Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Россия и Украина сегодня. Такие разные, и хорошо, что не вместе

Россия и Украина сегодня. Такие разные, и хорошо, что не вместе

Значение пословицы «Кто вчера солгал, тому завтра не поверят» себя изжило. Мир лично может убедиться в обратном, так как верить стали тем, кто первый соврал. Для пущей эффективности используются самые чудовищные методы, такие, как пропаганда в День Победы!

И самое страшное, что такой маниакальный подход поддерживается населением. Люди не осознают, к чему может привести этот фашистский дух. Чаще всего это молодежь. Та часть населения, которая по тем или иным причинам становится озлобленной, импульсивной, коварной и неуправляемой. Ради собственных потех они готовы убивать, унижать и изгаляться.

Хороший тому пример – Украина. Там за последние пару лет произошло десятки случаев, которые демонстрируют, что общество сходит с ума. Причем правительство покровительствует этому процессу. Киев таким образом и использует «ложь во спасение», воспевая нацистские или фашистские взгляды (так или иначе, допуская их) во спасение своих задниц от неминуемого сожжения собственными гражданами на костре.

В свою очередь, общество вынуждено находиться в состоянии постоянного прессинга. Причем политическое насилие на Украине – это уже особый вид наказания, так как её поддерживает «добрая» проукраинская коалиция на Западе. Кара становится «официальной»!

И если это еще не развязало Порошенко руки, чтобы он, как в 2014 году начал закидывать ДНР и ЛНР фосфорными и кассетными бомбами, то это не мешает ему спокойно говорить о фашизме, пропагандируя его в своей стране. Называть его достоянием! Особенно сегодня, когда мир празднует День Победы и День памяти и примирения! Почитают наших дедов!

«Сегодня потомки тех, кто ходил в атаку или под командованием Малиновского, или под руководством Шухевича, вместе защищают Украину от агрессии РФ», — сказал Порошенко.

И дело даже не в том, что этот неуравновешенный политик вновь очернил Россию. Хотя факт этого неоспоримо присутствует. Его антироссийская провокация – ложь, стала восприниматься, как истина. Порошенко просто-напросто плюнул в лицо всем ветеранам и дал агрессивно настроенной молодежи Украины, поддерживающей УПА и радикальные взгляды, зеленый свет.

Россия и нынешняя Украина пошли порознь. Хорошо, что сегодня не вместе!

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 silver 9 мая 2016 20:43
+90
С транспарантов в Донецке в день 9-го мая 2016 г., "Батя, я тебя не предал".
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№2 avarron 9 мая 2016 20:44
+60
В Киеве Бессмертный полк. Храбрые люди, я считаю.
№3 Антон Орловский 9 мая 2016 20:46
+43
Несомненно! Они сегодня своими жизнями рисковали, можно сказать. Все понимают, что Порошенко избавляется от таких - неугодных.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№4 Тимоха 9 мая 2016 21:57
-28
В чем храбрость-то? dumaet Праздник да и все.А Путина все ждут и дале,нехай ждут!
№5 Elmr 9 мая 2016 23:19
+14
диванный воен, съезди да выйди! Посмотрите так сказать ГЕСТАПо в натуре
№6 Poceidon 9 мая 2016 20:50
+33
Не обращайте внимания на Вальцмана. Ему скоро на виселицу, вот он и истерит. Да и белки задолбали, уже стаями его преследуют.
№7 Lena M 9 мая 2016 21:07
+34
По последним данным, белки жалуюццо, что это Порошенко их преследует biggrin
№8 elwood 9 мая 2016 21:01
+19
Если хохло-Украина ставит памятник Мазепе, то это подтверждает, что хохлы сошли с ума, ибо Мазепа - исторически доказанный персонаж - предатель России и предатель Польши. Это абсолютно продажная и дешевая душенка, ради своих личных интересов не раз предавшая Россию и Польшу. В итоге сдох в Османской империи.

Ради него даже выпустили ОРДЕН ИУДЫ.

Но хохлам это пох. Они настолько унижены и порабощены олигархами-жидами (это всё их правительство и президент), что не видят очевидного.

Да уж, так, как умеют прогнутся хохлы, даже евреям неведомо facepalm
№9 ы ы ы 10 мая 2016 00:18
+2
Погоди, их еще нагнут так, что они начнут каяться за эту Победу.
№10 schuktja 10 мая 2016 01:46
+6
Нагнут, это точно но не надейтесь, что люди поменяются. Они как обычно поменяют свою шкуру и будут петь под нужную дудку. Так было после войны, не всех НКВД поймал.
№11 ы ы ы 10 мая 2016 01:53
+3
Так я и говорю, что им все равно какая дудка, была НКВДшная, пели под нее, пришла бандерафашистская, нагнуться покаяться за дедовскую Победу над фашистами и будут петь под бандерофашстскую дудку.
№12 Гадкий Я 9 мая 2016 21:04
+12
Чем чудовищней ложь, тем охотней в неё верят. Пусть уж лучше нам не верит никто, чем мы будем врать, уподобляясь всякой западной шушере (и бандерштадской, разумеется). А свинокондитер по-пьяни вообще пластинки менять забывает...
№13 ита 9 мая 2016 21:07
+12
А кто вот сможет забыть украинские события?я вот нет.особенно когда родные по отцу и матери оказались по ту сторону да еще в самом плохом смысле..как можно это все забыть?????
№14 oleginost 9 мая 2016 21:11
+7
Я все время ждал, когда же Порошенко потащат в подвал и на суд или просто убьют, на худой конец. Но он гад уже на третий год пошел. Никак не пойму, неужели за него так сильно думают или в такой большой стране как Украина не найдется одного хорошего стрелка? facepalm
№15 Иванна 9 мая 2016 21:27
+12
Стрелка не найдется? В Киеве думаю, не найдется..... Вот все говорят, что взрослое поколение внаукраины адекватно, а молодежь - нет. Оказывается не так!!! Парень с георгиевской ленточкой по Киеву решил пройтись......а дальше смотрите.... https://www.youtube.com/watch?v=_B3rhvU_oOQ

