Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Киеве заявили, что украинские АЭС барахлят из-за Крыма

Отклонения в работе АЭС Украины связаны с отключением Крыма от электросети. Об этом заявил на брифинге глава Государственной инспекции ядерного регулирования Украины Сергей Божко.
Глава Министерства энергетики Игорь Насалик заявил, что в последнее время на Украине участились остановки энергоблоков на АЭС.
"Раньше, когда был Крым, система работала более стабильно и энергоблоки не бросались в режим сброса и набора нагрузки. Это и привело к тому, что энергоблоки, электротехническое оборудование не выдерживает таких нагрузок",- цитирует ответ Сергея Божко РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Станции барахлят из-за Ислямова с российским паспортом.Это он Крым отключил. Да Путин, Путин виноват...

Можно подумать, что Украина как то связана с Крымом. А вообще проблемы украинских туземцев, Россию не волнуют... 


Вот здесь вы не правы. Если будет второй Чернобыль, то ой как эти проблемы коснутся России. А к этому все идет.

Если будет "второй Чернобыль", то это будут проблемы всей Европы. Скорее всего это попытка припугнуть МВФ,чтобы побыстрей раскошеливались.Объект "Укрытие" строят уже второй десяток лет,денег вбухали немеряно- а толку от него...сколько ни закрывай,хоть десятью "Укрытиями", а пока не будет решена проблема с утилизацией остатков радиоактивного топлива,находящегося в недрах четвертого реактора,все попытки "поставить заплатки" на реактор напоминают процесс ношения воды в решете.
"Обезьяна с гранатой" опять ищет виноватых...
"Обезьяна с гранатой" опять ищет виноватых...


Думаю земля круглая до всех хоть минимум но долетит не говоря о приграничных районов и городов

да, но кому-то достанется больше. Если вна хужечемгабоне рванёт ядерный реактор то я точно пожалею что живу в западной части России, а не где нибудь на камчатке.

Ванга обещала, что будет дуть в Европу.


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

что это еще за письки киевлянина?

Ну типа за них киевлянина...

Придурки !!! 


Придурки. Нет потребления- рассчитай потребность и заглуши пару-тройку блоков до осени. АЭС работают только в базовом режиме нагрузки. Пиковые мощности обеспечивают ТЭЦ, ГЭС. Реакторы нельзя дёргать. Плавно и нечасто нагрузка меняется. Реакторы обладают слишком большой инерцией и реактивностью. ДБ(с).
Угробят активные зоны и будут кизяк закупать.


Так-то да... Но лето было достаточно сухое, потом и паводок был слабым, поэтому и ГЭС не загрузишь на максимумы нагрузок. Для ТЭС - топливо надо, с ним тоже напряженка - уголь основной на Донбассе, газ у России принципиально брать не хоцца ( да и денег нет), таким образом без атомных максимумы нагрузок не возмешь. Так что либо на максимумы устраивать веерные отключения и тем самым добавить любви народной
, либо пускать-останавливать ежесуточно тепловые блоки (а у них ресурс пусков-остановов не резиновый, и опять-же при этом перерасход топлива), либо грузить-разгружать атомные, а они для этого не приспособлены от слова вообще.
Ну доиграются же, лляди, а потом последствия и нам разгребай....

Ну доиграются же, лляди, а потом последствия и нам разгребай....

