Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евровидение – инструмент гибридной войны

Вся Европа, да что уж там, весь мир понял, что итоги конкурса Евровидение зависят от политических интересов. В Интернете появились петиции, в которых некоторые страны предлагают отказаться от участия в конкурсе, а в других государствах и вовсе голосуют за пересмотр итогов. Вот только вряд ли организаторам интересно, что там думает народ. Им главное угодить тем, кто устраивает на международной арене гибридную войну.
Бурное обсуждение итогов песенного или политического шоу в Стокгольме обсуждают уже не первый день. И дело не в том, что представителям той или иной страны не понравилась победительница, явно смахивающая на побритую Кончиту Вурст. Вся изюминка в том, что в конкурсе, призванном изначально, прежде всего, учитывать мнение народа, на это правило откровенно закрыли глаза.
Есть ли возможность изменить результаты? Маловероятно! В данный момент петиция против итогов «Евровидения» собрала уже более 80000 из необходимых 150000 голосов. Но кому нужно устраивать «перевыборы»? Это, как минимум, лишняя трата времени и денег, а результат может не устроить тех, кто уже давно затеял использовать этот конкурс для «продавливания» политических взглядов. И справедливо будет прийти к выводу, что организаторы просто уйдут от ответственности, а делать они это умеют, как никто другой, профессионально.
Если же разобрать теорию, что весь этот «кипиш» вокруг политизированного конкурса вызван Россией, то возникает логичный вопрос: а оно нам надо? Конечно, вряд ли кто-то из россиян был бы против, если бы мы одолели всю Европу и заняли первое место, но разве Россия от этого что-то получила бы?
Наоборот, кроме головной боли мы бы от этой победы ничего не получили. Во-первых, моментально поднялась бы буча, что «рука Кремля» добралась уже до судей «Евровидения». Западная пресса наверняка обсуждала бы Россию не как победителя, а как шарлатана. Во-вторых, началась бы история с тем, кто поедет, а кто не поедет в страну-«агрессора» на следующее «Евровидение». Многие политики, так или иначе, надавили бы на своих артистов, чтобы те отказались от участия по идейным соображениям властей.
В общем, пока бардак (гибридная война против РФ) на международной арене не будет убран, мы так и будем следить за весьма впечатляющими поворотами событий в мире. И в этом, как ни странно, никакой диковинки нет. Запад ополчился против нас, а значит, будет смешивать в одном котле и политику, и спорт, и культуру. Западу не мешало бы приобрести мозги, а то ведь устроят на планете вражду, которая может привести к войне.
Если же вопрос так и не решится, то в следующем году можем смело отправить на Евровидение Жириновского. Он на язык остр, да и спеть наверняка сумеет, так что им всем понравится.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.









Хорошо сказал! Добавить ещё ...Джамалу - бывшего мужчину, ...

- армянка оказалась Сусанной и "победила", заведя Европу в Вукраину, как Сусанин поляков в топь... хе-хе.. и тогда тоже армянин Ованнисян подал петицию о пересмотре итогов Евровидения, которая-таки набрала 150 тыщ подписей
. И что теперь делать Европе, как сохранить лицо, когда все увидели, что там ж.па!?


Профессора Преображенского нужно успокоить! Украдина должна была победить по всем раскладам.Это выгодно всем!

Посошок-палка в дорогу нашим <партнёрам>

В следующем году надо послать девушку из Новороссии, чтобы она спела песню в память о погибших детях в ЛДНР. И никаких спецэффектов - только фотографии... Да только это уже не видео-шоу ЕВ должно быть, Международный трибунал, и выступать должен прокурор...
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Её точно с такой песней не пропустят изначально. А вот песню про польское нашествие 1614, про французов 1812, про память жертвам ВОВ (упомянув все страны, выставившие солдат для войны с СССР) было бы прикольно. Но не нужно. Считаю необходимым "игнорить" эту гнилую тусовку.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Текст песни:
Когда приходят незнакомцы...Они приходят в твой дом,
Они убивают вас всех и говорят "Мы не виновны...не виновны"
Где ваш разум? Человечество плачет...
Вы думаете, что вы боги, но все умирают,
не глотайте мою душу, наши души.
Я не могла провести свою молодость там,
потому что вы забрали мой мир
Мы могли бы построить будущее,
Где люди свободно живут и любят
Счастливые времена..
Где ваши сердца? Человечество, процветай!
Вы думаете, вы боги, но люди умирают...
Не глотайте мою душу, Наши души
Я не могла провести свою молодость там,
Потому что вы забрали мой мир.
Честно говоря, возникают вопросы - а где слова про крымских татар и Сталина? Или, на худой конец, про Путина и кровавую гэбню?
Я не поняла, а кто назначил эту песню про депортацию именно татар крымских?
По мне - так эти слова подходят и ливийцам, и сирийцам, и палестинцам, и иракцам...можно ещё и япошек вспомнить, когда их накрыло атомными бомбами!
И ещё вопрос...
Если эта дама - армянка по матери, то почему она не спела про геноцид армян? Во всяком случае, этот факт признан всеми, включая пиндосов, кроме турок.
Когда приходят незнакомцы...Они приходят в твой дом,
Они убивают вас всех и говорят "Мы не виновны...не виновны"
Где ваш разум? Человечество плачет...
Вы думаете, что вы боги, но все умирают,
не глотайте мою душу, наши души.
Я не могла провести свою молодость там,
потому что вы забрали мой мир
Мы могли бы построить будущее,
Где люди свободно живут и любят
Счастливые времена..
Где ваши сердца? Человечество, процветай!
Вы думаете, вы боги, но люди умирают...
Не глотайте мою душу, Наши души
Я не могла провести свою молодость там,
Потому что вы забрали мой мир.



