Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинцы покусились на святое

Украинцы покусились на святое


На Украине творится что-то невообразимое. Долгое время новости, приходящие оттуда, были посвящены или военной, или политической составляющей.
Режим Порошенко, несмотря на свою исключительно варварскую сущность, не покушался на святое и незыблемое – религиозные дела и церковь православную.
Однако на сегодняшний день последний рубеж отвратительности пройден, поскольку «щирые украинцы» вторглись в дела околорелигиозные, окончательно подтвердив свое ментальное родство с «игиловскими братушками».

Судя по всему, кто-то из киевских или же вашингтонских «верхов» дал «отмашку», поскольку за пару дней пришел целый ворох новостей.

К примеру, храм в честь Святого Иоанна Богослова в селе Колосове Тернопольской области оккупирован националистами в балаклавах. А «Правый сектор» опубликовал фотографии из православной церкви, захваченной им на днях для раскольников из Киевского патриархата.

Украинцы покусились на святое


Следом другой факт: на сайте «Информатор» появились копии законопроектов, которые, как утверждают источники, готовятся для внесения в Верховную раду с целью радикально изменить порядок пользования главными православными святынями Украины.

Украинцы покусились на святое


Как следует из опубликованного проекта постановления Верховной рады «О комплексах Киево-Печерской и Свято-Успенской Почаевской лавр», монастырям (один расположен в Киеве, другой в Тернопольской области) «вернут свободу», то есть затруднят доступ для православных священников.

Таким образом, полный доступ в монастыри получат раскольники из Киевского патриархата (можно добавить, что это также практически лишает каноническую Церковь возможности пользоваться религиозными комплексами, так как необходимо каждый раз заново освящать осквернённые деятельностью раскольников храмы.

Но и это еще не все, ведь, вдобавок ко всему, Верховная рада Украины приняла постановление об обращении к патриарху Константинопольскому Варфоломею о предоставлении автокефалии Украинской православной церкви. Своим обращением украинцы вносят смятение в православную общественность, а также дают ход очень и очень пагубному внедрению политики в дела церковные.

Когда-то для разделения русских поляками был запущен проект под названием греко-католическая церковь. Переняв внешние атрибуты православия, по начинке своей он был ближе к католицизму, его «обрезанной» версией. «Проект» особо не прижился, однако в наше время дал неожиданные плоды. Руководствуясь указаниями из-за океана, жаждой наживы и простым стремлением «насолить москалям», Киев полез на запретную территорию и за эту оплошность может поплатиться карами не только земными, но и небесными.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Dr.Reddys 17 июня 2016 14:40
-15
Религия-дурман для народа.... Бог не в церквях-храмах=соборах живет,а в головах человеческих,в сердцах.......
№2 Игорь И 17 июня 2016 14:50
+30
Вам мешают христиане? Тогда эта публикация не для вас.
№3 Яра 17 июня 2016 15:03
-22
Ну так а в чём разница-то Киевские или Московские священники... Юридически разница есть, а фактически одна секта меняется на другую (менее массовую) и всё - это из разряда "свечи купленные не в этом храме не богоугодны господу". Сам человек и есть Его храм, а все эти придумки про рабов и господ (по Торе) от Лукавого...
№4 belkin 17 июня 2016 15:07
+5
Церковь есть единение в духе, и церковь определяет с кем кто объединяется. За формой стоит народный дух, и хоть РПЦ закостенело, но русский дух всё же держит.
№5 Яра 17 июня 2016 15:12
-6
Уберите церковь и увидите что русский дух никуда не исчезнет... Слово род появилось задолго до христианизации Руси.
№6 belkin 17 июня 2016 15:23
+19
"Русь - храни веру православную" - это нам завет от предков, и без веры православной Русский Дух исчезнет. А РОД если он такой славный почему же проиграл православию? Не язычество сплотило Русь, а именно православие, а ваш Род опять приведет к племенной раздробленности, что и добиваются враги через неоязычество.
№7 gusar 17 июня 2016 15:57
-4
А РОД -это и есть правильная славянская вера(православие) smile .То есть думать о продолжение Рода ,беречь Природу,не предавать Родину...
№8 Техномаг 17 июня 2016 16:30
-8
христианство оказалось просто более агресивным, и крестили не словом добрым а мечом и огнем. при этом то христианство никакого отношения к современному православию не имеет, т.к оно уже дважды зачищало само себя и меняло власть.
христианство было принято чтоб на западе тусоваться красиво, предав и собственную веру и зачистив руских христиан и монахов пришедших ранее в Русь.
можно долго спорить сыграло или нет крещение Руси положительную роль, однако оно свою роль сыграло и не надо цеплятся за прошлое, без попов страна сделала громадный рывок в развитии.
№9 Сметанникова 17 июня 2016 16:54
+6
не надо цеплятся за прошлое


Но многие, однако, считают правильным цепляться за еще более далекое прошлое - за язычество. А главное, не за подлинное даже язычество, ибо достоверных сведений о нем мало и они весьма фрагментарны, а за реконструкцию, новодел, по сути, современную фантазию "по мотивам".
И никого из христиан, пришедших раньше, официальное крещение не "зачищало", наоборот, они, как первопроходцы, проложили путь Руси к христианству.

