Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Двойные стандарты в антидопинговой системе
17 июня совет Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) принял решение не восстанавливать членство Всероссийской федерации легкой атлетики, лишив таким образом российских спортсменов от права принимать участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Последней надеждой нашей команды на участие в Играх остается Международный олимпийский комитет, который еще может допустить россиян до соревнований. Подобное решение, безусловно, стало ударом для всех спортсменов, ведь в разразившемся в этом году допинг-скандале замешано далеко не так много россиян, как пытаются это представить на Западе. Поэтому в данном случае можно говорить о прессинге России, давлении на нее посредством спорта. Из-за надуманного обвинения в Олимпийских играх в Бразилии не будут участвовать «чистые» легкоатлеты, более того, сейчас на кону стоит вероятность полной дисквалификации всей российской команды. И для того, чтобы в Рио-де Жанейро не был поднят флаг России, было достаточно всего нескольких допинг-проб.
И совершенно не удивительно, что такое отношение может быть только к России, ведь раньше случались и более громкие скандалы, в которые были втянуты сборные практически в полном своем составе, однако решения о дисквалификации всей страны еще ни разу не принималось.
Когда мир узнал о том, что за период с 1991 по 2000 год Олимпийский комитет США (ЮСОК) покрывал спортсменов, уличенных в допинге, команда Соединенных Штатов не была исключена из Игр. При этом, тот скандал отличался гораздо больше остротой, нежели надуманная ситуация с мельдонием: тогда ЮСОК закрыл глаза на более чем 100 положительных проб, в итоге уличенные в применении запрещенных веществ атлеты принесли своей стране 19 олимпийских медалей в 1988, 1996 и 2000 годах. И эти медали не были отозваны даже после того, как стало известно, что добыты они были благодаря допингу.
А известный случай с Марион Джонс, ставшей «лицом» допингового скандала в 2000 году, когда в крови более 40 американских спортсменов был зафиксирован запрещенный тетрагидрогестринон. Да, саму Джонс ожидал показательный суд, который, якобы, должен был продемонстрировать справедливое наказание для тех, кто был запятнан допинговым скандалом, но остальные спортсмены вышли сухими из воды, даже те, чьи пробы были положительными. И уж тем более не шло и речи о дисквалификации всей сборной.
Получается, что для всех стран допинг считается если не допустимым, то не отягчающим фактором. Наказание и отстранение от соревнований ждет только конкретных спортсменов. Американские же спортсмены вообще могли беспрепятственно употреблять препараты, не боясь за последствия. Но когда дело доходит до России, то все федерации, пляшущие под американскую дудку, требуют исключения всех спортсменов, проверки каждого россиянина, вдруг у него в крови окажется злосчастный мельдоний. Вот такие вот они, двойные стандарты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
59 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Во всей этой ситуации с допинговым скандалом вокруг России и её участием в олимпийских играх меня больше всего интересует ответная реакция России, а не то, как подлючий Запад смилостивиться и кого-нибудь из наших спортсменов до олимпиады допусти...

Цитата: inanna.vinogradova
Во всей этой ситуации с допинговым скандалом вокруг России и её участием в олимпийских играх меня больше всего интересует ответная реакция России
Мне тоже интересно знать, когда наши юристы наконец-то начнут работать и защищать спортсменов. А от того, что мы здесь мусолим, кто больше допингов принимает, и почему наказывают только Россию, ничего не изменится((((( нужна профессиональная защита на международном уровне!!!!

