Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18017 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Белорусские МАЗы для карателей, или ничего личного – просто бизнес…

Белорусские МАЗы для карателей, или ничего личного – просто бизнес…

Помню как в начале лета 2014 года разгорелся скандал, связанный с поставками белорусских армейских грузовиков в украинско-террористическую армию. Гражданская война была уже в самом разгаре, а с армейской техникой у хунты была проблема, которая ежедневно только усугублялась ввиду всё более масштабных потерь техники как в боях так и продажи ими её нашей стороне незадорого. В ход шли любые грузовики, которые можно было найти на складах, или отжать у местного населения на Донбассе. Более того, в ход пошли даже школьные автобусы, «реквизированные» у украинских школьников.

КРАЗ оказался не в состоянии своими силами закрывать потребности украинско-террористических войск в армейских грузовиках. Одна из причин - отсутствие дизелей для грузовиков. Дизельные двигатели на БУ, ранее обладавшей одним из самых крупных производств дизелей в Европе, теперь не производятся, ЯМЗ отказался от поставок двигателей в Кременчуг, а зарубежные двигатели либо были неподъемными по цене, либо так же не поставлялись в виду возможности применения их на военной технике. Вот тут то и пришел на помощь хунте продавец белорусских лобстеров.

Дело в том, что МАЗ, испытывающий ныне финансовые трудности, и живущий лишь за счет белорусского бюджета (МАЗ де факто – государственное предприятие) ищет любые рынки сбыла своей продукции, в том числе и техники двойного назначения. С целью сгладить разгоревшийся летом 2014 года скандал, менеджмент МАЗа заявил, что грузовики продавались не армии, а украинскому лидеру. По итогу они, естественно оказались в карательных войсках, но белорусская сторона как бы оказалась не при чем. Впоследствии поставки, на некоторое время прекратились.

В декабре 2015 года, следует отметить, в 26 Бердичевской артиллерийской бригаде украинско-террористических войск, в 12-м ОМПБ появились грузовики МАЗ-5316 (модель на фото сверху, взятом из интернета). Широкой огласки тогда это событие не получило.

В марте 2016 года стало известно о создании совместного украинско-белорусского производства военных грузовиков на мощностях корпорации «Богдан», которая принадлежит Олегу Гладковскому, близкому другу и бизнес партнеру главаря украинской хунты Петра Порошенко. Грузовик МАЗ 6317 (на фото) будет выпускаться уже под маркой «Богдан». Подробнее – Автоблоге

Белорусские МАЗы для карателей, или ничего личного – просто бизнес…

Такие вот дела. Пока одни граждане Белоруссии здесь на нашей стороне помогают отстаивать свободу от англосаксонской оккупации, а другие граждане Белоруссии проходят усиленные тренировки в лагерях украинских боевиков, для того что бы стать основной боевой силой «цветной революции» уже в самой Белоруссии, Лукашенко, продавец белорусских креветок и белорусских апельсинов-лимонов-помидоров с турецким вкусом, помогает украинской хунте снабжать карателей военной техникой. Ничего личного, просто бизнес.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
196 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 11 мая 2016 01:49
+42
Доиграется
№2 vovk 11 мая 2016 01:53
+11
Для кого война-беда,для кого-мать родная.Ну,откуда топливо на АТО и Мазы-мы не сомневаемся.Только какого хрена на завод Малышева из нашего Ярславля-этот вопрос у нас поднимался-My Webpage
№3 молчун 11 мая 2016 07:32
+30
Оно, конечно, выглядит некрасиво.
А что сказать о нас, о России, по теме, например, недавнего обострения карабахского конфликта? Мы торгуем оружием и с Арменией, и с Азербайджаном. Ну, и как это выглядит предположим со стороны Армении - нашего союзника по ОДКБ ? То-то!!!
Так-что МАЗы - МАЗами, лобстеры - лобстерами, но иногда нужно и на себя поглядывать. А то уж больно мы горазды с псевдопатриотическим задором на людей кидаться!
№4 littre 11 мая 2016 08:18
+5
война всегда для барыг была золотой жилой
почитайте хотя бы ту же википедию про Ротшильдов
жил был в гетто нищий никому не нужный еврей, у которого было пятеро сыновей
один самый смышленый Натан уехал в англию, стал там барыжить, остальные как то перебивались у себя. Налаживали связи с властью, то есть, раскачивали коррупцию. а когда началась война, использовали в своих интересах информацию о исходах битвы, чтобы скупать по дешевке английские ценные бумаги. а когда англичанам потребовалось переправить золото через вражескую территорию, они задействовали родственников Натана, которые по обе стороны фронта в очередной раз делали состояние. Ничего нового. Барыги они и раньше и сейчас одни и те же методы используют
№5 Александр_Козлов 11 мая 2016 09:40
-2
нищий еврей


поржал biggrin
№6 littre 11 мая 2016 12:00
-1
я тоже ржал, когда читал начало этой сказки.
Но когда повествование до того места, где братья находились по разные стороны фронта и по идее должны были как русские с украинцами ненавидеть друг друга, вместо этого использовали свои родственные связи для двустороннего обогащения и что то сразу стало не до смеха
№7 Cибирячок 11 мая 2016 09:55
+2
Может пора всему белорусскому бойкот объявлять? Впрочем мы уже их не сильно жалуем.

Знаю, что в Новосибирске белорусские фирмы закрываются. Не ко двору они нам тут, нам и своего достаточно. Да и мебель свою мы сами научились делать на любой вкус.

А колхозан был кохозаном им и останется. Куда только потом этот "батька" (а по мне обычный директор колхоза) будет бежать?
Впрочем это уже абсолютно безразлично. russian
№8 котмакс 11 мая 2016 12:38
+1
Для справки. В колхозах не бывает директоров - там только ПРЕДСЕДАТЕЛИ. А директора - в совхозах.
И уж слишком Вы частите множественным числом: ""мы", "нам". Боитесь персональной ответственности... или корона величия не давит?
№9 Анна,дочь Генриха 12 мая 2016 11:39
0
обЪявите бойкот уктаинским товарам-вот только что прочитала,что Россия разрешила Украине соль ввозить-ура !!!перамога!
№10 Сергей_Захаров 11 мая 2016 10:08
+22
Прежде чем в белорусов камни кидать, со своими барыгами разобраться надо. Почему во время нападения укро-хунты на Донбасс , Российские компании исправно поставляли мазут, дизельное топливо, газ на Украину? Почему Российские банки работают на Украине, но не работают в Крыму?....
№11 littre 11 мая 2016 12:00
+1
а наши санкции к Северное Кореи - это же вообще ни в какие ворота
№12 Внук Героя 11 мая 2016 09:00
+10
Полностью с Вами согласен! Солярку для танков и градов ВСУ разве не Россия
продаёт? Да если копнуть и не то ещё можно найти. Для кого война... На войне
в Чечне сколько олигархов нажилось!
№13 Кравчий 11 мая 2016 12:04
+1
1. Соляру тоже продает братская Белоруссия, уже об этом писали. 2. Российские банки это более сложная история, ибо там и наши с вами деньги лежат и тугрики небратьев. 3.А вот, что лично для меня значимей, так что Лука ни разу не осудил захват власти на Украине, не осудил развязавшего гражданскую войну Турчинова и бесчинства ВСУ и укро-карателей на Донбассе...
№14 Карнаухов.А 11 мая 2016 09:27
+2
мы фашистов и террористов не вооружаем. с этого начнём!!!!
№15 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 10:57
-2
а кто вооружает?МАЗы-это вооружение?это что-то новое....каким местом стреляют?
№16 littre 11 мая 2016 12:04
-1
мазы, на которые можно ставить установки для залпового огня - да, несомненно оружие
даже пикапы тойота, на которую приваривают ЗУшку - тоже оружие
парад в Латвии видели?
там именно такие джихад-мобили и демонстрируют в качестве военной мощи страны
они их даже не красят в защитный цвет. Так, в гражданской краске и катаются на параде
я уж не говорю о квадрациклах
№17 котмакс 11 мая 2016 12:42
-1
А ещё на велосипеде можно перемещаться с автоматом и гранатами. Так велосипед тоже "несомненно оружие"???
№18 Карнаухов.А 12 мая 2016 07:14
+1
даааа!! представь себе и относится к бронетанковой службе!!
№19 Карнаухов.А 12 мая 2016 07:14
+1
если бы эти мазы работали в поле не вопрос!!! а это военная техника состоящая на вооружение фашистов!!!
№20 котмакс 11 мая 2016 12:40
0
Не сомневаюсь, что лично Вы - не вооружаете. А вот в отношении остальной части... откуда такая уверенная осведомлённость?
№21 Анна,дочь Генриха 12 мая 2016 11:42
+1
а вы им нефть не продавайте-станут на приколе все МАЗы!какой идеальный ход,а?вместо того,чтобы желчью исходить-весь хохлостан станет без горючего
№22 Aram 11 мая 2016 10:44
+1
Цитата: молчун
Мы торгуем оружием и с Арменией, и с Азербайджаном. Ну, и как это выглядит предположим со стороны Армении - нашего союзника по ОДКБ ? То-то!!!


