Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Единственный, к кому нет претензий

Единственный, к кому нет претензий
Единственный, к кому нет претензий
Единственный, к кому нет претензий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Пыхтачек 21 июня 2016 09:57
+74
Акинфеев единственный кто играл потому что.
№2 master_yoda 21 июня 2016 10:14
+30
Че-то мне кажется, кто-то в сборной не просто играл, а зарабатывал больше других непрямыми переводами в западный банк. Смотрим, кто переедит на пмж или займется оппозиционной деятельностью.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№4 Daini 21 июня 2016 11:16
+20
----------
№5 Картман 21 июня 2016 11:20
+24
Чуда в очередной раз не произошло.

Акинфеев молодец.

Валийцы гуляли в штрафной , как будто там вообще не было защиты и даже в ворота попадали не с первого раза, а наши доблестные рукожопы стояли и даже не дергались помочь вратарю.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Mishelikus 21 июня 2016 12:02
+6
Как доблестный рукожоп заявляю, что они не рукожопы, а головоноги! biggrin
№7 Rostovman 21 июня 2016 13:31
+16
"Русские поленья"

№8 Геннадьич 21 июня 2016 14:12
+1
головожопы
№9 divanchik 21 июня 2016 18:16
+1
жопы
№10 iAlexS 21 июня 2016 21:39
0
одноразовые резиновые изделия
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№11 opium62 21 июня 2016 13:17
+9
Все обсуждают футбол. А я молчу. Поскольку никогда футболом не интересовалась. Как и наши футболисты.))
№12 firedrake 21 июня 2016 11:18
+1
Огласите весь списсок пжалуйста
№13 Добрый ДяДя 21 июня 2016 11:52
0
№14 apsara63 21 июня 2016 12:54
+13
Уважаемые пассажиры!
Будьте взаимовежливы!
Уступайте места инвалидам, пожилым людям и футболистам сборной России.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№15 apsara63 21 июня 2016 13:41
+20
вот, наткнулась в ЖЖ:

"Некто Березуцкий после полного опарафинивания на ЧЕ сказал следующее: "...Надо что-то делать с российским футболом. Наверное, футболистам нужно уезжать в Европу..."
Полностью поддерживаю! И не просто уезжайте, а у...вайте!" (с)
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№16 inanna.vinogradova 21 июня 2016 11:59
+18
Смотреть хороший футбол (наслаждаться игрой) и болеть за свою команду (переживать за её результаты) - это две большие разницы... В отношении российской сборной по футболу это уже два почти несовместимые действия...
Мне неприятно не столько то, что наша сборная регулярно проигрывает на чемпионатах, сколько вся эта предварительная восторженная кампания по раскрутке интереса к нашей сборной, предвкушения её успехов, возможных пока только благодаря чуду... А потом - заранее предначертанные вопли разочарования и проклятий в адрес игроков, тренера, чиновников от спорта типа косноязычного Мутко и прочий негативный выброс энергии...
Вот я не специлист в футболе, поэтому оценок игре нашей команде не даю... Но есть же миллионы фанатов, знающих и понимающих футбол, следящие за игрой всех ведущих мировых команд мира и должных соображать, чья игра заслуживает восторга, а чья - так себе... мяч попинать... Ну так и будьте заранее готовы признать то, что было очевидно... Не усугубляйте горечь проигрыша нашей команды проклятиями в адрес её игроков и прочих причастных... Ибо этим вы просто демонстрируете собственную некомпетентность в определении уровня игры нашей сборной и погружаетесь в мир утраченных иллюзий...
Не стоит путать веру в реальную силу нашей команды с верой в чудо её победы... Чуда не будет...
№17 inanna.vinogradova 21 июня 2016 12:19
+17
Единственная команда, за которую я болела, болею и буду болеть, это команда Министерства обороны России... сейчас у неё прекрасный покровитель в лице В.В. Путина и превосходный тренер в лице С.К. Шойгу...
Мне больше по душе такие матчи
№18 User_4501 21 июня 2016 13:03
+1
applodisment
№19 Картман 21 июня 2016 14:57
+3
Вот и я говорю, не было смысла играть, надо было сразу делать то что мы умеем лучше - начистить всем лица :) пусть бы нас отчислили за драку чем с позором за три гола .....
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№20 jel.vi 21 июня 2016 16:36
0
Не переедит, а переест!
----------
jel.vi
№21 Khorezmian 21 июня 2016 11:09
+23
Чёт вспомнилось, как Беланов плакал в Мексике в 1986м... Три гола забил, а эти суки 4, 2 из них из офсайда...

