Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Демонстрация восхищения: Владимир Путин на византийском троне

После пафосного приема российского лидера в Греции стало понятно, что Владимира Путина там очень ждали. Во время своего визита в Грецию президент посетил священную землю и принял участие в богослужении на полуострове Афон.
Паломничество российского лидера не обошлось без интересного инцидента, когда греческие монахи посадили Путина за византийский трон. На нем имели право восседать только византийские императоры. В это время греческий лидер Прокопис Павлопулос мог довольствоваться лишь скамьей рядом с обычными горожанами. Кстати, откровения представителей православных монашеских общин также указывают, что больше ждали, в общем-то, не Павлопулоса, а президента РФ.

«В мире Путин – единственный настоящий лидер. С кем его можно сравнивать? С Обамой? С Меркель? Они ему не ровня», — заявил отец Эфраимос, служащий около 20-ти лет на Афоне.
«Он православный лидер, который готов защитить Грецию, если это понадобится», — добавил другой монах.
Подобная картина отчетливо демонстрирует, что никакая западная пропаганда не может переубедить адекватную часть европейцев. Несмотря на раздутую Западом русофобскую истерию, Путина уважают, чтут и предпочитают видеть лидером «своего» государства.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
139 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

На Афоне был,у стены плача стоял,ждем посещения мечети Аль-кса в Иерусалиме.

Все правильно - лидер мира! Вы зря иронизируете....Гражданин это значит украинец?

Путин- лидер Русского мира и политический лидер православной византийской цивилизации. Неотъемлемой частью которой является Украина. Исторический факт, что Россия не раз спасала от уничтожения Восточные Патриархаты, покравительствуя Православию Поэтому сидение Путина на Троне Византийских императоров справедливо с духовно - исторической точки зрения.

Ну да, по мне очень даже справедливо, мы в Сербии совершенно согласны и очень даже рады!

Турки точно вспотели! Стамбул придётся грекам возвращать.....А так не хоца!

Что турист промахнулся?
Это тебе не на Руссвесне дули крутить.

Это тебе не на Руссвесне дули крутить.


Дорогой, ВВП!!! Давай уже к 2018 году в Императоры или в Царя-батюшку! Ну его нафиг эти либерализм и капитализм!!! Владимир I, и пусть весь мир вздрогнет!!! 
З.ы. А позже Екатерина и Мария - Великие правительницы!!!

З.ы. А позже Екатерина и Мария - Великие правительницы!!!





был бы вечным, то подумать об этом можно было бы....а после кто? его дочь?

придется освобождать Царьград и проливы до кучи...

Малая Азия и Константинополь с проливами исторически наша,доставшаяся по наследству от дочери византийского императора и жены русского царя Софьи Палеолог,российская земля.

Будто кто-то против. Овладение этими пространствами есть важнейшая точка развития России

И Путин действует. То, что не удалось в свое время Сталину (попытка создать всемирный православный собор в Москве с целью влияния на православных вне СССР. До 48 года это длилось, попы доверия, с его точки зрения, не оправдали. Начался религиозный откат.), реализует Путин лично непосредственным участием. Главному попу не доверил, это уже проходили. Политика и прагматизм, больше ничего.

Цитата: Arny11
Дорогой, ВВП!!! Давай уже к 2018 году в Императоры или в Царя-батюшку! Ну его нафиг эти либерализм и капитализм!!! Владимир I, и пусть весь мир вздрогнет!!!
Эх если бы всё было так просто... Назначили царем и сразу счастье всем и по многу.
Лично я не против. Но суть в том что и царю нужен управленческий аппарат который будет работать на Россию.
А ВВП и сейчас справляется на столько хорошо на сколько может. Как по мне, так лучше для начала хотя-бы еще на один срок до 2024 года. А там будет видно.
Да и какая по большому счету разница как называется должность государя если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО государь.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Второй Земской Собор, с представителями законодательной и исполнительных властей всех субъектов федерации,правительства,силовых министерств.всех конфессий,казачества( по аналогии с первым Земским Собором 1613 года).
Решение Собора вынести на общероссийский референдум вместе с вопросом о принятии новой Конституции,предусматривающей введение в России конституционной и наследуемой монархии.
Как-то так.
После первого Собора прошло всего-то 400 лет,пора и повторить.
Как только это случится,королева Острова подлецов,откинет копыта от инфаркта
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует император России Владимир Первый!
Решение Собора вынести на общероссийский референдум вместе с вопросом о принятии новой Конституции,предусматривающей введение в России конституционной и наследуемой монархии.
Как-то так.
После первого Собора прошло всего-то 400 лет,пора и повторить.
Как только это случится,королева Острова подлецов,откинет копыта от инфаркта
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует император России Владимир Первый!

