Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11539 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

«Евровидение», гражданская война и 50 миллионов

«Евровидение», гражданская война и 50 миллионов

Сегодня все только и говорят про Евровидение и про "победу" украинской Джамалы. Разумеется, в жюри присутствовала политическая составляющая и никаких сомнений это не вызывает. Достаточно вникнуть в текст песни представительницы Украины.

Но я о другом. В связи с победой Джамалы, Евровидение-2017 должно пройти на Украине. Правда же? И тогда у меня два вопроса, о которых почему-то даже и не вспоминают ни европейцы, ни сами украинцы.

Во-первых. Согласно правилам проведения конкурса «Для проведения Евровидения, на территории страны-организатора не должно быть военных действий». А как же быть с АТО? С теми самыми военными действиями, которые, как утверждают украинские власти, происходят на территории независимой Украины? Кстати, президент Порошенко не отрицает факта ведение самой настоящей войны в стране, заявляя: "Каждый день войны на украинском Донбассе стоит нам около 5 миллионов долларов».

Так как совмещается война в стране и «Евровидение»? Никак. Или правила теперь тоже поменяют в угоду политической составляющей? Но и в этом случае, сомневаюсь, что большинство артистов поедет на конкурс в страну, где полыхает гражданская война.

И, во-вторых. В 2014 году стоимость проведения конкурса "Евровидения" составила 50 миллионов евро. Откуда Украина возьмет эти деньги? Особенно это интересно, если вспомнить, что еще недавно тот же президент Украины Порошенко ездил в США с просьбой дать денег и получил (после трех, по его словам, встреч с Обамой) целых… двадцать миллионов долларов «для обеспечения помощи правительству Украины».

Как и где украинская власть изыщет свободные 50 миллионов евро на проведение конкурса «Евровидение» неизвестно. Повысит налоги и понизит пенсии или сократит очередные выплаты бюджетникам? Но даже если эти миллионы и найдутся, то, когда президент Порошенко снова приедет на запад просить денег «на реформы», ему резонно ответят «Нет! На «Евровидение» нашли деньги, значит найдете и на реформы».

Вот такая прошлым вечером случилась печальная история с «Евровидением». И печальная она в первую очередь для граждан Украины. Впрочем, для организаторов конкурса тоже ничего радостного в сложившейся ситуации нет.

Олег Лурье
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Вечерний Кефир 16 мая 2016 02:29
+5
ждём развязки событий! biggrin как будут выкручиваться?
----------
№2 Apolitikus 16 мая 2016 02:41
+29
опубликовано: 02:28
комментарий: 02:29

курсы быстрого чтения и набора текста на Politikus.ru
гарантировано, быстро, бесплатно!

обращайтесь с любого браузера страны. работаем круглосуточно.


umnik
№3 Top_gan44 16 мая 2016 05:42
+15
Это еще что! Вот когда под часовым видео, комментарий через пару минут появляются, это вообще высший пилотаж))
№4 Solex 16 мая 2016 09:07
+15
Чтоб накопить на Евровидение 2017 Джамала всё лето будет в Крыму на карпоративах плясать на подтанцовке у Лазарева
№5 Solex 16 мая 2016 09:06
+4
Украина проведёт Евровидение 2017 в Крыму рядом с Севастополем на борту американского эсминца Дональд Кук. Но после того, как Россия пришлёт пару своих самолётов - это будет первое Евровидение, где все участники будут вонять lols
№6 alexSevernyFlot 16 мая 2016 09:28
0
Ради такого, они добровольно интернируются!
В Севасе страсть как побывать захочется. Да ещё корабль к 9 мая притащат - Парад посмотреть! В качестве мирных зрителей. Ибо в их безумной Америке будет невесть что твориться!
Шутки всё это, конечно. Но, как известно, в каждой шутке, есть только доля шутки...
Ещё неизвестно кто будет это Евровидение 2017 на Украине открывать!
Самое главное наказание для свидомых, это когда Хунта его (и как!) завоевала, а вот пользоваться плюшками будут... В общем, посмотрим, кто будет.
№7 Solex 16 мая 2016 09:44
+13
Приедет Европа на Евровидение 2017 - а Украины НЕТ biggrin biggrin biggrin
№8 DUDE 16 мая 2016 02:48
+4
Цитата: Вечерний Кефир
ждём развязки событий! biggrin как будут выкручиваться?

