Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Путин коварен просм. 14004 Путин коварен
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Что означает изъятие из продажи в Белоруссии глобусов с российским Крымом

Что означает изъятие из продажи в Белоруссии глобусов с российским Крымом

Фото: © РИА Новости Алексей Филиппов/Алексей Мальгавко

Политолог Андрей Суздальцев – о том, что означает изъятие из продажи в Белоруссии глобусов с российским Крымом, мнение от life.

Изъятые из продажи в Белоруссии глобусы производит в Польше коммерческая фирма, ориентированная на рынок Евразийского союза. Естественно, Крым на этих глобусах входит в состав РФ. Один из активистов белорусской оппозиции, антироссийской и ориентированной на Киев, написал по этому поводу письмо в местную администрацию.

Администрация с ним согласилась, исходя из того, что официального признания присоединения Крыма со стороны руководства республики не было. Единственное, что было, это признание того, что Крым в составе РФ де факто. И хотя Крым Белоруссия не признает, это ей нисколько не мешает торговать как с Крымом, так и с ДНР и ЛНР.

Всё это вписывается в определённый тренд. В последние два года в стране проводится белоруссизация, которую сложно не заметить. В республике всегда было два языка. Основная часть белорусов говорит на русском, но все встречающиеся на улицах названия сейчас на белорусском и в лучшем случае продублированы на английский. Русский язык исчез.

Это обусловлено поворотом Белоруссии к Западу. Кризис в отношениях РФ и Запада распахнул для республики окно возможностей. Страна получила доступ к европейским политическим рынкам. Например, вскоре президент республики поедет с визитом в Вену и т.д.

Естественно, теперь наши запросы к Белоруссии как к Союзному государству Минском не выполняются. Вопросы евразийской интеграции, непризнание Крыма, демонстративное отсутствие лидера республики на параде победы 9 Мая второй год подряд — всё это очевидная попытка уклониться от союзнического долга.

Но уклоняется от этого долга Белоруссия в очень интересной манере. Официальная белорусская пропаганда настаивает, что республика остаётся верным союзником России, и проблема не в них. Белорусы готовы поддержать Россию, но, с их точки зрения, на мировой арене Россия проводит ошибочную политику – противостоит Западу. А союзники из-за этого страдают.

На этом фоне возникают требования компенсаций: "Россия под санкциями; нам необходимо возмещение убытков", — считают, допустим, наши партнёры по евразийской евроинтеграции. "Вы присоединили Крым – это ваша забота, мы тут ни при чём. Союзнический долг? Мы и так союзники. Вот мы тут рядом стоим; это по умолчанию делает нас союзниками".

Белоруссия хочет дружить с Западом, но не хочет лишиться московских дотаций. Россия же ведёт себя аккуратно. Остаться в одиночестве нам бы не хотелось. И Минск на этом играет…

Так что речь идёт не просто о глобусах. Всё куда сложнее. И, конечно, глобусы в продажу не вернут.

Андрей Суздальцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 Анахорет 6 июня 2016 16:58
+80
Да козел этот колхозан! Сидит на двух стульях! Познаются друзья в трудную минуту! Кончит как Янукович! biggrin biggrin biggrin Кто сможет добавить что то новое?
№2 Bob0859 6 июня 2016 17:09
+50
Лукошенко политический проститут. Хочет и рыбку съесть, и удовольствие получить.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№3 korma 6 июня 2016 17:33
-15
Про Кудрина нам расскажите, про Чубайса, про Навальных всяких а потом сравнивайте.
№4 Ярославна 6 июня 2016 17:52
+51
А они в руководстве страны? Кто из них президент, премьер или просто министр?
Проще всего сказать сам дурак. При этом ни как не аргументируя.
Что сделала реально Белоруссия в поддержку России? Она делает только то, что ей выгодно. Я это так вижу. Даже слов в поддержку нас не слышно. Только дай, дай и еще раз дай. То месторождение, то скидку на газ. Таких друзей, за ..... да в музей.
№5 нирбок 6 июня 2016 18:21
-38
Ярославна,а ты лично дала или не дала? В любом случае к чему такой плач?
№6 Ярославна 6 июня 2016 18:36
+20
Я лично, ни у кого, ни чего не прошу. И ни от кого, ни чего не жду. На все сами с мужем зарабатываем. И не плачу, потому что, слезами горю не поможешь. Работать надо.
№7 Влад Войце 6 июня 2016 18:50
+9
А в итоге, его просто поимеют, да еще и чем-нибудь венерическим заразят.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№8 alex1 6 июня 2016 17:24
+40
Остаться в одиночестве нам бы не хотелось

