Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пользователи Twitter в Европе: «Евровидение» - «политическое представление»
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Пользователи зарубежного сегмента Twitter считают, что "Евровидение-2016" стало политическим представлением.
"Возможно, это самое политизированное "Евровидение" за всю историю", — считает швед Tore Kullgren.

"Пожалуй, легенде о неполитизированном "Евровидении" пришел конец. Всего наилучшего Украине. Выше нос, Джейми Ли", — пишет немецкий журналист Имре Гримм.

"Украина выигрывает политическое представление "Евровидение"… Невероятно, это одурачивание народа", — считает Dani Engel из ФРГ.

"В слезах. Итоги неправильные", — пишет британец Shannon Walker.

Пользователь Common Eurofan Girl сомневается, сможет ли Украина провести "Евровидение", поскольку в прошлом году страна отказалась от участия в конкурсе по финансовым причинам.

"Пора перестать участвовать в этом балагане. Можно сэкономить уйму денег", — подводит итог пользователь Redwyne из Германии.
Победу в международном музыкальном конкурсе "Евровидение" в 2016 году одержала представительница Украины Джамала. Представлявший Россию Сергей Лазарев занял третье место, победив при этом в зрительском голосовании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.





Вопрос выеденого яйца не стоит. Европа в очередной раз показала козу России, мол не хотим вас у себя видеть. Да какие проблемы? Сто лет они нам упали. Евровидение устроено европой для себя , так чего нам переживать что нас не признали? Чего еще ожидать ведь это не наша площадка? С чего обижаться и на что? Что нам не дали медальки? :))) детство какое-то ...эта ситуация аналогично той когда открыватели нового света за mecs бусы выкупала действительно важные вещи у туземцев....Евровидение - это бусы. Комрады расслабьтесь, нам вообще в этом позорище участвовать не стоит . НИКОГДА
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Никогда не понимал зачем мы туда ездим? В этот раз просто тошнило от всего. Нахватаюсь минусов, но всё равно напишу. Лично мне песня Лазарева не понравилась. Что то в ней мне не хватало. Эффекты да, но песня... Больше всего мне понравился поляк. Он как то выбивался из общего хора однотипности.

Спецэффекты были классные. Тут вопросов нет. Но сам Лазарев спел не очень. Голоса не было. Как под фанеру петь так все нормально, а как своим голосом то не о чем. Я считаю что спел он не очень. Были другие исполнители с сильными голосами. Именно голосами и они не были оценены по достоинству.

По мне , песня польского певца была лучшей . Конечно , напоминает , ну самую "малость" , "что-то российское ". Кипр хорошо выдал .

вот и мне понравились поляк и девушка из Австрии... и оба оказались в конце списка...

Ну, на фоне остальных вполне нормуль. Мне лично помимо поляка ещё Армения понравилась.

Пох на эту клоунаду, но страшно другое!
- Это значит Кровавая Хунта ещё несколько месяцев лишних сможет протянуть!
- Это значит ещё несколько десятков невинных младенцев будет убито на Донбассе!
- Это значит народ, старики и дети этой заблудшей недостраны, будут ещё больше и дольше страдать!!!
Вот что такое победа Джамалы ... Это кровь и горе!!!
- Это значит Кровавая Хунта ещё несколько месяцев лишних сможет протянуть!
- Это значит ещё несколько десятков невинных младенцев будет убито на Донбассе!
- Это значит народ, старики и дети этой заблудшей недостраны, будут ещё больше и дольше страдать!!!
Вот что такое победа Джамалы ... Это кровь и горе!!!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

а я чё-то вот наоборот подумала... теперь пеце придётся как-то решать проблемы внутри страны и с ЛДНР... да и нациков заднеприводных надо будет куда-то заткнуть... хохлы ж в Гейропу хотят, значит, придётся соответствовать... короч, порадуются малёхо, а потом поймут, что их развели опять... не исключено, что в результате опять найдут "руку Кремля"... 


Дай Бог, чтобы так! 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Политэлиты Руины должны быть в досаде: им вместо финансов и безвиза выдали цацку и накладную на расходы.