Да, кстати, родноверам на заметку: к моменту принятия христианства князем Владимиром у восточнославянских племен не было общего пантеона, а каждое племя имело свой, хотя частично они, конечно, пересекались. Так что, когда хотите вернуться к дохристианским верованиям, разберитесь сначала, к потомкам какого племени вы себя причисляете :)
№10 Техномаг 17 июня 2016 17:14
-3
зачем? каждый волен верить во что хочет, пока может, пока у нас светское государство, пока....
как раз православие это новодел 90х,
сначала кеязь Владимир христиан вырезал в т.ч.
потом Никон вырезал ортодоксов несогласных с новым курсом
потом революционные матпосы вмешались и вся верхушка за границу сдриснула, остались только «сотрудничащие» с новой властью.
В 90е убрали Меня, к власти пришли жрецы золотого тельца
так кто из них исконные?
положительно отношусь к язычеству, т.к. оно относятся к природе как к божественной сужности, в в отличие от монотеистических религий относящихся к природе утилитарно и потребительски.
причем тут общий пантеон, если даже отбросить ислам и иудаизм (хотя все они имеют общую основу) даже в христианстве с еединым богом единства нет.
№11 Анна,дочь Генриха 17 июня 2016 20:49
+3
не судите о том,в чём некомпетентны,очень непрофессионально это,чтобы изливать злобу,хватает повседневности,а религия,если вы от неё далеки,не ваша компетенция:суждения поверхностны
№12 ZAR 17 июня 2016 21:32
-2
я вот например не разбираюсь, что там творят поклонники Буратино и не обязан разбираться...но они написали книгу "похождения Буратино" и доступна она всем желающим, но они поклоняются пням и их жрецы продают сучья с надписями "только купленные у этого пня сучья подходят"
каждая группа поклонников вполне может так заявить, каждая считает себя белой пушистой хорошей и особенной, но от этого одной из групп быть не перестанет. что же вы ожидали услышать от тех, кто вне групп мыслить способен...
№13 шеллак 17 июня 2016 22:45
+1
Ну,хочется плюнуть в вечность же,как вы не понимаете?Еще один философ-религиовед нашелся.Так подростки в пкбертат друг перед другом пыжатся,показывая "интеллект".Советую почитать хотя бы "Атеистический словарь".Уверяю,будете зело удивлены.
№14 ZAR 17 июня 2016 23:22
0
вы уже блистали интеллектом, когда делали попытки описать и сравнить атеизм с суеверием...пробуйте снова...пытка не попытка)
№15 Украинец_в_России 17 июня 2016 18:52
0
И куда это "развитие" привело?
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№16 ZAR 17 июня 2016 16:50
-3
на самом деле язычество вплелось в христианство. Христианство тоже приводило к "племенной раздробленности", старообрядцев жгли.
№17 Старичок_Боровичок 17 июня 2016 15:24
+10
Ничего-то вы не понимаете, по верхушкам скачете и собственной национальной идей не имеете. Выражение "Русь православная" когда появилось? И сегодня, когда Россия многорелигиозная страна, это выражение живет как идея государства. Ибо это не просто религия, а идея. А у украинской церкви идея отличается от нашей. Потому там и развернулась церковная битва - битва за искоренение русской идеи.
№18 defender_III 17 июня 2016 15:15
+5
Здесь не только духовное, но и материальное. А покушение на частную собственность, пусть даже , если она принадлежит и РПЦ , а не какому-то частному лицу -это уже беспредел. И хотя церковь в нашей Стране на особом статусе в государстве, но это уже повод за эту собственность начать бороться и не только в юридическом поле. С грабителями, бандитами нужно бороться на их языке, теперь уничтожая этих бесовских самозванцев -дебилов в масках, уничтоживших свою государственность и пытаясь откусить теперь то, что им не принадлежит, чтобы погреть свои руки на чужом добре
№19 Orthodox 18 июня 2016 09:20
+1
belkin:
РПЦ закостенело


Не хочу показаться невежливым и дотошным, но некоторые мысли в Ваших комментах настораживают. Что Вы имели в виду, когда написали, Русская Церковь закостенела? Что Вы подразумеваете под костностью РПЦ, железный монолит-фундамент? Ведь не зря же на западе нас именуют фундаменталистами, понимая неправильно слово Ортодоксия. Мне кажется в Ваших комментариях читается призыв к реформам? Поправьте, если не прав...
№20 ZAR 18 июня 2016 10:12
-1
да вы просто лобная кость в этом случае и весьма толстая...
№21 Orthodox 18 июня 2016 10:43
0
Слушай не хочу грубить, а напрашиваешься, надеюсь знаешь как зовутся в народе те, кто когда их не касается, лезут со своими советами а тем более словами не относящимися к существу вопроса...
№22 ZAR 18 июня 2016 11:19
-1
не хотите, а получается...талант.
примените к себе ваш намек и не промахнетесь.
№23 Яра 17 июня 2016 15:15
0
А люди которые минусуют они серьезно считают что в общеннии с Богом нужен посредник?
№24 Игорь И 17 июня 2016 15:20
+19
Русской православной церкви больше тысячи лет, за это время миллионы людей нашли здесь упокоение и радость.
Расскажите же, как прекрасно живется без церкви всем тем, кто регулярно приходил на службы, как церковь не нужна и тд.
№25 Гвардеец 17 июня 2016 15:42
+4
Увы ваши слова потонут здесь в бессвязном и тупом словоблудии, к сожалению "Политикус" увы становится прибежищем и площадкой для разномастных маргинальных недоумков
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№26 Яра 17 июня 2016 20:18
-1
Да не вопрос, для кого-то это действительно так, ибо слабы духом и нужно на что-то опереться, только вы забываете сколько за эти же 1000 лет было пролито крови от её имени, в т.ч. когда Русь насильно христианизировали... Что когда не было РПЦ не было Руси? Или вы считаете что те люди были низкодуховными? Едва ли...
№27 Игорь И 17 июня 2016 20:36
+6
А вы сильны духом? Обычно о своей "крутости" и ненужности Церкви заявляют комнатные тепличные индивиды.
№28 belkin 17 июня 2016 15:26
+4
Для общения с Богом посредник не нужен, но для социальной организации нужны социальные институты. Вы хотя бы учебник религиоведения почитали бы, а потом брались бы рассуждать о религии.
№29 Гвардеец 17 июня 2016 15:58
+8
Диву даёшься пустопорожним болтунам рассуждающим о вере не имея понятия о ней
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№30 off_scope 17 июня 2016 15:26
+7
А вы такая духовная , что в любом месте можешь общаться с Господом?Намоленные иконы творят чудеса и места намоленные тоже несут свою энергетику, как правило положительную. Если вы обладаете огромной энергетикой позволяющей творить чудеса-вы либо святая либо адепт темной силы.
№31 Яра 17 июня 2016 20:14
-2
А Вам что-то мешает? Ну так избавьтесь от этого и всего-то... Да то что иконы могут нести положительную энергетику - это к теме не относится, возьмите любую картину или предмет и позитивно молитесь ей каждое утро и пусть это будут делать другие люди - эффект будет тот же - это физика мыслеформ, и сути самой материи... Почему верующие любят впадать в крайности - или святой или адепт темной силы, разум разве дан для того чтобы одни и те же молитвы бубнить...
№32 gallija 17 июня 2016 15:34
+4
У Вас смысл церкви, в данном случае православной с её великой историей, традицией, культурой, духовностью, сводится лишь к посреднику ?