А ведь правда интересно. Педро наверняка опять начнет ныть: "подайте на евробачення".
№9 Фрес_Н 16 мая 2016 08:27
+3
Утвердят место проведения конкурса - Бахчисарай. "Нарисуют" смету в 10 миллиардов зеленых, и призовут "мировое сообщество" освободить Крым от оккупантов. Нью-Васюки не состоятся, на РФ наложит очередные санкции, а конкурс ЕВРОвидения перенесут в Австралию.
№10 alexSevernyFlot 16 мая 2016 09:32
0
Формально, Австралия (как и Канада) - доминион Великобритании, а значит, опять же - кусок Европы. Пусть и не географически. Гм...
Даже если ВБ к тому моменту выскочит из ЕС, это помехой не будет.
№11 А.Н. 16 мая 2016 02:51
+3
как выкручиваться? - коварно откажутся в самый-самый последний момент в пользу России biggrin
№12 Dim 16 мая 2016 06:10
+10
Так у нас вроде как третье место... тогда в пользу второго.
№13 Колотушка 16 мая 2016 11:17
0
Я тоже считаю , что следующее Евровидение будет в Австралии
№14 VTatiana111 16 мая 2016 12:25
+3
Круто будет! Европа в Австралии))
№15 TamerLINE 16 мая 2016 11:28
+7
Цитата: А.Н.
как выкручиваться? - коварно откажутся в самый-самый последний момент в пользу России biggrin

Судя по-всему, судьи рассчитывали вовсе не на Украину, а на Австралию. Евровидение в Австралии - звучит коммерчески привлекательно! Поэтому и тянули именно австралийку. И никак не ожидали, что зрительских голосов не хватит, чтобы на следующий год отправиться в страну кенгуру, где пляжи и серфинг. Да еще и раззявы-датчане все перепутали и отдали австралийские 12 баллов Джамале, которой собирались поставить 0 (видимо, не только в России в жюри берут настолько же интеллектуально одаренных личностей, как Стоцкая). Судьи стали жертвами собственных интриг. В результате, к леденящему ужасу евровиженцев вместо перспективы серфинга и скачущих кенгуру перед ними замаячили образы нацистов-азовцев скачущих гопака и по 10 тыщ раз в день скулящих "Ще не вмерла..."
Не исключаю, что внезапные датские признания - только первый кирпич из ряда. Возможно, скоро выяснятся и другие "промахи". В результате, организаторы объявят, что ввиду выяснившихся обстоятельств, победу на самом деле типа должна была одержать австралийка. Поэтому конкурс пройдет в Австралии, но за Джамалой сохраняется титул победительницы. Как-то так...
№16 Валерия 16 мая 2016 13:54
+1
Так кстати ,уже началось . На оф.странице евровидения в Фейсбуке выложили пост о том,что песня Джамалы-это плагиат Burial--Mirror и сейчас все подписывают петицию о лишении её первого места.Там реально так возмущаются люди из разных стран. Кому интересно-гляньте.
№17 Михаил 72 16 мая 2016 05:57
+7
Ждём многосерийный фильм "По миру с протянутой рукой" lols