вот вот! золотые слова
№23 Кравчий 11 мая 2016 12:05
+1
Азр оружие продавалось с условием, что оно не будет применено против сами знаете кого. Азеры условия нарушили далее поставок не будет
№24 Canadon 11 мая 2016 16:10
+3
Нет, не золотые. Ключевое слово там "торгуем", которое есть ложь. Торговала, когда не было боевых действий. От закупок оружия азеров было не остановить. Они могли закупить его где угодно, но когда Россия продаёт свое, она приобретает нехилое влияние на покупателя,- тот теперь становится зависимым, например, от боеприпасов и запчастей.
№25 Н.Владимир 11 мая 2016 20:17
+1
Друг, ты не путай людей. Армении мы поставляем оружие большей частью бесплатно, кроме того там есть наша база, которая является гарантом мира в Армении, а Азербайджану мы оружие продаём. Санкций против Азербайджана нам устраивать не стоит, ибо мы потеряем пусть и не особо дружественную, но лояльную к нам страну, кроме того военно-промышленный комплекс США нам просто в ноги поклонится, если мы освободим им Азербайджанский рынок вооружений.
№26 gladiatorspart1 11 мая 2016 06:54
+9
Лукашенко - дерьмо.
№27 Харон-8 11 мая 2016 07:46
+8
У него всегда есть отмазка - Россия ведь газ продаёт уркам,так почему МАЗу нельзя пару грузовиков загнать по дешёвке. Как был председателем колхоза,так и остался. Уровень руководства не повышается.
№28 Анна,дочь Генриха 12 мая 2016 11:44
0
а Россия нынче разрешила украм соль ввозить...кто там орал,что никакой торговли нет?может,вы не в теме?
№29 Харон-8 12 мая 2016 19:23
0
Холоднокровней Маня,холоднокровней. Скажите тёте Соне,что Харон знает за соль.(попытка пошутействовать)
№30 Пров Фомич 11 мая 2016 10:23
+10
статья дурацкая. всё это время Россия аккуратно продавала украинским фашистам газ, нефть , продукты питания, химпром всякий и т. д. и самое смешное , после всех санкций , продолжает транзит газа по украинской трубе , обеспечивая фашистов неплохими деньгами, которые идут на убийство детей Донбасса. " видяй сломицу в оке ближнего не зрит в своём ниже бруса". нечего на бацьку наезжать, он просто делает свой маленький гешефт, ведь войну украине никто не объявлял.
№31 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 10:35
+8
вот именно!Сами россияне торгуют с Украиной,а почему Белоруссия не может?прежде в своём хозяйстве разобраться нужно...белорусские МАЗы вас зацепили
у меня всё чаще возникает смутное подозрение,что пытаются клин вбить между Россией и Белоруссией,а благодаря таким статьям разжигается ненависть очень славно,стоит только почитать комментарии
№32 iwan.peerov 11 мая 2016 10:47
+5
пытаются клин вбить между Россией и Белоруссией,а благодаря таким статьям разжигается ненависть очень славно,стоит только почитать комментарии

Источник: https://politikus.ru/events/76041-belorusskie-mazy-dlya-karateley-ili-nichego-lichnogo-prosto-biznes.html
Politikus.ru
Однозначно.Есть уже здесь специальные комментаторы,которые только этим и занимаются,что своими комментами только и разжигают вражду между народами бывшего СССР.Да даже среди авторов статей есть подобные иуды.
№33 Кравчий 11 мая 2016 12:09
0
Самое смешное, что наш газ по укро трубе идет для европейских потребителей! И если мы прекратим поставки, то...то вы ведь понимаете, что мы получим в ответ?...Далее, РФ признала итоги выборов на укруине, но на укро-санкции она отвечает зеркально своими контр-санкциями...Я смотрю здесь много, кто готов СВОЮ страну обвинять в чем угодно, но во всем обелять Луку...И кто вы после этого?...
№34 Анна,дочь Генриха 12 мая 2016 11:50
0
а вы кто после этого?Россия вовсю торгует с Хохлостаном,значит,денежки идут в бюджет хохлам,а значит,будет на что оружие купить?так ведь?любая торговла-это деньги в бюджет,в своём глазу бревна не видите?вот только что прочитала,что Россия разрешила украм соль ввозить в страну!!!
о как!!!Артёмсоль повезёт
№35 Кравчий 12 мая 2016 13:23
+2
Аня, ну угомонитесь вы ей же Богу!Любая торговля и нашим компаниям дает прибыль и они платят отчисления в бюджет страны, что позволяет развивать оборонку. Вы шире смотрите на вещи и увидите не токо..но и у себя жердину в глазнице или в др месте...)))Там той торговли осталось кот наплакал, особенно торговля солью.Вы думаете мы здесь в России без артем-соли пресную пищу ели, или наши стали больше продавать? Свято место пусто не бывает....
№36 Карнаухов.А 12 мая 2016 07:20
+2
давай нахуй всё отключим женщинам старикам детям, больницы, всё что бы загнулись!! и станем не чуть не лучше этих фашистов!!! продовать вооружение и военную технику фашистам и отключить всю укроину от жизнено важных потребностей это дебилом надо быть или фашистом
№37 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 10:58
0
каждый по себе судит
№38 Master3770 11 мая 2016 21:28
0
Проституция в действии и во всей красе!!!
№39 Седой 11 мая 2016 01:49
+20
"союзничку" батьку бульбашу - ПОЗОР!
№40 lutik 11 мая 2016 03:25
+13
лукашенко по фамилии хохол а по повадкам еврей по жизни гнилой чувак ...
сколько еще это "хано в проруби " ... терпеть ..!?
№41 baleva 11 мая 2016 09:12
+1
всему свое время... потерпи
№42 Котов Михаил 11 мая 2016 09:42
0
Х/з это очень спорный вопрос!
№43 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 10:59
+2
а по жизни-преданный своей стране правитель
№44 Зимородок 11 мая 2016 21:20
+1
Преданный, но недальновидный. Россия не будет покупать белорусские МАЗы - через какое-то время завод разорится- потеряют работу белоруссы, недосчитается налоговых поступлений страна, а ведь автомобильное производство создает в стране мощный мультипликационный эффект- короче, посыплется вся промышленная цепочка. А в итоге - нищая с/х страна, с вымирающим населением. Мораль - государственному деятелю своевременно нужно выбирать ПРАВИЛЬНУЮ сторону, а не болтаться, как известная субстанция.
№45 Слепой Пью 11 мая 2016 01:50
+58
А я давно уже говорил, что Бацька пытается усидеть на двух стульях...и ничему этого хитрозадого председателя колхоза опыт Януковоща не научил... Дорогие белорусы! Не надо меня пинать, но я утверждаю, что если такая бацькина политика будет и дальше продолжаться, то вы повторите судьбу Руины. Чего, впрочем, и добиваются "наши западные партнёры". Стоит только России отвернуться - запад тут же сожрёт недальновидного Лукашенко, посадит свою марионетку и будет у вас жопа пострашнее укропской....
№46 Гаврила 11 мая 2016 02:33
+20
Даже Слепой Пью отчётливо видит эту двухстульную акробатику и подлый бизнес турецкого друга, а с Гаврилой кое-кто недавно спорил с пеной у рта, защищая своего Солнцеликого.
№47 vovk 11 мая 2016 02:40
+10
Гаврила-я был на твоей стороне и полностью разделяю твое мнение по данным фактам.
№48 Гаврила 11 мая 2016 02:53
+31
Спасибо, друг. Досада берёт, когда люди не видят очевидного, что их медленно и верно (согласно "окнам Овертона"?) тянут на заклание, а потом, когда начнёт всё рушиться, будут вопить: "Путин выручай!". Мне довелось через месяц после грузинской войны 08.08.08 зайти на торговом судне в порт Поти и там я задал вопрос одному образованному грузину:
- как вы относитесь к Саакашвили?. Вы бы видели какая с ним была истерика! Он заорал, затопал ногами, брызгая слюной кричал, что, мол, ему наплевать на его моральный облик и он самый уважаемый в Грузии человек и за Саакашвили он любому пасть порвёт!
Где теперь тот Саакашвили? Сколько времени ему осталось до петли?
№49 Kostin 11 мая 2016 03:10
+2
Общался с местными грузинами (Торонто), коих здесь много, где-то 4 из 5 человек отзываются о Саакашвили неплохо, но не так эмоционально, указывая на наведенный порядок и успешную борьбу с коррупцией. Но текущая грузинская власть не нравиться никому из них. Говорят пошел бардак по новому.
№50 Гаврила 11 мая 2016 03:28
+5
Пообщайтесь с местными украинцами и они Вам расскажут, что Бандера вечно живой.
№51 Kostin 11 мая 2016 04:12
+6
Вы знаете, общался, и много, так как тема меня действительно трогает, а украинцев здесь пруд пруди. Правда, не про Бандеру, скорее интересовало отношение к майдану.
Результат приблизительно такой.
Большинство (из тех, с кем общался) все-таки промайданное, если к ним относить и пофигистов к политике, но, так как, они крутятся в украинском информационном поле и обществе, то склоняются к промайданной категории. Пофигисты отображают не их собственное мнение, а информационное поле вокруг них. В процентах, яростно промайданных, наверное, 10-15% (это которые на всю голову). Думающие промайданные, но не радикалы, с которыми можно пытаться говорить логически, приблизительно 25%. Промайданные пофигисты 30%, антимайданные пофигисты 15%, категорически против майдана 15%. Приблизительно такой расклад. Пообщаться мне удалось с многими украинцами, с разных частей, некоторые на меня работали. Территориально, конечно, почти все западные украинцы промайданные, хотя мне попался один такой Иван со Львова, который при упоминании бандеровцев, менялся в лице и готов был прямо сейчас идти их душить, а майдановцев называл не иначе как майданутые.
Из центральной и восточной Украины пропорции одинаковые. Есть знакомый с Крыма, очень хороший человек, никогда никому в помощи не отказывал, хоть и сам инвалид, но вот за последние 3 года сильно майданулся. Жду с нетерпением выздоровления.
Однажды поставил в пару работать 2 украинцев, один из Киева (майданутый), второй из Донецка (с правильными взглядами и очень спокойный по натуре). Интересно было посмотреть на их поведение, найдут ли общий язык. Поставил потому, что там же сам находился, были под присмотром. Ничего обошлось, разговоров про политику не избежали, часов 5 держались, но в конце начали понемногу вспылять, пришлось притормазить их. На качестве работы не отобразилось, сделали хорошо.
Такие дела.
№52 Гаврила 11 мая 2016 09:05
+2
Спасибо за интересную информацию. Только сомнения у меня некоторые имеются. Неужели так просто лечится майдонизм? Мне кажется, что только за большие деньги и то - только можно острую фазу перевести в хроническую.
№53 Сергей К 11 мая 2016 08:55
+10
Цитата: Гаврила
там я задал вопрос одному образованному грузину