Мы всегда были в одиночестве. У нас друзей в геополитике нет, есть враги и временные "партнёры", будущие враги.
Поэтому прекратить дотации, а поддерживать пророссийскую оппозицию власти, а если таковой нет: создать. А для "партнёров": мировые цены.

№9 Артур 6 июня 2016 17:59
+33
Правильно. Уж простят меня белорусы, но нет такой национальности. Откажутся признать себя частью наследия Большой России - закончат как Галичина и Волынь.
№10 шеллак 7 июня 2016 01:59
+3
applodisment
№11 sharik 7 июня 2016 09:21
+4
Самое печальное,что рано или поздно это произойдет. Белоруси уготовлена судьба украины. По крайней мере она активно туда движется.
№12 Артур 6 июня 2016 17:57
+14
Цитата: Анахорет
Сидит на двух стульях!
Как Украина с 1991 по конец 2013.
№13 Славко 6 июня 2016 21:47
+1
А не у вас ли, милостивейший казах, переименовали русский Актюбинск в Актобе? И что там у вас "заваривается" под носом у Назарбаева?
№14 kliff 6 июня 2016 22:45
+1
А были ли вообще эти глобусы, вот в чем вопрос.
№15 Авега 7 июня 2016 02:01
+1
Да козел этот колхозан! Сидит на двух стульях! Познаются друзья в трудную минуту! Кончит как Янукович! Кто сможет добавить что то новое?

