Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Резолюция Ломбардии – еще один хитрый шаг ЕС?

Резолюция Ломбардии – еще один хитрый шаг ЕС?

Интересно, все-таки, от каких они там норм в Европе отталкиваются. Сначала пытаются всеми силами задушить нашу экономику, а потом как ни в чем не бывало говорят о необходимости сближения с Москвой. К тому же, поражает наивность европейских парламентариев. Они без зазрения совести считают, что Кремль так и побежит к ним навстречу.

Как бы там ни было, но еще один итальянский регион может проголосовать за признание полуострова Крым российским. Паоло Гримольди, секретарь партии «Лига Севера», в которой, кстати, уже давно пытаются образумить американских марионеток у власти ЕС, рассказал, что в областной совет итальянской Ломбардии будет внесена соответствующая резолюция. В постановлении будет выдвинуто официальное требование пересмотреть политику в отношении России.

Получается, что еще один регион (составляющий 1\6 Италии) присоединится к той европейской группе, которая голосует за снятие санкций против РФ или признание Крыма частью России. Причем это «братство» постепенно увеличивается. Многие европейские регионы стремятся «помириться» с Кремлем. Однако как бы вся эта «удовлетворяющая» нас политика не стала очередным хитрым приёмом ЕС с целью достичь своих коварных планов.

Европейский союз слабнет, и это видно по тем событиям, которые происходят едва ли не во всех странах ЕС. Перенаселение беженцами, трудности с экспортом, угроза выхода некоторых стран из ЕС, несогласованность правительств – всё это плюс безусловная угроза террористических атак подталкивают европейских политиков сблизиться с Россией.

Для чего? Чтобы тупо пользоваться нашим государством в своих интересах. Вернуться опять на российский рынок и сбывать свою продукцию, «попросить» нашу страну принять разъяренных беженцев…Да мало ли что они там придумали. Всё делается в интересах Евросоюза, а не России. Весьма сомнительно, что вся эта катавасия с признанием Крыма частью РФ – это желание добиться справедливости.

По большому счету, у Евросоюза просто нет выхода. Если не начать работать с Москвой, то в долгосрочной перспективе никакого глобального развития экономики в Европе не предвидится. Ниша российского рынка глобальна, а без неё, как ни крути, хорошего притока в бюджеты не будет. К тому же, чтобы продуктивно работать с Востоком, Евросоюзу выгодно «дружить» с Россией, как с точки зрения транспортировки через наши территории, так и ввиду «теплых» отношений Кремля с тем же Китаем. Так что Евросоюз неспроста разворачивается в нашу сторону. А в перспективе и вовсе возможен такой вариант, когда европейское правительство будет вынуждено работать по нашим правилам.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Solaris 21 мая 2016 12:03
+15
Евросоюз - наскоро сшитое лоскутное одеяло. И каждый лоскут так и норовит порвать швы и оторваться.))
№2 Гаврила 21 мая 2016 12:21
+8
ЕС порвут на лоскуты
Толпы укро-гопоты.
№3 Abrrr 21 мая 2016 17:00
+3
Если исправить на укропо-гопоты, то будет красивее звучать :-)
№4 Zoran-Srbin 21 мая 2016 17:55
+13
Антон пишеть всегда коротко и ясно.

Точно так как я здесь часто писал. Возмите пример Сербии, это и била западная модель как разрушать Россию.

Почему они начинають с санкции? Это идеальная мечта. Народ купили модными товарами и думають, можно всё у него забрать еслы нажать санкциями и некоторое время не давать "свои блага". И большая надежда что там уже преовладали лыберали.

Первое: духовний народ некоторые свои ценности не дасть ни за весь мир. Другое: такой народ достоянствений и не терпить к себе неуважение.

Они исходили из психологии своих народов которих давно уже уничтожили в корнье мозга.