Где Вы такого нашли? До революции что ни грузин, то князь, пусть и с голой жопой, но князь. А сейчас что ни грузин, то вор в законе, пусть и ни разу не сидевший, но "законник". А в советское время всё их материальное благополучие, отмеченное в многочисленных анекдотах, основывалось на злоупотреблениях в экономике и в отсутствии контроля. На любом автопредприятии максимум процентов 50 работало на государство, остальные- на дядю. Один КАМАЗ возил цветы и мандарины куда-нибудь в Питер, другой- водку в Тюмени. Про рейсовые автобусы вообще молчу. Паразитировали они на нас с вами. Им бы почитать о своих предках, заслуживших честь и славу на службе Государства Российского. Но нет. Они же "уважаемые в Грузии люди", а не какой-то там Багратион.
№54 Гаврила 11 мая 2016 09:01
0
Да вот нашёл, КВИМУ он заканчива когда-то, лоцманом работал.
№55 Svarog57 11 мая 2016 13:33
0
Это вы зря. Грузины (как и русские) бывают всякие. С промышленностью у них в Грузии во времена СССР действительно не заладилось (работать особо было на сложных производствах некому), но вот насчет ума и образования там было все хорошо, думаю что и сейчас не хуже. Только вот распорядились грузины этими умными образованными кадрами не особо по-хозяйски.
Хотя в те же времена СССР и частников и получастников (включая кепку вместо кассы в общественном транспорте) было полно - но это на всем Кавказе так, особенности менталитета. И коррупция там была практически тотальная, насчет сейчас не знаю.
№56 Kostin 11 мая 2016 03:29
+21
Вы в точности воспроизвели мои мысли. Правда, я считаю, что до жопы типа украинской еще очень далеко, власть его сильна, рука не дрогнет (а-ля Янукович), и поддержка России, какая никакая, не прекратится, но эта дорожка ведет именно туда.
Похоже Лукашенко совсем страх потерял, а совести у него никогда и не было.
Мое мнение остается прежним, России нужно выращивать в РБ альтернативные Лукашенко пророссийские партии, а не зацикливаться на ведении дел только с Лукашенко, и защищать их от самого Лукашенко.
№57 нирбок 11 мая 2016 03:56
+12
Вспомните недавнее прошлое.Ельцин сдал всё и всех Клинтону,Россия стала светочем реформ.А Батька не сдал ничего,что осталось от Союза.Ни семибанкирщине,ни СШП с Гейропой.И выдержал прелести санкций.С того времени он не изменился.И народ за него.Вы смотрели результаты выборов президента РБ?
№58 Седой 11 мая 2016 04:25
+6
А вот с этим трудно не согласиться! Но все-таки: союзники или нет? Или союз понимается ныне чисто по-бизнесменски?
№59 нирбок 11 мая 2016 04:27
+3
Союзник.
№60 Слепой Пью 11 мая 2016 04:31
+22
А кто вам сказал, что его будут убирать с помощью выборов? Никаких выборов не будет, будет государственный переворот...всё по "демократическим" калькам наших "партёров", мать иху. Почему сейчас Белоруссию не трогают? Потому что она под зонтиком России. Но стоит бацьке всего бялорусского народа всерьёз поссориться с Россией и этот зонтик пропадёт. И тогда кто оградит этого "великого правителя" от гуманитарных бомбардировок? А ведь вот такими демаршами он серьёзно напрягает взаимоотношения Белоруссии и России.
Вспомните-ка Ливию, вот уж где был действительно сильный лидер, не чета Бацьке! Ну и где он сейчас? Лежит в могиле, изнасилованный и униженный. А ведь это сделал его собственный народ, для которого он делал всё. Так что на какую-то мифическую "силу" Бацьки я бы не рассчитывал.
№61 нирбок 11 мая 2016 04:37
+6
Батька под зонтиком у России,конечно.Но и факты-Союзное Государство,Договор ОДКБ,Инициатором был и Лукашенко.Он не бухает и рвать с Россией не будет.Хоть и председатель колхоза,но политик прожженный и не порвет с Россией никогда.
№62 злата 11 мая 2016 04:39
+6
Если он знает теперь, куда и для чего используют ваши Маз-ы, он должен прекратить их поставки. Убивают там наших с вами братьев. Уж лучше пусть торгует креветками..
№63 Kostin 11 мая 2016 05:16
+3
Интересный ответ на это дал Нирбок ниже. Несколько перефразируя его слова, значит ли это, что Россия должна прекратить поставки нефти, так как из нее делают дизель для танков. И закрыть российские банки, так как они платят налоги, на которые финансируется война?
Действительно, мудрено.
№64 Забугорин 11 мая 2016 07:27
+5
значит ли это, что Россия должна прекратить поставки нефти

Да, значит!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№65 mavrrr 11 мая 2016 04:58
+16
Пока из России идёт бабло в Белоруссию - никогда. Лукашенко - очень ласковый телёнок - ему и двух маток мало.
И, как всякий дурак, мнит себя офигенно хитрым...
№66 Vfhecz 11 мая 2016 06:18
+9
про хорошего Лукашенко Вы же сами говорите в прошедшем времени, в настоящем назовите, что хорошего он делает для дружбы наших народов?
№67 Kostin 11 мая 2016 04:57
+1
Переворот возможен, но только в отдаленном будущем. Сейчас почва для этого не подготовлена. Хотя иногда все меняется очень быстро.
А зонтик, к сожалению или к счастью, не исчезнет даже если Лукашенко будет очень сильно гадить России (домайданная Украина в пример). Так как это еще и стратегический рубеж. Лукашенко это знает. Так будет продолжаться пока не будет альтернативы. А Лукашенко заботится об том чтобы ее не было.
№68 Georgey84 11 мая 2016 10:18
+3
Вы рассматриваете Белоруссию как стратегический рубеж с европоцентричных позиций. Но если учитывать, что в ближайшие десятилетия Европа из центра мировой цивилизации превратится в её задворки, раздираемые разборками между различными исламистскими группировками, то Белоруссия из стратегического рубежа станет банальной буферной территорией.
Быть может потому и Украина уже не так интересна России, так как в 21 веке окно в Азию важнее окна в Европу.
№69 Kostin 11 мая 2016 16:17
+1
Вы правы, даже если принять позицию, что "Европа из центра мировой цивилизации превратится в её задворки, раздираемые разборками между различными исламистскими группировками" и Белоруссия станет банальной буферной территорией, то поддержка и покровительство со стороны России все равно не исчезнет, по той же самой причине, обезопасить свои рубежы от различных угроз. Это была основная мысль, мы тесно связаны, исторически территориально и духовно.
№70 Кравчий 11 мая 2016 16:49
0
У России вместе с Белоруссией и Украиной — славная многовековая совместная история. Сейчас проведены границы, но не разделены сердца. Мы говорим на одном языке, читаем одни книги, разделяем одни ценности. Берия и ГУЛАГ — это плохо, а социалистический идеал и военный героизм — это хорошо. Семья — это союз мужчины и женщины, и семья — это самая важная составляющая общества. Большинство людей, живущих на наших землях, — христиане, но все уважительно относятся к исповеданиям друг друга, и на этих землях никогда не было религиозных войн. Учиться полезному у западных партнеров (скажем, аккуратно убирать улицы или делать айпады) — это важно и правильно, идти на поводу их геополитического лицемерия, их преступлений и их лжи — нет. И так далее.
№71 gravitonus2000 11 мая 2016 08:20
+3
Вспомните-ка Ливию, вот уж где был действительно сильный лидер, не чета Бацьке! Ну и где он сейчас? Лежит в могиле, изнасилованный и униженный.

