Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео
Потужно 21-12-2024 Потужно

Укронаци требуют присоединить к Украине часть России

С каждым годом на территории российского соседа все более ощутимо националистическое движение. Борцы за украинскую идентичность буйно выступают против дружбы с братьями-славянами, но вот российские земли почему-то, по их мнению, вполне пригодны для проживания именно украинцев.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 Эхо не Москвы 1 ноября 2013 15:10
+7
У самих Крым и Восток в подвешенном состоянии, а все туда же требуют.
№2 karp 1 ноября 2013 15:17
+8
Всё это хрень собачья и несерьёзно.После подписания Ассоциации с Ес такое начнётся...что быстренько забудут о российских землях(да и маргиналы там) и начнут вышибать приезжих арабов с цыганами.
№3 ramvivat 1 ноября 2013 15:40
+1
эээ на первом кадре - не брат ли "интересной личности"?
№4 Ассоль 1 ноября 2013 16:09
+11
С этих нациков обхохочешься.
Я сама с Кубани, казачка, и могу с уверенностью сказать, что казаки никакого отношения не имеют к окраинцами.
Да, они были переселены Екатериной на Кубань с тех мест, но казаки никогда себя не идентифицировали с хохлами. Впоследствии служили Российской империи, а сегодня это те же русские по менталитету, обычаям, ценностям, православию...
Так что хохлы размечтались.
№5 ПРОХОЖИЙ 1 ноября 2013 16:13
+9
БАНДЕРОВЕЦ имеет вид получеловека, полусвиньи и всегда, с тупыми красными глазами, большим ртом, в каске, надетой сверху на оселедец на глупой башке с цветком. бандеровец ходит только со шматом сала и бутылкой горилки. Бедный бандеровец(или еще бандалюмпен) ходит с гуслями и галушкамис и пирогами с сыром . По преданию мудрецов, бандеровец ужасно любит и быть полицаем и предателем командира партизанского отряда и продажной шкурой, однако на практике стОит хотя бы двум русичам да и вообще нормвльным людям собраться вместе, как целая армия уродов бандер убегает оставляя за собой характерные кучи дерьма с непереваренным до конца салом с чесноком и просит помощи у нато которым они собаки и надух не нужны потому как воняют чесноком говном и луком!!!!!!!Главным его ужасом являеться СВИННОЙ ГРИПП!!! спасаясь от страха он слушает и сочиняет сказки про голодомор и во всем обвиняет москалей-хотя у самого руки только под член заточены!!!!! ПОДРАЖАЯ своим идейным и любимым братьям-пидорам и лесбиянам они особенно любят в день побед в великой отечественной войне устраивать парады и марши от которых предки переворачиваються в могилах!!!! . УКРАИНСКИЙ бандеровец являясь прямым потомком иуды как черт от ладана бежит от православия и мечтает о приезде в киев папы та как давно стал католиком-сатанистом-ананистом!!!! в свободное время-которого у него море тк он лентяй и бездельник он занимаеться своим любимым делом-воровством российского газа!!!!каторый меняет у натовцев на шмат сала и горилку!!!К СЧАСТЬЮ бандеровец как и вообще украинский националист являеться вымирающей особью!!!! в настоящее время отдельные его экземпляры пока еще можно встретить на майдане живущих в палатках!!! И только каждый проходящий поругаеться посмееться и посвищет им в след!!!!
№6 Людмила57 1 ноября 2013 16:16
+2
Сала наверное объелись!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№7 е 1 ноября 2013 16:23
+3
По тому, как преподносится информация на русских сайтах (как сейчас, например), по мнениям, которые высказываются, у меня создается впечатлении о этакой неофициальной политике очень медленного насаждениям русским следующих понятий:
1. Украинец - это русский. Любой, кто говорит, что он украинец - националист (в худшем понимании этого слова). Националист всегда русофоб (модное нынче слово на русских сайтах).
2. Там, на Украине есть такие русские, которые, как практически все представители РФ не могут понять, как это так они сделались украинцами. И вот эти, настоящие русские в Украине, находятся под угрозой нациков и их нужно защитить, присоединив эти "исконно русские земли" к священной России.
Вот для этого и создана программа "Развод..."
Что же мы на самом деле увидели. Мы увидели, что и в России, и в Украине (в Украине, соглашусь, проблема еще более усугублена, нет у нас лидера политического, такого как в Белоруссии и в России) пытаются путем подкупа (финансирование этих проектов и есть подкуп) мнений СОЗДАТЬ националистическую проблему, раздробить государство (и Россию, и Украину) и внутри и не дать объединиться 2-ум государствам в Союз.
Для этого нужно не так много средств и усилий. Жизнь паршивая, денег нет, пройдись, подзаработай. Ведь, в самом деле, ты же понимаешь, русские, как и украинские олигархи заботится о тебе не будут. А деньги ты получишь ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, еще и поучаствуешь (подсознательно человек понимает, что его жизнь обретает некий смысл) в истории. Что для них такое "дружба народов"? Да нет для них такого понятия, потому что словосочетание "дружба народов" не звучит в телевизоре, не говорят о ней в школе, в универе и т.д. А вот, о том, что Россия хочет оттяпать Крым, говорят. И на сайтах, русские так пишут. Так, Курская обл. - это та же Украина. Пускай отдают!!!! И возникает азарт.
Р.С.: Вот так и идет вроде бы невинная перепалка в инете, зарабатывание денег и не замечаем мы, что "паны дэруться, а у людэй чубы трясуться". И еще, молодежь сейчас бесхозная, без ориентиров (есть ориентиры на миллионы, но все понимают, что до них, "как до звезды" далековато будет), вот и подбирают по-дешевке эти души в надежде на свои выгоды. Но ведь эту силу можно повернуть и вопреки "межнациональной трясине". Создать новые лозунги, касающиеся, например, проведения референдума о вступлении в ТС.
№8 Александр 1 ноября 2013 16:31
+5
Хренов им как дров, а возьмут корзину,хватит на зиму?
№9 karp 1 ноября 2013 17:01
+1
Цитата: Ассоль
Да, они были переселены Екатериной на Кубань с тех мест, но казаки никогда себя не идентифицировали с хохлами