"Жальгирис", Динамо" Тбилиси, Минск... "Арарат".. наш "Пахтакор" образца 1982 г... Ау, где вы....
№22 vlad789 21 июня 2016 12:20
+15
Так ребята честь Родины отстаивали, а эти бегом в раздевалку за пивом
№23 DixisMr 21 июня 2016 16:25
+1
Да... Сборная Лобановского состояла из личностей. Дасаев, Беланов, Протасов, Заваров, Демьяненко, Алейников с пушечным ударом, Блохин, молодой Михайличенко. В Мексике наша Сборная считалась одним из фаворитов чемпионата.
№24 Лют 21 июня 2016 23:56
0
Ну а в 1988 в Сеуле сборная Бышовца ? И бразильцам и аргентинцами просряться дала...
№25 nnick80 21 июня 2016 12:37
+9
Опять слили русского тренера.... теперь возьмут иностранного, на него денег надо много - а это хорошо для федерации.... У Слуцкого было мало времени, и это факт!
№26 ПепелКлааса 21 июня 2016 14:10
+1
Вы можете мне перечислить успехи Слуцкого, как тренера ? И при чем тут время. Если главный тренер сборной говорит переде ЧЕ , что покинет сборную независимо от результатов, то что можно сказать о футболистах !!!
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№27 Картман 21 июня 2016 14:50
+6
Акинфеев единственный кто проиграл, потому что единственный кто играл :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№28 Ирина_33 21 июня 2016 09:58
+28
Наверное, единственный из игроков, кто винит себя не в победе...
----------


№29 Любитель механики 21 июня 2016 09:59
+16
сделал всё что мог
№30 апк 21 июня 2016 10:11
+21
сделал всё что мог

На мой взгляд даже немного больше. Поэтому ему не стыдно, а может просто не страшно было пойти к болельщикам. А остальные....Э-эх.
Знал, что так будет, ещё в отборочных и последующих "товарняках" было видно. Но в душе надеялся на чудо подобное как было на Евро 2008. Э-эх...
Слов нет, одни маты.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№31 Malonovoross 21 июня 2016 10:38
+7
А вот тренер сборной России кандидат педагогических наук Л.Слуцкий оказался с точки зрения результатов худшим тренером сборной за последнее время. Он не сделал никаких выводов после провальных товарищеских матчей.
№32 Картман 21 июня 2016 11:31
+9
дело ни в тренере, дело в рукожопой команде. Не может команда выиграть если в составе играет только вратарь, единственный человек к которому претензий нет.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№33 Malonovoross 21 июня 2016 11:52
+5
Но хотя бы побегать они могли? Помните, что сказал Аленичев, когда сменил Спартак на Рому? Он признался, что за месяц в рамках физ. подготовки в Роме за месяц отбегал больше, чем в Спартаке за весь сезон.
№34 Bizones 21 июня 2016 19:14
+1
А кто им бегать не дает? Или пока тренер пи..т, пока и бегают? Так на ... нужна команда ленивых дэбилов?
№35 Александр Роменский 21 июня 2016 11:33
+6
Безусловно, какая-то часть вины лежит на тренере, но, увы, Слуцкий - не старик Хоттабыч.
Если бы игроки на поле, кроме И.Акинфеева(!!!), так переживали, как Слуцкий на скамейке!!!
№36 Krilion 21 июня 2016 11:34
+13
Слуцкий, по большому счету , тут непричем... ни хиддинг, ни капелло не смоли заставить наших футболистов бегать по полу и играть.. там, такое ощущение, шли массовые ставки на тотализаторе..
№37 Physic 21 июня 2016 11:43
+11
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
Автор: И. А. Крылов
Самое время послушать старика Крылова и понять, что бесплатный патриотизм дороже наемного. При Советской власти играли в футбол, в хоккей и другие виды спорта достойно - были мировыми лидерами. Выходит, что советская модель спорта эффективней привнесенной нам извне профессиональной системе. Вот болельщики у нас на бесконтрактной основе убедительнее представляли страну, чем эти лодыри-легионеры.
Так что дело в принципе, а не в деталях!
№38 rick69 21 июня 2016 13:56
+3
конечно эффективнее...ведь в ссср все команды принадлежали кому то...вот ростов это бывший ростсельмаш...хреново играешь???да на хрен ты нам такой нужен иди поработай слесарем за 120 рублей....не нравится ???играй...забивай...
№39 zabytyy00 21 июня 2016 14:04
+7
Советская модель эффективнее не только в спорте,а и в культуре,образовании,науке,промышленности-во ВСЁМ.Я там жил-знаю!
№40 hromoi.62 21 июня 2016 12:44
+6
Хоть Слуцкий и взял на себя всю вину, но по правде сказать нет у нас ИГРОКОВ. В позапрошлом сезоне было разрешено выпускать на матч чемпионата РФ АЖ! 11 игроков. И опять надо было вмещаться Путину (забот у него больше нет) и в приказном порядке поменять лимин на 6. Так откуда при таком лимите появятся звёзды? Но чиновникам от спорта выгоднее брать легионеров, т.к. на них они зарабатывают. ВСЕМ и ВСЁ уже давно известно и понятно, но они же сами, как и наши депутаты, не будут себя лишать заработка. Вспомните слова Касатонова:" чтоб молодому хоккеисту выйти на матч, он должен ЗАПЛАТИТЬ за это.........." ЁБТ, что ж мы хотим? Разгонять всех поганой метлой!!!
№41 арбалет 21 июня 2016 13:55
+4
Цитата: hromoi.62
Так откуда при таком лимите появятся звёзды? Но чиновникам от спорта выгоднее брать легионеров, т.к. на них они зарабатывают. ВСЕМ и ВСЁ уже давно известно и понятно, но они же сами, как и наши депутаты, не будут себя лишать заработка.

