Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Кому ещё разок? просм. 14774 Кому ещё разок?
Ура просм. 13031 Ура
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
2004 до н.э.? 27-03-2025 2004 до н.э.?

Андрей Ваджра: Три благородные истины для т.н. «украинцев»

Андрей Ваджра: Три благородные истины для т.н. «украинцев»

Как показала жизнь, апеллировать к разуму значительной части украинских граждан бессмысленно. В своём существовании они руководствуются ощущениями и эмоциями. Так делает маленький ребёнок. Ему говоришь: не лезь в розетку, ударит током, будет бо-бо! А он смотрит на тебя, слушает, а потом тыкает туда гвоздиком. И пока его током хорошенько не бахнет, своей установки не поменяет.

Значительная часть простых украинских граждане такая же. Им говоришь: евроинтеграция для украинцев – ЗЛО! А они как бараны блеют: «Украйина цэ Эвропа!» И никакие аргументы в виде фактов и логики на них не действуют. Мозг отключён. Работают ощущения на уровне рефлексов.

Поэтому приходится ждать. Чтобы т.н. украинская евроинтеграция бахнула по каждому её стороннику. Чтобы не один дурак не ушёл, и «насладился» ею сполна. Мозг у большинства украинских граждан всё равно отключён. Простые истины доходят не через голову, а через (прошу прощения) зад. Поэтому доходят медленно и очень болезненно. Большинство очень мучается. Некоторые не выживают. Тем не менее, процесс идёт несмотря на тотальную пропаганду евроинтеграции, развёрнутую на Украине властью.

Уже в июне 2015 года, по данным социологической группы «Рейтинг», уровень поддержки на Украине евроинтеграции упал с 59% (в сентябре 2014 года) до 51%. По данным же Киевского международного института социологии, в июне 2015 года доля тех, кто готов проголосовать за вступление Украины в ЕС, снизилась с 53% (в декабре 2014) до 49%.

Ну а в июне 2016 года, согласно КМИС сторонников евроинтеграции уже 46,2%.

Уверен, что реальный показатель поддержки евроинтеграции на Украине ниже. Народ там третий год сидит усрв…сь от страха, а как известно в атмосфере террора не каждый решится сказать то, что думает.

Однако процесс отрезвления идёт. Не через разум, а через непосредственные ощущения непрерывных украинских «покращень» и «пэрэмог». Причём теперь никто никого убеждать в том, что евроинтеграция – зло даже не пытается. Умные это поняли, а тугоумных еврофанатиков в этом убеждает сама жизнь. Не через голову, а жёстко через жо…у. Как говорится, на каждую гайку – свой болт. И будет эти «болты» жизнь вкручивать в «упоротых» до тех пор, пока их мозги не активируются.

А что произойдёт, спросите вы, когда у большей части граждан Украины включатся мозги? Ведь такое не исключено.

Я могу вам ответить на этот вопрос. Если т.н. «украинцы» внезапно начнут думать, они неизбежно поймут три фундаментальные истины.

Первая истина заключается в том, что «украинцы» это – русские, чьё мышление было подавлено, а идентичность замутнена вражеской пропагандой для их отсечения от организма русского народа с целью последующего уничтожения. Это то, что мы сейчас воочию наблюдаем. Т.н. «украинцев» тупо истребляют, создав на Украине соответствующие для этого условия.

Вторая истина заключается в том, что т.н. Украина это – исконно русская земля, историческая часть России, подло украденная у неё врагами. Причём хуже от этого стало не России, а украденной её части, которую сейчас называют «Украина».

И третья истина заключается в том, что только в рамках Российской Империи т.н. «украинцы», вернувшись к своей русскости, могут обрести силу, достаток, счастье и благополучие. Только Империя, ядром которой является русский народ, может им дать то, о чём они мечтают все годы «нэзалэжного» существования т.н. Украины.

Но эти три благородные истины очень сложны для понимания украинских граждан. Путь к их пониманию для т.н. «украинцев» будет не быстрым и очень трудным. Но без осознания этих трёх благородных истин нынешнее население нынешней Украины обречено на деградацию, вымирание, нищету и гибель.

У каждого из нас, тех, кто родился и вырос на нынешней украинской территории, свой путь возвращения в родной дом – Россию. Кто-то по нему уже идёт, кто-то пойдёт позже, но избежать этого пути никому не удастся. Всё, рано или поздно, возвращается на круги своя.

P.S. Почему упомянутые три истины благородные? Потому что каждому осознавшему их «украинцу» они несут спасение.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Malonovoross 19 июня 2016 17:17
+6
На смену интеграции в Европу пришла интеграция в АТО...
№2 55Arina1 19 июня 2016 17:24
+26
А Ваджра:
А что произойдёт, спросите вы, когда у большей части граждан Украины включатся мозги? Ведь такое не исключено.


