Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Пассажирский лайнер Париж-Каир исчез с радаров

Пассажирский лайнер Париж-Каир исчез с радаров

Каир, 19 мая. Пассажирский лайнер египетской авиакомпании EgyptAir, летевший из столицы Франции в столицу Египта, исчез в четверг с радаров диспетчеров спустя 20 минут после вылета. Об этом передает спутниковый телеканал Sky News Arabia.

По данным новостного портала "Аль-Яум ас-Сабиа", на борту воздушного судна A320 находились 58 пассажиров и 10 членов экипажа. Согласно одной информации, последний раз пилоты связывались с диспетчером над Афинами, по другим сведениям - в воздушном пространстве Турции. Ожидалось, что борт приземлится в Каире более полутора часов назад, а, находясь в воздухе, к настоящему моменту он должен был полностью истратить все горючее.

По некоторым данным, до того, как связь была утеряна, экипаж сообщал о задымлении в кабине пилотов.

Авиакомпания EgyptAir в настоящее время организовала экстренный оперативный штаб, в который вошли представители всех авиационных служб, чтобы отслеживать ситуацию с пропавшим пассажирским самолетом. Пока поиски судна не дали результатов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 slyder 19 мая 2016 07:21
+5
Верю в лучшее...........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№2 Uralsib 19 мая 2016 08:50
+4
...Пассажирский лайнер... летевший из столицы Франции в столицу Египта, исчез в четверг с радаров диспетчеров спустя 20 минут после вылета.

За 20 минут лайнер отлетел от Парижа не более чем на 300 км, и должен был находиться над Альпами в районе границы со Швейцарией.
На снимке из Гугл Планета Земля - маршрут полёта за 20 минут:
трасса полёта

Там и надо искать.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№3 Solex 19 мая 2016 09:42
+3
как это не печально, с нетерпением ждём свежий номер журнала "Шарли"
№4 NickMakK 19 мая 2016 11:18
0
С печальным нетерпением..
№5 littre 19 мая 2016 08:52
+6
заметьте, авиакомпания - Египетская
а скоро должны были возобновить авиасообщение с Египтом
интересно, повлияет ли это
№6 Vfhecz 19 мая 2016 07:22
+9
...какие ещё жертвы евросоюз оправдает ради дешёвой рабочей силы и угождения чёрному господину?!!! girl_mad
...или это способ остановить нарастающие волнения населения Франции, переключив внимание и ужесточив функции полиции, что не лучше
№7 Татьяна_Матвеева 19 мая 2016 07:30
+27
Авиакатастрофы происходят (если отследить последние случаи), когда надо отвести глаза от какого-то важного события. Даже не все геополитики отслеживают эти важные события, спохватываются позже. Потому что информационное поле бывает забито сведениями по авиакатастрофе.
№8 Галинка 19 мая 2016 07:43
+8
Очень даже возможно, что Вы правы. Французам хотят отвести глаза. Олланд, наверно, пожаловался своему господину. А тот ..., как обычно.
№9 Ferapont 19 мая 2016 07:53
+8
Цитата: Татьяна_Матвеева
информационное поле бывает забито сведениями по авиакатастрофе.

Последние 24 часа действительно "урожайные". АН-12 в Афганистане, Б-52 на Гуаме и вот ещё египетский лайнер. В Афгане после авиакатастрофы выжили двое украинцев, находятся в тяжёлом состоянии, но Порошенко что-то не стремится их спасать.
№10 steeler5 19 мая 2016 07:58
+5
их, как всегда, вытащат наши: посольство РФ и спецслужбы, среди рогуль случаются летчики, но очень редко, обычно русские с Харькова или Николаева
№11 МурманЪ 19 мая 2016 09:42
-5
Поясните,а как их должен спасать Порошенко?Ничего личного,только прежде чем писать,надо немного включать голову.
№12 Ferapont 19 мая 2016 11:20
+6
Цитата: МурманЪ
Поясните,а как их должен спасать Порошенко?

Это проблемы Порошенко, как ему спасать своих раненых граждан. Если бы там пострадали россияне, в Афганистан бы уже летел спецборт МЧС со всем необходимым оборудованием и полноценной бригадой медицины катастроф.
№13 naitedj 19 мая 2016 08:01
+3
Говорят что янки так еще и предупреждения посылают.
№14 TCrash 19 мая 2016 08:26
+8
Вообще не понимаю паники устраиваемой в СМИ при авиакатастрофах.

За восемь месяцев 2015 года в ДТП погибли более 14 тыс. человек

8*30 = 240 дней в 8ми месяцах
14000/240 = 58,(3) погибших в ДТП за каждый день только в России

С чего такое волнение возникает при авиакатастрофах? Нет, это конечно трагедия, но почему в СМИ не столь широко освещаются те же автомобильные катастрофы?
Может, потому, что авиакатастрофы зачастую являются политическими акциями, как например сбитый на Украине Боинг.