Видимо у батьки мозгов не хватает провести параллель между собой и Каддафи. Он не может понять, что его "двухстульная" политика обязательно приведет к перевороту. Нельзя быть хорошим для всех. А пиндосы подобных "лидеров" сначала используют, потом выбрасывают.
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 11:01
-1
вот,если Россия потеряет Белоруссию,как уже потеряла Украину,то хуже всех будет России
№73 Кравчий 11 мая 2016 16:54
0
У России вместе с Белоруссией и Украиной — славная многовековая совместная история. Сейчас проведены границы, но не разделены сердца. Мы говорим на одном языке, читаем одни книги, разделяем одни ценности. Берия и ГУЛАГ — это плохо, а социалистический идеал и военный героизм — это хорошо. Семья — это союз мужчины и женщины, и семья — это самая важная составляющая общества. Большинство людей, живущих на наших землях, — христиане, но все уважительно относятся к исповеданиям друг друга, и на этих землях никогда не было религиозных войн. Учиться полезному у западных партнеров (скажем, аккуратно убирать улицы или делать айпады) — это важно и правильно, идти на поводу их геополитического лицемерия, их преступлений и их лжи — нет. И так далее.
№74 чалдонка 11 мая 2016 06:38
+16
Наивный Вы человек. Лукашенко к власти пришел при Ельцине. Может и не сдал отдельные предприятия американцам но они сданы России при наличии госпакета Белоруссии. И в результате Лукашенко стал этими предприятиями шантажировать Россию,выбивая из России очередной транш,который он никогда не собирается их отдавать.А ведь за эти деньги мы могли построить у себя нужные предприятия и создать рабочие места. Гордится тем что он подсел России на хребет,пинает ее ногой когда ему приспичит и абсолютно не желает считаться с интересами России,называя российский народ нищим и безмозглым. Такая риторика нравится Западу и она начинает постепенно отменять санкции в отношении Белоруссии и Лукашенко. Но отмена санкций не означает что им нужен Лукашенко. Он им абсолютно не нужен.Выберут удобный момент и уже законным путем вынесут Лукашенко из кресла. Настроение народа,особенно молодежи, в Белоруссии неоднозначное так как огромное влияние Германии,Польши и Украины. Особенное старается Польша как в собственных интересах так и в американских.Да и сам Лукашенко особенно в последнее время своими высказываниями в адрес России создает почву для отрыва Белоруссии от России. СМИ в Белоруссии в руках Лукашенко,общественные организации в руках Польши. Лукашенко препятствует существованию русских общественных организаций и СМИ на территории Белоруссии,поэтому вопрос с кем Белоруссия завтра или в будущем остается открытым.
№75 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 11:04
0
вот бред сивой кобылы-вы о Белоруссии из тундры судите?поедьте в Белоруссиию и оцените всё на месте
№76 Гаврила 11 мая 2016 09:17
+2
Ельцин сдал, царь отрёкся...Троцкий тоже когда-то был похлеще Ленина. Один только Батька любим народом, больше, чем в своё время Гитлер немцами. Потому что он непоколебим (?), как памятник. И такие как, Вы, не видят, что имея все ништяки от России всё больше и больше разворачивается к ней кормой. Как иметь другом человека, который прогибается перед убийцей твоих детей?.
№77 Georgey84 11 мая 2016 10:14
+2
Режим Лукашенко - это проект глобальной элиты, существующий за счет России. Цель данного проекта - переформатирование постсоветского пространства в СССР 2.0. Почитайте книги КОБ или послушайте Пякина про Лукашенко. Он очень четко объясняет ту роль Лукашенко, которая была ему назначена, а также причину того, почему этот Лукашенко все время гадит России.
№78 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 12:30
-1
да?и где же он ГАДИТ?ГАД такой?
№79 Georgey84 11 мая 2016 12:33
+3
1. Зарабатывает контрабандой, перебрасывая в Россию запрещенные товары из Европы
2. Целуется с Эрдоганом
3. Не поддержал Россию ни в одном действии, которое противоречило интересам коллективного запада.
Вам этого мало? Можно еще накопать.
№80 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 16:51
-2
ну,надо же!!!какой гад!!!все кто дружит с нашими врагами,тот нам враг!судя из вашей теории,а посмотрите на других политиков,даже далеко ходить не надо-а вы не предполагаете,что в политике совершенно другие правила,чем в детской песочнице?...
№81 Georgey84 11 мая 2016 16:58
+2
А что Вы так нервничаете? Не надо так реагировать на мои слова smile
Дело не просто в том, что он дружит с Эрдоганом, а в том, что он это делает демонстративно и именно тогда, когда Эрдоган стал изгоем в глазах россиян. Кому он посылает такое сообщение? Явно западу. Мол, сделайте ставку на меня и я сделаю для вас все, что пожелаете.
А что касается других правил - это обычная демагогия. Нет таких правил, чтобы дружить с врагом твоего друга. Или Вы знаете другой пример?
№82 Кравчий 11 мая 2016 17:07
0
У России вместе с Белоруссией и Украиной — славная многовековая совместная история. Сейчас проведены границы, но не разделены сердца. Мы говорим на одном языке, читаем одни книги, разделяем одни ценности. Берия и ГУЛАГ — это плохо, а социалистический идеал и военный героизм — это хорошо. Семья — это союз мужчины и женщины, и семья — это самая важная составляющая общества. Большинство людей, живущих на наших землях, — христиане, но все уважительно относятся к исповеданиям друг друга, и на этих землях никогда не было религиозных войн. Учиться полезному у западных партнеров (скажем, аккуратно убирать улицы или делать айпады) — это важно и правильно, идти на поводу их геополитического лицемерия, их преступлений и их лжи — нет. И так далее.
№83 Georgey84 11 мая 2016 17:09
+2
Берия и ГУЛАГ - это ложь СоЛЖЕницыных.
№84 Кравчий 11 мая 2016 17:21
0
Увы, это наша история без прикрас! Пусть и были эти мрачные страницы истории моей Родины, от этого лично я не стал ее меньшим патриотом...Потому что я знаю и ее великие и прекрасные страницы. И просто: она моя, моя страна, моя Россия...
№85 нирбок 11 мая 2016 15:51
-2
Цитата: Georgey84
Режим Лукашенко - это проект глобальной элиты, существующий за счет России. Цель данного проекта - переформатирование постсоветского пространства в СССР 2.0. Почитайте книги КОБ или послушайте Пякина про Лукашенко. Он очень четко объясняет ту роль Лукашенко, которая была ему назначена, а также причину того, почему этот Лукашенко все время гадит России.

Лукашенко назначили жиды,чтоб гадить России!Такого бреда впервые слышу, Полный апстец!Мля,как работает черносотенная промывка черепов!
№86 iwan.peerov 11 мая 2016 08:17
0
Стоит только России отвернуться - запад тут же сожрёт недальновидного Лукашенко, посадит свою марионетку и будет у вас жопа пострашнее укропской....

Источник: https://politikus.ru/events/76041-belorusskie-mazy-dlya-karateley-ili-nichego-lichnogo-prosto-biznes.html
Politikus.ru
Ну да.Так точно как Россия отвернулась от Украины.Результат налицо.
И придется России строить стену на границе с Белоруссией.
Вам это надо,россияне? Может,учитывая урок с Украиной,пока не поздно принять меры уже сейчас и не допустить второй руины у себя дома.
№87 Гаврила 11 мая 2016 09:19
+2
Ошибочно плюсовал. Извините. Словесно меняю на минус.
№88 Georgey84 11 мая 2016 10:20
+3
Вторая руина если и будет, так это у Вас в Белоруссии, а не у нас в России. Не дождётесь!
№89 iwan.peerov 11 мая 2016 10:55
0
Цитата: Georgey84
Вторая руина если и будет, так это у Вас в Белоруссии, а не у нас в России. Не дождётесь!

