Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11538 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Гитлеризм мозга: Учит ли история чему-нибудь

Гитлеризм мозга: Учит ли история чему-нибудь

Презентация книги Mein Kampf: Eine kritische Edition («Моя борьба: с критикой»). Фото: Christof Stache / AFP

В январе 2016 года на книжных полках европейских магазинов после долгих дебатов появилась книга, о которой по понятным причинам на протяжении послевоенных десятилетий старались лишний раз не вспоминать.

Книга Адольфа Гитлера Mein Kampf («Моя борьба») перестала быть объектом авторского права в Германии 31 декабря 2015 года, чем немедленно воспользовались издательства. Сочинение фюрера, снабженное комментариями специалистов и получившее имя Mein Kampf: Eine kritische Edition («Моя борьба: с критикой»), изначально было напечатано тиражом в 4 тысячи экземпляров, однако издатели получили более 20 тысяч заявок от желающих приобрести издание только в первую продажную неделю. Покупателей не отпугнула даже достаточно высокая цена бумажной книги — 59 евро, а на сайте Amazon она еще дороже — 82,61 евро. Двухтомник допечатывали еще несколько раз, по состоянию на 15 апреля общее число продаж превысило 47 500 экземпляров.

Mein Kampf была написана Гитлером в 1920-е годы и представляет собой автобиографическую работу, где формулируются идеи национал-социализма и излагаются антисемитские и расистские основы идеологии нацизма. В России книга внесена в федеральный список экстремистских материалов, ее издание и распространение запрещено.

Издание-бестселлер появилось трудами Мюнхенского института современной истории и включает в себя комментарии экспертов из научных кругов, обличающие преступления национал-социализма. В институте отмечают, что публикация книги призвана продемонстрировать несостоятельность тезисов Гитлера. Как минимум часть выручки от продажи будет перечислена организациям, которые поддерживают жертв национал-социализма.

Тем не менее есть основания считать, что эффективность «демонстрации несостоятельности» идей Гитлера будет совсем не такой, на которую рассчитывают сотрудники института.

От табу — к общепринятому

В последнее время модно изучать разнообразные теории перехода некоего понятия из категории справедливо порицаемого и неприемлемого в статус общепринятой нормы. В наиболее простой форме теория этого процесса описана в виде так называемого «окна Овертона». А его реализацию можно наблюдать на богатом практическом материале — от легализации однополых браков и попыток сделать то же самое с педофилией до фактической реабилитации нацизма.

В случае нацизма богатый материал поставляет соседняя Украина. Которая за несколько лет прошла эволюцию — или, точнее, деградацию — от общей исторической памяти и уважения к подвигу предков, разгромивших античеловеческую идеологию, к установлению этой самой идеологии в качестве общепринятой.

Можно приводить десятки и сотни примеров. Но достаточно напомнить, что спикером украинского парламента сейчас является не скрывающий своих работ теоретик нацизма Андрей Парубий, в составе украинской армии официально действуют полноценные, вплоть до эмблем подразделений и персональных татуировок, нацистские батальоны и полки, а призывы уничтожать и сжигать всех инородцев стали нормальным лексиконом политической риторики.

Разумеется, такое событие, как переиздание сочинений Гитлера, не могло остаться незамеченным в Киеве. Сейчас там реализуется проект по выпуску первого издания Mein Kampf на украинском языке. В полном соответствии с «окном Овертона» и методологией «легализации греха», авторы призывают рассматривать свою деятельность как научный проект, призванный развеять мифы о книге Гитлера. В качестве видного эксперта по проблеме инициаторы проекта цитируют известного в постперестроечный период британского перебежчика-пропагандиста Владимира Резуна (псевдоним Виктор Суворов), кКоторый призывал изучать Mein Kampf, поскольку в книге якобы нет никакой русофобии и соответствующих этому программных заявлений. Что, разумеется, действительности никак не соответствует. Агрессии по поводу всех славян вообще и русских в особенности в Main Kampf более чем достаточно — собственно, вся книга Гитлера посвящена разоблачению «козней» альянса славян и евреев и призывам решать эту проблему насильственным путем.