Честно говоря, возникают вопросы - а где слова про крымских татар и Сталина? Или, на худой конец, про Путина и кровавую гэбню?
Я не поняла, а кто назначил эту песню про депортацию именно татар крымских?
По мне - так эти слова подходят и ливийцам, и сирийцам, и палестинцам, и иракцам...можно ещё и япошек вспомнить, когда их накрыло атомными бомбами!
И ещё вопрос...
Если эта дама - армянка по матери, то почему она не спела про геноцид армян? Во всяком случае, этот факт признан всеми, включая пиндосов, кроме турок.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Песня как называется?

1944
и что?
Вот события, произошедшие в этом году, касающиеся нашей страны - СССР:
Впервые по всесоюзному радио звучит новый гимн СССР.
Освобожден Новгород.
Снятие блокады с осажденного Ленинграда.
Учреждение новых орденов: Ушакова, Нахимова, а так же одноименных медалей.
Освобожден город Херсон.
Освобождение Одессы.
Симферополь очищен от немцев.
Учреждены медали «За оборону Москвы», «За оборону Кавказа».
Освобожден город Севастополь.
Состоялось полное освобождение Крыма от оккупантов.
Знаковое событие, открытие второго фронта в Европе.
Освобождение города Минска.
Освобожден от оккупантов город Вильнюс.
Освобождение города Люблин, и концлагеря Майданек.
В Германии объявлена тотальная мобилизация.
Ленинградский фронт освободил город Нарву.
Освобождение Бреста от немцев.
Освобожден горд Кишинев.
Второй Украинский фронт, занял столицу Румынии Бухарест.
Освобождена Прага, очищены от оккупантов предместья Варшавы.
Бойцы Красной армии вступили в Софию.
Войсками Ленинградского фронта был освобожден город Талин.
Освобождение Риги.
Освобождение Белграда.
Завершено освобождение Закарпатской Украины.
Советские войска вышли на подступы к Будапешту.
*****************************
И, заметьте, к любому городу или местности, где побывали фашисты и их пособники, можно обратиться словами этой песни.
Поэтому я и спрашиваю - причём здесь крымские татары?
и что?
Вот события, произошедшие в этом году, касающиеся нашей страны - СССР:
Впервые по всесоюзному радио звучит новый гимн СССР.
Освобожден Новгород.
Снятие блокады с осажденного Ленинграда.
Учреждение новых орденов: Ушакова, Нахимова, а так же одноименных медалей.
Освобожден город Херсон.
Освобождение Одессы.
Симферополь очищен от немцев.
Учреждены медали «За оборону Москвы», «За оборону Кавказа».
Освобожден город Севастополь.
Состоялось полное освобождение Крыма от оккупантов.
Знаковое событие, открытие второго фронта в Европе.
Освобождение города Минска.
Освобожден от оккупантов город Вильнюс.
Освобождение города Люблин, и концлагеря Майданек.
В Германии объявлена тотальная мобилизация.
Ленинградский фронт освободил город Нарву.
Освобождение Бреста от немцев.
Освобожден горд Кишинев.
Второй Украинский фронт, занял столицу Румынии Бухарест.
Освобождена Прага, очищены от оккупантов предместья Варшавы.
Бойцы Красной армии вступили в Софию.
Войсками Ленинградского фронта был освобожден город Талин.
Освобождение Риги.
Освобождение Белграда.
Завершено освобождение Закарпатской Украины.
Советские войска вышли на подступы к Будапешту.
*****************************
И, заметьте, к любому городу или местности, где побывали фашисты и их пособники, можно обратиться словами этой песни.
Поэтому я и спрашиваю - причём здесь крымские татары?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.



Смотрите название песни

1944
И что?
Повторюсь коротенько:
События 1944 года:
Впервые по всесоюзному радио звучит новый гимн СССР.
Освобождён Новгород.
Снятие блокады с осажденного Ленинграда.
Освобождён Херсон.
Освобождение Одессы.
Симферополь очищен от немцев.
Освобождён город Севастополь.
Полное освобождение Крыма от оккупантов.
Открытие второго фронта в Европе.
Освобождение города Минска.
Освобождён от оккупантов город Вильнюс.
Освобождение города Люблин и концлагеря Майданек.
В Германии объявлена тотальная мобилизация.
Освобождены Нарва и Брест.
Освобождён горд Кишинев.
Освобождена столица Румынии Бухарест.
Освобождена Прага, очищены от оккупантов предместья Варшавы.
Бойцы Красной армии вступили в Софию.
Освобождены Талин и Рига.
Освобождение Белграда.
Завершено освобождение Закарпатской Украины.
Советские войска вышли на подступы к Будапешту. *****************************
И, заметьте, к любому городу или местности, где побывали фашисты и их пособники, можно обратиться словами этой песни.
Поэтому я и спрашиваю - причём здесь крымские татары?
И что?
Повторюсь коротенько:
События 1944 года:
Впервые по всесоюзному радио звучит новый гимн СССР.
Освобождён Новгород.
Снятие блокады с осажденного Ленинграда.
Освобождён Херсон.
Освобождение Одессы.
Симферополь очищен от немцев.
Освобождён город Севастополь.
Полное освобождение Крыма от оккупантов.
Открытие второго фронта в Европе.
Освобождение города Минска.
Освобождён от оккупантов город Вильнюс.
Освобождение города Люблин и концлагеря Майданек.
В Германии объявлена тотальная мобилизация.
Освобождены Нарва и Брест.
Освобождён горд Кишинев.
Освобождена столица Румынии Бухарест.
Освобождена Прага, очищены от оккупантов предместья Варшавы.
Бойцы Красной армии вступили в Софию.
Освобождены Талин и Рига.
Освобождение Белграда.
Завершено освобождение Закарпатской Украины.
Советские войска вышли на подступы к Будапешту. *****************************
И, заметьте, к любому городу или местности, где побывали фашисты и их пособники, можно обратиться словами этой песни.
Поэтому я и спрашиваю - причём здесь крымские татары?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