Аналогий с Собором 1613 года не надо! Тогда подкупленные вместо Рюриковича Пожарского - Михаила Романова кричали. Я скорблю о мученической кончине святых Николая II и царской семье, но выборы должны быть честнее.

В конституции нашей, что-то амеры придумали и просто так референдум не провести.

Да и какая по большому счету разница как называется должность государя если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО государь.
Источник: https://politikus.ru/events/77354-demonstraciya-voshischeniya-vladimir-putin-na-vizantiyskom-trone.html
Politikus.ru
Есть один щекотливый момент. А именно передача власти наследнику. Если есть император, кому он завещал трон тот и будет править после него. А если в этом деле есть неопределённость, вызванная утверждением приемника парламентом, то здесь будет кровавый замес, которые наши партнёры организуют в нужное время и в нужном месте.
Источник: https://politikus.ru/events/77354-demonstraciya-voshischeniya-vladimir-putin-na-vizantiyskom-trone.html
Politikus.ru
Есть один щекотливый момент. А именно передача власти наследнику. Если есть император, кому он завещал трон тот и будет править после него. А если в этом деле есть неопределённость, вызванная утверждением приемника парламентом, то здесь будет кровавый замес, которые наши партнёры организуют в нужное время и в нужном месте.

Цитата: Indigo
Есть один щекотливый момент. А именно передача власти наследнику. Если есть император, кому он завещал трон тот и будет править после него. А если в этом деле есть неопределённость, вызванная утверждением приемника парламентом, то здесь будет кровавый замес, которые наши партнёры организуют в нужное время и в нужном месте.
Даже спорить не стану. Есть нюансы. Вот по этому мне гораздо больше нравится переизбераемый каждые 6 лет президент БЕЗ ограничения по количеству сроков. Человек должен всегда соответствовать месту на которое принят народом на правление. А уж вопрос наследника думаю ВВП решит как нить без церковно-исторических реверансов.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

==Даже спорить не стану. Есть нюансы. Вот по этому мне гораздо больше нравится переизбераемый каждые 6 лет президент БЕЗ ограничения по количеству сроков. ==
===========================================================
Согласен с вами.
Есть ещё один момент.
Человек со временем становится консервативным. Хуже реагирует на изменение. может остановится в развитии.
===========================================================
Согласен с вами.
Есть ещё один момент.
Человек со временем становится консервативным. Хуже реагирует на изменение. может остановится в развитии.

Цитата: beloeozero
==Даже спорить не стану. Есть нюансы. Вот по этому мне гораздо больше нравится переизбераемый каждые 6 лет президент БЕЗ ограничения по количеству сроков. ==
===========================================================
Согласен с вами.
Есть ещё один момент.
Человек со временем становится консервативным. Хуже реагирует на изменение. может остановится в развитии.
===========================================================
Согласен с вами.
Есть ещё один момент.
Человек со временем становится консервативным. Хуже реагирует на изменение. может остановится в развитии.
Согласен. Именно по этому не мандат на вечное правление, а именно переизбрание каждые 6 лет.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

А есть еще опыт Китая...

Совет Старейшин, с правом вето и дальнейшем всенародном референдуме (ключевых вопросов)

Главное полномочия ему дать,а не как его там величать Император или Царь.Он даже закон не может подать.

Всё правильно, с местом. Россия - наследует Византийской империи. Так что Путин на троне Византийских императоров - по праву. И точка.

Это, конечно, символично, но нужно было и корону Византийских императоров примерить. Я на полном серьёзе, без шуток.
Этот Факт - знак всему "Западу", ихнее время кончилось!
Этот Факт - знак всему "Западу", ихнее время кончилось!

Нам нужен 2024-2028 год.
Это переломные годы. Лично я убежден в этом.
Это переломные годы. Лично я убежден в этом.

Что к чему?