Для Большой Политики они слишком ничтожные... слякоть!!!
Эта гейропейская КУНСТКАМЕРА вызывает лишь чувство отвращения!
Это же надо всего за одно поколение так оскотиниться и ссучиться!!
Ну буквально всё, за что не возьмутся и к чему не прикоснутся превращается в откровенное дерьмо!!!
Железобетонной стеной бы изолировать этот лепрозорий!!!
Эта гейропейская КУНСТКАМЕРА вызывает лишь чувство отвращения!
Это же надо всего за одно поколение так оскотиниться и ссучиться!!
Ну буквально всё, за что не возьмутся и к чему не прикоснутся превращается в откровенное дерьмо!!!
Железобетонной стеной бы изолировать этот лепрозорий!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...

Прекрасная сцена. Думаю это будет последнее ЭвровЕдение. 


Похоже организаторы Евровидения стараясь услужить закулисным кукловодам, сами себя загнали в угол. Ведь проведение следующего конкурса в стране банкроте, становится под огромным вопросом. Как вариант, выделение Украине денег, что чревато - сколько не дай, всё равно не хватит! Про безопасность, в стране приобщившейся к "европейским ценностям" можно и не говорить. Нам остаётся, запасаться попкорном, и наблюдать чем этот балаган закончится. Хотя, какая Европа таков и конкурс, если им не хватает драйву, то добро пожаловать в Киев........

В следующем году России там точно делать нечего.

На мой взгяд, то и в этом году там было не чего делать. И я рад, что Россия не выиграла.

Я тоже ВСЕЙ ДУШОЙ болела за хохлов. Ну чё скакуны-покрышки готовы? Петюне срочно подготовить набор кепочек для попрошайничества. Срочно докрасить недокрашенные заборы, лавочки и прочий инвентарь. Гимн ещё не вымерла петь каждые 5 минут. Не подведите скакуны.

Хунтята заставят кастрюлеголовых СМСками на Евровидение скидываться 


Читал вчера статью одного украинского блогера. В ней он давал прогноз, победит Украина, Россия займёт 2, может даже третье место. Объясняя это тем, что украине нужна хоть маленькая перемога.

Если уже Австралия стала Европой, а песТнь Джамалы не политическая - считаю России не место в этом шабаше.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

А. по-моему, не плохой вариант предложил Рогозин: послать туда Шнурова. Эта площадка как раз для его песен.

Нет! Эта площадка не для его песен!
У него мужские, жёсткие песни! Да! Андерграунд!
Но не гомосятничество.
Надо будет, Шнур их там построит и заставит всех слушать питерский джаз и ска.
Это так.
У него мужские, жёсткие песни! Да! Андерграунд!
Но не гомосятничество.
Надо будет, Шнур их там построит и заставит всех слушать питерский джаз и ска.
Это так.

Как народ не пропаганьте,
Не такие времена,
Трудно верить пропаганде,
Если лживая она!
Политики политиками,а народ -то имеет и глаза,и уши,будь он европейским или неевропейским.Не обмануть весь народ!
Не такие времена,
Трудно верить пропаганде,
Если лживая она!
Политики политиками,а народ -то имеет и глаза,и уши,будь он европейским или неевропейским.Не обмануть весь народ!

И итоги народного голосования - тому подтверждение.

Цитата: RusXXI
В следующем году России там точно делать нечего.
России там вообще делать нечего...

Лазарев- умничка! Вот за кого не стыдно!!!
Я за него голосовала
)
То- что евровидение политическое шоу- это давно понятно..так что украина заслужила полное право..или обязанность- "принимать" всю эту еврошоблу..
..главное- чтобы не отказались от этого "почетного" места...



То- что евровидение политическое шоу- это давно понятно..так что украина заслужила полное право..или обязанность- "принимать" всю эту еврошоблу..


Козёл Ваш Лазарев.
https://s5.bloknot.ru/wp-content/uploads/2016/05/lazarev12.jpg
Оно представляет Россию. Позор.
Но слава Богу, что пидорасня к нам в следующем году не хлынет.
https://s5.bloknot.ru/wp-content/uploads/2016/05/lazarev12.jpg
Оно представляет Россию. Позор.
Но слава Богу, что пидорасня к нам в следующем году не хлынет.

Цитата: divanchik
Козёл Ваш Лазарев.
Оно представляет Россию. Позор.
Оно представляет Россию. Позор.
Не, а что вы хотели? Какие учителя, такие и ученики.