umnik
№16 Рыжий кот 9 мая 2016 21:58
+1
В Укрынистане - врачи психиаторы устали выдавать справки г"и"адности населению
facepalm
№17 Олег К. 10 мая 2016 05:42
0
Да это упоротая "сотница с майдана", а никакое не "взрослое поколение".
№18 Leonidus 10 мая 2016 09:18
+2
эту упоротую сотню кто вырастил? всё закладывается в семье.
№19 Светлана_Попкова 9 мая 2016 21:21
+5
Есть ли предел лицемерию и непревзойдённой по своей изощрённости лжи нынешнего фюрера Окраины?!!
ДОКОЛЕ эта амерЗкая марионетка будет пафосно талдычить и обсасывать на все лады одну и ту же "гениальную", заблудившуюся в пустом парашенковском кочане, мыслЮ?
№20 koketka 9 мая 2016 21:22
+2
Такое правильное и ёмкое название у статьи, мне хватило!
№21 Grey. 9 мая 2016 21:44
+2
Я если честно думал, что будет хуже с Украиной в этот святой для нас день.
№22 dok123 9 мая 2016 21:58
+7
Ничего хорошего, что мы не в месте с Украиной нет!
Это все последствия преступного прозападного режима руководства нашей страной, в 90-е годы. С их молчаливого попустительства и предательства, на братской нам земле расцвела укрофашистская бендероская нечисть.
Теперь предстоит тяжелое, болезненое лечение целой страны. Но выздоровление обязательно придет и мы будем снова вместе...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№23 Иванна 9 мая 2016 22:45
+8
Да сколько ж можно-то??? НАПОМНЮ!!! Хотели самостийнонезалежность (отмечу, что и народ в том числе).... получили!!! Получили ровно такую же самостоятельность, как и другие бывшие союзные. А что там расцвело.... это выбор и попустительство народа!!! У нас тоже могло это расцвести - не расцвело ж, ибо! кастрюль на головы не надевали, голову проветривали и мозги загружали инфой, чтоб в дЭбилов не превратиться. Хватит уже вешать всех собак на Россию!!!Нет у России никакой вины и быть не может!!! rtfm Лечение??? А они этого хотят? Выздоровление?... Надеюсь, что придет, если захотят.... Мы будем вместе? А мы уже вместе.... с Крымом, с Донбассом, с политзаключенными, с адекватными украинцами..... а все остальное......оно нам зачем? Оно нам не надо.... ни лечить, ни перевоспитывать......
№24 Котов Михаил 10 мая 2016 00:32
+1
Иванна, вы случаем не Джульетта?
№25 Иванна 10 мая 2016 21:58
0
Котов, а Вы РомЭо чЕли?...... Возраст Джульетты ушел далеко в лету-ту-ту-ту......
№26 Котов Михаил 11 мая 2016 08:58
0
biggrin
№27 Elmr 10 мая 2016 01:44
+4
Хотели самостийнонезалежност

кто хотел? банда малочисленных бандерлогов (в то время), которым была отдана страна под свистульки пиндо-жидов?
У нас бы было тоже самое если бы не Путин!
С какого какие то упыри делят единое, что с той стороны что с нашей?
Врагов УНИЧТОЖАТЬ надо, в той же бывшей УССР, а не подпевать с ними напару с такими же упырями бандерлогами. И Харьков и Одесса -ЭТО ВСЁ НАШИ ГОРОДА!
А от пропаганды ОТМЫВАТЬ надо обманутых
№28 Иванна 10 мая 2016 21:55
0
А от пропаганды ОТМЫВАТЬ надо обманутых

Источник: https://politikus.ru/events/75913-rossiya-i-ukraina-segodnya-takie-raznye-i-horosho-chto-ne-vmeste.html#comment-id-3086864
Politikus.ru

Вам чем помочь? Ведро? Швабру? Хлорку? ...... куда выслать? Веревку, мыло и пульки высылать не буду.....ибо! производство целое надобно будет открыть, чтоб на всех упырей хватило.....