Источник: https://politikus.ru/events/77877-chto-oznachaet-izyatie-iz-prodazhi-v-belorussii-globusov-s-rossiyskim-krymom.html
Politikus.ru
О таких как о покойниках-или нейтральное или ничего.Что ,он только сейчас проявился?
№16 Галка Галкина 6 июня 2016 16:59
+84
№17 poly1 6 июня 2016 17:08
+10
ключ ложили заменить не плохо бы на ключ хранили
№18 миледи 6 июня 2016 18:00
+12
И "люди на море мечтали, поваляться на песке" изменить на "съездить на море мечтали,.....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№19 Eliseevich 6 июня 2016 19:06
+6
Нет в русском языке слова "ложили". Есть слово "класть, клали".
№20 orgonit7 6 июня 2016 19:25
-1
Есть. Кладут неодушевленное, ложат одушевленное, меня так в школе учили.
№21 Ludovic 6 июня 2016 23:49
-1
А на Урале и в Сибири говорят "ложить" и вроде русские все.
№22 шеллак 7 июня 2016 02:07
+5
Есть глагол-"класть",Тот,другой,применяется только с приставкой: Положить,приложить,переложить,уложить,заложить,подложить и т.п.Каждый из них имеет свой,особенный оттенок действия.Употребление глагола "ложить!" -неграмотно,неправильно.не упрощайте язык,стремитесь к норме.
№23 Ludovic 7 июня 2016 20:48
0
Спасибо, конечно, просто они говорят "лОжить". Думаю это местная особенность. Кстати, мещане - это сословие, и причём здесь русские? Это я к Video-VV обращаюсь. А то здесь все умничать начали, что дураком себя чувствовать начинаешь.
№24 Video-VV 7 июня 2016 05:23
0
Вы ещё вспомните мещанское слово "хОчут", мещане тоже русскими "значаться" :)))
№25 Eliseevich 7 июня 2016 18:55
0
Русские-они то русские, вот только безграмотные. К сожалению, мне этому пришлось учить учительницу моей внучки. Как оказалось, она тоже безграмотная. Ну, а меня учили еще в советской школе.
№26 Феникс77 6 июня 2016 19:20
+6
Блин, сам ведь так ключ под коврик клал! Так дико это сейчас вспоминать, когда дверь в квартиру из 4 мм стали и усиленные замки. winked
№27 Polites 6 июня 2016 16:59
+5
Речь идет о глобусном ВЫКИДЫШЕ!
№28 Книга 6 июня 2016 17:20
+3
Первый выкидыш не сработал. lols Дубль ДВА! lols
№29 oleginost 6 июня 2016 16:59
+9
Прагматизм. Дружба дружбой, а табачок врозь. Вопрос только в одном - здоровый этот прагматизм или нет?
№30 volk-010 6 июня 2016 17:03
+16
Зачем платить *партнеру*,если он тебя продает?Может честнее обнулить все свои обязательства ,и строить их прагматично.Мы вам платим,вы исполняете наши задания?
№31 Александр Гор 6 июня 2016 17:17
+4
Может честнее обнулить все свои обязательства ,и строить их прагматично.Мы вам платим,вы исполняете наши задания?///
///Предлагаете списать "Гениальному" луке многомиллиардный долларовый долг перед Россией? Вы уверены, что вас кто то поддержит?
№32 Maestro63 6 июня 2016 17:04
+6
Колебаться долго - сложно,
Если не получать дополнительных энергичных движений, то колебания успокоятся.
Белорусский руководитель не может никак найти, с кем ему дружить выгодно, но он должен понимать, что Запад его просто проглотит не пережевывая, а потом либо переварит, либо выплюнет.
Долго эти колебания длиться не могут. Придется выбирать и нести ответ за всё.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№33 mab3162 6 июня 2016 17:06
+11
На самом деле там продаются и те, и другие глобусы - каждый может выбрать себе глобус по своим политическим пристрастиям. А магазин в любом случае в выигрыше - все покупатели глобусов уходят с покупкой, несмотря на политическую поляризацию. Ограничение исходных данных порождает неправильные выводы. А вот намеренное оно или просто небрежность журналистов, пожалевших усилий для всестороннего изучения вопроса - требует пристального внимания и адекватной оценки.
№34 Sheff 6 июня 2016 17:31
+5
Не обращайте внимания. Очередной вброс для нытиков "Лукашенковсехпредал".
№35 explorer 6 июня 2016 17:07
+3
"Всё это вписывается в определённый тренд."
Этот тренд называется "немножко беременная". И началось это далеко не вчера.
№36 FAN-FAN 6 июня 2016 17:11
+2
Да, батька немного condom, но это наш condom.
№37 buch 6 июня 2016 17:20
+6
толку от презерватива если он порван,его просто выкидывают
№38 pegosya 6 июня 2016 17:11
+12
...встречающиеся на улицах названия сейчас на белорусском и в лучшем случае продублированы на английский. Русский язык исчез...