----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Болгар как Болгар, что тут не так?

Слащавый он весь,накрашенный, подпудренный как баба.Одним словом румын.Или болгарин? ДА? А, какая разница.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Вместо георгиевской ленты повесил на себя очко красное. геуропэйское.

Вот и одевал бы свою болгарскую чмошную форму, а нашу не позорил бы. Там вообще путаница- у его тёти в Варне фамилия Киркорян, отец Бедрос (греческое имя). 


Помнится, как "Тату" всех провернули, заняв в 2003 году третье место.
ВСЕ тогда фанатели в Европе от них, особенно в Англии!
Как раз по лесби-теме! И каково было их удивление, когда певички появились замужем и с детьми! Надо было видеть!
Потому что Шаповалов - гений. Он чётко нащупал слабое место и ударил в него.
С тех пор Россия не вылазит с первой пятёрки.
А вот самого Шаповалова испугались и отодвинули.
Но это был бизнес тогда ещё. Ангажированный, но - бизнес. Шоу-бизнес. Потому то Киркоров (официальный назначенный нынешний поп-король России) так одевается и так себя ведёт. Работа у него такая.
Но сейчас конкурс, даже при всей своей ангажированности уже который год подряд демонстрирует мощную политизированность.
В 2014-м году, амеры, выкрутив руки, откровенно и намеренно оскорбили всех, назначив победителем Колбаско.
И вот вчера.
ВСЕ тогда фанатели в Европе от них, особенно в Англии!
Как раз по лесби-теме! И каково было их удивление, когда певички появились замужем и с детьми! Надо было видеть!
Потому что Шаповалов - гений. Он чётко нащупал слабое место и ударил в него.
С тех пор Россия не вылазит с первой пятёрки.
А вот самого Шаповалова испугались и отодвинули.
Но это был бизнес тогда ещё. Ангажированный, но - бизнес. Шоу-бизнес. Потому то Киркоров (официальный назначенный нынешний поп-король России) так одевается и так себя ведёт. Работа у него такая.
Но сейчас конкурс, даже при всей своей ангажированности уже который год подряд демонстрирует мощную политизированность.
В 2014-м году, амеры, выкрутив руки, откровенно и намеренно оскорбили всех, назначив победителем Колбаско.
И вот вчера.

Да уж... Пошлятина отменная...

Цитата: Tatiana.U
Лазарев- умничка! Вот за кого не стыдно!!!
Я за него голосовала
)
То- что евровидение политическое шоу- это давно понятно..так что украина заслужила полное право..или обязанность- "принимать" всю эту еврошоблу..
..главное- чтобы не отказались от этого "почетного" места...



То- что евровидение политическое шоу- это давно понятно..так что украина заслужила полное право..или обязанность- "принимать" всю эту еврошоблу..

Лазарев редкостный ублюдок.
Мне за него тоже не стыдно, потому-что он мне противен.
"Певец и судья шоу «Голос країни» Сергей Лазарев дал еще одно интервью после того, как в телеэфире появились его высказывания об отношениях Украины и России. В беседе с Катей Осадчей артист заявил, что считает Крым частью Украины.
«Для меня Крым – не Россия. Вся эта общая радость по поводу якобы возврата АРК к России – я всей этой эйфории не разделяю. Я уже так привык, что я приезжаю в Ялту – это Украина. Мне предлагали выступить в Крыму, но я отказался."
В данном случае совершенно непонятен выбор российских шоубизнесменов.
Лучше-бы Антонова отправили...
Или Лозу.

Лично я смотрела конкурс песни. И этот человек ПРЕДСТАВЛЯЛ НАШУ СТРАНУ. Почувствуйте разницу- он не скулил там-в расчете на европейские голоса- по поводу Крыма..
ОН ПРЕДСТАВЛЯЛ РОССИЮ.. И ЗА НЕГО НА ЭТОМ КОНКУРСЕ НЕ БЫЛО СТЫДНО!
А всё то- кто и на какой газетке сидит (это для диванчика или диванщика))..кто и что сказал- пусть это будет между нами..и разберемся сами..дома) Хотя- скажу честно- о тех высказываниях- которые вы представили здесь- я не знала..
ОН ПРЕДСТАВЛЯЛ РОССИЮ.. И ЗА НЕГО НА ЭТОМ КОНКУРСЕ НЕ БЫЛО СТЫДНО!
А всё то- кто и на какой газетке сидит (это для диванчика или диванщика))..кто и что сказал- пусть это будет между нами..и разберемся сами..дома) Хотя- скажу честно- о тех высказываниях- которые вы представили здесь- я не знала..