Правильно,но казаки и не называли себя русскими,мужиками.Кроме того были реестровые казаки,а была голытьба.Проживающие на Кубани или в Ростове не обязательно казаки.И я тоже потомок кубанских казаков,многое чего понимаю... yes bully
№10 Юриус 1 ноября 2013 17:31
+1
)))))поржал от души!!!!как бы Восточная Украина в ближайшем будущем не начала проситься в состав России!!! rus
----------
Русского солдата мало убить,его надо ещё повалить!
№11 Apolitikus 1 ноября 2013 17:52
+5
Цитата: karp
Правильно,но казаки и не называли себя русскими,мужиками.

оппозер, а кто они были по национальности? ты уже делишь казаков и русских, что ли? facepalm а как себя называли казаки из сибири и казахстана? молотишь уже несусветную чушь лишь бы быть против.
№12 Александр 1 ноября 2013 18:56
+5
В ответ надо потребовать - Крым отданный хрущём, Весь Восток и Юг теперешней Украины - которые отдал Ленин в 1922м, весь Запад - который присоединил Сталин в 1939-40, и до кучи - все завоевания русских царей начиная с 16го века, то что отбили у Ногайской орды и у поляков и тд... Ну а то что после этого от этой ср.. самостийной Украины останется только Киевская область - так не х.. было рот свой поганый разявивать бендеровцы хреновы
№13 karp 1 ноября 2013 19:16
+1
Apolitikus
Да ребят.Чувствуется что вы молодые...А почитать "Тихий Дон" М Шолохова слабо? И одно дело как Я считаю, и другое дело как считали САМИ КАЗАКИ(в частности мой отец-настоящий кубанский казак).Если Ассоль настоящая казачка - то она знает о чём я . biggrin Пусть напишет и расскажет.Правду.
№14 Apolitikus 1 ноября 2013 19:30
+1
Цитата: karp
мой отец-настоящий кубанский казак

ты вообще читаешь, что тебе пишут?