Церковь, религия сохранятся, кстати, и в 6-ой расе человечества (мы - пятая раса, цивилизация).
Потому что религия - это прежде всего воспитатель. Воспитатель для молодых душ, партия которых запущена в человеческое существование позже других (не по своей вине, а в силу обстоятельств). Церковь для них - вектор правильного развития. С помощью религиозной атрибутики, ритуалов, традиций, обычаев молодым душам легче быстрее подтянуться до высокого духовного уровня старых душ. Которым - да - посредник в общении с Богом уже без надобности.

И есть большая разница между религией православия, основанной на высоких духовных ценностях и религией протестантизма, например, которая вовсе не против ссудного процента или между религией, проповедующей "ценности" Дьявола.
№33 ZAR 17 июня 2016 16:55
-2
и забавно, что богом и там и там один и тот же тип подрабатывает...
№34 Гвардеец 17 июня 2016 15:54
+4
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№35 Дядя Ваня 17 июня 2016 16:15
+1
Вурдалак вурдалаком. bad
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№36 Orthodox 17 июня 2016 21:14
+3
Он просто, примерный католик...
№37 ZAR 17 июня 2016 16:54
+2
может не будет слушать идиотские высказывание западного маразматика, а тем более вешать их в голове в рамочку...
сам бзежинский сказал...ну и авторитеты у вас......
№38 plkvnk 17 июня 2016 16:08
0
Отвечу вам как есть, сразу скажу что это мое личное мнение и оно может отличаться от большинства. В доктринальном плане разницы между киевским и московским патриархатом нет никакой, и если честно, эти доктрины в обеих конфессиях идут вразрез с библией по ряду вопросов. Но тут дело в другом, папская система спит и видит как бы возродить по всей земле свое былое могущество со всеми "ништяками" в виде инквизиции, но уже на современный манер. На сегодняшний день только РПЦ стоит на пути к этому, все остальные православные церкви уже фактически легли под папу и так или иначе проводят его политику.
№39 Техномаг 17 июня 2016 17:24
0
однако, по религиозным статьям сидят у нас, а не в папской европе.
№40 Сметанникова 17 июня 2016 16:44
+9
Ну так а в чём разница-то Киевские или Московские священники...


Вот интересно мне: ни церковь, ни верующие не озабочены фактом существования атеистов, не осуждают их, не обзывают (например, порождением сатаны), не пытаются просвещать. Просто оставляют в покое. А вот атеистам неймется: непременно при удобном случае вякнут что-нибудь про "секту", про "опиум для народа" ну и далее по списку.

Зачем высказываться на тему, которая бесконечно далека от ваших интересов и вашего понимания? Не тот ли это случай, когда следует вспомнить, что молчание - золото?
№41 Яра 17 июня 2016 20:09
-1
Я же конкретный вопрос задал - в чем разница? По-моему в словоблудие начинают как раз то высказавшиеся уходить... Мне это тема не далека и априори доступна понимаю не меньше чем любому другому, или вы считаете что это тема доступна только избранным?
№42 ZAR 18 июня 2016 00:03
-1
это весьма лицемерненько...если изучить особенно историю отношений церквей различных разливов и мастей с атеистами. Да и в свете сегодняшнем ничего не изменилось.
Про секту, про опиум...а что делать, если 21 век на дворе, а кто то считает, что 12ый.

Вот вам пример..

Сразу после прихода к власти Гитлер запретил организации, поддерживающие свободу вероисповедания (такие как немецкая Лига вольнодумцев)[67] и организовал «движение против безбожников». При этом Гитлер заявил: «У нас не было сомнений, что людям нужна, необходима эта вера. Поэтому мы повели борьбу с атеистическим движением, и не только путём теоретических дискуссий: мы вырвали его с корнем».[68]


Почему люди должны молчать, вы что, одни единственные в этом мире и все здесь для вас?
№43 Dr.Reddys 17 июня 2016 15:53
-2
Нет,не мешают мне христиане....как и мусульмане,иудеи и баптисты... Работать надо,а не поклоняться кому то,с ума от веры сходя-посты всяческие,намазы многоразовые.....
№44 Галка Галкина 17 июня 2016 15:07
+2
А что за Бог живёт в головах и сердцах щирых украинцев?
И Бог ли это?
№45 gusar 17 июня 2016 16:01
+2
В головах многих украинцев Бог- это деньги,доллары,золото ,нажива любой ценой даже унижением.
№46 Анна,дочь Генриха 17 июня 2016 20:54
+2
на Украине много православных,хотя и всего другого полно
№47 Гвардеец 17 июня 2016 15:38
+1
Вам подобные и есть отборный зловонный навоз для всякого рода майданов, уж больно схожи и однобоки ваши формулировки с экскрементами мозга наших либералов
Верить в Бога без церкви , равносильно путешествию по незнакомой местности без компаса и карт
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№48 Гвардеец 17 июня 2016 15:55
0
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№49 Ирина_33 17 июня 2016 14:41
+21
Нация, живущая с широко закрытыми глазами, все больше скатывается в мракобесие и варварство, с привкусом фашизма.
----------


