Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Евро-2016: Ситуация в нашей группе. Шансы нашей команды
Опрос: Какой расклад наиболее вероятен?
1
2
3
4
Всего проголосовало: 1197

Ситуация в нашей группе на сегодня. В данном случае у нас остается хороший шанс для выхода в 1/8 финала, но для этого обязательно нужно выиграть команду Уэльса.
Остались ещё 2 игры: Россия - Уэльс и Англия - Словакия.
Расклад такой:
1. Россия выигрывает у Уэльса, Англия выигрывает у Словакии - наши уверенно выходят в 1/8 со 2-го места в группе.
2. Россия выигрывает у Уэльса, Англия проигрывает Словакии - делим с Англией 2-е или 3-е место в группе, в зависимости от разницы забитых и пропущенных голов.
3. Россия выигрывает у Уэльса, Англия играет вничью со Словакией - делим со Словакией 2-е или 3-е место в группе, в зависимости от разницы забитых и пропущенных голов.
4. Россия проигрывает Уэльсу - нам уже неважно как играют другие команды. Чемодан - вокзал - Россия.
Само собой, самый лучший для нас - первый вариант. Надеемся на него!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
114 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Цитата: Grin_39

А чему аплодисменты?
----------
дед Махор
дед Махор

Неисправимым оптимистам, которые, попирая математику, выбирают вариант с первым местом, несмотря на то, что при любых раскладах шансов на это ноль целых ноль десятых 


Пока мы все будем так думать. Пока мы сами будем делать так, чтобы нашей сборной даже ехать никуда не хотелось. Пока мы сами будем не поддерживать, а постоянно унижать наших футболистов.... До тех пор не видать нам хорошей игры!
.
Ребятам нужно пожелать удачи и сказать, чтобы они играли в свой футбол. А нам всем верить в победу, а не ныть и упрекать. Я бы посмотрел на упрекателей выйди они на поле и знай они, что, если они не дай Бог проиграют, то дома их с дерьмом смешают. Противно всё это. Противно видеть унылые отзывы, противно слушать жалких комментаторов ноющих, противно видеть, как вместо поддержки после проигрыша, пол страны желчью исходит или впадает в уныние.
.
Разве так поддерживают? Разве так могут рождаться победители?
.
Ребятам нужно пожелать удачи и сказать, чтобы они играли в свой футбол. А нам всем верить в победу, а не ныть и упрекать. Я бы посмотрел на упрекателей выйди они на поле и знай они, что, если они не дай Бог проиграют, то дома их с дерьмом смешают. Противно всё это. Противно видеть унылые отзывы, противно слушать жалких комментаторов ноющих, противно видеть, как вместо поддержки после проигрыша, пол страны желчью исходит или впадает в уныние.
.
Разве так поддерживают? Разве так могут рождаться победители?

Согласен. Паникёров к стенке! 

----------
Миру мир!
Миру мир!

Англию дисквалифицируют
, и мы займем первое место.. Все просто..




Стыдно за кривоногую сборную России по футболу. Этим бездарям платят огромные деньги, по этому им нет смысла напрягаться, все равно заплатят. А Лев Яшин играл за копейки, и как играл... Разгонять этих чмырей из сборной России по футболу, и набирать мальчишек со дворов, которые квадрат гоняют и учить их. И не баловать деньгами.
Спасибо нашим фанатам, был повод съездить и начистить рожи всяким ублюдкам.
Спасибо нашим фанатам, был повод съездить и начистить рожи всяким ублюдкам.

Кстати про мальчишек. КТо-то из наших великих правильно говорил, что для того, чтобы быть лучшими в каком-то виде спорта, надо пустить этот спорт в люди. Поясню: у нас появился сильный хоккей из-за того, что во дворах были "коробки" в большом количестве, а не было "коробок" - искали возможности и без них. Но увлечение хоккеем было массовым. А если есть массовость, то фактически без затрат вы получаете огромную базу тренирующихся игроков, и остаётся только правильно построить своеобразные "спортивные лифты", чтобы со дворов собрать самородки и отшлифовать из них те самые драгоценные камни=) Так и в футболе. Если хотите хороших игроков - сделайте футбол массовым с соответствующей поддержкой как финансовой (постройка футбольных "коробок" и площадок по всем городам и весям), так и идеологической (турниры, команды, тренировки).