В Бресте такое бросалось в глаза уже года два назад. Пример свидомой Украины может не научить своей ошибкой и Белоруссия рискует пойти по тем же граблям.
№39 korma 6 июня 2016 17:22
-9
А чем вам не нравится беларусский язык?
Он чем-то хуже татарского, башкирского, чеченского?
И вообще
Амаль кожны белорус мае рацыю!
№40 pegosya 6 июня 2016 17:37
+27
С чего Вы взяли, что мне не нравится белорусский язык; он ничем не хуже и не лучше любого другого. Мне не нравится когда начинаются политические спекуляции на языке, истории и национальности. "Согласно конституции Республики Белоруссия государственными языками являются белорусский и русский языки". Или в Белоруссии второй язык английский? И мне искренне не хочется, что бы простые жители Белоруссии столкнулись с проблемами жителей Украины.
№41 Plohish 6 июня 2016 17:40
+1
Рация? Яка така рация? Ниякай рации у нас няма. Усё у нас добра... Вось тольки птушки ня лятаюць.
№42 nick_mi2 6 июня 2016 18:00
0
Для тупых повторяю - рация на бронепоезде...
№43 plkvnk 7 июня 2016 01:33
+3
Мае рацыю всего лишь калька из польского, есть такое устойчивое выржение на польском, точный смысл передать сложно, но значение его приблизительно переводится как "быть правым", вот только ни в белорусском ни в украинском литературных языках такого выражения нет, но свядомые его используют чтобы подчеркнуть свою связь с поляками и причастность к западной цивилизации.
№44 шеллак 7 июня 2016 02:09
+3
Как эти нацики надоели!Литвины недоделанные.Опять под пана захотели?Будет вам пан,допроситесь!
№45 П.Лариса 6 июня 2016 17:13
+25
А уж как обнимался и целовался в засос Лукаш с Турчиновым...Чуть слезу не вышиб.Один- войну гражданскую начал, а другой на подпевке. Оба отвратительны и презренны. И... Да... Торговля с укрой у Лукаша идет гладко и задорно.
№46 innastar66 6 июня 2016 17:13
+14
Лукашенко,как президент, делает много для своей страны,хороший хозяин, властный....но друг из него никакой! Сколько он выкачивает из России денег, скидок на все...совести нет никакой, так еще, как последний барыга снимет шкуру с тебя себе в угоду...с такими друзьями и врагов не надо.Положиться на такого "друга"-соседа нельзя! ну уж запад он не "нагреет", там в гробу видали дружбу с ним....подберутся поближе и хана стране....Вы же не вечный, г-н Лукашенко....рано или поздно придется отвечать за все свои поступки и слова!!!
№47 Светлана_С 6 июня 2016 17:52
+20
"Лукашенко,как президент, делает много для своей страны,хороший хозяин"
Со всем, что написано после этих строк согласна, вы правы на 100%

А вот по поводу того, что он много делает для своей страны. Делает, конечно, благодаря защите России. Интересно, что бы он делал, каким бы был хорошим хозяином, если бы Россия перестала существовать, как огромная, мощная страна? Где бы был этот батька и Белоруссия?

В два счёта бы сожрали западные "партнеры", которым этот ХАМЕЛЕОН сейчас пытается в глазки заглядывать. Щёлк- щёлк клювом и нет никакой Белоруссии! И батьку, такого хорошего хозяина, сожрали бы, не подавились его хозяйственностью. Но он этого или не понимает, или делает вид, что не понимает ( последнее намного хуже - оно говорит о подловатой натуре человека)
№48 DIROL xylitol 6 июня 2016 17:14
+6
Ничего не означает. Дадут скидку на газ, нарисуют российским. Нет, будут в обижинку играть.
Лукашенко.. хохол и тудым и сюдым.
№49 Александр Гор 6 июня 2016 17:23
-3
демонстративное отсутствие лидера республики на параде победы 9 Мая второй год подряд — всё это очевидная попытка уклониться от союзнического долга.///
///Единственный косяк в правильной статье. Продажный и хитрозадый Лука ведь проводил свой белорусский Парад Победы в Минске, где он принимал его как Главнокомандующий, а на нашем Параде наверняка присутствовал Посол РБ в РФ. Тут скорее к Назабабаю вопросы, ГДЕ Парад Победы в Белой Могиле, или, на худой конец, в Отце Яблок?
№50 рулет 6 июня 2016 17:23
+12
Да как же вы надоели.....
Что вам долась эта Белоруссия.?
Статья бред,полный бред!
У вас в стране ВСЕ на русском говорят??
Чуть чуть напиш про Белоруссия и вы уже люто ненавидите нас.во враги записываете.
У вас простой майдан головного мозга.вам лечиться надо.кто то легко так манипулирует вами ,а вы это даже не замечаете.
Белоруссия и народ Белоруссии неразделим с Русским народом, потому как это и есть ОДИН НАРОД.
И пожалуйста,граждане ура-патриоты-не разъединяйте нас!!
№51 Ярославна 6 июня 2016 18:01
+16
Народ един, возможно. Но руководство Белоруссии по моему этому не радо. Очень показателен пример с лентами на 9 мая. Не рекомендовали георгиевские ленты в Белоруссии носить. Очень сильно не рекомендовали.
№52 Анахорет 6 июня 2016 18:21
+6
Цитата: Ярославна
Очень сильно не рекомендовали.