№50 Пётр5 17 июня 2016 15:15
+9
№51 Техномаг 17 июня 2016 17:31
-1
не буду говорить за атеистов и ветеранов, но совмещением креста и георгиевской ленты можно и верующих оскорбить.
кстати крест не православный.
№52 Пётр5 17 июня 2016 17:54
+1
Да против этих выродков любое "совмещённое"оружие пойдёт.
№53 mamafa 17 июня 2016 14:43
+5
Ещё одна попытка затащить Россию на войну. А вот фиг им. Русские всё равно не придут.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№54 pollar 17 июня 2016 15:08
+3
10 казней Египетских никто не отменял. Всем воздастся сторицей по делам их!
№55 ZAR 17 июня 2016 16:56
-1
а еще прикольней за что и кому эти так называемые казни были боженькой применены...
№56 gusar 17 июня 2016 16:09
+2
Война все равно будет,если не хотите вне своей территории ,тогда будет на вашей.Капитализм не может существовать без войны.
№57 kladkino 17 июня 2016 14:46
+3
Они же еще при Ющенко там мутили.
----------
№58 Игорь И 17 июня 2016 15:15
+8
Но сейчас лезут комплексно и целенаправленно. Посмотрите, я специально собрал новости воедино. Это спланированная акция
№59 Гвардеец 17 июня 2016 15:54
+5
Вставая на антицерковный путь наши апоненты становятся в один ряд с самыми одиозными врагами нашей Родины
.
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№60 Язон динАльт 17 июня 2016 14:46
+4
Вот и надо поступать с ними по католическим канонам-аутодафе во славу божию лечит всякую ересь фашизм в том числе.
№61 шпилька 17 июня 2016 14:46
+13
Дебилы, мля. Константинопольский патриарх - не Папа римский, юридической силы над Московским патриархатом не имеет и указывать русской Церкви ничего не может. Господи, какие идиоты! Я уж молчу о том, что светская власть не может вмешиваться в церковные дела, потому что церковь от государства таки продолжает быть отделена.
Типичное холуйство - думать, что раз у вас есть хозяева, к которым вы постоянно апеллируете, то хозяева есть у всех. Вот такие незалежные, мать их, украинцы. Дна нет.
№62 Игорь И 17 июня 2016 15:17
+8
Константинопольский, он же турецкий, похоже во всем слушает Эрдогана. А тот с радостью одобрит создание новой церкви. Разделяй и властвуй, как говорится. Вообще, эта новость может иметь влияние. ГЛОБАЛЬНОЕ влияние на дальнейшее мироустройство. Непонятно почему так мало внимания уделяется
№63 шпилька 17 июня 2016 18:44
+2
Константинопольский патриарх вовсю слушает тех, кто его продавил на это место, - Госдеп США. Это раз. Во-вторых, он не имеет власти что-либо отторгать от РПЦ - времена, когда Константинопольский патриархат присылал митрополитов на Русь, закончились с падением Константинополя и утверждением Московского патриархата ввиду невозможности связаться с Константинопольским патриархатом. В-третьих, решаются такие вещи Собором, потому что хоть Константинопольский патриарх и первый, но первый среди равных. Церковь раскольника Филарета, кстати, ни одной из православных Церквей не признана, в том числе и экуменистом Константинопольским патриархом.

Вы с вопросом церковного устройства знакомы примерно так же, как и депутаты Верховной Рады, уж извините.
№64 Orthodox 17 июня 2016 19:57
+3
Но в истории взаимоотношений КП с РПЦ такое уже было не однократно, доходило до разрыва отношений, после поползновений Константинополя на каноническую территорию Русской Церкви. Польша, Финляндия и Эстония, только несколько примеров из многих.
№65 шпилька 18 июня 2016 00:15
+1
Польша, Финляндия, Эстония - прям оплот православного христианства! Где там каноническая территория РПЦ при таком количестве католиков и протестантов на квадратный километр? Владение территорией ещё не означает "каноничности территории".
№66 belkin 17 июня 2016 14:47
+3
Вот по вере и идёт основной раскол. Поэтому поддержка должна быть на религиозном уровне, и враги должны быть обозначены на религиозном уровне. Всех униатов и раскольников под надзор. Очистим от них Украину - вернём её в Россию. Если хоть часть останется - будут вечные проблемы.
№67 Orthodox 17 июня 2016 20:00
+2
А посмотрите сколько их резидентуры на этом сайте и здесь на этой странице, из статьи в статью на православные темы ведут свою борьбу против РПЦ, одни и те же ники, правда регулярно добавляются новые. Трудно поверить, что здесь они по зову души, скорее выполняют хорошо оплачиваемую работу, ведь недавно где-то в Прибалтике создано киберведомство по борьбе с российской "пропагандой", но вести свою подрывную работу на сайте могут без бана, только против Церкви.
№68 ZAR 17 июня 2016 20:13
-3
больше всех для этой борьбы сделал тот, кто кричит "держи вора"
не устали с своими ветряными мельницами бороться?)
№69 sliva 17 июня 2016 14:49
+8
Ну это уже последний рубеж. Когда свиноза суёт своё рыло в дела церковные то жди беды. Религиозные воины очень быстрые и жестокие. Одно дело против Донбасса идти а другое против Святых Киево-Печёрской лавры. Если не одумаются может много крови пролиться в дополнение к уже пролитой. Хотя что можно ждать от жида который подписывает Библию.
№70 Сантехник 17 июня 2016 14:49
+8
Верховная рада Украины приняла постановление об обращении к патриарху Константинопольскому Варфоломею о предоставлении автокефалии Украинской православной церкви.
За православных решили иудеи и католики. Им наплевать на православие, это решение ожидаемо в борьбе Западной и Восточной церкви.
№71 папакарло 17 июня 2016 14:50
-1
С униатами сложно, униатов и в Греции полно, раскольниками их не объявить....
№72 crimea 17 июня 2016 14:54
+1
Так-то оно так, только вот эти "кары небесные" уже минимум как 5777 лет "в отпуску". Иначе как объяснить, что носатые упыри, пардон, - "мировая элита", прекрасно себя чувствует, жирует, плодится и собирается всех нас превратить в скот, загнав в каменный век? При том делает это не в первый раз.
Если там наверху кто-то/что-то есть почему тысячелетиями "избранное хер знает кем, БЫДЛО" безнаказанно угнетает другие народы? Почему после потопа были сохранены носители Зла? Зачем было тогда выпиливать целую цивилизацию, миллиарды жертв, оставив тех, кого нужно было на молекулы разложить?
Меня терзают смутные сомнения на счет справедливости на Земле. Все больше прихожу к мысли, что система именно так и устроена и справедливость не возможна в принципе.
№73 Сергей Марков 17 июня 2016 14:54
+12
Господи наш Отче, да что сегодня с авторами происходит? Название статьи, Украинцы покусились на святое! А дальше идет о том, что Порошенко и бла бла бла... Да где вы увидели украинцев? В Вальцмане , Гройсмане, Коломойском и остальных 300 депутатов с 90 % признаками земли обетованной? Идет зачистка территории Украины от русских людей для переселения туда детей иуды. Так вы автор излагайте свои мысли правильно, Евреи Украины под руководством, синагоги пытаются очистить страну от православия. А то что не статья то во всем виноват украинский народ. Хватит уже беспордонно очернять весь народ Украины!
№74 W.Sergey 17 июня 2016 14:57
+3
Они себе копают могилу все быстрее и глубже. Религиозная война намного страшнее всех остальных.
№75 belkin 17 июня 2016 15:03
+8
Все средства испробованы, осталась вера, последний экзамен для жителей территории Украины, и последний рубеж русского духа. Если и это проглотят, тогда точно мутанты.
№76 Гаврил 17 июня 2016 14:58
+4
Когда случился переворот в куеве и ещё, кое-где на территории руины, оставались друзья и родственники, которые уже тогда обвиняли Россию, но как-то так - не очень уверенно, я им говорил и писал, что если к власти прийдут бандеровцы, то, со временем, они начнут подавлять православную церковь. Они смеялись в ответ и говорили, писали: "Если бандеровцы коснуться пальцем нашей церкви, то мы все, как один, объединимся и уничтожим их". С родственниками и бывшими друзьями не общаюсь почти два года и узнать, насколько сильно объединение в защиту православия на руине нет возможности. Но мне и так понятно - бандерва рулит и меняет религию под себя. В общем, уроды все кто сидит по хатам.
№77 Рыжий кот 17 июня 2016 15:39
0
А друзья с родственниками обьединились????? mosking facepalm
№78 gusar 17 июня 2016 16:34
+1
Ничего не будет никакого восстания, у них головы на данный момент забиты тарифами.
№79 krepost601 17 июня 2016 15:04
+5
Цитата: Dr.Reddys
Религия-дурман для народа.... Бог не в церквях-храмах=соборах живет,а в головах человеческих,в сердцах.......