Цитата: Фокс
Кстати про мальчишек. КТо-то из наших великих правильно говорил, что для того, чтобы быть лучшими в каком-то виде спорта, надо пустить этот спорт в люди. Поясню: у нас появился сильный хоккей из-за того, что во дворах были "коробки" в большом количестве, а не было "коробок" - искали возможности и без них. Но увлечение хоккеем было массовым. А если есть массовость, то фактически без затрат вы получаете огромную базу тренирующихся игроков, и остаётся только правильно построить своеобразные "спортивные лифты", чтобы со дворов собрать самородки и отшлифовать из них те самые драгоценные камни=) Так и в футболе. Если хотите хороших игроков - сделайте футбол массовым с соответствующей поддержкой как финансовой (постройка футбольных "коробок" и площадок по всем городам и весям), так и идеологической (турниры, команды, тренировки).
Да ладно Вам!!!.....
Площадок для футбола у нас в стране на порядок больше, чем хоккейных. В футбол мальчишки играют везде, и больших городах, и в маленьких поселках....
Дело не в этом.
Моё мнение, виной всему лимит на легионеров.
Психология наших ведущих футболистов такова, что в клубах их на поле, согласно правилам лимита, тренеры вынуждены выпускать в любом случае. Зачем сильно прогибаться, конкурировать с серьёзными легионерами, если есть этот пресловутый лимит.
С этой психологией они приезжают и в сборную, поскольку другой у них уже и нет... Вот и в сборной, по устоявшейся привычке, второй натуре, они где-то не добегут, где-то не ускорятся, где-то недопрыгнут.....
Вот и результат - отсутствие полной самоотдачи.
Мастерство то у наших есть, а привычки играть "через не могу", нет!!! ИМХО!

Согласен про мотивацию, а точнее про отсутствие оной. Про площадки соглашусь лишь отчасти ... Всё же сдаётся мне, что не так их и много. Да, что-то строится, но реально мало. + никто не убирал вопрос про идеологическую составляющую так сказать=) На самом деле тут одно за одно цепляется. Чтобы дети уходили от компов на площадки, их надо заинтересовывать. Заинтересовывать должны люди. А эти люди кто? Учителей гнобят, секций стало меньше в сравнении с прошлым 10-20-30 лет назад, да и оплата этого труда никакая. Поэтому зачем оно им надо? Лучшие и понимающие люди в это не пойдут, они будут реализовывать себя там, где это выгодно. Альтруистов и болеющих за Державу мало ...

Дело в том что мальчишек в разы стало меньше...

не так уж и много - все достойное за аренду.. на стадион не зайти просто так мяч попинать (охрана), как в наше детство..

Цитата: kot3306
не так уж и много - все достойное за аренду.. на стадион не зайти просто так мяч попинать (охрана), как в наше детство..
Под площадками для футбола я не стадионы с охраной имею ввиду.
Почти возле каждой школы, техникума есть футбольные поля (не стадионы), есть дворовый футбол. Кроме этого, в футбол играют в глубинке просто на ровных площадках и полянах.
Где у нас в стране столько хоккейных коробок?

Увы при равном количестве очков со Словакией мы 3-й, так-как первым пунктом - результат игр между собой, а у нас проигрыш..
Регламент чемпионата Европы по футболу для групп.
Определение мест команд.
Дополнительные показатели при равенстве очков у 2-х и более команд
(статья 18.01):
a. Результат игр между собой - очки;
b. Результат игр между собой - разница мячей;
c. Результат игр между собой - количество забитых мячей;
d. Если после применения критериев от а) до с) команды по-прежнему имеют равные показатели,
то для определения итогового турнирного положения критерии от а) до с)
применяются повторно исключительно к матчам с участием этих команд.
Если и эта процедура не позволяет принять окончательное решение, то используются критерии от e) до h):
e. Общая разность мячей;
f. Количество мячей, забитых во всех играх;
g. Честная игра, описанная в приложении C.5.1;
h. Позиция в рейтинге УЕФА для национальных сборных (см. приложение B.1.2.b).
Регламент чемпионата Европы по футболу для групп.
Определение мест команд.
Дополнительные показатели при равенстве очков у 2-х и более команд
(статья 18.01):
a. Результат игр между собой - очки;
b. Результат игр между собой - разница мячей;
c. Результат игр между собой - количество забитых мячей;
d. Если после применения критериев от а) до с) команды по-прежнему имеют равные показатели,
то для определения итогового турнирного положения критерии от а) до с)
применяются повторно исключительно к матчам с участием этих команд.
Если и эта процедура не позволяет принять окончательное решение, то используются критерии от e) до h):
e. Общая разность мячей;
f. Количество мячей, забитых во всех играх;
g. Честная игра, описанная в приложении C.5.1;
h. Позиция в рейтинге УЕФА для национальных сборных (см. приложение B.1.2.b).