1-серия "Победа на Евровидение."
№18 kvv 16 мая 2016 06:04
+22
Придумают новые правила:
1. Оплачивает участник занявшее 3 место.
2. 50% оплачивает самая большая страна в мире.
3. ...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№19 mab3162 16 мая 2016 08:03
+4
Они уже высказывали идеи про Севастополь...
№20 Tromb 16 мая 2016 02:43
+10
Как же хочется на этот евро-педо-лесбо-фрико-наци-цирк на Украине в 2017 году посмотреть biggrin
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№21 Сергей А 16 мая 2016 10:13
+2
А что на них вообще смотреть...бабок у укров нет, придется платить тем кто политизировал это евронедоразумение...только вот после этого я думаю хохлы начнут провокации в ДНР и ЛНР, а потом опять ныть какой плохой Путин со своей агрессией...
№22 Тональ 16 мая 2016 02:46
+13
Вопрос не только в военных действиях, Как они будут гарантировать безопасность приехавших россиян, если сами лопаются от ненависти? Или запретят флаг России во время конкурса? А если такой гарантии нет, то надо переносить все в другую страну. Так что будем их троллить по этим вопросам...
№23 vasilisa mikullishna 16 мая 2016 07:11
+6
А ни как, не будут. Уже вчера заявили, что пустят не всех, а только лояльных, т.е. тех которые симпатизирующих этому недоразумению по имени Украина.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№24 апк 16 мая 2016 09:19
+3
Даже не смею надеяться, что в след году не будет представителя нашей страны в этом годюшнике. biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№25 Джульетка 16 мая 2016 09:28
+7
Не даете шанса прогуляться туда Шнуру? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№26 Suxar78 16 мая 2016 09:49
+6
К Шнуру придется прикладывать Таманскую дивизию в полном составе.
№27 Джульетка 16 мая 2016 09:51
+6
Так в чем же проблема??? biggrin Ребята тоже с удовольствием прогулялись бы!
----------
Я - из Тольятти!
№28 Tatiana.U 16 мая 2016 12:12
+2
Участие стоит от 100 до 500 тысяч евро.. Наверное- не стоит ради посыла- тратить такие деньги..есть более важные вещи.. Ехать туда просто не нужно. Уверена- если не перенесут в австралию (потому как сомнительно, что европа оплатит этот шабаш)-то уважающие себя страны- просто проигнорируют это "укровидение"..
№29 Джульетка 16 мая 2016 14:01
+1
shok Это еще и не бесплатно??? diablo
Да мы их лучше хором у телевизоров пошлем - дешево и сердито! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№30 Tatiana.U 16 мая 2016 15:01
0
ЕВРО- и бесплатно??? Ну...Джульетта...вы меня пугаете yes )))
№31 Джульетка 16 мая 2016 15:26
0
feel Ну да, стормозила.
----------
Я - из Тольятти!
№32 Бийчанин 16 мая 2016 03:23
+8
Возможно евробаченье выделили Украине с надеждой подстегнуть к соблюдению минских договоренностей?
Хотя я рад что не России досталось, у нас и так баблатнет, всё вложили в облигации СШП.. Помогать надо пиндосам..
№33 Dim 16 мая 2016 06:14
+33
Хотя я рад что не России досталось, у нас и так баблатнет, всё вложили в облигации СШП.. Помогать надо пиндосам..

Да уж... То есть таким образом мы оплачивает строительство пиндосовского ПРО.
ПС: 2 дня назад мне звонили от "сбербанка" предлагали "платиновую карту" я затролил их Крымом. На что мне девушка ответила но можно же не только в Крым поехать... на что я ей ответил что к ним в головной офис на Уолт-Стрит я не собираюсь ехать. Народ кто слушал мой разговор с ней попадали со смеху (разговаривал по громкой).
№34 Валерия- 16 мая 2016 07:59
+8
applodisment applodisment applodisment Так его грефёнка пиндосовского - в морду.
№35 апк 16 мая 2016 09:20
+2
biggrin good
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№36 wader08 16 мая 2016 11:00
+2
Молодца)))
№37 Junshi 16 мая 2016 03:25
+9
Как они будут гарантировать безопасность приехавших россиян
Я бы побеспокоился о безопасности всех приехавших.
№38 v.karikov 16 мая 2016 03:27
+20
От кляти москали ! и здесь свинью подложили !
Ниче, всей гейропой гроши соберем на проведение эуропэйского шабаша гомосеков
в столице великага бандерштада crazy
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№39 Зелёный 16 мая 2016 03:28
+21
Конкурс перенесут в другую страну, сославшись на агрессию медведя против щирой нэньки. Таким образом убиваются два зайца. Во первых необходимость переноса представятся как неоспоримое доказательство агрессии России.
Во вторых у скакунов повышается градус агрессивности по отношению к РФ, в очередной раз якобы отнявшей у них плоды непосильного труда и прилюдно згвалтувавшей их гидность.
Россию исключают из Евровидения. Вместо России приглашают умеренного певца из ИГИЛ.
Жуть.
№40 jevodan 16 мая 2016 04:19
+29
Ребят,ну правда, неужели вам и правда интересен этот распиаренный дибильный проект ,где заурядные исполнители поют попсовые песни,проект, призванный распространять пидорастию и прочие блага и ценности западной культуры.
Если бы евровидение имело хоть немного общего с искусством,то престиж этого мероприятия,несомненно, вырос бы в моих глазах, но сейчас мне совершенно все равно кто там выиграл), пусть Россия первая,пусть последняя на евровидении - вот наплевать).