При том, что она сама (или её промогруппа) обозначила песню так, как обозначила.
Вы сейчас подобны хохло-политологам, которые на каждом эфире трындят "ну и что, что так сказал порошенко, зачем его слушать"
Вы сейчас подобны хохло-политологам, которые на каждом эфире трындят "ну и что, что так сказал порошенко, зачем его слушать"

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Я не трындю, как хохлы:
Совсем наоборот, как человек, получивший в своё время высшее музыкальное образование, - я всегда всё ОЧЕНЬ внимательно слушаю. И музыку, и - особенно - тексты.
А потому ещё раз, для тех, кто в танке:
Песня названа просто:
1944.
Нигде в тексте не сказано, что песня про татар да ещё и крымских. Из него вообще не понятно, что кто-то кого-то депортировал. А значит, начинают работать фантазии слушателей, у которых могут быть совершенно различные ассоциации о событиях 1944 года.
Лично у меня 1944 год ассоциируется продолжившимися победами Советского Союза в Отечественной войне над зверствами, которые принёс фашизм в нашу страну.
Если Ваша фантазия работает именно в том направлении, как обозначила
Я высказываю своё мнение.
И ни в коем случае не навязываю его другим.
"ну и что, что так сказал порошенко, зачем его слушать
Совсем наоборот, как человек, получивший в своё время высшее музыкальное образование, - я всегда всё ОЧЕНЬ внимательно слушаю. И музыку, и - особенно - тексты.
А потому ещё раз, для тех, кто в танке:
Песня названа просто:
1944.
Нигде в тексте не сказано, что песня про татар да ещё и крымских. Из него вообще не понятно, что кто-то кого-то депортировал. А значит, начинают работать фантазии слушателей, у которых могут быть совершенно различные ассоциации о событиях 1944 года.
Лично у меня 1944 год ассоциируется продолжившимися победами Советского Союза в Отечественной войне над зверствами, которые принёс фашизм в нашу страну.
Если Ваша фантазия работает именно в том направлении, как обозначила
сама (или её промогруппа)
, это Ваше право.Я высказываю своё мнение.
И ни в коем случае не навязываю его другим.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Вы не могли не похвалиться образованием, видимо)
У меня оно тоже есть, и музыкальное высшее, и психологическое.
Поэтому утверждаю - совершенно без разницы, что дословно написано в песне.
Важно только, как её продюсировали и как восприняли.

У меня оно тоже есть, и музыкальное высшее, и психологическое.
Поэтому утверждаю - совершенно без разницы, что дословно написано в песне.
Важно только, как её продюсировали и как восприняли.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Госпожа психолог,
я не похвалилась, а объяснила, почему и как воспринимаю эту песню.
И если Вы не видите разницы, то это говорит только о качестве Вашего образования или о том, что Вы оцениваете людей, судя по себе.
Кстати, читая все камменты, можно увидеть, что такое отношение к содержанию этой песни не только у меня.
Ну а о том,
Впрочем, если оценивать в целом голос, музыку и картинку/действо на сцене, номер-то, кстати, сделан очень профессионально и сильно - сразу видно, из Сирии беженка рассказывает о своей тяжкой доле.
Или из Ливии.
Опять же - ИМХО.
я не похвалилась, а объяснила, почему и как воспринимаю эту песню.
И если Вы не видите разницы, то это говорит только о качестве Вашего образования или о том, что Вы оцениваете людей, судя по себе.

Ну а о том,
как её продюсировали и как восприняли
, говорят результаты зрительского голосования. 
Впрочем, если оценивать в целом голос, музыку и картинку/действо на сцене, номер-то, кстати, сделан очень профессионально и сильно - сразу видно, из Сирии беженка рассказывает о своей тяжкой доле.
Или из Ливии.
Опять же - ИМХО.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Вы не "объяснили, почему и как ВЫ воспринимаете эту песню")
А стали своё понимание людям навязывать.
Да еще и оценивать собеседников.
А стали своё понимание людям навязывать.
Да еще и оценивать собеседников.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Вы не "объяснили, почему и как ВЫ воспринимаете эту песню"
Разве это не является объяснением:
я всегда всё ОЧЕНЬ внимательно слушаю...особенно - тексты...
Песня названа просто: 1944.
Нигде в тексте не сказано, что песня про татар да ещё и крымских. Из него вообще не понятно, что кто-то кого-то депортировал. А значит, начинают работать фантазии слушателей, у которых могут быть совершенно различные ассоциации о событиях 1944 года. Лично у меня 1944 год ассоциируется продолжившимися победами Советского Союза в Отечественной войне над зверствами, которые принёс фашизм в нашу страну.
А ещё выше я писала о том, что Песня названа просто: 1944.
Нигде в тексте не сказано, что песня про татар да ещё и крымских. Из него вообще не понятно, что кто-то кого-то депортировал. А значит, начинают работать фантазии слушателей, у которых могут быть совершенно различные ассоциации о событиях 1944 года. Лично у меня 1944 год ассоциируется продолжившимися победами Советского Союза в Отечественной войне над зверствами, которые принёс фашизм в нашу страну.
По мне - так эти слова подходят и ливийцам, и сирийцам, и палестинцам, и иракцам...можно ещё и япошек вспомнить, когда их накрыло атомными бомбами!
А стали своё понимание людям навязывать
Где (???) я навязываю своё мнение? Вроде бы писала везде только о своей точке зрения

Да еще и оценивать собеседников.
Если Вы позволяете себе упрекать меня хвастовством, то почему отказываете мне в праве дать оценку Вашим словам?

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.


----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.