Кто хотел??? Одесса точно хотела в 90х!, может и не вся, но многие...... частенько там бывала, люди были уверены, что кормят (типа!!!) Россию, и не хотели этого делать. Помню радость у друзей и родственников и застолья по поводу самостийнонезалежности, да и сегодня...... не все хотят вернуться в Россию, нормальные люди, образованные, хунту ненавидят, но и в "рашку"(до сих пор так называют), не имеют желания возвращаться, а те, кто сегодня здесь (по воле судьбы) верят в возрождение самостийнонезалежной внаукраины, как отдельной страны и счастливое возвращение в лоно незалежносамостийности. С людьми прежде поговорите, а потом лозунги кидайте...... Города наши? Наши по какому принципу? Русские города в отдельно взятой стране?Ну соглашусь, такое имеет место быть. А вместе с РФ..... это только референдум может показать, в чем - сомнение берет.
Если бы не Путин? Путина уважаю! Голосую за него! Но, не было б ВВП был бы ивановпетровсидоров, ВВП ж не один тянет страну, да и богата русская земля Великими БОГАТЫРЯМИ..... Статейку почитайте.....?https://economicsandwe.com/doc/5476/
А единым Вы что называете? Новороссию+Малороссию+Галичину? А Вы ничего не перепутали? Никогда не будут жить в мире и взаимопонимании галичане и этнические русские внаукраине..... разные менталитет, вера, герои, цели..... все разное!!! Что мы и видим сегодня внаукраине. Донбасс спросите, хотят они жить в одной стране с убийцами их детей?............Деление будет априори........как бы не пыжились урапатриЕЕЕты.......
№29 VVK_T 10 мая 2016 07:21
-1
Ну, и чем Вы от "хатаскрайника" отличаетесь? Проще всего отвернуться и пройти мимо.
№30 Иванна 10 мая 2016 22:07
0
А мимо-то кто идет????Может по сторонам посмотрите, да и обернетесь? 2 с лишним года идет помощь в борьбе с хунтой Донбассу, помощь всякая....(уточнять не буду), опять-таки КРЫМНАШ!, а беженцы?а новые законы спецом созданные для них (получение гражданства, регистрация, пособия, начисления пенсий).....
А чем Вы отличаетесь от урапатриЕЕЕта? Может предложите срочненько скоренько ввести войска? А может лучше выждать и сыграть партейку с заведомо выигрышным исходом!.....
ВВП..."Спасают тех, кто этого хочет".....
УЖЕ ПИСАЛА НЕЕДИНОЖДЫ...... Спешка нужна при ловле блох и при поносе....В данный момент, что лично Вас беспокоит......... отчего такая спешка?
№31 Лунь2 9 мая 2016 23:22
+1
Цитата: dok123
Ничего хорошего, что мы не в месте с Украиной нет!
Это все последствия преступного прозападного режима руководства нашей страной, в 90-е годы. С их молчаливого попустительства и предательства, на братской нам земле расцвела укрофашистская бендероская нечисть.
Теперь предстоит тяжелое, болезненое лечение целой страны. Но выздоровление обязательно придет и мы будем снова вместе...


Чего мы не сделали? Чего нам надо было сделать? Свои мозги им вместо их отпилков в их голову вложить? Хохлы сами хотели незалежности и остановить их в их этом желании мы не могли не при каких обстоятельствах. Зерно антирусской гнили упало в удобренную почву.
№32 ы ы ы 10 мая 2016 00:43
+4
А удобренную почву готовили 70 лет коммунисты.
Была гражданская война, одной сотней тысяч меньше одной больше убитыми, вычистили бы всех до единого кто провозгласил украину и украинца и сейчас был бы покой, все были бы русскими, но коммунистическим жидкам как раз было такое с руки, вот и побратались с националистами а теперь суки тряпочные еще на Путина бочку катят.
№33 ы ы ы 10 мая 2016 00:28
+6
Не надо все валить на 90-е, если бы коммунисты не опирались на националистов в свое время, если бы в 20-е, 30-е, 50-е, да и в остальные годы, выкосили бы всех поголовно на чисто, то и в 90-х не было бы националистов, нацистов, фашистов а возможно даже и отделятся никому в голову не пришло.
№34 Иванна 10 мая 2016 22:11
0
ЫЫЫ, правильно ведь пишите..... только вот сегодня былобы-небылобы уже не прокатывает.... что родилось, то родилось..... теперь расхлебывать придется нам и нашим детям (если не внукам).... и за коммунистов, и за демократов..... rus
№35 Gorlovchanin 9 мая 2016 22:23
0
На многомиллионный киев это капля в море.
№36 dok123 9 мая 2016 22:56
+3
Цитата: Иванна
Оно нам не надо.... ни лечить, ни перевоспитывать.....


Надо! Потому, что там живут тоже русские! И их большинство...
Я не о тех уродах, кто бомбил Донбасс, я о нормальных людях, оказавшихся на территории окупированной бендеровцами.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№37 Elmr 9 мая 2016 23:23
+3
+
Дак в том то и дело!
Название "Хорошо что не вместе".... Кому хорошо то? То что РУССКИЕ земли все больше и больше отрывают?!
Из-за каких то уродцев малочисленных.
А до этого Польшу с Финляндией отдали! А еще до этого ту же пРуссию и еще ряд СЛАВЯНСКИХ земель.
Ну так и ужмёмся с такой политикой до Московии или вообще перестанем БЫТЬ!
№38 Иванна 10 мая 2016 22:17
0
.....епта......Вы читать посты умеете? О нормальных людях, о людях-политзаключенных на оккупированной территории что написано????...... А НАПИСАНО!!!!! Выздоровление?... Надеюсь, что придет, если захотят.... Мы будем вместе? А мы уже вместе.... с Крымом, с Донбассом, с политзаключенными, с адекватными украинцами..... а все остальное......оно нам зачем?


Читайте тексты до конца да и прибудет Вам понимание........ rtfm
№39 Rezz-7 11 мая 2016 07:12
0
1
№40 Rezz-7 11 мая 2016 07:17
0
хотел проверить работает или нет написание постов на сайте, а теперь 1 удалить не могу ))

Иванна интересная у вас логика... а бы даже сказал интеГесная!