представлял он филиппа киркорова и шведов, а не Россию. А скулил он там за пиар и бабки.

Да там все- и за пиар..и за бабки..ну- кроме украины- те- за идею




Цитата: Tatiana.U
И этот человек ПРЕДСТАВЛЯЛ НАШУ СТРАНУ. Почувствуйте разницу- он не скулил там-в расчете на европейские голоса- по поводу Крыма.. ОН ПРЕДСТАВЛЯЛ РОССИЮ.. И ЗА НЕГО НА ЭТОМ КОНКУРСЕ НЕ БЫЛО СТЫДНО!
Какой кошмар!
Как ему было тяжело не скулить и не страдать по поводу Крыма!
Это заявка, как минимум, на "Орден мужества".
Не удивлюсь если наградят, кстати...
Как уже справедливо написали выше, представлял он не Россию, а геронтофила Киркорова и бабки гонорара.
Как по мне, так участие в таком паскудном конкурсе можно доверить только одному надежному и проверенному исполнителю-Шнуру.
В этом я согласен с Рогозиным полностью.

Я сомневаюсь, что Сергей Шнуров, пожелает офоршмачиться в логове педерастов, как этого хотел СэрГей лазарефф

Я уже писал,нечего нам делать на этом евровидении,так же как и в европарламенте. Вообще с европой надо заканчивать отношения,они сами это начали,пускай сами и завершают нашу изоляцию.(написал с малыми буквами евро,специально,того они и стоят)

У Украины видимо миссия - развалить ЕС и закрыть евровидение ))))))
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.

Ну хоть что-то радостное должно быть для осколка Империи. Вот ради чего украинцу стоит жить..





Как расценивать результаты этого конкурса, как победу Украины или как ее подставу. Судя по оценкам зарубежных зрителей, как подставу. Причём самого конкурса.

Свалилось "счастье". Теперь пусть Руина думает как выбраться из под его обломков

На самом деле все хорошо. Жюри взяло под козырек указания хозяина. Европейские зрители таких указаний не получали и вообще они про таких крымских татар и слыхом не слыхали, тем более 1944 - это фашистская агрессия. Песня у нее никакая. Таким образом - яркая демонстрация кризиса, когда низы не хотят, а верхи не могут.
Проведение шоу на Укре - это добъет этот бандеровский режим. М.б. это специально придумано, чтоб с Укрой закончить. А нам нужно туда Шнура послать ( цитирую из фейсбука), вот и повеселимся, сделав предварительное заявление и приостановить наше участие до особого решения. Смотреть нечего, деньги огромные, конкурс молодых, а одни завывания.
Проведение шоу на Укре - это добъет этот бандеровский режим. М.б. это специально придумано, чтоб с Укрой закончить. А нам нужно туда Шнура послать ( цитирую из фейсбука), вот и повеселимся, сделав предварительное заявление и приостановить наше участие до особого решения. Смотреть нечего, деньги огромные, конкурс молодых, а одни завывания.

"А нам нужно туда Шнура послать "
Единственное условие, при котором я соглашусь смотреть это "лядство..
Единственное условие, при котором я соглашусь смотреть это "лядство..


И не жалко вам Серёгу?
Хотя он мужик.Выдержит 



Как это Европейские зрители такого указания не получали? Вы их СМИ читаете? Там такая промывка мозгов идёт УХ. Я очень сильно удивлена как они после такой промывки так голосуют. Очень.