Но главная ошыбка - Самы освободили своего врага "международного общества". Значить мировой банкирско-финансовой системи устроеной так что несколько сил учреждитель сосають кров новичкам.

Еслы странна под санкциями решить что шантажированна не будеть и сама наладить свою экономию - то очень скоро будеть жить отлично! И так у нас и было несколько лет, но нажимали нас войной в Боснии, потом Косово, Милошевича сбросили ... Такых шансов за них - у вас нет.

Так что - будьто поздравляйте снимание санкций, но не одступайте, прошлое не дайте им вернуть ведь деоверие проиграли, ищите огромные политические и другые уступки за каждий ваш шаг ...

Будуть навеки проклинаять время когда придумали поставить санкции России, не вспомнить что на Сербии за этого тренировались ...

А я помню, и наслаждаюсь. Былы мальенкого Петра, хотели брата великого, не получили по морде, а свою пропаст на веки.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№5 kolobok.sidorov 21 мая 2016 12:05
+18
У нас со своими "беженцами" проблем выше крыши...Не хватало ещё из еврожопы принимать...
№6 Антон Орловский 21 мая 2016 15:36
+5
А в ЕС не будут стесняться. Первым делом начнут ныть, что "помогите нам!"
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№7 shax 21 мая 2016 12:10
+28
Пусть Венеция и Ломбардия выйдут из Италии,тогда
и отменим санкции,надо же помочь молодым государствам.
№8 арбалет 21 мая 2016 12:46
+11
Цитата: shax
Пусть Венеция и Ломбардия выйдут из Италии,тогда
и отменим санкции,надо же помочь молодым государствам.

Ломбардия самая богатая и успешная область Италии, по богатству на втором месте в Европе после немецкой Баварии. Баварский премьер-министр тоже недавно к Путину ездил что-то перетирать. Богатые обычно умные.
№9 mab3162 21 мая 2016 13:45
+8
Ломбардия - самая богатая
еще бы, не зря же там, говорят, ломбард изобрели biggrin
№10 commandante 4e 21 мая 2016 12:10
+20
Так что Евросоюз неспроста разворачивается в нашу сторону.

Источник: https://politikus.ru/events/76803-rezolyuciya-lombardii-esche-odin-hitryy-shag-es.html
Politikus.ru


Никуда он не разворачивается! Все это мышиная возня под внутренним европейским ковром для достижения своих местечковых целей! Хотели бы развернуться - развернулись бы уже давно!
№11 MarBel 21 мая 2016 12:56
+3
То, что Евросоюз никуда не разворачивается, с этим согласна. Но вот насчет мышиной возни.... Есть граждане стран ЕС и есть бюрократическая верхушка ЕС (которая полностью лежит под Фашингтоном). Их позиции не совпадают. Народ начинает бороться с руководством ЕС. И ищет свои способы. Сегодня санкции против России и введенное эмбарго Россией стали камнем преткновения между гражданами и руководителями ЕС. Народ требует отмены их, бюрократия ЕС не хочет этого. Поэтому народ начинает проводить референдумы, на заседаниях местных парламентов принимать решения в поддержку России. Представьте себе, если все местные парламенты примут решения о признании присоединения Крыма к России или об отмене санкций? Как должно будет поступить правительство?
№12 24ru 21 мая 2016 13:31
+8
Представьте себе, если все местные парламенты примут решения о признании присоединения Крыма к России или об отмене санкций? Как должно будет поступить правительство?