Дырку им от бублика и от мёртвого осла уши, как говорил незабвенный Остап Ибрагимович Бендер Мария Бей, а не Ялту. Дебилы Б....
с фантомными болями.


А где в Руине есть Ялта?

В наркотическом сне.

А укропы,случайно Жмеринку,в Ялту переименовать не собираются?

Им придётся переименовать Львовскую область в Крым, Лемберг в Ялту и мрия сбудется. Тем более, что по вопросу переименований хохлы впереди планеты всей.


Переименуют Жмеринку в Ялту, делов то свидомым....

На живописном берегу Азовского моря, между Бердянском и Мариуполем есть пгт.Ялта. Сам неоднократно проезжал. Вот там пусть и проводят!!!

В Донбассе есть Ялта (Азовская), недалеко от Мелекино, Широкино - небольшой посёлок на побережье Азовского моря, может они эту Ялту имеют ввиду!?!?!?




----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Переименуют Жмеринку в Ялту, делов то свидомым.... 


Занимательная инфа появилась, а мне никто не верил несколько лет назад, когда появилось это "чудо" в медийном пространстве хохляндии..




А я всё думаю: что ж она (оно) страшненькая такая... 


а ведь действительно что то на подсознательном уровне у меня тоже не стыковалось
а теперь есть рабочая версия которая объясняет нестыковки...
а теперь есть рабочая версия которая объясняет нестыковки...

"Ты не крашенная страшная и накрашенная"(С) 


откуда такая инфа?

Мляяяя.....Даже не знаешь чему и верить......

Это фейк. Сам сначала купился. Не верьте. см. Википедию и старые фотографии.

Поддержу, надо... В качестве скандала ввиду нечестного и открыто русофобского судейства....
А самого Евровидения не надо....Пусть у себя в Европе поют
А самого Евровидения не надо....Пусть у себя в Европе поют


Понеслась...Петицию уже почти 150 тыс подписало https://www.change.org/p/european-broadcasting-union-make-eurovision-song-contest-revise-the-results-of-the-song-contest-2016?recruiter=541599479&js=1&redir=1

уже больше 233 тысяч подписали, при необходимых 150 тыс.Расследование будет. 

----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.

239 000 уже. Подписал.

Тогда уж Жирика, или Рогозина туда послать в следующем году. Вот только интересно, а с визами как?

Вот только интересно, а с визами как?
А зачем им виза? Да и безвизовый въезд никто ещё не отменял?
А зачем им виза? Да и безвизовый въезд никто ещё не отменял?

НАДО. Однозначно. Идёт информационная война, Антон.
вы вдумайтесь ,что вы предлагаете....
да идет война и Россию втягивают в нее - это бесспорно !!!
но гляньте на "линию фронта" ,что вы видите ??? великое искусство ?? нет... уникальные голоса ??? тоже нет...
ну уже всем давно понятно ,что критерии оценки выступающих ,весьма сомнительны ...
знаете ,а Лазарев выиграл бы этот конкурс ,дело было за малым - если бы он вставил веник в "почетное" место и почувствовал себя павлином !!! и первое место было бы его...
утрирую ,конечно ,но надоели эти бородатые дамы и прочие извращенцы...
да ,Россия должна являться на войну ,если это адекватная война ,а не бои без правил ,совести и чести ...
иначе они запустят иное шоу например : "лучший гей" ,или : "мама ,папа и я - однополая семья" !!! и что Россия должна будет там соревноваться ???
мы должны уяснить одну истину - сначала МОРАЛЬ ,а потом действие...
не знаю ,как вы ,но лично Я против ,чтобы Россия участвовала в этих позорных шоу !
вы вдумайтесь ,что вы предлагаете....
да идет война и Россию втягивают в нее - это бесспорно !!!
но гляньте на "линию фронта" ,что вы видите ??? великое искусство ?? нет... уникальные голоса ??? тоже нет...
ну уже всем давно понятно ,что критерии оценки выступающих ,весьма сомнительны ...
знаете ,а Лазарев выиграл бы этот конкурс ,дело было за малым - если бы он вставил веник в "почетное" место и почувствовал себя павлином !!! и первое место было бы его...
утрирую ,конечно ,но надоели эти бородатые дамы и прочие извращенцы...
да ,Россия должна являться на войну ,если это адекватная война ,а не бои без правил ,совести и чести ...
иначе они запустят иное шоу например : "лучший гей" ,или : "мама ,папа и я - однополая семья" !!! и что Россия должна будет там соревноваться ???
мы должны уяснить одну истину - сначала МОРАЛЬ ,а потом действие...
не знаю ,как вы ,но лично Я против ,чтобы Россия участвовала в этих позорных шоу !

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

А вот и петиция по поводу подсчёта - давайте подписывать!
а мну нихоццО подписывать 


Ашипка у Вам в пости. В слови "мну" - паследния буква -"ю"... 


Вот уж не знаю кому надо, но знаю сколько примерно бабла надо на проведение этого Евровидения. У нас и так экономика сейчас не блещет, так вам совсем её хочется обрушить из-за каких-то амбиций. Поэтому и возникает этот вопрос: а оно нам надо?

Десятки миллионов граждан Европы не спят - голосуют, а их выбор подменяет какое-то микроскопическое жюри профессионалов! Это тот же самый фокус-покус, что и с выборной системой в США - народ как будто бы голосует, но как будто бы и нет!