Сам ты дурман! Прежде,чем вылазить на люди,и "кидать умняки",прочитал бы о значении слова РЕЛИГИЯ!Какому народутпринадлежит,что означает.
№80 Dr.Reddys 17 июня 2016 16:09
-4
Так расскажите нам про значение слова РЕЛИГИЯ...... Может и паства найдется.....
№81 vera.assol 17 июня 2016 15:14
+9
БОГ поругаем не бывает.
№82 ZAR 17 июня 2016 20:14
-1
конечно не бывает, а так же не бывает поругаем Буратино, дед Мороз и тп..
№83 КовпакСА 17 июня 2016 15:27
+1
Цитата: belkin
Все средства испробованы, осталась вера, последний экзамен для жителей территории Украины, и последний рубеж русского духа. Если и это проглотят, тогда точно мутанты.

Ну раз все средства пробуют, то значит ни одно пока не сработало так как надо. Логично?
№84 belkin 17 июня 2016 15:37
+3
Логично. Цель оторвать украинцев от России. Дурман майдана развеяться сможет, тем более если есть духовные скрепы, а вот когда их не станет тогда полный конец. Разлады в семье бывают, но когда рвётся духовная связь - семья исчезает. Униаты и раскольники нам уже чужие. Посмотрим на выбор остальных.
№85 krepost601 17 июня 2016 15:33
+1
Цитата: папакарло
С униатами сложно, униатов и в Греции полно, раскольниками их не объявить....


Почему?!Если США официально,на госуровне,признали себя содомитским государством,разве назвать эту страну педерастической является неправдой?!Потому,что там много народа проживает?!Или,всё-таки,правда всегда есть правда?Так же и здесь.Первые раскольники-Римокатолическая епархия Вселенской христианской Церкви,и те бывшие православные,ушедшие под власть римских пап,тоже раскольники,выродившиеся в секту. На очереди ,так называемая ,"Украинская православная церковь". Серебренники Иуды и сейчас,в наше время,многим не дают покоя.
№86 Бяка 17 июня 2016 15:34
0
Цитата: crimea
Так-то оно так, только вот эти "кары небесные" уже минимум как 5777 лет "в отпуску". Иначе как объяснить, что носатые упыри, пардон, - "мировая элита", прекрасно себя чувствует, жирует, плодится и собирается всех нас превратить в скот, загнав в каменный век? При том делает это не в первый раз.
Если там наверху кто-то/что-то есть почему тысячелетиями "избранное хер знает кем, БЫДЛО" безнаказанно угнетает другие народы? Почему после потопа были сохранены носители Зла? Зачем было тогда выпиливать целую цивилизацию, миллиарды жертв, оставив тех, кого нужно было на молекулы разложить?
Меня терзают смутные сомнения на счет справедливости на Земле. Все больше прихожу к мысли, что система именно так и устроена и справедливость не возможна в принципе.

Потому что справедливость у каждого своя...
Вот представьте,Вы просите у Бога дождя,а Ваш сосед просит,чтобы солнышко по-прежнему жарило..Так кого Богу слушать,ведь у каждого свои резоны?
№87 crimea 17 июня 2016 16:18
0
Я не прошу Бога помогать мне эксплуатировать, грабить и убивать, в отличи от тех, кто правит миром. Мне не нужно их заезженное фашистское "и будешь ты править народами, а они тобой править не будут". Разницу понимаете на счет моего "дождя" и их "солнца"?
Анализируя историю, получается, что Бог слушает только "носатых" и они правы в своей "избранности"? Почему им все сходит с рук - геноциды, войны, терроризм? Он на их стороне, только к ним прислушивается?
№88 curbat 17 июня 2016 15:40
0
Цитата: belkin
А РОД если он такой славный почему же проиграл православию?