Вы бы так же в 1941 при оккупации УССР фашистами говорили? Издалека.
Мол давайте, выздоравливайте... если захотите вы победите...
А в это время укрорейх уничтожал бы любое сопротивление, а руководство СССР НЕ ПОМОГАЛО бы СОПРОТИВЛЕНИЮ на захваченной территории. Ну как же!
Они же сами должны....
№41 Иванна 11 мая 2016 22:02
0
..... Вы, простите, но я видимо разговариваю с дубом в Вашем образе..... Вы тупой иль потрепаться вышли???...... Всего Вам хорошего в этой жизни.... Не имею желания общаться с дубом, ибо! аналитика и анализ прочитанного - это не для Вас.... umnik
№42 avarron 9 мая 2016 23:05
+7
Цитата: Иванна
Да сколько ж можно-то??? НАПОМНЮ!!! Хотели самостийнонезалежность (отмечу, что и народ в том числе).... получили!!! Получили ровно такую же самостоятельность, как и другие бывшие союзные. А что там расцвело.... это выбор и попустительство народа!!! У нас тоже могло это расцвести - не расцвело ж, ибо! кастрюль на головы не надевали, голову проветривали и мозги загружали инфой, чтоб в дЭбилов не превратиться. Хватит уже вешать всех собак на Россию!!!Нет у России никакой вины и быть не может!!! rtfm Лечение??? А они этого хотят? Выздоровление?... Надеюсь, что придет, если захотят.... Мы будем вместе? А мы уже вместе.... с Крымом, с Донбассом, с политзаключенными, с адекватными украинцами..... а все остальное......оно нам зачем? Оно нам не надо.... ни лечить, ни перевоспитывать......

Аяяяяйй... Кастрюль на головы не надевали, не? 90-е хорошо помним? Какой только херни не творилось в России, какого только говна не повылазило. И нациков тьмы и ясновидящих и хорошослышащих и прочая прочая прочая.
Из народа сделали баранов, лечащих рак мочой, мажущих головы какашками от лысины. Всю страну буквально сделали д...бами.
Нет заслуги народа в том, что появился Путин и остановил страну на краю пропасти.
Я считаю, что надо сказать спасибо КГБ. А народ у нас в целом такой же легко одурачиваемый, что и на Украине, 90-е это показали во всей красе.
№43 Лунь2 9 мая 2016 23:25
-1
Цитата: avarron
Цитата: Иванна
Да сколько ж можно-то??? НАПОМНЮ!!! Хотели самостийнонезалежность (отмечу, что и народ в том числе).... получили!!! Получили ровно такую же самостоятельность, как и другие бывшие союзные. А что там расцвело.... это выбор и попустительство народа!!! У нас тоже могло это расцвести - не расцвело ж, ибо! кастрюль на головы не надевали, голову проветривали и мозги загружали инфой, чтоб в дЭбилов не превратиться. Хватит уже вешать всех собак на Россию!!!Нет у России никакой вины и быть не может!!! rtfm Лечение??? А они этого хотят? Выздоровление?... Надеюсь, что придет, если захотят.... Мы будем вместе? А мы уже вместе.... с Крымом, с Донбассом, с политзаключенными, с адекватными украинцами..... а все остальное......оно нам зачем? Оно нам не надо.... ни лечить, ни перевоспитывать......

Аяяяяйй... Кастрюль на головы не надевали, не? 90-е хорошо помним? Какой только херни не творилось в России, какого только говна не повылазило. И нациков тьмы и ясновидящих и хорошослышащих и прочая прочая прочая.
Из народа сделали баранов, лечащих рак мочой, мажущих головы какашками от лысины. Всю страну буквально сделали д...бами.
Нет заслуги народа в том, что появился Путин и остановил страну на краю пропасти.
Я считаю, что надо сказать спасибо КГБ. А народ у нас в целом такой же легко одурачиваемый, что и на Украине, 90-е это показали во всей красе.