Л Н Гумилев:
Если украинец умнеет, он становится русским.


Лучше не скажешь!
№3 Казачка 19 июня 2016 18:05
+8
Бандитка

Я вёл расстреливать бандитку.
Она пощады не просила.
Смотрела гордо и сердито.
Платок от боли закусила.
Потом сказала: “Слушай, хлопец,
Я всё равно от пули сгину.
Дай перед тем, как будешь хлопать,
Дай поглядеть на Украину.
На Украине кони скачут
Под стягом с именем Бандеры.
На Украине ружья прячут,
На Украине ищут веры.
Кипит зелёная горилка
В белёных хатах под Березно,
И пьяным москалям с ухмылкой
В затылки тычутся обрезы.
Пора пограбить печенегам!
Пора поплакать русским бабам!
Довольно украинским хлебом
Кормиться москалям и швабам!
Им не жиреть на нашем сале
И нашей водкой не обпиться!
Ещё не начисто вписали
Хохлов в Россию летописцы!
Пускай уздечкой, как монистом,
Позвякает бульбаш по полю!
Нехай як хочут коммунисты
В своей Руси будуют волю...
Придуманы колхозы ими
Для ротозея и растяпы.
Нам всё равно на Украине,
НКВД или гестапо”.
И я сказал: “Пошли, гадюка,
Получишь то, что заслужила.
Не ты ль вчера ножом без звука
Дружка навеки уложила.
Таких, как ты, полно по свету,
Таких, как он, на свете мало.
Так помирать тебе в кювете,
Не ожидая трибунала”.
Мы шли. А поле было дико.
В дубраве птица голосила.
Я вёл расстреливать бандитку.
Она пощады не просила.

1946 г. Давид Самойлов.
Прошло столько лет, а ничего не изменилось....
№4 BratherFox 19 июня 2016 20:13
+4
Похоже эти стихи - чистой воды фейк. Ни в одном интернет собрнике Самойлова нет такого стиха и в поиске на этих сайтах оно не находится . https://rupoem.ru/samojlov/all.aspx
https://poetrylibrary.ru/stixiya/menu-alpha-142.html https://ruspoeti.ru/aut/samojlov/
К сведению озабоченных творчеством Самойлова- он не служил в СМЕРШе, а был пулеметчиком а после ранения писарем, так что бандиток на расстрел водили другие. Кстати,- как суд так и расстрел суть коллективное действие. Не в одиночку.Текстов с похожим сюжетом - пруд пруди, как и людей, которые их пишут. Это националистическое клише от первой и до последней строки. Сплошная ложь и сплошной штамп, там просто не с чем спорить. И не с кем. Трудно представить себе фронтовика который выдал бы от имени отрицательного героя - «Дай посмотреть на Украину"? Может экскурсию устроить ? Вот Сообщи родным или дай покурить напоследок- это по-человечески. В общем-то,все очень похоже на последствия контузии зомбоящиком.
№5 Кислота 20 июня 2016 09:15
+1
Кстати, насчет экскурсии - я смотрела передачу, как после войны боролись с схронами и сидельцами в них на Западной Украине. И вот там органы перевербовали какого-то матерого высокопоставленного бандеровца именно экскурсией. Его с сопровождением провезли по Украине, он увидел как живут люди (а дело было ближе к 50-м), и только увидев благополучие и покой страны своими глазами,сдал свою немалую группировку.
№6 Goblinwowa 20 июня 2016 03:00
+1
Правильно. Нех..й говорить о каких-то украинцах. Они южнорусские, просто, сцуки, обожрались нуладских амерских печенюшек. Высечь по жопе бо-бо и привести в ум. Особо пассионарных типа Завирухи или Ароша отдать Америге - нехай, падлы, сами с ними цацкаются.
№7 Буравчик 19 июня 2016 17:37
+2
Ну тут, думаю, более уместно было бы не путать украинца и хохла, это разные люди. Хохол - это те, кого мы видим. Украинцы - обычная похожая на нас нация
№8 mab3162 19 июня 2016 17:49
+13
Нет нации украинцы, есть и всегда были малороссы. А болельщики - англичане во Франции кричат укрофанатам Fuck Little Russia! Где Little Russia - подстрочный перевод названия Малороссия или Малая Русь. Аналогично и Белоруссия - Белая Русь. Так исторически сложилось и так будет всегда, как бы кто-то не придумывал сказки про древних копателей Черного моря, которое, кстати, в древности Русским морем называлось.
№10 Vkras517 19 июня 2016 23:21
+2
Вам бы товариЩ стоило давно понять, - без ПОЛНОГО отрицания, осуждения, брезгливости к человеконенавистнической, нацисткой идеологии - украинства, а другими словами -ДЕНАЦИОНАЛИЗАЦИИ - беда русского народа будет только ширится. Разве Вам, уважаемый ЭТО -не понятно. Прекратите этот либерномакаревичеаиджаковский стон... Я Вас очень прошу.
№11 Goblinwowa 20 июня 2016 03:21
+2
А Вам, товарищ, стоило давно понять - украинцы это выдуманная нация. Выдуманная немцами против Российской Империи, и поддержанная коммунистами в плане грядущей Мировой Революции. Напоминаю, в плане Мировой Революции весь русский народ был лишь дровами в костре, который был должен привести к власти над миром еврейский каганат. Так что сейчас украинцы, без ругани, объективно работают на сионизм - первый и самый живучий в мире фашизм.
№12 orgonit7 20 июня 2016 16:45
+1
Вообще-то австрияками. Талнргоф и Терезин.
№13 Илья Новицкий 19 июня 2016 17:20
+9
Для свидомого признать эти истины равно самоубийству. Процесс европохмелья, конечно, заставит Украину лояльнее относиться к России, однако, чтобы признать эти истины нужно время и самое главное - идеология.
№14 mab3162 19 июня 2016 17:53
+8
Главное - идеология и она должна быть иной. "Пусть расцветают сто цветов" приводит к смерти и увечьям тысячи жителей Украины и Донбасса. Либерализм и его продолжение - фашизм должны быть искоренены!
№15 dentoro 19 июня 2016 17:21
+8
Включать мозг через ж..у, конечно непросто, зато наверно весело!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№16 А.М. Василевский 19 июня 2016 17:21
+4
Отличное сравнение украинцев с маленькими детьми. Прямо в точку. Только эти не просто в розетку пальцы суют, а они сами туда залезть пытаются
№17 Тутошний 19 июня 2016 19:07
+8
№18 alexkras 19 июня 2016 17:21
+4
Уважаемый автор, время прошло и я не знаю ни одного человека в России, который бы мечтал привести в исполнение третью Вашу истину, а именно:
"...русский народ, может им дать то, о чём они мечтают все годы «нэзалэжного» существования т.н. Украины".
№19 nekton 19 июня 2016 17:31
+4
Ай-ай-яй, как нехорошо. А где начало фразы? Если цитируете, то уж делайте это честно: "Только Империя, ядром которой является русский народ, может им дать то, о чём они мечтают все годы «нэзалэжного» существования т.н. Украины."
№20 Галина Б. 19 июня 2016 20:54
+4
Цитата: nekton
Ай-ай-яй, как нехорошо. А где начало фразы? Если цитируете, то уж делайте это честно: "Только Империя, ядром которой является русский народ, может им дать то, о чём они мечтают все годы «нэзалэжного» существования т.н. Украины."


Пишите что хотите и как хотите, а все равно в России нет никого, кто собирается что-то давать украинцам. Единственно, чего хочется, это забыть о них навсегда.
№21 nekton 20 июня 2016 07:23
0
Цитата: Галина Б.
а все равно в России нет никого, кто собирается что-то давать украинцам

Вы таки не поняли. Никто в России и не должен никому ничего давать. Суть фразы расшифрована в комментарии ниже.
№22 DenisM 19 июня 2016 17:36
+7
Я думаю что автор имел в виду не получение великоукраинности :), а обретение жизни в великой державе как часть (численная, а не отдельная) русского народа.
№23 gravitonus2000 19 июня 2016 17:21
+3
Однако процесс отрезвления идёт. Не через разум, а через непосредственные ощущения непрерывных украинских....

Может быть, для них когда-нибудь дойдёт, что в Гейропе русские не нужны. НЕУЖЕЛИ ОНИ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ? facepalm
Добавлю. Сколько можно быть гейропейсчкими идиотами? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 gravitonus2000 19 июня 2016 17:34
+5
Псевдовымышленная нация НИКОГДА НЕ НАЙДЁТ РЕШЕНИЯ СВОИХ ПРОБЛЕМ в Гейросоюзе.
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 vicondi 19 июня 2016 20:13
+1
Там (на территории б\украины) - оккупационная военная администрация американских тварей.
Все, что изливается из ТВ и др. СМИ - дерьмо американского происхождения.
Это информационное дерьмо (другого слова НЕТ) не имеет никакого отношения к мыслям и желаниям оккупированных миллионов нормальных людей.

Против них (людей) бросили всех имеющихся ублюдков, не только местных, но и "импортных".

Когда придет время и этих тварей люди будут уничтожать везде, где поймают, зачастую без суда и следствия, как крыс, пусть "цивилизованны мир" не орет о правах крыс... И за ними придем...
Наши дети, убитые американской демократией, будут отомщены!
№26 Svarog 19 июня 2016 17:29
+6
Украинские рейтинги так же, как и укросми брешут, так что не стоит ориентироваться на дутую статистику, но то, что даже эта дутая статистика не может накрутить больше, только еще раз подтверждает, что хунта выдает желаемое за действительное и никакими потугами всю страну в ЕС не может загнать, только около половины, страна расколота пополам, поскольку изначально искусственно была сшита, а поэтому физический и юридический раздел неминуем.
№27 slyder 19 июня 2016 17:31
+4
А что произойдёт, спросите вы, когда у большей части граждан Украины включатся мозги? Ведь такое не исключено.

Источник: https://politikus.ru/events/78910-andrey-vadzhra-tri-blagorodnye-istiny-dlya-tn-ukraincev.html
Politikus.ru
Верно,не исключено........отойдёт от розетки,полезет в гавнояму,проверять глубоко или нет....по совету эксперда.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№28 mab3162 19 июня 2016 17:55
+2
И будет там с упоением скакать с кричалками про москалей., погружаясь все глубже
№29 servik2015 19 июня 2016 17:43
+7
чтоб через жо.. пропихнуть эти истины до мозга! Это какое-ж еврочленство надо иметь?!
№30 dentoro 19 июня 2016 17:58
+3
Скоро увидим, недолго ждать осталось, biggrin судя по укроопросам..
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№31 mitja 19 июня 2016 18:12
+1
по рис.
без визовый дали! шел второй день ........
№32 genrikh1983 19 июня 2016 18:22
+4
С тремя истинами можно поспорить. 1. Не все украинцы русские. Если говорить о западных украинцах то они русскими никогда и не были, а в разные времена были под австро-венграми и польско-литовским княжеством. Они русских ненавидят и будут всегда убивать. Если говорить о восточных украинцах, то да это русские. Есть обычные украинцы и они по характеру не похожи на русских, хотя и очень близки к русскому народу, как двоюродные братья или сёстры. 2. Хоть Украина и исконно русская земля, то её никто ни крал, а создали русские цари, Ленин, Сталин и Хрущёвым(читайте историю). Россия сама виновата, нечего земли раздаривать, хотя я б западные области вообще не трогал, пусть бы гнили в своей Европе. 3. С третьей истиной в принципе согласен, но к западной Украине это отношение не имеет.
№34 fokus 19 июня 2016 18:34
+5
Статья так-себе:

рассказы о том, что "большинство граждан Украины (даже не этнических украинцев, а всех граждан) за Европу" рассчитаны на тех, кто живёт далеко-далеко и видит только картинку по телику.

Я, как харьковчанин, проживающий вна Украине, и постоянно общающийся с множеством людей по всей стране, хочу сообщить, что абсолютное большинство - вполне адекватные люди, которые прекрасно все понимают и ни в какую Европу (а тем более в НАТО) и раньше не хотело идти, а сейчас тем более не хочет. Проблема в том, что Украина никогда не была демократической страной и мнение народа никому из нынешнего руководства (как и прошлого) не интересует - главное, чтобы платили налоги, выполняли директивы и не задавали лишних вопросов (желательно чтобы вообще молчали или несли какую-нибудь патриотическую чушь). От всех, кто пытался навести здесь порядок просто избавлялись. Руководство страны (олигархат) существует отдельно от народа, никак не пересекаясь, и если раньше оно хоть формально было "независимым", то после майдана им полностью руководят пиндосы (о том, что Украина не Обьект а Субъект международных отношений не говорил только ленивый - уже 25 лет).

Поэтому, то, что "апеллировать к разуму значительной части украинских граждан бессмысленно" - просто глупость. Сначала "сдали" всю страну со всем народом (они, якобы, не такие уже и русские и не такие уже и люди) пиндосам, а теперь, ссылаясь на сфальсифицированные "данные" соц.опросов, уверяют, что это гениальный ход и так и надо было давно сделать - другого эти люди не заслуживают.