Другое дело ,скажем, хоккей, здесь соревнование духа, нервов,воли ,силы - эдакий рыцарский турнир настоящего времени, тот вид спорта, который никогда не сожрет шоу составляющая целиком.
№41 диагноз 33 16 мая 2016 08:16
+4
jevodan
Вот абсолютно так же считаю.
№42 gravitonus2000 16 мая 2016 08:42
+4
пусть Россия первая,пусть последняя на евровидении - вот наплевать

Абсолютно верно. Вообще, в подобном дерьме давно нет никакого смысла участвовать, потому-что глядя на наших "Лазаревых", люди в Гейропе будут думать, что у нас большинство подобно ему.
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 nina.ermakova 16 мая 2016 04:22
+21
))) Да всё очень просто, если не завоюют Крым и Донбасс, все отправятся проводить Евровидение в Европейскую, в ковычках, Австралию!!)))) Всё было задумано, госдепом!!Не зря поставили Россию на 3-м месте, чтобы не проводить у нас,в случае, не победы!!!!!)))))) Посему, мы очень, даже рады, что этот бедлам фашисткий не будет портить воздух у нас! crazy
№44 чупакабра 16 мая 2016 04:33
+13
Мне на этот конкурс срать. Я бы ему санкции объявил в виде лишения оного присутствия России. Мы выше этого дерьма. Пусть европеды пляшут и хор соберут из бородатых женщин
№45 Тутошний 16 мая 2016 07:53
+12
Так там ведь не Россия, а высерки примадонны присутствуют, а уж они-то будут до последнего себя там пиарить.
№46 апк 16 мая 2016 09:23
0
Во-во. Мой коммент "украли" )))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№47 Сударыня 16 мая 2016 04:46
+5
М-да! Все чудесатее и чудесатее.. (Алиса в стране чудес)
№48 Igata 16 мая 2016 04:49
+33
mosking
№49 dednestary 16 мая 2016 04:52
+8
мдя! а геращенка еще и заявил что пустят на конкурс только лояльных к режыму певцов!
№50 диагноз 33 16 мая 2016 08:18
+1
Хороший повод что бы забыть об евровидении навсегда и туда не ехать!
№51 Серая Волчица 17 мая 2016 23:15
0
Самое интересное, что Геращенко может вякать как хочет, а делать будет как прикажут. :) Он ничего не решает. :)
№52 Yevgeny777 16 мая 2016 05:18
+6
Денег у Украины нет, идет гражданская война... Гей-проект "Евровидение" закрываем!
№53 АМП 16 мая 2016 05:59
+11
Началось.
Минкульт Украины ждёт от европейских инвесторов денег на "Евровидение-2017"