Все таки общение в интернете не дает полной картины того самого общения.
Когда я говорил о" руине у вас дома" я имел ввиду то,что Россия и Белоруссия - это одно союзное государство в отличие от России и Украины где руина за границей России.
№90 Georgey84 11 мая 2016 11:02
+2
Тогда понятно. Но если Лукашенко ведёт по отношению к России явно недружественно, каждый раз заявляя, что будет поступать руководствуясь национальными интересами, то союзным государством не пахнет. В союзном государстве должна быть единая политика. А то, что мы видим, это не союзное государство, а узаконенная коррупция под названием бюджет союзного государства (интересно, какие взносы в него делает Белоруссия?). ИМХО, давно пора распустить это так называемое союзное государство.
№91 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 12:35
-4
проснитесь!!!Белоруссия де-юре независимое государство,а взгляните на американские штаты,где в каждом отдельном штате свои законы,а в России?разве не так?каждый губернатор сам себе бог ,царь и воинский начальник
№92 Georgey84 11 мая 2016 12:39
+2
Все это лишь слова. Поступки России и Белоруссии расхожи иногда настолько, что даже в штатах сейчас такое кажется немыслимым.
И если Лукашенко заявляет, что в рамках ОДКБ он будет защищать только свое государство, то пошел он нах.., когда его самого будут свергать евромайдановцы.
Кстати, я считаю власть Порошенко бОльшим благом для России, чем власть Януковича. Точно так же власть очередного Шушкевича буду считать бОльшим благом, чем нынешняя власть Лукашенко. Хотя бы еще от одного нахлебника избавимся.
№93 нирбок 11 мая 2016 15:56
-3
У тебя белорусы много от каравая отжали?
№94 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 16:54
-2
вам Лукашенко ЭТО лично сказал?
№95 Georgey84 11 мая 2016 16:59
+3
Он сказал это совсем недавно. Поищите в инете, если не в курсе.
№96 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 11:10
-1
полностью согласна:всё идёт по плану,американскому-с Украиной рассорили,сейчас пытаются с Белоруссий поссорить...Ау-Ау...соображалку включите...сначала в мозгах мысль появляется,прокручивается,вынашивается(сначала кто-то подкинет и заставит думать,что сама появилась)потом мысль озвучивается,что сейчас происходит,а потом воплощается
у вас не возникает догадок,кому это выгодно?
№97 нирбок 11 мая 2016 15:58
-1
Судя по комментариям,план СШП идёт успешно,во всяком случае на этом сайте.Пиндосы разделяют братские страны ,а минусовщики аж заходятся и им это нравится!Ну чем лучше майдаунов!
№98 Кравчий 11 мая 2016 12:15
+3
Слава Богу, Белоруссии не грозит судьба Укруины! И вот почему: в Белоруссии нет таких инородных регионов, как Галичина и Волынь на Укруине, кот населены потомками бандеровцев и убийц из упа. В Белоруссии нет униатской церкви и Белорусская православная церковь входит в состав Московского патриорхата. Т.е. не предателей Православной веры. Белорусси не проводила осознанную анти-русскую и анти-российскую политику 24 года, как это делала Укруина....Конечно, медленный дрейф в сторону был и есть. Конечно, свои свидомые в Белоруссии есть.Но, их ничтожно мало. Что внушает осторожный оптимизм...
Батька, кстате, вышел в финал чемпионата Бывшего СССР по сидению на двух стульях.
И, чот мне подсказывает, второй тайм уже скоро заканчивается, и не факт, что серию пенальти будут организовывать.
И эту морду (как впрочим и янука) держать в России, в случае чего, вообще будет полный звиздец.
№100 Apolitikus 11 мая 2016 02:00
+11
когда этот человек логинится на нашем сайте, в небе загорается ещё одна звезда biggrin applodisment
№101 vovk 11 мая 2016 02:04
+16
У батьки бизнес и на памяти,как он с Турчиновым обнимался в марте 14 го в Гомельской области.Факты-ничего личного и лишнего!
№102 Boriss73 11 мая 2016 06:36
+1
О! Здарова пОяльник! Как ваше ничего?
№103 Yu63 11 мая 2016 09:55
+1
эту морду (как впрочим и янука) держать в России, в случае чего, вообще будет полный звиздец


Расходы можно уменьшить вдвое, если посадить их в одну банку дачу
№104 vadiki64 11 мая 2016 02:02
+5
Интересно - на какие шишы идёт торговля???
№105 Сибиряк- 11 мая 2016 02:04
+5
И наши и вашим. Похоже Лукашенко ждет судьба Януковича.
№106 нирбок 11 мая 2016 04:47
0
Цитата: Сибиряк-
наши и вашим. Похоже Лукашенко ждет судьба Януковича.

Не дождётесь!
№107 mavrrr 11 мая 2016 05:00
+3
Мы и не ждём. Он сам этого хочет!
№108 gladiatorspart1 11 мая 2016 06:55
+3
Гнида он.
№109 vampir 11 мая 2016 02:05
+11
ЧТО гибнут мирные люди , на них Лукашенко наплевать,для него жители ДНР и ЛНР это сепаратисты,не зря он порошенко с праздником поздравил
№110 Elena.R 11 мая 2016 07:37
+1
Это точно.
Кстати, и статус беженца не дают, только доп.защиту. Т.к. "официально у вас нет войны"........
№111 iwan.peerov 11 мая 2016 08:19
+1
ЧТО гибнут мирные люди , на них Лукашенко наплевать

Источник: https://politikus.ru/events/76041-belorusskie-mazy-dlya-karateley-ili-nichego-lichnogo-prosto-biznes.html
Politikus.ru
На это не только Лукашенко наплевать но и Кремлю.
№112 Georgey84 11 мая 2016 10:22
+4
Врёшь! Сколько беженцев с Донбасса приняла Россия и сколько приняла Белоруссия? И ты еще сравниваешь Лукашенко с Кремлём?
№113 iwan.peerov 11 мая 2016 11:00
-3
Цитата: Georgey84
Врёшь! Сколько беженцев с Донбасса приняла Россия и сколько приняла Белоруссия? И ты еще сравниваешь Лукашенко с Кремлём?

Выбирай слова.И если не допонял о чем речь,то лучше жуй,а не пиши всякую чушь.
При чем здесь беженцы?
На Донбассе людей убивают каждый день,а Кремлю по барабану так же как и Лукашенко.Россия хунте газ,нефть,дизтопливо и еще всего кучу,а Белоруссия МАЗы для ВСУ.И все это способствует убийству русских людей.А то беженцы...
№114 Georgey84 11 мая 2016 11:10
+4
Речь шла о мирных людях. А беженцы - не мирные люди? А если речь о тех мирных людях, которые остались на Донбассе, то что по Вашему должен был сделать Кремль, чтобы показать, что ему якобы не наплевать на мирных людей? Ввести войска? Ага, сейчас! Этого-то и ждут пиндосы с хунтой! А все остальное Кремль и так делает: беженцев принимаем на бессрочный период, гуманитарку отправляем. В случае возобновления боёв наверно и специалистами будем помогать (неофициально).
№115 Забугорин 11 мая 2016 02:18
+14
Хозяйственный хохол, что скажешь... Только вот бизнес на крови русского народа непростителен!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№116 нирбок 11 мая 2016 03:50
+8
Забугорин,адресуйте тезис про непростительный бизнес Газпрому,Рос,Тат и прочей нефти и нашим банкам и лично Медведеву!
№117 Забугорин 11 мая 2016 04:49
0
Своей жене советуйте кому вопросы адресовать! Адресуйте им Вы сами: не я, а Вы там налоги платите и на выборы ходите!
нирбок..."
квасными русофилами
"...
судя по Вашей аватарке (автопортрету) это у Вас проблема с заквашением!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№118 нирбок 11 мая 2016 04:53
-6
Ну так и не суйте свой нос и платите свои налоги куда надо.
№119 нирбок 11 мая 2016 05:12
-6
Мне нравится Раста.Вы расист?
№120 Забугорин 11 мая 2016 05:14
+6
Глядя на такую рожу станешь расистом!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№121 Boriss73 11 мая 2016 06:44
0
Справедливость никто не отменял. Травокур дело говорит. Всей картины не видим, может кто подлянку МАЗу мастырит? Чо концерну "Калашников" никто "фу" не выкатит - там же из "калашей" по ребятам бьют? И такого компота из табуреток много где варят, не сомневайся.
№122 Holiday 11 мая 2016 02:41
-9
"менеджмент МАЗа заявил, что грузовики продавались не армии, а украинскому лидеру"
Автор из этого бреда высосал целую "обличающую" статью... ))
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№123 sindbad 11 мая 2016 02:52
+14
Стесняюсь спросить, а лидеру это кому? Если вы имеете ввиду патрошенко, то у него руки по самое не болуйся в крови.
№124 нирбок 11 мая 2016 04:50
0
В Киеве ездят автобусы МАЗ ,а недавно Кличко презентовал комунальную технику,так это сплошное МТЗ!Вот где предательство!
№125 Забугорин 11 мая 2016 05:11
+3
Чёт Вас несёт не туда... При чём здесь коммунальная техника?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№126 Boriss73 11 мая 2016 06:57
+1
Чо не туда-то? Дашь гарантию что на автобусе бандеро-игиловец на войну не ехал?
Неможно одно от другого в отрыве оценивать. Не верно это. Без целостного понимания происходящего мы тут сами все пересрёмся, толку не будет. При таком масштабе западла, которое нам ВСЕМ устроили манипуляторы-педерасты, возможно съехать с катушек каждому, кто не захочет оценить здраво ситуацию в целом. Что бы ты ни делал, ты всё сделаешь неправильно, или так, что можно будет тебя (и каждого) обвинить в каком-нибудь говне. А если не будешь ничего делать - то за это тебя ещё хуже измажут. Вот сегодня такие тренды и бренды. А тот кто подталкивает драчунов-идиотов друг к другу, подзадоривая их и публику, тот и есть виноват. Их и надо взять за ноздри.
№127 Сергей К 11 мая 2016 09:06
0
Цитата: Holiday
грузовики продавались не армии, а украинскому лидеру