Да я лучше хорошую книгу почитаю, чем это гавканье

не пойму одного...как можно бойкотировать выступление?не может вся страна это сделать.это определённо заказ.а то что песня укропки с каким-то ИГИЛским именем про репрессии крымских тортил вообще была допущена до конкурса, вопрос.и зачем вообще этот цирк по имени евровидение .есть хороший фестиваль СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР в Витебске.предлагаю бойкотировать евровидение вообще 


Представляю заголовки в газетах в следующем году: "Активисты ПС заблокировали отель, в котором проживают участники конкурса Евровидение", "Неизвестный сообщил о заложенной бомбе в
зале, где проходит песенный конкурс"," В Киевском метро был избит турист из Нидерландов, приехавший на Евровидение"...Ну, и т.д.
зале, где проходит песенный конкурс"," В Киевском метро был избит турист из Нидерландов, приехавший на Евровидение"...Ну, и т.д.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

А мне кажется, что сценарий следующего Евровидения будет примерно такой: Украина заявит, что конкурс будет в "Украинском" Крыму (например в Ялте) а потом обвинит Россию в том, что она не дает провести его и "гордо" откажется от его проведения. И начнется очередной вой. Где-так

Ага. Типа: "Два пьяных АТО-шника изнасиловали Кончиту Вюрст, а потом убили, апотом съели.." 


Цитата: Сидор_Спиридоныч
В Киевском метро был избит турист из Нидерландов, приехавший на Евровидение"...Ну, и т.д.
Турист исправить на "артист"



Не могу не согласиться.



Предлагаю такую методику распространить и на спортсменов.
А чё, прикольно, если бегун прибежал первым, пусть репу чешет в думках какое он место на пьедестале займёт, если вообще попадёт он туда на этот пьедестал.
ЦИРК да и только.
Теперь нашему ВВП придётся брать Киев, чтоб Евровидение прошло достойно.
А чё, прикольно, если бегун прибежал первым, пусть репу чешет в думках какое он место на пьедестале займёт, если вообще попадёт он туда на этот пьедестал.
ЦИРК да и только.
Теперь нашему ВВП придётся брать Киев, чтоб Евровидение прошло достойно.

Цитата: вонд 123
Теперь нашему ВВП придётся брать Киев, чтоб Евровидение прошло достойно.
Этому евровиденью место в помойке, так что не надо брать Киев.

Можно от России пригласить выступить Лорак или С.М. Ротару)))
А вообще, мне кажется, в следующем году мы победим на Украине, будет очень символично. Тем самым поставим политическую точку. Многоходовочка такая....
А вообще, мне кажется, в следующем году мы победим на Украине, будет очень символично. Тем самым поставим политическую точку. Многоходовочка такая....

Ну да, ну да - всенепременно бандеровку Ротару.

Украина победила? Да и слава богу! Никогда не желал поражения своей стране, однако конкурса пи"орасов это не касается.

Вот любопытно а кто из наших решится поехать к щеневмерликам. И постоянно слышать в свой адрес оскорбления? Даа интересная ситуация сложилась. По настоящему победил Лазарев а вот бремя расходов несет Украина. Тут не победа а подстава. А если эти безмозглые что сотворят или пострадает кто то, то организаторов высушат.

А вот лазарев пусть и едет - он же считает Крым упырёвским! Так что в людоедии его как своего примут. Ну может немного репу начистят -но так, любя.

Из наших туда поедет Жириновский...и займёт 1-е место. 


Пробежалась по укроресурсам! Такой вой радости стоит! Начиная от русланочки и заканчивая суперпрезидентом мира! Все в восторге торжества “справедливости“ фу гыдота, обрыгаться можно! Евровидение 2017 будет пиром нищих. во время чумы!!! Какое счастье. что я не смотрела финал 2016 а мирно спала. Ничего не имею против Джамалы, но песня завывания а ля украинский гимн

Ну хоть какая-то перемога для скачущих.

А я смотрю европейский круглосуточный информационный канал- и эйфории как-то не вижу.. Пишется бегущей строкой-кто победил в конкурсе..и всё.. Видимо- начинает доходить, куда чемоданы собирать..и кто банковать этот шабаш согласится.. 


Почему-то я не удивлён результату! С такой песней "только в молошной выступать.Мух не будет!"

На мнение народа наплевали. На самом деле жюри подпиндосное расставляет акценты и назначает победителей.