И что нам теперь понять и простить? Так что ли?
№44 VVK_T 10 мая 2016 07:23
-1
Отловить и наказать по справедливости. Судить! Показательно расстреливать!
№45 Лунь2 9 мая 2016 23:26
+2
Нету не какого братского народа. НЕТУ!!!!!!!!!!! Есть сочувствующие нам, есть активно борющиеся на нашей стороне. ВСЕ остальные это есть враги! Идет война и все эти сопли про братство только ослабляют нас. Чем жёстче мы будем тем быстрее победим вот тогда можно и про братство поговорить и подумать. Кто бы чего не говорил, а ВСЯ история говорит только о том что выигрывает самый мотивированный, жестокий и практичный. Мы победили в ВОВ только по тому что у нас был железный порядок и просто огромная мотивация. Но с одной мотивацией мы бы не выиграли. Вся Европа по времени продержалась меньше чем держался Дом Павлова в Сталинграде. Это было достигнуто потому что соплей не кто не размазывал. Сейчас в укре еще раз подтверждается что проигрывает тот кто размазывает сопли. Одесса, Харьков и так далее жевали сопли и где они теперь?
Про братство можно было рассуждать до осени 2014, потом про братские разговоры рассуждать стало глупо. Теперь только одна дилемма осталась: Или мы или они!
№46 Elmr 10 мая 2016 01:47
0
Да ты враг и есть!
Напару с бандерлогами подпеваешь
№47 Sinkopa 10 мая 2016 03:06
+4
Недавно опять вспоминали Одессу. Так в беседе с журналистами участник Куликова поля, выживший в той трагедии, сказал: "Мы не были готовы к тому, что нас будут убивать."
И я их понимаю. Убить человека не так-то легко. Не в физиологическом аспекте, а в моральном. И нормальный человек, сталкиваясь с бешеной тварью в человеческом обличьи, испытывает шок, ему нужно время, чтобы понять, что это не человек. Но время упущено.
Вот Вы говорите - размазывают сопли. А они нормальные люди, человеки.
№48 Лунь2 10 мая 2016 20:43
-2
Sinkopa
События в Одеесе были 2 года назад. ДВА ГОДА!!!!!!!!! Почему до сих пор не готовы? Их убивают все эти два года, а они все не готовы начать сопротивляться. Так получается?
№49 Иванна 10 мая 2016 22:41
0
Авварон!!!! милчел!!! 90е помним так, что Вам и не снилось, ибо!!! в гуще событий имела присутствие......и детей прятала под окнами, от шальных пуль, и людей из города вывозила по дачам, и беженцев принимала с союзных бывших союзных.... А Вы принимали русские семьи из бывших союзных? Вы слышали их рассказы? Вы хоронили.... тех кого из тех самых бывших привозили? Говна повылазила? Так говно всегда вылазит тогда, когда крышку срывает..... Экстрасенсы - ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!! появляются там, где народу плохо живется..... они и сейчас есть, только в подполье.
По поводу ВВП..... может Вашей и нет заслуги, а заслуга некоторых есть.....да и не один ВВП останавливал страну от края пропасти..... запомните "один в поле не воин".... была команда единомышленников, они и сейчас есть, кстати, некоторых из них (сегодня весьма богатых людей) трут мордой по батарее водят, именно те, кто поддерживает сегодня ВВП.
И последнее..... Да, 90е, это тяжело и трудно..... именно поэтому имеем прививку от кастрюль на башке.....НО! В 90е Россия, никого не винила, помощи не просила, взяла на себя все долги всех бывших союзных, а бывшие тогда плевали и предавали, плевали и предавали, и изгоняли русских, тех самых, которые им республики строили.......ОСНОВНОЕ!!!!!! Не было ни иннета, ни триколора...... инфы - ноль!!!, даже в столице. Самое слушаемое тогда - это радио Свобода.... фффсе!!! А по телеку..... леблЯдинное озеро..... а в небе жуткий гул самолетов, а в военчасти дебош солдат, и масса скорых.... кавказцам жуть как хотелось убить всех русских+украинцев+беларусов+прибалтов..... стрелять запрещено, только рукопашная.....Вспомните, что сегодня 21 ВЕК и информации предостаточно, главное захотеть владеть этой информацией. Короче, не трите мне мозги, опыт по жизни накоплен......Народ одурачить конечно можно. НО!!! Веру, язык, национальных героев, Великие даты - стереть нельзя, если конечно, народ сам этого не захочет.
№50 dok123 10 мая 2016 00:15
+5
Цитата: Лунь2
Нету не какого братского народа. НЕТУ!!!!!!!!!!! Есть сочувствующие нам, есть активно борющиеся на нашей стороне. ВСЕ остальные это есть враги! Идет война и все эти сопли про братство только ослабляют нас. Чем жёстче мы будем тем быстрее победим вот тогда можно и про братство поговорить и подумать. Кто бы чего не говорил, а ВСЯ история говорит только о том что выигрывает самый мотивированный, жестокий и практичный. Мы победили в ВОВ только по тому что у нас был железный порядок и просто огромная мотивация. Но с одной мотивацией мы бы не выиграли. Вся Европа по времени продержалась меньше чем держался Дом Павлова в Сталинграде. Это было достигнуто потому что соплей не кто не размазывал. Сейчас в укре еще раз подтверждается что проигрывает тот кто размазывает сопли. Одесса, Харьков и так далее жевали сопли и где они теперь?
Про братство можно было рассуждать до осени 2014, потом про братские разговоры рассуждать стало глупо. Теперь только одна дилемма осталась: Или мы или они!

Плоско и прямолинейно...
Слава Богу, что наш Главнокомандующий граздо более гибок в мышлении и дальновидности.

У меня, например, родственники на Украине. Родня. Они не братский народ?..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 Лунь2 10 мая 2016 01:04
-2
Цитата: dok123
Цитата: Лунь2
Нету не какого братского народа. НЕТУ!!!!!!!!!!! Есть сочувствующие нам, есть активно борющиеся на нашей стороне. ВСЕ остальные это есть враги! Идет война и все эти сопли про братство только ослабляют нас. Чем жёстче мы будем тем быстрее победим вот тогда можно и про братство поговорить и подумать. Кто бы чего не говорил, а ВСЯ история говорит только о том что выигрывает самый мотивированный, жестокий и практичный. Мы победили в ВОВ только по тому что у нас был железный порядок и просто огромная мотивация. Но с одной мотивацией мы бы не выиграли. Вся Европа по времени продержалась меньше чем держался Дом Павлова в Сталинграде. Это было достигнуто потому что соплей не кто не размазывал. Сейчас в укре еще раз подтверждается что проигрывает тот кто размазывает сопли. Одесса, Харьков и так далее жевали сопли и где они теперь?
Про братство можно было рассуждать до осени 2014, потом про братские разговоры рассуждать стало глупо. Теперь только одна дилемма осталась: Или мы или они!

Плоско и прямолинейно...
Слава Богу, что наш Главнокомандующий граздо более гибок в мышлении и дальновидности.

У меня, например, родственники на Украине. Родня. Они не братский народ?..

Плоско и прямолинейно это считать свою родню равной населению целого государства! Родня? И что? Что твоя родня сделала для того чтобы не произошло то что произошло? В АТО из твоей родни много воюет? У многих граждан России после последних событий украинская родня от них вообще отказалась. Такую украинскую родню куда причислять? А верховный все правильно сделал, как раз его политика и направлена на уничтожение укрии. Не завоевал он укрию (хотя легко мог), не хочет он их кормить и вопросы их решать тоже не хочет. Он молча наблюдает, как народец там жрет друг друга. Ты думаешь такая политика это политика дружбы и братства? Разочарую тебя это политика уничтожения. А заявления политиков про все люди братья ведутся только дураки. Те кто поумней смотрят на дела.