Источник: https://politikus.ru/events/76803-rezolyuciya-lombardii-esche-odin-hitryy-shag-es.html
Politikus.ru

Примерно так же как в Нидерландах. Залезет на самую высокую колокольню и на***т.
№13 mab3162 21 мая 2016 13:49
+1
Объявить чрезвычайное положение и всех зачинщиков нейтрализовать под надуманными предлогами. Временно наступит тишь и благолепие, а на долгую перспективу еврочиновники не загадывают - какой смысл, все равно после следующих выборов состав евровластей поменяется - вот пускай голова и болит у того, кого тогда выберут.
№14 мартин рейхстагович 21 мая 2016 12:14
+12
„Весьма сомнительно, что вся эта катавасия с признанием Крыма частью РФ – это желание добиться справедливости.”
Деньги и только деньги. Выгода и навар. Маму продадут.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№15 Nik Nosov 21 мая 2016 12:16
+9
Прав автор: это очередной хитрый приём ЕС с целью достичь своих коварных планов и тупо пользоваться Россией: вернуться на российский рынок, «попросить» принять беженцев. Но уж точно, что всё делается в интересах ЕС, а не России. Я тоже сомневаюсь, что тут желание добиться справедливости.
№16 Виктор Зорин 21 мая 2016 12:42
+10
Автор, я считаю, несколько поверхностно транслирует побуждающие мотивы отдельных европейских регионов. Мне часто приходится передвигаться по Европе, поэтому дам свою оценку: за снятие не санкций, а продуктового эмбарго (т.н противосанкций России) выступают местечковые политики, на которых давят свои крестьяне. У политиков же регионального уровня идеи более рациональны: они хотят или уйти из-под контроля центрального пробрюссельского (читай:проамериканского правительства), чтобы получить больше независимости, а если получиться - то и сменить весь нынешний слой политиков "вашингтонской школы". По странному стечению обстоятельств, эти регионы - самодостаточны и являются априори донорами центрального бюджета (см. Бавария, Южный Тироль, Каталония и др.). Центробежные силы переформатируют Европу, и это - на руку России. Политика Путина - это многоходовка и стратегия на десятки лет. Если получиться без войн получить адекватные правительства на территории нынешнего ЕС - то шавкам типа приебалтов и Польши придётся присмиреть...
----------
Рождённый в СССР
№17 газпопредоплате 21 мая 2016 12:52
+2
Со всем согласен, кроме одного: стечение обстоятельств не странное, а закономерное. Как и то, что за Брюссель цепляются увядающие страны Европы.
№18 софиянка 21 мая 2016 12:19
+10
конечно хитрят, вот мол смотрите, мы к вам всей душой стремимся, но нам не разрешают. Без русского рынка европа умирает стоя. Не надо сдаваться и поддаваться на их сельские хитрости. России надо научиться самой наказывать и вводить санкции против недружелюбных стран. Россия - великая держава и надо вести себя подобающе, хватит всем угождать. Мы можем без буржуазной зависимой и агрессивной Европы прожить, а она -нет.
№19 classic 21 мая 2016 12:21
+10
Никогда Европа не будет думать ни о ком другом, кроме себя. Никогда никакие слова не изменят их сущность и смысл их существования - бабло. Все ради него. И сравнивать наши страны - это также как сравнивать сладкое и длинное.
№20 mab3162 21 мая 2016 13:57
+5
Прочитал
сладкое и длинное
и вспомнил великолепный выбор дынь на Алайском базаре в Ташкенте во времена моего детства, они почему-то торпедами назывались, побольше метра длиной, сантиметров тридцать в диаметре, а вкус, а запах - это не передаваемо, во рту тают!
№21 Annelise 21 мая 2016 16:53
+4
А в Таджикистане были внешне страшные, в растресканной шершавой корке дыни, но на вскууус!!!
А запах был!
Везли в купе, пол вагона заходило на запах, спрашивали. что это так пахнет?
А ведь не разрезали. И сока в них!
Укусишь и захлёбываешься!
Ох.
Где та страна и те дыни...
№22 газпопредоплате 21 мая 2016 12:22
+12
Насмешка истории в том, что ЕС сейчас находится в положении Украины 2-годичной давности. Перед той стоял выбор: или - ассоциация с Европой и потеря экономического и политического суверенитета, или углубление интеграционных связей с ЕврАзЭС с одновременным сохранением своей транзитной роли (в широком смысле) между Востоком и Западом. Перед Европой сегодня стоит выбор: или трансантлатическая интеграция с потерей остатков уже не только политического, но и экономического суверенитета, или продолжать оставаться одним из центров цивилизационного развития человечества. Естественно, без прочных связей с Россией о втором можно не мечтать.