на №2 inanna.vinogradova Сегодня, 15:46 Во всей этой ситуации
Не будем ждать милостей природы. Надо проверить само Всемирное антидопинговое агентство (WADA) на наличие долларового "допинга", учитывая крайне интересный состав этой шарашкиной конторы:
"А кто же там есть? Ну, в основателях и исполнительном комитете там есть кто угодно. Кроме, конечно, России. А вот в менеджменте, то есть среди тех, кто занимается непосредственной деятельностью, большинство менеджеров из Канады. В том числе и та самая спикер. Есть еще из Австралии, Великобритании и США. Страны как на подбор. Все наши большие друзья. Заклятые, можно сказать."
Читайте далее: https://izvestia.ru/news/618334#ixzz4CE0A6ejh
Не будем ждать милостей природы. Надо проверить само Всемирное антидопинговое агентство (WADA) на наличие долларового "допинга", учитывая крайне интересный состав этой шарашкиной конторы:
"А кто же там есть? Ну, в основателях и исполнительном комитете там есть кто угодно. Кроме, конечно, России. А вот в менеджменте, то есть среди тех, кто занимается непосредственной деятельностью, большинство менеджеров из Канады. В том числе и та самая спикер. Есть еще из Австралии, Великобритании и США. Страны как на подбор. Все наши большие друзья. Заклятые, можно сказать."
Читайте далее: https://izvestia.ru/news/618334#ixzz4CE0A6ejh

Действительно, дельные. Нам опускают железный занавес... Ну чтож, очень хорошо, будет стимул посмотреть, что у нас тут, внутри.

Интересное мнение. Спасибо.
Лично я во многом согласна с автором: "...Жизнь в долг они называют процветанием. Безудержное печатание ничем не обеспеченных денег и разрушение капитала — это "политика количественного смягчения". Тотальное оглупление масс — развитие систем образования. Формирование жесткой лекарственной зависимости у всего населения планеты — путь к здоровью..."
И оченно неплохой там каммент от Юлии:
"Я бы сказала так. Игры в Бразилии очень не удобно смотреть российским болельщикам. Ночью они или поздно вечером. Так что будем спокойно спать"...
Лично я во многом согласна с автором: "...Жизнь в долг они называют процветанием. Безудержное печатание ничем не обеспеченных денег и разрушение капитала — это "политика количественного смягчения". Тотальное оглупление масс — развитие систем образования. Формирование жесткой лекарственной зависимости у всего населения планеты — путь к здоровью..."
И оченно неплохой там каммент от Юлии:
"Я бы сказала так. Игры в Бразилии очень не удобно смотреть российским болельщикам. Ночью они или поздно вечером. Так что будем спокойно спать"...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Что и следовало ожидать:
"Мы абсолютно поддерживаем Баха, мы абсолютно поддерживаем МОК, - сказал Мутко "Р-Спорт". - Россия была и будет партнером международного олимпийского движения. Мы только за чистый спорт, за то, чтобы были защищены атлеты, которые добросовестным трудом добиваются результатов. Я очень рад, что в МОК видят, что проблемы есть не только в какой-то конкретной стране. И мы как Россия, которая уже обвинена и обличена в чем-то, не собираемся вставать в какую-то позу. "Мы все готовы делать, мы за чистый спорт. Мы поддерживаем Баха во всем, что он говорит".
Т.е., короче говоря, г-н Мутко открыто встал на сторону МОКа и не собирается защищать наших спортсменов: Спорт РФ не будет вставать в позу обиженного и продолжит поддерживать МОК.


"Мы абсолютно поддерживаем Баха, мы абсолютно поддерживаем МОК, - сказал Мутко "Р-Спорт". - Россия была и будет партнером международного олимпийского движения. Мы только за чистый спорт, за то, чтобы были защищены атлеты, которые добросовестным трудом добиваются результатов. Я очень рад, что в МОК видят, что проблемы есть не только в какой-то конкретной стране. И мы как Россия, которая уже обвинена и обличена в чем-то, не собираемся вставать в какую-то позу. "Мы все готовы делать, мы за чистый спорт. Мы поддерживаем Баха во всем, что он говорит".

Т.е., короче говоря, г-н Мутко открыто встал на сторону МОКа и не собирается защищать наших спортсменов: Спорт РФ не будет вставать в позу обиженного и продолжит поддерживать МОК.