Именно так. Полюбому надо выигрывать Уэльс и болеть за Англию в матче со Словакией

А есть-ли у нас на этот раз "Евсеев", а ? 


посмотрел все матчи - у нашей сборной уровень албании...,
пас назад, назад, назад - Акинфеев выбил, отобрали, опять назад, назад, назад и см. ранее.. Просрали юношеский футбол - бабки делят в клубном..
пас назад, назад, назад - Акинфеев выбил, отобрали, опять назад, назад, назад и см. ранее.. Просрали юношеский футбол - бабки делят в клубном..

Вы не учитываете, что в play-off проходят еще и 4 лучшие команды, занявшие третьи места. При любом раскладе с 4 очками можно выйти из группы. 


А что тут гадать. Вариант только один-нужна только победа.
Правда зачем она нам, с такой игрой далее идти, только позориться .
Правда зачем она нам, с такой игрой далее идти, только позориться .

С одной стороны это так, но, с другой стороны, в 2008-ом наши тоже начали не шатко, не валко, но по ходу турнира разыгрались. К тому же, если выиграют у супер-мотивированного Уэльса, значит, чего-то стоят?

ни-ни
=)
=)

Болеем и надеемся, надеемся и болеем. Ведь точно знаю, что могут.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Я всегда думал, что Англия и Уэльс – это примерно одно и то же. Нам бы тоже надо выставлять команды России, Питера, Якутии, Тувы и Калмыкии, чтобы всех объегорить и для увеличения шансов. А на игры выставлять крепкие дворовые команды – они по-любому крепче духом, чем эти, блин, зажратые элитарии.

Цитата: mongoloid
Я всегда думал, что Англия и Уэльс – это примерно одно и то же. Нам бы тоже надо выставлять команды России, Питера, Якутии, Тувы и Калмыкии, чтобы всех объегорить и для увеличения шансов. А на игры выставлять крепкие дворовые команды – они по-любому крепче духом, чем эти, блин, зажратые элитарии.
У нас 85 субъектов Федерации. 85 сборных от России, по одной от каждого субъекта? Нееее, у меня нервная система не настолько крепкая))

Цитата: mongoloid
Я всегда думал, что Англия и Уэльс – это примерно одно и то же. Нам бы тоже надо выставлять команды России, Питера, Якутии, Тувы и Калмыкии, чтобы всех объегорить и для увеличения шансов. А на игры выставлять крепкие дворовые команды – они по-любому крепче духом, чем эти, блин, зажратые элитарии.
Классно!))))
Но для этого сперва надо, что бы Питер, Якутию, Тыву и Колмыкию приняли в УЕФА как самостоятельных членов!.... А для этого нужны основания ввиде статуса независимого государства!
Поэтому, Вы, уважаемый, сепаратист!))))

А что Уэльс самостоятельное государство?

"Наглы" единственные, которые пробили себе несколько мест в футболе. Например СССР состоял из 15 республик, но выступать могла только сборная СССР. Чехословакия была из двух республик, но у них не было права выставлять две команды. И т.д.

Максимум на что способен нынешний состав сборной-1/8 финала.
И патриотизм тут ни при чём,просто трезвый взгляд на вещи.
И патриотизм тут ни при чём,просто трезвый взгляд на вещи.

Максимум на что способен нынешний состав сборной - 4-е место в группе.

Зато какие татуировки у всех прям галерея бруталов прости господи.

Ну, это же Панчер, первое дело - набить тату, купить джип покрупнее... И всё, жизнь удалась со всех сторон. Потом, те, кто поумнее, ресторанчик открыть свой. Видимо считают, что общепит попроще футбола, а может в футболе не сильны?

Ну, это же Панчер, первое дело - набить тату, купить джип покрупнее... И всё, жизнь удалась со всех сторон. Потом, те, кто поумнее, ресторанчик открыть свой. Видимо считают, что общепит попроще футбола, а может в футболе не сильны?

С таким подходом к формированию сборной даже не смотрю игры ни товарищеские, никакие. Абсолютно все команды умеют принимать мяч, обрабатывать так, чтобы он не отскакивал как от деревянных, есть культура паса. Таким образом, приятно смотреть даже на какие-то заштатные команды. У наших такого не наблюдалось и не наблюдается. Поэтому зачем смотреть на это наминание сисек? Из нынешнего состава лично мне по работе на поле импонирует только Шатов да Дзюба ...
Хочется всё же дождаться те времена, когда игроки сборной будут играть за идею, за страну, а не за бабло, которое заплатят при любом исходе.
Хочется всё же дождаться те времена, когда игроки сборной будут играть за идею, за страну, а не за бабло, которое заплатят при любом исходе.