Пякин давно его государем называет

Цитата: sergio hris
Пякин давно его государем называет
Ну так и я его так-же называю давно. Почти с тех пор как понял почему его так называет Пякин. Человек может быть царем-самодержцем-императором но не быть государем. А может быть просто президентом и БЫТЬ Государем.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Дорогой, ВВП!!! Давай уже к 2018 году в Императоры или в Царя-батюшку! Ну его нафиг эти либерализм и капитализм!!! Владимир И, и пусть весь мир вздрогнет!!!
Действительно, если бы это было так просто...
Для начала надо внести изменения в Конституцию РФ. А либералы постарались, чтобы это было сделать архисложно. Согласно статьи 135 Конституции РФ для принятия изменений, касающихся фундаментальных положений государственного устройства, Федеральное собрание пересматривать не имеет права, за исключением особых ситуаций. Предложение о внесении поправок в эти статьи должно поддержать не менее трех пятых численного состава Государственной Думы и Совета Федерации. После этого должно быть созвано Конституционное Собрание. Только этот орган имеет право изменить конституционный строй России, то есть разработать проект новой Конституцию страны. Но и Конституционное Собрание может отклонить предложение, поддержав тем самым существующий строй.
Последняя попытка созвать Конституционное Собрание была предпринята этой весной, но насколько я помню, хотя у единоросов и было необходимое большинство для этого, в их рядах оказалась 163 (или что-то около этого) предателя. Часть не явилась на заседание, а часть просто воздержалась...
Действительно, если бы это было так просто...
Для начала надо внести изменения в Конституцию РФ. А либералы постарались, чтобы это было сделать архисложно. Согласно статьи 135 Конституции РФ для принятия изменений, касающихся фундаментальных положений государственного устройства, Федеральное собрание пересматривать не имеет права, за исключением особых ситуаций. Предложение о внесении поправок в эти статьи должно поддержать не менее трех пятых численного состава Государственной Думы и Совета Федерации. После этого должно быть созвано Конституционное Собрание. Только этот орган имеет право изменить конституционный строй России, то есть разработать проект новой Конституцию страны. Но и Конституционное Собрание может отклонить предложение, поддержав тем самым существующий строй.
Последняя попытка созвать Конституционное Собрание была предпринята этой весной, но насколько я помню, хотя у единоросов и было необходимое большинство для этого, в их рядах оказалась 163 (или что-то около этого) предателя. Часть не явилась на заседание, а часть просто воздержалась...

Да уж..хохлятские инетресурсы Путина на троне обсасывают уже не первый день. Мол вообще то Византийская империя плохо закончила а её императоры умирали как правило не своей смертью Типа очень символично...скоро Путину каюк. поживем ..увидим конечно.

Пусть обсасывают. Это их главное занятие)Византию, из всего что было и есть, ещё никто не превзошёл. 1300 однако.

Что с них взять, дебилов - законных наследников "хорошо заканчивавших" мазеп, бандер, шухевичей, петлюр))))

Владимир II, если быть точным. Первым был Красно солнышко, или Владимир Святой, тот, что Русь крестил.

Кстати, меня зовут Владимир. Моя старшая дочь - Екатерина, младшая Мария)
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Я-за!

Обратите внимание, как смотрит монах на ВВП. Прямо в глаза.

Понимает, что такие, как ВВП "на дороге не валяются".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

По реакции ВВП было видно КАК он волнуется, какое это особенное место!

Антон,Ваша статья немного куцая(простите),чувствуется недосказанность,возможно это от недостатка информации.Вы не написали о причине визита Президента и Патриарха на Святую Гору Афон,а это важно,ибо причина сокральна,духовна и очень важна для возрождения России.Как известно - Россия является духовной приемницей Второго Рима - Византии.Вчера канал "Царьград" транслировал в прямом эфире всё пребывание Путина и Патриарха на Афоне,рекомендую просмотреть.Тогда,надеюсь,у Вас получится более полная и интересная статья.

А вы заметили слёзы на глазах Путина?
Это уже в третий раз. Первый раз в 2012 году, на митинге, после его слов: Мы победили!
Второй. В 2014. После присоединения Крыма.
Третий. Сейчас. На Афоне.
Это уже в третий раз. Первый раз в 2012 году, на митинге, после его слов: Мы победили!
Второй. В 2014. После присоединения Крыма.
Третий. Сейчас. На Афоне.

Ну ВВП же не робот) Это только подчеркивает его человечность. Видно, что играет не на публику. Его воодушевил такой прием.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

==Ну ВВП же не робот) Это только подчеркивает его человечность. ==
======================================================
Это показывает искренность его чувств!
Хоть и политик и не должен быть чувственным.
======================================================
Это показывает искренность его чувств!
Хоть и политик и не должен быть чувственным.

А он не как все, и в этом его сила.

Слезы Владимира Владимировича именно от того,что он то как раз понимает ЧТО произошло в духовном смысле для России.РОССИЮ,В ЛИЦЕ ПУТИНА,КАК ПРЕЗИДЕНТА,БОГ ВОЗВЕЛИЧИЛ.Это великое событие для всех нас,все афонские старцы сказали,что Путин избранник Божий,что это не кто-то из людей усадил Путина на Трон Императора,а Сам Бог.Думаю,есть почва для размышления.Поживем - увидим.

Афонские монахи не в глаза смотрят, а в душу. И судя по всему многое там у ВВП увидели.

Неужели глобальщики сподобились на столько открытый намек???
Прямо аж неожиданно. Я прям аж потерялся на что это намек.
Прямо аж неожиданно. Я прям аж потерялся на что это намек.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Интересно, что скажет на этот счет Пякин? Не обойдет, надеюсь, в "Вопросах-ответах" такой факт. А факт-то, на мой взгляд, очень значимый.