вот это и есть главная проблема
блок АЭС нельзя разгрузить на полшишечки при уменьшении нагрузки
реакция в реакторе идет только на все 100%, и при уменьшении нагрузки реакторы глушатся целиком
в отличие от тепловых, в которые ничего не мешает кидать меньше угля в топку в единицу времени и таким образом снизить выдачу энергии
Но беда в том, что два три блока - это и есть вся АЭС
и допустим нагрузка которую забирал Крым - 1.5 блока из 3 (сколько точно - не уточнял)
таким образом, нельзя заглушить один блок, один оставить на полную, а еще один наполовину. Надо глушить 2 из 3.
И украинский район, которому должно достаться мощности из половины заглушенного блока - тоже отключен
Получается, что технически укро авторы этой новости правы - из за Отключения Крыма возникла проблема на АЭС, который его питал. Осталось уточнить, кто именно в этом виноват. По их мнению, Путин, кинувший энергомост. А вовсе не террористы, взорвавшие опоры ЛЭП
блок АЭС нельзя разгрузить на полшишечки при уменьшении нагрузки
реакция в реакторе идет только на все 100%, и при уменьшении нагрузки реакторы глушатся целиком
в отличие от тепловых, в которые ничего не мешает кидать меньше угля в топку в единицу времени и таким образом снизить выдачу энергии
Но беда в том, что два три блока - это и есть вся АЭС
и допустим нагрузка которую забирал Крым - 1.5 блока из 3 (сколько точно - не уточнял)
таким образом, нельзя заглушить один блок, один оставить на полную, а еще один наполовину. Надо глушить 2 из 3.
И украинский район, которому должно достаться мощности из половины заглушенного блока - тоже отключен
Получается, что технически укро авторы этой новости правы - из за Отключения Крыма возникла проблема на АЭС, который его питал. Осталось уточнить, кто именно в этом виноват. По их мнению, Путин, кинувший энергомост. А вовсе не террористы, взорвавшие опоры ЛЭП

Ну, вы не совсем правы. Блоки можно выводить на любую мощность. Шаг при этом 100-250 МВт. Только это длительный процесс, требует подготовки и тщательного проведения. Реактор - очень инерционная система и разгрузка/нагрузка блоков проводится ОЧЕНЬ постепенно.
Нагрузка системы Крыма в пике - 1400 МВТ, обычная - 1100 МВТ, т.е. лапшу на уши вешают.
Нагрузка системы Крыма в пике - 1400 МВТ, обычная - 1100 МВТ, т.е. лапшу на уши вешают.

Вот и я говорю! Все беды от него! От Путина! Везде успевает и наУкраине 404-й и на Ближнем Востоке, ещё и Азию баламутит! Везде успевает! Нет спасу от него нет!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Куча лишних киловатт?
Точно Путин виноват.
Точно Путин виноват.


А не станет киловатт,
Будет Путин виноват?
Провода не так висят,
Он и в этом виноват?
Будет Путин виноват?
Провода не так висят,
Он и в этом виноват?

Да не отключал никто!!!Энергомост-фикция.
Блин,где-то несрастуха.Кто-то врет.
Блин,где-то несрастуха.Кто-то врет.

На самом деле всё ФИКЦИЯ, Янукович по прежнему сидит в Киеве президентом, Крым никуда не уходил, а на Майдане вот уже третий год бастует Яценюк с Кличко.

А Украина барахлит от долбое..ов!

а у меня розетка барахлит, потому что я в нее перестал включать утюг!!!,
вобщем все из-за утюга!!!
вобщем все из-за утюга!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Там где пробел, я с Вашего разрешения впишу букву "б"

А Украина барахлит от долбое..ов!

Конечно! Мы даже и не сомневались...
А ещё, в штатах, проблема ожирения, сугубо из-за Крыма...
А ещё... Зимбабве в ЕС не принимают, только из-за Крыма...
А ещё, в штатах, проблема ожирения, сугубо из-за Крыма...
А ещё... Зимбабве в ЕС не принимают, только из-за Крыма...

Позвольте утоШнить. Укру из-за Крыма в Зимбабву не принимают..?
Какой Ужосс!!! 



А Зимбабве и не знает....
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

так Зимбабву от Укры утошнило 


Раньше где были, когда взрывали лэп?

Рагуль начинает понимать, что кроме ж...пы нужна ещё и голова ! 


когда, вместо головы жопа - рагуль, вряд-ли что поймет..

то-то и оно. кругом жопа.

РагульЕнерго не поймет, но начнет что-то подозревать.

На Украине нет теоретиков, все практики. Только когда жареный петух в зад...цу клюнет, только тогда начинают задумываться. Но вывод всегда один и тот же: москали виноваты.

И все исключительно практики, как Виктор Михайлович Полесов — гениальный слесарь-интеллигент, кустарь-одиночка с мотором.(12 стульев).