он, твой отец, чё генетически никак не связан с русами? укр с сириуса, что ли? у тебя не точка зрения, а русофобия и отречение от всех своих предков, казак нерусский. facepalm
№15 Ассоль 1 ноября 2013 19:40
+3
Цитата: karp
Apolitikus
Да ребят.Чувствуется что вы молодые...А почитать "Тихий Дон" М Шолохова слабо? И одно дело как Я считаю, и другое дело как считали САМИ КАЗАКИ(в частности мой отец-настоящий кубанский казак).Если Ассоль настоящая казачка - то она знает о чём я . biggrin Пусть напишет и расскажет.Правду.

А что "Тихий Дон"?
Как раз в этом фильме, помните такой эпизод, когда на ярмарке была драка. Так вот, присланный еврей-коммунист, пытаясь разнять дерущихся, говорит: но вы ж один народ. А казак ему отвечает: "э, нет, гражданин, то ведь хохлы, а мы КАЗАКИ".
Вообще, можно рассуждать, что было и что небыло при царе Горохе. Я же описала жизнь казаков сегодня. А это - русский народ, но со своими местечковыми традициями, выражающиеся скорее в фольклоре и традиционной ношением одежды.
Еще важный фактор.

Сегодня на Кавказе - это единственная миротворческие соединение между кавказцам и русскими. Не было бы их, был бы массовый исход русских с Кавказа.
И это притом, что казаки не имеют никакого военного или полицейского статуса, им не разрешено оружие. Это как сообщество, которое включает вокруг себя православных и диалог с другими диаспорами.
№16 karp 1 ноября 2013 20:11
0
Цитата: Apolitikus
он, твой отец, чё генетически никак не связан с русами? укр с сириуса, что ли? у тебя не точка зрения, а русофобия и отречение от всех своих предков, казак нерусский.

Они себя НЕ СЧИТАЛИ РУССКИМИ, а отдельным народом.В "Тихом Доне" это прекрасно описал Шолохов.
Вот нельзя наезжать на Админа,а ведь есть повод - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО М ШОЛОХОВА.И не надо мне приписывать того,чего нет.Изучайте,молодые люди,стандартную историю, а до НХ Фоменко вам ещё учить и учить. biggrin
И отец мой,русский кубанский казак воевал с 43 года,так что попрошу с уважением.

Ассоль
Я говорил ПРОЧИТАТЬ "Тихий Дон".И ,небось,тоже молодая. winked
Как сейчас на Кавказе - тебе видней,я писал об истории по 80-е.
№17 Руслан 1 ноября 2013 20:29
+1
Товарищ Сталин был слишком добрым к этим недобиткам, что дал им возможность остаться в живых и исправиться на заработках в Сибири. Не помогло...
№18 xardas 1 ноября 2013 20:59
+1
Цитата: karp
Цитата: Apolitikus
он, твой отец, чё генетически никак не связан с русами? укр с сириуса, что ли? у тебя не точка зрения, а русофобия и отречение от всех своих предков, казак нерусский.

Они себя НЕ СЧИТАЛИ РУССКИМИ, а отдельным народом.В "Тихом Доне" это прекрасно описал Шолохов.
Вот нельзя наезжать на Админа,а ведь есть повод - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО М ШОЛОХОВА.И не надо мне приписывать того,чего нет.Изучайте,молодые люди,стандартную историю, а до НХ Фоменко вам ещё учить и учить. biggrin
И отец мой,русский кубанский казак воевал с 43 года,так что попрошу с уважением.

Ассоль
Я говорил ПРОЧИТАТЬ "Тихий Дон".И ,небось,тоже молодая. winked
Как сейчас на Кавказе - тебе видней,я писал об истории по 80-е.



товарищь karp, доиграетесь, анафеме вас предадут biggrin

да не обращайте внимание на внуков полицаев, галицких павианов, это все болтовня пустая с целью отвлечь электорат от насущных проблем. Нам всем на Украине это уже давно известно.
№19 Apolitikus 1 ноября 2013 21:11
0
Цитата: karp
Они себя НЕ СЧИТАЛИ РУССКИМИ, а отдельным народом.В "Тихом Доне" это прекрасно описал Шолохов.

facepalm
хороша аргументация - они не считали себя русскими... а кто они по генам, чукчи? я тебе про генетику говорю, а ты - "книга Шолохова" ппц.

