Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11541 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Ну что ж, это был взрыв!

Эдуард Лимонов: Ну что ж, это был взрыв!

Фото: EastNews

Ну вот, Египет вынужден был сегодня признать, что на борту рейса Париж-Каир EgyptAir был взрыв.

Египту было легче в этот раз признать,чем в тот раз когда российский самолёт над Синаем, тот самолёт ведь вылетел из египетского аэропорта, а этот из парижского. Все упрёки к Парижу, это там судя по всему взрывчатку занесли в самолёт.

Потрясает эпизод случившийся за несколько дней до сегодня, когда аналитики стали отрицать взрыв на том основании, что ИГ не взял на себя это преступление. Что за рыбьи головы ходят в аналитиках! Они предполагают, видимо, что ИГ - это клуб джентльменов с безупречной репутацией, если не взяли на себя, следовательно не они.

Между тем туристический бизнес в Египте, сказал один из египетских чиновников, уже даже не на коленях стоит, но опрокинут на спину.

То что ИГ не взяли на себя исполнение подрыва самолёта Париж-Каир объясняется наличием на борту лайнера 30 египтян. У ИГ (Халифата) нет намерения уничтожать египтян, они лишь хотят лишить Египта доходов от туризма, а заодно и шугануть оттуда всех не мусульман, и тем отогнать египетскую овцу от европейского стада, чтобы захватить в свои руки. Им нужна непрерывная территория Халифата от Ирака до Ливии. Я же писал уже об этом.

То что обнаружены фрагменты тел не более ладони, - это чудовищно. Только представьте своё собственное тело изрубленное в такие куски. Я представил, я храбрый человек, но всё равно Бр-рррр!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 GreySwan 25 мая 2016 01:02
+11
А вот рейсы из америки не взрываются. Летайте самолетами "Пан Америкен".
№2 astra12 25 мая 2016 01:09
+19
"Пан Америкен" - банкрот, и уже давно не летает.
№3 Alex4 25 мая 2016 09:33
0
Цитата: GreySwan
А вот рейсы из америки не взрываются. Летайте самолетами "Пан Америкен".