Вова вот как то не согласен тут. Если вместо головы жопа, а жопа на голове наверно больше уже ничего не надо. От туда даже тараканы сбегут и шарики с роликами закатятся.... 

----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Татарин в столбе до сих пор стоит перед глазами! Фото века

Так он там и остался.....

"Белочка" в дупле

Не соглашусь с Вами Вован-с, а голова то жопа, к тому же полная. Это клиника! На то он и рогуль!

Голову до задницы хотябы иногда надо за советом посылать. Там хоть прямая но извилина есть. Засели!

Голову до задницы хотябы иногда надо за советом посылать. Там хоть прямая но извилина есть. Засели!

Голову до задницы хотябы иногда надо за советом посылать. Там хоть прямая но извилина есть. Засели!

чуб пачкается...

Пусть вернут Украину Крыму.можно в качестве автономии, пока.
Не наоборот!
И проблемы начнут решаться
Не наоборот!
И проблемы начнут решаться

О-БА-НА. Значит, что-бы прийти к такому выводу, и громогласно заявить - нужно было взорвать опоры. Логика майданутов ломает мозг. Дальше своего носа не способны видеть. Дебилы. 


Логика майданутов ломает мозг
У них есть логика?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда



Будет большая крымская область

где ж столько дусту взять?
а брать надо. деды ждут.
а брать надо. деды ждут.

Ну, прям "профи"

Всё правильно. Если в одном месте производят электроэнергию, то где то в другом месте её должны потребить. Крым перестал потреблять электроэнергию, т. е. снял нагрузку с электросети. Вопрос - Куда девать высвободившиеся мощности, если нет нового потребителя?

"возмемся за руки " и за провода! скакать будут так!!!

Если обутые, то к сожалению скакать не будут.

прибалты также начинали - сували свое электричество всем соседям,... а нынче покупают втридорого у тех же соседей -гэйрапейцы, что с них взять!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Потребителей вполне хватает, только ее то, э\э в ведрах не перетащишь и машинами не перевезешь. И именно в этом вся проблема. ЛЭП вела в Крым,причем шла через Херсон, заходила в Крым в районе Армянска, запитывала "Титан" и возвращалась в херсонскую область, теперь Армянск запитали с Крыма, соответсвенно часть херсонской области зависла без света. Плюс полностью отрублена на Чонгаре. Теперь, что бы перераспределить э\э, необходимо строить новую ЛЭП, в нужном направлении плюс сопутствующие, всякие трансформаторные и стабилизаторные и т.п. А денег то нет, вот и играются энергоблоками на АЭС. Доиграются когда-нибудь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

- нужно было взорвать опоры
Тем более есть такая вещь как рубильник.
ДБ
Тем более есть такая вещь как рубильник.
ДБ
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

И чего было взрывать опоры, когда рубильник под рукой?
Не понимаю.., ну то ж хохлы... 



Фи, как банально... рубильник. А как же драматургия? Как же зритель и аплодисменты? Ничего вы не понимаете в искустве.



----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда



А главу инспекции ещё не сократили? Обещали ведь!
1.Специалисты на Украине и в России сразу предупредили, что могут быть проблемы, ещё при начале энергоблокады Крыма.
2.Эксперименты на АЭС по маневрированию мощностью стали проводить сами хохлы, т.к. снизилось потребление промышленностью.
А так соглашусь: №2 москворус Сегодня, 20:59 Жалоба А Украина барахлит от долбое..ов!
1.Специалисты на Украине и в России сразу предупредили, что могут быть проблемы, ещё при начале энергоблокады Крыма.
2.Эксперименты на АЭС по маневрированию мощностью стали проводить сами хохлы, т.к. снизилось потребление промышленностью.
А так соглашусь: №2 москворус Сегодня, 20:59 Жалоба А Украина барахлит от долбое..ов!

Верх идиотизма - взорвать линии ЛЭП, имея рубильник под рукой....

Если бы отключили рубильник, это было бы действие руководства страны, за которое нужно нести ответственность. А так... Я не я и опора не моя.