Последствия выбора европейцы могут прогнозировать по ситуации на Украине. Я думаю, чем сильнее будет толкать Брюссель Европу в удушающие объятия Америки, тем больше будет появляться этаких европейских "Донбассов" и "Крымов", имеющих силу, волю и историческую преемственность для отстаивания своей независимости.
№23 Аминазин 21 мая 2016 13:32
+4
Я думаю, что никакой выбор перед Украиной не стоял, нет никакого выбора и перед Европой. Я вообще не понимаю смысл этой фразы, выбор делает чиновник или группа, а не страна. И этот выбор предопределен работодателем, этого чиновника назначившим.

Центром цивилизационного развития человечества Европа не является уже давно. Колонии по определению не могут являться центром - это товар в каком-то смысле. Точнее, коммерческие структуры глобального уровня. На Украине в таком контексте произошел рейдерский захват. Мнения персонала и рабочих большой роли тут не играют. Смысл имеют только деньги, покровительство и грубая сила.
№24 газпопредоплате 21 мая 2016 14:50
+2
Я бы все-таки не сопоставлял государства, национальные интересы с коммерческими структурами. Вы пишите:

Смысл имеют только деньги, покровительство и грубая сила.

Источник: https://politikus.ru/events/76803-rezolyuciya-lombardii-esche-odin-hitryy-shag-es.html#comment
Politikus.ru

Что из перечисленного вами послужило возрождению самосознания у нас в России? Что из этого мотивировало крымчан или послужило упорному сопротивлению Донбасса?
№25 dikiu 21 мая 2016 12:23
+1
ооо Этих петух в жопу уже клюнул, на очереди хохлы :-)
----------


А вы, что думали???
№26 Lang_Olier 21 мая 2016 12:40
+6
С бандерлогами не прокатит. У них .опы кастрюльками прикрыты. biggrin
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№27 Антон Орловский 21 мая 2016 15:41
+2
Как показывает практика украинским "патриотам" даже кастрюльки не помогают. Деградация там уже прогрессирует на высшем уровне.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№28 jane 21 мая 2016 12:25
+6
Итальяские области за отмену санкций, а итальянка Могерини за санкции.
№29 газпопредоплате 21 мая 2016 12:32
+15
Могерини - не итальянка. Брюссельская элита давно стала наднациональной. Плевать они хотели на свои исторические родины. Просто марионетки. Марионетки в театре абсурда Карабаса Барабаса.
№30 mab3162 21 мая 2016 14:01
+2
Просто "Карабас Барабас" сценический псевдоним Дяди Сэма:-)
№31 Sinkopa 21 мая 2016 12:27
+6
Даже если вся Италия признает Крым российским, к отмене санкций это вряд ли приведет. Насколько я понимаю, решение об отмене санкций должны принять ВСЕ 28 стран Евросоюза, так же, как принимали их введение. Но не думаю, что Прибалтика и Польша пойдут на это. Так что, мне кажется, все складывается неплохо: санкции не отменят, что может всё таки приведет, к тому, что наша страна начнет развиваться, а украинские "политологи" не будут иметь возможности вопить "Весь мир с нами" и "Крым никто не признал".
№32 MarBel 21 мая 2016 12:59
+4
Для того, чтобы отменить санкции, достаточно, чтобы одна страна проголосовала против их продления. И все.
№33 Антон Орловский 21 мая 2016 15:44
+5
Да господи! Пусть они подавятся своими санкциями. Они дали толчок Москве, чтобы она начала искать другие рынки и налаживать собственное производство. Не было бы санкций против РФ сидели бы на пармезановой игле.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№34 АИФ 21 мая 2016 12:27
+5
Пока не уберут у себя однополые браки, ювеналку и прочие мерзости даже и не думать о потеплении в отношениях. Жесткий ,прагматичный подход . не дать снова сесть на шею.
№35 Антон Орловский 21 мая 2016 15:47
+2
Это мелочи. Они могут драть друг друга с затылка сколько им будет угодно, в Москву их никто и при хороших отношениях пускать не будет. Другое дело, чтобы политика ЕС изменилась в корне. Только когда европейские политики станут независимы от Вашингтона начнется продуктивное сотрудничество.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№36 Gorlovchanin 21 мая 2016 12:33
+4
В очередь сукины дети!
№37 Ван Ваныч 21 мая 2016 12:34
+11
Давайте задумаемся: Европа, с её убитой экологией, перенаселённостью, генномодифицированными продуктами - поставщик Российского продовольственного рынка?! По моему - увольте!
----------
Ван Ваныч
№38 Lang_Olier 21 мая 2016 12:37
+13
- Что... - Старый хозяин... - Надо?
- Мой дом с крыльцом и мост кольцом из Парижу на прежне место поставить.
A Ульянку вернуть родителям. Не жана она мне боле, не жана. Во!
- Ваня, я Ваша навеки!
- Нам Ваши дочки и даром не нать, и с деньгами не нать! м/ф "Волшебное кольцо"
Чё-т навеяло biggrin
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№39 Рембосс уральский 21 мая 2016 12:39
+1
Цитата: Sinkopa
Даже если вся Италия признает Крым российским, к отмене санкций это вряд ли приведет. Насколько я понимаю, решение об отмене санкций должны принять ВСЕ 28 стран Евросоюза, так же, как принимали их введение.