Надеюсь твоя родня из перечисленных мной: Есть сочувствующие нам, есть активно борющиеся на нашей стороне.
Если это так, то чего ты имеешь против чтобы всех других, которые нас готовы убивать, не считать братьями, а считать врагами?
№52 Котов Михаил 10 мая 2016 01:35
+1
Лунь2!
Вы провокатор!
Вы участвуете в другом предсказании ванги "Брат на брата пойдет"... Но слава Богу Путин умнее твоих еврейских хозяев!
№53 Elmr 10 мая 2016 01:49
+2
да он ПРАВОСЕК крашенный! Почитайте его ранние коменты.
Зато за сионистов слюнами наверное весь монитор заляпал, а вот русские у него ВРАГИ....
№54 Лунь2 10 мая 2016 20:21
-3
Цитата: Elmr
да он ПРАВОСЕК крашенный! Почитайте его ранние коменты.
Зато за сионистов слюнами наверное весь монитор заляпал, а вот русские у него ВРАГИ....

Можешь читать хоть ранние хоть поздние мои комментарии, я свое мнение не меняю. А мнение у меня простое - Враг должен лежать в земле или он полжет в землю тебя.
№55 Лунь2 10 мая 2016 20:19
-2
Цитата: Котов Михаил
Лунь2!
Вы провокатор!
Вы участвуете в другом предсказании ванги "Брат на брата пойдет"... Но слава Богу Путин умнее твоих еврейских хозяев!

Я призывающий не жалеть бандеровцев провокатор? А кто тогда ты жалеющий бандерву? Ты тогда получается власовец замаскированный.
№56 Elmr 10 мая 2016 22:01
+1
Луня2 у тебя же ВСЕ враги на территории бывшей УССР, в том числе РУССКИЕ беженцы из мест боёв ДНР и ЛНР?
А ты циркулем не пробовал мерить черепа, правосек?
№57 KIRbICH1 10 мая 2016 07:35
0
и у меня! и что? общаясь с ними я понял, что мозг то у них вывихнут и на место не в встанет!
№58 Duremar22 10 мая 2016 00:48
+6
К сожалению,не вместе...Как пиндосы руки потирают,радуются,что поссорили братские народы !
№59 Лунь2 10 мая 2016 01:03
-2
Цитата: Duremar22
К сожалению,не вместе...Как пиндосы руки потирают,радуются,что поссорили братские народы !


Поссорили то они поссорили. Но мы тут не виноваты, мы до последнего играли в игру -все люди братья. Поссорился кто? Кто убивать начал? Мы? Нам себя винить не в чем! Мы до последнего хотели дружить.
№60 Duremar22 10 мая 2016 01:10
+3
Но и мы-простые украинцы-не виноваты,нашего мнения никто не спрашивал,хотим мы в Евросоюз или нет,референдума же не было.Имеются в виду нормальные украинцы,вменяемые,а таких,наверное,больше половины.
№61 Лунь2 10 мая 2016 20:23
-3
Цитата: Duremar22
Но и мы-простые украинцы-не виноваты,нашего мнения никто не спрашивал,хотим мы в Евросоюз или нет,референдума же не было.Имеются в виду нормальные украинцы,вменяемые,а таких,наверное,больше половины.


Не спрашивал? И как это оправдывает ваше хатоскрайничество? Сопротивление где??????????
№62 Duremar22 13 мая 2016 20:59
+1
А никто не оправдывается,потому что вины в этом нашей нет.Виновны конкретные люди,их фамилии известны.Ну не голым же хреном сопротивлятся,народ безоружен,в отличие от бендерья,вооружённого огнестрелом и танками с градами,,а если вы призываете голыми руками с ними бороться,значит,вы есть провокатор,желающий повторения Одессы.
№63 dok123 10 мая 2016 01:14
+7
Цитата: Лунь2

Родня? И что? Что твоя родня сделала для того чтобы не произошло то что произошло?


А в 90-е ты , конечно, вышел с автоматом на Красную Площадь и стал защищать свою Родину от подпиндосного правительства!?
Ты ведь тогда делал все, то, к чему призываешь сейчас украинцев! Или тупо проглатывал, когда твоя Родина трещала по швам, когда подпиндосные деятели подписывали документы в Беловежской пуще...
Благодари Бога, что твоим президентом, в 2000 стал ВВП и что ты сейчас такой решительный!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№64 ы ы ы 10 мая 2016 01:37
+2
Еще раз, кто способствовал Беловежской пуще, до 1917 года не было никаких республик, были губернии России, коммунисты где бы уничтожить, всех поголовно, подружились с нацоналистами и на создавали республик.
№65 Лунь2 10 мая 2016 20:35
-2
Цитата: dok123
Цитата: Лунь2

Родня? И что? Что твоя родня сделала для того чтобы не произошло то что произошло?


А в 90-е ты , конечно, вышел с автоматом на Красную Площадь и стал защищать свою Родину от подпиндосного правительства!?
Ты ведь тогда делал все, то, к чему призываешь сейчас украинцев! Или тупо проглатывал, когда твоя Родина трещала по швам, когда подпиндосные деятели подписывали документы в Беловежской пуще...
Благодари Бога, что твоим президентом, в 2000 стал ВВП и что ты сейчас такой решительный!...