В последнем слове (лидеру) описки нет? Буквы не перепутаны?
№128 нирбок 11 мая 2016 15:42
-4
Ну как тупым объяснить,Что автомобили не стреляют!
№129 Зимородок 11 мая 2016 21:44
+1
Вот потому-то и идет в России полным ходом импортозамещение - вместо МАЗов, будут КАМАЗы. Автомобили не стреляют, но на их шасси устанавливают Грады и Ураганы.
№130 Holiday 11 мая 2016 02:55
-8
Цитата: sindbad
Стесняюсь спросить, а лидеру это кому? Если вы имеете ввиду патрошенко, то у него руки по самое не болуйся в крови.

У автора сего пасквиля спросите (не постесняйтесь).
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№131 vovk 11 мая 2016 02:58
+9
Реальный анализ-это,чай,не холодильниками торговать. belayИли белорусскими креветками,лососем и ананасами-так,к слову.
№132 нирбок 11 мая 2016 03:45
0
Кстате,так в ВСУ технику не красят.Снято в РБ.
№133 2M62 11 мая 2016 13:01
+2
Странно, что "заминусили", на первом фото МАЗ с белорусскими номерами, а на Украине номера военной техники черного цвета.
№134 Holiday 11 мая 2016 03:07
0
Цитата: vovk
Реальный анализ-это,чай,не холодильниками торговать. belayИли белорусскими креветками,лососем и ананасами-так,к слову.

И не конфетами, изготовленными на фабрике в Липецке. Да?
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№135 нирбок 11 мая 2016 03:15
+12
Путин жал руку Вальцману,как и Лукашенко.Так хто предатель?Хунта покупает российскую нефть,соляркой из которой заправляют хунтятские танки.Российские банки работают в Руине,которые платят налоги,из которых финансируют ВСУ.Так кто предатель?ЛДНР продаёт Руине уголь,так кто предатель?А кто делает очередной вброс про два стула,белорусские креветки и прочую лабуду-вот кто предатель!
№136 vovk 11 мая 2016 04:02
+6
О,как мы быстры на раздачу ярлыков!!!А факты-да и пёс с ними.Главное-найти предателя или пятую колонну.А то,что Лукашенко использует наши проблемы себе в плюс-эт нормально!Бизнес и ничего личного и лишнего!
№137 нирбок 11 мая 2016 04:18
+2
Так я что.Ну и пару-тройку в комментах ещё.А на Политикусе что ни статья про РБ так сплошной негатив и не ярлык,а помойка.Либерасня вместе с квасными русофилами делают свою работу.И пока успешно.
№138 Kostin 11 мая 2016 05:05
+6
Так и есть, про РБ здесь на сайте негатива льется значительно больше позитива.
№139 Забугорин 11 мая 2016 05:26
+10
По поступкам и судят. Перечислю некоторые из них:
непризнание ЮО с Абхазией,
заигрывание/лобызания с Вальцманом и кровавым пастором,
коммент-упрёк хохлам, что в Крыму не стали убивать русских (не воевали за Крым)...
Я, кстати, с уважением отношусь к Лукашенко за то, что не позволил раздербанить Белоруссию в своё время, не позволил жидомассонам и банкирам захватить власть в Белоруссии, как это произошло в России...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№140 Kostin 11 мая 2016 05:43
0
Ну насчет непризнания ничего не могу ответить, наверное были причины. Белоруссия находилась под прессом запада дольше России. Наверное, захотелось воспользоваться ситуацией для ослабления давления. А признать можно и попозже, это никуда не убежит. Тем более, вроде прямые контакты с ними налажены.
По второму пункту могу сказать, что и Россия его признала, и Путин за руку с ним здоровается. Почему Лукашенко не должен? Работа у них такая.
Коммент-упрек хохлам, мне показалось что это был скорее сарказм, а не упрек.
А вот я к Лукашенко отношусь без уважения, хотя ценю теже его перечисленные достижения.
№141 Забугорин 11 мая 2016 06:14
+8
Я надеюсь, Вы слышали про Окна Овертона? Так вот, тот "сарказм" открыл их настолько, что кровь полилась рекой на Донбассе. Политики должны следить за "базаром". Слишком много зависит от каждого слова...
Одно дело руку подать на переговорах противоположной стороне, когда знаешь, что даже так, покривив душой, можно спасти тысячи жизней! Другое дело - обниматься с дьяволом человеку, от которого спасение этих жизней не зависело, с олигархом, против чего Белоруссия так успешно до сих пор боролась!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№142 Александр_Козлов 11 мая 2016 10:10
+1
я отвечу про непризнание.

Россия - страна претендующая на звание супердержавы, признала независимость Ю.Осетию и Абхазию чуть больше чем через 15 лет после того как те объявили об своей независимости.

Белоруссия - ни на что не претендующая маленькая страна, не может в столь краткие сроки признавать другие страны.

ну все же просто - "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"

кроме того нам отвели роль миротворцев и мы четко должны сохранять нейтралитет. иначе бы "минские переговоры" в лучшем случае проходили бы где-нибудь в Варшаве или Вильнюсе.
№143 Н.Владимир 11 мая 2016 19:43
+1
А скакуны, которые появились в Белоруссии, это тоже не позволено быку? Лукашенко не может унять националистов, которые начали проводить русофобскую политику? "Хто не скаче, той москаль." - Это что такое-то??? Да за это белорусская милиция должна была весь ливер этим скакунам отбить, а потом провести профилактическую беседу в таком духе: "Если ещё раз увидим или что-то прочитаем в соцсетях на эту тему, то пеняйте на себя козлы, вывезем в лес и закопаем, аккурат с трупами гестаповцев!!!"
№144 Александр_Козлов 13 мая 2016 09:18
-2
скакуны не появились - скакуны всегда были.
и с каждым годом их все меньше. «Чернобыльский шлях» в этом году вообще незаметно прошел.

вам это в интернетах не показывают что ли?

а вы кстати призываете наши органы правопорядка к незаконным действиям - это вот как называется?

когда нужно разгонять - они разгоняют, поверьте, палки не жалеют.
№145 Н.Владимир 13 мая 2016 09:49
0
Как раз в интернетах я и видел ваших скакунов. Если всё так, как вы пишете, что их число снижается, то отлично. А органы правопорядка должны действовать в соответствии с законом о противодействии экстремизму и возбуждению национальной розни, я не знаю есть ли в Белоруссии такой закон, но должен быть, так вот под этот закон подпадают лица, которые на площадях орут "Москаляку на гиляку", "Хто не скаче, той москаль", а также люди имеющие в руках знамёна "Правого сектора", потому что они разжигают национальную ненависть.
№146 Александр_Козлов 15 мая 2016 21:50
-1
вот интересный сюжет
видишь "Хто не скаче, той москаль" и орут и скачут
а вот "Смерть маскалям" уже чото никто не повторил

кого-то хватать на таком мелком митинге нет необходимости
кого надо потихому отрабатывают - контакты, финансирование и тд

вот засмотри
там как раз разные годы
все у нас уже было и справлялись нормально
и парняги наши спецом ездили в германию обучаться и тренируются постоянно
до коктелей не доходило, но было бы как в Китае
у нас всегда своевременно дают приказ на разгон.
№147 Н.Владимир 15 мая 2016 23:48
0
Посмотрел. Оказывается и к вам там протестный вирус проник. Если честно этих скаклов нужно лечить и лечить очень жёстко. Когда с ними обходятся мягко и не сажают и не раскатывают как это было в Китае, то люди просто борзеют от безнаказанности и осознания своего "величия". Я сторонник очень жёстких разгонов, чтобы даже голову поднять не смели.
№148 Georgey84 11 мая 2016 10:27
-3
Вот только Вы ошибаетесь насчет Лукашенко. Это не он такой крутой и не дал разворовать. Это стоящие за ним силы стремились сохранить эдакий миниСССР.
№149 шеллак 12 мая 2016 23:02
0
Ошибочка,хотела плюс поставить.Пардон.
№150 blacksmith 11 мая 2016 04:00
+3
Цитата: нирбок
Забугорин,адресуйте тезис про непростительный бизнес Газпрому,Рос,Тат и прочей нефти и нашим банкам и лично Медведеву!