напомните, самолеты какой компании врезались в небоскребы?
№4 Алонсо 25 мая 2016 11:38
+2
Рейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 (северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (южную). Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов, самолёт упал в штате Пенсильвания.
№5 Lubava 25 мая 2016 01:26
+25
Один раз пришлось лететь американской компанией: самолет опоздал на 6 часов, в аэропорту всех раздевали до трусов, ко всему добавилась экстренная посадка на пол пути. Это был самый ужасный полет в моей жизни. С тех пор зареклась с ними летать и другим не советую!
№6 Вечерний Кефир 25 мая 2016 01:44
+57
Один вопрос - накуя всем кудато летать? У нас что, нет места для отдыха? Нет мнста где покупаться и пожарить шашлык? Нужно обязательно лететь за кордон, подарить им деньги ради комнаты в гостинице и пары коктелей!? С каких пор стало круто отдыхать в бомжатниках европы?
----------
№7 Москаляка Ватникова 25 мая 2016 01:54
+26
А почему вы перелеты связываете именно с отдыхом? Кому-то именно по служебным делам приходится часто летать.
№8 Вечерний Кефир 25 мая 2016 02:00
-66
Слыш, умник, ты уверен что в самолётах летают одни бизнесмэны? Ты сам то когда последний раз был в самолёте? Ты отстал на 10 лет минимум - есть скайп , можно обсудить любые дела!
----------
№9 Москаляка Ватникова 25 мая 2016 02:05
+40
Хамить не надо, и пол мой следует из ника. Я летаю довольно часто, именно из-за командировок. А вот в отпуске на море была в последний раз в 2010 в Испании. По служебным делам летают не только "бизнесмЭны", но и сотрудники различных фирм и организаций, в том числе государственных.
№10 Вечерний Кефир 25 мая 2016 02:40
Да насрать мне на твой пол, и насрать на твои полёты по делам разных фирм и организаций! А хамить я ещё не начинал - а вот сейчас начну!
Иди накуй со своими "служебными" полётами, 90% людей прекрасно обходятся без полётов, и не нужно из этого делать драму - хотите летать быстро - платите бабки за безопасность! Накуя вы грузите всё человечество? Думаешь ты крутая? Да накую тебя все вертели! Иди в жопу со своими полётами! Можешь по своему бизнесу летать на пингвинах - мне насрать!
----------
№11 qwerty1971 25 мая 2016 02:47
+64
Кефир, ты что такой дикий, перебродил, что-ли. Есть свое мнения - пожалуйста, но зачем так грубо хамить людям?
№12 Вечерний Кефир 25 мая 2016 02:52
-67
да не дикий, давай вот без этого пафоса! Вот скажи чесно, есть великая необходимость летать за рубеж? Для чего?
----------
№13 qwerty1971 25 мая 2016 03:41
+44
Скажу за себя, у других, вероятно, есть и другие поводы (работа, лечение и т.д. и т.п.). Я ездил за границу только отдыхать. Живем на севере (Дальний Восток), хочется погреться на солнышке, покупаться в теплой водичке, покушать витаминов - вот это основная причина. Стараемся ездить в Юго-Восточную Азию (Таиланд, Вьетнам, Малайзия и конечно Китай), для нас это дешевле, чем в эвропу, да и желания особенно нет туда ехать. Были на Гуаме (Марианские острова)- после этого еще больше не люблю американцев. Крайние года, принципиально ездили в Крым. Вот как-то так.
№14 Вечерний Кефир 25 мая 2016 04:28
-64
Да не надо давить на жалость! Нехрен делать за границей - привёз им валюты - молодец!!!! Сделал Родину беднее на 1000 долларов - сделал богаче иноземцев! А таких вас миллионы! Гордитесь тем что отдыхаете за бугром! Благое дело делете! Уроды!
----------
№15 Трейдер 25 мая 2016 13:18
+9
Такое ощущение, что ты страшно завидуешь всем, кто когда то летал заграницу? Работать не пробовал? А то языком молоть и херами всех крыть ты горазд. Явно виден твой уровень интеллекта, если ты вот так незнакомых людей без повода посылать начинаешь. Явно виден уровень водителя маршрутки с девятью классами образования, незаконченное ПТУ и три года отсидки по малолетке за кражу велосипеда у соседского ребенка на глазах свидетелей. Флагом и красивыми словами про "сделал Родину беднее" прикрылся и всех херами кроешь. Ну ты просто смешон...... biggrin
P.S. По поводу "уродов"......ты в зеркало сначала посмотрись на себя, спроси чего ты достиг в этой жизни. Явно ничего, если направо и налево желчью брызжешь. Никчемная личность с завышенной самооценкой.
№16 Вадим 74 25 мая 2016 13:21
+3
Я пожалуй соглашусь - есть у нас много потрясающих мест и граница на хрен не нужна .
Кефир , все ваши мысли можно излагать без оскорблений .
Был бы я модером - удалил без права просмотра сайта
№17 gorynych1963 25 мая 2016 09:09
+2
Qwerty1971, виноват, промахнулся поставил минус. Поддерживаю.
№18 Alex_Kent 25 мая 2016 09:36
+5
Цитата: qwerty1971
Крайние года, принципиально ездили в Крым. Вот как-то так.

Приветствую появление здравой принципиальности smile
№19 schula-mif 25 мая 2016 04:07
+53
Вот какой отважный Кефир:


25.05.2016
в 03:43 Вечерний Кефир
слыш, шуля, ещё раз минуснёшь, мы тебя завалим в минуса,,,,. у нас комманда в 27 человек, у тебя 685 комментов - каждый из на по минусу - у тебя будет МИНУС 18495! в бан улетишь сучка быстро!
№20 5903785 25 мая 2016 08:06
+31
Да, 27 человек с одинаковым диагнозом - это сила! ))
№21 касторка 25 мая 2016 09:33
+11
в реальной жизни при общении срабатывает "фесконтроль". и никто не будет метать бисер перед свиньями. В нете априори люди на сайте считают всех соответствующими своему уровню...Поэтому на Политикусе так мало нецензурных и грубых комментов. В реале, скорей всего, мы бы и руки не подали данному индивиду Кефиру, а тут унижаемся до полемики с ним. По моему по первым строкам ясно, что это за фрукт и ему полезен только полный игнор.
№22 Александр Хаимов 25 мая 2016 11:18
+6
Давайте проучим выскочку и его заминусуем, что б неповадно было!
№23 shoferka 25 мая 2016 09:18
+8
У многих есть родственники заграницей (ко мне в Голландию родственники прилетают). И далеко не каждую служебную командировку можно скайпом заменить.
№24 SeaDragon 25 мая 2016 12:49
+7
Я, моряк, летал два-три раза в год, на смену экипажа и домой во Владик во многие страны мира. Как прикажете добраться до Монтевидео, например, на весельной шлюпке? Ваше хамство неуместно
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№25 Москаляка Ватникова 25 мая 2016 02:49
+43
Вечерний Кефир, тебе сюда:

