Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Организаторы Евровидения обсудят петицию о пересмотре результатов конкурса
Европейский вещательный союз (EBU), который занимается организацией конкурса «Евровидение», обратит внимание на петицию и, возможно, пересмотрит результаты последних состязаний. Это может произойти из-за огромного числа подписей под петицией на сайте Change.org, которую подали недовольные исходом голосования зрители.
«Мы знаем о петиции, вопрос будет обсуждён сегодня, и ответ EBU будет опубликован позже», — цитирует РИА Новости слова пресс-секретаря Европейского вещательного союза Пола Джордана.
Напомним, Евровидение-2016 завершилось в Стокгольме 14 мая 2016 года. Победу одержала украинская певица Джамала, россиянин Сергей Лазарев занял третье место. Петицию о пересмотре результатов голосования подписали уже более 210 тыс. человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да нахрен нам нужен этот конкурс? Пусть на украине проводят.

Цитата: Post_Mortem
Да нахрен нам нужен этот конкурс? Пусть на украине проводят.
А нам и не надо, пусть рассадник пидерастии уезжает в Австралию)


Европейцы, раскупайте билеты на кастрюлевидение 2017 


Да не дай бог! Верблюдица победила! Сала хероям в одно место по самые помидоры!!!

В петиции указана Австралия, как единственный и неповторимый победитель евроконкурса?


----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.

Никаких пересмотров, Джамала лучшая и ниипет!!! Нехрен эту ораву голубую кому то спихивать, победили так победили.

чует мое сердце пора создавать петицию против проведения этого шухера в России.
Ну так, на всякий случай... пусть в Австралию едут.
Ну так, на всякий случай... пусть в Австралию едут.

Согласен. А возможно посмотрели на нашу реакцию и решили переиграть пластинку. Они же вроде нам пощёчину организовывали, с Украиной не получилось, сейчас пересмотрят и дадут победу Лазареву. А нам это надо?

А можно петицию о ВЕЧНОМ проведении гейробачиния вна Украдине? Гарно спивают, и это всё. Вот пусть и спивают. 


Господя! Да арендуйте под это дело круизный лайнер и плавайте на нём где угодно.

Опять извечный украинский вопрос "Цэ зрада, чи ппэрэмога?"

Дело не в конкурсе.А в справедливости!
Политике не место на музыкальном конкурсе.
Люди возмущены и не только русские,но как видно из петиции это весь мир и даже украинцы.
Политике не место на музыкальном конкурсе.
Люди возмущены и не только русские,но как видно из петиции это весь мир и даже украинцы.

Те из украинцев, что проголосовали-остатки более-менее мыслящих людей!!! Голосовали за пересмотр не потому, что не согласны с результатом, а потому что понимают-денег нет и взять на конкурс через год их не где!!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

ошибаетесь.голосовали потому что возмущены.нормальным людям не нужна липовая победа.это позор а не победа.

Цитата: vera.assol
и даже украинцы.
Почему "и даже украинцы"? Украинцы-то как раз первое место отдали Сергею Лазареву – 12 баллов.

Люди возмущены и не только русские,...
Вы уверены, что русские люди возмущены?


Я таки даже очень обрадовался, что этого гадюшника у нас, в стране, в ближайшее время не будет, слава Богу.

Я таки даже очень обрадовался, что этого гадюшника у нас, в стране, в ближайшее время не будет, слава Богу.

Да всё пучком
Пусть гейропа на следующий год звездует на Украину, заодно посмотрит на дело рук своих. Пирожки пусть не забудут прихватить.)

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Bряд ли результаты пересмотрят, но прецедент устроить надо.
Дело принципа, показать какой гадюшник не только сам конкурс (об это все и так знают), но и полностью ангажированное жюри. И хорошо, чтобы не Россия, а европейцы потребовали пересмотра.
Подпиндосные политиканы просто нагло и в открытую игнорируют и нарушают все мыслимые и немыслимые правила и свои же законы в угоду политических игр и дискриминации нашей страны. И жителям Европы надо показать, как с ними вообще не считаются.
Дело принципа, показать какой гадюшник не только сам конкурс (об это все и так знают), но и полностью ангажированное жюри. И хорошо, чтобы не Россия, а европейцы потребовали пересмотра.
Подпиндосные политиканы просто нагло и в открытую игнорируют и нарушают все мыслимые и немыслимые правила и свои же законы в угоду политических игр и дискриминации нашей страны. И жителям Европы надо показать, как с ними вообще не считаются.