Два слова от Лаврова.

ДБЛТ
))
))
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Не Россия присоединила Крым, а Крым расширил свои границы от Калининграда до Владивостока
Ну, хохлож@пые, попробуйте-ка теперь устроить энергобокаду


Эти идиоты сначала своими действиями добились-таки,чтобы Крым стал частью энергосистемы России и полностью не зависел от непредсказуемых выходок уродов из Киева,а теперь визжат,что без Крыма их система видите ли перестала работать стабильно!!!Если раньше говорили ( при аварии на каком-то объекте ),что сработал "человеческий фактор",теперь, применительно к руине, впору вводить более подходящее понятие "фактор дибила".Он проявляется у них всё чаще и чаще.Жить с ними рядом становиться просто опасно.

"...электротехническое оборудование не выдерживает таких нагрузок..."
Какое же интересно электротехническое оборудование и линии электропередач выдержат незалежного крымскотатарина со взрывчаткой?
Вы ещё пустите его на АЭС, дебилы!
Какое же интересно электротехническое оборудование и линии электропередач выдержат незалежного крымскотатарина со взрывчаткой?
Вы ещё пустите его на АЭС, дебилы!

когда заводов нет то где взять жирного потребителя?

Я знаю двух жирных на Украине, один из них - точно употребитель

Какие проблемы! Пусть нарисуют себе Крым и сразу нагрузки успокоятся!

Все хана всей Энергосистеме Украины! Зато нашли виноватых. А то что АЭС едва работают, так это всем не важно. И что скоро будет не один Чернобыль всем по фиг.

Они же дети, они не хооотееелиии...

Немного напоминает о росте телеграфных столбов и половой потенции тараканов в результате смены фаз Луны. Ну мне так кажется!

О как! Так вон оно че! А денег в МВФ не дают, потому что на Солнце пятна 


что украинские АЭС барахлят из-за Крыма
Ну разумеется! А внаУкраине бардак потому что в Кремле сидит Путин. Все четко и ясно, какие вопросы?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Советский Союз не зря создавал единую энергосистему. Но хохлы думают, что они умнее всех.

Трёп это все, что из-за Крыма.....Поняли уроды, что потеряли копейку. Теперь вякать начинают

Там патовая ситуация! Заглушить не могут! Нет замены, нет резервных мостов, нечем заменять-угля под расчет! И испльзовать нормально не могут! Из-за идиотизма скачущего стада ушли нагрузки на Крым! Пики наростают, сбрасывать некуда! Минималка не спасает! Расчеты не те! Риск для всех, в том числе и Европе, но стаду боком! Оценить реальность угрозы врожденное хохлонедоумие не дает!

А Крым отключили от украинской электросети инопланетяне? Какой смысл искать на стороне виноватых в своей глупости?Может проще перестать творить совершать глупости?Украине пора уже успокоиться и мирно соседствовать потому что факты таковы, что соседство это надолго и рано ли поздно но налаживать отношения придется.

Хм, сброс-набор мощности очень чреват последствиями для древнего оборудования.

Даже лампочки перегорают в момент вкл.-выкл., а тут силовая электромеханика, не говоря (с утра пораньше) о ядрёной технике! Доиграются же, уроды!

Кстати, если лампочку подключить через димер то она прослужит долго. Это я к тому, что не думая можно что угодно поломать.

Сброс-набор мощности - переходные процессы. Наиболее критичные режимы. Как в автомобиле, например трогание-торможение. Пиковые перегрузки систем

Раньше, когда был Крым, система работала более стабильно и энергоблоки не бросались в режим сброса и набора нагрузки. Это и привело к тому, что энергоблоки, электротехническое оборудование не выдерживает таких нагрузок",- цитирует ответ Сергея Божко РИА Новости.
КАЩЕНКО



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Раньше когда тягач тянул фуру было хорошо, теперь фуру отстегнули, нагрузки нет, тягачь стал плохо работать. Так чтоли? Пускай эти сказки в дет саду рассказывают. Мы что, совсем что ли тупые в такое поверить?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.