КЛПУ "Областная клиническая психиатрическая больница г.Донецка расположена по адресу: Донецк, пос. Победа, ул. Одинцова, 19.
Телефон больницы на Победе в Донецке:(062) 277-02-12
e-mail:[email protected]
Как доехать:
трамвай № 5,8 (остановка "Победа").


Психиатрическая больница на Победе является главным областным лечебно-профилактическим психоневрологическим учреждением, работа которого направлена на выявление (на ранних этапах), профилактику и лечение психических расстройств, в комплексе систематическим наблюдением и контролем за состоянием пациентов, а также клинической базой кафедр психиатрии Донецкого Медицинского Университета.
№26 Вечерний Кефир 25 мая 2016 02:54
-78
Ник свой смени, шалава! В Донбассе люди гибнут - а ты глумишся, как тварь хохлятская! Для тебя "ватники" это что - клоуны? Психи? Да ты гавно после этого! И телефон укажи другой, у нас хохлятские провайдеры уже не работают!
----------
№27 schula-mif 25 мая 2016 03:46
+31
Кефир, соды прими.
№28 Вечерний Кефир 25 мая 2016 03:48
-70
засохни жидок!летаешь в египет или турцию - значит поддерживаешь санкции против России!
----------
№29 schula-mif 25 мая 2016 04:00
+33
Мне что, тоже все твои комментарии минусовать? Прокис ты, Кефир, в песочнице заигрался.
№30 Вечерний Кефир 25 мая 2016 04:09
-56
Выпей кефирчику на ночь! Чудище лесное, ты даже не поняло почему мне минусовать стало!
----------
№31 koe kto 25 мая 2016 07:03
+15
угомонись уже, психованный.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№32 schula-mif 25 мая 2016 03:53
+28
Кефир, что это за деликатность, почему угрозы и оскорбления-в личку? Публикуй открыто про свою "банду", которая меня "завалит".
№33 Вечерний Кефир 25 мая 2016 03:57
-69
Публикую открыто - ты идиот если не понимаешь что против России идёт экономическая война, или ты пособник запада если не согласен со мной! Значит ты ГАВНО и ЖИД!
----------
№34 Москаляка Ватникова 25 мая 2016 20:03
+2
+100500
№35 Вечерний Кефир 25 мая 2016 04:07
-63
О сколько наминусовали! Наверно все летают каждый день!? Зин - откуда деньги, или почему недовольные такие? бизнесмены? biggrin
----------
№36 Тамара.Л 25 мая 2016 07:02
+52
Минусуют вас не потому, что вам не нравится, что люди куда то летают, а потому, что, даже такой большой любитель и патриот своей Родины, не должен так себя вести. Сами то почитайте, что и как вы пишите, это очень грубо и совсем не делает вам чести. Угрозы и хамство, никогда не были украшением человека. Очень неприятно
№37 VanHate 25 мая 2016 08:49
+8
Многие люди потому и летают отдыхать в другие страны, чтобы не вляпаться там в протухший кефирчик
№38 Доктор 25 мая 2016 05:38
+38
Э-э! Что за хамское поведение? Ты откуда, Кефир? Не с Цензора, часом?
"Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно."

Это точно не про Кефир....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№39 Аянка 25 мая 2016 11:09
+7
Конечно, круто хамить и гадить в комментах. Вы самоутвердились? Вам стало легче? Вас отпустило? Герб на вашем аватаре не позорьте.
№40 Сергей_Захаров 25 мая 2016 01:27
+8
GreySwan Сегодня, 01:02 Жалоба А вот рейсы из америки не взрываются. Летайте самолетами "Пан Америкен".