С таким подходом к формированию сборной даже не смотрю игры ни товарищеские, никакие.
Будь Вы сегодня тренером сборной, не думаю, что набрали бы кого то другого. +-3 человека. Как это не прискорбно, но сегодня это лучшее, чем располагает страна.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Я понимаю о чём Вы. С учётом легионеров типа выбирать приходится из нескольких десятков игроков по сути. Но я сторонник того, что привлекать игроков-самородков можно и из ФНЛ, только чтобы найти таких надо работать соответствующим службам (скаутам). Если говорить более широко, то считаю необходимым каждые 2 года на крупные соревнования и подготовку к ним - ЧМ,ЧЕ - обновлять команду на 1-3 игрока. Да, они будут ошибаться. Но в то же время они будут получать тот самый необходимый опыт. Просто уже обрыдло смотреть на бессменных Игнашевича, Березуцкого. Я никогда не поверю, что у нас из 150 млн. невозможно найти центральных защитников. Пусть и не из Премьер-лиги. Игры нет. Вижу только зарабатывание денег. И вполне допускаю крамольные мысли как держатся в сборной во что бы то ни стало.

По поводу отсутствия игры можно лишь посетовать на получивших травмы Дзагоева и Денисова - системообразующих полузащитников. Ни Нойштедтер, ни Головин с этой работой (переход от обороны в атаку)не справились.
Как по мне, так выходившие на замену Широков и Глушаков усиливали игру, я бы давал им больше игрового времени. Но Слуцкому видней.
Как по мне, так выходившие на замену Широков и Глушаков усиливали игру, я бы давал им больше игрового времени. Но Слуцкому видней.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Тут поддерживаю во всём. Широков более-менее одумался, считаю его не смотря ни на что одним из лучших если не лучшим футболёров на данный момент в РФ. Глушаков тоже выбирается из какой-то функциональной ямы последних 1-2 лет. Начал неплохо, но потом был ожидаемый спад, но в чём его не упрекнёшь - в отсутствии желания играть. В общем, хотел бы видеть обоих чаще ... Нойштедтер думается мне больше политическое решение ...

Да, мне кажется, Нойштедтер не то, что политическое решение, он все-таки далеко не последний игрок бундеслиги. Просто он у нас позиционируется как универсальный игрок, которым можно закрывать любые дырки. Но последнее время в Шальке он играет в защите, и, получается, в сборной он просто не на своём месте...

А вот это уже то самое пресловутое совмещение постов. Слуцкий, как ни крути, это, в первую очередь коуч коней, вот и тянет одеяло на себя. Поясню свою мысль. Головин парень перспективный, но не более того. Сыграл 3-4 более-менее удачных матча в ЧР против (не в обиду никому) всяких, к слову, Амкаров и прочих динам. И вот, благодаря Слуцкому, он получает супер-опыт на Евро, но за счет хреновой игры сборной. Согласитесь, ни один другой тренер такого сырого игрока не выпустил бы в старте (максимум, на 10-15 мин. в конце при счете 2-0
). Так нет же, при никакой игре с наглосаксами он его еще выпускает и во второй игре! Ну, Лёня парень упёртый, видимо, и с валлийцами мы Головина увидим. Как можно при живых Глушакове и Мамаеве выпускать в опорной зоне эту зелень?!


Уэльсу в лучшем случае не проиграем, т.е. ничья и чемодан-вокзал-домой. Но даже при хорошем исходе 1/8 для нас потолок, с такой игрой на таком серьезном тернире делать нечего.
Вчера после первого пропущенного мяча наши просто встали, твою дивизию они встали и где-то сзади Березуцкий с Игнашевичем перекатывают между собой мяч! ...!...!...!
Вчера после первого пропущенного мяча наши просто встали, твою дивизию они встали и где-то сзади Березуцкий с Игнашевичем перекатывают между собой мяч! ...!...!...!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Вот-вот, Натка. Итальянцы хреновы, - после пропущенного гола сушить игру надумали. А бедолага Слуцкий только раскачивается, словно приступ шизофрении одолел. Срамота!!!

Если Лёня не будет тупить, и выпустит с первых минут Широкова, Мамаева и Глушакова, то выиграем.