А я подозреваю,что эту петицию запустили сами организаторы Евровидения,т.к были заметно растеряны после обнародования результатов голосования.Усердно раскручивали Лазарева, объявляя через каждые 5 мин, что он фаворит, а потом рты разинули от удивления.
Хотели спихнуть Евровидение 2017 в Россию,чтобы и деньги потратила (нагрузка на экономику), да и ,как тут правильно пишут, иметь возможность публично попинать.
А тут облом.И перспектива проведения конкурса на Украине реально их пугает.Вот и затеяли петицию. А России этот конкурс сейчас совсем не нужен.Разве что пусть пересмотрят, а по ом сказать "на фиг,на фиг,проводите где хотите!" Вот это я бы посмеялась.Теперь Европа будет на конкурс собирать с миру по нитке.Ха-ха!
Хотели спихнуть Евровидение 2017 в Россию,чтобы и деньги потратила (нагрузка на экономику), да и ,как тут правильно пишут, иметь возможность публично попинать.
А тут облом.И перспектива проведения конкурса на Украине реально их пугает.Вот и затеяли петицию. А России этот конкурс сейчас совсем не нужен.Разве что пусть пересмотрят, а по ом сказать "на фиг,на фиг,проводите где хотите!" Вот это я бы посмеялась.Теперь Европа будет на конкурс собирать с миру по нитке.Ха-ха!

Если же вопрос так и не решится, то в следующем году можем смело отправить на Евровидение Жириновского. Он на язык остр, да и спеть наверняка сумеет, так что им всем понравится.
Тут в СМИ появилось заявление Кобзона, что он-де готов спеть на следующей "евре". Даже на мове (!). Если с него санкции снимут)
Тролль, однако, знатный)

А мне больше по душе перспектива участия Ансамбля Александрова
Шикарный будет заголовок: "Военнослужащие Российской Федерации высадились в аэропорту Киева для участия в конкурсе"
Шикарный будет заголовок: "Военнослужащие Российской Федерации высадились в аэропорту Киева для участия в конкурсе"


Нет-нет, никаких Кобзонов - только Жириновский! И точка. 


Действительно, направить туда Кобзона. И что б Киев его не пустил. Что будет?

А голосов уже 119 000...

Да тут и гадать не нужно - петицию поддержат. Результат скорее всего разочарует народ.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Что-то мне подсказывает, что это было последнее Евровидение. Если результат не пересмотрят, то начнется массовый отказ стран от участия в Евровидении. В любом случае никакого Евровидения в 2017 на Украине не будет. Или на конкурс приедут Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Польша. Которые и будут соревноваться с Украиной и между собой.

Результат скорее всего разочарует народ.---
В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ЕВРОПЕ!!! даже голландский референдум посчитали лишним.А тут какая-то петиция....Европейские парламентёры выбирались по особым качествам, одним их них -руссофобия и ненависть к людям стран бывшего СССР, как к людям второго сорта.
Вот такая демократия...с двойным дном
В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ЕВРОПЕ!!! даже голландский референдум посчитали лишним.А тут какая-то петиция....Европейские парламентёры выбирались по особым качествам, одним их них -руссофобия и ненависть к людям стран бывшего СССР, как к людям второго сорта.
Вот такая демократия...с двойным дном

Голосов уже почти 180 000 нужно 200 000
https://www.change.org/p/european-broadcasting-union-make-eurovision-song-contest-revise-the-results-of-the-song-contest-2016?recruiter=541599479&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylinkil=alexandra.lyabina%40phkp.ru&js=1&redir=1
https://www.change.org/p/european-broadcasting-union-make-eurovision-song-contest-revise-the-results-of-the-song-contest-2016?recruiter=541599479&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylinkil=alexandra.lyabina%40phkp.ru&js=1&redir=1

Сначала вроде нужно было 150.000, потом 200.000. Теперь уже 300.000. Так все население планеты может понадобиться. 


В.В. Жириновского в/на Украину?
...ну разве только губернатором ... того остатка, что к Новороссии не успеет присоединиться
...ну разве только губернатором ... того остатка, что к Новороссии не успеет присоединиться

----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)

Жириновский как-то ответил на вызов прокуратуры Украины на допрос следующими словами: "Я с удовольствием прогуляюсь по столице Малороссийского федерального округа".

ЛЮДИ!!! А может уже хватит. Обгадились не мы. Вот пусть и обтекают. Хватит нам мозги ложками кушать про несправедливость. Нужно просто забыть про этот конкурс, который для имиджа России при любом исходе отрицательный. Если нужно нашим поп деятелям раскрутиться на западном рынке поп индустрии - пусть едут и раскручиваются сами, без привлечения авторитета всей страны. А то как налоги платить, то сами мы не местные, а как за бугром недвижимость скупать и платить за нее налоги в ДРУГИХ странах за счет денег заработанных в НАШЕЙ стране, то все в норме.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Вы правы, правы и про "звезд" наших и желание их засветитьтся там. Но разве Вам не нравится подъём простых жителей Европы против результатов этого конкурса. Сейчас они увидели купленность и продажность самого конкурса, там гляди разглядят и продажность своих правительств. Из искры разгорится пламя.

Сам по себе факт наличия таких жителей в Европе несомненно радует. Но пусть они со своим геморроем сами носятся. Давайте строить свою страну. Вот когда у нас делать будет нечего, тогда и займемся помощью в наведении порядка еще где-нибудь. А то везде лезем, а у самих, на пример, пенсионеры в подавляющем большинстве получают на уровне прожиточного минимума. Вдумайтесь в этот факт, прикиньте скольким пенсионерам было бы здорово потраченные на участие в профанации деньги прибавить к пенсии даже в две-три тысячи рублей. И так во всем. Та же Сирия - гражданам ДРУГОЙ страны ежедневно БЕСПЛАТНО раздается гуманитарная помощь в сотнях тон. Благое дело, но свои родные пенсионеры такой помощи от чего-то не получают. И таких социальных проблем в России огромный воз и большущая тележка.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

И снова я с Вами согласна, но чтобы европейцы увидели всю продажность конкурса, а в идеале и правительств, Россия вложилалась по минимуму- послала на конкур своего исполнителя.