Стеб понятен, я тоже считаю во всех этих взрывах есть американский след. avtomat У меня не паранойя! Но под кровать надо заглянуть.. smile
№41 schula-mif 25 мая 2016 02:28
+17
Египетский самолёт шёл курсом через зону военно-морских и воздушный учений НАТО под названием Phoenix Express 2016. Это зона греческого острова Крит с центром на военно морской базе НАТО в САУДА БЕЙ. Эти учения для стран Европы и Северной Африки проводили США начиная с 17 мая. Вот заблаговременное сообщение об этом с военно-морского сайта Пентагона США: Страны - участники: Algeria, Croatia, Greece, Italy, Malta, Mauritania, Morocco, Spain, Tunisia, Turkey and the United States. https://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=94747 - Учения Maritime forces from Europe, North Africa, and the United States began the 10th iteration of the multinational maritime Exercise Phoenix Express, May 17. Turns out, Egyptair Flight MS804’s flight path took them right through the area they were holding the Phoenix Express 2016 joint naval drills in the Mediterranean Sea.“This year’s exercise control group will be hosted at the NATO Maritime Interdiction Operations Training Center (NMIOTC) located in Souda Bay, Greece, but training will take place throughout the Mediterranean to include North African nations’ territorial waters.” Navy.mil


При этом все радары зафиксировали то, что египетский самолёт перед тем как пропасть с экранов сделал противоракетный манёвр! https://www.itv.com/news/update/2016-05-19/distress-signal-was-received-from-egyptair-flight-ms804/- "MS804 was taking evasive action from a real threat, such as a military missile: https://www.today.com/video/ex-ntsb-investigator-on-ms804-commercial-planes-don-t-make-abrupt-turns-688709187707

Понятны истошные крики в "Синей Прессе" о, якобы, "террористической атаке", ещё до того как найдены обломки и об угрожающей надписи на обшивке ненайденных на морском дне ошметков лайнера.
№42 Демин_Никита 25 мая 2016 02:51
+9
Опять теория заговора? Пассажирский самолет - противоракетный маневр??? И при этом все молча, по партизански, ни слова в эфир...
№43 ДМБ-2002 25 мая 2016 03:15
+17
Тема для раздумий есть, но насчёт "противоракетного манёвра" - большие сомнения.
Чтобы его совершить, надо знать, что самолёт атакован ракетой, иметь возможность энергично маневрировать и обученного противоракетному манёвру пилота. Гражданские лайнеры не имеют бортового комплекса обороны, чтобы предупредить экипаж о ракетной атаке. Даже если бы экипаж кто-то оповестил, пассажирский самолёт - ограниченно манёвренное воздушное судно, и любой его манёвр противоракетным не является. Ну и не учат пилотов таким манёврам.
№44 schula-mif 25 мая 2016 03:39
+8
На счет маневра может и громко сказано - Вам виднее , но часто случается, что авиакатастрофы так или иначе связаны с натовскими учениями, или преднамеренным уничтожением.
№45 SeaDragon 25 мая 2016 12:57
0
Батенька, ну поимейте ум, гражданский самолет - какой противоракетный маневр?! Где в *пассажире* стоИт аппаратура предупреждения о ракетном пуске и не расчитан корпус самолета гражданской авиации на перегрузки в 6-7G!!!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№46 Zoran-Srbin 25 мая 2016 10:19
+11
Всё очень просто.
Всё это американская и английская казнь Эгипту, потому что тяготееть к России.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№47 mab3162 25 мая 2016 11:02
+7
Я тоже так думаю. Сценарий с Люфтганзой повторился. Только там надо было наставить на "истинный путь" Германию. А в сказку с полоумным пилотом даже дети в детсаду не поверили.
№48 mamafa 25 мая 2016 11:23
+2
Нашла вот такую вещь. https://zampolit-ru.livejournal.com/7305088.html
----------
Да хранят нас Духи Предков
№49 Ларборгор 25 мая 2016 15:52
+2
То что ИГ не взяли на себя исполнение подрыва самолёта Париж-Каир объясняется

Источник: https://politikus.ru/events/77035-eduard-limonov-nu-chto-zh-eto-byl-vzryv.html
Politikus.ru