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Необходимо проверить источник заинтересованности Мутко!
Источник: Совспорт
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Источник: Совспорт

Плач Ярославны.....

Кто понял - переведите на русский.
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне поддержал решение Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF), которая ранее оставила в силе дисквалификацию Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) и отстранила российских легкоатлетов от международных соревнований.
Как заявил глава МОК Томас Бах, решение о допуске спортсменов к соревнованиям международные федерации должны принимать в индивидуальном порядке. Это, в частности, касается атлетов из России и Кении, чьи антидопинговые службы признаны не соответствующими кодексу Всемирного антидопингового агентства (WADA).
"К атлетам из этих стран должна быть применена презумпция невиновности. Каждый атлет из этих стран должен быть признан допущенным международной федерацией согласно установленной процедуре в индивидуальном порядке, получив индивидуальное разрешение, пройдя соответствующие тесты в аккредитованных лабораториях," —сказал президент МОК.
Он напомнил, что Россия может оспорить решение IAAF в Спортивном арбитражном суде (CAS) в Лозанне. В ВФЛА уже заявляли, что рассматривают такую возможность. Право подать апелляцию есть также у каждого спортсмена.
Глава МОК отметил работу, которую Олимпийский комитет России (ОКР) провел по выходу из кризиса, сложившегося вокруг российской легкой атлетики. Вопрос отстранения ОКР от участия в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро МОК не рассматривал, добавил Бах.
Он также заявил, что санкции должны применяться не только к легкоатлетам, уличенным в допинге, но и к официальным лицам и врачам, причастным к нарушениям.
В Госдуме запрет на участие в соревнованиях спортсменам, не связанным с допингом, в ранее принятом заявлении уже назвали "политическим оружием со свалки истории", которое нарушает права атлетов и подрывает принципы олимпийского движения.
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне поддержал решение Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF), которая ранее оставила в силе дисквалификацию Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) и отстранила российских легкоатлетов от международных соревнований.
Как заявил глава МОК Томас Бах, решение о допуске спортсменов к соревнованиям международные федерации должны принимать в индивидуальном порядке. Это, в частности, касается атлетов из России и Кении, чьи антидопинговые службы признаны не соответствующими кодексу Всемирного антидопингового агентства (WADA).
"К атлетам из этих стран должна быть применена презумпция невиновности. Каждый атлет из этих стран должен быть признан допущенным международной федерацией согласно установленной процедуре в индивидуальном порядке, получив индивидуальное разрешение, пройдя соответствующие тесты в аккредитованных лабораториях," —сказал президент МОК.
Он напомнил, что Россия может оспорить решение IAAF в Спортивном арбитражном суде (CAS) в Лозанне. В ВФЛА уже заявляли, что рассматривают такую возможность. Право подать апелляцию есть также у каждого спортсмена.
Глава МОК отметил работу, которую Олимпийский комитет России (ОКР) провел по выходу из кризиса, сложившегося вокруг российской легкой атлетики. Вопрос отстранения ОКР от участия в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро МОК не рассматривал, добавил Бах.
Он также заявил, что санкции должны применяться не только к легкоатлетам, уличенным в допинге, но и к официальным лицам и врачам, причастным к нарушениям.
В Госдуме запрет на участие в соревнованиях спортсменам, не связанным с допингом, в ранее принятом заявлении уже назвали "политическим оружием со свалки истории", которое нарушает права атлетов и подрывает принципы олимпийского движения.

№5 Умный или Сегодня, 15:55 Жалоба НОВЫЙ Кто понял - переведите на русский.
Что не понятного?
Сборная РФ не едет в Рио на ОИ всем составом...
Могут поехать отдельные спортсмены, которые "низенько" так поклонятся "ЧЛЕНАМ МОК", НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ФЛАГОМ МОК, но не России.
Считаю, - Нам такие ИГРЫ не нужны!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

При таком раскладе надо отказываться от прав на трансляции игр. Это самое малое, что можно сделать. Этих денег МОК точно не должен получить.