Пякин давно его государем называет

Слов нет...
Пожалуйста, не поганьте ироническими комментариями этот символ искреннего уважения нашего президента.
Пожалуйста, не поганьте ироническими комментариями этот символ искреннего уважения нашего президента.

Сорвали с языка! 


Цитата: Марфа
Слов нет...
Пожалуйста, не поганьте ироническими комментариями этот символ искреннего уважения нашего президента.
Пожалуйста, не поганьте ироническими комментариями этот символ искреннего уважения нашего президента.
Это на много больше чем просто символ уважения. Это признание. Причем в кругах достаточно высоких и решающих многое в этом мире.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Я на самом деле просмотрел кучу фотографий с мероприятия и ни на одной даже близко не нашел греческого президента. Представляете как у него упала самооценка после того, как ВВП восхищались его же граждане.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Цитата: Антон Орловский
Я на самом деле просмотрел кучу фотографий с мероприятия и ни на одной даже близко не нашел греческого президента. Представляете как у него упала самооценка после того, как ВВП восхищались его же граждане.
Де факто это не имеет значения. ВВП не для того туда приехал чтобы ронять кого-то. ВВП не даст.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Жаль что вы не видели фотографий где ВВП сидит рядом с президентом Греции за овальным столом на официальном приемё который устроили монахи сразу полсле литургии . Весь регламент мероприятий на Афоне регулируют монахи а не представители государства , они решали кто и где будет сидеть и что и как будет происходить . По приёму и по маленьким незаметным для глаз простого человека было видно какое огромное значение монахи дали этому визиту . Только то что ВВП было позволено подьехать прямо к скиту дало понять его там очень уважают , за всю историю Афона такого не было ни с кем, даже с императорами Византии .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

Вот именно! Ваш президент очень серьезный и уважаемый человек! Крепкого ему здоровья и огромного уважения!

А вот мне совсем не хочется защищать греков. Почему-то вспоминается сожжение протопопа Аввакума.

кто его знает,за что на самом деле сожгли протопопа.

Бедный Порошенко теперь неделю квасить будет. 


Порошенко теперь есть с кем пить! Савченко лучшим собутыльником будет!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Замучает она Петюню вопросом:"Ты меня уважаешь?"...

Так ить её же в тур по Европе отправляют, не с кем пить будет..
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Но перед этим они нажрутся в хлам. Если первое заявление Савченко о двух литрах было только началом, то даже предполагать боюсь, сколько они на двоих с Порошенко осилят.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Перепьет она его, пожалуй. Три литра он уже не потянет. Силы не те, да и диабет... Серьезный конкурент в президентской гонке.



----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

И ,будут про героев что то орать И САЛО 


Браво монашеской братии Афона!

[quote=Arny11]Дорогой, ВВП!!! Давай уже к 2018 году в Императоры или в Царя-батюшку! Ну его нафиг эти либерализм и капитализм!!! Владимир I, и пусть весь мир вздрогнет!!!
Сына нет, престол наследовать некому, опять на Руси смутное время. Может как нибудь без царя-батюшки обойдёмся?
Сына нет, престол наследовать некому, опять на Руси смутное время. Может как нибудь без царя-батюшки обойдёмся?

Цитата: Игорра
Сына нет, престол наследовать некому, опять на Руси смутное время
Природа на детях гениев отдыхает...


Для №22 ,Игорра
Путин,мужчина в расцвете сил,женится и корону Российского самодержца в 2059 году, на 107 году своей жизни передаст своему сыну Ивану,Дмитрию Первому,или Владимиру Второму.
Путин,мужчина в расцвете сил,женится и корону Российского самодержца в 2059 году, на 107 году своей жизни передаст своему сыну Ивану,Дмитрию Первому,или Владимиру Второму.

Многоженство для Царя ,и смуты не будет. 


Путин е Велик! Да го пази Бог!

И аз та подържвам

Автор, дайте, пожалуйста, хоть одну ссылку, где ВВП сидит на троне, а потом трольте инфу.



Для № 24,Мурика.
Таинство миропомазания и возведения на императорский трон производилось высшими иерархами мирового православия Афона и Патриархом Московским и Всея Руси.
Думаю,без журнашлюг и телекамер.
Таинство миропомазания и возведения на императорский трон производилось высшими иерархами мирового православия Афона и Патриархом Московским и Всея Руси.
Думаю,без журнашлюг и телекамер.

Вот-вот. Поэтому я и попросил уважаемого автора не говорить голословно.

Мурик,зайдите на сайт телеканала "Царьград",он вчера транслировал всю поездку Путина и Патриарха на Афон в прямом эфире.Там подробно объяснялось это событие(про императорский трон).Но,думаю,Вам это не интересно,а может даже и неприятно(судя по вашему комментарию).

Спасибо за ссылку, узнал про интереснейший сайт.

