Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Леонид Слуцкий: Сборная России бесславно покидает Евро-2016
Фото: РИА Новости
Сборная России по футболу бесславно покидает чемпионат Европы. Такое заявление сделал главный тренер национальной команды Леонид Слуцкий.
«Я хотел бы извиниться перед болельщиками. Нам жаль, что мы не оправдали возложенных на нас надежд. Бесславно покидаем Евро», – приводит слова Слуцкого ТАСС.
«В прошлых матчах был более оборонительный состав, сейчас более атакующий, но причина не в этом», – добавил он.
Сбойная РФ проиграла команде Уэльса в матче третьего тура группового этапа чемпионата Европы и завершила борьбу на турнире. Встреча закончилась со счётом 0:3. Сборная России заняла последнее место в группе B, в трёх матчах набрав 1 очко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Никогда такого не было, и вот опять. Только боюсь, что все разговоры о том, что нужно что-то менять в нашем футболе, так и останутся разговорами. В очередной раз.

Отмучились.....(

Кто ? Мы или они ?

А они не мучаются. Я бы за такие деньги так же бы "помучился", главное совесть выкинуть на помойку и вот - ты российский футболист-мученик.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.



Сборную можно встретить. ..издюлями, хорошими ..издюлями!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

А может ли в природе существовать стадо манекенов?"Да!",- теперь могу ответить я.А если серьёзно и честно - разве у всех здравомыслящих не было понимания,что нечто подобное обязательно случится.Если не сейчас,то в следующем круге.Ведь ничего нового не произошло.Всё,как обычно.Как умеют(если точнее,как привыкли) - так и играют.

Такого позора, как вчера я никогда не испытывал. Плять, наберите молодых пацанов, дайте им поиграть. Пусть проиграют, но и опыта наберутся. Там того Уэльса 3 деревни, а команду набрали... У нас 145 млн... Неужели нет игроков? Не верю. 


Опустили ВСЕХ!
Жаль Слуцкого, попал, "как кур в ощип".

Жаль Слуцкого, попал, "как кур в ощип".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата: Сергей_Захаров
Отмучились.....(
Я тоже такого мнения. Мутко на мыло и на выход. Слуцкого оставить тренером. Наших дохлых мух- футболистов отправить добывать золото, раз не смогли его выиграть.




----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.


----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Сергей_Захаров Отмучились.....(
ваша аватарка согласна с вашими словами.
ваша аватарка согласна с вашими словами.

Отмучились.....(

Звиняюсь, что лезу наперед, но прошла новость по лентам, что Слуцкий подал в отставку.
Хоть один мужик в сборной....
Смотрим на Мутко?
Хоть один мужик в сборной....
Смотрим на Мутко?

Надо начинать все сначала.Детский футбол и все остальное...

Абсолютно верно. И детей надо учить технике футбола, а не бегу и толкотне.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

"Авега :Надо начинать все сначала.Детский футбол и все остальное..."
Да!
Зажравшиеся от зарплат футболёры, одна из главных забот которых - урвать себе в жены какую-нибудь длинноногую и недалекую мис-ку с конкурса красоты и красоваться с ней на тусовках и обложках журналов. Вот этих гнать в три шеи.
А деньги, которые должны им платить на зарплаты перенаправить на зарплаты тренерам - по всей стране. Причем, тренеры должны быть не-огламуренные, а простые мужики, которые верой и правдой служат своему делу в больших и маленьких городах России.
Из тысяч детей, которых будут тренировать эти люди, обязательно найдется пара десятков самородков...
Да!
Зажравшиеся от зарплат футболёры, одна из главных забот которых - урвать себе в жены какую-нибудь длинноногую и недалекую мис-ку с конкурса красоты и красоваться с ней на тусовках и обложках журналов. Вот этих гнать в три шеи.
А деньги, которые должны им платить на зарплаты перенаправить на зарплаты тренерам - по всей стране. Причем, тренеры должны быть не-огламуренные, а простые мужики, которые верой и правдой служат своему делу в больших и маленьких городах России.
Из тысяч детей, которых будут тренировать эти люди, обязательно найдется пара десятков самородков...

Полностью с Вами согласен.

и не только футбол - но и хоккей и лыжи и плавание и т.д. и т.п. - короче - возрождение СЮШ на БЕСПЛАТНОЙ основе.

говорил и буду повторять:болеть за нашу сборную(во всяком случае такого состава)это тяжёлая форма мазохизма

да да,кривоногие рукожопы опять порадовали

Я смотрел как Русский человек, окровавленный боец Фёдор Емельяненко поднимался с колен в поединке с Фабио Мальданадо. Я видел проявление воли, характера, терпения, уважения к болельщикам, любви к своей Родине. И он победил. Он великий Русский спортсмен. То что сделал Федор Емельяненко, должно стать наглядным пособием как побеждать. Слуцкому на установке нужно было поставить видео боя Федора Емельяненко. Но думаю, что и это не помогло бы...

помогла бы зарплата учителя!А как бонус при выигрыше-премия

нет у нас тренерской школы на детском уровне. нет азов. нет техники. не один наш лучший игрок не способен ни отдать ни принять мяч так как это делает худший игрок немецкой команды.ну нет футбола в России , нет. печально конечно но такое впечатление что они туда на работу ходят и зарплату ждут.нехотя. ну вот работа у них такая.(( обидно . но не надо нам ездить на подобные турниры. позоримся только. реально шоумены.

Юношеские сборные показывают очень приличный футбол, но почему то же попадая во взрослые сборные, с ними происходит черти что, как подменяют игрока.

В детском футболе практически отсутствуют деньги, поэтому там именно ИГРАЮТ в футбол. Радуются победам и горюют от поражений. Во взрослом (профессиональном) футболе денег много, поэтому там ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не играют. Менеджеры команд могут не допустить молодого игрока на поле (не принять в команду), т.к. за него никто не заплатил. Клубы стремятся заработать, а не воспитать игрока с детских лет. Хотя, возможно, наши клубы все-таки изменят свой подход к детскому футболу.

Цитата: kaa_leo
Во взрослом (профессиональном) футболе денег много, поэтому там ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не играют. .
поправлю - НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ, а получают миллионы... А те, кто реально зарабатывает, тратит свои заработанные , чтобы посмотреть как играют в мячик миллионеры.

надо что бы болельщики год не ходили на футбол и не смотрели его по тв. тогда может весь этот шоубизнес задумается, они зарабатывают за счёт рекламы. а народ ногами и глазами всё это поддерживает. увы, реальность ((

Не тех наши хулсы били, ох не тех!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

перед приемом в сборную нужно каждого футболиста кидать в клетку на бой..

Позорище!
Команду расформировать, руководство - на Колыму.
Завтра же!
И ещё.
В Госкомспорте провести публичную децимацию с трансляцией на 1 тв канале.
Команду расформировать, руководство - на Колыму.
Завтра же!
И ещё.
В Госкомспорте провести публичную децимацию с трансляцией на 1 тв канале.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Децимацию надо проводить, начиная с гос. Думы и дальше по всему гос. аппарату.

И дефлорацию.



А Слуцкий должен покинуть тренерскую работу. Да и всю сборную отправить на пенсию, а Дзюбу на каторжные работы)))

А может не тренера виноваты, а миллионные гонорары барышень?

кого там,в тренерах,только не было.

Мне тоже не понятно, за что такие гонорары, что такого выдающегося они сделали?

Не оправдали доверия.
Разогнать всех и набрать талантливую молодежь к 2018 году !!!
Причем платить за достижения, а не за участие...
Разогнать всех и набрать талантливую молодежь к 2018 году !!!
Причем платить за достижения, а не за участие...

Удивительно что в советское время наша сборная по футболу выигрывала всегда, причем за маленькие зарплаты.Один Яшин чего стол. А сейчас за большие деньги играют как сушеные тараканы.

К сожалению, сборная Советского Союза никогда не была чемпионом мира по футболу, но все же ее достижения на мировых первенствах относительно успешные.
Дебют сборной СССР произошел на чемпионате мира 1958 года. Тогда, попав в одну группу с феноменальной Бразилией и Англией, советские футболисты все же смогли из нее выйти, отправив после дополнительного матча англичан домой. Но в 1/4 финала против хозяев шведов советским футболистам просто не хватило сил и опыта.
1962 год. Чемпионат мира в Чили. Победа в группе с двумя местными сборными из Южной Америки (Уругваем и Колумбией) и сильной Югославией, но снова четвертьфинал с хозяевами со всеми вытекающими оттуда обстоятельствами и поражение от чилийцев.
1966 год. Самый удачный Чемпионат мира в Англии. Снова выигранная группа, реванш чилийцам, вылет итальянцев, победа наконец-то в 1/4 финала над Венгрией, но чтобы победить ту Германию и ту Португалию....наверное нужно было быть Англией и играть дома. Поэтому четвертое место, но оно и стало лучшим достижением на мировых первенствах.
1970 год. Отличная игра в группе и безумно обидное поражение в 1/4 в дополнительное время от Уругвая. Полуфинал Бразилия-СССР должен был быть, но не состоялся...
1974 год. Дисквалификация за неявку в Чили и позорная акция по забиванию гола в пустые ворота не прилетевшей сборной СССР (позор для ФИФА прежде всего). С тех пор, между прочим, ни одного матча между сборной СССР и России с Чили не было (и вряд ли будут товарищеские).
1978 год. Первое непопадание сборной на Чемпионат мира (по спортивному принципу).
1982 год. Выход из группы и достойная игра с Бразилией. Невыход в полуфинал из второй группы только по разнице забитых и пропущенных мячей.
1986 год. Победа в группе, ничья с чемпионами Европы самим французами, разгром Венгрии с неприличным счетом 6-0, но поражение в драматичном матче 1/8 с Бельгией 3:4 в дополнительное время, только "благодаря" судейству.
1990 год. Неудача в группе, обидное поражение от Румынии, зато разгромили Камерун 4:0.
Я думаю, в целом, есть, чем гордиться. Подавляющее число сборных не может похвастаться такими результатами. Каждый раз чего-то немного не хватало для крупных побед.
Дебют сборной СССР произошел на чемпионате мира 1958 года. Тогда, попав в одну группу с феноменальной Бразилией и Англией, советские футболисты все же смогли из нее выйти, отправив после дополнительного матча англичан домой. Но в 1/4 финала против хозяев шведов советским футболистам просто не хватило сил и опыта.
1962 год. Чемпионат мира в Чили. Победа в группе с двумя местными сборными из Южной Америки (Уругваем и Колумбией) и сильной Югославией, но снова четвертьфинал с хозяевами со всеми вытекающими оттуда обстоятельствами и поражение от чилийцев.
1966 год. Самый удачный Чемпионат мира в Англии. Снова выигранная группа, реванш чилийцам, вылет итальянцев, победа наконец-то в 1/4 финала над Венгрией, но чтобы победить ту Германию и ту Португалию....наверное нужно было быть Англией и играть дома. Поэтому четвертое место, но оно и стало лучшим достижением на мировых первенствах.
1970 год. Отличная игра в группе и безумно обидное поражение в 1/4 в дополнительное время от Уругвая. Полуфинал Бразилия-СССР должен был быть, но не состоялся...
1974 год. Дисквалификация за неявку в Чили и позорная акция по забиванию гола в пустые ворота не прилетевшей сборной СССР (позор для ФИФА прежде всего). С тех пор, между прочим, ни одного матча между сборной СССР и России с Чили не было (и вряд ли будут товарищеские).
1978 год. Первое непопадание сборной на Чемпионат мира (по спортивному принципу).
1982 год. Выход из группы и достойная игра с Бразилией. Невыход в полуфинал из второй группы только по разнице забитых и пропущенных мячей.
1986 год. Победа в группе, ничья с чемпионами Европы самим французами, разгром Венгрии с неприличным счетом 6-0, но поражение в драматичном матче 1/8 с Бельгией 3:4 в дополнительное время, только "благодаря" судейству.
1990 год. Неудача в группе, обидное поражение от Румынии, зато разгромили Камерун 4:0.
Я думаю, в целом, есть, чем гордиться. Подавляющее число сборных не может похвастаться такими результатами. Каждый раз чего-то немного не хватало для крупных побед.

Спасибо за историческую справку.

Удивительно что в советское время наша сборная по футболу выигрывала всегда, причем за маленькие зарплаты
Правильно. Эти "игроки" все поголовно долларовые миллионеры. А ,где вы видели миллионера на уборке картофеля или в шахте с отбойным молотком? Игра-это такая же тяжелая работа, а эти уже зазвездились по полной..

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Хоккеисты тоже долларовые миллионеры,но ведь дерутся и играют в полную силу!И кости ломают,и кровь проливают.Дело в нравах.Ясно,что у нас футболисты просто балетные танцоры,возомнившие себя "великими".

А он разве в раздевалке с Мудко не бухает?

Сборная набрала всего одно очко. Но зато в это очко ей напихали по полной.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Это было ужасно:(

самородки есть но через менеджеров от футбола им не пройти плати

Слуцкий бесславно покидает пост тренера!
Сегодняшняя игра сборной России против Уэльса показала нам как можно тонко лечь под противника и проиграть вчистую. Акинфеев с его неадэкватными выбегами за пределы вратарской зоны два раза подставил сборную команду. Игроки играли вяло, нехотя. Создалось впечатление, что они вообще сегодня не в том месте и не для этого прибыли на этот турнир. Главный тренер вообще меланхолично наблюдал за происходящим (впрочем не всегда). 0-3 счет за выход мелкобритании из ЕС? В целом игры не было, не было той спортивной борьбы от слова вообще. Если у меня сняты розовые очки, подскажите, где я их потерял. В итоге - "Где деньги Зин?"
Сегодняшняя игра сборной России против Уэльса показала нам как можно тонко лечь под противника и проиграть вчистую. Акинфеев с его неадэкватными выбегами за пределы вратарской зоны два раза подставил сборную команду. Игроки играли вяло, нехотя. Создалось впечатление, что они вообще сегодня не в том месте и не для этого прибыли на этот турнир. Главный тренер вообще меланхолично наблюдал за происходящим (впрочем не всегда). 0-3 счет за выход мелкобритании из ЕС? В целом игры не было, не было той спортивной борьбы от слова вообще. Если у меня сняты розовые очки, подскажите, где я их потерял. В итоге - "Где деньги Зин?"

нет хУда без добра, теперь и у молодых появится возможность заиграть в сборной. Правда сначала им нужно давать шанс в ЧР

Слился Бегемотик . Бегом в цска , к Гнидеру .
----------
Славься Отечество !
Славься Отечество !

Бегемотик как вы его назвали,вывел на евро уже безнадежную сборную,когда в ее выход уже не верил никто.Акинфеев единственный,кто пахал на поле.Следуюющий тренер сборной,Бердыев-человечище,профессиональный тренер как и Слуцкий,но если нет огня в глазах у футболеров,то он тоже будет на ЧМ-18 иметь такой же вид как и Слуцкий сегодня.К Слуцкому нет вопросов,есть вопросы ко всем футболерам,отчего не было огня в глазах как у Бейла и компании?Откровенное ХОЖДЕНИЕ по полю.Даже не догоняли игроков,а бежали трусцой за нападающими.Своим подчиненым скажу утром,что кто так себя будет вести на поле боя,тот получит свою плюху скорее от своего боевого товарища,чем от противника.Почему футболисты у нас отличаются от мужиков других профессий?Может гнобить в полном смысле этого слова их нужно и зарплату держать под вопросом?

Может им мельдония не хватает?

Опечатка 4 абзац, сбойная ))) феерично..

Цитата: ToughRussia
Опечатка 4 абзац, сбойная ))) феерично..
Никакой опечатки нет!

эт не опечатка! в первоисточнике написано "сбоРная", а здесь Аполитикус сам поправочку внёс

В прошлых матчах был более оборонительный состав, сейчас более атакующий, но причина не в этом
Ну да, из атаки просто не вылезали. Накатывали волна за волной, как цунами. И гол за голом, гол за голом.


А зачем что то менять в российской футбольной системе? игроки получат свои миллионы евро и не важно победили они или проиграли..это просто бизнесс. побоку им престиж страны,похрен на болельщиков...завтра они уже будут нежиться в роскоши и имитировать тренировки. Футбольные чиновники все также будут крутить свои мутные финансовые схемы...и всем хорошо. уже давно понятно,что в России нет футбола..есть ООО или ЗАО "Сборная России"- отличный финансовый проект по вышибанию бабла. Это как с автоВАЗом,что ни делай а на выходе убогое корыто стоимостью в миллиарды рублей. И все в шоколаде кроме простых людей..им смотреть на это убожество ,которое нам впаривают под видом футбола и ездить на убогом корыте,которое смеют называть автомобилями. конечно можно минусовать мой текст пока пальцы не заболят,но Россия так и будет ещё долго страной фальсификата,мутных финансовых схем и криминала потому что это положено в основу нашей "рыночной экономики" ещё в 90-х. И не нужно мне трындеть ,что везде полно мошенников...меня не волнует как там на Западе с этим....я в России живу и хочу что бы тут наконец то дураков стало меньше,а здравого смысла больше. Так что хорошо,что Россия уезжжает с ЧЕ-2016 нефига тратить деньги на этот фуфел по имени "российский футбол". Давайте лучше сэкономленные деньги вложим в автоВАЗ 


Расстрелять к чертовой матери!!!

Хороший Евро.Фанаты,допинг,сборная..Хороший.
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Хорошо то ,что на ЧМ тренером Слуцкий не будет.Еще бы Акинфея сплавить.

То есть не Дзюбу или Смолова нулевых,а Акинфеева?Он уже на второй минуте спас безнадежных.И далее...

Они играли не за страну. Они играли за деньги. И им, видимо, уже достаточно.

Дело не в том кто тренер и какие игроки. Все, мне кажется, значительно хуже. Мне 68 и в юности занимался спортом. В школе почти на каждый урок физкультуры к нам приходили тренеры детских спортивных секций, просматривали ребят, приглашали на тренировки. Я сам так попал в секцию легкой атлетики. Наша спортшкола была сильнейшей в городе, выходцы из нее были и чемпионами Европы и призерами Олимпиады. Сейчас в помещениях этой спортшколы крытый продовольственный рынок. Летом тренировались на стадионе "Динамо" - сейчас там книжный базар. Стадион "трудовые резервы" как и стадион "труд" заброшены. На "Локомотиве" продовольственный рынок. Не знаю как в футболе и в других городах, но думаю, что отличается не сильно. Вот откуда "растут ноги"

В 2003 году Россия выбила Уэльс на отборочных. В этом году Уэльс отквитал. И вполне вправе прокричать то, что кричал Евсеев. А играли они хорошо, гораздо лучше наших. А наши поганцы еле ноги тягали.
Печально.
Печально.

Уберите эту жирную харю с экранов 


Я хотел бы извиниться перед болельщиками.
$#&^%$#& %$^#%&% &^^%$%,
%#&$*&% от собственного %#$*&^%ия

После второго выключил ящщик.
Это просто абзац какой то.
Вчера смотрел Албанию против Румынии.
Йолы палы - футболисты не первой лиги умеют бегать!!!

Извините,
смотрел в записи после работы,
а тут это, своевременные извинения...
смотрел в записи после работы,
а тут это, своевременные извинения...

Не футболисты а подстилки, даже хуже, слов таких ругательных даже подобрать не могу.

Не обидно бы было если бы играли и проиграли,но ведь НЕ ИГРАЛИ.Откровенно по лицам было видно,что им противно то,чем они занимаются.А какой блеск в глазах стоял у. противника!Вот по футболерам теперь скажут,дерьмо характер у русских...Не везет в картах повезет в любви?Значит на сегодняшний день,не везет в футбол,военные исправят в другом месте.Болельщики наши показали совсем другой характер,с блеском в глазах и с желанием постоять за русский флаг и друга своя.

Удобно-то как. Проиграли,даже не напрягались что бы выиграть,сказали ИЗВИНИТЕ,и пошли свои барыши подсчитывать. Тьфу... Настроение на нуле. 


Всем этим горе футболистам дать по 1 га ДВ-земли, и пусть живут там, за весь наш позор.
Они не играли в футбол, они издевались над болельщиками России.
Это не футбол - это Мутата от Мутко.
Они не играли в футбол, они издевались над болельщиками России.
Это не футбол - это Мутата от Мутко.

Какой га они даже на 1 см в кв. не наиграли.

Цитата: Умный или
Звиняюсь, что лезу наперед, но прошла новость по лентам, что Слуцкий подал в отставку.
Хоть один мужик в сборной....
Смотрим на Мутко?
Хоть один мужик в сборной....
Смотрим на Мутко?
А у него фамилия как бронь.

После того, как наши погоняли в Марселе нагличан и сборная сравняла счёт в матче с англичанами, вырвав у них очко, я лично в принципе был уже эмоционально удовлетворён т.с. чемпионатом, так как, к сожалению, не видел в игре сборной возможности сделать что-то большее.
Кто через два года будет играть? вопрос...
Кто через два года будет играть? вопрос...

Цитата: Свейвр
Сборная набрала всего одно очко. Но зато в это очко ей напихали по полной.
Я думаю это уже перебор, всем противно на душе,но это перебор.

Цитата: Заноза
Удивительно что в советское время наша сборная по футболу выигрывала всегда, причем за маленькие зарплаты. А сейчас за большие деньги играют как сушеные тараканы.
Еще один эпизод для оптимизма,да????Остается еще,чтобы Укрруина выиграла у Польши и окончательно бы вогнала в дерьмо команду инвалидов во главе с главным бегемотом в футболе!!!

Было бы справедливо отказаться от ЧМ-2018 в пользу англичан.
Пусть наша сборная вместо англичан борется за право играть на следующем ЧМ - только так она сможет реабилитироваться.
Пусть наша сборная вместо англичан борется за право играть на следующем ЧМ - только так она сможет реабилитироваться.

Деньги нужно платить за РЕЗУЛЬТАТ !
Как всем нормальным людям.

Как всем нормальным людям.

Футболерам зарплату рядового врача!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

А где-то далеко , за полярным кругом, по пояс в снегу , тренируется новая сборная России к ч.м. 18-го года . Ждём ...

Этого и следовало ожидать и честно говоря я не сколько не огорчён. Настоящий спорт давно умер, всё переведено в разряд денежных отношений.
https://www.youtube.com/watch?v=wUaxzNgna8c
https://www.youtube.com/watch?v=wUaxzNgna8c

Меня терзают мутные сомнения, а не сговор ли футболистов на проигрыш сборной России? Может им за это где -то приплатят? Может это договорная игра?

Спасибо развесилили. Кто ж с этими мудаками догавариваться будет, если выигрывать они не умеют? :)
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

как-то, 15 лет назад, мы ехали в поезде Москва-Казань в одном вагоне с московскими футболистами, они ехали в Казань на игру. Разговорились. Спрашиваю - уже известно кто выиграет (в смысле - матч договорной)? Ответ - да, выиграет Татарстан, Татнефть заплатила за их победу.
судя по тому, как наша сборная изображала игру, они играли не за победу, а за премию от противников
судя по тому, как наша сборная изображала игру, они играли не за победу, а за премию от противников

Я футбол смотрю где-то с конца 70-ых и всегда наша сборная была гавном. Исключением был один из ЧЕ, где команду Лобановского остановил бельгийский судья.
Все остальное веремя они были дебилами. Они дебилы и сейчас. И остаюсь при своем мнении. Они настолько дебилы, что договариваться с ними никто, ни о чем не будет.
Их сделают бесплатно с каким угодно счетом и кто угодно. Тьфу на них.
Все остальное веремя они были дебилами. Они дебилы и сейчас. И остаюсь при своем мнении. Они настолько дебилы, что договариваться с ними никто, ни о чем не будет.
Их сделают бесплатно с каким угодно счетом и кто угодно. Тьфу на них.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

созвиздел я. Это был ЧМ 86 года и судья был испанский.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Знаете почему наши футболисты всегда проигрывают? Они положили большой болт на футбол. На фига миллионерам, забили они или нет?. Наши игроки все миллионеры и имеют свой бизнес. Футбол для них прикрытие. Новых лиц в команде практически нет. Все старики. Раз в несколько лет приходить кто то новый, сперва играет хорошо, потом, как заключает хорошие контракты и имеют свой бизнес, тоже, забивает на футбол. Неужели, в великой России, кроме этих, никого за столько лет нет, кто умеет гонять мяч? Им по фигу на страну и на наш футбол. Свои бабки они имеют по любому, забьют или нет. Так зачем жопу рвать? Какой министр спорта, такой и спорт. Бабки бабки бабки...

Не всё дело в бабках.На еврочемпионате борятся за честь страны.А здесь ребятам эти футболки просто пох.Я не знаю,как в сб.СССР мотивировали футболистов,но я за политруков.И с такими полномочиями,чтобы игруля знала,заберут и имущество и счета,если будет безразличным.Да,кнут.Так демократию никто не обещал..Фаны,вы свою"высотку удержали,колонна может идти".
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Трехногие табуретки у нас а не футболисты.Позорище...За такую игру им не то что гонорары давать,я бы с них еще и высчитал за все расходы на их поездку на чемпионат.Если б я так работал то меня уволили бы.А этим беременным бегемотам все сходит с рук.Гнать их из футбола вообще.Только за то что честь Родины уронили

Леопольд фон Захер-Мазох посмотрел на болельщиков сборной Росси по футболу и сладострастно к ним присоединился
Перестал болеть за нашу сборную после Евро-2012. Упарываться в мазохизме - это не моё.

Перестал болеть за нашу сборную после Евро-2012. Упарываться в мазохизме - это не моё.

Даёшь импортозамещение!

Российский футбол и российские футболисты - национальный позор страны!
Только публичная порка на стадионах этих зажравшихся кривоногих миллионеров может хоть как-то исправить дело или хоть просто компенсировать надежды страны на ту игру, которую должны показывать наши "гении" мяча.
Пороть и только пороть! Другого не заслужили.
Только публичная порка на стадионах этих зажравшихся кривоногих миллионеров может хоть как-то исправить дело или хоть просто компенсировать надежды страны на ту игру, которую должны показывать наши "гении" мяча.
Пороть и только пороть! Другого не заслужили.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Вообще то один положительный момент во всей этой истории все таки есть.Не для калек из сборной.Для наших болельщиков.Раз уж смотреть нечего теперь то можно спокойно и от всей души начистить рыло английским фанатам.И пусть потом выдворяют.Остальное можно и по ящику посмотреть.Зато англосаксы жидко гадить будут при одном виде нашего триколора

А зачем нам ЧМ-2018? Футбола в России все равно нет...

Сборная СССР по футболу: победители Евро 1960 г., трижды финалисты Евро 1964, 1972, 1988 гг. Четвертое место Чемпионата мира 1966 г. Трижды бронзовые призеры Олимпийских игр 1972, 1976, 1980 гг. Дважды чемпионы Олимпийских игр 1956, 1988 гг.

В следующую сборную брать абсолютно новых игроков,не запятнавших себя в позоре игры сборной.Менять всех без исключения.Потому как нет ни мастерства,ни командного духа,ни хоть каких то лидерских качеств.

Я уже неделю назад писал, что Уэльс очень сильгая команда по игре и я бы гордился, если бы Россия так играла, но увы, предпочитаем в центре поля ходить пешком и стоять на месте. Теперь в 2018 году на ЧМ опять со стыда гореть. Что то мы упустли с 60-х годов. Западные игроки за деньги бегают и играют, наши за деньги ходят и руками разводят.

Перестали быть любителями, а профессионалами так и не стали. Так, посерёдке где-то остановились, на уровне ремесленников...

"Бесславные ублюдки!" недавно смотрел...навеяло.
Необходимо развивать ДЕТСКИЙ СПОРТ, а не покупать легионеров на деньги госкорпораций!!! Я все сказал(с)
Необходимо развивать ДЕТСКИЙ СПОРТ, а не покупать легионеров на деньги госкорпораций!!! Я все сказал(с)

Англию не смотрел - сказать ничего не могу. Смотрел Словакию и Уэльс.
По Словакии - играли 15 минут в начале и 15 минут в конце.
По Уэльсу - бегали больше чем со словаками, но уровень противника вааще другой по этому казалось, что еле ходили.
Выводы: Бабло платить за выигрыш - за проигрыш - штрафовать. И игроков и тренеров.
За малейшее нарушение режима - нах. Женщин выдавать как большую награду.
Натереть трусы перцем и задницу скипидаром.
По Словакии - играли 15 минут в начале и 15 минут в конце.
По Уэльсу - бегали больше чем со словаками, но уровень противника вааще другой по этому казалось, что еле ходили.
Выводы: Бабло платить за выигрыш - за проигрыш - штрафовать. И игроков и тренеров.
За малейшее нарушение режима - нах. Женщин выдавать как большую награду.
Натереть трусы перцем и задницу скипидаром.


Всегда говорят специалисты что этот состав -лучшее что у нас есть, но такой результат могут выдать и футболисты молодежки. Отправьте их, пусть опыта набираются

Даже не стала с коллегами утром смотреть, ибо безмерно стыдно за такие убогие результаты.
По-моему, уже до всех должно было дойти, что систему поощрения наших футболистов пора менять. И платить их миллионы только при победе в матче.А при проигрыше наоборот штрафовать/не платить. Иначе стимула что-то делать у них не будет. Ведь так и так получают свои деньги, а в данном случае и за полнейший свой провал.
По-моему, уже до всех должно было дойти, что систему поощрения наших футболистов пора менять. И платить их миллионы только при победе в матче.А при проигрыше наоборот штрафовать/не платить. Иначе стимула что-то делать у них не будет. Ведь так и так получают свои деньги, а в данном случае и за полнейший свой провал.

Цитата: Jek_78
нет у нас тренерской школы на детском уровне. нет азов. нет техники. не один наш лучший игрок не способен ни отдать ни принять мяч так как это делает худший игрок немецкой команды.ну нет футбола в России , нет. печально конечно но такое впечатление что они туда на работу ходят и зарплату ждут.нехотя. ну вот работа у них такая.(( обидно . но не надо нам ездить на подобные турниры. позоримся только. реально шоумены.
И как же мне раньше в голову не приходило сравнить голосовавших за посты? Так сказать, подвергнуть статистической обработке открытую информацию.
Господа, перед вами пост пользователя Jek_78, в котором присутствует утверждение, что в России футбола нет.
Вот в этой теме есть мой пост, в котором я в форме вопроса высказал то же самое утверждение:
https://politikus.ru/events/78565-francuzskaya-policiya-zaderzhala-gruppu-rossiyskih-zhurnalistov.html
И, СТРАЙК! Двойное совпадение. В оценке обоих постов отметились пользователи, выказавшие противоположное, взаимоисключающее отношение к вопросу.
Трам-тарарам! Фанфары и бой барабанов! На арене цирка политические проститутки Политикуса:
1. Пользователь Игорь Кузьмин.
2. Пользователь voviks
Поприветствуем любимцев публики!
И это я сравнил оценивших только два поста. Все желающие могут провести подобный опыт. И дополнить списочек приспособленцев!!! -)))

Слышь, Бельдыев, ты написал 15-го. Вникаешь? Еще до позора. А Jek_78 уже после. Не все же такие дальновидные, как ты.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Хватило первых пяти минут, чтобы понять, что это не команда.Не могут держать мяч, передать толком не могут. Самое страшное, играет каждый сам за себя, а не командой.Двое-трое толкутся, остальные где там, за горизонтом.Разогнать всю команду, в ноль, кроме вратаря.Издевательство над страной. Уэльс-население три миллиона. Смогли собрать классную команду.Россия-142 миллиона. И последние 20 лет все никак.Дело не в людях, дело в системе подготовки.

Цитата: собака-улыбака
помогла бы зарплата учителя!А как бонус при выигрыше-премия
Сделать как в СССР: профессионального спорта нет, есть любительский. Числится спортсмен-любитель где-нибудь на заводе фрезеровщиком или в школе учителем физкультуры, зарплату получает соответствующую. В свободное время тренируется, ездит на разные сборы и первенства. Выиграли соревнования, призовые за вычетом комиссионных раскинули на всех. Вот тогда может и будет толк...

ну хоть украину порадовали 


Нашим рукожопым нужен тренер с Омского ГазМяса,однозначна....

Да договорняк небось... Сейчас все политизировано - песни, спорт, кино...

Говнюки, продули!!! теперь укропы будут радоваться и злорадствовать!!!

если одной фразой, то последним матчем нашу многомиллионную сборную просто ДЕКЛАССИРОВАЛИ. Их реальное место во второй сотне команд. В районе островов Зелёного мыса.

Цитата: svadon
Такого позора, как вчера я никогда не испытывал. Плять, наберите молодых пацанов, дайте им поиграть. Пусть проиграют, но и опыта наберутся. Там того Уэльса 3 деревни, а команду набрали... У нас 145 млн... Неужели нет игроков? Не верю. 

В сборной должны играть только игроки местных клубов.

Цитата: Krokus
Не тех наши хулсы били, ох не тех!
Вспоминая параолимпийцев - может - этим руки-ноги переломать, и зарплату - среднюю по Севастополю - 8000 руб. на "нужды", а обслуга и площадки для тренировок по принципу "денег нет, но вы держитесь"?

Что команда, что тренер, что министр, что болельщики, что сотоварищи, к сожалению - один к одному. Говорю, от души сочувствуя. Разгоните всех и начинайте с чистого листа.

Знаете, а я рад. Не спешите плеваться - я просто получил еще одно доказательство, что мы - один народ. Мы - это жители России и Украины.
Согласитесь - обе сборные, и России и Украины выступили на редкость бездарно. Я не знаю почему, но по игре футболистов было видно - мы таки одинаковые. Хоть что-то у нас общее осталось! Меня - русскоязычного украинца, любящего СССР, это не может не радовать. Было бы лучше, если бы у нас было больше общего - но как говорил один из ликвидаторов СССР Кравчук "маемо те, що маемо".
Просьба в ответ на этот комп не плеваться и не писать, что украинцы козлы. Лично я тоже украинец и мечтаю о том времени, когда наше разделение будет преодолено. Сейчас это кажется невероятным, но в 70-х было казалось невероятным объединение Германии - ФРГ и ГДР друг на друга много грязи вылили. Но пришли иные времена, и вот - немецкий народ в едином государстве. Может и у нас так будет. Не завтра, конечно, но - когда-нибудь.
Согласитесь - обе сборные, и России и Украины выступили на редкость бездарно. Я не знаю почему, но по игре футболистов было видно - мы таки одинаковые. Хоть что-то у нас общее осталось! Меня - русскоязычного украинца, любящего СССР, это не может не радовать. Было бы лучше, если бы у нас было больше общего - но как говорил один из ликвидаторов СССР Кравчук "маемо те, що маемо".
Просьба в ответ на этот комп не плеваться и не писать, что украинцы козлы. Лично я тоже украинец и мечтаю о том времени, когда наше разделение будет преодолено. Сейчас это кажется невероятным, но в 70-х было казалось невероятным объединение Германии - ФРГ и ГДР друг на друга много грязи вылили. Но пришли иные времена, и вот - немецкий народ в едином государстве. Может и у нас так будет. Не завтра, конечно, но - когда-нибудь.

Да, но при условии, когда вы и многие-многие живущие в-на-Украине люди поймут, что вы не украинцы, а русские.
Мы действительно один народ, одной части которого просто внушили, что они украинцы - вот в этом самая главная заноза.Сейчас гнойный, извините, процесс уже идёт. Рана должна нагноиться и освободиться от скверны. В вашем случае - от отождествления себя с украинцем.
А россияне? Не могу сказать за всех, скажу за себя. Жду и надеюсь на прозрение оторванной от русского мира части нашего народа, живущего на Украине.
Мы действительно один народ, одной части которого просто внушили, что они украинцы - вот в этом самая главная заноза.Сейчас гнойный, извините, процесс уже идёт. Рана должна нагноиться и освободиться от скверны. В вашем случае - от отождествления себя с украинцем.
А россияне? Не могу сказать за всех, скажу за себя. Жду и надеюсь на прозрение оторванной от русского мира части нашего народа, живущего на Украине.

Будет полюбому, не завтра - так послезавтра 

----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Позорище!!! Это была игра не футболистов, а миллионеров, которым глубоко плевать на результат, на народ, на страну. Пора уже гнать взашей этого Мутко, который и так уже намутил с Ванкувером, с мельдонием, а теперь ещё и новую лавку ему дали.

Что-то в корень никто не зрит. Хапуг от спорта вешать на фонарных столбах нужно. А этого Мдутко, так в первую очередь.
А в футболе вот что творится. Начиная с детских и юношеских школ. У кого папочка побогаче и может за сынишку денежку забашлять, того и тянут на всякие сборы, игры. И пусть он хоть трижды бездарь от футбола: мяч же научился гонять по полю, пас принимает, пас отдает - и ладно, будет футболистом.
А у кого нет лишних денег, тот и просидит на скамейке, а потом плюнет и уйдет. Пусть хоть и футболист от Бога.
Вот здесь нужно в корне менять всё. Только, что-то мне подсказывает, что никто ничего менять не будет. Так что, на российский футбол можно уже смело ставить крест. Большой и жирный.
А в футболе вот что творится. Начиная с детских и юношеских школ. У кого папочка побогаче и может за сынишку денежку забашлять, того и тянут на всякие сборы, игры. И пусть он хоть трижды бездарь от футбола: мяч же научился гонять по полю, пас принимает, пас отдает - и ладно, будет футболистом.
А у кого нет лишних денег, тот и просидит на скамейке, а потом плюнет и уйдет. Пусть хоть и футболист от Бога.
Вот здесь нужно в корне менять всё. Только, что-то мне подсказывает, что никто ничего менять не будет. Так что, на российский футбол можно уже смело ставить крест. Большой и жирный.

Цитата: kruser
А они не мучаются. Я бы за такие деньги так же бы "помучился", главное совесть выкинуть на помойку и вот - ты российский футболист-мученик.
Я Вас умаляю! Дело не в деньгах!

Респект, уважение и низкий поклон нашим БОЛЕЛЬЩИКАМ и ПАТРИОТАМ с большой буквы
Но, лишний раз убедился, что в России ФУТБОЛА НЕТ - с этим давно надо смириться, если никто ничего делать на поле не может и не хочет! ИМХО - Раз НЕТ ПАТРИОТИЗМА у футболистов и тренеров, то и незачем позориться на чемпионатах Европы и/или Мира!((
Но, лишний раз убедился, что в России ФУТБОЛА НЕТ - с этим давно надо смириться, если никто ничего делать на поле не может и не хочет! ИМХО - Раз НЕТ ПАТРИОТИЗМА у футболистов и тренеров, то и незачем позориться на чемпионатах Европы и/или Мира!((

Ха! Ха! Ха! ... - это не смех, это возглас. Чего мы Все хотим? - мы все патриоты хотим гордиться нашей страной. Но из чего состоит гордость? Она состоит в том числе из достижений в области спорта. Но какого спорта - того который стал фактически шоу бизнесом? До какого-то времени спорт действительно влиял на престиж страны, когда это был действительно честный спорт, пока это был спорт ради здоровья, а не спорт ради спорта. Ведь ни кто не задался вопросом почему одна команда бегает а другая еле ползает по полю? Я думаю потому, что нашу команду постоянно проверяли на допинг. Подвергали ли другие команды такой тщательной проверке как наших игроков, у меня большой вопрос. Но это не в защиту наших игроков, это объяснение "шоуспорта" который сейчас преобладает на западе, а мы с радостью туда стремимся, вбухали деньги в олимпийские объекты в Сочи которые сейчас стоят без дела, дальше продолжаем вбухивать в строительство грандиозных футбольных стадионов к 2018г, которые также будут потом простаивать. Не лучше ли было пустить эти деньги действительно в спорт для здоровья, т.е. массовый доступный спорт всех граждан страны, как зачатка для будущих чемпионов. Так вот у меня нет ни капли гордости за сегодняшний такой наш спорт. Вот к примеру возьмем Китай, они на мировом уровне в футбол не играют, что не могут купить игроков? Просто им это не надо, у них есть другие любимые виды спорта и престиж этой страны выше чем наш. Поэтому менять надо не только игроков нашей сборной команды, менять нам надо я считаю наше мышление.

Перетрясти всю федерацию от спорта и установить жестские правила зарабатывания бабла. А то получают миллионы независимо от результата. Что чиновники,что тренера,что спортсмены за редким исключением превратились в паразитов.

Великий Пеле, пожалуй, всё-таки был чересчур оптимистом, когда предрекал мировое чемпионство сборной России в футболе после того, как хоккейным чемпионом мира станет сборная Бразилии...С таким подходом к футболу в нашей стране (да и не только к футболу), скорее бразильцы будут рубиться с канадцами за первое место на зимней Олимпиаде, чем наши "марадоны" доковыляют до четверть финала хоть где-нибудь...

ваш коммент навеял:
моя младшая дочь в школьные годы во дворе имела кличку "Марадона", её всегда дворовые команды между собой поделить не могли, каждая кричала "Марадону к нам!" - "Нет, Марадону к нам, у вас и так сильная команда!". Как к ней мяч попадал - ВСЁ! мальчишки её уже догнать (и, соответственно, мяч отобрать) не могли, виртуозно обходила всех. Всегда с разгромным счетом побеждала та команда, за которую она играла.
Впрочем, она и на лыжах всегда обгоняла всех, хоть ты её позже всех на лыжню выпусти.
Подозреваю - наши девчёнки сыграли бы лучше нашей сборной ))))
моя младшая дочь в школьные годы во дворе имела кличку "Марадона", её всегда дворовые команды между собой поделить не могли, каждая кричала "Марадону к нам!" - "Нет, Марадону к нам, у вас и так сильная команда!". Как к ней мяч попадал - ВСЁ! мальчишки её уже догнать (и, соответственно, мяч отобрать) не могли, виртуозно обходила всех. Всегда с разгромным счетом побеждала та команда, за которую она играла.
Впрочем, она и на лыжах всегда обгоняла всех, хоть ты её позже всех на лыжню выпусти.
Подозреваю - наши девчёнки сыграли бы лучше нашей сборной ))))

Вот видите! Ваша доченька УЖЕ маленький бриллиантик, ей бы только помочь чуть-чуть, грамотного тренера и команду, таких, как она ! А таких самоцветов у нас в стране не один, и не два. И наши девчонки, кстати, что я заметил, намного более за страну рубятся, чем пацаны , пацаны более прогматичны, девчата - эмоциональнее, но вот эта эмоциональность, полная отдача сил и преданность ИДЕЕ и выдаёт ПОБЕДУ! Да, если бы в ЭТОМ чемпионате бились наши девчёнки, думаю счёт был бы совсем другим..)))

Вот пусть теперь,болельщики добиваются отставок,поправок в законах и т.д.
Лично я футбол,не перевариваю с детства,больше фигурное катание нравится,вот за страну обидно.
Лично я футбол,не перевариваю с детства,больше фигурное катание нравится,вот за страну обидно.

Цитата: gravitonus2000
Опустили ВСЕХ!
Жаль Слуцкого, попал, "как кур в ощип".

Жаль Слуцкого, попал, "как кур в ощип".
Мне тоже
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

Срочно нужен мельдоний

Болельщики сборной России выступили лучше чем футболисты!

Цитата: Геннадий Алексеев
А может ли в природе существовать стадо манекенов?"Да!",- теперь могу ответить я.А если серьёзно и честно - разве у всех здравомыслящих не было понимания,что нечто подобное обязательно случится.Если не сейчас,то в следующем круге.Ведь ничего нового не произошло.Всё,как обычно.Как умеют(если точнее,как привыкли) - так и играют.
Эх, если бы они играли, ну, хоть как-то. А они НЕ играли, от слова совсем.

и опять с подвала не читая коментов,слуцкий ошибка и вся наша сборная это,ошибка на этом чемпионате.ну согласитесь;
у руля сборной ,тренер клуба который в внутреннем чемпионате ни как
вся защита с его цска
ежу понятно надо натаскивать команду.и слуцкий не справился.не даром говорят раньше миллионеры смотрели на бедных пинающих мяч ,а сегодня бедные смотрят ,на ходячих миллионеров.
у руля сборной ,тренер клуба который в внутреннем чемпионате ни как
вся защита с его цска
ежу понятно надо натаскивать команду.и слуцкий не справился.не даром говорят раньше миллионеры смотрели на бедных пинающих мяч ,а сегодня бедные смотрят ,на ходячих миллионеров.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.