Гитлеризм мозга: Учит ли история чему-нибудь
Адольф Гитлер рассматривает Mein Kampf. Фото: AFP

Еще в ноябре 2009-го национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали Украины признала «Мою борьбу» не соответствующей украинскому законодательству. В решении комиссии констатировалось, что книга Гитлера, выпущенная одним из харьковских издательств, содержит информацию, которая пропагандирует идеологию фашизма (нацизма, расизма), разжигает национальную и религиозную вражду, унижает и оскорбляет еврейскую нацию и другие нации по национальному признаку.

В 2016 же году Mein Kampf свободно продается в книжных магазинах Западной Украины. Хотя сам этот факт уже тоже не относится к шокирующим — Mein Kampf вполне гармонично вписывается в бесчисленное количество литературы, воспевающей украинский нацизм во всех возможных его формах.

Следующий этап достаточно предсказуем — 3 мая парламент Баварии провел слушания о целесообразности включения Mein Kampf в школьную программу. Сторонники включения труда в программу обучения настаивают на необходимости «иммунизации» молодежи к идеям национал-социализма, объясняя ажиотаж вокруг одиозного бестселлера интересом к комментариям экспертов, сопровождающих текст Гитлера.

Оппоненты, в первую очередь представители еврейской общины, называют книгу «квинтэссенцией антисемитской ненависти», отказывая ей в каких-либо полезных знаниях. Всемирный еврейский конгресс призвал оставить это «наследие истории» на «аптечной полке, где хранят яд».

При этом можно не сомневаться, что Mein Kampf займет место в школьных библиотеках Прибалтики и Украины. Если солдаты и офицеры национальных структур СС официально обозначены национальными героями, то этот шаг выглядит естественным и логичным.

Mein Kampf 2.0

Достаточно беглых познаний в человеческой психологии, чтобы прийти к выводу: объяснение популярности переиздания Mein Kampf некими экспертными разоблачениями, которые опровергают тезисы Гитлера и потому крайне интересны рядовому читателю, несостоятельно.

То, что Main Kampf представляет собой достаточно низкопробный с научной и малоценный с художественной точки зрения текст, не имеет никакого значения — книга уже один раз показала, на что способна. Это привело к мировой войне и количеству жертв, которые до сих пор можно подчитать в лучшем случае с разбросом в сотни тысяч.

В 1930–1940-х годах процент людей, склонных прислушиваться ко мнению экспертов, не особенно отличался от нынешнего. В интеллектуальных кругах книга Гитлера никогда не считалась научным трудом — дефекты и деструктивность идеологии, которую он внедрял в жизнь, слишком очевидны.

Однако работа Гитлера произвела эффект и стала сакральным текстом в совсем других слоях общества, поскольку давала убедительную иллюзию привлекательно-простых ответов на сложные социально-экономические вопросы. Тем более не стоит надеяться на то, что идеи Гитлера якобы являются морально устаревшими, и потому не могут найти отклика в умах. Количество нацистов в украинской армии, позирующих с портретами Гитлера, слишком велико, чтобы относиться к категории частных случаев. Идеология отдельных течений радикального исламизма древнее, чем гитлеровская, однако количество террористов из-за этого не уменьшается.

У популяризации творческого наследия Гитлера есть как минимум два тревожных симптома. Во-первых, в отличие от абсолютного большинства текстов людей, претендующих на получение статуса фюрера, работа Гитлера действительно к такому итогу привела — и желание повторить этот успех не может не возникнуть. Во-вторых, социально-экономическая обстановка в Европе, которая переполнена миллионами мигрантов, фактически обладающими иммунитетом от любой депортации и последствий несоблюдения закона, переводит добрую половину реплик Гитлера в категорию крайне актуальных политических лозунгов. Интересно, осознает ли само правительство Германии потенциальные последствия популяризации таких тезисов среди немцев, все активнее поддерживающих политические силы, которые выступают за ограничение потока мигрантов и усиление суверенитета?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Ergon73 27 мая 2016 02:21
+6
К сожалению нацисты единственная сила способная в современной Европе противостоять пиндосам, волнам мигрантов и отстаивать национальные интересы. Ох как все непросто... Отдать Европу пиндосам? Так они из нее халифат сделают и двинут на Восток против России. Отдать нацистам? Опять таки на Восток пойдут... прецедентов предостаточно. Может из Европы сделать гуляй-поле, как из краины сделали пиндосы? Чтоб ни нашим ни вашим.
№2 gamenid 27 мая 2016 04:17
+18
Извините, влез вне темы, но.... ЗРАДА!!! Ковтуну вломили)) yahoo
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№3 alex1 27 мая 2016 04:43
+16
Наконец-то, нашёлся там нормальный мужик. Совсем эта лысая тварь берега потеряла. Да, не толерантно, но другого языка эти выродки просто не понимают. Гнать этого подонка Ковтуна из России поганой метлой.
№4 i_o_v_i_s_s 27 мая 2016 06:19
+10
Я на стороне Юрия Кота. Сделал бы то же самое. Но ведь этот подонок Ковтун не тормознет и подаст иск в суд. Тут есть одна тонкость. Я в 87 тоже дал сдачи на провокацию и чуть не загремел по 208-7 (телесные повреждения средней тяжести). Благо, что отоварил с одного удара-состояние аффекта. Кот ударил его трижды. А меня давно учили: если драка неизбежна-бей врага один раз, но так, чтобы он не встал.
№5 Бусыпсаки 27 мая 2016 08:55
+2
Ковтуну вломить-не хитрое дело. А Кот- эпатажник и говорун. Он из категории- Зачем такие враги. когда есть такие друзья.