Страна может выйти из санкционного списка,но кто-же ей разрешит безболезненно для нее это сделать? Они в этой групповушке повязаны кровно.
№40 Прохожий 21 мая 2016 12:40
+2
Ну, а что тут удивляться-то?
Как говорится: "бизнес и ничего личного". Ожидать любви Европы (в целом и по частям) к России смешно. Как-то по-детски наивно.
А вот, ожидать прагматизма, исходящего из интересов собственных стран, в поступках европейских лидеров хотелось бы.
№41 tiv877 21 мая 2016 12:44
+2
Поэтому, когда ЕС полностью снимет санкции с России, нужно как минимум ещё год сохранять ответные санкции, чтобы они считали каждую минуту, до полного разблокирования эмбарго. А потом, ещё годами пытались протиснутся на занятый азиатами и отечественными производителями Рссийский рынок. Чтобы любая Европейская страна, которая поддерживала санкции, ещё долго вспоминала своих марионеточных лидеров, чтобы они до гробовой доски себя чувствовали дебилами. Преференции оказывать только тем, кто возместит ущерб, от недавльновидности своих политиков. Признаюсь, что я никогда не думал, что Могерини окажется такой мразью, с Меркель было понятно сразу, что она политическая шлю...
№42 Антон Орловский 21 мая 2016 16:03
+2
Ну ждать что санкции против России снимут в этом году точно не стоит. Брюссель до последнего будет поддерживать "Дядю Сэма". Возможные изменения, если и произойдут, то в следующем году. Там и выборы во многих европейских странах намечаются, а также определиться хозяин Белого дома.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№43 Дракон не в пальто 21 мая 2016 12:50
+6
что б они там не трындели, что б не признавали а кровь донбасса на их руках тоже имеется и так просто ее не смыть
№44 Просто врач 21 мая 2016 12:51
+2
Не верю я в "разворот" евросоюза. Гуманизм и человеколюбие не европейские добродетели.
Им категорически что-то нужно от нашей страны, для этого они будут лгать и лицемерить до умопомрачения.
И еще.
В войне против Советского Союза участвовало почти четверть миллиона итальянцев.
Вы думаете их дети и внуки забыли своих "героев"?
№45 kuzma sokolov 21 мая 2016 13:02
0
... и что из того, что Венеция проголосовала за признание Крыма российским... вот приезжал к нам премьер Баварии... приехал!.. и что... поговорил, что хреново под санкциями, но контакты, как выяснилось он может расширить только в пределах тех санкционных норм, которые существуют... вот и получилось, что вояж сугубо германского потребления - показать "козью рожу" Меркель, но той пока пофиг за неё, по последним опросам, 33% избирателей... с Венецией расклад аналогичный... в общем-то надо признать, что поведение тех, от кого зависит реализация политических решений (во всяком случае пока зависит), ведут себя достаточно грамотно - "стравливают пар недовольства" там, где это для них наименее болезненно... вот ответьте на вопрос (кто в курсе) - планируется ли законодательным органом местного самоуправления какой-либо страны ЕС голосование о введение моратория на расселение мигрантов на её территории... такого рода демарш был бы куда более серьезной проблемой для Европы, чем голосование о признании Российского суверенитета над Крымом...
№46 mab3162 21 мая 2016 14:09
+2
Вопрос Крыма для них менее болезненный, чем мигрантский и кое-кто на этом хочет сыграть - мы, так и быть, не рыпаемся по поводу мигрантов, но за это верните нам потерянный в результате санкций российский рынок. А вот когда это не прокатит - вот тогда начнется массовое антимигрантское движение в Европе, чего и добиваются пиндосы - это будет зона вожделенного для США хаоса максимального размера из всех ими созданных.
№47 Аминазин 21 мая 2016 15:01
0
Почему вы думаете, что США желают беспорядки в собственных колониях? Хаос им нужен как раз там, откуда рабсила экспортируется. А там, где сосредоточены производственные мощности и стоит дорогостоящее оборудование, беспорядки, а тем более антимигрантские им не нужны. Они предпочтут арабов зажравшимся местным, и хотя это создаст серьезные проблемы, в толерантном обществе большой опасностью не угрожает.
№48 скептик 21 мая 2016 13:09
+2
Цитата: Solaris
Евросоюз - наскоро сшитое лоскутное одеяло. И каждый лоскут так и норовит порвать швы и оторваться.))