как я понял...то не едут только кто попался
остальные, кто "чист", едут...
Международный олимпийский комитет решил не отстранять от участия в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро всю российскую сборную, сообщил президент организации Томас Бах. Заседание исполкома МОК и руководителей ведущих спортивных федераций планеты прошло в швейцарской Лозанне.
Вопрос о допуске российских атлетов к Олимпиаде должен решаться с каждым из них индивидуально международными спортивными федерациями, передает "Россия 24". Бах отметил, что эти меры смогут обеспечить равноправие всех спортсменов, не принимающих допинг, и не позволить получить преимущество тем, кто использовал запрещенные препараты.
Иными словами, поехать на Олимпиаду смогут те российские легкоатлеты, кто сможет доказать свою непричастность к допинговым скандалам.
К участию в Играх не будут допущены все причастные к допингу, в том числе, официальные лица и тренеры.
Российские легкоатлеты, которым разрешат участвовать в Олимпиаде в индивидуальном порядке, будут выступать под российским флагом, и если легкоатлета допустят к Олимпиаде, он будет частью национальной команды.
МОК также не рассматривал вопрос о приостановлении членства Олимпийского комитета России. ОКР сыграл "важную роль в том, чтобы разобраться в непростой ситуации с допингом в российском спорте", подчеркнул президент МОК
остальные, кто "чист", едут...
Международный олимпийский комитет решил не отстранять от участия в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро всю российскую сборную, сообщил президент организации Томас Бах. Заседание исполкома МОК и руководителей ведущих спортивных федераций планеты прошло в швейцарской Лозанне.
Вопрос о допуске российских атлетов к Олимпиаде должен решаться с каждым из них индивидуально международными спортивными федерациями, передает "Россия 24". Бах отметил, что эти меры смогут обеспечить равноправие всех спортсменов, не принимающих допинг, и не позволить получить преимущество тем, кто использовал запрещенные препараты.
Иными словами, поехать на Олимпиаду смогут те российские легкоатлеты, кто сможет доказать свою непричастность к допинговым скандалам.
К участию в Играх не будут допущены все причастные к допингу, в том числе, официальные лица и тренеры.
Российские легкоатлеты, которым разрешат участвовать в Олимпиаде в индивидуальном порядке, будут выступать под российским флагом, и если легкоатлета допустят к Олимпиаде, он будет частью национальной команды.
МОК также не рассматривал вопрос о приостановлении членства Олимпийского комитета России. ОКР сыграл "важную роль в том, чтобы разобраться в непростой ситуации с допингом в российском спорте", подчеркнул президент МОК

Все разъяснилось и прояснилось.
Чистые спортсмены будут выступать под флагом России.
"ОКР не отстранен. Если есть атлеты, которые квалифицировались, они будут соревноваться как команда ОКР, так как только ОКР может внести атлетов на ОИ, нет команды международных федераций, есть команда НОКа", — заявил Бах.
Те российские атлеты, которые пройдут квалификацию на Игры, могут выступать только под российским флагом, добавил он.
Те российские атлеты, которые пройдут квалификацию на Игры, могут выступать только под российским флагом, добавил он.
Чистые спортсмены будут выступать под флагом России.

Да пошли они лесом с этим спортом. Можно подумать, у нас тут негде соревнования устраивать.

"Товарищ Волк просто хочет кушать"!!! А все представители федераций, конечно же, не желают оказаться на месте Стросс-Кана.

американцы все принимают стероиды. нормальный человек не может выглядеть таким накачанным.

Посмотрите на братьев Вильямс и всё поймёте.

Она использует допинг:

"Чистая" спортсменка:

Ноу комментс.....

"Чистая" спортсменка:

Ноу комментс.....

