Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Пушков: «Мнение США о референдуме в Южной Осетии не имеет никакого значения»

Пушков: «Мнение США о референдуме в Южной Осетии не имеет никакого значения»

Глава Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков прокомментировал заявление официального представителя госдепа Марка Тонера о том, что Соединенные Штаты не поддерживают идею проведения референдума о вхождении Южной Осетии в состав России. По мнению Пушкова, это — один из тех случаев, "когда мнение США не имеет никакого значения".

Пушков: «Мнение США о референдуме в Южной Осетии не имеет никакого значения»

Накануне президент Южной Осетии Леонид Тибилов и спикер парламента Анатолий Бибилов подписали заявление о проведении референдума по вопросу о вхождении республики в состав Российской Федерации. Сообщается, что он состоится в 2017 году.

На заседании политсовета, который был созван специально для обсуждения референдума, глава Южной Осетии отметил, что для проведения такого референдума придется внести поправки в Конституцию республики, которые дадут право президенту "обратиться к президенту России с предложением создать единый союзный орган".

"Таким образом, мы освобождаем Россию от политических рисков, которые могли возникнуть при прямом вхождении (в состав РФ)", — сказал Тибилов.

Стоит отметить, что, таким образом, решение вопроса о референдуме отложено: ранее, в апреле этого года, Тибилов объявил, что референдум, который позволит обратиться к России с инициативой о вхождении в состав РФ, пройдет в ближайшие полгода.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 Grey. 27 мая 2016 08:54
+1
А Абхазия, что молчит.
№2 Бусыпсаки 27 мая 2016 08:57
+21
Не Абхазия молчит, а Россия ей пока слова не дала. Всему свое время.
№3 Сметанникова 27 мая 2016 10:48
+3
Вообще-то Абхазия никогда не выражала желания войти в состав РФ, в отличие от Южной Осетии, которая всегда этого хотела.
№4 Србин 27 мая 2016 13:54
+4
Абхазия, я думаю, выскажется чуть позже, после Осетии. А, вообще, Пушков прав. Это должно касаться только осетинцев. Маразм крепчает. Когда объединяли восточную и западную Германии, народ не спросили хотят ли они объединяться и посчитали это суппер нормально, а когда народ Южной Осетии хочет объединиться с Северной Осетией, используя устав ООН о праве народа на самоопределение - это не нормально. Мне кажется, просто необходимо правильно расставить акценты, объединение не с Россией, а с Северной Осетией, а далее жить по законам Северной Осетией в составе России.
№5 энтомолог 27 мая 2016 14:19
0
Абхазия не будет входить в РФ. Надо бы знать уже.
№6 Glyuk 27 мая 2016 09:02
+7
пробный шарик, думаю маленький очаг давление на запад , пусть попрыгает
№7 alexSevernyFlot 27 мая 2016 10:47
+13
Давление на Запад?! А какое давление может быть?
Референдум - это волеизъявление народа и только потому, что на этом самом Западе чихать хотели на мнение СВОЕГО народа, мы должны к этим чихам прислушиваться?
Потому для меня те, кто оспаривает присоединение Крыма - есть враги. Безо всяких оговорок.
И здесь - тоже.
№8 valeris 27 мая 2016 09:54
+19
Здесь не только вхождение в состав России , но и воссоединение с Северной Осетией.
№9 Панамер 27 мая 2016 09:01
+18
"Пушков: «Мнение США о референдуме в Южной Осетии не имеет никакого значения»"

Можно по другому сказать: собаки лают, Караван идёт biggrin
№10 LeeX 27 мая 2016 09:29
+18
Можно по другому сказать: собаки лают, Караван идёт


есть ещё вариант: пошли на...
№11 shoferka 27 мая 2016 09:02
+7
Да! Мы победим, даж не сомневаюсь, а пендосня останется в глубокой опе и сама себя слопает.
№12 Игорь И 27 мая 2016 09:10
+9
Решили референдум провести после выборов (которые пройдут в этом году), чтобы не лепить всё в одну кучу. Тоже верно. Только давление Запада им придется подольше потерпеть на целый год.
№13 Rossia 27 мая 2016 09:16
+20
Согласен с Вами Игорь. Но думаю давление запада на Россию теперь никак независит от каких либо референдумов и выборов. Давление будет в любом случае, просто по факту того, что мы РОССИЯ!
№14 Dim 27 мая 2016 11:14
+5
Да. Потому что Мы Россия. И этим все сказано.
А санкции были и будут всегда. Только о них воет не обычный народ который занят делом, а те кто недоедает пармезана - голодают теперь.
Нам бы только свой "Банк" вернуть в стойло, а то отвязался он как-то...
ПС: "Русские всегда приходят за своими деньгами". Не помню кто сказал.
№15 Rossia 27 мая 2016 12:57
+2
ПС: "Русские всегда приходят за своими деньгами". Не помню кто сказал.