Терпеть не могу продажных журналистов!
№35 vicondi 19 июня 2016 20:21
+1
все так. подписываюсь.
Площадь Ф.Э.Дзержинского ждет повторения послевоенной процедуры "награждения" петлей всех хероев!
Как там Гепа с Допой? Между каплями?
№37 Галина Б. 19 июня 2016 21:12
+1
Что, Украина, не получилось у тебя стать Владычицей морскою, чтоб Золотая рыбка сама тебе служила и была у тебя на посылках? Поэтому ты теперь поумнела? Теперь уже рада вернуться к России, как к своему разбитому корыту? - А ведь и некуда тебе возвращаться-то...
№38 vicondi 19 июня 2016 21:54
+1
вже вмерла. Это был антирусский проект.
Земли Русские воссоединятся.
№39 Галина Б. 19 июня 2016 22:13
+2
Цитата: vicondi
...Земли Русские воссоединятся.


"И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30).
№40 Nik Nosov 19 июня 2016 22:54
+2
Вспомнилась масса фоток, на которых рагули-бандиты вывозят с оккупированного Донбаса награбленное имущество... Смотреть было страшно, как и слышать об убитых ими. У этой территории и рагульского сброда нет будущего!
№41 Казачка 20 июня 2016 00:22
+2
Цитата: BratherFox
Похоже эти стихи - чистой воды фейк. Ни в одном интернет собрнике Самойлова нет такого стиха и в поиске на этих сайтах оно не находится . https://rupoem.ru/samojlov/all.aspx
https://poetrylibrary.ru/stixiya/menu-alpha-142.html https://ruspoeti.ru/aut/samojlov/
К сведению озабоченных творчеством Самойлова- он не служил в СМЕРШе, а был пулеметчиком а после ранения писарем, так что бандиток на расстрел водили другие. Кстати,- как суд так и расстрел суть коллективное действие. Не в одиночку.Текстов с похожим сюжетом - пруд пруди, как и людей, которые их пишут. Это националистическое клише от первой и до последней строки. Сплошная ложь и сплошной штамп, там просто не с чем спорить. И не с кем. Трудно представить себе фронтовика который выдал бы от имени отрицательного героя - «Дай посмотреть на Украину"? Может экскурсию устроить ? Вот Сообщи родным или дай покурить напоследок- это по-человечески. В общем-то,все очень похоже на последствия контузии зомбоящиком.


Товарищ, читайте Википедию. Ниже стихотворения приводится военная биография Самойлова. А стих приведён тут потому, что за много лет на Украине ничего не поменялось в сознании. Гуляй- поле. хех...
№42 DUDE 20 июня 2016 01:18
+3
Но эти три благородные истины очень сложны для понимания украинских граждан. Путь к их пониманию для т.н. «украинцев» будет не быстрым и очень трудным. Но без осознания этих трёх благородных истин нынешнее население нынешней Украины обречено на деградацию, вымирание, нищету и гибель.

Автор во многом прав. Но он, на мой взгляд, забыл сообщить что именно этого и хотел все время "независимости" народ Украины. Они сами своими руками уничтожали два десятка лет свое будущее, сами. Два десятка лет они воспитывали в себе укров, избранную нацию, вольный народ или как там еще они себя называли? Они скакали и дурковали два десятка лет, устраивали бунты и перевороты, батрачили в России которую люто ненавидели и в Европе которой готовы были пятки лизать. Ненависть и зависть к русским и заискивание перед Западом ведь не за пару лет появилась, это результат долгой и кропотливой работы над собой миллионов украинских незалежностей. Так-что получили что заслужили. Не поганые москали, или американцы с европейцами, а сами скакуны стали украми и цэевропой, разве нет? Ведь их-же никто не заставлял.
И я несогласен с автором в одном, по поводу "всегда возвращаются". Не уверен что это кому-то нужно.
№43 Галина Б. 20 июня 2016 11:28
+2
Присоединяюсь к Вашему мнению. Я также не разделяю оптимизма автора и комментаторов. Мне представляется мерзостью возвращение украинцев в русскую семью после того зла, которое они СОЗНАТЕЛЬНО ей причинили. Это, пожалуй, даже ещё хуже, чем всё, что было до этого. Просто бесстыдство какое-то и полное игнорирование мнения русских, в душу которым наплевали...
Да и врут они, что их зазомбировали. Не зомбировали их, а просто пообещали, что если они помогут Западу нас поработить, то их поставят над нами полицаями и позволят участвовать в эксплуатации России, как новой колонии Запада. Наши "братья" с радостью согласились, потому что на самом деле это и есть их вековая мечта. Да вот не получилось, поэтому и думают, как вернуться. Бесстыжие.
№44 DUDE 20 июня 2016 01:25
0
[quote=DUDE][quote][/quote]
№45 DUDE 20 июня 2016 01:26
0
[quote=DUDE][quote=DUDE][quote][/quote]