Это просто теннисистка-качёк, а что мускулистая - так это в роду мулы были. 


Мутко, спасибо тебе . И за футбол , и за олимпиаду.

Уверен,ты писал тоже самое в 2014ом,когда пил пиво под чипсы, наблюдая за голдой в женском одиночном катании.
А если серьезно что должен сделать Мутко? и какого хрена он еще на своем месте? Почему тренер встает и уходит а хер чиновник продолжает сидеть?
А если серьезно что должен сделать Мутко? и какого хрена он еще на своем месте? Почему тренер встает и уходит а хер чиновник продолжает сидеть?

До тех пор , пока Россия будет называть весь "запад" "партнёрами" , толку бутет 0. Все эти т. н. , международные организации , втом числе и МОК , дресированная свора шавок , а кто дресировщик , известно всем. По этому , если шавка лает на когото , то виноват дресировщик , и наказывать надо именно его.

Мутко на дыбу!

ну и че? прочел! делать что? лучшим решением было бы не участвовать всем и поднять как можно сильнее шумиху вокруг прошлых инциндентов

Жаль спортсменов, которые готовились к ОИ...
Но трагедии никакой нет.
Мы уже такое проходили в 1984 году.
Нет сборной России под флагом России на ОИ, значит НАМ такие игры не нужны...
Но трагедии никакой нет.
Мы уже такое проходили в 1984 году.
Нет сборной России под флагом России на ОИ, значит НАМ такие игры не нужны...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Да забить нужно на их Олимпийские игры, а организовать собственные соревнования, куда пригласить страны БРИКС, все дружественные и нейтральные к нам, без Пиндостана и их подпиндосников. Может, тогда другой подход будет к нашему спорту.

А чо вы нас -то убеждаете ентой статьё-то? Мы-то в курсе про двойные стандарты спецом для России. И чо? Извечный вопрос, поднятый народом: что делать?

Трагедию из этого-не надо делать. Надо- запомнить, им обязательно вернется, сторицей.

Во всём виноват министр Спорта Мутко. Как вообще можно было допустить в своём ведомстве такой бардак с запрещёнными препаратами, причём в массовом порядке. Это похоже на историю с Зурабовым, где сначала под его руководством проворовался Пенсионный фонд, а потом министерство Здравоохранения. Сколько потребовалось сил, чтобы убрать Зурабова, хотя бы послом на Украину. Ну как можно держать чиновника на высокой должности, если у него бардак, или воруют миллиардами, или массово пичкают допингом, после чего международный скандал не избежен. Мутко в отставку.

Так самое смешное, что и украину Зурабов просрал))))

Это с какой стороны посмотреть - его аптечная сеть как работала в руине, так и работает...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Россия из этой матрицы обвинений, шантажа, двойных стандартов, маленьких и больших подлостей должна сама выйти самым решительным образом. Чтобы обвинять было опасно!
Иначе это будет происходить пока будет жива Россия, пока барствующая псевдоэлита не продаст страну за фантики, а цивилизация погибнет.
Иначе это будет происходить пока будет жива Россия, пока барствующая псевдоэлита не продаст страну за фантики, а цивилизация погибнет.

Как наказать буржуя? - Лишить его денег.
Нужно прекратить все выплаты, взносы и отчисления в сомнительные международные организации. Тогда поймут, когда карман похудеет.
Нужно прекратить все выплаты, взносы и отчисления в сомнительные международные организации. Тогда поймут, когда карман похудеет.





Пора устроить западу пожар революции,ответку за 1917,уж больно руки чешутся......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Выбор есть-выбора нет.Трудно принять решение спортсменам. Или годы труда и надежды в хлам, или предать фактически страну, унизительно встав под белый флаг и дать повод еще полить на Россию грязи,и в принципе,все равно унизить спортсменов, объявив, что для них честь и флаг страны-ничто.Каждый решает сам. Вот только почему мы должны оплачивать олимпиаду, в которой не принимаем участия?В конце концов у нас умные головы есть или нет для суда с ок?