Срочно Вадима Евсеева вызывать в сборную,- без него Уэльс не одолеть...




Срочно Вадима Евсеева вызывать в сборную,- без него Уэльс не одолеть...

Очень забавно будет наблюдать как Бэйл отыграет против нас=)

на хрена писать тут всякую чушь ..!!??? кому нужен этот позор ..!? ни слов ни эмоций ...!! после этого не только тренера но и мутко нужно в помойную яму .. и почему словакия в таблице выше уэльса .. тоже дилетант печатал.!? футболисты миллионеры ... пройдохи лодыри и чуханы ... чтоб ни одного на ЧМ18 в команде не было ...

Цитата: Саша_Падун
на хрена писать тут всякую чушь
за базаром следи, балда.
Цитата: Саша_Падун
почему словакия в таблице выше уэльса
есть такая штука, алфавит называется. по ней выстраиваются команды, если все показатели равны.

Уэльс на втором месте, из за того, что он победил Словакию

вообще-то, Уэльс на 3-м месте

Нет Денис ...на данный момент , Уэльс находится на втором месте , они обыграли Словаков .Приоритет личные встречи... 


я смотрю на эту таблицу, у меня нет другой. пусть будет:
1. Англия
2. Уэльс
3. Словакия
4. Россия.
большого значения для нас, в контексте данной публикации, это не имеет.
1. Англия
2. Уэльс
3. Словакия
4. Россия.
большого значения для нас, в контексте данной публикации, это не имеет.

..я думаю , что эти расклады , пустое....У нашей сборной , нет самого главного - ИГРЫ....поэтому чудес не будет , просто поверьте ...слежу за всем мировым и нашим футболом и болею за Спартак с 1980 года ... Самая лучшая наша сборная , на моём веку была на ЧМ-1986г в Мексике( там нас в наглую убили судьи), и она же на ЧЕ-1988г где мы стали вторыми !


пустое - это ваши разговоры, а эти расклады - комбинации, которые ещё возможны, независимо от того, сколько лет вы следите за футболом.

эти расклады - комбинации, которые ещё возможны
Но с сожалению ИГРА , у нашей сборной от этих раскладов - не появится....так что домой....моя имха. 

Цитата: lutik
кому нужен этот позор
Позор - это 7:1 от Португалии в 2004-м при Ярцеве. Сейчас играем не плохо. Второй тайм со Словаками был в принципе даже хорош. В 2008-м так же с трудом из группы вышли, а в итоге взяли бронзу.

не сравнивайте сборную 2008 с нынешний дерьмом в виде деревянных смолов кокорин дзюба ... им кто в клубах снаряды подносил а.? легионеры мирового класса ..!! а в 2008 деревянному палюченко КТО ..!?? АРШАВИН...!!! которого все в 2012 на евро обосрали и списали ...!!! а фифа его признала лучшим распасовщиком ЧЕ12 вот вам и расплата ...!! и слуцкий ну ни как не тренер сборной .!! того кто его назначал, нужно уволить за не соответствие с должностью .!! позор, позорище.!! эти футболисты миллионеры просто опозорили наших прославленных настоящих футболистов..!! кто то там еще.. во что то верит.!? не смешите ...!!!

"Роман Широков, извини, но это не уровень сборной" - Виктор Гусев после проигранной испанцам первой игры чемпионата 2008. Далее напоминаю, что была игра с греками, где с трудом, после паса Семака, Зырянов забил гол. Далее были шведы, и тоже в общем-то средняя игра. Короче, херово играли тогда. Но при этом набирали форму. И тут уже тупо не повезло голландцам, когда они просто встали в добавленное время, т.к. наши их тупо перебегали. Вчера во втором тайме так же вставали словаки. Да и моментов у словаков то было всего два. Не повезло в общем.