Высокоточное бомбометание! 


Как говорится, катись, Евровидение, колбаской по Малой Спасской! 


Да послать это шоу и не вспоминать! За последние лет 25 хоть об одном победителе помнили больше года? Он себя изжил!
----------
Фтщтшь66
Фтщтшь66

- Питер, вот тебе победа на евровидении только не проси больше денег!?
- Дайте гхрошей на проведение евробачиння?
- Дайте гхрошей на проведение евробачиння?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Лучшего евровидения для России еще не было. Мое мнение. И правда всплыла и в российской пропаганде уже никто не обвинит.))))
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.

Организаторы конкурса практически сыграли за Россию, они показали всему миру, насколько все прогнило в Европе подорвано доверие народа. А самое главное скандал этот будет будоражить всех еще весь до середины 2017 года, что организаторам очень не понравиться

Запад мозги имеет. Им необходимы ресурсы России, желательно с минимумом народа. В этих нескольких словах можно объяснить всю политику запада. Мозги необходимы некоторым нашим, которые не видят главного, а борются с ветряными мельницами.

Абсолютно в точку! Уйди оттуда Россия,хлопнув дверью и это низкопробное действо сразу утратит интригу и превратиться в заштатный песенный(?)пикник евроизвращенцев на обочине.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Цитата: Yu63
возникает логичный вопрос: а оно нам надо?
НАДО. Однозначно.
Идёт информационная война, Антон.
НАДО. Однозначно.
Идёт информационная война, Антон.
Это не та площадка за которую стоит биться!
Если Джамала и нарушила притащив политическую песню, то надо было доказывать ДО, а не после.
Так как Джамала из армяно-татарской семьи, следующая ее песня о геноциде армянского народа Османской империей. Название песни "1915"
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация

Где Пякин?

Уже которую неделю его нет!
Как-то беспокойно на душе. Всё ли с Валерием Викторовичем в порядке?
Как-то беспокойно на душе. Всё ли с Валерием Викторовичем в порядке?

Пякин по понедельникам выпадающим на праздничные дни, не записывает свои Вопрос-Ответ. Думаю, что сегодня к ночи появится очередная запись.
Без паники!
Без паники!

По-моему, лучшего результата для России и не придумать было. Ну зачем России новые претензии по поводу "притеснений ЛГБТ-сообщества"? Мало было претензий по этому поводу перед Сочи-2014? Потребуют провести гей-парад в Москве. Уж лучше посмотреть на гей-парад в Куеве. Евровиденское жюри сработало просто на ПЯТЬ. Это ж надо так извернуться, чтобы вытащить Украину со второго ( по голосованию зрителей) на итоговое первое место, а Россию опустить с первого ( по голосованию зрителей) на итоговое третье, ещё и поставив на второе австралийку ( Евровидение в Австралии, если Украина откажется). Может очередной ХПП ( Хитрый План Путина) сработал?

Сработал:) Это Путин подставил Украину на 50 млн. баков.:)


----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

рогулей в вышиванках не хватает )))

Да не надо ничего пнресматривать!
Не..., оно, конечно,приятно, что "все прогрессивное челрвечество" (с) еще не до донца зомбировано вашингтонским обкомом и делает робкие попытки подать голос..., но пусть будет все как будет... В статье верно написано что да как. Но мне, лично, дюже интересно будпт понаблюдать, как Руина будет упирсться с этим конкурсом. Как опять начнвт клянчить деньги на Западе, как введут цензуру на исполнителей... Опять же правосеков просто ак не выведешь из Киева, на время конкурса...
В общем будет интересно... ?
Не..., оно, конечно,приятно, что "все прогрессивное челрвечество" (с) еще не до донца зомбировано вашингтонским обкомом и делает робкие попытки подать голос..., но пусть будет все как будет... В статье верно написано что да как. Но мне, лично, дюже интересно будпт понаблюдать, как Руина будет упирсться с этим конкурсом. Как опять начнвт клянчить деньги на Западе, как введут цензуру на исполнителей... Опять же правосеков просто ак не выведешь из Киева, на время конкурса...
В общем будет интересно... ?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Почему такой сыр-бор из-за этого сборища жопашников и лесбос? Уроды, всех бы на остров, и что бы ни ногой оттуда!



Минус за неуместное использование слогана, по крайней мере для меня в каком-то смысле сакрального. Оба моих деда воевали с фашистской нечистью. Один с войны не вернулся.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Увы- какие деды-такие и победы. Тут уж нравится-не нравится. минусуйте или нет, а факт на лицо.

Поддерживаю обоих )

Мне интересно почему Джамала считает себя татаркой, а не армянкой.

Пока выгодно быть татаркой - она татарка.

а когда Германия признает геноцид армян, сразу станет армянкой и будет про это очередной плач "Ярославны". Пидорасы Сэр. И обнимать будет не джемилева, а эрдогана

А слабо спеть 1-й куплет про геноцид армян. а 2-й куплет про изгнанных профашистких татар.

На фото современные пособники фашистов ожидают на вокзале погрузку в вагоны для дальнейшей депортации?

Каков дед, такова и победа.

У мусульман за такое камнями забивают!

Не надо никаких пересмотров конкурса! Согласен с автором! А то еще не дай Бог, выйдем на первое место и вынуждены будем разгребывать всю эту истерию, замешанную на гомиках, самостийниках-майдановцах и прочих борцунов за демократию! свят, свят! Посмотрим на этот бардак со стороны, и даже немного свысока (как нам и положено).