... объясняется тем, что самолет взорвали США или их приспешники. США предупреждали о новых терактах в Европе. Получите.
№50 Питерский 25 мая 2016 01:08
+8
У ИГ (Халифата) нет намерения уничтожать египтян, они лишь хотят лишить Египта доходов от туризма

Ну на самом деле лишить Египет доходов от туризма и переманить туристов к себе давно хочет ещё один игрок тамошнего туристического бизнеса. А возможности и умение этого игрока намного превосходят какой-то там ИГИЛ. Тем более, что на фоне происходящих событий можно всё свалить и на басмачей, бегающих по пустыне.
№51 sindbad 25 мая 2016 01:35
+15
Врядли. Сейчас всю вину за взрыв на самолёте пытаются возложить на Францию. После этого заявление о взрыве, сразу было сделано другое заявление:

ПАРИЖ, 24 мая. (Dow Jones). Международный валютный фонд во вторник призвал правительство Франции к принятию дальнейших шагов по борьбе с высокой безработицей и госдолгом вне текущих планов президента страны Франсуа Олланда, которые вызвали протесты и забастовки. МВФ срочно требует провести реформы.

Чуете где собака порылась? Вроде как Оланд выступает против ТТIP. Следите за руками. Чики-брики и Оланд превратится опять в послушного пуделя.
№52 Питерский 25 мая 2016 01:47
+2
А почему именно египетский самолёт взорвали? Или из Франции самолёты только в Египет летают?
№53 schula-mif 25 мая 2016 03:10
+7
Сразу после синайской авиакатастрофы, которая так же, по чистой случайности, произошла во время крупнейших, в истории Израиля, совместных с США, Грецией и Польши военно-воздушных учений, неназванный игрок сразу же объявил о системе олл инклюзив в отелях для российских туристов.
№54 LEECH 25 мая 2016 13:01
0
А чё так крнсперативно про " ещё одного игрока" ??? Кого боимся?
№55 v_kryuchkov 25 мая 2016 01:16
+3
Лимонов стал экспертом по авиакатастрофам? Раз ИГ не взял ответственность, значит это не они. Свою PR кампанию они никогда не пропустят.
№56 altair 25 мая 2016 02:54
+1
Египетская газета Al Ahram опубликовала на своем сайте распечатку электронных сообщений, которые лайнер передавал во время полета из Парижа в Каир. Первые два свидетельствуют о том, что двигатели самолета работали в штатном режиме. Однако за несколько минут до исчезновения с экрана радара самолет передал данные о повышении уровня температуры возле окна второго пилота.

Похоже Лимонов бежит впереди паровоза...
№57 ValCher 25 мая 2016 03:10
0
взрывчатку могли и в Египте подложить... ну а смертник рванул уже на обратной дороге
№58 ValCher 25 мая 2016 03:55
+1
хотя зачем? dumaet
№59 na5ballov 25 мая 2016 04:30
+2
не реально По вашему прилетев в Египет,часть пассажиров ушли, один остался, лайнер развернулся на взлетке, посадил новых пассажиров и поле ел обратно в Египет? Такое сейчас даже в метро не исполнишь, не то что на самолете)
№60 ЛейтенантRUS40 25 мая 2016 09:23
0
А как по Вашему происходит? При хорошем подходе к делу, самолет прилетает, высаживает пассажиров, убирается внутри, заправляется, берет новых пассажиров и улетает. Ну образно. Стоит на земле максимум час. Чего там исполнять то не понял? Стандартная практика.
№61 tomorrow 25 мая 2016 11:51
0
Регистрация на международный рейс заканчивается за 40 минут до вылета.
А прилетевшему, чтобы выйти из зоны прилета, надо еще паспортный контроль пройти, не так уж это быстро...
№62 U_Viktor 25 мая 2016 04:39
+11
Был сбит хорошей, качественной, боевой ракетой.
Вот и порубили экипаж и пассажиров - в фарш.
Ещё одно, доказанное фактом, преступление США и НАТО.
Ну, а Египет да и Франция, "вынуждены признать", и признают, что угодно.
Вассалы.
№63 Кузьмич Кузьмичёв 25 мая 2016 06:43
+1
Согласен. Осколки посекли.
№64 anandreeva 25 мая 2016 05:48
+6
Хороший урок нашим дебилам, которые, несмотря ни на что, рвутся в Египет на отдых. Буквально накануне катастрофы слышала рассуждения знакомой - мол, власти закрыли полеты, как теперь отдыхать, не в России же...
№65 Иловайский 25 мая 2016 06:41
+8
Шарли уже карикатуру нарисовали?
№66 mariya532 25 мая 2016 07:26
+5
Греки сообщили, что проходили учения НАТО как раз в этом районе. Похоже, что опять сбили не то, что надо.
№67 Lucien 25 мая 2016 08:30
+3
а я думаю что это активно мочат Францию за их желание снять санкции с России, за непокорность штатам. Вы посмотрите что у них происходит одно за другим: сначала теракты, сейчас онижедети активно бастуют и громят все вокруг (смотрела видео, один в один майданутые), теперь самолет, дальше еще что-нибудь устроят. Франция одна из немногих стран ЕС, которая разворачивается в сторону России вопреки европейскому стаду.
№68 Tired Cat 25 мая 2016 08:57
+4
Я тоже ВЫНУЖДЕН довольно часто летать - работа такая. Поэтому тем ГНИДАМ(в частности кисломолочным), которые советуют сидеть дома могу ответить только одно - пшли вон, ублюдки!
№69 Аминазин 25 мая 2016 09:53
+1
В последнее время авиакатастрофы в районе проведения учений НАТО не редкость.
№70 Козак Вальцман 25 мая 2016 13:04
0
Ну что тут скажешь?Что Египту, что Парижу "Мистрали" еще не раз отрыгнутся
№71 Ergon73 25 мая 2016 13:39
+2
Цитата: 5903785
Да, 27 человек с одинаковым диагнозом - это сила! ))