Имхо.
Слуцкий этого шанса был более, чем достоин. Он наш, русский. Он заслужил делами.
Дзюба на поле делает то, что умеет и что должен - он играет центрального столба, навязывает борьбу постоянно, считаю его продуктивность высокой.
Аршавин мог быть хорошим распасовщиком, но дерьмовым товарищем. А в итоге дерьмо перевесит как ни крути. Кстати, у нас и Набиуллина лучший банкир или как-то так по мнению Запада. Это ни о чём не говорит.
По 2008 году читал очень интересный анализ. Гус знал схему подготовки Нидерландов. И с учётом той схемы на тот матч оранжевые подходили в условиях функционального спада, а наших натаскивал таким образом, чтобы как раз на тот матч был функциональный пик. Так что там от тренера зависело весьма много.
Слуцкий этого шанса был более, чем достоин. Он наш, русский. Он заслужил делами.
Дзюба на поле делает то, что умеет и что должен - он играет центрального столба, навязывает борьбу постоянно, считаю его продуктивность высокой.
Аршавин мог быть хорошим распасовщиком, но дерьмовым товарищем. А в итоге дерьмо перевесит как ни крути. Кстати, у нас и Набиуллина лучший банкир или как-то так по мнению Запада. Это ни о чём не говорит.
По 2008 году читал очень интересный анализ. Гус знал схему подготовки Нидерландов. И с учётом той схемы на тот матч оранжевые подходили в условиях функционального спада, а наших натаскивал таким образом, чтобы как раз на тот матч был функциональный пик. Так что там от тренера зависело весьма много.

требовалось всего выйти и выиграть ... на классе ...!! а оказалось класса то нет ..!! поперечные и назад передачи напомнили сборную времен 1989-2008 годов, убогий футбол в исполнении тренера слуцкого ... у которого в сборной не хватило чернокожего исполнителя как в цска ...!!

Вы упускаете существенные детали :
1. Качество индивидуального мастерства игроков и командных действий было заметно выше.
Уровень игроаого ителлекта был также заметно выше благодаря присутствию в составе и Зырянова, и , прежде всего, Аршавина.
2. Тогда у Нас был Тренер, а сейчас - физкультурник-КаВэЭнщик.
Результат - соответствующий. Наш футбол очевидно на нисходящей ...
Надо менять всю систему подготовки игроков в стране и, прежде всего, растить своих профессиональных тренеров, которые в бытность свою были игроками, а не выпускать голых теоретиков.
1. Качество индивидуального мастерства игроков и командных действий было заметно выше.
Уровень игроаого ителлекта был также заметно выше благодаря присутствию в составе и Зырянова, и , прежде всего, Аршавина.
2. Тогда у Нас был Тренер, а сейчас - физкультурник-КаВэЭнщик.

Результат - соответствующий. Наш футбол очевидно на нисходящей ...
Надо менять всю систему подготовки игроков в стране и, прежде всего, растить своих профессиональных тренеров, которые в бытность свою были игроками, а не выпускать голых теоретиков.

увы. команды нет. :(

Пора Слуцкому задумываться о 2018 годе 


Он заявил об уходе из сборной при любом раскладе.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Третий вариант: Делить будем по личным встречам, а не по разнице мячей, то есть мы, при равных очках со Словакией, будем третьими.
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

Команда есть-игроков нет.

Позор "топтунам"! Им бы в наружке работать, а не мяч гонять.

при четвертом варианте можно конкретно от..... англичан)

Раньше сексу не было, сейчас футбола. В футболе главное уже не игра, бабло. Все при деле. Важные такие...

Мы выиграем у Уэльса, однозначно. А словаки проиграют. Со второго места идём дальше и вылетаем в следующей игре. Как-то так.

согласен на 100%. с той игрой, что была у словаков против нас - вариантов у них с англичанами не будет.

Даже если и повезёт и мы выиграем Уэльс, и ......играют отвратительно
Надо что то делать с командой !!!
Брать голландского тренера и пусть он готовит молодёжь к чемпионату в России,...
А игроков будущей сборной освободить от игр внутреннего чемпионата,-
Готовить только на победу в следующем ЧМ
Болеть мы конечно и сейчас будем за наших ребят
У всех Политикусцев и так инфаркты микарда с два пальца толщины

Надо что то делать с командой !!!
Брать голландского тренера и пусть он готовит молодёжь к чемпионату в России,...
А игроков будущей сборной освободить от игр внутреннего чемпионата,-
Готовить только на победу в следующем ЧМ
Болеть мы конечно и сейчас будем за наших ребят
У всех Политикусцев и так инфаркты микарда с два пальца толщины


Цитата: Гондурасец
Мы выиграем у Уэльса, однозначно. А словаки проиграют. Со второго места идём дальше и вылетаем в следующей игре. Как-то так.
словаки с англичанами могут "сгонять" вничью и мы по-любому 3-и

не думаю. Им нужно обыграть Словаков хотя бы для того, чтобы помочь подданным её величества из соседней с Англией области выйти из группы. А вообще, пора бы УЕФА уже закончить эту хрень с Англией, Сев.Ирландией, Уэльсом и Шотландией. Пусть выступают одной командой! Место только чужое занимают. Вместо трёх лишних команд могли бы играть Голландия, Дания, Греция...

