говорят:"Помидорами не отделаетесь". Причем, помидорами - во всех смыслах этого слова.
№45 Alex 22 8 мая 2016 05:19
+11
Бывший влиятельный сотрудник Госдепа Джош Коэн выступил с заявлением в американской печати, в которой заявил, что Украина не войдёт в состав НАТО, так как это не в интересах США.

Схема, алгоритм, по захвату территорий с помощью цветных революций, с последующей защитой нового правительства НАТО больше не действует.


Вместе с Германией в войну с СССР (Россией) готовились вступить Финляндия, Словакия, Венгрия, Румыния, Италия. Финляндия и т.д..

2 миллиона 812 тысяч только у Вермахта и 4 миллиона 307 тысяч общей численности силы союзников.



Сейчас происходит тоже самое. Под эмблемой НАТО , так же как в 1941, под немецкими эмблемами, объединились множество государств для захвата России.

Два года назад когда ввели санкции, завалили Немцова, расчёт был что массы выйдут на улицы, и взорвут Россию изнутри. Схема не сработала. На Украине в 2004, когда завалили Гонгадзе,
схема сработала, в арабских странах схема работала, а тут схема, алгоритм не сработала.

За два года много изменилось. Многие союзники НАТО начинают понимать всю без перспективность и полную не состоятельность задуманных планов по захвату и делёжке России, и начинают выбрасывать белый флаг, пример Франция, Италия, Германия и т.д..


А это заявление ""Бывший влиятельный сотрудник Госдепа Джош Коэн выступил с заявлением в которой заявил, что Украина не войдёт в состав НАТО, так как это не в интересах США. "" показывает что больше не получится сменить в каком то регионе России правительство , и под предлогом защиты этой территории НАТО, отжать земли.

Сейчас НАТО начинает разрушаться изнутри. Многие союзники НАТО, увидев проигрыш, начинают менять флаг, как в 1944.

Всё повторяется!!! История идёт по кругу!!!
№46 Zlyuka 8 мая 2016 11:15
+1
А мне почему-то кажется, что в нашей военной доктрине надо написать, что при любом нападении любой страны НАТО на нас, в город Вашингтон полетит ядерная ракета. Тогда они не будут такими смелыми и начнут думать головой, а не карманом.
№47 Alex 22 8 мая 2016 12:31
+1
Наши военные их давно предупредили. Что при любом конфликте , штаб НАТО это первые цели!!!
По этому сут лезть. biggrin
№48 tiv877 8 мая 2016 07:40
0
Не могу точно сказать слова Натовца, но смысл такой, что он, даже представить не может, чтобы по коридору штаб-квартиры нато шёл на секретное совещание украинский генерал, так как все знают, что он русский.
№49 Алексей Ситников 8 мая 2016 07:49
+9
36-60 часов. И это ещё без подключения стройбатов...
№50 Дедушка Немец 8 мая 2016 08:31
+6
...-этим зверям вообще оружие не доверяют. biggrin
№51 СЕРЖ из СССР 8 мая 2016 10:16
+1
Эт-т точно!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№52 RUZIDA 8 мая 2016 07:59
+3
biggrin applodisment
№53 debil 8 мая 2016 08:41
+1
Гитлер тоже рассчитывал завоевать СССР за 3 месяца. Так что не все так просто.
№54 Алеша Попович 8 мая 2016 08:44
0
Статья ни о чем. Кто-то что-то ляпнул - и вперед, все обсасывают эту "новость". А где обоснование? Хотя бы примитивная аналитика. Расклад сил и средств. Варианты развития событий. И как итог - вывод вынесенный в заголовке. А по комментариям вывод однозначный - "мы даже шапки доставать не будем, слюною заплюем".
№55 Штирлиц 8 мая 2016 09:41
+8
Для справки , посмотрите хотя бы , на министров обороны государств Европы....7 (семь Карл !!!) женщин ....нет ну бывают умные военные женщины , но что бы сразу семь ????????????И у них вся армия такая....Вояки они - НИКАКИЕ....А в каком они шоке пребывали , когда мы на учениях , за считаные часы перебрасывали десятки тысяч бойцов и техники , даже на север....им для таких , даже учений , нужны месяцы.....А сколько ТО их и нашей техники времени требует , вы в курсе ???я вам могу полную картину структуры и развёртывания их и нашей армии дать ,а сравните Крым без единого выстрела и развёртывание группировки в Сирии. Факты так сказать - на лицо !... так что прекратите трусить и ДЕРЖАТЬ СТРОЙ !!!! soldier
№56 Алеша Попович 8 мая 2016 16:35
0
Ну спасибо "родной"! Укрепил мою веру! Заодно обвинив в трусости. Встречал я таких "бравых". Судя по широте морды лица и информации о своем весе и бицепсе из ранних Ваших комментариев - уровень Вашего интеллекта, соответствующий. Могу порекомендовать, думать что говоришь, а в простонародье - "следить за базаром". И люди к Вам потянутся. Я лично привык уважать собеседника и думать что говоришь, а не говорить что думаешь. Можно не отвечать, у нас разный культурный и социальный уровень. Прощайте.
№57 Штирлиц 8 мая 2016 22:17
-1
у нас разный культурный и социальный уровень. Прощайте.
И вам всего доброго....но вас тоже гордыня погубит , как и тех , кто себя ставит выше других....перестаньте боятся реалий и всё у вас будет здорово..... высоколобый вы наш интеХтуал , из бывших баронов поди biggrin ...soldier
№58 Stray 8 мая 2016 08:53
+1
Россия имеет 270 000 войск и 700 реактивных истребителей, расположенных на южных и западных границах Украины…