Кто это сказал? Не повторяйте чужую глупость.Все смотрят кто какую ленту надел или нет, а что в родной России делается, без внимания остается.Центры алкашам и предателям, памятники Иудам, докторские по защите предателей, стены плача, десталинизация и пр. И все в норме. А вот Батька ленту не надел это кошмар... Музей в Минске посвященный ВОВ под красным флагом один чего стоит, а в Москве мавзолей курятником закрывают стыдливо, как одергивает платье на коленках десятиклассница на приеме у венеролога, и то же все в ажуре, а вот Назарбаев, такой сякой парад не провел... У себя сначала смотрите...
№53 Ярославна 6 июня 2016 18:42
+2
Очень показателен Ваш ответ на мой комментарий. У нас в России все говно, а вы в Белоруссии молодцы. Красный флаг у вас висит. И у нас он много где висит. Ни кто его не запрещает.
№54 Анахорет 6 июня 2016 19:26
+2
Цитата: Ярославна
нас в России все говно, а вы в Белоруссии молодцы.

Я разве это утверждал? Но кто здесь из граждан РБ хоть раз оскорбил ВВП, хотя не все его поступки понятны.А вот вылить ушат на АГЛ, гражданам РФ сам бог велел...
№55 Ярославна 6 июня 2016 19:39
+6
Ответьте пожалуйста только на один вопрос. Какие действия России осуждаемые на западе, открыто и прямо, поддержал А.Г.?
Россия же его поддерживала всегда и в то время когда против него были санкции введены.
№56 Анахорет 7 июня 2016 04:59
-2
Цитата: Ярославна
Россия же его поддерживала всегда и в то время когда против него были санкции введены.

Россия его не всегда поддерживала. Во времена правления ДАМа по центральным каналам ТВ России была его настоящая травля.Население РБ неполных 10 млн человек, чем же она может поддержать Россию?В политике открывать рот просто так не проходит, за слова отвечать надо.Разве мало того, что более ста предприятий работают на Российскую оборонку и во все годы правления сохраняется пророссийская позиция.Важны дела, а не слова.
№57 Ярославна 7 июня 2016 09:47
+1
Вы не ответили на мой вопрос: Какие действия России осуждаемые на западе, открыто и прямо, поддержал А.Г.?
Цитата Ваша:"Население РБ неполных 10 млн человек, чем же она может поддержать Россию?" Я не про население спросила, а про А.Г.
И что более ста предприятий работают за так? За красивые глазки? Они за свою работу ни чего не получают? И чтобы было с ними если бы им заказы Россия не давала?
Я говорю о том, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Вы выполняете работу - мы за неё платим. Мы вас поддерживаем -вы нас. Все. И больше ни чего не надо. Все просто и понятно.
Про травлю. Санкции мы поддержали?
№58 Анахорет 8 июня 2016 19:31
+1
Лукашенко: В случае конфликта с НАТО вступим в бой вместе с Россией