Ключевое слово православие. Во всём мире нас называют ортодоксальными.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№89 belkin 17 июня 2016 15:52
+1
А еще нас называют дикими варварами, алкоголиками, ватниками и колорадами. Не важно как нас называют, важно как мы себя ощущаем. Спор о понятиях ничего не даст, ордодокс для запада, православный для русских. Аввакум вообще писал: "Мы же, правовернии, обоя имена исповедаем: и в духа святаго, господа, истиннаго и животворящаго, света нашего, веруем, со отцем и сыном поклоняемаго, за него же стражем и умираем, помощию его владычнею."
№90 Гвардеец 17 июня 2016 16:00
-1
Протопоп Аввакум раскольник под стать денисенко
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№91 belkin 17 июня 2016 16:11
+2
Выше Вы сами говорили, что не имеют понятия, а рассуждают. Сейчас сами попались lols . Раскол инициировал Никон, древнеправославная церковь хранит традиции допетровской Руси. И не нужно путать веру и религию, тем более если не имеете понятия о структуре и функциях последней.
№92 Гвардеец 17 июня 2016 16:51
+1
Время показало кто был прав, на сколько течений раскололись раскольники, с три десятка с лишним, тех что я знаю, а их куда более, так что никаккой инициации раскола со стороны патриарха Никона не было, а было не понимание его действий кои приводили после монгольской эпохи и смутного времени всё к единому знаменателю , взяв за основу наших учителей греков, так что прежде чем падать в припадке смеха знайте сам материал о коем берётесь судить
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№93 Петрова Елена 17 июня 2016 15:42
+3
Выскажу свою имхошечку. Никакой религиозной войны на Украине не будет, слишком сильно там хатаскрайничество. Церковь стоит, батюшка есть? Ну и отличненько, какая разница какой патриархат - Киевский или Московский, да хоть и униатский, да хоть и ксендз. Будут сначала пропускать мимо ушей раскольничьи филаретовские призывы к боротьбе против агрессора, а затем и согласятся с ними. Как то невесело.
№94 Ходжа Насретдин 17 июня 2016 16:11
+2
Согласен с Вами, тем более, что люди в большинстве своем ассоциируют веру с церковными обрядами и праздниками - внешними атрибутами веры. А это, согласитесь, не совсем вера. Да и соблюдают лишь те обряды и праздники, которые по проще и по наряднее, например крещение, Пасха, Рождество, тем более есть повод отметить все это за хорошим столом. А уж про соблюдение библейских заповедей (не убий, не укради и т.д.) я уж молчу.
№95 Dr.Reddys 17 июня 2016 16:12
-3
Согласен с вами.... До ....фени мне кто тут-Киевский,Московский,да хоть табасаранский поп,батюшка,мулла или кюре- живи,человек,по законам ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ.
№96 belkin 17 июня 2016 16:27
+1
Так запад и живёт по законам человеческим, выраженные в правах человека. Вы такие хотите? Или всё же божественные заповеди? Почитайте Иустин Попович "Философские пропасти", в интернете легко найдёте. А потом можете и порассуждать о человеческих и божественных законах.
№97 KOPA_RA 17 июня 2016 15:52
0
Все эти события одно из подтверждений предстоящих глобальных потрясений. Христианство, как "экспортный вариант" иудаизма, выполнил поставленные задачи, кризис библейской системы управления очевиден. Люди не верят администраторам от религий и партий в лице попов, пасторов, ксёндзов, т.к. все завязано на деньги. Правильно было сказано выше, что для общения с Богом посредники не нужны.
№98 curbat 17 июня 2016 15:58
-1
Цитата: belkin
православный для русских

Всё правильно, когда то они славили Правь, а потом когда то стали ортодоксами. Во времена Аввакума ещё было двоеверие, если верить советской истории.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№99 Михаил Сергеевич С. 17 июня 2016 16:52
+3
Мне всегда так нравится, когда "православные христиане" почему-то себя называют православными, на деле являясь правоверными. И с умным видом, насупленными бровками и надутыми щёчками рассуждая про веру и религию, дух и духовность!

У меня к таким всегда один вопрос... где едрить его через колено в ВАШЕЙ Библии хоть слово про ПРАВОСЛАВИЕ?! ГДЕ?!? lols
№100 шеллак 17 июня 2016 22:58
0
Вы полностью оправдываете свой ник.Михаил Сергеевич тоже известный словоблуд,дурак и путаник.С чем Вас и поздравляю.Лишь бы пернуть в вечность,философ.
№101 ZAR 17 июня 2016 23:24
0
вы подозрительно напоминаете зевающую белку...она тоже знала три слова и в трех соснах путалась.
№102 Михаил Сергеевич С. 18 июня 2016 00:23
+3
Передавайте привет РПЦ, непердящий Вы наш biggrin

и кстати при случае задайте им этот же вопрос. Ответ на него, я Вас уверяю, удивит до глубины души
№103 Hornet 17 июня 2016 18:35
+1
А что там с Андреевской церковью? Про нее ни слова, а она после Киево-Печорской Лавры наверно вторая идет в Киеве..
Или ее еще раньше "освободили"?

О, времена! Все вокруг перевернуто с ног на голову, черное называется белым, белое - черным, а если захватили - то считается как будто "освоболили"...
Время шайтанов...
№104 ита 17 июня 2016 19:21
+2
Цитата: Dr.Reddys
Нет,не мешают мне христиане....как и мусульмане,иудеи и баптисты... Работать надо,а не поклоняться кому то,с ума от веры сходя-посты всяческие,намазы многоразовые.....

Не пришли к Богу значит вы еще по настоящему не страдали..не было в вашей жизни значит тяжелый безвыходных ситуаций
№105 ZAR 17 июня 2016 20:15
-1
те чтобы прийти к богу, надо как следует пострадать? боженьке так больше нравится?
иначе никак?
№106 Валерия- 17 июня 2016 19:46
+4
Цитата: Михаил Сергеевич С.
"православные христиане" почему-то себя называют православными, на деле являясь правоверными.