даже лучше, если не изменят решение, в очередной раз разозлят европейского обывателя и покажёт, что нет у них НИКАКОЙ демократии, даже, в такой простейшей области, как попса 


ну вроде уже заявили что не будет пересмотра.барак наверное не велел)

а России его по любому не дадут провести так что можно даже не "париться")))))) они ведь не захотят ехать в Крым!!! такой козырь они нам точно не дадут!!! вся их пропаганда просто накроется медным тазом)))


----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Нет, он потом их разбил тоже, но пока не разбил - очень страдал!
Класс! Походу мы вообще очень страдаем, пока обидчику по щам не надаём!

песня этак на полчасика
с ансамблем Александрова и показательными выступлениями десантников)


Победу признали и в Киеве
Конфуз на пресс-конференции Джамалы в Киеве: Организаторы включили песню Лазарева

Конфуз на пресс-конференции Джамалы в Киеве: Организаторы включили песню Лазарева

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Спасибо, смеялсо.

Кругом ватники. 



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

И опять этот неугомонный Путин!




Цитата: Post_Mortem
Да нахрен нам нужен этот конкурс? Пусть на украине проводят.
Солидарен на 100%
Пусть хохложопые проведут этот праздник педерастов и толлерантности у себя...
России необязательно, даже "запретительно", ехать на такие "шабаши" в Укропию...
Своих глиномесов хватает, чтобы ещё и с Гейропскими рядом быть...
Да всяких гомо-правосеков поддержать экономически???
Недопустимо...
ЗАПАДЛО...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

НАХ Евровидение! Не смотрел и не буду смотреть. Нужна СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

А дело не в конкурсе. дело в принципе. Если вы орете что это честный песенный конкурс, то будьте добры сделать его именно таковым.

(EBU) Название-то какое! Заслуженное!

уже 250 тыс

Чтобы там победить,нужно быть гомосеком...
Или бородатой женщиной...
Ну уж точно нельзя быть русским.
Или бородатой женщиной...
Ну уж точно нельзя быть русским.

Не знаю правда ли...


Если небритость добавить, Кончита будет вылитая... Переселение душ прям.... 


а нам это нужно? Бойкотировать этот гадюшник,или возродить наш "Шире круг"

Все мои европейские знакомые ,а их больше десятка написали что больше не будут голосовать и не будут смотреть....особенно когда их смс стоят деньги....

У мя этот change. не открываицца. Скиньте кому не жалко линк к самому голосованию. Спс.)

Зачем? Наплевать и забыть...

Мне не нравится Евровидение, но постоянное паразитирование хохлов на трагедиях в истории разных народов не нравится ещё больше. Подписал.

Я его вообще не смотрела никогда.....но подписала - не для пересмотра результатов (Боже упаси
), а для "опускания" всех этих "организаторов" и "судей", фигура вышла крайне некрасивая - особенно если под петицией соберется 500.000 подписей
- может, наконец, начнут понимать, что эра вранья и беспардонного манипулирования умами простых людей кончается.... и отдадут себе наконец отчет, что ярое русофобство в первую очередь вредит им самим - такими действиями они дискредитировали саму идею и начали копать могилу Евровидению (давно пора), а это означает, что куча "организаторов и прихлебателей" останутся без денег, должностей и распила, но с подмоченной репутацией...... 
В общем первый шаг к копанию могилы Евровидения и возведения Стены между русофобскими "европолитиканами" всех мастей и нормальным народом Европы и я хочу принять в нем участие



В общем первый шаг к копанию могилы Евровидения и возведения Стены между русофобскими "европолитиканами" всех мастей и нормальным народом Европы и я хочу принять в нем участие


Только что присоединился к этой петиции - подписал её. На данный момент (14:34 мск) петицию подписали 245 806 человек. Но думаю, что толку от неё будет мало - евробюрократы хорошо умеют забалтывать острые вопросы.

Знаменателен сам факт того, что петицию подписала уйма возмущенного народа, и евровидоры не смогли ее проигнорировать и вынуждены были отреагировать.

Когда я подписывала, было больше 26 000. Дело движется! Мне плевать на Джамалу и Интервидение, но Украина голосовала за Лазарева. Так что не фиг.