Россия и Белоруссия адекватно реагируют на усиление НАТО на востоке Европы, считает Александр Лукашенко. Как сообщает БЕЛТА, белорусский президент также добавил, что в случае возможного конфликта армия его страны вступит в бой вместе с российской.
Белоруссия и Россия адекватно реагируют на усиление НАТО у границ Союзного государства. Как передает БЕЛТА, об этом заявил Александр Лукашенко на заседании совета руководителей высших органов финансового контроля государств – участников СНГ.
«Россияне часто говорят о том, что у границ России разворачиваются новые контингенты НАТО. Надо подчеркнуть, что прежде всего – у наших границ, белорусских границ. Мы это видим и принимаем без гвалта, без шума адекватные меры», – подчеркнул Лукашенко.
Белорусский президент также отметил, что он видит, что и российское руководство сегодня действует в этом же ключе, поскольку у стран есть совместная группировка вооруженных сил, которая обеспечивает безопасность и Белоруссии, и России.
«И в основе этой группировки – части белорусской армии. В случае конфликта они первыми вступают в бой и в течение короткого времени сюда подтягиваются части, сосредоточенные на западе Российской Федерации. Мы это не прячем от наших западных не то коллег, не то партнеров, не то соперников. Они прекрасно знают наши договоренности с Россией», – добавил Александр Лукашенко.
№59 Дюже грамотный 6 июня 2016 17:24
+3
Автору: Не надо покупать глобус. Купите карту любого белорусского города (или городка). И на ней Вы найдете названия улиц, близкие уху и душе русского. А Вы:"Русский язык исчез"...Вот буквально сейчас хожу по городу, улицы которого называются:"Гагарина", "Кирова", "Советская", "Горького", "Маяковского", "Пушкина", "Первомайская", "Красноармейская", "Интернациональная","Чапаева", "Танкистов"... Могу перечислить еще три десятка. И, заметьте, названия на табличках на этих улицах написаны именно так, как я здесь написал. А Суздальцев - это такой Суздальцев!
№60 aquila reale 6 июня 2016 17:25
+10
Он же первый прискакал Порошенко с президенством поздравлять. Сыночек подарочек вручал. И тогда же заявил, что если надо - готов поспособствовать в возвращении Крыма.
Доколеблется до Майдана.
№61 скептик183 6 июня 2016 17:26
+5
Лукашенко.. хохол и тудым и сюдым.

Согласен. Очень "белорусская" фамилия. Допрыгается, а ля Янукович
№62 shmv7070 6 июня 2016 17:28
+7
Сейчас специально зашел в книжный магазин. Крым Российский на картах! Во всяком случае в Витебской области.
№63 San San 6 июня 2016 17:28
+8
№64 Dra0777 6 июня 2016 17:29
+2
Ростов не резиновый, Чиполлино! Доиграется, чучело из него сделают.
№65 Елена_Николаевна 6 июня 2016 17:35
+5
Самое грустное, что бежать он будет к нам в Россию, когда довертится.
№66 Светлана_С 6 июня 2016 18:02
+7
Конечно, прибежит сюда.
А мне людей жалко, которые живут в Белоруссии. Своей хамелеонской политикой он подставляет их - вот в этом весь ужас.
№67 sitaf 6 июня 2016 18:10
+2
зачем ему бежать?...он дома..я к нему претензий не имею....не со всем согласен...да!!!.но это не значит что его обязательно нужно прогонять из страны...не факт что на его месте кто то сделал бы больше для белорусов...да и глаза видели кого выбирали)))
№68 Светлана_С 6 июня 2016 18:52
+4
А зачем Янукович сбежал, который тоже на двух стульях всё никак не мог умостить свою пятую точку? А теперь миллионы людей на украине страдают из-за той двуличной крысы.

Речь идёт о том, что батька путает берега и забывает, под чьей защитой он находится. Руку, которая его защищает, покусывает всё время. А вопрос лишь в следующем : он это делает из-за недалекости? или из подлости?
№69 sergun15 6 июня 2016 17:37
+3
на двух стульях усидеть хочет. жопу порвет.
№70 Suxar78 6 июня 2016 17:44
+3
демонстративное отсутствие лидера республики на параде победы 9 Мая второй год подряд

Источник: https://politikus.ru/events/77877-chto-oznachaet-izyatie-iz-prodazhi-v-belorussii-globusov-s-rossiyskim-krymom.html
Politikus.ru

А в каком году руководители Белоруссии приезжали на парад Победы в Москву? Если мне не изменяет память, то руководители Белоруссии всегда принимали этот парад в Минске.
№71 Ульянов.В 6 июня 2016 17:48
+3
статья для новичков-----кормим Белоруссия на свою погибель
№72 Alchi 6 июня 2016 17:51
+2