Слушайте, Вы замучили уже своим "ПравоВЕРИЕМ", на всех ветках отметились. Причём Вам уже несколько раз объясняли насколько Вы неправы в своём переводе, но Вы, видимо, только свои комментарии читаете.
№107 ZAR 17 июня 2016 20:16
0
видимо они не руководствуются такими понятиями как выгода перевода.
№108 Михаил Сергеевич С. 18 июня 2016 00:29
+1
Вы проведите эксперимент, если россияне сами себя считают "православными христианами", пусть считают, я не спорю, хоть на ушах пусть стоят.


Вы откройте гугл переводчик с английского на русский и обратно, и спросите у гугола как переводится русская православная церковь и русская правоверная церковь и откроете для себя потрясающий результат! если у Вас после этого возникнут вопросы это уже можно считать достижением, если вы попытаетесь не самостоятельно а хотя бы прочитать чужие исследования о том, как одно слово заменялось другим кто это делал и с какой целью, я считаю это уже победой
№109 Jamurlak 17 июня 2016 21:24
0
В давние времена существовала такая Империя как Византия, в которой правил Василевс Константин. Но эту империю терзали культурные разногласия, народы Империи не могли ужиться друг с другом. Тогда Василевс Константин сделал христианство государственной религией, поставив её над другими религиями. После этого шага национальный вопрос в Византийской Империи вообще отпал, и на протяжении многих столетий о нём и не вспоминали. Каждый христианин Византийской империи считался "ромеем", не зависимо от национальной принадлежности.
Именно этот опыт и позаимствовал князь Владимир для Руси.

Каждый православный христианин на Руси - "русский", не зависимо от национальности. Единая духовная связь, единая культура, стёртые грани различия между племенами.

До революции в паспорте писали только вероисповедание, а не национальность.
№110 Jamurlak 17 июня 2016 21:26
+2
Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."

Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.

Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?

Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест на согбенных плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.

Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.

Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
/Ирина К/
№111 Serega62 17 июня 2016 22:53
0
Крещен с младенчества, но чего то вопросов за пол века накопилось, девать не знаю куда?
№112 ZAR 17 июня 2016 23:25
0
сходите к попу...задайте эти вопросы...потом поделитесь впечатлениями и реакцией попа.
№113 Serega62 17 июня 2016 23:30
+1
Я, чего то не понял в какую попу я должен сходить?
№114 Serega62 17 июня 2016 23:30
+1
Я, чего то не понял в какую попу я должен сходить?
№115 ZAR 17 июня 2016 23:32
0
проехали))
wink
№116 Serega62 17 июня 2016 23:44
+2
Я, думаю что вера людская, вещь индивидуальная, а че нес Кирил на последней проповеди о мари-эл (например) меня слегка напрягло.
№117 ZAR 17 июня 2016 23:52
0
все просто...индивид в этом случае в таких важных для него вопросах не мыслит категориями алчности, корысти и прибыли. Если же эти вопросы для него менее важны, то начинается игра лицемерия, правила в которой придумали лицемеры. Когда вопросы такие не важны для индивида, тогда окрывается сама суть религии.
если любите юмор тогда будет интересно на ютубе посмотреть "жопа хенка"
это лучше попа будет)
№118 Serega62 18 июня 2016 00:19
+1
Было бы неплохо, по чаще видеть энных индивидов.
№119 ZAR 18 июня 2016 00:32
0
как раз в "жопе хенка" такой открывает дверь и слушает про этого Хенка)))
и посылает и посылает ))
№120 ита 18 июня 2016 00:10
+2
Цитата: ZAR
те чтобы прийти к богу, надо как следует пострадать? боженьке так больше нравится?
иначе никак?

У вас хвост собакой управляет....вы же совершенно не хотите даже попытаться понять:почему люди и далеко не глупые,приходят к Богу...каждый человек проходит через свой опыт ....когда нибудь и вы придете..а может и нет...значит не дано...
№121 ZAR 18 июня 2016 00:21
-1
мой опыт говорит мне, что бог ничем не отличается от деда мороза, а дед мороз весьма умело научился запрягать бога в свои сани вместо оленей для маленьких и собаки гоняют его, чтобы быстрей бежал, детишкам подарки возил. Бог не есть мера глупости людей ), впрочем как и дед мороз не является мерой глупости для детей, которые в него верят...
№122 belkin 18 июня 2016 02:13
+2
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дураку не докажешь. Пока сам к Богу не придёшь - не поверишь.
№123 ZAR 18 июня 2016 02:50
0
интересная игра, верю не верю...
вы верите в зубную фею?
№124 belkin 18 июня 2016 05:36
+2
У Вас неправильное понимание веры. Вера это чувственное знание, на основе чувственного опыта. Поэтому часто можно слышать: я не верю в Бога, я знаю Бога. Правда случается, в силу психологических причин, когнитивное отклонение, когда объектом веры становятся собственные фантазии. И здесь критерием истины как раз выступает практика. Жизнь - это самый лучший судья, и если верующие считают, что их жизнь с Богом лучше, значит для них так и есть. Но и вера может иметь отклонения, когда Бог рассматривается как инструмент получения благ и здоровья, и вот тогда приходит атеизм, как инструмент очищения истинной веры. Но помыкавшись, человек освобождается от привязанностей и опять устремляется к Богу как утешителю. Просто очень много омрачённых, которые путают веру и религию, социологические и психологические основания религии. Если человек не имеет понятия об этом, то с таким же правом он может рассуждать о музыке не имея музыкального образования, всё лишь на уровне нравится - не нравится.
№125 Jamurlak 18 июня 2016 08:24
-1
Согласен с вами. И всё же крайне досадно читать предыдущие высказывания. В труднейшие времена для народа общее духовное и культурное мировоззрение смогли объединить народ. В одно культуре легче найти взаимопонимание.
- От пальца не прикуривают, врать не буду. А искры из глаз летят... Ну, я вам доложу, был фейерверк… Все сено сжег.
- Да какое сено! Чистый клевер…
- Да ладно врать-то! Чистый клевер... У вас всё осокой заросло, да лопухами.
- Что вы такое говорите, Феодосья Ивановна, у меня воз сена стоит десять рублей.
- Стоит-то оно стоит, да никто ж его не покупает! У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо.
- Да уж, граф, если вы действительно надумали сено покупать, так покупайте его у Феодосии Ивановны, не прогадаете.
- Не, у меня хорошее сено.
№126 ZAR 18 июня 2016 10:15
-1
спасибо, поржал )

и я не спрашивал нравится ли вам зубная фея или бог, а другой вопрос..