плюс стопитсот! Надо менять правила не самой игры, а околоигры. Там сплошная коррупция. Спонсоры не контролируют расход денег, им пофиг-это практически деньги на рекламу, а функционеры пилят бабло, им не до результатов.
№42 Sergkor 21 июня 2016 10:00
+24
Цитата: Пыхтачек
Акинфеев единственный кто играл потому что.


Похоже мужик настоящий!!! putin
№43 Амурский Тигр 21 июня 2016 10:01
+5
Гол с англичанами - полностью на его совести. Проспал. И хоть заминусуйте меня насмерть! И никаких оправданий про сейвы.
----------
Славься Отечество !
№44 Rostovman 21 июня 2016 10:12
+38
Да, но сколько потащил... С такой обороной, как у нас, мы ещё легко от англичан и словаков отскочили, благодаря Акинфееву... С Уэльсом, все закончилось. Один в поле не воин, тем более со стадом баранов...
№45 Картман 21 июня 2016 11:33
+3
если бы баранов...это даже не дворовая команда, дворовая команда хотя бы играет с интересом, а эти товарищи ходили по полю уже на первых минутах.

Ну , других мыслей , как то что все проплачено , даже не возникает...
Хотя и без взяток у этих "футболистов" все хорошо: денег заработали , можно и домой.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№46 Александр Роменский 21 июня 2016 11:34
0
Ваша правда, там его поймали на противоходе, ляп был.
№47 Rosinant 21 июня 2016 12:13
+2
Расстояние до ворот очень маленькое, это был почти пенальти и вратари в таких случаях пытаются угадать направление удара. Не угадал. Виноват? Ну, да, но если бы ещё и угадал и ещё бы и отбил - Буффон и Нойштедтер удавились бы.
№48 Игорь Кузьмин 21 июня 2016 13:37
+3
Ну, проспал Тигр, ну проспал. Но, по сравнению с остальными он выкладывался на всё, что мог. Остальные ходили по полю, даже догнать мячик были не в силе. Видно много пива с Мутко выпили.
№49 ахтиарыч 21 июня 2016 10:02
+12
Это правильный поступок,потому как игра для тех кто на трибунах.
№50 Kalach 21 июня 2016 10:03
+29
Повинную голову и меч не сечёт.
Нашёл в себе мужество выйти к болельщикам, а не забился под лавку, как остальные.
№51 Александр Роменский 21 июня 2016 11:37
+11
И.Акинфеев шел не с повинной головой, он заслужил уважение и игрой, и отдачей, и Мастерством.
Диктор заколебался кричать: "Игорь выручай" из-за "сыгранной обороны".
Болельщики оценили его игру.
№52 рулет 21 июня 2016 10:03
+17
согласен.Акинфеев молодец
№53 nepindos 21 июня 2016 10:03
+26
Может хорош футбольную тему мусолить!
Ну не умеют играть наши орлы! А сколько бабла убухиваем в этих ослов-пардон орлов! Не хрен деньги тратить на эту игру. Лучше вложить в хоккей или бокс.
А ещё лучше в поддержку детей инвалидов.
В ИХ....... спорт!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№54 schuktja 21 июня 2016 10:41
+5
Да! Но вот с хоккеем тоже как то не совсем ладится... Приезжают легионеры и начинают тащить игру на себя типа спец - 3,14.... Слишком много денег за бездарность! Тут 100%!
№55 Александр Роменский 21 июня 2016 11:47
+1
Полагаю, что шарахаться из крайности в крайность - не лучшей вклад в развитие спорта.
Наш футбол имеет и славные традиции, громкие победы.
Да, их очень мало и тут не похвастаться особо. Но были: В.Иванов; братья Старостины, Л.Яшин, В. Бобров, В. Лобановский, В.Понедельник, А.Бышовец, В.Колотов, В. Мунтян, тот же Евсеев с его знаменитым "получай ... от русского Ивана" и очень много других. Причем самое главное: это всё были фанаты любители футбола, и не профессионалы в нынешней трактовке.
Не стоит голову посыпать пеплом, надо сделать правильные выводы, особо, в части оплаты за спортивные достижения.
№56 rick69 21 июня 2016 13:59
0
согласен с вами...но хоккей тоже переходит в разряд футболистов...
№57 Skipidar 21 июня 2016 14:42
+1
Деньги надо вкладывать в детский дворовой футбол, строить спортплощадки в шаговой доступности детей.
№58 vizant 21 июня 2016 10:04
+2
+100
№59 Укропитек 21 июня 2016 10:05
+2
Хорош мусолить. Надо ехать дальше. xoxol
№60 Козак Вальцман 21 июня 2016 10:13
+4
Беда в том, что ехать уже некуда. От очередного позора на ЧМ в 2018 году нам уже не отвертеться.
№61 Укропитек 21 июня 2016 15:53
-1
Понятно ведь, что сейчас в нашей стране созданы условия когда чувство патриотизма заслоняет "выгода". Михаил Фоменко в интервью сказал, что в проигрыше сборной виновата ситуация в стране. В его словах весь смысл произошедшего события. Футболисты тоже видят и наверно думают:"Стыдно за такую страну играть" а говорят обычно так "Мы профессионалы и т.д ". Как профессионалы футболисты могут играть в клубах где платят им зарплату, а в сборной без чувства -никак. И в конце закономерный вопрос: Стоит ли винить футболистов за то что они люди?
№62 чалдонка 21 июня 2016 10:06
+23
Футбол командный вид спорта. Команды нет и победы нет. Зажрались на приличных деньгах,нет ни мастерства ни патриотизма. Одним словом стали паразитами. Вот во время СССР были команды,если даже и проигрывали,то только достойному противнику. А некоторые победы наших спортсменов вошли в мировую историю международного спорта.
№63 nick_mi2 21 июня 2016 11:30
+1
У нас как? Кто упал, того и пинают... А вот если бы вышли из группы, тогда были бы орлы. Я уверен, коменты были бы противоположными. Ребята, это спорт, а в нем всякое случается. Очень обидно, конечно, но болеть за команду нужно продолжать независимо от результата. Так поступают настоящие болельщики, а не "болельщики по ситуации". Ну а во времена СССР тоже всякое бывало, проигрывали и слабому сопернику. Помню красавец-гол Литовченко в матче со сборной ГДР, в котором наши проиграли... Так что...
№64 fiona 21 июня 2016 12:48
+4
Если бы бились и всё равно проиграли, не было бы к ним претензий. А когда у сборной страны, и не Уэльса какого-нибудь, игра на уровне соседнего двора... без комментариев.
№65 Bizones 21 июня 2016 19:23
+1
Я наверное вас огорчу, но соседний двор играет на порядок лучше! Ребята имеют волю к победе и желание побеждать, в отличие от российской сборной и играют они не за лавэ, а просто из желания покатать мяч! А у миллионеров от футбола даже желания нет играть, зачем?, они же всё равно заработали!
№66 fiona 21 июня 2016 21:15
0
Ну Вы меня не огорчили просто потому, что от нашей сборной я ничего особо и не ждала. Что я, не знаю их, что ли...
№67 Video-VV 21 июня 2016 12:48
0
Вы ещё игры 30-50 летней давности вспомните... :)))) Факт только один, за последние 25 лет ничего путного в футболе мы не выигрывали, и тенденция только ухудшается.
№68 nurok 21 июня 2016 10:08
0
должно быть побоялись...
№69 Козак Вальцман 21 июня 2016 10:11
-16
Акинфеев, не смотря на то, что уже никто не помнит международного матча сборной, где бы он не пропустил. Не смотря на его полную профнепригодность и позорные голы, вроде 2014 г. на ЧМ, все-таки великий вратарь. Не подставь он свою тупую голову под файер, сборная никогда не попала бы на этот Чемпионат. И мы не испытали бы нового позорища. Теперь он, конечно, сборной не нужн. Поскольку для очередного позорища в 2018 году тупить уже не нужно. Мы, к сожалению, и так туда попадем
№70 Козак Вальцман 21 июня 2016 10:16
+4
Проблнмы с интеллектом? Или до сих пор есть балбесы, которые думают, что аватарка, это что-то вроде почтового адрес?
№71 апк 21 июня 2016 10:29
+10
Просто иногда комментарии выдают адрес)))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№72 Ergon73 21 июня 2016 10:12
+1
Цитата: Укропитек
Хорош мусолить. Надо ехать дальше. xoxol


Не надо только очень быстро и сразу! Сначала кандюлей надо раздать всем кто заслужил!!!
№73 реставратор 21 июня 2016 10:12
0
Ьужик !!!
№74 реставратор 21 июня 2016 10:13
+3
Мужик !!!
№75 Казбек_Алиев 21 июня 2016 10:13
+9
Один паровоз не сможет потянуть десять вагонов вперёд, если эти десять вагонов тянуть состав назад. Мужик, заслуживает уважения.
№76 W.Sergey 21 июня 2016 10:15
+3
Современная, причем западная школа и стиль игры футбольных голкиперов - полный отстой. Наш легендарный и непревзойденный Лев Яшин учил вратаря парировать удар и защищать ворота руками. А сейчас вратарь прыгает вперед ногами... От страха???
№77 Казбек_Алиев 21 июня 2016 10:16
+4
Деньги вложенные в футбол перевести на хоккей, хотя бы хоккей спасем.
№78 Костырев.И 21 июня 2016 10:16
+6
кину свои пять копеек. если у нас в регулярном чемпионате так играют (ходят, неспешно организовывают атаки) то и в международных чемпионатах будут играть точно так же. прием мяча, пасы facepalm
№79 Loiter 21 июня 2016 10:16
+3
То что вышел к болельщикам - молодец. Конкретно в этой игре грубых ляпов не допускал. Но то, что он лучший на сегодня вратарь в стране - очень спорное удтверждение.
№80 KOPA_RA 21 июня 2016 10:18
+8
Всевышний говорит этими событиями, что деньги это зло и для русских первичное есть духовное, а потом материальное!
№81 ximmet 21 июня 2016 10:27
+3
Советское время хоккей еще смотрел футбол никогда не интересовал А сейчас в эти коммерческие времена вообще не интересно ни то ни другое
№82 Kalach 21 июня 2016 11:47
+6
Бразильцы не играют в хоккей