Не вижу никакого смысла в пересмотре. Всё будет выглядеть ещё более убого.

Я бы заставила пересмотреть ради справедливости. Но вот проводить это шоу предоставить порошенко и Ко...

Организаторы будут вертеться как уж на сковородке, ни ничего не сделают. Ибо боязно им за свои фаберже, хозяева не одобрят.

Такое чувство, что уже все страны шарахаются от проведения этого конкурса.
В/на Украине не могут, а в Европе не хотят. (Всё по Ленину, бля, только, как у @идаров, наоборот! "Верхи не могут, а низы не хотят")
В/на Украине не могут, а в Европе не хотят. (Всё по Ленину, бля, только, как у @идаров, наоборот! "Верхи не могут, а низы не хотят")

Вот уже писал где то...
EBU какое название у организации-таков и конкурс!!! Пусть пересматривают, но только в сторону новоевропейской Австралии!!! А ещё лучше пусть, как у еврогеев положено, рассмотрят, уменьшать количество баллов у почти татарки и оставят победительницей!!! А то такой концерт с попрошайством денег вна щеневмерлой когда ещё увидим!?
EBU какое название у организации-таков и конкурс!!! Пусть пересматривают, но только в сторону новоевропейской Австралии!!! А ещё лучше пусть, как у еврогеев положено, рассмотрят, уменьшать количество баллов у почти татарки и оставят победительницей!!! А то такой концерт с попрошайством денег вна щеневмерлой когда ещё увидим!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Вообще то смс стоят кучу денег....это как санкции....назло России выколю глаз...куплю билет и не поеду.потому как европейцы люди практичные и поняв,что их за дураков держат,больше голосовать не будут....

Голладцы тоже собирали подписи против ассоциации с Украиной...и что? У вещательного союза, правда, есть хорошая отмазка- передать первое место Австралии. Довольны будут большинство в Европе и России, разумеется кроме свидомых .

А давайте введем Евродебилов в тупик. Официально откажемся от проведения у себя Евровидения ввиду того, что согласны с признаем победу украинской участницы. Как я понимаю учувствовать больше не собираемся, нам пофиг, вот будет им поджопник напоследок за гнидость повышенную. Придется им проводить конкурс в крайне опасной во всех отношениях Украине, что и будет эпичным концом истории Евровидения, ибо приедут единицы. Пару лет шоу уродов еще номинально просуществует, а потом станет никому не интеремсным и уйдет в забвение.

По результатам допинг-проб WADA лишила Диму
Билана первого места на конкурсе Евровидение
2008.
Билана первого места на конкурсе Евровидение
2008.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Из газет: "Датское жюри «Евровидения» по ошибке
присудило баллы Украине вместо Австралии".
Ничего удивительного. Код Украины - UA, код
Австралии - АU. Судья просто не знала, что от
перестановки сумма иногда меняется.
присудило баллы Украине вместо Австралии".
Ничего удивительного. Код Украины - UA, код
Австралии - АU. Судья просто не знала, что от
перестановки сумма иногда меняется.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Смотрят как-то телевизор ангел и черт.
- Слушай, может тоже евровиденье своё устроим?
- Ага. Певцы с вас, жюри с нас?
Долго смеялись.
- Слушай, может тоже евровиденье своё устроим?
- Ага. Певцы с вас, жюри с нас?
Долго смеялись.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Неееет!!! Джамала - лучшая! Все гомосексулисты, лесбиянки, транссексуалы и прочие мутанты - в Киев, в Киев!!!

Украина решила проводить Евровидение 2017 в
Крыму. Россия сказала: и это правиильно, ведь все
знают, что победил Сергей Лазарев.
Крыму. Россия сказала: и это правиильно, ведь все
знают, что победил Сергей Лазарев.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Украина решила проводить Евровидение 2017 в Крыму.
(смахивая холодный пот со лба:) - Да, ну нах! Хохлы что, решили всей страной войти в состав России?!

Ну и нафига нам в Крыму эта педерастия нужна?!

Злые языки поговаривают, что поляки на
следующем Евровидении выступят с песней-хокку,
где будут такие слова:
"К нам приходил незнакомец,
Назвался Сусаниным.
Теперь ненавидим спортивное ориентирование..."
следующем Евровидении выступят с песней-хокку,
где будут такие слова:
"К нам приходил незнакомец,
Назвался Сусаниным.
Теперь ненавидим спортивное ориентирование..."
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

они уже ответили, чт пересматривать НЕ будут
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Вот и чудненько, значит в следующем году Киев, но где хохлы бабло на этот сходняк гомосеков возьмут?