Давайте лучше будем и дальше болеть, за нашу Сборную по хоккею!
Нам, как никогда, сейчас нужна Победа на ЧМиРе! Чтобы доказать всем, что ХОККЕЙ - ЭТО НАШЕ НА ВСЕ 100% И ЭТО мы никому отдавать не собираемся!
Уверен, что, когда дойдет дело до более серьезных игр, со всякими пендосами, то и там нас будут стараться принизить, впрочем, как и всегда было, но..
"Мы верим в мужество наших парней!..."
Нам, как никогда, сейчас нужна Победа на ЧМиРе! Чтобы доказать всем, что ХОККЕЙ - ЭТО НАШЕ НА ВСЕ 100% И ЭТО мы никому отдавать не собираемся!
Уверен, что, когда дойдет дело до более серьезных игр, со всякими пендосами, то и там нас будут стараться принизить, впрочем, как и всегда было, но..
"Мы верим в мужество наших парней!..."
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Я думаю, что очень хорошо, что Лазарев не победил. Он говорил, что Крым украинский, мнение людей на референдуме его не интересовало.так же говорил, что творчество без политики. Ну, вот и Политика сама к нему пришла... никого не интересует сколько людей за него проголосовало. Обратка пришла.Может теперь тусня поймет что нить...)))

Ни хрена не поймет эта тусня - у них где проект денежный, там и Родина.
Вся эта тусня давно живет и кайфует в Майами(и прочих райских уголках), а зарабатывает на наших глупых поклонниках. Ну их всех на хрен.
Вся эта тусня давно живет и кайфует в Майами(и прочих райских уголках), а зарабатывает на наших глупых поклонниках. Ну их всех на хрен.

Для европы лучший гей, это Лазарев Сергей .

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

может хватит о ненужном. Болт с левой резьбой на это евровидение

Да достали уже с этим Евровидением. Не мы, а они вляпались в гавно. Вот пусть сами и отляпываются, если смогут. А уровень наших исполнителей на Евровидении надо задрать так высоко, что бы всем стала очевидно никчёмность Евровидения как конкурса. Особенно в том случае, когда 1 место будут присуждать всяким там джамал и пр. И никакой политики.

Вот опять хохлы понять не могут - чи перемога у них, чи зрада...
"Главное не то, что мы опять обоср..лись, а то что москали опять ржут" (комментарий в соцсети одного из майдаунов после подведения итогов голосования в Нидерландах).
"Главное не то, что мы опять обоср..лись, а то что москали опять ржут" (комментарий в соцсети одного из майдаунов после подведения итогов голосования в Нидерландах).

А у баб кадык бывает?

в наше время у баб и ..уй бывает.

так уже где то сказали, что это мужик переделанный

Петиция взяла рубеж 150000!

Реакция будет вялой, результат нулевой

Уже, против итогов проголосовало 147 445 участников

Вроде всего нужно было 150 000, откуда взялось 200 000???
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация

Мне кажется "рука Кремля" сидит и подписывает петицию за всех так же, как отправляла смс-ки в голосовании в каждой стране в поддержку Лазарева 


Пускай пересматривают, австралию на первое место. А нам в 17 году не участвовать как то так

Мне вот из всех стран интересно голосование жюри от Сербии.
России - 1 балл
Украине - 12 баллов.
Это как так, братья сербы? В Европу скачем с закрытыми от стыда глазами?
России - 1 балл
Украине - 12 баллов.
Это как так, братья сербы? В Европу скачем с закрытыми от стыда глазами?

А Дима Белан каково полу? чего скакать про кончит.
Надо послать Кобзона, споёт с Джоном Маккейном от пиндосии на фоне луны с Борухом Моисеевым, вот это настоящее шоу.
Надо послать Кобзона, споёт с Джоном Маккейном от пиндосии на фоне луны с Борухом Моисеевым, вот это настоящее шоу.

"Баба с возу..." не надо нам ни каких пересмотров!!! Лазарев и так во всех хит-парадах у еврогеев, а лишние траты на увеселение гомосятской толпы- это к щеневмерликам!!! Пускай теперь климкин на лесопеде собирает бабло по европе на конкурс, а мы возьмем попкорн и будем наблюдать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"












Попкорн пиндосией отдаёт. Семечки! 


Во гейропе грязную дупу устроили. Хотели РОССИЮ куснуть и опять обгадились как полные дебилы. Теперь у них головняк, а РОССИЯ ржёт не по детски. И так будет всегда, потому что сила в ПРАВДЕ.

Проголосовало уже 167 000 . Откуда действительно взялось 200 000 . Видимо хорошо идёт , довольно дружно голосуют , чем больше голосов , тем лучше .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Проголосовало уже 167 000 . Откуда действительно взялось 200 000 . Видимо хорошо идёт , довольно дружно голосуют , чем больше голосов , тем лучше .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

"Вот только вряд ли организаторам интересно, что там думает народ. Им главное угодить тем, кто устраивает на международной арене гибридную войну."
В корне не согласен с автором. Организаторам как и остальным деятеля шоубизнеса главное доход и рейтинги, видно они не думали что это вызовет такой резонанс. Бородатое нечто ж схавали, думали и украинское чмо схавают. Если рейтинг у евровидения упадет и это шоу присоединтся к юрмале, то это будет трагедией для хозяев этого шоу. Мне почему то кажется что многие страны не поедут на Украину на евровидение одни в протест против политизации шоу, другие из соображений личной безопасности. А кто останется? Поляки, Молдоване и остальной прибалтийский сброд. Кому они нужны будут, устроят междусобойчик. Почему то такое ощущение что это была большая ошибка организаторов.
В корне не согласен с автором. Организаторам как и остальным деятеля шоубизнеса главное доход и рейтинги, видно они не думали что это вызовет такой резонанс. Бородатое нечто ж схавали, думали и украинское чмо схавают. Если рейтинг у евровидения упадет и это шоу присоединтся к юрмале, то это будет трагедией для хозяев этого шоу. Мне почему то кажется что многие страны не поедут на Украину на евровидение одни в протест против политизации шоу, другие из соображений личной безопасности. А кто останется? Поляки, Молдоване и остальной прибалтийский сброд. Кому они нужны будут, устроят междусобойчик. Почему то такое ощущение что это была большая ошибка организаторов.