Видимо такие глобусы нужны в продаже
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№73 Slavianskiy otvet 6 июня 2016 17:56
+1
У Луки, есть сын Коля, так что его учить наукам по российскому глобусу? Лука мечтает выучиь его в Лондоне, Париже, Берлине, как минимум...
Ну, а остальных бульбанов, отправлять в Крым, а они полюбляют туда ездить, через Украину...
Там на Чонгаре над ними поглумятся крымско-татарские отморозки...
№74 svi1950 6 июня 2016 18:06
+6
Зашел в книжный. Продают нормальный глобус, с русским Крымом. Вам бы только по...деть!
№75 sitaf 6 июня 2016 18:06
+5
В республике всегда было два языка. Основная часть белорусов говорит на русском, но все встречающиеся на улицах названия сейчас на белорусском и в лучшем случае продублированы на английский. Русский язык исчез. КАКАЯ НАГЛАЯ ЛОЖЬ...РУССКИЙ ЯЗЫК ИСЧЕЗ!!!!!...ПОЧЕМУ Я НЕ ЗАМЕТИЛ?...ВСЕ НАЗВАНИЯ НА РУССКОМ....ПРОДУБЛИРОВАНЫ НА БЕЛОРУСКОМ ИЛИ НА ОБОРОТ
№76 bustboy 6 июня 2016 20:16
+3
Вот сейчас не поленился и посмотрел яндекс-панорамы Минска. Не обнаружил ни одного названия улицы на русском как на домах так и на дорожных знаках. Названия фирм, магазинов и т.д. да на русском и много. Но нужно понимать что название фирмы или магазина зависит от владельца а вот как написаны названия улиц зависит от государства. И Бог бы с ним, ведь у нас улицы тоже на белорусском не дублируют, только вот Вы говорите что написанное ложь а по факту получается не ложь. Хоть и говорит на русском большинство населения русского на государственном уровне нет хоть он и второй государственный. У небратьев тоже кричат что русский язык не притесняют и что? Русский только разговорный.
№77 scroller 7 июня 2016 08:28
+1
Вспомнилось, как в Минском метро два года тому я искал станцию "Октябрьская".
№78 igorilev1 7 июня 2016 10:29
0
Аха! Наступная станцыя "Кастрычницкая", как-то так..., но могу и ошибиться немного, два года назад там был. Страшно мне товарищи, за Белоруссию, страшно! Учился там, в военном училище, сын от первого брака там, в Минске живет. Не дай Бог вспыхнет как в майданутой уркаине!!!
№79 нирбок 6 июня 2016 18:19
+2
Статья-бред собачий.Сейчас в РБ и всё это не так и очередной помойный вброс с последующим экстазом майданутых.
№80 Анахорет 6 июня 2016 18:32
0
Все верно. Остальные коменты ниже явно лишние, ничего нового. И так из статьи в статью, где есть Батька.Уже приелось до рыготы. И никого не проймет, что АГЛ уже четверть века правит государством, и правит успешно. А ему все пророчат... biggrin
№81 Валерия- 6 июня 2016 18:35
+6
Простите коли что не так, но скажу. Вот видим Лукашенко тепло, прямо по родственному приветствует Вальцмана, до него Турчинова. И это его вроде право. Только вот как быть с бандеровщиной - фашистами на братской Малороссии? Может забыли братья белорусы кто жёг Хатынь и др. им нет числа. Или согласен батько с: Слава украине, хероям слава? Что же имеет право президент Белоруссии вот так христосоваться с фашистами? А кровь невинно убиенных, каждый четвёртый белорус, это как? Братья белорусы, защищаете своего вождя, ваше право, но за дружбу с фашистами спросить должны тоже Вы, мне так кажется.
№82 Анахорет 6 июня 2016 18:41
+1
А вот Путин с Солженицыным, чуть ли не в десна целовался, забыл наверное, как тот призывал уничтожить СССР ядерным оружием? Алкаш центр открывал, забыл наверное как все разворовали? ЭТО ПОЛИТИКА...
№83 Юрий_Михайловский 6 июня 2016 18:47
+1
Накануне встречи руководителей двух стран как из ночного горшка полилось дерьмо...Экспертов стало вдруг так много, что спрашиваешь - а не они ли в этом горшке?
№84 s0r1x 6 июня 2016 18:48
0
Данная рекомендация была дана после обращения первого заместителя председателя оппозиционной Белорусской социал-демократической партии "Громада" Игоря Борисова, который требовал изъять из продажи в Центральном универмаге глобусы "с границами государств, не признанными Белоруссией".
№85 Lubasha 6 июня 2016 18:56
0
Журналист в "свободном" мире зарабатывает на сталкивании людей лбами. Если бы за подтасовку фактов их лишали куска хлеба, пресса стала бы усыплять. Так что не принимайте за истину всё, что пишется, проверяйте. И спрашивайте чаще с тех, кто пишет, а не с тех, о ком пишут.
№86 wonamar 6 июня 2016 19:07
0
...и не друг, и не враг, а так...
№87 нирбок 6 июня 2016 19:10
+1
Цитата: pegosya
...встречающиеся на улицах названия сейчас на белорусском и в лучшем случае продублированы на английский. Русский язык исчез...