Кот- это понты и самолюбование. И то, что он там вмазал Ковтуну- просто очереджной PR-ход.
№6 Sinkopa 27 мая 2016 11:58
0
Поддерживаю на 100%
№7 Белый Кит 27 мая 2016 08:29
+1
Цитата: Ergon73
Отдать Европу пиндосам?

Не надо.
Цитата: Ergon73
Отдать нацистам?

Тоже нет, это не наши методы.
Цитата: Ergon73
Может из Европы сделать гуляй-поле, как из краины сделали пиндосы?

А вот это попробуйте! Вам поручено это дело, вам и отвечать за результат.
№8 Бусыпсаки 27 мая 2016 08:49
+2
Странная мысль, однако. Вы не спутали понятия? Нацизм- это прежде всего доминирование одной нации над другими. Он конечно мог бы помешать волнам эмигрантов, но нацизм к тому же подразумевает, что только одна нация исключительна и должна властвовать над всеми другими. Мне как-то это не очень нравится. Для того, что бы оградить свою страну от мультикультуризма, ассимиляции и толерантности, достаточно здорового консерватизма, национализма (но не нацизма!).
Опасно вы как-то путаете понятия.
№9 Виктор Зорин 27 мая 2016 10:19
0
Странные тонкости перевода: получилось почти "Моя борьба с критикой" biggrin , хотя более точный перевод названия - "Моя борьба: Критическая редакция" или даже": Критическое издание".
----------
Рождённый в СССР
№10 alexSevernyFlot 27 мая 2016 10:41
+3
Нет! В ЕС намеренно взращивают нацизм.
А вот взращивается он, к сожалению интересантов, исключительно медленно и неохотно.
ВСЯ властьпридержащая элита ЕС - фашиствует по сути.
А вот народ - ещё помнит.
Вот и идут на такие меры.
Кончат плохо.
Мощной гражданской войной все против всех. Учитывая нехилое количество мигрантов.
Может именно этого и добивались? Как на Украине? Зная, что удерживать долго не получится, заложили бомбу - чтобы не досталось никому.
№11 Otoshi 27 мая 2016 11:32
+2
100% согласен.Взращивают по новой.Опять спасать Европу придётся.
№12 Sinkopa 27 мая 2016 11:35
+1
Вам мало одного Гуляй-поля?
К тому же из Европы, учитывая количество мигрантов, уже не Гуляй-поле получится а ещё одно ИГ(организация, запрещенная в РФ). Тогда все наши усилия по борьбе с терроризмом на дальних рубежах окажутся бессмысленными.
№13 Skip 27 мая 2016 02:41
0
Не,не пойдут нацисты на восток,пробовали уже
А генетическая память такая штука с вывертами
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№14 i_o_v_i_s_s 27 мая 2016 06:28
+10
Она у них периодически отключается. Сколько раз Россия-СССР воевала с Пруссией-Германией? Псы-рыцари, коих бил еще Александр Невский, семилетняя война 1756-1763 гг, 1806-1807 гг, 1812 г-в составе наполеоновской армии, 1848 г, 1877-1878 гг, 1914-1918 гг, 1941-1945 гг. Русские-советские войска трижды брали Берлин.
№15 tutopt-ru 27 мая 2016 08:09
+6
Слободан говрил: "НАТО умрет, когда взойдет русское солнце".Теперь в России раннее утро и сербы говорят: "неужели ты просыпаешься, Старший Брат?!"."
№16 GreyWolf 27 мая 2016 02:43
+6
Прочел бы, чтобы знать врага, но считаю правильным ее запрет. Ибо для идиотов и слабых умом она может сыграть плохо. Запрет и уголовная ответственность за распространение и употребление, приравнять к тяжелым наркотикам.
Одно только его увлечение Ницше и настольной книгой "Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого" у меня вызывает сильные сомнения об нахождении в здравом уме Гитлера. ИМХО
№17 Виктор_1955 27 мая 2016 07:39
+5
Цитата: GreyWolf
Прочел бы, чтобы знать врага, но считаю правильным ее запрет. Ибо для идиотов и слабых умом она может сыграть плохо.