Пошлите меня я им спою: что ты знаешь о солнце если в шахте ты не был
если ходишь под солнцем всегда
только тот ценит солнце и бескрайнее небо кто с зарею взошел на гора!!!, а лучше “ Священная война“, пусть Европка наконец то услышит про геноцид русских на юго_востоке Украины в 21 веке .Хотя честно говоря плевать на хохлов с высокой башни.
если ходишь под солнцем всегда
только тот ценит солнце и бескрайнее небо кто с зарею взошел на гора!!!, а лучше “ Священная война“, пусть Европка наконец то услышит про геноцид русских на юго_востоке Украины в 21 веке .Хотя честно говоря плевать на хохлов с высокой башни.

Ну вот опять придется хохлам прикрыть реализацию "оборонительного рва имени яйценюхающего кролика", придется экономить на проведение шоу. Хотя у них шоу уже 2 года не прекращается, но это придется оплатить...

Тогда участникам Евровидения чтобы попасть на конкурс придется оформлять российские въездные визы! 


Так милости просим! Здесь всех и возьмём тепленькими!

Раньше было да Евровидение, большинство выступающих пело на своих национальных языках, во-первых, и нередко в костюмах. Хотя и на тот момент это уже была площадка, как инструмент управления для определённых целей.
А сейчас все маски сброшены, "Евровидение" стало уже оружием против России. Но опять незадача - опоздали "полит.технолухи", фишка не срабатывает, если даже европейцы понимают теперь, что их просто "дурят", используют по полной. Инфополе сформировать не получится такое, что б ударить опять по России, все трещит по швам ))
Кто задумал такое, что " Руина" типа бы побеждает в "Евровидении" - опять сделал + для России и большой жирный --- для запада. Опять слова Задорнова, что они " ну тупыыые" - актуальны как никогда
А сейчас все маски сброшены, "Евровидение" стало уже оружием против России. Но опять незадача - опоздали "полит.технолухи", фишка не срабатывает, если даже европейцы понимают теперь, что их просто "дурят", используют по полной. Инфополе сформировать не получится такое, что б ударить опять по России, все трещит по швам ))
Кто задумал такое, что " Руина" типа бы побеждает в "Евровидении" - опять сделал + для России и большой жирный --- для запада. Опять слова Задорнова, что они " ну тупыыые" - актуальны как никогда

Не надо горевать,надо радоваться,столько денег сэкономим 

----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...

ИМХО - все прошло так, как надо. Честно говоря лучшего для НАС результата и желать было нельзя.
1. Администрация Евровидения четко продемонстрировало свою политическую ангажированность - на фоне безусловной победы Лазарева среди зрителей, голосование "жюри" выглядит как минимум странно.
2. Это безусловно поднимет градус раздражения Украиной среди европейской общественности на новую высоту.
3. Евровидение в Киеве (если оно вообще состоится) будет первым Евровидением проведенным "в кредит". При текущем экономическом положении Украины такой "подарок" от "мирового сообщества" выглядит несколько издевательски.
1. Администрация Евровидения четко продемонстрировало свою политическую ангажированность - на фоне безусловной победы Лазарева среди зрителей, голосование "жюри" выглядит как минимум странно.
2. Это безусловно поднимет градус раздражения Украиной среди европейской общественности на новую высоту.
3. Евровидение в Киеве (если оно вообще состоится) будет первым Евровидением проведенным "в кредит". При текущем экономическом положении Украины такой "подарок" от "мирового сообщества" выглядит несколько издевательски.

Евровидению конец наступил еще после победы существа непонятного пола с бородой.

победа укропии,это подстава со стороны Гейропы по приказу ВВП.Джамала агент кремля, а песня ею исполненная на самом деле называется Донбасс-2014.

Эти 12 баллов от крымчан
Так, как еуропейцы считают наш Крым, частью Украины, значит голосовать за украинскую участницу - они не могли.)) А вот за нашего певца - да, поэтому они отдали свои голоса - Лазареву.)) 



После прослушивания Джамалы, мне кажется, что на следующем евровидении немец будет петь о несчастном немецком гражданине, который верно служил своей стране, но в чей дом пришли в 45 году какие-то люди с ППШ и сорвали с него петлички СС, после чего отправили в Сибирь.

Коммент слово в слово с ролика Шария о "политвидении", за исключением опечатки... 


Жалко, что Австралия не победила. Еуропейска страна, почти Кемска волость. Все бы туда поехали евройнуть в следующем году.