Вы не поверите, но... Чемпионом Бразилии стала команда, названная в честь погибших ярославских хоккеистов
"Бразильцам сейчас не понравится то, что я скажу: футбол - это для девочек. А хоккей - совсем другое дело, нужно быть мощным, умным, быстрым. Очень динамичная игра. Хоккей круче футбола", - говорит защитник ХК "Локомотив-РИО" Даниэль Баптиста.
smile





№83 ximmet 21 июня 2016 10:36
0
В советские времена смотрел хоккей футбол как-то не интересовал Хотя отец футболист заядлый играл за Новосибирскую команду сейчас в эти коммерческие времена вообще не смотрю не интересно. Бизнес и спорт никак не может быть совместим.И то что тут на политикусе это мусолят честно говоря надоело
№84 us_vovan 21 июня 2016 10:37
+10
Цитата: Маклай Миклуха
А на кой ляд вообще России нужен футбол?? Может ну его, а? Ну не наша эта игра, надо заниматься тем, к чему есть талант

Вот принципиально перестал комментировать на этом сайте, а сейчас не удержался! Я всю свою жизнь играю в футбол, еще с 4 класса в ДЮСШ, вокруг меня очень много людей, которые либо играли, либо до сих пор играют в футбол, мой дядька был основателем первой футбольной команды в нашем районе (Щербиновский район Краснодарского края)... Футбол - это наша игра, русская, и по духу и по содержанию! А, вы, "Маклай" не знаете ни истории спорта своей страны, ни её героев-футболистов (не буду перечислять их, ибо и так их знают те, кому это важно), да и к спорту, видимо, имеете крайне далёкое отношение...
----------
Как-то, так!
№85 Avraam 21 июня 2016 10:53
-1
Молодец, правильно написал. Некоторых тут все время бросает в крайности-от тупого ура-патриотизма, до панического пофигизма.
№86 Video-VV 21 июня 2016 12:53
+1
Вы посмотрите возраст тех футболистов, которые бегают за Россию, их становление как личности пришлось как раз на лихие 90-е годы. Сейчас бегает по полю ущербное поколение "постперестройки" Горбачёва. Мы ещё пожинаем плоды развала СССР.
№87 Uralsib 21 июня 2016 10:45
+11
Единственный, к кому нет претензий...
Если подходить с точки зрения формальной логики, то и к другим у нас не может быть претензий.
Мы ведь все здесь, на Политикусе, как проголосовали? Однозначно, с большим перевесом, мы высказали мнение, ещё до начала турнира, что наша сборная из подгруппы не выйдет! И наш с вами прогноз оправдался!
Так чего сейчас посыпать голову пеплом и слать проклятия игрокам? Если мы, заранее, знали, что они ни на что не годны?
Вот, если бы турнир провалила сборная, потенциал которой позволял ей бороться за победу в финале, то обманутые ожидания болельщиков взывали об отмщении. biggrin
А так... Ну, считайте, что на гонках Формулы-1 выставленный нами Москвич - 412 заглох, не сумев проехать первый круг. Хорошо, хоть, смог съехать к обочине , чтобы не мешать другим...
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№88 Uralsib 21 июня 2016 10:46
+4
А, вообще, всё начинается с появления ЛИЧНОСТИ, располагающей ИДЕЕЙ и обладающей волей для её вопложения.
Появится такая личность в нашем футболе - и всё достаточно быстро начнёт улучшаться.
Это я по аналогии с хоккеем. Там такой личностью был Анатолий Тарасов.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№89 Души прекрасные порывы 21 июня 2016 10:48
+4
Нам бы ещё ЧМ пережить, а потом заставлю себя вообще забить на футбол.
Обожаю чемпионаты, где наши не участвуют.
Сидишь себе спокойно и наслаждаешься футболом.
№90 unwise 21 июня 2016 16:00
+1
Чем теперь и займемся)))
Зато в компании друзей теперь можно спокойно болеть за любую команду и получать удовольствие от игры.
№91 Uralsib 21 июня 2016 10:51
+1
Цитата: Uralsib
А, вообще, всё начинается с появления ЛИЧНОСТИ, располагающей ИДЕЕЙ и обладающей волей для её воплощения.
Появится такая личность в нашем футболе - и всё достаточно быстро начнёт улучшаться.
Это я по аналогии с хоккеем. Там такой личностью был Анатолий Тарасов.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№92 tiv877 21 июня 2016 11:01
-1
Нашим футболистам нужно только тогда платить миллионы, давать квартиры и машины, когда они будут играть в цивилизованный футбол, бегать по полю и бороться, а также добиваться результатов. За что мы им платим миллионы? Я так тоже могу играть в футбол с таким же результатом. Мутко скоро вообще весь спорт развалит, он не может организовать работу. Единственный плюс, что сэкономили миллоны долларов на тренере.
№93 Гаврил 21 июня 2016 11:02
0
Всё движется к тому, что ЧМ по футболу у нас зарежут. Ещё два года, а за это время стколько гадостей можно на Россию повесить. Сначала убрали флаг России из олимпийских игр. Теперь будут нагнетать ужасы по поводу наших болельщиков. Запугают вусмерть западных обывателей.
№94 jel.vi 21 июня 2016 16:54
0
Поздновато уже резать, времени мало осталось. А на своих надежды никакой по той же причине. Опять из группы не выйдут...
----------
jel.vi
№95 pavelmur 21 июня 2016 11:03
0
Дорогу молодым игрокам, хватит уже и Березуцких, и Игнашевичей, и всех остальных.....
№96 apsara63 21 июня 2016 11:04