хватит нам выкачивать деньги из тощего бюджета, не до пиар акций
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

а меня мысль посетила такая: для меня это евровидение всегда было чем-то не нашим, пиндосовским, чтоли, чуждым. А после кончиты, так вообще в содомию превратилось. Так вот, мне показалась победа украины закономерной. Ибо Кесарю кесарево. Содомское в Содом.

Там до кончиты каких только чертей не было, например, Dana International

Цитата: Михаил_Новосёлов
Не знаю правда ли...

Похоже это всё-таки фейк.

Нам нужно свою петицию смострячить и наложить её на их петицию, что бы не пересматривали итоги голосования.
А то они отменят жюри и тогда весь балаган в Россию поедет... 



у нас донбасс кровоточит а мы эту голубую бредятину обсуждаем. да пусть укропия заберет всю нашу попсу и вместе с дажамалой в гей барах поют щеня вмерла..

Нет-нет-нет-нет-нет-нет. Не надо. Нафиг. Тьфу-тьфу-тьфу.

уже 261 400

Такими темпами и впрямь скоро пол миллиона проголосует ! Уже 270 000!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Цитата: Китайский пионэр
Те из украинцев, что проголосовали-остатки более-менее мыслящих людей!!! Голосовали за пересмотр не потому, что не согласны с результатом, а потому что понимают-денег нет и взять на конкурс через год их не где!!!!
В с ними лично говорили и выяснили причину голосования?

на вечеринке в гейевропе по поводу завершения евровидения поют...
Шире круг, шире круг -
Однипидоры геи вокруг.
И у нас здесь тамада,
Джамала и Борода.
Всё сверкает, все поют -
И нам премии дают.
Мы, не Вы. Мы на учёте...
Фрики здесь сейчас в почёте.
Нам мигранты хоть бы что...
Потому что мы ничто.
Шире круг, шире круг.
Однипидоры геи вокруг.
Скоро снова победим.
на Украину мы летим!

Шире круг, шире круг -
Одни
И у нас здесь тамада,
Джамала и Борода.
Всё сверкает, все поют -
И нам премии дают.
Мы, не Вы. Мы на учёте...
Фрики здесь сейчас в почёте.
Нам мигранты хоть бы что...
Потому что мы ничто.
Шире круг, шире круг.
Одни
Скоро снова победим.
на Украину мы летим!


Цитата: o.maltin
чует мое сердце пора создавать петицию против проведения этого шухера в России.
Ну так, на всякий случай... пусть в Австралию едут.
Ну так, на всякий случай... пусть в Австралию едут.
Не, не, не!
Называли Хохложопию Европой, дорогие Немцы, Французы и прочие австралийцы?)))
Называли.
Вот и езжайте к майдаунам, вам понравится!
И никаких пересмотров итогов.

Я за то, чтобы 1 место пересмотрели для Австалийки и пусть следующий конкурс проходит там. Я против этого непонятного сборища в Москве, тем более неокупаемого и затратного.

Зрители хотели в Россию, жюри - в Австралию, но гейровидение поедет на майдан! Ура, товарищи! :)

ЖЮРИ ХОТЕЛИ В АВСТРАЛИЮ. НАРОД В РОССИЮ. А В ИТОГЕ ВЫБРАЛИ УКРАИНУ.А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НА УКРАИНЕ ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ РУССКИЕ А ВТОРАЯ ПОЛОВИНА -КЕНГУРУ!!! 


Цитата: Scarecrow
а то их снимать собираются
А вот этого НЕ НАДО!!!

ХАЧУ ЕВРОВИДЕНИЕ В КИЕВЕ!!!
Не лишайте праздника посмотреть на ВСЕ ЭТО!
)))
Не лишайте праздника посмотреть на ВСЕ ЭТО!
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...



Цитата: sal69
Да не дай бог! Верблюдица победила! Сала хероям в одно место по самые помидоры!!!
ВЕРБЛЮДОИД БЕЗъЯЙЦЕВЫЙ,пидора крашеного в темноте подсунули.