АннаИ, не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти)) Читайте внимательно: я просил автора просто дать ссылку, где ВВП СИДИТ на троне. Больше ничего. Не надо мне объяснять про подробности поездки. Не углубляйтесь и не увлажняйтесь. И да, личное мнение ( про скрежет) можете оставить у себя сзади внутри. Не распыляйтесь по пустякам, не стоит)

Слышу архисильнейший скрип зубов с западной стороны...

В одной из прошлых жизней Путин был Константином Великим, так что событие знаковое.



Я в прошлой жизни был Александром Македонским, но не оправдал доверия предков 

Прям обалдела!!! Уважаю ВВП, верю, надеюсь. Но это как-то слишком. Особенно как представлю сколько грязи наши "партнеры" на него выльют... Аж передергивает.
Понимаю, что хотели высказать величайшее уважение, но... Не знаю.
Сейчас ТАК начнут слюной брызгать и субстанцию на вентилятор бросать, что заранее противно.
P.S. Здоровья ВВП.
Понимаю, что хотели высказать величайшее уважение, но... Не знаю.
Сейчас ТАК начнут слюной брызгать и субстанцию на вентилятор бросать, что заранее противно.
P.S. Здоровья ВВП.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...



Разделяю отчасти Ваши опасения. Если придется все-таки проходить мимо вентилятора, вооружитесь зонтиком - чувством юмора)
ВВП оказал (не мог, наверное, не оказать) уважение старцам. Кто-то может (а кто-то должен) увидеть знак готовности России защитить вековые моральные ценности цивилизации...
Кто-то будет натужно и громко хохотать, силясь показать ничтожность события.
А мы улыбнемся, глядя на смущенного Президента и слушая монаха, призывающего защитить Грецию... Ох, уж эти единоверцы)...
ВВП оказал (не мог, наверное, не оказать) уважение старцам. Кто-то может (а кто-то должен) увидеть знак готовности России защитить вековые моральные ценности цивилизации...
Кто-то будет натужно и громко хохотать, силясь показать ничтожность события.
А мы улыбнемся, глядя на смущенного Президента и слушая монаха, призывающего защитить Грецию... Ох, уж эти единоверцы)...

Кому какое дело! Афон - православный, православным и решать кто будет на троне, а кто нет! А ВВП - заслужил, кроме того, кому как не ему подпитаться энергией на Афоне! В самый раз!

Иногда складывается впечатление, что всему миру есть дело до ВВП. К сожалению не всегда с благими намерениями.
Спасибо, что верите нашему ВВП.
Спасибо, что верите нашему ВВП.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Ну конечно есть! Злоба так и разрывает тупоголовых.... Не только верим, но и обожаем и считаем абсолютно своим!
Самый умный, адекватный и человечный! А эти... пусть сгорают от зависти!



----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Цитата: МУРИК
Автор, дайте, пожалуйста, хоть одну ссылку, где ВВП сидит на троне, а потом трольте инфу.
https://lenta.ru/articles/2016/05/28/putin_athos/

Думаете стоило?! Человеку, очевидно, нужно, чтобы ВВП сидел за византийским троном и семки щелкал..
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Мне нужно, чтобы вы не передергивали факты, а то на мыша начинаете походить.

пересмотрела все фото, везде он стоял. А кругом только и речи, что он сел на трон.

СИДИТ??

Достойная встреча нашего Президента ! И почести достойные !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Цитата: Ремезов 1701
Обратите внимание, как смотрит монах на ВВП. Прямо в глаза.
Заметила, бывая в монастырях, что глаза в глаза с монахом не каждый выдерживает.
Люди, далекие от Бога или нечестные, обычно глаза отводят.

Цитата: Антон Орловский
Порошенко теперь есть с кем пить! Савченко лучшим собутыльником будет!
А то не было??? А Юга пгокугог? А

Цитата: Предки с Дона
Прям обалдела!!! Уважаю ВВП, верю, надеюсь. Но это как-то слишком. Особенно как представлю сколько грязи наши "партнеры" на него выльют... Аж передергивает.
Понимаю, что хотели высказать величайшее уважение, но... Не знаю.
Сейчас ТАК начнут слюной брызгать и субстанцию на вентилятор бросать, что заранее противно.
P.S. Здоровья ВВП.
Понимаю, что хотели высказать величайшее уважение, но... Не знаю.
Сейчас ТАК начнут слюной брызгать и субстанцию на вентилятор бросать, что заранее противно.
P.S. Здоровья ВВП.
Конечно, для нас, мирских, может и кажется слишком. Но он же на Афоне,



Цитата: Ремезов 1701
Обратите внимание, как смотрит монах на ВВП. Прямо в глаза.
Да и нервничает монах очень заметно, редко такое увидишь, разве только на Рождественских и Пасхальных службах.