Цитата: Снежана
Что-то мне подсказывает, что это было последнее Евровидение. Если результат не пересмотрят, то начнется массовый отказ стран от участия в Евровидении. В любом случае никакого Евровидения в 2017 на Украине не будет. Или на конкурс приедут Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Польша. Которые и будут соревноваться с Украиной и между собой.
Тож самое написал, а вот щас только до вашего поста дочитал. Значит все таки мне не кажется))

Осталось 17000 до 200000

Уже предел 300 000 и от куда он берется и не вырастет ли еще?

Во-первых, моментально поднялась бы буча, что «рука Кремля» добралась уже до судей «Евровидения». Западная пресса наверняка обсуждала бы Россию не как победителя, а как шарлатана. Во-вторых, началась бы история с тем, кто поедет, а кто не поедет в страну-«агрессора» на следующее «Евровидение».
А в третьих, а но нам надо ради этой западной швали тратить кучу бабла на проведение этого беспонтового Евровидения??????????????????

Цитата: Solex

задний план подкачал


4000 осталось до 200 000 !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

4000 осталось до 200 000 !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Цитата: Poceidon
Во гейропе грязную дупу устроили. Хотели РОССИЮ куснуть и опять обгадились как полные дебилы. Теперь у них головняк, а РОССИЯ ржёт не по детски. И так будет всегда, потому что сила в ПРАВДЕ.
...и в КУЛАКАХ,которые за ПРАВДУ.

Цитата: Poceidon
так уже где то сказали, что это мужик переделанный
МУЖИКА нормального не переделаешь,пидор это конченый.В 2006 году операция была по смене пола.

Примерно в 13-00 - 13-03 счетчик показал что уже необходимо 300000 голосов. Как это у развитой демократии получается, ума не приложу (начинали утром с 35000). 


200 000 набрали, теперь 300 000 хотят 

----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация

Да не зачем России что то создавать!!! Для чего? И так есть "Новая волна"! И даже больше того, есть то, чего нет больше ни где!!! Тот же КВН, который, как ни странно популярен не только в России!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Европейский вещательный союз (EBU) планирует во вторник рассмотреть петицию с требованием пересмотра результатов «Евровидения-2016», опубликованную на сайте change.org.
https://vz.ru/news/2016/5/17/810949.html
EBU....Тьфу ты....какое название-такой и конкурс!!!
https://vz.ru/news/2016/5/17/810949.html
EBU....Тьфу ты....какое название-такой и конкурс!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Раз два три зинитушка соси!!! Ростов чемпион!!!

273000 уже набрали.

"Бардак" - не будет убран. Нам с этим жить. Как мы и жили всегда.
Некоторые слабонервные пытались договориться: Горби, Эльцин и т.д. в свою пользу ((( Временно о нас забыли, потому что ускоренно "доили" - надо было успеть разворовать(((.
Но, как только страна очухалась и осознала "перестроечный" майдан
, так тут же понеслось ... . начиная с Олимпиады в Сочи, грязнее и подлее трудно придумать.
И так будет всегда. Нам надо вести свою игру, гнуть свою линию. А главное, стать хладнокровнее и жестче с амеро-западом.
Их "политика" строиться на провокациях, вранье и "Евровидение". Меньше обсасывания в прессе, а больше точечных (в 10) ударов по тому, что чувствительно для них.
Забили на Евровидение. Вот только, когда придет время подавать заявку и т.д. надо вести себя по-другому, иначе еще потребуют извинения за петицию, если "хотим" участвовать ))
Уж не знаю, кто и как нагнул Мутко с извинениями за допинг. но уже третий день нет опровержения о его слезах, и все ведущие медиа мира уже разнесли эту новость, что Россия - в допинге, но плачет, и просит не лишать ее Бразилии
Некоторые слабонервные пытались договориться: Горби, Эльцин и т.д. в свою пользу ((( Временно о нас забыли, потому что ускоренно "доили" - надо было успеть разворовать(((.
Но, как только страна очухалась и осознала "перестроечный" майдан

И так будет всегда. Нам надо вести свою игру, гнуть свою линию. А главное, стать хладнокровнее и жестче с амеро-западом.
Их "политика" строиться на провокациях, вранье и "Евровидение". Меньше обсасывания в прессе, а больше точечных (в 10) ударов по тому, что чувствительно для них.
Забили на Евровидение. Вот только, когда придет время подавать заявку и т.д. надо вести себя по-другому, иначе еще потребуют извинения за петицию, если "хотим" участвовать ))
Уж не знаю, кто и как нагнул Мутко с извинениями за допинг. но уже третий день нет опровержения о его слезах, и все ведущие медиа мира уже разнесли эту новость, что Россия - в допинге, но плачет, и просит не лишать ее Бразилии


СТАТЬЯ ПОХОЖА НА БАСНЮ ПРО ЛИСУ И ВИНОГРАД. ДЖАМАЛА ПЕЛА ХОРОШО, А ПОЛИТИКАНЫ РАЗВЕЛИ ВОКРУГ ЕЁ ВОЗНЮ. И НАРОД ВЕДЁТСЯ.ЗНАЧИТ ОНИ ВЫИГРАЛИ

А классное дано определение: "В общем, пока бардак (гибридная война против РФ)"!
Гибридная война - хорошшо организованный бардак!
Гибридная война - хорошшо организованный бардак!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАДО. Однозначно.
Идёт информационная война, Антон.
От нашего камешка пошли круги по воде, переходящие в волны.
И много ещё всплывёт на поверхность всякого политического г.