Это он ещё пропеллерные истребители не посчитал...
№59 Chibis77 8 мая 2016 09:43
+2
Как-то незаметно прошла другая новость:амерам напрямую объяснили,что за любой конфликт в Европе,за любую провокацию по отношении к России будут отвечать именно они,и отсидеться за океаном,как обычно,не придется.Что ,кроме западных рубежей,есть восточные,и там подлетное время к их территориям совсем иное.
№60 газпопредоплате 8 мая 2016 10:29
+3
Есть еще северные рубежи, наименее защищенные ПРО. Во-вторых, пуски ракет могут проводится максимально скрытно, не только из подводного положения, но и из-подо льда. Кроме того, с этого направления максимально уязвимы наиболее развитые штаты Пиндостана. И весь этот привет "из России с любовью" засылается из наших внутренних вод.

Не только ради нефтегаза Россия укрепляется в Арктике.
№61 vicondi 8 мая 2016 10:44
+1
+ есть то, что уже "на месте" - подлетное время равно (скорости света в вакууме)/(ширина лужи).
№62 ЖЕКА 8 мая 2016 11:25
0
Это здорово!!! Но вспомните как браво говорили красные герои-командиры до 22,06,1941г , что если Гитлер сунется , то война будет на территории врага.... И что получилось... НАТО - это реальная сила у границ России!!! НАТО - это реальная угроза!!! Расслабляться нельзя !!! Шапками еще никого не закидали никогда...
№63 Штирлиц 8 мая 2016 11:50
-1
Вы это серьёзно???? да мы им диверсию с биотулетами устроим , и ВСЁ они воевать не могут без туалетов !!!! Помните спецназ САС англицкий ??? на учениях в Норвегии и к памперсам снайпера примерзали biggrin ....реальная угроза....ну -ну... soldier
№64 ЖЕКА 8 мая 2016 14:11
0
СССР потерял 28 млн. во 2-й мировой , а Германия воюя даже в Африке 7,5 мнл. человек... Да , я это серьёзно!!!
№65 Штирлиц 8 мая 2016 22:06
-1
И сколько у нас полегло бойцов , и сколько мирного населения ???????????То-то и оно .....И ваша цифирь потерь Германии не отражает тех, кто полёг у нас , из их союзников .....и эти цифры соизмеримы....Так что прекратите натягивать сову на глобус.... soldier
№66 ЖЕКА 9 мая 2016 10:03
0
И бойцов полегло у нас больше и мирных граждан. И я считаю , что причиной этого стало в значительной степени то , что не было реальной оценки возможностей и боеспособности противника.( как и перед недавним матчем с чехами)
№67 газпопредоплате 8 мая 2016 12:00
+2
Так, вроде, шапками никто не собирается закидавыть 3 дивизии разворачиваем. Ничего себе шапка! Целый колпак для крысенышей.
№68 ЖЕКА 8 мая 2016 14:16
0
На момент вторжения группировка войск Германии очень сильно уступала армии СССР и в танках и в авиации , и в артиллерии. Как начали разворачиваться события мы знаем. Поэтому и говорю , что не надо недооценивать врага.
№69 Штирлиц 8 мая 2016 22:08
-1
Они всю Хранцию за месяц заняли ...а у нас одна Брестская крепость месяц оборонялась....как говорится почувствуйте разницу .... soldier
№70 ЖЕКА 9 мая 2016 09:58
0
Полностью с Вами согласен на счёт героизма наших солдат. И всё-же... Сравнивать СССР с Францией это как бы.... С Монако ещё бы сравнили... И зто не помешало немцам через 3-4 месяца быть уже у ворот Москвы. Посмотрите на карте сколько это Франций по территории. Врагов нельзя недооценивать !!!
№71 Бяка 8 мая 2016 13:16
+2
Цитата: Inlex
сравнивать НАТО И РФ по количеству вооружения не имеет смысла, поскольку желающих евростран воевать против России просто не найдется. Наемники разве что и то, до первых пестюлин.
Никто не хочет в случае чего получить легким ядерным тактическим зарядом по голове.

А они и не хотят тут воевать по типу ВМВ..Они хотят развязать здесь войну по типу сирийской..Воюют накаченные идеологически фанатики партизанской войной,постепенно захватывая территории..С запада-свидомиты-украинцы/поляки/прибалты..в перспективе белорусы(не кидайтесь тапками-это я про планы),с юга/востока-исламисты/турки и пр..
А НАТО будет в кустах сидеть и вооружением поддерживать..Потом вылезут,чтобы смертельно раненого медведя добить..
№72 Хищник 8 мая 2016 18:41
+1
А вообще из 36 часов хронометраж такой:
5 минут - поржать над прибалтийским забором от русских танков, сделать селфи
55 минут - выход в заданные районы
35 часов - застолье с русскоязычными "негражданами", прием поклонов и заверений в верноподданстве от шпротов