Могут, конечно, но в возможный "договорняк" не верю.

Домой пора домой...

обязательно нужно выиграть команду Уэльса, может всё же обыграть.
у нас пацаны во дворе быстрее бегают, обыграют , как же, держи карман шире.
у нас пацаны во дворе быстрее бегают, обыграют , как же, держи карман шире.

Лучше всего у нашей сборной получается игра в последние 10 минут. Так что, если нам не забьют за 80 минут матча, то у наших появится шанс выиграть.

А, Вам Илья, не кажется, что если к 80-й минуте нам не прилетит мячик, то они вообще у своих ворот встанут как столбы, ну, или лягут на газон.

Хватить уже всяких легионеров брать в сборные. С футболом та же хрен, как с хоккеем было совсем недавно, когда понабрали нхл-цев в сборную. Прежде всего это командные игры. Нужна слаженная игра, а эти все играю каждый сам по себе. В СССР были КОМАНДЫ!, а не куча миллионеров с амбициями.
Вот это точно! Давайте и другие страны будут играть по землям- Бавария например или Барселона. Россия тоже большая! Что за хрен такая для мелкобритов?
Цитата: Sergunok1981
А вообще, пора бы УЕФА уже закончить эту хрень с Англией, Сев.Ирландией, Уэльсом и Шотландией.
Вот это точно! Давайте и другие страны будут играть по землям- Бавария например или Барселона. Россия тоже большая! Что за хрен такая для мелкобритов?

Так, Ярило, наших за рубежом и так не много - их и дома хорошо кормят.

4-ый вариант надо расширить: играет в ничью или проигрывает.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Команде - проигрывать Уэльсу.
Фанатам - набить всем рожи, и уматывать домой.
Правительству - перестать горохать деньги на сборную и вообще футбольную федерацию. Отказаться от Евро 2018, пущай хохлы проводят, как и Евровиденье.
Большинству Россиян плевать на эти развлекухи. Чиновники меньше попилят.
Фанатам - набить всем рожи, и уматывать домой.
Правительству - перестать горохать деньги на сборную и вообще футбольную федерацию. Отказаться от Евро 2018, пущай хохлы проводят, как и Евровиденье.
Большинству Россиян плевать на эти развлекухи. Чиновники меньше попилят.

Отказаться от Евро 2018 невозможно - не существует такого.

Надо что то делать с командой !!!
Разогнать команду вместе с тренерами, кураторами и министром спорта! Всех на трудовое перевоспитание, как у китайцев при Мао.
Не поможет ни голландский, ни немецкий, ни инопланетный тренер. Нет "школы", утрачена. Нужно начинать с нуля.

На фоне того, что происходит с росс. Болельщиками, которых задерживают, оскорбляют, унижают и сроки дают, судьба матчей и футбола меня вообще не интересует уже.

Зато мы выиграли кубок Европы по Регби-7

Ситуация критическая.

"Расклад такой..."
***
Вспомнилось:
- А почему не сыграл мой козырный туз???
- Расклад-с!
Вот если бы в домино играли, а не футбол...
***
Вспомнилось:
- А почему не сыграл мой козырный туз???
- Расклад-с!
Вот если бы в домино играли, а не футбол...

почему нет варианта ничьей с уэльсом? ведь их ничья как раз и устраивает :)

для выхода в 1/8 нужна только победа. при ничьей с Уэльсом: у нас будет 2 очка, у Уэльса 4.

..." А только нам нужна одна - ПОБЕДА !!! Одна на всех - мы за ценой не постоим !!!" другие варианты , отправляют нас пасти гусей.... 


Я бы в список на 1-е место поставил, Россия выигрывает, а всё остальное уже потом.

Кочки на поле им мешают. Танцоры-недоноски. Привыкли в защите пасовать друг другу и терять время.

Есть только два варианта - №1 и чемодан-вокзал.

4. Россия проигрывает Уэльсу - нам уже неважно как играют другие команды. Чемодан - вокзал - Россия.
Есть еще вариант ничья, что тоже для наших убийственно. Не верю я в наших, к сожалению. Они лучше играют чем на ЧМ14 но это все равно дворовой футбол+.
ПС. Смотрю как Украинцы играют, у них та же болячка, что и у наших.

Про хохломордых , нет желания знать - НИЧЕГО.... 


Пофиг...они вторую игру слили...домой едут.