Я так понимаю, что на Руину , в следующем году мы не едим.
Давно пора завязыват с этой порнографией!
Давно пора завязыват с этой порнографией!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: olesia
Цитата: divanchik
Козёл Ваш Лазарев.
Оно представляет Россию. Позор.
Оно представляет Россию. Позор.
Не, а что вы хотели? Какие учителя, такие и ученики.

Вы что ли не вкурсе, что с недавних времен так называемый "шоубиз" в России разделён по кланам. Так проще этим управлять. У каждого клана свои задачи по разложению и деградации общества в области культуры. И Мединский в впринципе с ними в одной упряжке, что бы он не говорил. Тут все понятно.
Вчерашний "театральный зоопарк" под названием "евровидение" подтвердил, что и как

Яйценюх небось в бешенстве. Рано ушол. Такой попил пирога и без него.

Цитата: antongulakov
ИМХО - все прошло так, как надо. Честно говоря лучшего для НАС результата и желать было нельзя.
1. Администрация Евровидения четко продемонстрировало свою политическую ангажированность - на фоне безусловной победы Лазарева среди зрителей, голосование "жюри" выглядит как минимум странно.
2. Это безусловно поднимет градус раздражения Украиной среди европейской общественности на новую высоту.
3. Евровидение в Киеве (если оно вообще состоится) будет первым Евровидением проведенным "в кредит". При текущем экономическом положении Украины такой "подарок" от "мирового сообщества" выглядит несколько издевательски.
1. Администрация Евровидения четко продемонстрировало свою политическую ангажированность - на фоне безусловной победы Лазарева среди зрителей, голосование "жюри" выглядит как минимум странно.
2. Это безусловно поднимет градус раздражения Украиной среди европейской общественности на новую высоту.
3. Евровидение в Киеве (если оно вообще состоится) будет первым Евровидением проведенным "в кредит". При текущем экономическом положении Украины такой "подарок" от "мирового сообщества" выглядит несколько издевательски.
Да да, примерно так ) Можно предположить по вчерашнему результату, что процесс "переформатировать" руины в нормальное государство резко ускорится - будем надеяться )

Хорошо, что этого балагана не будет в России. Но пора бы уж нашим песни петь на русском языке.

Цитата: blinovik2
Цитата: тигридия
Жалко, что Австралия не победила. Еуропейска страна, почти Кемска волость. Все бы туда поехали евройнуть в следующем году.
Жаль только что Филлипины не учавствовали и Новая Зеландия )
Кстати, что австралия "чуть не выиграла" и стала второй - тоже не спроста. Обычное показательное выступление с определенными "намёками" )

Цитата: Кривошлыкова
Евровидение 2017 будет пиром нищих. во время чумы!!
Вот смотришь - перемога, а приглядишся - зрада.

Цитата: AVGUR5
После прослушивания Джамалы, мне кажется, что на следующем евровидении немец будет петь о несчастном немецком гражданине, который верно служил своей стране, но в чей дом пришли в 45 году какие-то люди с ППШ и сорвали с него петлички СС, после чего отправили в Сибирь.
+100500 )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

А будет ли еще жива Уркаина через год? А то как бы не пришлось проводить конкурс в Новороссии со столицей в Киеве.

Я думаю, что организаторы подсуетились заранее, выдвинув на первое место (в своем голосовании) певицу из Австралии. Теперь, если Украина откажется проводить конкурс в 2017 году, а я думаю, откажется (иначе МВФ не поймет), у них будет замечательный повод решить, что "Евровидение" должно пройти в Австралии.
И, кстати, конкурс действительно превращается в "ЕвроВИДЕНИЕ", т.к. главное теперь картинка, а не смысл или мелодия песни.
И, кстати, конкурс действительно превращается в "ЕвроВИДЕНИЕ", т.к. главное теперь картинка, а не смысл или мелодия песни.

Против победы украины, я ничего против не имею. Награда нашла своего героя. Балаган, уехал в супер балаган.
У меня один вопрос: Будут ли подавать в суд на Лазарева, за плагиат, самого номера. Подобный номер я видел на Ютубе. Конечно, наши добавили чего-то, но плагиат на лицо.





Говноконкурс, который в Европе никому не интересен. Тем более, что хоккей идет. У нас хохлоэстрада возвеличила его значение до хз какого уровня. Вот вам и хохлорезультат.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.