Цитата: Предки с Дона
Прям обалдела!!! Уважаю ВВП, верю, надеюсь. Но это как-то слишком. Особенно как представлю сколько грязи наши "партнеры" на него выльют... Аж передергивает.
Понимаю, что хотели высказать величайшее уважение, но... Не знаю.
Сейчас ТАК начнут слюной брызгать и субстанцию на вентилятор бросать, что заранее противно.
P.S. Здоровья ВВП.
Понимаю, что хотели высказать величайшее уважение, но... Не знаю.
Сейчас ТАК начнут слюной брызгать и субстанцию на вентилятор бросать, что заранее противно.
P.S. Здоровья ВВП.
Простите, а что плохого в том, что Президента монахи Афона встретили с выскоими почестями?! Ведь ещё и тысячелетие русской монашеской община на Афоне празднуется, а без помощи Государства Российского они там не продержались бы... Вот и совпало - великая дата и визит Президента России.
Ну а все церковные торжества так или иначе весьма пышны и величественны.

Путин, подняв Россию, приняв вовремя Крым, вырвавшийся из лап прозападных психопатов, а также взявшись наводить порядок в Сирии дал грекам (и нам всем) надежду на возрождение Византийской Империи.
Все окружающие турков народы будут с греками в этом солидарны.
А сейчас чаяния эти наиболее сильно. Запад откровенно угрожает всем нормальным народам новым Крестовым Походом. Но не под знамёнами католичества. А откровенным геноцидом угрожает. И уничтожением культуры и истории древних народов.
Там это всегда отчётливо понимали.
В этот раз, если будет горячая полномасштабная война (с Турцией, например), пусть не открыто, пусть добровольцами, но будет очень большая поддержка.
Я удивляюсь, почему к Башару в Сирию валом добровольцы из Греции не едут?
Странно. Или они тоже ему помогают?
Все окружающие турков народы будут с греками в этом солидарны.
А сейчас чаяния эти наиболее сильно. Запад откровенно угрожает всем нормальным народам новым Крестовым Походом. Но не под знамёнами католичества. А откровенным геноцидом угрожает. И уничтожением культуры и истории древних народов.
Там это всегда отчётливо понимали.
В этот раз, если будет горячая полномасштабная война (с Турцией, например), пусть не открыто, пусть добровольцами, но будет очень большая поддержка.
Я удивляюсь, почему к Башару в Сирию валом добровольцы из Греции не едут?
Странно. Или они тоже ему помогают?

Глядя на лицо Владимира Владимировича.. Его отстранение от мирской суеты.. На какие-то доли секунд забыть обо всем, стоя на троне.. Не искренний человек там стоять не может и не сможет. А Он отдохнул Душой, пусть немного, хоть чуть-чуть!
Ну и ясно, что это какой-то обряд, посвящение, выход на новый уровень, инициация, новое знание. Надеюсь, когда-нибудь Президент откроет нам хоть часть Правды
Ну и ясно, что это какой-то обряд, посвящение, выход на новый уровень, инициация, новое знание. Надеюсь, когда-нибудь Президент откроет нам хоть часть Правды

Цитата: effgen
Надеюсь, когда-нибудь Президент откроет нам хоть часть Правды
А он её никогда и не скрывает. Просто надо учиться слушать и смотреть.
Удивляюсь иногда как слепы бывают люди.
P.S. Если что, это я не про вас лично.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

В храме есть только место занимаемое византийскими императорами, нет и скамеек, не сидят в храме

Цитата: Марфа
Цитата: Ремезов 1701
Обратите внимание, как смотрит монах на ВВП. Прямо в глаза.
Заметила, бывая в монастырях, что глаза в глаза с монахом не каждый выдерживает.
Люди, далекие от Бога или нечестные, обычно глаза отводят.
Я про это и хотел сказать. Под взглядом престарелого монаха ВВП глаза не отвел, а продолжал смиренно молиться. Это лучшее, что можно было сделать в это время и в этом месте.

Думаю это не простая поездка на Святую гору Афон. Это коронация нашего Государя. Ура.

Цитата: buch
кто его знает,за что на самом деле сожгли протопопа.
Цитата: Ремезов 1701
Цитата: Марфа
Цитата: Ремезов 1701
Обратите внимание, как смотрит монах на ВВП. Прямо в глаза.
Заметила, бывая в монастырях, что глаза в глаза с монахом не каждый выдерживает.
Люди, далекие от Бога или нечестные, обычно глаза отводят.
Я про это и хотел сказать. Под взглядом престарелого монаха ВВП глаза не отвел, а продолжал смиренно молиться. Это лучшее, что можно было сделать в это время и в этом месте.
Конечно.


на мой взгляд, ВВП принял какое-то архиважное решение, и поехал, как человек верующий за благословением к афонским монахам. С учетом того,что планируется на базе РФ построить транспортную и энергетическую империю,стояние на троне императоров очень символично и не просто так.