ЗЫ: Вот еще подумалось. Авиапассажиры аплодируют пилоту, удачно посадившему самолет. Почему мы не аплодируем таксистам, которые удачно доставляют нас к подъезду? biggrin
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№15 pegosya 19 мая 2016 11:17
+3
ДТП, как правило, происходят по вине самих водителей с той или иной стороны. Авиакатастрофы все чаще и чаще становятся инструментом политического давления, террактом, некачественными деталями и совсем редко, по вине пилотов. И самое главное, в ДТП есть шанс уцелеть, чего не скажешь об авиакатастрофах.
№16 TCrash 19 мая 2016 11:41
+1
Цитата: pegosya
Авиакатастрофы все чаще и чаще становятся инструментом политического давления, террактом

Я так и написал
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№17 steeler5 19 мая 2016 07:31
+3
хочется верить, что не теракт
№18 Чацкий 19 мая 2016 12:55
0
Потом через полгода хохлы собьют еще самолет, или турки.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№19 shsa 19 мая 2016 07:33
+1
...опять над Турцией...
№20 steeler5 19 мая 2016 07:41
+1
нет, упал в море
№21 shsa 19 мая 2016 07:43
0
...упал в море... в турецкие воды?
№22 steeler5 19 мая 2016 07:47
+1
его путь не пролегал через турецкие воды, греческие и нейтральные
№23 shsa 19 мая 2016 07:50
0
"Согласно одной информации, последний раз пилоты связывались с диспетчером над Афинами, по другим сведениям - в воздушном пространстве Турции".

Источник: https://politikus.ru/events/76647-passazhirskiy-layner-parizh-kair-ischez-s-radarov.html#comment-id-3116083
Politikus.ru
№24 steeler5 19 мая 2016 07:52
+1
значит, была нештатная ситуация, как он там оказался
№25 Vfhecz 19 мая 2016 09:02
+2
Опять в связи с катастрофой звучат слова Египет и Греция...дальше уже можно не разбираться...обыватели в мире больше ничего анализировать не будут...

С началом курортного сезона, всех!
Традиционный, для эрдогашки, способ решать свои финансовые проблемы
№26 Александр_Вербняков 19 мая 2016 07:43
0
20 мин полета ... это случайно не тот район над Испанией где недавно самолет упал?
№27 Jack_BZ 19 мая 2016 07:45
+3
Нет. Это восточная часть Средиземного моря. Между Турцией и Грецией.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№28 dvu 19 мая 2016 08:28
0
Через 20 минут после вылета из Парижа? Блин, журноламеры, читали бы что пишут.
№29 Noruman 19 мая 2016 07:57
+5
В любом случае, к черту политику. В первую очередь люди. Надеюсь на чудо.

С Уважением
№30 steeler5 19 мая 2016 07:59
+3
Согласен, при приводнении чудеса случаются, иногда даже пострадавших нет, ждем
№31 Саня_К 19 мая 2016 08:20
+1
Ну на воду если с такой высоты спикировал то это как об асфальт. Спланировал если то все ок должно быть.
№32 Vfhecz 19 мая 2016 08:58
0
это не амфибия, не помню, чтобы гражданский лайнер приводнился хоть обнажды
№33 dvu 19 мая 2016 09:17
+3
Было, но не в такой ситуации. В 2009 аэробус с отказавшими двигателями на Гудзон сел. Но там машина только шла на взлет и сподобилась поймать птичек обоими движками сразу.
№34 Vfhecz 19 мая 2016 09:32
+1
тот ещё высоты не набрал, а здесь с эшелона валился
№35 Матрос запаса 19 мая 2016 09:34
+2
А вот
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
[/hide]
№36 Vfhecz 19 мая 2016 09:40
+1
с эшелона ни кто не смог сесть
№37 Саня_К 19 мая 2016 19:40
0
Я же говорю спланировал.
№38 ValCher 19 мая 2016 07:58
0
утонул sad