+7
Интересно, а массажисты нашей сборной борются с нестерпимым желанием кого-нибудь из футболистов придушить за такую игру? girl_mad
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№97 Души прекрасные порывы 21 июня 2016 11:11
+3
Очередной опыт показал, вратарь, в одиночку, за всю сборную сыграть не может.
№98 al-leks 21 июня 2016 11:12
+1
Да задрали вы с вашим сраным футболом ныть! Каким надо быть невменяемым чтоб от этих буратин вообще чего-то ожидать!!!
№99 Rus21 21 июня 2016 11:12
+2
Мутко на мыло! Рыба гниет с головы. Тут к бабушке не ходи. Откаты, коррумпированность, просто сумасшедшие суммы, очень много мутной воды...
№100 Uzh0sss 21 июня 2016 11:14
0
Эммм... А не он ли капитан сборной? Если Акинфеев - капитан, то претензии должны быть. Потому, что - всеми признанный авторитет в команде и командой выбирается. Если не смог до, во время и после игры вставить, кому надо...
№101 Kalach 21 июня 2016 11:59
+1
Капитанил Василий Березуцкий.
Ну если по чесноку, у меня такое ощущение, что игра за сборную для этих людей (за исключением, м.б. Акинфеева) - повинность. Тяжелая, трудновыполнимая повинность.
Как человек далекий от футбола в целом, и интересовавшийся околофутболом скажу однозначно - чтобы выйти против кого-то должна быть мотивация на запредельном уровне. Не думаю, что наша сборная обладает такой мотивацией. Вернее, удобно отыгрывать коммерческие контракты с прямой мотивацией - баблом. Бабло легко конвертируется в дома, спорткары, длинноногих моделей (которым пофиг чемпион ты или нет - главное, сколько денег у тебя на счете) и светский образ жизни. Патриотизм, честь страны и другие абстракции не понятны эти людям. Причем непонятны, наверное, после первого миллиона.
Что касается Слуцкого. Он не рвался возглавлять сборную. Да и особых условий там не было. Зарплату он не получал, только, если не ошибаюсь, премию за вывод на Евро дали.
Да и что там за год-то можно сделать... Команда старая, звезданутая, в команде еще не так давно жаловались на Капелло, который требовал режим соблюдать.
Средний возраст игроков - 30 лет. Это уже не бегательный возраст.
Нельзя за год воссоздать футбол руками одного слуцкого.
Еще в 2008 году я читал интервью Хиддинга, где он прочил сборной еще 3-5 лет запаса по прочности (на тот момент средний возраст игроков был в районе 25 лет), еще тогда голландец говорил, что если вы не будете развивать детский футбол - вы не наскребете сборную (если найду ссылку на статью - обязательно выложу).
С 2008 года прошло долгих 8 лет, и 4 олимпиады (по две каждого вида). И уже в легкой атлетике после Лондона наметился тотальный провал, домашнюю олимпиаду выиграли в том числе и за счет сменивших гражданство американца и корейца (на их личный зачет приходится 4 золотых медали, и 1 золото в команде. Т.е. из 13 золотых медалей минимум 4 приходится на 2 спортсменов, и еще к одной иностранец приложил руку. Т.е. если взглянуть на медальный зачет - то национальные спортсмены завоевали всего 8 медалей(+ еще 1 с варягом)- это результат на 5-6 место в общекомандном зачете). Я сейчас абстрагирюсь от экономико-инфраструктурных последствий для региона - тут все хорошо и на "пятерку".
Т.е. результаты текущего спортивного руководства - так себе. И не сказать, что плохие. Просто создается впечатление, что со 140 млн человек не нашлось 1000 человек с приличными физическими кондициями, и еще 500 человек, чтобы эту тысячу тренировать. Зато у нас есть министерство спорта о 300 человеках. У нас есть 300 человек, которые отвечают за относительно узкий сегмент социальной жизни.

Честно говоря, нам бы временно уйти с мировых соревнований типа ЧЕ или ЧМ. Сосредоточиться на выстраивании схемы создания команд. И лет через 10 прийти и показать свои наработки. Это пока единственный выход, который приходит мне в голову. Все эти упражнения с денежной мотивацией - ерунда какая-то.
№103 inforetz 21 июня 2016 11:19
+4
создалось впечатление, что игру просто слили. По динамике, борьбе, атакам ни в какое
сравнение с матчем против Англии не идет.
№104 есть мнение 21 июня 2016 11:23
+6
Всё просто, либерастия и демократия пролезла и в спорт, Россия приняла западные правила игры и понеслись западные варяги, миллионные гонорары, а сам дух игры принесён в жертву наживе. Очередная победа запада
№105 maxas 21 июня 2016 11:30
+2
млн.руб


млн.руб
Ну за клубы они нормально играют. Реально бабло же... А не некая виртуальная "Гордость страны".
Я как-то писал уже - спортсмены в целом - не патриоты. От слова совсем.
Условный РедБулл спортсмену милее Федерации спорта, просто потому что не зажопился и оплатил все капризы и требования человека.
Современный спортсмен - это рекламный стенд, и только потом гражданин некой страны.
№107 losos7777 21 июня 2016 11:31
0
Как были в минусе,там и остались.
№108 КовпакСА 21 июня 2016 11:34
+1
Цитата: Daini

Может им как раз за то и платят, чтобы они забивали 0 голов?)))$
Обалденная заметка.
Просто сок и жЫр.
такая себе мини Российская Федерация.