ракеты бы еще на Кубу!(ядреные)

может в рио хотят съездить фонаты от футбола?
а вобще мутко шестерка обыкновенная, готовит народ к протестам.
ну не он первый.
а вобще мутко шестерка обыкновенная, готовит народ к протестам.
ну не он первый.

Кто за отставку мудко? + "за" - "против"

Цитата: Котов Михаил
Кто за отставку мудко? + "за" - "против"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Могу сказать только одно, "просрали".
Нахрен нам такое "министерство спорта" и ОКР если они не могут отстоять честь страны.
Это ведь в чистом виде политические решения.
Нахрен нам такое "министерство спорта" и ОКР если они не могут отстоять честь страны.
Это ведь в чистом виде политические решения.

Еще вопрос - просто по глупости ро#рал Мутко Олимпиаду или отработал свою американскую пайку.

Виноватых узнать очень просто -они больше всех возмущаются. Делать пора и искать вариант взаимоотношений который приведет страну и спорт к успеху. Если "чинуша" не "чешется" -надо помочь ему и направить на "правильную" дорогу.

Не знаю, ребят... вообще не волнуюсь. Просто потому, что не удивлён. Не удивлён их поведением. И тут восходит вопрос - а оно нам, Русским, надо? А зачем России их игры? Для чего? Мы всё время бежим им доказывать то, что доказать им нельзя. Спорт. Да какой это спорт!? Это война.
Мельдоний... тоже мне, допинг. Тогда и вода - допинг! Ибо помогает восстанавливаться. Спортсмен глубже дышит воздухом - и это допинг, так как он его потребляет больше, этого воздуха, чем обычный человек. В мире лицемерия и лжи, а это среда обитания человека западного, бесполезно доказывать, что ты не обезьяна.
Нельзя войти в клуб, организованный шакалами, и надеяться на честную борьбу. Сколько было скандалов с допингом на западе, и что, хоть одну сборную отстранили?
Но, признаюсь, ОДНО меня радует - раз они взялись за спорт, значит ДРУГИЕ методы не дают результата, а это единственное, что меня волнует. Против сегодняшней России, не работает НИ ОДНО "оружие", и они уже начинают "царапаться". Прекрасно! Царапайтесь. Скоро ногти сточатся...
Ну а нам всем пожелаю меньше иллюзий. Или вообще, отсутствие таковых!
Мельдоний... тоже мне, допинг. Тогда и вода - допинг! Ибо помогает восстанавливаться. Спортсмен глубже дышит воздухом - и это допинг, так как он его потребляет больше, этого воздуха, чем обычный человек. В мире лицемерия и лжи, а это среда обитания человека западного, бесполезно доказывать, что ты не обезьяна.
Нельзя войти в клуб, организованный шакалами, и надеяться на честную борьбу. Сколько было скандалов с допингом на западе, и что, хоть одну сборную отстранили?
Но, признаюсь, ОДНО меня радует - раз они взялись за спорт, значит ДРУГИЕ методы не дают результата, а это единственное, что меня волнует. Против сегодняшней России, не работает НИ ОДНО "оружие", и они уже начинают "царапаться". Прекрасно! Царапайтесь. Скоро ногти сточатся...
Ну а нам всем пожелаю меньше иллюзий. Или вообще, отсутствие таковых!

Цитата: sorokinaira
Мутко на дыбу!
Если "партнёры" решили нас задушить, причём здесь Мутко?! Давайте теперь Путина за санкции обвиним!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.