книга Шолохова - это не научный труд, а художественный. мало что там казаки в его книге говорят, это к науке не имеет ни малейшего отношения, знаток истории-генетики-политики кубанский казак-шовинист с сириуса.

книгу Шолохова нельзя использовать как научный и доказательный аргумент. блин, какое у тебя образование?

Цитата: xardas
товарищь karp, доиграетесь, анафеме вас предадут

у меня пока есть настроение отвечать - я отвечаю, потом игнорировать буду. чё в первый раз у него что ли biggrin
№20 Павел 1 ноября 2013 22:02
+1
глупые люди ! в Украинцах врагов увидели,не то что бы посочувствовать действительно братскому народу в том что власть бандиты захватили,так они еще и стебаются!

глупые люди ! в Украинцах врагов увидели,не то что бы посочувствовать действительно братскому народу в том что власть бандиты захватили,так они еще и стебаются!
№21 karp 1 ноября 2013 22:12
+1
Цитата: xardas
xardas

Идиот! diablo
№22 Apolitikus 1 ноября 2013 22:14
+1
Цитата: Павел
глупые люди ! в Украинцах врагов увидели,не то что бы посочувствовать действительно братскому народу в том что власть бандиты захватили,так они еще и стебаются!

пожалеть их надо... facepalm может, рукава засучите и - в бой? не, слабо?
№23 у 1 ноября 2013 22:41
+1
пожалеть их надо... facepalm может, рукава засучите и - в бой? не, слабо?
Администратор, а Вы в бой ходили, причем ПЕРВЫМ? Только тогда имеете моральное право морали читать.
Павел, спасибо за сочувствие, но нам больше нужна помощь, а вернее, лидер.
А что глупцы, Вы правильно заметили. Куражи истории опасны. За Украиной и России черед может прийти. Тут не стебаться (показывать свое напускное величие), тут мыслить нужно.
№24 Apolitikus 1 ноября 2013 22:45
0
Цитата: у
Администратор, а Вы в бой ходили, причем ПЕРВЫМ? Только тогда имеете моральное право морали читать.

на данный момент наш сайт на острие информационной войны. где бы ты сопли распускал, на эхе мацы? будь мужиком

№25 Павел 1 ноября 2013 23:05
+1
какие рукава куда идти везде все продано,с кем воевать посадят,лидера нет за кем идти

просто не повезло Украине как России и Белоруссии,ахметов скоро всю ее скупит мечетей настроит и будет счастливый халифа в крыму нац фашисты на западе,а бедный восток борись,закатай рукава и борись будь мужиком,как Ирак как Ливия...ладно братки даст бог разберемся сами.,
№26 nnnnnnn 2 ноября 2013 12:27
+1
Ой,как страшно, я ОЧЕНЬ испугалась кулака, а ваши, так называемая оппозиция, вообще, уже сидит ниже травы, тише воды.
Кстати, я тут не сопли распускаю, а пытаюсь достучаться до ума (если до души не удается) некоторых русских, да и украинцев. Потому что та форма информации, в которой она подается на русских сайтах, пренебрежительные, оскорбительные комментарии СОДЕЙСТВУЮТ РАЗЪЕДИНЕНИЮ, а НЕ ОБЪЕДИНЕНИЮ, как Украины (намеренно противопоставляется восток западу), так и Украины с Россией.
Поэтому, администратор, мне не до конца ясны задачи, которые Вы выполняете на этом сайте. Обратите внимание, я намеренно написала задачи, так как цели Вам были поставлены. Извините, но я не верю, что "Политикус.ру" и "Однако" стихийно возникшие "на баррикадах" сайты. Иначе сказать, не умаляя Вашей работы, Вы все-таки не основной организатор, а способствующий. ВАМ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ.
№27 stolar) 2 ноября 2013 15:26
-2
Буду краток - идиоты fellow
№28 Apolitikus 2 ноября 2013 15:26
0
разжигаешь? xoxol