Вот, например, жена футболиста Мамаева. За 2015 год Павел Мамаев заработал 1,6 миллиона евро, забив 0 голов.



Просто запредельно.
"Инстаграмные футболисты" (С)
Ну за клубы они нормально играют. Реальное бабло же... А не некая виртуальная "Гордость страны".
Я как-то писал уже - спортсмены в целом - не патриоты. От слова совсем.
Условный РедБулл спортсмену милее Федерации спорта, просто потому что не зажопился и оплатил все капризы и требования человека.
Современный спортсмен - это рекламный стенд, и только потом гражданин некой страны.
№111 vikfisher 21 июня 2016 11:44
+2
Цитата: Khorezmian
Чёт вспомнилось, как Беланов плакал в Мексике в 1986м... Три гола забил, а эти суки 4, 2 из них из офсайда...

"Жальгирис", Динамо" Тбилиси, Минск... "Арарат".. наш "Пахтакор" образца 1982 г... Ау, где вы....


ГДЕ?В той стране,которой больше нет!
№112 xxSNEGOVIKxx 21 июня 2016 11:45
+2
Срочное сообщение!УЕФА разведет сборные России и Украины...по разным терминалам аэропорта во время вылета biggrin
№113 inanna.vinogradova 21 июня 2016 12:07
+1
Что-то исчезла функция по удалению сообщения...
№114 Трубогибов 21 июня 2016 12:10
-1
Ни в России, ни в СССР футбольные команды особо никогда стабильно высоких результатов не добивались. И с этим и надо воспринимать и этот чимпионат. Если бы в течение 50 лет футболисты занимали стабильно призовые места в международных чемпионатах, особенно, такие как чемпионат мира или чемпионат Европы, а на этом случилось то, что случилось, было бы удивительно. А так не удивительно. Я просто не понимаю, почему в других видах спорта, например гимнастика, фигурное катание и чемпионах из России знают лишь специалисты и немногие, кому нравятся эти виды спорта, зато о футболистах, которые не могут дойти до тех игр, знают все.
№115 Сергей Марков 21 июня 2016 12:20
+3
Футбол, это игра в первую очередь ума, то есть головы. А у наших игроков там тачки, дворцы и супер модели блондинистые. Можно возить на эти чемпионаты, любую дворовую команду, хуже точно не будет. А по факту, я мастер спорта по лыжам, так вот в молодости, мы обыгрывали командой лыжников, любую команду по футболу в своем возрасте. Потому что через пол часа любой футболист уже выдыхался бегать с нами на перегонки и в оставшееся время мы могли делать с этими футболистами все что хотели))) Возьмите тренеры на заметку. Могу предложить пари любого уровня, что сборная России по лыжам, запросто обыграет сборную России по футболу. Поэтому футбол это в первую очередь голова во вторую выносливость и только потом техника и тактика. А у наших футболистов я не прослеживаю вообще ничего из перечисленного. Про патриотизм вообще молчу.
№116 Трубогибов 21 июня 2016 12:47
-1
Может быть по выносливости, лыжники подготовлены лучше, но это качество далеко не главное в футболе. В футболе не просто надо владеть мячом, а владеть тогда, когда тебе постоянно мешают им владеть. Ты хочешь ударить по воротам, а тебе мешают, доли секунды для того, чтобы решить наилучшим образом что делать, кому отдать пас. Другое дело, что футболистов, которые не могут приблизиться к третьему месту, знают очень многие, а олимпийских чемпионов, чемпионов мира и европы по лыжному виду спорта знают единицы.
№117 Сергей Марков 21 июня 2016 12:57
0
Это одно из важнейших качеств а самое главное качество это работа головы. Аленичев ведь не даром сказал вернувшись из за границы, что я в Роме, за месяц беговой подготовки получил больше чем за всю карьеру игры в Спартаке.
№118 Властимир 21 июня 2016 12:50
-2
Цитата: Пыхтачек
Акинфеев единственный кто играл потому что.