Аналогично. В принципе, найти в электронном виде сейчас - вообще не проблема, но Вы абсолютно правы - вся нацистская пропаганда построена исключительно на манипуляции сознанием идиотов и слабых умом. Доводы разума на них не действуют; киевский майдан это хорошо показал.
№18 Зелёный 27 мая 2016 02:58
+6
Не посылай кому то песца ибо к тебе же он и вернётся. Вот чему учит история.
№19 ПацифистАСВК 27 мая 2016 03:23
+12
Хотел бы я почитать оригинал книги? Наверное да. Мне уже не 15 лет и стойкий противник нацизма в любом его проявлении. Нашел бы я на это время? Сомневаюсь. Есть и гораздо более интересные книги. На них то времени зачастую не хватает. Надо ли запрещать? Для меня это вопрос сложный. Я противник любых запретов, но понимая на сколько слаб человек перед рецептами простых решений сложных вопросов, думаю сейчас пока запрет обоснован.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№20 Line 27 мая 2016 05:32
+3
да ничего особого в ней нет. я прочитала, пожала плечами и убрала. не стоит эта книга всех тех танцев с бубнами, которые вокруг нее устраивают. больше нагнетают и пиарят саму книгу именно околокнижными истериками.
----------
Ulceris East
№21 Alex_Kent 27 мая 2016 06:05
+7
Скачал полностью и прочитал.
Основная ценность в том, что в конце 20-ых годов Гитлер вполне определённо в Майн Кампф письменно, так сказать, заявил о намерениях завоевать Россию для обеспечения жизненного пространства арийской расы.

Всё остальное - охмурёж демагогией на предмет возвеличивания, что дойчи и Дойчлянд - юбер аллес. Естественно, как и полагается нацизму, выпады против евреев и коммунистов.