Константинопольский патриархат, всегда был врагом России. Варфоломий – человек самых ярых антироссийских взглядов, а большинство приходов константинопольского патриархата находится в США. Так-то.

==на мой взгляд, ВВП принял какое-то архиважное решение, и поехал, как человек верующий за благословением к афонским монахам.==
==================================================================
Вы наверно правильно это подметили!
А вот какое решение..??7
Поживём, увидим..!!!
==================================================================
Вы наверно правильно это подметили!
А вот какое решение..??7
Поживём, увидим..!!!

А Он отдохнул Душой, пусть немного, хоть чуть-чуть! Ну и ясно, что это какой-то обряд, посвящение, выход на новый уровень, инициация, новое знание. Надеюсь, когда-нибудь Президент откроет нам хоть часть Правды
Господи, помилуй!
И тут оккультисты....

Причем здесь это? Вы в Храме давно были? Там каждый день свершают обряды. Крещение, кстати, тоже обряд. У нас, в Енисейске (в городе было 13 церквей, а в 2019 году городу исполняется 400 лет, о праздновании которого есть Указ Президента) сей обряд идет 6 часов

при чем окультисты?в сильном храме всегда озарение на некотрые вещи происходит или переосмысление и конечно отдых для тех конечно кто верит действительно

Кому Афон, а кому айфон. Каждому по заслугам, по способностям и человеческим качествам.



ВВП получил мандат на управление от определенной части Глобального Предиктора. Это знаменательный день.

Цитата: crimea
ВВП получил мандат на управление от определенной части Глобального Предиктора. Это знаменательный день.
А точнее от ватиканского (не помню точно название крыла) направления. Ну я так думаю.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

надо Пякина посмотреть что он там прокоментирует

О, уже версии пошли!!
Правда немного размытые...

Правда немного размытые...


думаю самые сложные вызовы для власти ВВП еще впереди. ситуация зримо ухудшается.все косяки отстроенной им системы, которые были не видны в тучные годы нефтяного изобилия и вялой реакции запада, теперь вылазят наружу.

ВВП - Владимир Великий Первый? Пусть лучше в стране порядок наведет, бояр своих перетрясет, а то пока он по заграницам разъезжает, на местах черт знает что творится.
Что, история повторяется: царь у нас добрый, это бояре плохие? Вот приедет барин - барин нас рассудит?
ВВП за всем не уследит, так пусть выстраивает вертикаль власти из достойных людей, а народ его в этом поддержит.
Что, история повторяется: царь у нас добрый, это бояре плохие? Вот приедет барин - барин нас рассудит?
ВВП за всем не уследит, так пусть выстраивает вертикаль власти из достойных людей, а народ его в этом поддержит.

А как насчёт Воли Божией? Без помазания на Царство, Путин просто президент с весьма ограниченными возможностями и правами. Такая уж у нас конституция. А при царе и строй новый и Конституция новая должна быть. Тут и Порядок можно наводить. 


Цитата: Klim Podkova
ВВП - Владимир Великий Первый? Пусть лучше в стране порядок наведет, бояр своих перетрясет, а то пока он по заграницам разъезжает, на местах черт знает что творится.
Что, история повторяется: царь у нас добрый, это бояре плохие? Вот приедет барин - барин нас рассудит?
ВВП за всем не уследит, так пусть выстраивает вертикаль власти из достойных людей, а народ его в этом поддержит.
Что, история повторяется: царь у нас добрый, это бояре плохие? Вот приедет барин - барин нас рассудит?
ВВП за всем не уследит, так пусть выстраивает вертикаль власти из достойных людей, а народ его в этом поддержит.
Заставить бояр, как вы выразились, работать можно только одним способом. Они должны этого ХОТЕТЬ. И ВВП делает для это всё что необходимо. Но к сожалению быстро только кошки родятся. И то не так быстро как большинству кажется.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Ура! Нашего Государя официально короновали на Правителя Православного Мира. Это символичное действо. Я вообще сразу решил, что Владимир Владимирович ехал не в Грецию, но на Афон СВЕРЯТЬ ЧАСЫ. Значит всё очень серьёзно - наш ждут трудные времена, но мы выстоим. 