Пропустить 6 (ШЕСТЬ!!!) голов в 3-х матчах - это Акинфеев - играл???
№119 Сергей Марков 21 июня 2016 13:04
+2
Акинфеев , давно уже не вратарь, с тех пор как не стал переезжать играть в зарубежный клуб. Я не помню ни одной игры где бы Акинфеев не сыграл на ноль в ключевом матче, таких просто нет! И защитники это прекрасно знают, что он не вратарь который может выручить в безнадежной ситуации. Поэтому у наших страх в коленях, если мяч перехватят, то хорошим это как правило не заканчивается. И еще одно замечание, когда играет наша сборная, то середина поля для них это как дальнее зарубежье, они же боятся ходить на чужую половину поля, от этого и все эти пасы поперек поля и назад. От этого мы и негодуем, когда смотрим на наших футболеров, ощущения что это пенсионеры какие-то.
№120 Янка_из_ЛатССР 21 июня 2016 12:54
0
ДАже не знаю, "где собака зарыта". Вот смотрите: футбол и хоккей, по большому счёту, одна хрень - бери "этот" предмет и тащи его туда, так, чтобы не отобрали!

Но в хоккее, претензий нет (нам уже любое место, кроме первого, не алё), а вот в футбол всё никак не научимся. Ей Богу, не понимаю, в чём разница! Коньки чтоль футболистам выдать, или ворота хоккейные поставить (хоть проигрывать перестанут - иди, брат из Уэльза, забей ТРИ мяча в хоккейные ворота!)...

А если откровенно, то всё это - СПОРТ, 2% из моей жизни...... не более.
№121 Серго 21 июня 2016 13:05
0
Лучше бы обратно их
мама родила...
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№122 dtgo 21 июня 2016 13:18
0
Не тех ребят взяли в Марсель! Исключение наш вратарь Игорь Акинфеев. Иначе счет мог быть не только разгромным ,но и позорным.Сборная Уэльса показала мастер класс как надо играть в футбол. Сборная России так же провела свой мастер класс показав , как не надо играть в футбол.
№123 sorokinaira 21 июня 2016 13:33
0
Пора прекращать весь этот беспредел! Сделали из спорта хрен знает что. Надо возвращать любительский спорт, чтоб дворовые (заводские и т.д.) команды и никаких гонораров. Кому нравиться, кто хочет, тот играет. Всё тихо мирно и для здоровья полезней. Олимпиады тоже пора прекращать
№124 Денис 21 июня 2016 13:42
0
Цитата: Пыхтачек
Акинфеев единственный кто играл потому что.

Да? ) его выходы один на один, выполнит ребенок лучше чем он. Трус он, именно они делают выходы ногами, не делая при этом "барьер"
Отбивает мячи которые летят к нему "в корзинку". Простите или у вас розовые очки на глазах, или вы не смыслите в футболе.
№125 classic 21 июня 2016 14:14
0
Уступайте места инвалидам, пожилым людям и футболистам сборной России.

Источник: https://politikus.ru/events/79001-edinstvennyy-k-komu-net-pretenziy.html
Politikus.ru

А что, это и не одно и то же?
№126 rukser 21 июня 2016 14:29
+1
Самое неприятное во всей этой истории с футболом, не то что проиграли (к этому все уже давно привыкли), а то что никаких оргвыводов от игры национальной сборной не будет. Сидят себе чиновники от спорта на денежных потоках и чего бы им суетиться и что-то менять.
ИМХО надо прекращать вкладывать деньги в профессиональный спорт, только в массовый, детский, физкультуру. Доступность спортивных секций, сооружений для широкого круга населения, должно начать волновать общественность больше, чем выступление профессионалов на спортивных состязаниях. Спорт должен начать влиять на здоровье нации, профессиональный же спорт на задний план и ни каких бюджетных средств (ни копейки) на его поддержку.
№127 tian 21 июня 2016 14:29
+2
Такое ощущение, что наш футбол превратился в аналог "Дом-2"! А болельщики порадовали! Молодцы! good
№128 Adriano 21 июня 2016 14:49
0
Ну почему Валерий Васильевич смог сделать звёзд ни из кого (в команде потом стали - лучший игруля в европе + лучший футболёр страны) За которую болельщикам СССР не было стыдно? хотя у него было намного меньше возможностей? Вот... Извините, не хочу оскорбить, но глядя на лицо тренера - как он вообще попал на эту должность? (там, где то в чемпионате хрен с ним, но в сборной...)
Нравится выражение - "Имеет опыт выступления на международной арене" - -- проёбы..ть что ли опыт имеет?. - Классная отмазка
Про селекцию, таланты - это да, надо...Но в принципе это голый Вася. Бабло в никуда
----------
№129 E2E4 21 июня 2016 15:43
0
Валютные проститутки бесплатно спасибо не говорят.
№130 тюрлюлю 21 июня 2016 15:58
0
№131 Mozgoprav 21 июня 2016 17:25
0
Цитата: Пыхтачек
Акинфеев единственный кто играл потому что.

играл? вперёд ногами?? и это хороший вратарь???!!!
Он бился, это да, но хороший вратарь - нихрена!
Филимонов тоже хороший вратарь.... ага... за 2 минуты так послать нахер и команду, вытянувшую 5 игр, и миллионную армию болел....
хорошие вратари так не играют. Точка.
таланты - да. бойцы - пожалуй. Но не хорошие вратари. ИМХО facepalm
№132 Dark_Gray 21 июня 2016 18:08
-1
Сборная России = Омский ГазМяс
Мдааа,ногоболы подкачали.А вот болельшики выступили лучше всех good в принципе я за сборную команду,чисто как команду поддержки болельщиков.Я фанат болельщиков сборной России по ногоболу.