Офигеть... Я думал тут люди инфу интересную читают, мнениями обмениваются... Оказалось есть некие команды, которые по повелению "командира" заминусовать могут вусмерть. Пипец! :(
№72 alexSevernyFlot 25 мая 2016 14:31
+2
Отрицание теракта - это банальная трусость европейских (точнее - французских) спецслужб. Когда показывали репортажи, отдельно отметили меры безопасности в Египте (после воспитания их нашими специалистами) и - в Париже. Разница была ощутима.
Вот, по всей видимости, руки египтянам и выкрутили. Чтобы не признавали терактом.
Дураки. В результате, те просто пригласят наших спецов вообще у себя базироваться и помогать. Так дешевле и лучше будет. И вопросы будут решены. К пирамидам, и безопасно, будут летать только наши.
Так надо.
ЕС дождётся своими действиями, что "больного человека на Босфоре" таки ...
И сделают это сами турки. Которые сами преподнесут и Проливы, и Черноморское побережье Анатолии, и Средиземноморское. Великий Туран в итоге получит Россия.
Потому что нельзя быть трусливыми, лживыми, патологичными придурками.
Эдуард никогда не пишет прямо, ибо он всегда был провокатором. Всегда у него гнильца в его заметках.
В этом плане, Прилепин, который, как мне кажется, более подходит для роли главного идеолога нацболов. Он не допускает радикализма и умеет своими статьями направить пассионариев на более правильные дела. Куда лучше, чем Лимонов.
Такие дела.
№73 Virag 25 мая 2016 14:33
+1
Цитата: anandreeva
Хороший урок нашим дебилам, которые, несмотря ни на что, рвутся в Египет на отдых....

Это всё верно, конечно, но каждый день на автотрассах народу по стране погибает тысячи... И, вроде, не террористы по дорогам ездят, а обычные сограждане с правами и вменяемые (на первый взгляд)... ан нет - соревнуются, кто быстрее... у кого бампер с яйцами круче.
№74 slava_ko 25 мая 2016 15:11
0
Сколько еще самолетов, направляющихся в Египет должно упасть, чтобы туда вообще запретили полеты?
№75 Virag 25 мая 2016 15:30
+1
Цитата: slava_ko
Сколько еще самолетов, направляющихся в Египет должно упасть, чтобы туда вообще запретили полеты?

Столько же, сколько нужно машин на дороге запретить, чтобы не ездили и не давили пешеходов, да и сами не гробились из-за своего дебиловатого снобизма...
№76 alina.kach 25 мая 2016 18:34
0
Ну что ж… Надеюсь, что наши туристы еще долго не будут выбирать местом для отдыха Египет.