My Webpage
----------
№54 апк 16 мая 2016 09:25
+1
Опять ждут халявы.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№55 MarBel 16 мая 2016 09:51
+1
Европейское жюри само себя наказало: теперь еще и сами будут украинский шабаш оплачивать
№56 Натка из Сибири 16 мая 2016 06:03
+6
Где грошей возьмут? Да введут налог на евробаченье и всё, шах и мат, вата.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№57 чалдонка 16 мая 2016 06:18
+7
России не мешало бы подать аппеляцию на непризнание победительницы с песней 1944. Как никак уже в само название вложен политический аспект. Это ничего не изменит но пусть подергаются доказывая что это уши не от осла. Наверное Евровидению пришла пора посвятить следующий конкурс претензиям европейских стран к России и место и время подходящее:Украина в которой идет война. Германия выступит с претензией что Россия уничтожила Гитлера, а прибалты и поляки что их лишили возможности быть сожженными в концлагерях,французы что Россия не легла под Наполеона,Турция предъявит претензии к России за поддержку Ататюрка и т.д. Многим участникам Евровидения,особенно России и Голландии, желательно подумать над участием в Евровидении 2017,так как руководство Евровидения выполняет ту роль которую ей спускают сверху. А может в проведении на Украине Евровидения 2017 заложен замысел побуждения Порошенко к выполнению Минского соглашения.Ведь надо же его к этому как то сподвигнуть и для этого все средства хороши и ради этого и денег подбросят: ведь не совсем же больные на голову европейцы чтобы в этом бардаке проводить Евровидение
А России пора уже пыжится ради первых мест и изобретать колесо бегущее впереди телеги, пора уже для Евровидения писать песни и музыку своими российскими музыкантами.У России все должно быть свое настоящее российское.
№58 nester_58 16 мая 2016 06:37
+18
Нет, Джамала пела грустную песню о том, как татары сделали ставку на лошадку Гитлера ...
№59 Селенга51 16 мая 2016 08:13
+5
nester_58. И проиграли!Потому и слёзы льют до сих пор.
№60 папакарло 16 мая 2016 06:40
+2
Не уверена, что конкурс проводится на деньги страны-организатора. Тогда возникает вопрос, а куда идут деньги собранные как взносы за участие в конкурсе? Насколько мне известно, участие в конкурсе стоит не дешево.
№61 mab3162 16 мая 2016 08:10
+2
На погашение кредита, который берет принимающая сторона, я думаю. А кто даст кредит Украине, под какие гарантии?
№62 hvost46 16 мая 2016 07:09
+5
Такое ощущение, что на евровидении участвуют только две страны Россия и Украина, только и разговоров о том как Украина выиграла у России! Достала эта голубизна, для чего мы вообще туда ездим.
№63 Борат Сагдиев 16 мая 2016 07:13
+8
Не понимаю, что вас так волнуют эти вопросы?
Проведут, вот увидите! И никаких таких проблем, перечисленных вами, не будет! И деньги найдут и про войну никто в Гейропе не вспомнит. Как по указке и США скажут, так и будет.
№64 Семён Семёныч 16 мая 2016 07:29
+9
Цитата: Борат Сагдиев
Не понимаю, что вас так волнуют эти вопросы?
Проведут, вот увидите! И никаких таких проблем, перечисленных вами, не будет! И деньги найдут и про войну никто в Гейропе не вспомнит. Как по указке и США скажут, так и будет.

Согласен полностью!
Проведут это ГейроВиденье Укропы, даже сомневаться не буду.
Вынос мозга для России сделают непременно, но Гейропа всё сделает, чтобы этот сраный конкурс прошёл на Украдине.
И хватит уже писать об этом, сколько постов на эту тему выдали...
Других тем нет что ли?
НАДОЕЛО!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№65 диагноз 33 16 мая 2016 08:24
+1
Семён Семёныч действительно других тем пока нет.
Поэтому и жуют эту "жвачку" smile
Но чем активнее жуют, тем быстрее надоест и все об этом забудут.
№66 dok123 16 мая 2016 07:45
+3
Джамала - агент Кремля. Только никому не говорите...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№67 кроко 16 мая 2016 08:21
+5
Не только она, а ее родители, живущие счастливо в Крыму с российскими паспортами и не желающие переезжать в Киев.Только вот, "боль-печаль", их маленькое кафе на берегу моря снесли бульдозерами как незаконное. А в нем "было всего 4 столика, сама Джамала там мыла посуду, но эти деньги помогли ей закончить консерваторию".
№68 Боян 16 мая 2016 07:57
+2
На самом деле можно порадоваться за Малороссов. Может даже им будет на пользу проведение евповидения. Только представьте, сделают дороги, покрасят дома. Почистят улицы и скверы. Может даже велодорожки, как в Москве, сделают. Нацистов приоденут, а то как бомжи ходят. Можно и пословицу про как свинью не одевай, так свиней и останется,Проверить
Может и от людей Донбасса и Луганска на время отстанут.
№69 апк 16 мая 2016 09:30
+1
Вы в это реально верите?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№70 Александр3 16 мая 2016 08:00
+6
Гражданам европейский государств, которые проголосовали за Лазарева, наглядно показали какие у них продажные политики! Правильно, кто то из политиков 15.05. на передаче Соловьева сказал - на Евровидение 2017 года надо включить заявку на исполнение песни День победы, назвав ее "!945", и послать туда Кобзона biggrin
№71 Ляля 16 мая 2016 10:29
0
Можно и хор Советской Армии послать. biggrin
№72 sergios 16 мая 2016 08:09
+4
А Джамала, точно баба или...?
№73 Nani Ero 16 мая 2016 10:09
+3
...или верблюд..?
№74 kjrfen 16 мая 2016 08:12
+1
Уже поднадоело читать об этом мракобессии, давайте лучше про хоккей писать!!
№75 ales2222 16 мая 2016 08:53
+1
Где Украина возьмет деньги? Ну и смешной же вопрос! Уркаина - это образование созданное искусственным спосом, преступным путем. Ограбить в очередной раз кастрюлеголовых точно не постесняется то свиноподобное существо, которое иногда с будуна ими правит! Законность грабежа населения лихо утвердит хенеральный прохурор этого образования, хлопнув со свиноподобным по очередной стопке! Да главный орган хохла - кастрюля неприкасаем и свят, но то что ниже кастрюли, в принципе, ничтожно! Можно распродавать, узаконив хенпрокурором сердца, печени, почки, яйца или их отсутствие, да и рабов чубатых целиком на мясо или вместо конной тяги. Да, много еще не проданной земли, ненавистных, недекоммунизрованных предприятий и фабрик! Плюс огромная статья доходов - шлюхи! Ведь хохлу в раболепскую радость продать за зелененькие бумажечки свою жену, дочь, сестру! Хохол продает их как произведение искусства древнеукраинского народа, радуясь, что при их ближайшем рассмотрении и использовании хохла похвалят за хохлятские шедевры! А если после очередного стакана узаконит гениальный прохурор, то и на десяток Евровидений насобирают! Вот проблема то для хохлов...
№76 PURGA 16 мая 2016 12:47
0
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№77 ZERG_2S 16 мая 2016 09:00
+2
Может где кто и писал, но если что сорри за повтор
Шнур собрался на следующее "Евровидение"
Поводом для саркастичного заявления стало предложение вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, которое он высказал в своём твиттере:

На следующее "Евровидение" отправим Шнурова. Победить не победит, но кое-куда всех их пошлёт pic.twitter.com/DaVBUQSXc8
№78 vikfisher 16 мая 2016 09:38
0
Цитата: Solex
Украина проведёт Евровидение 2017 в Крыму рядом с Севастополем на борту американского эсминца Дональд Кук. Но после того, как Россия пришлёт пару своих самолётов - это будет первое Евровидение, где все участники будут вонять lols

СОЛЕКС,грубовато fellow :будут попахивать говнецом.А то сразу ВОНЯТЬ..............
№79 vikfisher 16 мая 2016 09:42
+1
Цитата: Александр3
Гражданам европейский государств, которые проголосовали за Лазарева, наглядно показали какие у них продажные политики! Правильно, кто то из политиков 15.05. на передаче Соловьева сказал - на Евровидение 2017 года надо включить заявку на исполнение песни День победы, назвав ее "!945", и послать туда Кобзона biggrin

КОБЗОНА?Ох и не простой дядька он,его если там конкретно "зацепят",заставит всё жюри подпевать ему.А вот Шнур -эта мысля biggrin
№80 Согласный 16 мая 2016 09:56
0
Что то у нас власти за пид..юг так озаботились. Какая им разница где усраина найдет деньги и как будут проводить. У нас своих проблем полно.
А Шнуров правильно ответил Рогозину!!!! lols
№81 Михаил_Новосёлов 16 мая 2016 09:57
0
Сколько можно смаковать эту тему? В России пропаганда и реклама педерастии запрещена, а это ваше евровидиние самый настоящий шабаш гомосятины! Жаль, что статью отменили, всех этих лазаревых к нОгтю!
№82 Пипа Суринамская 16 мая 2016 09:58
+1
не совсем в тему, но опять всё о ней..