паралельно дела творятся значит
№39 СТБ 19 мая 2016 07:59
+1
"Пассажирский лайнер египетской авиакомпании EgyptAir, летевший из столицы Франции в столицу Египта, исчез в четверг с радаров диспетчеров спустя 20 минут после вылета.
Согласно одной информации, последний раз пилоты связывались с диспетчером над Афинами, по другим сведениям - в воздушном пространстве Турции."
За 20 минут долететь из Парижа до Афин или Турции....???
№40 steeler5 19 мая 2016 08:06
+3
Россия 24: выходил на связь за 20 минут до приземления в Каире, находился над территориальными водами Египта
№41 Aurangzeb 19 мая 2016 08:19
+1
То есть, совсем недалеко от Синайского полуострова, где погиб наш самолёт "Когалымавиа"... Снова египетские боевики?
И ещё. Вроде бы как недавно в Египте побывали представители России, которые должны были оценить достигнутые успехи авиационных властей Египта в деле обеспечения безопасности полётов. Египет рассчитывал на возвращение российских туристов. Выходит, что зря надеялись?
№42 Саня_К 19 мая 2016 08:16
+1
Скорость 800-850 км в час посчитать не сложно, над морем был если 20 минут. Блин блинский.
№43 Джульетка 19 мая 2016 08:19
+1
shok Елки-палки, опять???
----------
Я - из Тольятти!
№44 vasilisa mikullishna 19 мая 2016 08:20
+1
Странно, а почему такой летный коридор, с Франции на Грецию, на Турцию и далее на Каир? Ощущение что из Москвы летели. Просто как бы над Средиземным морем ближе.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№45 Саня_К 19 мая 2016 08:21
0
Логистика по потоку пассажиров.
№46 NCh-Stranger 19 мая 2016 08:40
0
Почему-то большинство авиамаршрутов прокладываются вдоль береговых линий. Над открытыми участками морей предпочитают не летать.
Где-то встречал информацию, что это из-за разности плотности воздуха над морями и сушей.
№47 Саня_К 19 мая 2016 08:45
+1
Атлантику и Тихий с Индийским как бы невозможно по береговой линии.
№48 NCh-Stranger 19 мая 2016 08:52
0
я и не говорю, что все маршруты. Но даже при таких перелетах не всегда летят максимально коротким путем.
№49 Jack_BZ 19 мая 2016 09:59
0
Все гражданские авиационные маршруты прокладывают таким образом, чтобы самолет находился над сушей максимально возможное время полета. Это делается в целях обеспечения безопасности авиаперевозок.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№50 Lommen 19 мая 2016 08:30
+1
Ну, и кто теперь не принял надлежащих мер безопасности? Французы?
№51 Китайский пионэр 19 мая 2016 08:31
+1
Будем надеяться, что люди останутся живы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№52 Михална 19 мая 2016 09:08
+2
Надежды нет, самолет, скорее всего, упал в море. Ищут. Все спасатели наготове, но вероятнее всего, спасать будет некого.
Теракт не исключен.
(Бельгийское радио)

А ведь их предупреждали...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№53 реф 19 мая 2016 09:09
+10
мнение:
№54 alexSevernyFlot 19 мая 2016 15:43
0
Не по катастрофе.
А почитаете, многое понятно будет https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20160519posytinu.shtml
В общем, может случиться обратное - французы открыто выйдут из НАТО. И из ЕС.
Всё может случиться.
Если удастся донести Ваше предположение до французов, то амерам Рождества в Париже не видать!
Ловить будут на улицах и бить.
Кюре и его правительство уже будет либо в бозе, либо - шкериться.
Свобода на баррикадах, как известно, французское изобретение.
Как и проект САСШ. Для закрытия которого французы уже будут предпринимать максимальные усилия.
№55 Amerikanec 19 мая 2016 09:18
+7
Американцы сделали двойной удар. Египтянам за то что ушли из под контроля США и покупают российское оружие, европейцам по их аирбасу. Думаю что угрохали они опыт есть на малазийцах.
№56 NCh-Stranger 19 мая 2016 09:22
+1
«Он была на подъеме, на высоте 11000 метров, и исчез перед входом в воздушное пространство Египта, не долетев 80 км (10 минут)», - сказано в сообщении EgyptAir.
№57 Мамин Сибиряк 19 мая 2016 09:39
+2
И снова А-320...
Как-то список аварий и катастроф как бы намекае...

28.07.2010 Разбился при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
24.09.2010 Грубая посадка до торца ВПП. Списан.
05.05.2012 Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
06.02.2013 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
16.03.2013 Повреждён на стоянке во время грозы.
03.07.2013 Пожар в кабине пилотов, во время техобслуживания взорвался кислородный баллон.
28.12.2014 Упал в море при облёте грозы из-за технических неполадок бортового компьютера и неправильных действий экипажа по устранению этих неполадок
24.03.2015 Второй пилот намеренно направил самолет в горный массив.
29.03.2015 Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП. Травмы получили 23 пассажира.
31.10.2015 Рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. Взрыв заложенной на борту бомбы.
19.05.2016 Рейс Париж-Каир Egypt Air упал в Средиземное море

А320 эксплуатируется с 1988 года, в период с 1993 по 1997 год не было ни одной аварии или проишествия
№58 mr.vowaka 19 мая 2016 09:58
+3
Почему молчат наглосакские экстрасенсы? Они то знаю где, что и почему падает и кто этому радуется.
№59 chna66 19 мая 2016 10:27
+4
Снова беда. Надо надеяться, что хоть кто то выживет. Скорбим.
№60 пипл 19 мая 2016 10:30
+1
очередной укол Египту, всё делается для того, чтобы Египет опустился ниже плинтуса
№61 achuguevsky 19 мая 2016 13:32
0
Сбили рыганцы эйрбас чтобы боинг не так страдал один? Путин и кондиционер? Есть уже укроверсия?
№62 evil_dnk 19 мая 2016 14:52
0
Очередной "малазийский" пропавший боинг потом появится где нить на территории ДНР\ЛНР и будет сбит Путиным... Что бы обвинить Россию и в этом...