Хм. А уже не помните , как на Зимней Олимпиаде ДВАЖДЫ проходило награждение "чемпионов" ???
Китайцы выйти 2-ой раз отказались.
Я до сих пор помню как Мутко юлил . Странно Министерство провалило почти все - а Министра скоро назовут "Лучшим Министром Спорта" по версии какого-нибудь журнала. И мы опять промолчим или нет ?
Китайцы выйти 2-ой раз отказались.
Я до сих пор помню как Мутко юлил . Странно Министерство провалило почти все - а Министра скоро назовут "Лучшим Министром Спорта" по версии какого-нибудь журнала. И мы опять промолчим или нет ?

Мутко при том что работает на Госдеп фактически не скрываясь.

Живу на западе 20 лет. Тут много чего на двойных стандартах. Поивыкаешь. Гловное начинать с себя. А России учиться не звисеть от запада. Держать баланс надо. Все еще впереди

А где журналисты,режиссёры? Почему не делаются репортажи о европейских,американских спортсменах? Не снимают фильмы о них,о режиссёрах врунах на немецком телевидении? Вся работа наших журналистов,режиссёров сводится только к перепечатке? Раскрутили рекламу о футболе,завели страну как будильник,потрусили футболисты по полю зелёному,пободались болельщики во Франции с англичанами,получили срок и ...пшик! Вот вопрос,ведь знали,что будут "бодаться",будут провокации и почему не подготовились,не отправили операторов? Даже во время войны работали операторы и документировали события. На войне как на войне! А сейчас иди докажи,что ты ни при чём? Страну опять демонизируют, болельщиков тоже,хуже - судят,а в выигрыше Франция,себя показала перед своей шайкой и деньги заработала - собирают деньги на французских адвокатов. Так опять вопрос,где наши документалисты,режиссёры,операторы или ,просто,журналисты?

г-н Онищенко:
"Снять всю команду, как это можно снимать всю команду? Я поймался – меня снимают, а если вы также тренировались, но не пользовались этим препаратом, почему вы должны? В конце концов, мы можем взять мальчишек со школы – ну вот с обычной секции юношеской, и отправить на Олимпиаду – они-то чистые – это право страны. Кто дал право вот этим клоунам, которые сидят на экране, судя по тому, что они говорят, и как себя ведут, я говорю вот о тех руководителях олимпийского движения – они хоть зарядку по утрам делали когда-нибудь? Судя по их внешнему виду нет, а по некоторым даже видно, что они страдают другими привязанностями, к другим стимуляторам – которые не относятся к спорту вообще. И вот кто им дал право судить, имеет ли страна право выставлять команду или не имеет?
А по сути наши спортсмены – самые честные. А самые грязные, самые больше использующие всякого рода стимуляторы – это, прежде всего, американцы, а в Европе – это немцы.
Более чистыми российские спортсмены, по мнению Онищенко, являются из-за того, что не обладают равными возможностями "со спортсменами из США, других крупных развитых стран, где развита фармакология".
"У нас, к сожалению, фармакология сегодня… находится на очень низком уровне… Наши спортсмены пользуются теми стимуляторами, которые для американцев, для немцев являются не то что позавчерашним днем", — пояснил он.
При этом, по словам Онищенко, спорт высоких достижений (даже если речь идет о молодежной сборной) невозможен без восстанавливающих препаратов, к которым и относится мельдоний.
"Снять всю команду, как это можно снимать всю команду? Я поймался – меня снимают, а если вы также тренировались, но не пользовались этим препаратом, почему вы должны? В конце концов, мы можем взять мальчишек со школы – ну вот с обычной секции юношеской, и отправить на Олимпиаду – они-то чистые – это право страны. Кто дал право вот этим клоунам, которые сидят на экране, судя по тому, что они говорят, и как себя ведут, я говорю вот о тех руководителях олимпийского движения – они хоть зарядку по утрам делали когда-нибудь? Судя по их внешнему виду нет, а по некоторым даже видно, что они страдают другими привязанностями, к другим стимуляторам – которые не относятся к спорту вообще. И вот кто им дал право судить, имеет ли страна право выставлять команду или не имеет?
А по сути наши спортсмены – самые честные. А самые грязные, самые больше использующие всякого рода стимуляторы – это, прежде всего, американцы, а в Европе – это немцы.
Более чистыми российские спортсмены, по мнению Онищенко, являются из-за того, что не обладают равными возможностями "со спортсменами из США, других крупных развитых стран, где развита фармакология".
"У нас, к сожалению, фармакология сегодня… находится на очень низком уровне… Наши спортсмены пользуются теми стимуляторами, которые для американцев, для немцев являются не то что позавчерашним днем", — пояснил он.
При этом, по словам Онищенко, спорт высоких достижений (даже если речь идет о молодежной сборной) невозможен без восстанавливающих препаратов, к которым и относится мельдоний.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Каждый Российский спортсмен должен получить возможность установить новый мировой рекорд, нужно просто создать для этого условия здесь, в России. Секундомер он и в Африке секундомер. Количество комплектов медалей сделать как на оф. Играх. При этом все призовые места будут наши.
Права на трансляции не покупать. Всех спонсоров - типа Найк и Адидас, поддержавших беспредел с мильдонием - запретить.
До кучи ужесточить контроль за ввозом товаров из наиболее недружественных нам стран.
Права на трансляции не покупать. Всех спонсоров - типа Найк и Адидас, поддержавших беспредел с мильдонием - запретить.
До кучи ужесточить контроль за ввозом товаров из наиболее недружественных нам стран.