В Бресте такое бросалось в глаза уже года два назад. Пример свидомой Украины может не научить своей ошибкой и Белоруссия рискует пойти по тем же граблям.

Я сейчас был в Бресте и никаких граблей в виде отсутствия русскоязычной рекламы и отсутствия русских названий улиц и дубляжа на английском не видел.Не надо лгать.А что возмутило,так остановки в автобусе объявляют по-белорусски.И это в Белоруссии! Предатели!И представляете,на некоторых машинах георгиевские ленточки!
№88 korma 6 июня 2016 19:29
+2
Точно. И водки "Московская" совсем нет а все больше "Бульбаш".
№89 orgonit7 6 июня 2016 19:26
+1
Лукавый как обычно: и вашим и нашим.
№90 BAPHAK 6 июня 2016 19:47
+1
Означает что-то или не означает трудно сказать, но то, что в Белоруссии не признаются "крымские" дипломы - это совершенно точно.
№91 fkmrf123 6 июня 2016 20:26
0
Для начала объясните что такое глобус. biggrin
№92 rebus124589 6 июня 2016 21:13
+3
Белоруссы мне сейчас напоминают хохлов , лет эдак 10 назад . Та вы щёо ? У нас всё нормально . Что вы лезете к нам ? Без вас разберёмся . Ваш батька на российских дотациях живёт по газу и нефтехиму . Гугл в помощь для сравнения цен для Белоруссии и Европы . Рынок сбыта опять же Россия . Вот потому он у вас и " крепкий хозяйственник " . Окно Овертона у вас сдвигают , а вы и не видите . Вы не Белоруссия , а Белоруссия . И не надо прикрываться национальным звучанием . Украина тоже , не Россия . Всё начинается с малого .
№93 rebus124589 6 июня 2016 21:14
0
Ха , Беларусия не прошла
№94 lordmrak 7 июня 2016 00:20
-1
Батька как всегда на двух стульях хочет усидеть
№95 tenazos 7 июня 2016 07:01
0
Очень надеюсь, что белоруссы, не пойдут по стопам современной украины и сберегут в своих головах здравый смысл... aggressive
№96 Александр_Козлов 7 июня 2016 13:51
+3
Это означает только одно - много в вас говна. И пляшите вы под пиндосскую дудку.

В Могилевской области не требовали изъять глобусы с Крымом в составе РФ
РИА Новости https://ria.ru/world/20160606/1443636555.html
№97 Анахорет 8 июня 2016 19:41
+2
Это уже не важно.Говно попало на вентилятор. Опровержение никто не будет здесь выставлять.