Источник: https://politikus.ru/events/77180-pushkov-mnenie-ssha-o-referendume-v-yuzhnoy-osetii-ne-imeet-nikakogo-znacheniya.html#comment-id-3142422
Politikus.ru

Если не ошибаюсь, это сказал Бисмарк.
№16 burla1 27 мая 2016 09:26
+6
Цитата: Rossia
Согласен с Вами Игорь. Но думаю давление запада на Россию теперь никак независит от каких либо референдумов и выборов. Давление будет в любом случае, просто по факту того, что мы РОССИЯ!


Пока санкции и т.д. надо провести референдумы хуже не будет.
№17 aaf 27 мая 2016 09:40
+2
Цитата: burla1
Пока санкции и т.д. надо провести референдумы хуже не будет.


Опять же - глядишь и ссанкции не отменють...
А то честно говоря есть немного волнения за наших аграриев, когда всякие венеции призывают признать Крым и отменить санкции.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№18 burla1 27 мая 2016 09:46
+2
У меня тоже на счет аграриев волнение сам в деревне живу. А санкции теоретически не заметил. Единственно цена подросла в магазинах, но это больше от доллара зависит.
№19 Amerikanec 27 мая 2016 09:44
+4
Опрос нужно провести когда появится угроза отмена санкций, а если будет мало подключить Абхазию ну а если и этого не хватит тогда включение Новороссии в РФ.
№20 Добрый я 27 мая 2016 09:46
+2
Так могут не понять. Надо пословицу про шерифа и индейцев. Она им ближе.
№21 karayafrog 27 мая 2016 09:48
-2
а тогда где логика - Донбасс проводил референдум, правда за независимость. Но признать то его результаты мы могли же.. ? но не стали. а теперь Осетия о вступлении. Не думаю что кремль признает результат. Возможно он надавит чтобы его вообще не проводили.
№22 Ростовчанин 27 мая 2016 09:58
+3
Осетия уже независима.И мы признали это еще в 2008 году. А Донбасс провел референдум не по независимости а за федерализацию власти в составе Украины.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№23 karayafrog 27 мая 2016 10:14
+4
Вопрос был такой - «Поддерживаете ли Вы акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?» там про нахождение в составе украины и слова нет
№24 Valkoinen 27 мая 2016 09:56
+7
Великая страна Россия не обязана спрашивать разрешения у потомков беглых каторжников (СШП).
№25 Ростовчанин 27 мая 2016 09:56
+8
Когда эти американские ДЕБИЛЫ перестанут указывать, что им нравится, а что нет.
Пусть лучше у себя проведут референдум по негритянскому вопросу. А то валят черных прямо на улицах, и это считается нормой.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№26 glucklich 27 мая 2016 10:01
0
Пушков: «Мнение США о референдуме в Южной Осетии не имеет никакого значения»

немного бы подкорректировал фразу: Пушков: «Мнение США о референдуме в Южной Осетии и признание его результатов не имеет никакого значения»
№27 zeka1961 27 мая 2016 11:04
+4
Есть давно известная фраза: А какое твое собачье дело?!
А еще есть давно известная фраза: Свое мнение можешь засунуть себе в ж...у!
Я думаю, Пушкову надо быть смелее, шире использовать "давно известные фразы".
№28 glucklich 27 мая 2016 12:56
0
ну он примерно так и сказал, только дипломатическим языком
№29 чалдонка 27 мая 2016 10:38
+1
Собака лает а караван идет. Главное не надо бежать впереди телеги и создавать шумиху вокруг того или иного шага. Враг должен узнавать новости когда факт уже свершился.
№30 Антон Орловский 27 мая 2016 10:47
+2
Южная Осетия проведет референдум и, в случае, если того пожелают люди, по итогам референдума станут субъектом РФ, независимо от того, хотят этого в Вашингтоне или нет.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№31 реф 27 мая 2016 13:49
-1
не хотят! biggrin
"Мы не признаем никаких попыток Южной Осетии получить свободу или претендовать на суверенитет", - заявил начальник пресс-службы Госдепартамента. Такую позицию обозначил на регулярном брифинге для журналистов заместитель начальника пресс-службы внешнеполитического ведомства США Марк Тонер.
По словам Тонера, США "поддерживают территориальную целостность и суверенитет Грузии, что включает в себя и Южную Осетию".
№32 Rewsq 27 мая 2016 11:45
0
Так за Южной Осетией и грузины могут провести референдум о возвращении в состав России.. Ведь были в составе Российской Империи.. :-)
№33 Предки с Дона 27 мая 2016 17:02
+3
Обойдутся. Пусть сами барахтаются. Несостоявшийся штат сшп...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№34 gres_berillij 27 мая 2016 12:01
+1
Почаще бы так в игнор их!
№35 glucklich 27 мая 2016 12:55
0
отлично! санкции так или иначе продлят, теперь уж в этом вот ключе (Осетия). Значит у нашей власти нет выхода, как только развивать собственное производство.
№36 S_vetlana 27 мая 2016 13:14
+2
Когда эти американские ДЕБИЛЫ перестанут указывать, что им нравится, а что нет.
================================================
Складывается впечатление, что еще немного и они станут указывать, что нам есть на завтрак, обед, ужин и сколько наливать при этом в тарелку - по поясок, либо ниже-выше. До всего есть дело им, сидящим за лужей.

а между прочим, любопытной Варваре, нос таки оторвали. Будем ждать.