Так что Сталин в 30-ых годах сделал правильные выводы и предпринял совершенно правильные действия и в отношении развития экономики СССР, и в уничтожении возможной пятой колонны.
№23 KremlinGremlin 27 мая 2016 04:38
+1
Читал я "Мою борьбу", как только издали в 90-е, ничего уникального, страшного, или особо отличающегося от современных антисемитских или расистских опусов в ней нет. Обычная публицистическая фашистская книжка. Может, и "малохудожественная", и "научно низкопробная", но Адольф так-то и не претендовал на лавры великого ученого или гениального писателя))) Никакого значимого отклика в умах она (книга) не вызовет в принципе, разве только у тех, кто уже и так является новым доморощенным нациком. Так что особого смысла в ее запрете нет, как нет ничего ужасного и в ее переиздании. По моему скромному мнению, возможно, ошибочному ;)
№24 Анатолий Сергеевич 27 мая 2016 05:21
+1
Вот эта книга передо мной 2003г. выпуска Харьков книжное издательство " Свитогор" , прочитал я эту книгу, на меня она не произвела ни какого впечатления, разве где он говорит, что ему жалко Российский Народ над которым издеваются евреи, а кто в здравом уме будет больше любить Россию, какие могут быть запреты в наше время, кто хочет прочтет.
№25 Grih 27 мая 2016 05:36
+3
Чё прямо таки сильно хуже Ветхого завета?
№26 Serega624 27 мая 2016 06:19
0
№27 sandulovat 27 мая 2016 07:23
+1
Готовятся её утилизировать на родине? Тогда это хороший предлог...
№28 Ляля 27 мая 2016 10:00
0
Они попутали фотошоп с реальностью и заподозрили подмену. crazy
№29 rebus1245890 27 мая 2016 11:58
0
biggrin lols lols lols applodisment
№30 anandreeva 27 мая 2016 06:20
+3
Запрет вполне оправдан, т.к. фашизм - очень сладкая приманка для незрелого, слабого, несамостоятельного человека (и не обязательно он должен быть юным. Сколько вполне взрослых людей плачутся на жизнь, обстоятельства, злых людей, не желая признавать - причина неудавшейся жизни ты сам.)Ведь так легко - найти виновного, возложить на других ответственность за свою жизнь, а самому "исполнять приказы" и не о чем не думать, причем при этом считать себя "сверхчеловеком". Недоразвившиеся духовно, моральные уроды легко сбиваются в стаи, теряя последние признаки человека разумного, а теория бесноватого ефрейтора дает им идеологическую базу.
№31 shax 27 мая 2016 06:25
+2
Гитлеризм мозга,по мне гораздо опаснее свидомизм
мозга или того,что его заменяет.Немцы не знали или
притворялись,что не знают,что творили фашисты в
Восточной Европе и СССР,не скакали,не орали "на гиляку".Половина жителей украины,превратилась в
стадо кровожадных скотов жаждущих крови и смерти
другой половины.
№32 Sinkopa 27 мая 2016 11:42
0
А по мне, так и разницы никакой нет между гитлеризмом и свидомизмом. И сейчас на Украине кто-то не знает или не хочет знать, что делает ВСУ на подконтрольных ей террирориях Донбасса. И тогда , хоть и не орали "на гиляку", а ненависти не скрывали. В чем разница-то?
№33 Виртуальный танкист 27 мая 2016 06:36
+5
Вся эта вошкотня вокруг книжки Гитлера "неестественна" в наше время и является в большей степени агрессивной рекламой для реализации залежалого товара и получения прибыли. Как идеологический фундамент нацизма книга уже не тянет, так как её основные положения в наше время идут вразрез с идеологией тех кругов, которые этот самый нацизм и финансируют.

Я с трудом себе представляю, чтобы в мире педерастов стала популярной книга, одним из основных посылов которой является: «Гомосексуалисты являются "предателями расы" и должны быть приговорены к смертной казни». А в мире, где американцы считают себя пупом земли, утверждение: «Арийцы явились основоположниками человечества…Германцы - высшая раса человечества. На Германию и немцев возложено править миром и доминировать над другими расами и народами», - вызывает естественный скепсис. Даже в Германии становится непонятным высказывание: «Немцы обязаны отстаивать свое божественно назначенное место в мире любыми средствами. Верность своей расе превыше других этических соображений». А как же "миграционная политика" фрау Меркель?

Не спорю, что некие посылы найдут своих приверженцев, например, такие как: «Мужчины превосходят женщин. Место женщины должно быть ограничено деторождением, кухней и домом», - или: «Евреи никогда не были кочевниками, они паразитировали на теле других народов». Но в мире, где женщина с еврейскими корнями борется (и весьма успешно) за пост главы государства, которое позиционирует себя как гегемона, такие высказывания по меньшей мере нелепы. Да и в Германии канцлер далеко не мужчина (хотя, по-моему, и не женщина)...

А как вам про Россию: "Россия жила за счёт именно германского ядра в её высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своём подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства"...