Опрос: Какой расклад наиболее вероятен?
Сходил к букмекеру, судя по ставкам - а он сам не знает
20:00 Russia v Wales 6/4 12/5 7/4
20:00Slovakia v England 5/1 12/5 4/6
Вобщем сильно вчера наша команда стрелку компаса у жучил погнула.
Короче он сам теперь не знает как наши теперь играть будут.
А вот Англия судя по ставкам обует Словаков с шансами 5ть к одному.
Этим усё сказано.

А голосовалка то , символично показывает уровень доверия к нашей команде...." глас народа - глас божий "...чудес не бывает...есть долгий и упорный труд , а его в нашей сборной не наблюдается...моя имха 


Из чего логически следует простая вещь - как сыграет
англия со словаками никаким боком не определяет куда выйдеут наши.
К бабке не ходи чтобы угадать. А наши могут сыграть как угодно.
- англичане выиграют у словаков по любому.
- Наши могут реализвать все три оставшихся варианта с равной вероятностью.

англия со словаками никаким боком не определяет куда выйдеут наши.
К бабке не ходи чтобы угадать. А наши могут сыграть как угодно.
- англичане выиграют у словаков по любому.
- Наши могут реализвать все три оставшихся варианта с равной вероятностью.


Цитата: onia
Отказаться от Евро 2018 невозможно - не существует такого.
А тож? Хотели ведь, по одно время, отказать нам в проведении.
Если фаны подсобят, может прокатит?

В проведении чего?
В 2018 году будет чемпионат мира, а не Европы.
В 2018 году будет чемпионат мира, а не Европы.

Может нам схему 4-4-2 заменить на 4-12-25-70. Тогда точно победим. )))
Если серьёзно, футбол есть футбол, это просто спортивная командная игра. Не стоит перегружать её ненужными смыслами. Пожинаем сейчас тот футбол ростки которого начинались 10-15 лет назад уровне дворовых и школьных команд.
Есть страны где ничего нет и нищета, а футболисты выходят великие.
спасибо автору публикации - давно хотелось расклад в группе понять.
Если серьёзно, футбол есть футбол, это просто спортивная командная игра. Не стоит перегружать её ненужными смыслами. Пожинаем сейчас тот футбол ростки которого начинались 10-15 лет назад уровне дворовых и школьных команд.
Есть страны где ничего нет и нищета, а футболисты выходят великие.
спасибо автору публикации - давно хотелось расклад в группе понять.

А хохломордых , Сев. Ирландия проткнула 2-0....не знаю кто как, а я рад....к нации предателей , никакой пощады... 


Сев. Ирландия проткнула 2-0..
Млять, это же колхозники...

"Уверенно" со второго места выходить на чемпионов мира - не лучший выбор.

Хорош спорить горячие эстонские парни! Все покажет игра. А если наши поймают кураж то сделают Уэльс. Если наши выигрывают то при любом раскладе попадают в 1/8 либо со второго либо с третьего места, потому что четыре очка вряд ли наберут третьи команды из других групп, а в 1/8 попадут 4 из 6 команд занявших третьи места. Короче ждём и надеемся

глядя на нонешнюю игру этого подобия футболистов уже всякая надеялка пропала. разве что при массовом одновременном аппендиците у сборной уэльса будет 1:0 с пенальти

"обязательно нужно выиграть команду Уэльса" - "Чемп", видно, цицеронов нанимает!
Источник: https://politikus.ru/events/78707-evro-2016-situaciya-v-nashey-gruppe.-shansy-nashey-komandy.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/78707-evro-2016-situaciya-v-nashey-gruppe.-shansy-nashey-komandy.html
Politikus.ru

Наконец с 34-го коммента заговорили о тренере.. Львиная доля "заслуг" команды всегда тренера, всегда. А в своих надо верить, несмотря ни на что. Не они себя миллионерами сделали, поэтому об этом даже говорить нечего, кроме тех, кто тупо завидует. Второй тайм со словаками и правда был хорош, да и в первом были хорошие атаки. Но почему Смолов лупил из любых положений и с любых дистанций, когда были возможности скомбинировать? Не вижу другого объяснения, кроме как тренерской установки. И Нойштедер действительно не вписался в команду, зачем ставить человека, впрыгнувшего на подножку последнего вагона уходящего поезда?? Так что.. И всё-равно, сборной - удачи!!!

Уж лучше бы нас дисквалифицировали из-за буйства фанатов. тогда бы хоть какая-нибудь отмазка была.

В России понятия качественного футбола и кино не существует 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.