Протоиерей Владимир Гамарис разместил в своем блоге следующее сообщение:
«Монахи из Киева поехали на Афон. На Карулях нашли пещеру схимника, который день и ночь молится за весь мир и уважаем всем Афоном. Схимник в интернете не сидит, газет не читает, властителей даже по фамилиям не знает. Монахи с тревогой спросили его о том, что дальше будет с Киевом и Украиной. Схимник отвечает: «В Москве есть правитель. Он – один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Беречь его надо, за него надо молиться...» Монахи подумали, что старец не расслышал их вопрос. Повторили. Он опять отвечает: «В Москве есть правитель. Он – один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Беречь его надо, за него надо молиться…» В недоумении, уже как бы по инерции, в третий раз спросили об Украине. Схимник опять ответил: «В Москве есть правитель. Он – один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Беречь его надо: ему очень тяжело, за него надо молиться…»
Всем памятно прошлогоднее пророчество Афонского старца Гавриила Карейского о Путине и России.
От редакции: В связи со сложившейся геополитической ситуацией в мире и крайней необходимостью молитвенной поддержки Российским властям и воинству призываем православных поддержать Президента России сугубой молитвой за него и обращаемся с просьбой к священноначалию Русской Православной Церкви добавить на литургии в сугубую ектению дополнительное прошение:
«Еще молимся о Господине Президенте, рабе Божием Владимире, и о всем христолюбивом воинстве, и о еже покорити под нозе их всякого врага и супостата».
«Монахи из Киева поехали на Афон. На Карулях нашли пещеру схимника, который день и ночь молится за весь мир и уважаем всем Афоном. Схимник в интернете не сидит, газет не читает, властителей даже по фамилиям не знает. Монахи с тревогой спросили его о том, что дальше будет с Киевом и Украиной. Схимник отвечает: «В Москве есть правитель. Он – один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Беречь его надо, за него надо молиться...» Монахи подумали, что старец не расслышал их вопрос. Повторили. Он опять отвечает: «В Москве есть правитель. Он – один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Беречь его надо, за него надо молиться…» В недоумении, уже как бы по инерции, в третий раз спросили об Украине. Схимник опять ответил: «В Москве есть правитель. Он – один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Беречь его надо: ему очень тяжело, за него надо молиться…»
Всем памятно прошлогоднее пророчество Афонского старца Гавриила Карейского о Путине и России.
От редакции: В связи со сложившейся геополитической ситуацией в мире и крайней необходимостью молитвенной поддержки Российским властям и воинству призываем православных поддержать Президента России сугубой молитвой за него и обращаемся с просьбой к священноначалию Русской Православной Церкви добавить на литургии в сугубую ектению дополнительное прошение:
«Еще молимся о Господине Президенте, рабе Божием Владимире, и о всем христолюбивом воинстве, и о еже покорити под нозе их всякого врага и супостата».

Спасибо,что написали.Ответсвенные времена наступают.надо всем нам собраться.Я уже давно на утренней молитве,молясь за родных иблизких,в первых,поминаю о здравии р.б.Владимира,Правителя России.Власти и воинство ея.Теперь надо и сугубое прошение.

Начинают напрягать ритуальные мансы. Чтобы быть императором, нужно завоевать империю. Чтобы Россия стала богатой, нужно добиться торговых приоритетов. Чтобы стала стабильной, нужно создать механизм саморегуляции - нельзя править в ручном режиме и надеяться, что горбачевых и ельциных больше не будет. Чтобы Россия стала развитой, нужно молиться на математику, физику и химию, а не возрождать тухлые средневековые технологии. Чтобы Россия стала культурной и передовой, нужно развиваться вперед, а не назад.
Наши прадеды свернули шею монархии, наши деды победили фашизм. Это не попы сделали, не попы полетели в космос и поставили ядерный щит России, и не цари, которые довели её до исторического отставания своим бездарным правлением.
Наши прадеды свернули шею монархии, наши деды победили фашизм. Это не попы сделали, не попы полетели в космос и поставили ядерный щит России, и не цари, которые довели её до исторического отставания своим бездарным правлением.

И это правда,но знаю кучу коммунистов которые потихоньку и молились и церковь ходили-одно другому не мешает

У скакуасов и либерастов уже нехилый батхёрт в сети на этот счёт

Так и хочется написать: "Боже, царя храни!!!"
Но ещё думается мне, что Путин поехал за божьей помощью к Афонским мудрецам перед какими-то важными событиями...
Но ещё думается мне, что Путин поехал за божьей помощью к Афонским мудрецам перед какими-то важными событиями...

Цитата: kolinn
... перед какими-то важными событиями...
Это точно... Ждем

Однозначно!вы сами разве не так поступаете когда не знаете как поступить и нуждаетесь в совете?всякое благое дело должно начаться с просьбы разрешения у Всевышнего

В истоке, сил своих пополнив,
и безмятежно заняв строй,
веди Владимир Русь Родную,
к прогрессу,к гордости людей.
и безмятежно заняв строй,
веди Владимир Русь Родную,
к прогрессу,к гордости людей.

Надеюсь на Владимира нашего, Путина, в его искреннее желание Величия России и блага народам России и народам дружеских нам стран.
Да поможет ему Всевышний в добрых его делах на благо Мира!
Да поможет ему Всевышний в добрых его делах на благо Мира!

Аминь!

"Королева в восхищении", клоунада, блин.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.