Я,конечно, очень далек от спорта, но почему бы не создать организацию для контроля IAAF, под эгидой подозрения в ангажированности последней. Перепроверять каждую пробу особенно у спортсменов от стран "международного демократического сообщества" . Ну а дальше с полученными данными в международные суды, обеспечивая медийную поддержку. Проще говоря показать все гнилое нутро IAAF, с ее двойными стандартами, общественности. Конечно, далеко не факт что суды будут выиграны, но осадочек-то останется и в следующий раз хорошо подумают "а стоит ли мухлевать".

Вы говорите об ответственности Мутко..ну как бы сводится к нему одному..
Например команда проиграла, большая ответственность лежит на тренере. Так и Мутко. Идем дальше. По этой логике если министр виноват, то кто прямой начальник несущиц ответственность? Правильно, премьер Медвадев. Дальше, если премьер виноват, то кто стоит над ним? Путин. Если Слузкий принял ответственность..То и Мутко, и Мпдведев и Путир должны взять на себя вину за срыв с допингом, футбольной команды..Так, не лицемерьте, нп сводите всю вину к одному мутко..надо идти до конца..
Например команда проиграла, большая ответственность лежит на тренере. Так и Мутко. Идем дальше. По этой логике если министр виноват, то кто прямой начальник несущиц ответственность? Правильно, премьер Медвадев. Дальше, если премьер виноват, то кто стоит над ним? Путин. Если Слузкий принял ответственность..То и Мутко, и Мпдведев и Путир должны взять на себя вину за срыв с допингом, футбольной команды..Так, не лицемерьте, нп сводите всю вину к одному мутко..надо идти до конца..

Просто у Мутко фамилия подходящая ;)

Вношу предложение:отправить на свалку антидопинговый комитет и понятие "допинг".Предоставить всем желающим последние достижения медицины в этой области.
Всем астматикам допуск к элитному спорту!!!
Всем астматикам допуск к элитному спорту!!!

Любительский спорт укрепляет здоровье человека. Профессиональный спорт поднимает престиж страны. Может быть нам надо хорошенько оздоровиться и навалять, для престижа, очумелым, если будут искать повод посоревноваться не по-спортивному?

Вот только Путина сюда не надо, у правительства и президента полномочия разные, Медведев гораздо ближе к этому скандалу, это его огород.

Цитата: Котов Михаил
ракеты бы еще на Кубу!(ядреные)
Кстати отличное средство от допинг скандалов.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Игры вокруг Игр