Как оправдают нынешнее хатоскрайничество жителей украины события 90-х в России? В 90-е брат брата в России не убивал. А я как в 1990-м году в армию ушел так и продолжаю. И повоевать успел и за ельцина не разу не голосовал. А вот ты только на диване других оскорблять научился. Диванные стратеги вроде тебя у меня вызывают только смех, когда пытаются дешево укусить меня пытаясь пристыдить меня моим прошлым. Я в отличие от тебя собой горжусь, я знаю где и как и что я делал и 90-е и в 2000-е fellow
Могу смело без пафоса сказать про себя: Не будь таких как я Путин президентом мог и не стать. Это такие как я помогли ему, принеся победу на своих плечах. А вот ты что сделал? Диван пролеживал?
№66 Elmr 10 мая 2016 22:10
-1
слышь, не хатоскрайник. А что ТЫ сделал во времена Эльцина и мрази меченой?
Не пританцовывал на пьяных оргиях с Эльциным случайно , воен?

БЕЗ ОРГАНИЦАЦИИ людей - любое кол-во людей - это ТОЛПА!!! Которое очень просто ПОДАВЛЯЕТСЯ!
Об этом любой сержант знает! Что мы и наблюдаем в Уринии.
И не гони дурку свою правосековскую.

Вина руководства России в том числе, что позволяла и ПОЗВОЛЯЕТ орудовать црушникам на сопредельной территории и НЕ поддерживала в своё время пророссийские движения. Тебе уже об этом не раз ПИСАЛИ.
Но провокаторам это не интересно...
№67 Лунь2 10 мая 2016 22:19
-3
Elmr

Слышь умник. Ты сам - то где был тогда? Я написал про себя, а вот тебе про себя видать стыдно написать. spiteful
Большинство народа просто даже в голове не держали, то что получилось после горбачевского слива страны. Не кто не думал, что СССР действительно закончился. Не понимал тогда народ что творится. Не было такого примера из новейшей истории. А вот сейчас не понимать происходящего может только непроходимо тупой. Примеры истории уже есть. Так что твои доводы, что в 90-е граждане России профукали СССР и по этому не имеют права сейчас упрекать граждан украины глуповато выглядят.

Хватит оправдывать трусость и хатоскрайничание жителей нынешней украины развалом СССР. Глупо это.
№68 Лунь2 10 мая 2016 22:30
-3
Elmr

В реальной жизни я бы тебе уже сломал бы пару ребер за хамство. Но в инете это невозможно, поэтому придется тебя учить по другому. Придется объяснять тебе что ты не прав.

Вина руководства России в том числе, что позволяла и ПОЗВОЛЯЕТ орудовать црушникам на сопредельной территории и НЕ поддерживала в своё время пророссийские движения.

Ты это серьезно? facepalm
Это что Россия должна была делать? Как ты себе это представляешь? Запомни дружок Россия сама более менее оклемалась к году 2005. Когда правительство Мишы 2% ушло. Какая нахрен украина? Даже 70 лет СССР и то не смогли бандеровцев извести. Так что зерно упало на удобренную почву. Телевидение и радио на украине было российское. Этого уже достаточно для тех кто хотел видеть и думать то что есть, а не то что вещают хохлонутые.

Так что твой довод про вину России чушь. Кто хотел, тот русским остался, Крым тебе пример.
№69 Elmr 11 мая 2016 06:00
+1
Правосековский Провокатор Луня, свои завывания бандерлогам своим расскажешь.
Ты уже доказал, что для тебя все русские враги кто не на территории России, в том числе беженцы из мест боёв в Донецке.

В Одессе тоже русских жгли и ДНР и в ЛНР, просто там не было черноморского флота.

Запомни сосунок, ложь никогда не станет ПРАВДОЙ!
№70 avarron 10 мая 2016 01:42
+3
Цитата: Лунь2
Нету не какого братского народа. НЕТУ!!!!!!!!!!! Есть сочувствующие нам, есть активно борющиеся на нашей стороне. ВСЕ остальные это есть враги! Идет война и все эти сопли про братство только ослабляют нас. Чем жёстче мы будем тем быстрее победим вот тогда можно и про братство поговорить и подумать. Кто бы чего не говорил, а ВСЯ история говорит только о том что выигрывает самый мотивированный, жестокий и практичный. Мы победили в ВОВ только по тому что у нас был железный порядок и просто огромная мотивация. Но с одной мотивацией мы бы не выиграли. Вся Европа по времени продержалась меньше чем держался Дом Павлова в Сталинграде. Это было достигнуто потому что соплей не кто не размазывал. Сейчас в укре еще раз подтверждается что проигрывает тот кто размазывает сопли. Одесса, Харьков и так далее жевали сопли и где они теперь?
Про братство можно было рассуждать до осени 2014, потом про братские разговоры рассуждать стало глупо. Теперь только одна дилемма осталась: Или мы или они!

Гитлер был жестокий, мотивированный и прагматичный. Методично истреблял людей.
Наши были милосердны в основном, воевали на чувстве справедливого гнева и жажде возмездия. И таки порвали твоего жестокого прагматичного не смотря ни на что.
№71 Лунь2 10 мая 2016 20:48
-3
Цитата: avarron
Цитата: Лунь2
Нету не какого братского народа. НЕТУ!!!!!!!!!!! Есть сочувствующие нам, есть активно борющиеся на нашей стороне. ВСЕ остальные это есть враги! Идет война и все эти сопли про братство только ослабляют нас. Чем жёстче мы будем тем быстрее победим вот тогда можно и про братство поговорить и подумать. Кто бы чего не говорил, а ВСЯ история говорит только о том что выигрывает самый мотивированный, жестокий и практичный. Мы победили в ВОВ только по тому что у нас был железный порядок и просто огромная мотивация. Но с одной мотивацией мы бы не выиграли. Вся Европа по времени продержалась меньше чем держался Дом Павлова в Сталинграде. Это было достигнуто потому что соплей не кто не размазывал. Сейчас в укре еще раз подтверждается что проигрывает тот кто размазывает сопли. Одесса, Харьков и так далее жевали сопли и где они теперь?
Про братство можно было рассуждать до осени 2014, потом про братские разговоры рассуждать стало глупо. Теперь только одна дилемма осталась: Или мы или они!