Цитата: Михаил_Новосёлов
Вот и чудненько, значит в следующем году Киев, но где хохлы бабло на этот сходняк гомосеков возьмут?
Вот хохлогомики и будут жопами гроши добывать по всей Гейропе.

Умерла так умерла.Нам в России этого дерьма не надо.

Зачем участвовать в этом конкурсе? Ну разве чтоб показать, что в РФ тоже есть секс-меньшинства и их права никто не ущемляет - вон даже в Европу песни петь отправляем 


А ведь можно нехило потроллить всю эту свору! Я конечно двумя руками против чтобы был пересмотр. Хочу увидеть как Каклодурка будет выкручиваться с этим конкурсом. Но если все таки пересмотрят и победу, не дай бог, дадут России то может стоило бы нашим официальным лицам СРАЗУ обьявить что Россия будет проводить конкурс в Крыму. Представляете какой сдвиг в башне гейропейской будет. Принять такую постанову значить пойти против хозяина, отказаться значит подставиться и все таки переносить его в Австралию. Но народ то выбрал Лазарева а им опять подсовывают вместо России другого победителя! В общем будет полный разрыв шаблонов и пуканов!

Я за Евровидение 2017 в Австралии, Dami Im это заслужила. Да и у них там такие кенгурушки и мишки-коалы, все так экзотично, я думаю будет интересно 


Цитата: Елена Ф.
Я за Евровидение 2017 в Австралии
А вам не кажется, что в этом предложении присутствует АшЫбка?...
Географическая... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: dok123
Цитата: Елена Ф.
Я за Евровидение 2017 в Австралии
А вам не кажется, что в этом предложении присутствует АшЫбка?...
Географическая... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Уже 296000

Всё уже 305 000 , цель - 500 000 человек ! И таки наберут жеж !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Армянка несравненно лучше поёт. А ещё мне Сербская исполнительница понравилась. Не смотрела на самом деле Евровидение все. Просто такие споры, такие споры... В инете сейчас посмотрела выборочно выступления. "Украинка" на фоне других, которых прослушала сегодня случайным выбором, - просто какое-то убожество..

Западная пресса пишут о том, что русские "в ярости" и подсмеиваются над этим ...
Потому что это им и нужно было. Они своего добились, пусть и ценой репутационных издержек, и снижения финансовых потоков. Это еще раз подтверждает, что не бизнес у них , а политика.
Здесь важно УСВОИТЬ ДРУГОЕ. СССР развалился, потому что у лидеров сдали нервы в холодной войне - захотелось "простой" (с вывезенными капиталами) и хорошей жизни, - РЕШИЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ ))) Но, договариваться с ними нельзя
. Они всегда будут в состоянии холодной / горячей войны с нами. Как и теперь.
Нам нужно понять, что ежедневные гадости - норма жизни для них, а значит нам нужно выработать иммунитет к этому, и реагировать тогда, когда все будет просчитано для выигрыша.
Они используют нашу эмоциональность в борьбе за справедливость, и получают на этом бонусы.
Хладнокровнее надо, соотечественники.

Потому что это им и нужно было. Они своего добились, пусть и ценой репутационных издержек, и снижения финансовых потоков. Это еще раз подтверждает, что не бизнес у них , а политика.
Здесь важно УСВОИТЬ ДРУГОЕ. СССР развалился, потому что у лидеров сдали нервы в холодной войне - захотелось "простой" (с вывезенными капиталами) и хорошей жизни, - РЕШИЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ ))) Но, договариваться с ними нельзя

Нам нужно понять, что ежедневные гадости - норма жизни для них, а значит нам нужно выработать иммунитет к этому, и реагировать тогда, когда все будет просчитано для выигрыша.
Они используют нашу эмоциональность в борьбе за справедливость, и получают на этом бонусы.
Хладнокровнее надо, соотечественники.


Бойкот Евровидения 2017. Подписывайтесь 
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B3%D1%82%D1%80%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2017?recruiter=542117186&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylink

https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B3%D1%82%D1%80%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2017?recruiter=542117186&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylink

Я подписалась только что..подписей 330 тысяч. Пусть это ничего не изменит, но пусть знают -что как минимум 330 тысяч не боятся высказаться против "заданного направления". И ещё подписала петицию,касающуюся канала france2,чьи комментаторы позволяют себе русофобские выпады,и неуважение к кандидатам других стран -если те страны -не украина..просто нужно понимать язык -чтобы понимать всю желчь..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.