Но в целом – это устаревшее представление о мире человека, который себя считал суперменом, а оказался полным ничтожеством. И интерес эта книжка может представлять только для удовлетворения любознательности или научных исследований философии нацизма. Как некое пособие по нацизму оно заинтересует только людей с интеллектом в зачаточном состоянии.
№34 СТБ 27 мая 2016 07:16
+5
Честно говоря, эта книга стоит передо мной на полке. Читал ее раз 7. Скучноватая, но с точки зрения понять - интересная. Ставил пометки. Там много параллелей с моей нынешней Украиной (подход к образованию, культуре...). Давал знакомым читать. Никто нацистом не стал, но на многое стали смотреть с другой точки зрения, даже те, кто раньше славаукраинел... Так что почитать эту книгу стоит(моё мнение).
№35 plkvnk 27 мая 2016 08:51
+2
Тоже читал ее в свое время. Литературной ценности она, конечно, не представляет, но я считаю что актуальности своей она не потеряла, все цели запада по отношению к нам изложены и ничуть не изменились. Фашизм как был так и остался, мутировал, видоизменился, но суть осталась та же. Так что ее я бы посоветовал читать тем, у кого осталиь иллюзии относительно сущности западной цивилизации.
№36 СТБ 27 мая 2016 11:52
+1
Я этой темой "заболел" ещё в школе. Когда мой двоюродный брат вернулся в Союз. Он был в подразделении, которое охраняло тюрьму Шпандау(там, где мариновали Рудольфа Гесса). У брата даже есть фотографии с ним. Начал тогда интересоваться, рассказы брата - всё сделало своё. Гесс еще тогда сказал, что его освободят(кстати "горбатый" эту тему поднимал).
№37 manaraga 27 мая 2016 07:32
+2
Kritinishe Edition
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№38 Каменяр 27 мая 2016 07:32
0
Стоп, хохлы у нас нацисты, а памятник гитлеровскому холую Краснову где стоит? И почему героическая антифашистская общественность не раскатала его в пух и прах?
№39 Бяка 27 мая 2016 07:47
+2
Цитата: GreyWolf
Прочел бы, чтобы знать врага, но считаю правильным ее запрет. Ибо для идиотов и слабых умом она может сыграть плохо. Запрет и уголовная ответственность за распространение и употребление, приравнять к тяжелым наркотикам.
Одно только его увлечение Ницше и настольной книгой "Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого" у меня вызывает сильные сомнения об нахождении в здравом уме Гитлера. ИМХО

Прочтите.Ничего ужасного в этом в Вашем желании нет.Только предупреждаю:что бы осилить этот бессознательный поток сознания нужно литра два водочки под закусочку-иначе споткнетесь на третьей странице..
Автор сильно преувеличивает значение самой книги.Вспомните,во многих советских семьях стоял многотомник Ленина,но кто его читал?Так и с МК..
-А Вы что,читали Гитлера?
-Нет,но мне Рабинович пересказал..
Примерно так..
№40 dracula 27 мая 2016 07:55
+2
Читал. В принципе средненькая литература, но если взяться,мозг кандидатам промыть можно)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№41 Белый Кит 27 мая 2016 08:18
0
Но достаточно напомнить, что спикером украинского парламента сейчас является не скрывающий своих работ теоретик нацизма Андрей Парубий, в составе украинской армии официально действуют полноценные, вплоть до эмблем подразделений и персональных татуировок, нацистские батальоны и полки.

Это карго-культ.
Сейчас там реализуется проект по выпуску первого издания Mein Kampf на украинском языке.

Ппц, а вот это жесточайший каргокультищще. Это как негры выпустят книгу с восхвалением английского расизма и достижений английской работорговли.
№42 4ess 27 мая 2016 08:31
0
Сочинение фюрера, снабженное комментариями специалистов и получившее имя Mein Kampf: Eine kritische Edition («Моя борьба: с критикой»),

https://translate.google.ru/?hl=ru#de/ru/Mein%20Kampf%3A%20Eine%20kritische%20Edition

Ложка дёгтя........
№43 ТатьянаБ 27 мая 2016 09:03
+4
Цитата: Ergon73
К сожалению нацисты единственная сила способная в современной Европе противостоять пиндосам, волнам мигрантов и отстаивать национальные интересы. Ох как все непросто... Отдать Европу пиндосам? Так они из нее халифат сделают и двинут на Восток против России. Отдать нацистам? Опять таки на Восток пойдут... прецедентов предостаточно. Может из Европы сделать гуляй-поле, как из краины сделали пиндосы? Чтоб ни нашим ни вашим.