А зачем "Забугорину",адресовать свои вопросы в вами перечисленные конторы и ведмедеву.Какое они омеют отношение к русским?Они "кочевники",кончится травка,-откочуют туда,где у них дома и "выводок".....
№151 Andrey87 11 мая 2016 04:08
+3
"братья-славяне" - мать их за ногу...
№152 iwan.peerov 11 мая 2016 08:26
+5
Цитата: Andrey87
"братья-славяне" - мать их за ногу...

Конечно братья.
Ну никак на Политикусе народ не хочет видеть разницу между простыми людьми и политиками.
А разница огромная.
№153 Седой 11 мая 2016 04:08
+7
Ну что, значит, все нормалек, Нирбок? Будем повоевывать и поделывать бизнес, одновременно? Конечно, креветки, грузовики и ананасы - это хорошо, а нефть и уголь - это плохо. А, может, надо и то, и другое сурово заклеймить и заставить прекратить делать?
Я уже предвижу ваши исторические "оправдания": США, находясь в состоянии войны с нацисткой Германией, и будучи "союзниками" СССР (не такими объявленными и плотными, как между РФ и РБ, между прочим!), продолжали финансирование и поставку материалов промышленникам наци. Ну, понятно, не прямо через правительство, а через промышленников Штатов, по линии бизнеса. А че там? Business as usual, nothing personal.
А так... лабуда, конечно biggrin
№154 Boriss73 11 мая 2016 07:10
+1
Следуя логике твоего высказывания - нужно перебить друг-другу лица и обвинить всех во всём. Не считаю что так поступить "нормалёк". Осмысли: - мы тут сидим и пишем-ругаемся, в на Укрии там сидят и делают то же. А кто-то уже перестал удивляться глупости. Вспоминаю где-то прочитанную фразу о том что глупость - это грех.
А про бизнес то всё правильно, тока когда "дело" касается близких, то это уже не Business, это уже личное.
Пробуй осмыслить. Всё кругом личное. Вообще всё. От масштаба личности много зависит, и от наличия таковой.
Мир тебе.
№155 Таптыгин 11 мая 2016 05:14
+1
Ну а как вы хотели. Дикий капитализм, а Бацка за свою страну попу рвёт. Дружба, дружбой, а табачёк врозь.
№156 чалдонка 11 мая 2016 07:00
+10
Да не рвет он жопу за Белоруссию. Жопу рвет за свое кресло.Если бы в свое время против Белоруссии не были бы введены санкции,то сейчас бы он уже во всю якшался бы с Европой и не состоял бы ни в каких союзах с Россией. Не надо иллюзий: глядя на его поведение и риторику он ненавидит Россию и Путина.Давайте посмотрим на поведение Назарбаева. Санкций нет.Но он спокойно в диалоге с Россией решает все возникающие проблемы и реально думает с кем в союзе будет народу Казахстана,хотя Америка прилагала и прилагает немало усилий чтобы оторвать Казахстан и другие народы Средней Азии от России. Вот уже и Каримов к закату своего президентства разворачивается в сторону России так как понимает что существование независимого Узбекистана будет зависеть от сотрудничества с Россией. Вот только успеет ли он укрепить эти связи с Россией большой вопрос,так как возраст уже приличный. А в стране также орудуют турки и радикальные исламисты.
№157 Светлана_Попкова 11 мая 2016 09:41
+3
Не надо идеализировать Назарбаева...
Вот фрагменты его высказываний:
15 окт. 2012 г. - "Мы живем на родине всего тюркского народа. После того, как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза.

За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов - "казак". Вот мы и есть эти казахи", - заявил Назарбаев
№158 Georgey84 11 мая 2016 11:14
0
Из всех республик Средней Азии я бы только Казахстан оставил в орбите влияния России. Ну и может быть северную Киргизию. А Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан пусть лучше уходят под влияния Ирана или Китая. Вместе со всеми гастарбайтерами.
№159 iwan.peerov 11 мая 2016 13:05
+1
Цитата: Georgey84
Из всех республик Средней Азии я бы только Казахстан оставил в орбите влияния России. Ну и может быть северную Киргизию. А Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан пусть лучше уходят под влияния Ирана или Китая. Вместе со всеми гастарбайтерами.

Надо брать пример с американцев.Они свои интересы блюдут не то что на своих границах,а на других континентах.
И если бы так они рассуждали,то от США остался бы уже только Манхеттен.
№160 Georgey84 11 мая 2016 17:03
0
Вот с американцев брать пример как раз не стоит. И к чему привела их политика? К тому что их ненавидит весь мир? Вот только не надо мне говорить про использование доллара во всем мире. Всем известно, как это произошло и какими средствами это поддерживается. И что стало с теми, кто пытался от доллара отказаться.
№161 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 11:33
0
будем грамотно писать.правда?#табачОк#
№162 orilions 11 мая 2016 07:56
+4
В мае 15го я был в/на Украине, и собственными глазами видел большое кол-во Белорусских топливозаправщиков, которые двигались в сторону АТО.
№163 orilions 12 мая 2016 08:13
+1
Да ничего, только Батька во всю снабжает карателей топливом. А нефть, насколько я помню, он выпросил у России с большой скидкой.
№164 Тануки 11 мая 2016 08:18
+5
Цитата: Забугорин
Чёт Вас несёт не туда... При чём здесь коммунальная техника?

Но ведь белорусы не оружие продали бандерлогам, а просто грузовики. Как их используют - на совести Порошенко, а не Лукашенко. Ведь если хохлы купят в России лодку-"Казанку", и начнут её использовать как патрульный катер, установив на неё пару пулемётов и ракетный комплекс, то в сторону России и Путина тоже можно будет кинуть предъяву, так получается?
№165 zfbaninpatriotami 11 мая 2016 08:57
+1
Как свидомые ура патриоты, дружно набрасываются, на других. А в своем глазу и бревна не видно. Дружно ходят в банки, работающие на Украине и не обслуживающие Крым. Не пикетируют газпром, пользуются транзитом. Покупают Беларуские бананы, креветки и т.д. Но кто то должен бороться за свидомых, пока они на клавах, всех побеждают. Интересное фото, но ни кто не возмутился, почему на мазе стоит новая, Российская установка Град. Снаряды откуда. Зачем думать, сказали Батька виноват, значит ура,ура гнобить. Может на себя оборотится, для начала?
№166 Котов Михаил 11 мая 2016 09:47
+3
Белоруссии нужно быстрее в состав России входить, иначе им хана!
Но думаю личные амбиции батьки не позволят этого сделать!
№167 Каменяр 11 мая 2016 09:50
-1
Цитата: Слепой Пью
А я давно уже говорил, что Бацька пытается усидеть на двух стульях...и ничему этого хитрозадого председателя колхоза опыт Януковоща не научил... Дорогие белорусы! Не надо меня пинать, но я утверждаю, что если такая бацькина политика будет и дальше продолжаться, то вы повторите судьбу Руины. Чего, впрочем, и добиваются "наши западные партнёры". Стоит только России отвернуться - запад тут же сожрёт недальновидного Лукашенко, посадит свою марионетку и будет у вас жопа пострашнее укропской....