Гитлер был жестокий, мотивированный и прагматичный. Методично истреблял людей.
Наши были милосердны в основном, воевали на чувстве справедливого гнева и жажде возмездия. И таки порвали твоего жестокого прагматичного не смотря ни на что.


Так с чем ты не согласен? Вот потому и порвали, что были мотивированы и имели железную дисциплину и сопли не пускали. Врагов мы тогда в расход отправляли не моргнув глазом.
№72 dok123 10 мая 2016 01:48
+1
Цитата: ы ы ы
Еще раз, кто способствовал Беловежской пуще, до 1917 года не было никаких республик, были губернии России, коммунисты где бы уничтожить, всех поголовно, подружились с нацоналистами и на создавали республик.

Прикольная версия )))
В стиле а-ля Сванидзе...)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№73 ы ы ы 10 мая 2016 02:10
0
Какая версия, если оно так и было, посмотри на карту РИ, увидишь там украину, собрались националисты и провозгласили УНР, а потом гражданская война, и где бы коммунистам всех этих провозгласителей в расход пустить, они им УССР создали и Новороссийскими землями наделили.
№75 грозный1 10 мая 2016 04:39
0
хохлов на штыки!
№76 Ванхелсинг 10 мая 2016 04:44
+3
Цитата: silver
С транспарантов в Донецке в день 9-го мая 2016 г., "Батя, я тебя не предал".

Мощно!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№77 dok123 10 мая 2016 06:44
0
Цитата: ы ы ы
Какая версия, если оно так и было, посмотри на карту РИ, увидишь там


А автор сценария не Сванидзе?... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№78 ы ы ы 10 мая 2016 12:42
0
Коммунисты ничем не отличаются от либерастов и бандеровцев. Либерасты кричат во всем виноваты коммуняки, коммуняки кричат во всем виноваты либерасты.Что стали делать в первую очередь коммунисты придя к власти, уничтожать историю РИ, переименовывать города и валить памятники.Что делают бандеровцы придя к власти, переписывают историю, переименовывают города, валят памятники и все у них подстроило НКВД.
№79 Лунь2 10 мая 2016 20:49
-2
Цитата: dok123
Цитата: ы ы ы
Какая версия, если оно так и было, посмотри на карту РИ, увидишь там


А автор сценария не Сванидзе?... ;)

Это ты ведешь себя как сванидзе. Ты на конкретные факты приводимые тебе отвечаешь словоблудием. fellow
№80 Elmr 10 мая 2016 22:12
0
кто бы говорил...
№81 Лунь2 11 мая 2016 01:01
-4
Цитата: Elmr
кто бы говорил...

Ну давай приведи пример моего словоблудия. Давай попробуй. spiteful
№82 Лунь2 11 мая 2016 01:09
-4
Elmr

Словоблуд ты и есть. На посты выше ответить ты не смог. spiteful
№83 Elmr 11 мая 2016 06:03
0
тебе что ли правосек крашенный Луня доказывать?
Давай, расскажи лучше как ты русскость будешь опредяелять, каким циркулем.
Как ты уже делился и глумился над беженцами из ДНР.
№84 Российская Империя 10 мая 2016 14:12
0
Как только русскому народу хотят посадить нахлебника на шею, начинаются песни о братстве.Объясните, почему в СССР русские жили хуже всех братьев. Это справедливо? Но при этом в лихие 90-е не маршировали с криками хохлов на ножи или на гилляку.Радетели за братство наверное припеваючи сидели на шее у русских, мечтают вернуть эти времена.
№85 Elmr 10 мая 2016 22:15
0
А может наоборот?
Как только русскому народу хотят посадить нахлебников Абрамовичей, Прохоровых и прочее жидастое, так сразу начинают делить и мутить?
А как еще отвлечь народ от расхищения обшего народного то?

Так же было и февральскую 1917 с этими Бронштейнами с их "золотыми паровозами", когда четверть казны ушло в Наглию - спонсора смуты.
№86 Лунь2 11 мая 2016 01:05
-5
Elmr

Твой пост типичное словоблудие. Бронштейны после революции 1917 в итоге создали СССР- великую и могучую страну. А вот Российская Империя привел исторический факт. РСФСР кормила практически все остальные республики в СССР И при развале СССР не чего кроме долгов не получив и став Россией всем только помогал. И бывшие союзные республики хотят опять сесть России на шею.
Словоблуд ты ELMR! yes
№87 Elmr 11 мая 2016 06:06
-1
Твоих Бронштейнов товарищ Сталин ледорубом наградил за все их "стаГания" в том числе убийства миллионов русских и тебе туда же дорога! Тебе ли не знать сионский правокатор, разжигающий ненависть между русскими
№88 Лунь2 11 мая 2016 01:17
-4
Цитата: Elmr
А может наоборот?
Как только русскому народу хотят посадить нахлебников Абрамовичей, Прохоровых и прочее жидастое, так сразу начинают делить и мутить?
А как еще отвлечь народ от расхищения обшего народного то?

Так же было и февральскую 1917 с этими Бронштейнами с их "золотыми паровозами", когда четверть казны ушло в Наглию - спонсора смуты.


Тебе вопрос задали: Объясните, почему в СССР русские жили хуже всех братьев, но при этом в лихие 90-е не маршировали с криками хохлов на ножи или на гилляку.


Давай отвечай, а не словоблудие про Бронштейнов разводи! diablo