вы много верующих слепых знаете, глухих?
вы не утверждаете ли, что среди дураков нет верующих?)
№127 ита 18 июня 2016 08:54
0
Цитата: ZAR
мой опыт говорит мне, что бог ничем не отличается от деда мороза, а дед мороз весьма умело научился запрягать бога в свои сани вместо оленей для маленьких и собаки гоняют его, чтобы быстрей бежал, детишкам подарки возил. Бог не есть мера глупости людей ), впрочем как и дед мороз не является мерой глупости для детей, которые в него верят...

Значит не было так плохо вам настолько,чтоб просить Бога помощи..
№128 ZAR 18 июня 2016 10:18
-2
Люди гибли на Донбассе, кто то из них вероятно просил...и получается боженька их кинул.
Не нужно лицемерить.
№129 ита 18 июня 2016 14:07
+1
Цитата: ZAR
Люди гибли на Донбассе, кто то из них вероятно просил...и получается боженька их кинул.
Не нужно лицемерить.

Могу сказать что сама родилась в Донецкой обл.знаю тот край...но речь не об этом.люди видят страдание как кару,а верущие как любовь..очень много надо испытать чтоб это понять:если в вашей жизни творится что то не то,значит пора задуматься "что я делаю не так?"..человек не понял,значит не изменит жизнь...эта тема очень обширная,чтоб писать об этом здесь..и смысла то нет..только ваш стбственный опыт и разум должен вас привести к пониманию этого.
№130 ZAR 18 июня 2016 15:45
-1
пустые слова
где помощь боженьки? ее нет...
скажите это погибшим, то что собираетесь сказать...
№131 ита 18 июня 2016 19:18
0
Цитата: ZAR
пустые слова
где помощь боженьки? ее нет...
скажите это погибшим, то что собираетесь сказать...

Каждому свой срок...с вами дисскусию вести что лбом об стену...
№132 ZAR 19 июня 2016 00:34
-1
Стена ваша только боженьку напоминает. Люди просили о помощи? Просили. Они ее получили? НЕТ. Что говорит вам ваш лоб после просьбы стене?
Такие примеры бесконечны.
Воды можно лить сколько угодно, оправдывая свое лицемерие, фактов это не изменит.

PS и про срок, всегда, когда сказать уже нечего, люди подобные вам, начинают ныть в стиле "вот помрешь, узнаешь"...каждый это делает на свой лад. В вашем случае еще куча страданий, после которых я должен признать существование персонажа, который был иудейским раввином и спасибо ему за эти самые свои страдания сказать. Вот потеха.
№133 Jamurlak 19 июня 2016 08:06
-1
Жернова Богов мелют медленно. Украина это Испания 1936-39 годов. И вообще в мире сейчас во многом ситуация напоминает предвоенную. Все определяются с союзами, заключают договора, копят силы, перевооружают армии, подтягивают тылы и резервы, и самое главное - тянут время. Ты решил пиздюлей раньше времени получить? Россия помогает Донбассу в той мере в какой это позволяет политическая обстановка. Или ты очень хотел что бы Россия нагрянула официально на Украину с танками и посадила себе на шею всякую русофобскую шваль, которая по всему миру пищала бы о том, как их притесняют русские? Или может ты хотел что бы линия противостояния плавненько протекла по другим русским городам, разрушив их до основания? Ставки слишком высоки. Если бы Жуков в своё время отвлекался на писк отдельных передовых подразделения что их давят танками, то ни одной битвы он бы не выиграл.
№134 ита 19 июня 2016 10:14
0
Цитата: ZAR
Стена ваша только боженьку напоминает. Люди просили о помощи? Просили. Они ее получили? НЕТ. Что говорит вам ваш лоб после просьбы стене?
Такие примеры бесконечны.
Воды можно лить сколько угодно, оправдывая свое лицемерие, фактов это не изменит.

PS и про срок, всегда, когда сказать уже нечего, люди подобные вам, начинают ныть в стиле "вот помрешь, узнаешь"...каждый это делает на свой лад. В вашем случае еще куча страданий, после которых я должен признать существование персонажа, который был иудейским раввином и спасибо ему за эти самые свои страдания сказать. Вот потеха.

Я только "ныть"слышу от таких как вы:уверенных только в своей правоте...эту дисскусию можно вести бесконечно...вы даже не потрудились выслушать ,а только нападаете...
№135 Jamurlak 8 июля 2016 10:51
-1
Русская народная линия Православие или "украинство"
Михаил Смолин, Правая.Ru

Слова православного священника на письмо жителей Украины: "...слово "украинцы" относится не к тем людям, у которых по прихоти советской, а затем самостийной власти это слово записано в паспорте как национальность, а к тем профессиональным деятелям "украинского" сепаратизма, которые хотят расколоть русское единство. Поэтому не принадлежащих к "профессионалам раскола" я называю историческими именами - малороссами, южнорусами, южнорусским населением, русскими, что соответствует реальному историческому положению дел и к которым критические замечания в адрес "украинцев" не имеют никакого отношения. Южнорусское, малорусское, русское население является жертвой "украинского" фанатизма и русофобии."

Проще говоря - С точки зрения Православия "украинец" это не национальность, а русский, проживающий на территории государства Украина! Те, кто считает что понятие "украинец" это национальность, могут считать себя вероотступниками наравне с хлыстами, вертунами, телешами, скопцами, пидерастами и им подобными, а так же предателями Руси и Православия!