Ага, значит "дорогие союзники" с востока угрожают введением вежливых людей? Так ли тяжело понять, что Белоруссия остаётся союзником России лишь потому что у Владимира Владимировича там есть отмывочный бизнес на бацькиных НПЗ?
№168 Н.Владимир 11 мая 2016 10:12
+5
Много ещё таких дебилов как ты живут в Белоруссии? Всем известно, что у Путина 40 миллиардов, 20 дворцов, 5 яхт, 100 курток кожаных, настоящих, вилла в Испании, сеть магазинов "Магнит", теперь вот оказывается ещё и бизнес на бацькиных НПЗ. Откуда вы, поганые тупые тролли только берётесь? Два на два умножить не в состоянии, а лезете с "умными" комментариями. Про судьбу Руины, тебе, дебилу, говорят не в разрезе введения туда "вежливых людей", а в разрезе полного развала экономики и превращения Белоруссии во вторую по величине аграрную державу после Украины, а также многократном увеличении тарифов на коммунальные услуги.
№169 vuko 11 мая 2016 10:02
0
Пока сбежавшие в москву коломойшевичи отвлекают на Лукашенко, родственники в обетованном гетто считают сколько содрать с россии https://www.sem40.ru/index.php?newsid=258344
№170 Н.Владимир 11 мая 2016 10:07
+4
Лукашенко и интегрироваться на сто процентов не хочет, потому что придётся лишиться суверенитета и он перестанет быть местным царьком и в то же время хочет иметь всё то, что имеет полноправный регион РФ. А что касается двигателей для МАЗов, то их поставляет Ярославский моторный завод, если кто не знает и достаточно ЯМЗ перестать поставлять эти двигатели Белоруссии, МАЗ просто обанкротится. А это, в принципе надо бы сделать и направлять двигатели только на наши КАМАЗы, ГАЗы, УРАЛы.
№171 Maker 11 мая 2016 11:05
+4
Складывается твёрдое ощущение, что Белоруссию готовят к государственному перевороту со всеми вытекающими последствиями. Чем больше амбиций и независимости у тамошней элиты, тем хуже им самим.
№172 europe-79 11 мая 2016 11:12
0
и вся эта техника ездит по происхождению на российской нефти не важно где перерабатывалась в РФ , в РБ литве или польше
№173 europe-79 11 мая 2016 11:18
0
Цитата: Н.Владимир
Лукашенко и интегрироваться на сто процентов не хочет, потому что придётся лишиться суверенитета и он перестанет быть местным царьком и в то же время хочет иметь всё то, что имеет полноправный регион РФ. А что касается двигателей для МАЗов, то их поставляет Ярославский моторный завод, если кто не знает и достаточно ЯМЗ перестать поставлять эти двигатели Белоруссии, МАЗ просто обанкротится. А это, в принципе надо бы сделать и направлять двигатели только на наши КАМАЗы, ГАЗы, УРАЛы.


основной заказчик ЯМЗ является МАЗ, также в Минске есть ММЗ (Минский моторный завод) в основном ставят их на МТЗ , но часть и на МАЗЫ + двигатели Камминс и Мерседесы, ничего страшного не будет , просто в цене вырастут
№174 Кравчий 11 мая 2016 12:22
+4
Страшного ничего не будет, но цены вырастут....Ничего страшного, просто их по таким ценам перестанут покупать...Последняя история из этой области это история с шасси на ракетные тягачи, кот в скором времени начнут выпускать в Брянске. И чего добилась Белоруссия?...Согласен с теми, кто пишет о стульях, на которых пытается усидеть ЛАГ. Друзья, как известно, познаются в беде. Сейчас России трудно...
№175 Georgey84 11 мая 2016 12:43
+4
Согласен с Вами. У Лукашенко все наоборот: он друг лишь тогда, когда ему нужны ништяки. Во всех остальных случаях он не упускает возможности плюнуть в Россию.
№176 Кравчий 11 мая 2016 12:49
+2
Мне думается так: ЛАГ хитер, весьма хитер! Но, не умЕн. Не, от большого ума все его эти перлы про Россию, русских и наших первых лиц...НО...но, главное то, что нам друг и брат его величество белорусский народ. И это не изменится, если мы сами не натворим чего-либо ужасного по отношению к белорусам. А это не будет никогда...
№177 Н.Владимир 11 мая 2016 19:36
+1
Так если они в цене вырастут, значит упадут в конкурентоспособности. Но если честно, это не вариант. Мне нравится, что батька сохранил автозавод, а также другие предприятия времён СССР, поэтому надо всё-таки поддерживать все предприятия и на территории Белоруссии. Просто хотелось бы, чтобы и в ответ было доброжелательное и партнёрское отношение, а не подлянки, типа этой. Должна быть солидарность какая-то. А то только и слышно дайте-дайте-дайте-дайте. Ни Южную Осетию не признали, ни Абхазию, ни Крым в составе РФ. Зато на площадях в Белоруссии появились скакуны "Хто не скаче, той москаль". Откуда только эта погань вылезла и почему им не отбили весь ливер сразу же?
№178 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 12:17
-1
само название этой статьи провокационное,почему же не пишете ,не выставляете на доску позора ВСЕХ,кто торгует с Украиной?или заказ был только про Белоруссию?отрабатываете пайку?автор?
№179 Georgey84 11 мая 2016 12:44
+5
Потому что Белоруссия формально считается союзником России.
№180 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 16:59
-2
а Россия САМА торгует-это вам как?я же говорю:пайку отработать надо,ничего бесплатного нет,правда,автор?
№181 Georgey84 11 мая 2016 17:01
+2
И с каким же врагом Белоруссии торгует Россия? А если Вы имеете в виду Украину, то какая нынче торговля с это страной? И еще. Какая долю внешней торговли с Украиной у России и Белоруссии? У кого больше?
№182 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 18:19
-1
Россия с Украиной торгует-это вам нормально?что же на Белоруссию плюёте
№183 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 18:21
0
с Украиной
№184 Н.Владимир 11 мая 2016 19:38
+1
Украина против России уже давно ввела санкции, о какой торговле вы говорите?
№185 Кравчий 11 мая 2016 12:35
+3
Друзья до гробовой доски

В отличие от многих других бывших советских республик, Белоруссия не хочет всерьез отворачиваться от России. Никто больше не станет так щедро на безвозмездной основе спонсировать убыточный режим Александра Лукашенко. Вопрос о полном развороте на Запад может встать лишь при одном условии: если Россия решит присоединить к себе непокорного соседа.
Пока же сигналы на этот счет даются лишь неофициальные. Например, кремлевские байкеры возьмут да и брякнут, что Белоруссия - это Россия. Поэтому и Лукашенко может "держать удар" только неформально, позволяя своей практически разгромленной оппозиции требовать запрета "Ночных волков".
Так что пока угроза не так сильна, Белоруссия продолжит заигрывать с Западом, зарабатывать там, может быть, даже пытаться создать там плацдарм для отступления в далеком будущем. Но дружить она будет с Россией. Этому союзу - лично для Лукашенко - нет альтернативы, несмотря ни на какие торговые войны и аннексии.
№186 sibas 11 мая 2016 16:33
+2
Цитата: молчун
Мы торгуем оружием и с Арменией, и с Азербайджаном. Ну, и как это выглядит предположим со стороны Армении - нашего союзника по ОДКБ ? То-то!!!

В Карабахе войны нет благодаря кому?
Лукашенко продаёт технику НАЦИСТАМ!!! Разницу почувствуйте!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№187 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 17:01
-3
а Россия не с нацистами торгует?газ,элекрэтричество,бензин?уголь?это покруче будет,правда?
№188 Кравчий 11 мая 2016 17:17
+1
Аня Генриховна! Давайте рассуждать спокойно и трезво: вы хотели бы, чтобы Россия полностью остановила всю торговлю с Украиной? А для чего? Чтобы укро-нацисты кричали простым русским украинцям: смотрите, что роблять енти кацапи, кляти-мацкали...!Да они вас за людей не считают..и пр мерзость.Кстати говоря: газ уже давно у нас не берут, по электроэнергии мы перестали поставлять, уголь им дает, что интересно, наш Донбасс...как то так...
№189 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 18:22
0
вот вы сами себе и ответили
№190 Анна,дочь Генриха 11 мая 2016 18:44
0
получаются двойные стандарты:Россия не может прервать торговлю с Укараиной.потому что укронацисты будут что-то кричать...А они по-любому будут кричать,просто оттого,что неневисть зашкаливает у них,а Белоруссия не смей торговать,к ноге,проще говоря...
вы сами к Белоруссии относитесь не как к союзнику,а как к вассалу:всё равно как Америка к ЕС...Поздравляю!проговорились
№191 Кравчий 12 мая 2016 09:04
+3
Аня Генриховна! Вы, видимо, забываете, что РБ поставляет ту технику, которая служит именно для ведения боевых действий. Мы такой техники РУ не поставляем и почему наш союзник должен это делать? Это ведь не молоко и колбаса, правда?
№192 С-300 11 мая 2016 17:14
+2
Лукашенко все время пытается одной задницей сидеть на двух стульях.Но, видать, скоро провалится.
№193 auslander 11 мая 2016 17:25
-4
Цитата: Georgey84
Берия и ГУЛАГ - это ложь СоЛЖЕницыных.

Ага. Королев и туполев и пр в шарашки сами перебрались? а беломор канал гастеры построили. Иксперд блин. Хлебнул палитуры-так тихо сиди не шуми. В школе учиттся надо было а не прогуливать
№194 Карнаухов.А 12 мая 2016 07:21
+2
продажа военной техники фашистам и продажа газа для сука населения разные вещи !!!алллё
№195 Анна,дочь Генриха 12 мая 2016 11:57
-1
так будьте до конца последовательны-торговля с убийцами наполняет бюджет,который после идёт на убийства,не так ли?что вы к Белоруссии прикопались?если сами спонсируете убийц?по вашей логике
№196 Карнаухов.А 13 мая 2016 06:34
+1
Да Белоруссия не причём, если учесть что основной акционер РосТех!!! сами можно сказать прадаём!