https://rus.delfi.ee/daily/abroad/v-odesse-rasstrelyali-advokata-zaschischavshego-interesy-estonskogo-investora-marselya-vihmanna?id=74534045
"В Одессе расстреляли адвоката, защищавшего интересы эстонского инвестора Марселя Вихманна дополнено в 9:50"
ласково просимо до уркаины? Чикаго 30х годов. инвесторов они собираются привлекать? ну-ну...
№83 Alex72 16 мая 2016 09:59
+4
Где деньги?Где деньги? Вот их официальный спонсор-
№84 Berloga 16 мая 2016 10:04
+10
№85 avrora2015 16 мая 2016 10:07
+6
[img]https://[/img]
№86 Ляля 16 мая 2016 10:34
0
Ой! shok Опять Кончита?
№87 Ноэль 16 мая 2016 10:07
+4
Я ржаль
---
На «Евровидении» датское жюри перепутало систему оценки номеров участников и дало Украине вместо нуля 12 баллов, хотя этот балл предназначался Австралии, сообщает сайт Eurovisionworld.com.
----
Ждем-с, кто следующий признаётся в ''ошибке''. Похоже хохлов просто развели на проведение конкурса, европоцам не хотелось платить за него))))
№88 Джульетка 16 мая 2016 10:11
+3
А знаете, украина ведь достигла главных своих целей, на мой взгляд. biggrin
Чем бы ни кончилось всё это, её никогда не забудут.
----------
Я - из Тольятти!
№89 NickLon 16 мая 2016 10:23
+1
Когда замаячила перспектива победы России на Евровидении, украинская делегация тут же поспешила заявить, что в этом случае не явится на Евровидение в России. А мне теперь интересно, они на Украине то явятся на этом самом Евровидении? biggrin
№90 санчес 16 мая 2016 10:31
0
Шнура - не трогать !!!!!
№91 Джульетка 16 мая 2016 14:03
0
belay Испортят нам артиста, вы думаете? shok biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№92 mehvod1979 16 мая 2016 10:47
0
Где возьмут денег? Пид..ги всей земли скинутся.
А если серьезно, поднимут, например, цену на коммуналку в два раза и найдутся деньги. Чем хуже простым людям, тем ближе для хунты рубеж достижения целей по развалу Украины. А, внешне-то все, как-бы, красиво - Евровидение, толерантность, демократия и прочие, сука, псевдо-ценности...
№93 Д.Вячеслав 16 мая 2016 11:16
-3
Цитата: Solex
Чтоб накопить на Евровидение 2017 Джамала всё лето будет в Крыму на карпоративах плясать на подтанцовке у Лазарева

В Европе лучший гей Это Лазарев Сергей.
№94 Колотушка 16 мая 2016 11:21
0
Расслабтесь.
В следующем году Евровиденье в Мельбуне
№95 OkO55 16 мая 2016 11:22
0
Ожидание событий - круче проведения Евровиденья!
№96 anonim66 16 мая 2016 11:45
+4
Прекрасный результат! Запад как всегда, пытался подставить подножку России, а "растянулся во весь рост" сам! Во первых, по результатам зрительских голосований первое место занял Сергей Лазарев. А во вторых, теперь Россия может спокойно отказаться от участия в этом бестолковом шоу, которое перестало быть конкурсом песни и исполнителей и превратилось в политическое. Так сказать "красиво уйти". И еще одним побочным положительным эффектом будет возможность наблюдать, как Запад будет "выворачиваться" из самим-же созданной ситуации. Дать Усраине денег? Так и самим не хватает, санкции "жмут"! Послать? Так режим не удержится! Короче на этот раз, даже переигрывать их не потребовалось, они сами себя переиграли!
----------
Фтщтшь66
№97 AlexFin 16 мая 2016 11:49
0
Победа Украины на Евровидении это своего рода ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ. Вот такой вот хитрый план Европы. Теперь власти в Киеве будут думать об организации проведения конкурса, а не об обстрелах городов Донбасса. Если это даже не так, то в любом случае российский певец Сергей Лазарев отличным исполнением песни и зрелищным номером завладел сердцами европейцев (о чем свидетельствуют результаты зрительского голосования) и ещё принёс мир на землю Новороссии, по крайней мере на год это точно ?
№98 PURGA 16 мая 2016 12:40
0
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№99 Andrey87 16 мая 2016 12:45
+1
Да, что тут полоскать грязное белье, пусть себе устраивают очередной балаган. Главное, не скалить зубки, а то выглядим вовсе обиженными.
Выше голову, товарищи господа.
№100 MarikaBel 16 мая 2016 18:39
0
Своим выигрышем, они еще как проиграли. Более предвзятого конкурса было бы невозможно представить.