И халифат и нацизм - проект США. Разделяй и властвуй,управляемый хаос.
№44 Белый Кит 27 мая 2016 09:28
+2
Нацизм да, это англосаксонская провокация против своих конкурентов немцев. Англосаксоны уже задолго до немцев делают то, что Гитлер прописал в своём майнкампфе. С некоторыми отличиями. 1. Главные свои зверства они творят за пределами Европы (те же индусы, негры). Европейцев они считают людьми первого-второго (в отличии от себя - высшего) сорта. Всё что за пределами Европы - третий сорт, и брак. 2. И очень важный факт - они не кричат об этом, как дебилы (немцы). Они всем говорят, что несут отсталым народам цивилизацию (айфоны и зеркальца). Бремя белого человека. Типа, хотят всех подтянуть до своего уровня (обманывают конечно, но говорят так).
Немцы же, являясь чётким технологичным высокоорганизованным народом, хотят быть такими же, как их старшие братья. При этом им не хватает ума (умения вести тонкую игру) и ресурсов. Колоний им не хватило, в Германии особо не развернёшься. Где взять? Рядом много ресурсов у славян, каковые славяне менее организованы, и менее технологичны. Что делают эти дебилы? Они объявляют славян неграми (у их старших братьев же есть негры, и немцы себе тоже хотят. Вот славяне пусть и будут немецкими неграми). Причём, делают это заявление не для внутреннего употребления. А прямо кричат об этом на весь мир. На востоке от Германии живут негры, мы их щас поработим и отберём себе их ресурсы. Таким образом, эти придурки совершают как минимум две ошибки (конечно же, к совершению этих ошибок их подталкивают их англосаксонские старшие братья). Они устраивают зверства непосредственно в Европе, объявляя дикими туземцами один из европейских народов. И, вместо ведения тонкой игры, они во всеуслышание заявляют о своих намерениях. Результат закономерен. Не умеешь грамотно вести дела - будешь бит.
Ну и о последователях Гитлера. Которые придурки бегают со свастиками, поклоняются Гитлеру и так далее. Есть такая штука, как карго-культ. Это когда туземцы подражают белым людям, не понимая сути действий белых людей, и надеясь на тот же результат, который имеют белые люди. Немецкий нацизм - это карго-культ с английского. Когда же люди начинают подражать немецкому нацизму - это уже карго-культ с карго-культа. Весьма непонимающим человеком нужно быть, чтобы в наше время поклоняться немецким нацистам.
№45 ya3on 27 мая 2016 09:55
+2
Цитата: ТатьянаБ

И халифат и нацизм - проект США. Разделяй и властвуй,управляемый хаос.

Только хотел сказать, - Вы уже все сказали
№46 Игорь И 27 мая 2016 09:58
+1
У Ангелы Меркель, поди, на прикроватном столике лежит. Перечитывает старушка перед сном и сниться ей потом как она мигрантов сжигает, вместо того, чтобы гражданство им раздавать и пособиями одаривать.
№47 папакарло 27 мая 2016 10:11
+2
«История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков».(Ключевский)
№48 Wald42 27 мая 2016 10:16
0
Mein Kampf изучать нужно было и тогда и сейчас.
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"(Гете)
Если бы , ( дурацкое если бы означает очередную ошибку на пути познания) изучалосьэто творение, то и майдана не было бы, и югославского кризиса не было, имногие отрицательные события не произошли.
В любой самой бредовой идее есть всегда иположительная черта. Для немцев это ликвидация массовой безработицы и дороги.
Такая же ошибка сейчас накапливается с либеральной идеей. ЛИБЕРАЛИЗМ давно пора рассматривать как составную часть фашизма.
Не путать фашизм и нацизм !
Недооценка либерализма как и фашизма ещё аукнется многими кровавыми событиями,которые можно избежать.
Но для этого надо выходить за рамки либерализма.
№49 Антон Орловский 27 мая 2016 10:31
0
Всё верно. А в ходе европейского миграционного кризиса книга Адольфа также вполне по понятным причинам пользуется спросом и в самой Германии и в других европейских странах. Это показатель, насколько неудавшимся оказался политический курс Европы нынче.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№50 vuko 27 мая 2016 11:47
0
Адик всётаки сканарил живьём, вечно живой вон, тоже из херманов, к 50-ти летию 50 томов из пирамиды накропал
№51 Ergon73 27 мая 2016 15:22
0
Цитата: Бусыпсаки
Странная мысль, однако. Вы не спутали понятия? Нацизм- это прежде всего доминирование одной нации над другими. Он конечно мог бы помешать волнам эмигрантов, но нацизм к тому же подразумевает, что только одна нация исключительна и должна властвовать над всеми другими. Мне как-то это не очень нравится. Для того, что бы оградить свою страну от мультикультуризма, ассимиляции и толерантности, достаточно здорового консерватизма, национализма (но не нацизма!).
Опасно вы как-то путаете понятия.



А вот для наглядности с Вашей точки зрения вна украине нацисты или националисты?
№52 Актёр 28 мая 2016 08:33
+1
Ничему история не научила не только немцев, но даже и евреев. Уж на что тяжелейшие испытания выпали на долю этого народа, но немалая доля его представителей искренне ненавидит Россию и уповает на европейские "демократические ценности". Театр абсурда какой-то.