Не в этом дело. ЕС нахапал рабсилы, в самый раз раскручиваться, а тут Путин, все не сливает Россию, хоть убейся. Намеченный амерзавцами и прочими сионаглосакцами сценарий дает сбои. Уже давно Россия должна была сдать свои рынки и развалиться на резервации, а вместо этого трепыхается и даже, местами самовосстанавливается. Как тут не задергаться? Вот и начинается разброд и шатание.
№49 vikfisher 21 мая 2016 13:43
0
Цитата: 24ru
Представьте себе, если все местные парламенты примут решения о признании присоединения Крыма к России или об отмене санкций? Как должно будет поступить правительство?

Источник: https://politikus.ru/events/76803-rezolyuciya-lombardii-esche-odin-hitryy-shag-es.html
Politikus.ru

Примерно так же как в Нидерландах. Залезет на самую высокую колокольню и на***т.

lols извините,я не смог последнее слово разобрать,глюк видимо... fellow Уточните,плиз.
№50 Пет60ров 21 мая 2016 13:57
+9
Вчера разговаривал со своим выпускником. Он сейчас живет в Канаде, учится там в одном из университетов. Спрашиваю, как там относятся к русским. Говорит, что очень уважают Путина,особенно после терактов во Франции и Бельгии, говорят, нам бы такого президента, а обаму так и называют: манки. Вот.
№51 Антон Орловский 21 мая 2016 16:06
+4
Хорошо, если это правда. ВВП заслужил доверие не только россиян, но и многих других наций, которым он помог. Надо было поинтересоваться, как там о кампании российских ВКС в Сирии говорят. И что про западную коалицию.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс